Menu

Форд фокус 2 гул спереди при движении – Непонятный гул при движении — бортжурнал Ford Focus Hatchback Попутчик 2008 года на DRIVE2

Непонятный гул при движении — бортжурнал Ford Focus Hatchback Попутчик 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто увидит эту запись.
У меня тут проблемка нарисовалась и никак не могу найти ее решение. Ситуация такова: не так давно стал замечать какие-то странные то ли вибрации небольшие, то ли гул, не знаю как обрисовать. Очень долго прислушивался, пытался понять где, анализировал в разных режимах работы двигателя и стилях езды.
Что бы воду не лить тут, рассказываю вкратце: Поменяны все подушки, приведена в порядок передняя подвеска, заменено сцепление, балансировка колес проведена.
Итак, проблема:
При движении от 0 до 60 км/ч странный гул и мелкая вибрация/зуд в педалях и на полу (как будто чувствую двигатель ногами).Проявляется и когда ускоряешься (сильнее) и когда катишься на нетралке (меньше). Особенно когда сцепление выжимаешь, переключаешься, отпускаешь — чувствуюется этот гул/зуд. Последнее время гул стал громче (может мне так кажется). Ступицы крутил на вывешенной, тихо. Два мастера в разных сервисах сказали что ничего не чувствуют, все ок. А меня аж трясет от зуда в ногах. Началось только месяц назад все это и проявляется в 8 случаях из 10. Иногда тихо едет. Отследить зависимость никак не могу.

Вопросы:
Из-за чего может быть данный гул/зуд/вибрация? Какие соображения?
Может ли гул ступицы проявляться только под нагрузкой? (так как на вывешенной колеса крутил — все тихо)
Может ли быть зуд в педалях (в частности сцепления) от того что мне неправильно поставили сцепление или сменили только диск, а корзину оставили старую (есть такое подозрение)?
Подушатана задняя подвеска, готовятся к замене все сайленты, может ли задница отдавать в педали?

UPDATE:
Проблема решена. Итог: мертвый подвесной.
В общем по совету большинства, а также следуя внутреннему голосу и пустому кошельку, я продолжил ездить с этой проблемой, даже практически перестал замечать, как внезапно, вчера, появился гул на скорости от 40 до 60 км/ч. Вывесили, до 60 разогнали, послушали — теперь точно подвесной. Купил SWAG, как многие писали, в коробке оказался INA (читал что в оригинале тоже INA, за инфу не отвечаю, увидел в интернете). Заменили, заодно проверили шрусы, поставили на место. Гул, зуд, дрожь пропали. А так же исчез «удар» при трогании с места (грешил в этом плане на коробку, оказалось все проще).

Цена вопроса: 1 900 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гул от колес при движении Форд Фокус 2

Шум при движении. Форд Фокус 2

Гул подшипника ступицы Фокус 2+

Гул при движении влево

Гул (вой, шум) Ford Focus 2

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Вой коробки IB5 в Фокус 2 / focus 2 transmission noise

Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс

Гул в колесе при езде ,Почему гудит колесо на скорости

Причины возникновения гула в автомобиле

Также смотрите:

  • Параметры автомобиля Сузуки гранд витара
  • Сколько стоил Volvo в 2008
  • Chevrolet cobalt не заводится в мороз
  • Лексус из сша плюсы и минусы
  • Проверка уровня масла в акпп Киа пиканто
  • Камера заднего вида для Мерседес ml 350
  • Объем бачка омывателя Хендай Акцент
  • Как собрать раздатку КАМАЗ 4310
  • Краска на Форд лунар скай
  • Буфер капота на Ford Focus
  • Личинка замка зажигания Хендай соната
  • Не крутит стартер Ситроен ксара
  • Черный Шевроле Круз с красными дисками
  • Датчик давления воздуха в шинах на Ниссан
  • Передний бампер на Мазду 3 тайвань
Главная » Лучшее » Гул от колес при движении Форд Фокус 2

logovaz-auto.ru

Стуки, щелчки и гул у Форд Фокус 2: причины, их устранение

Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало. В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота. Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Гул и вибрация при движении Форд Фокус 2

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс

Вибрация при разгоне Форд Фокус 2 (Решена) Шайба в привод.

