Приветствую всех, кто увидит эту запись.
У меня тут проблемка нарисовалась и никак не могу найти ее решение. Ситуация такова: не так давно стал замечать какие-то странные то ли вибрации небольшие, то ли гул, не знаю как обрисовать. Очень долго прислушивался, пытался понять где, анализировал в разных режимах работы двигателя и стилях езды.
Что бы воду не лить тут, рассказываю вкратце: Поменяны все подушки, приведена в порядок передняя подвеска, заменено сцепление, балансировка колес проведена.
Итак, проблема:
При движении от 0 до 60 км/ч странный гул и мелкая вибрация/зуд в педалях и на полу (как будто чувствую двигатель ногами).Проявляется и когда ускоряешься (сильнее) и когда катишься на нетралке (меньше). Особенно когда сцепление выжимаешь, переключаешься, отпускаешь — чувствуюется этот гул/зуд. Последнее время гул стал громче (может мне так кажется). Ступицы крутил на вывешенной, тихо. Два мастера в разных сервисах сказали что ничего не чувствуют, все ок. А меня аж трясет от зуда в ногах. Началось только месяц назад все это и проявляется в 8 случаях из 10. Иногда тихо едет. Отследить зависимость никак не могу.
UPDATE:
Проблема решена. Итог: мертвый подвесной.
В общем по совету большинства, а также следуя внутреннему голосу и пустому кошельку, я продолжил ездить с этой проблемой, даже практически перестал замечать, как внезапно, вчера, появился гул на скорости от 40 до 60 км/ч. Вывесили, до 60 разогнали, послушали — теперь точно подвесной. Купил SWAG, как многие писали, в коробке оказался INA (читал что в оригинале тоже INA, за инфу не отвечаю, увидел в интернете). Заменили, заодно проверили шрусы, поставили на место. Гул, зуд, дрожь пропали. А так же исчез «удар» при трогании с места (грешил в этом плане на коробку, оказалось все проще).
Цена вопроса: 1 900 ₽
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Шум при движении. Форд Фокус 2
Гул подшипника ступицы Фокус 2+
Гул при движении влево
Гул (вой, шум) Ford Focus 2
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
Вой коробки IB5 в Фокус 2 / focus 2 transmission noise
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
Гул в колесе при езде ,Почему гудит колесо на скорости
Причины возникновения гула в автомобиле
Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало. В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота. Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.
Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.
Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.
С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.
Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.
Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.
Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.
myfords.ru
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
Вибрация при разгоне Форд Фокус 2 (Решена) Шайба в привод.
Шум при движении. Форд Фокус 2
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
Форд вибрация при трогании ч.2
Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
Volvo S60 2007 вибрация при разгоне
Nissan X-Trail Вибрация, гул при наборе скорости от 40 км.ч.
Шум и вибрация ступичного подшипника mazda 3
Также смотрите:
fordport.ru
Ее вечные . поломки неисправности в работе негативно сказываются при эксплуатации автомобиля в его технических характеристиках отсутствия комфорта в управлении авто, а так же в испорченном настроении владельца.
Многие владельцы своих автомобилей ФОРДОВЦЫ уже решили тем или иным способом данную проблему своих мустангов а многие решают сейчас так или иначе, а многим ее еще #8203 #8203 предстоит решать.
Мы компания занимающая на рынке России одно из лидирующих позиций поставщика и продавца контрактных моторов АКПП и МКПП по наличию со склада в Москве постоянно анализируем рынок востребованности потребительского спроса автомобильного бизнеса РФ расширили свое направление деятельности в сфере ремонта и обслуживания автотранспортных средств Организовали свой #8203 #8203 технический автомобильный центр (СТО), привлекли грамотных специалистов и получили результат решения данного технического вопроса связанного с наболевшем на FORD FOCUS
Как мы решаем данный вопрос.
Мы решаем его очень просто, есть несколько способов, —
— первый, самый экономичный и простой, ремонт данного узла (не дорогой, у нас есть оригинальные комплектующие от других агрегатов, подменный фонд ), естественно с гарантией на выполненные работы
— второй, банальная замена неисправного агрегата на исправный б / у контрактный с регулировками и настройками его работы с последующей гарантией на его обкатку
— третий самый надежный, решающие вопросы с эксплуатацией автомобиля с получением большего удобства и комфорта в настоящем и будущем, ЗАМЕНА МКПП штатно-установленной производителем коробки передач марки IB-5 на штатную коробку передач МКПП марки МТХ-75 с двухлитрового двигателя FORD, отличающаяся надежностью работы, долговечностью в эксплуатации без поломок и длинными комфортными передачами. Замена на данный узел совсем не простая задача, но мы выполняем ее под ключ от и до при этом производим замену шрусов (приводов), требуемого установочного комплекта, в том числе и управляющих тросов. короче говоря выполняем все необходимое что с этим связано как говорится ПОД КЛЮЧ с гарантией На эксплуатацию
Все ЧТО ВАМ ДЛЯ этого надо, — это обратиться к нам для записи на данную услугу с предоставлением Вашего автомобиля в назначенное время к нам на СТО, по горячей линии по номеру телефона в Москве +7 925 1046494
Утра доброго коллеги.
Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.
При наборе скорости появляется жуткий гул в салоне, такой, что радио его не перебивает при уровне звука 8.
Думал, что перекачали резину, но давление в колёсах 2.1 атм.
Резина летняя нокиан 3. Прошлым летом такого небыло.
Завтра буду вывешивать каждое колесо и крутить оное.
Да, случай тяжёлый (это ведь всего 1200 км.) У меня близиться к этому.
MyXa
Резину контик родной поставил? Может от него.
Вообще, у меня тоже гудит/шумит (контик). Когда за рулем рулем шум слышится меньше, но вчера ехал на пассажирском спереди что-то сильно мне показолось уж оочень. Такой шум-гул был на предыдущей машине, но там были подшипники, там причиной был возраст и пробег.
Спасибо Евгений, наверное сам не смогу это сделать, нет подъёмника что бы снизу проверить уровень масла. А подшипник попробую.
Был такойже гул или гудение спереди.
Диагностика на яме или подъемнике можно слушать чем удобно палка,трубка
Поддомкратить одну из сторон,завести движок включить передачу вперед и
слушать можно увеличить скорость до 30-40 км/час у меня определилось сразу.
Гремит гудит подвесной подшипник правой полуоси.
Смотреть на него снизу он справа по ходу движения закреплен скобой к двигателю.
Сам подшипник стоит около 2000р. в магазе.
Отправлено 17 Июнь — 04:17
Всем привет,
Месяц назад при движении начался гул справа спереди при повороте руля вправо (такой гул, как будто включается турбина )), как поворачиваешь влево — тишина.
Источники: http://vk.com/topic-37565536_27397465, http://www.chipmaker.ru/topic/83500/, http://ffclub.ru/topic/5039/, http://ffclub.ru/topic/5039/jump_40/, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=97771
Комментариев пока нет!
www.avtopiligrim.ru
Шум при движении. Форд Фокус 2
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
ЧаВо № 7-2 Чип тюнинг, стук на холостом, гул при торможении Форд Фокус
Форд фокус 2 Гул генератора при умерших диодах
Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.
форд фокус2 шум сцепления
Причины возникновения гула в автомобиле
Вой при движении Ford Focus 2
Диагностика гула насоса на авто Ford Fiesta
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Шум при движении. Форд Фокус 2
Гул подшипника ступицы Фокус 2+
Гул (вой, шум) Ford Focus 2
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
FORD FOCUS 2012г бензин 1,6 литра АКПП пробег 105 тыс. Гул в передней подвеске.
Гул на высоких оборотах форд фокус 2 МТХ 75
Шум спереди — Ford Focus 3
Вой МКПП IB5 на Focus 2 1.8 / transmission noise
Гул в Форд Фокус 2 1.8
Также смотрите:
fordport.ru