Шум при движении. Форд Фокус 2

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Форд вибрация при трогании ч.2

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Volvo S60 2007 вибрация при разгоне

Nissan X-Trail Вибрация, гул при наборе скорости от 40 км.ч.

Шум и вибрация ступичного подшипника mazda 3

Также смотрите:

  • Фирменные цвета Форд
  • Форд фьюжн стук при трогании
  • Соленоид тнвд Форд Транзит
  • Устройство фар Форд Мондео 3
  • Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Форд скорпио
  • Поршни Форд куга
  • Предпусковые подогреватели 220в для Форда
  • Как заменить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Luzar радиаторы Ford
  • Видео отзыв о Форд Фокус 2009
  • Лита Форд и никки сикс
  • Кнопки круиз контроля Форд Фокус 2 коды
  • Как заменить жидкость гура на Форде
  • Панель приборов на Форд Транзите
  • Привод сцепления Форд Мондео
Главная » Новинки » Гул и вибрация при движении Форд Фокус 2

fordport.ru

Гул При Движении Форд Фокус 2. За рулем Сегодня. Авто пилигрим

гул при движении форд фокус 2

на любимых FORD FOCUS 2, Focus C-Max выпуска с 2003-2005/2006 годов с двигателем внутреннего сгорания (бензиновой версии) 1.8 литра код двигателя, — QQDA QQDB Q7DA установлена #8203 #8203 прослабленная не надежная версия МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (МКПП) серии IB5 .

Ее вечные . поломки неисправности в работе негативно сказываются при эксплуатации автомобиля в его технических характеристиках отсутствия комфорта в управлении авто, а так же в испорченном настроении владельца.

Многие владельцы своих автомобилей ФОРДОВЦЫ уже решили тем или иным способом данную проблему своих мустангов а многие решают сейчас так или иначе, а многим ее еще #8203 #8203 предстоит решать.

Мы компания занимающая на рынке России одно из лидирующих позиций поставщика и продавца контрактных моторов АКПП и МКПП по наличию со склада в Москве постоянно анализируем рынок востребованности потребительского спроса автомобильного бизнеса РФ расширили свое направление деятельности в сфере ремонта и обслуживания автотранспортных средств Организовали свой #8203 #8203 технический автомобильный центр (СТО), привлекли грамотных специалистов и получили результат решения данного технического вопроса связанного с наболевшем на FORD FOCUS

Как мы решаем данный вопрос.

Мы решаем его очень просто, есть несколько способов, —

— первый, самый экономичный и простой, ремонт данного узла (не дорогой, у нас есть оригинальные комплектующие от других агрегатов, подменный фонд ), естественно с гарантией на выполненные работы

— второй, банальная замена неисправного агрегата на исправный б / у контрактный с регулировками и настройками его работы с последующей гарантией на его обкатку

— третий самый надежный, решающие вопросы с эксплуатацией автомобиля с получением большего удобства и комфорта в настоящем и будущем, ЗАМЕНА МКПП штатно-установленной производителем коробки передач марки IB-5 на штатную коробку передач МКПП марки МТХ-75 с двухлитрового двигателя FORD, отличающаяся надежностью работы, долговечностью в эксплуатации без поломок и длинными комфортными передачами. Замена на данный узел совсем не простая задача, но мы выполняем ее под ключ от и до при этом производим замену шрусов (приводов), требуемого установочного комплекта, в том числе и управляющих тросов. короче говоря выполняем все необходимое что с этим связано как говорится ПОД КЛЮЧ с гарантией На эксплуатацию

Все ЧТО ВАМ ДЛЯ этого надо, — это обратиться к нам для записи на данную услугу с предоставлением Вашего автомобиля в назначенное время к нам на СТО, по горячей линии по номеру телефона в Москве +7 925 1046494

Форд фокус, жуткий гул в машине.

Members 2,851 сообщений
  • Город: Оренбургская область.
  • Имя: Можно на Ты.

Утра доброго коллеги.

Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.

При наборе скорости появляется жуткий гул в салоне, такой, что радио его не перебивает при уровне звука 8.

Думал, что перекачали резину, но давление в колёсах 2.1 атм.

Резина летняя нокиан 3. Прошлым летом такого небыло.

Завтра буду вывешивать каждое колесо и крутить оное.

Гул при движении. (Р)

Да, случай тяжёлый (это ведь всего 1200 км.) У меня близиться к этому.

MyXa

Резину контик родной поставил? Может от него.

Вообще, у меня тоже гудит/шумит (контик). Когда за рулем рулем шум слышится меньше, но вчера ехал на пассажирском спереди что-то сильно мне показолось уж оочень. Такой шум-гул был на предыдущей машине, но там были подшипники, там причиной был возраст и пробег.

Гул при движении. (Р)

Спасибо Евгений, наверное сам не смогу это сделать, нет подъёмника что бы снизу проверить уровень масла. А подшипник попробую.

Был такойже гул или гудение спереди.

Диагностика на яме или подъемнике можно слушать чем удобно палка,трубка

Поддомкратить одну из сторон,завести движок включить передачу вперед и

слушать можно увеличить скорость до 30-40 км/час у меня определилось сразу.

Гремит гудит подвесной подшипник правой полуоси.

Смотреть на него снизу он справа по ходу движения закреплен скобой к двигателю.

Сам подшипник стоит около 2000р. в магазе.

#1 vshkuratov
Пользователи 48 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Обухов
  • Автомобиль: Ford Focus II Ghia 2.0 2008

Отправлено 17 Июнь — 04:17

Всем привет,

Месяц назад при движении начался гул справа спереди при повороте руля вправо (такой гул, как будто включается турбина )), как поворачиваешь влево — тишина.

Источники: http://vk.com/topic-37565536_27397465, http://www.chipmaker.ru/topic/83500/, http://ffclub.ru/topic/5039/, http://ffclub.ru/topic/5039/jump_40/, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=97771

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru

Гул при движении на Форд Фокусе 2

Шум при движении. Форд Фокус 2

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

ЧаВо № 7-2 Чип тюнинг, стук на холостом, гул при торможении Форд Фокус

Форд фокус 2 Гул генератора при умерших диодах

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

форд фокус2 шум сцепления

Причины возникновения гула в автомобиле

Вой при движении Ford Focus 2

Диагностика гула насоса на авто Ford Fiesta

Также смотрите:

  • Обвес заднего бампера Ниссан х трейл
  • Люфт рулевой рейки БМВ е34
  • Подшипник в маятник Honda crf
  • Рейлинг продольный Мазда СХ 7
  • Съемная тонировка на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Как поменять сигнализацию на Хендай Акцент
  • Задние фонари на Ниссан мистраль
  • Тюнинговые фары для Volvo XC70
  • Как слить омывающую жидкость Нива Шевроле
  • Редуктор заднего моста Volvo 740
  • Мотопомпа робин Субару ptg 307 технические характеристики
  • Технические характеристики Вольво S60 2013
  • Двигатель Мерседес с 180 компрессор
  • Рейтинг тормозных колодок Киа соренто
  • Ремкомплект задних арок БМВ Е46
Главная » Новое » Гул при движении на Форд Фокусе 2

logovaz-auto.ru

Гул при движении Форд Фокус 2 рестайлинг

Шум при движении. Форд Фокус 2

Гул подшипника ступицы Фокус 2+

Гул (вой, шум) Ford Focus 2

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

FORD FOCUS 2012г бензин 1,6 литра АКПП пробег 105 тыс. Гул в передней подвеске.

Гул на высоких оборотах форд фокус 2 МТХ 75

Шум спереди — Ford Focus 3

Вой МКПП IB5 на Focus 2 1.8 / transmission noise

Гул в Форд Фокус 2 1.8

Также смотрите:

  • Рычаг задний продольный Ford Mondeo 3
  • Белый поворотник Форд скорпио
  • Форд всегда на новом
  • Ford Focus iii характеристик
  • Ford powershift проблемы 2015
  • Ремонт форсунок Форд Транзит 155
  • Замена втулки переднего стабилизатора Форд эскейп
  • Корпус воздушного фильтра Форд Фокус 2 артикул
  • Форд Транзит тент видео
  • Метки ГРМ Форд Мондео 1994
  • Сброс ошибки Форд Мондео 3
  • Ford tomtom карта
  • Рхх Форд Транзит
  • Кабель к блоку фар Форд Фокус
  • Разборка на ярославке Форд Фокус
Главная » Хиты » Гул при движении Форд Фокус 2 рестайлинг

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *