Menu

Форд фокус 2 двигатель 2 дизель – Ford Focus Sedan TDCI › Бортжурнал › Особенности эксплуатации дизельного двигателя

Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi. — DRIVE2

Полный размер

Дизельный двигатель 1.8 TDCI


4-цилиндровый;
8-клапанный;
прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;
для автомобилей компактного и среднего класса.
Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезо-электрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

Быстрый износ двухмассового маховика.

Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

Утечки масла.

Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, невыгодно.

Засорение топливного фильтра.

Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

Разрыв ремня ГРМ.

В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель выдержит всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

Разгерметизация системы наддува.

Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.
Заключение.

Конструкция блока цилиндров стара, как мир, но этот двигатель все же заслуживает положительных оценок. Кривошипно-поршневая система очень крепкая. Затраты на запасные части – довольно низкие. За это ему можно простить сравнительно высокую шумность и ощутимые вибрации.

В компактных моделях марки альтернативой сможет послужить 1.6 TDCi. Для Мондео – только бензиновые моторы.
Применение 1.8 TDCi.

Ford Focus I: 08.1999-11.2004

Ford Focus II: 01.2005-09.2011

Ford Mondeo IV: с 03.2007

Ford Focus C-Max: 01.2005-12.2010

Ford S-Max, Galaxy: 06.2005-12.2010

www.drive2.ru

Дизель на FF2 (с. 2)

Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?

AyboliT

29 марта 2005

Дизель на FF2


cancer

30 марта 2005



Сами эксплуатируем дизельный ФФ 1,8 115 л.с 2001 г.в. Машина используется как разгонная на фирме. Пробег ок. 130 т. км. проблем пока никаких. Все сотрудники которые ездили на данной машине просто в восторге от динамики и ессно от расхода тооплива. Машина ночью отдыхает на улице. Субъективно бегает лучше чем мой бензиновый 2,0.
Насчет шума, так сами же подтвердили, что в салоне и находу его совсем неслышно. Так, что это…
Отец эксплуатирует Пассат 1,9 TDI- три зимы никаких проблем, следующая мафына только дизель. Сам ездил в Германии на мондео 2,0 ТDI- вообще супер.
Мое ИМХО года через 2-3 мы тоже начнем задумываться о дизельных движках. Что интересно, с прошлого года стало возможно заказывать и БМВ и АУДИ и др. с дизелем, чего делать до этого было нельзя.

Мои немецкие партнеры говорят, следующее- если ездишь больше 30 000 км. в год, надо думать о дизеле, если больше 40 000 то думать не надо, надо брать только дизель. Надо считать.

ermalex

30 марта 2005



цитата

Как она? Думаю что супер.
И чего вдруг с Altezza потянуло в другой класс?

супер а потянуло по экономическим соображениям

1 цена
2 страховка
3 прогнозируемые потери на вторичном рынке при продаже
4 новая машина она и есть новая

по поводу класса сейчас грани между классами стираются взять например
гольф 5 машны растут в размерах улучшается безопасность комфорт качество отделки нынешнего гольф класса лучше чем у бизнес 10 лет назад

Rafayel

30 марта 2005



цитата
проблема с зимней соляркой решается антигелем

Антигель решает проблему лишь частично. Это видно и по результатам тестов (АР, ЗР). При серьезных морозах (под — 30 по Цельсию) антигель не поможет. Запускаешь в теплом гараже, потом целый день не глушишь, чтобы обратка топливо в баке подогревала…

ermalex

30 марта 2005



у меня на зимней солярке в минус 23 без антигеля заводилась если у вас постоянно более сильные морозы то проблему может решить подогрев топливного фильтра

PartyZan

30 марта 2005



цитата
Антигель решает проблему лишь частично. Это видно и по результатам тестов (АР, ЗР). При серьезных морозах (под — 30 по Цельсию) антигель не поможет. Запускаешь в теплом гараже, потом целый день не глушишь, чтобы обратка топливо в баке подогревала…

Ничего себе не лью, машина на улице. Заодится всегда с пол-оборота, днем машину глушу, а она все ездит. Что я делаю не так?

cancer

30 марта 2005



цитата
Запускаешь в теплом гараже, потом целый день не глушишь, чтобы обратка топливо в баке подогревала…

Три последних МОСКОВСКИХ зимы проблем с запуском дизельных двигателей, по крайней мере у нас не выявили. Кстати коллеги в Татарстане эксплуатируют уже 2 года Audi Alroad 2,5 TDI- без проблем.
Страшилок не надо думаю, что климат там не сильно отличается от Башкирского. Мороз не проблема- проблема топливо

Rafayel

30 марта 2005



Это не страшилки — каждый морозный день вижу около офиса молотящие дизеля .
А так, конечно, все от топлива зависит…

Да, тогда стоит попробовать

AyboliT

30 марта 2005



Почти убедили!!!

потом расскажешь

FStep

30 марта 2005



ermalex, привет.

Все правильно. Потомучто не нужно на атмосферном бензиновом двигателе разгоняться с 50-100 на 4-й передаче.

ermalex

2 апреля 2005



лана не буду

Nash

2 апреля 2005



Дизель, при всех прочих, интересен тем, что я не привязан к заправкам при дальних путешествиях. За тот пробег, который получится на полном баке солярки, всегда найдется крупный населенный пункт с качественными заправками. Другое дело, что при габарита ФФ2 у него такой куцый бак… Помнится была у меня Вектра 92 года с двигателем 1.8 бензин. Так если ехать по трассе 110км.ч получался расход 5.5л, что при баке в 65 давало мне 1180 км на одной заправке, а это очень серьезно. Был бы у ФФ2 2.0 современный дизель, и бак литров 70 — вот это был бы авто для путешествий. А так вынужден выбирать 2.0 бензин =)

Вроде бы склоняюсь к покупке FF2, но сильно мучает проблема выбора двигателя, ну про сочетание АТ и МТ уже много написано, а вот про дизель ниче не нашел. Конечно у него момент почти в 2 р больше чем у бензиновых, но волнует вопрос с надежностью, т.к. много слышал про проблемы которые могут возникунуть у них на нашем ДТ. Так насколько реально взять дизель для наших условий?


цитата
что-то все молчат про дизель

Ибо не всех устраивает компл. «Комфорт»


дизель на джипе — да, грязь на охоте месить, а на легковушке — не понимаю…

Moonwalker

18 мая 2005



Для информации — продажи новых легковых авто с дизельным двигателем поЕвропе (в среднем) превысили 50 %. В ряде стран — например, Бельгии — более 70 %. (АР)

Не нужно оставаться представлениями о дизелях и их назначении в прошлом веке.

Дизели теппрь — тихие, экологичные, приемистые.


Взял бы дизель 2 литра, даже бы не задумываясь, но нетю, а кататься хочется сейчас.
Вообще если не тюнить ,то дизель предпочтительнее и в городе и на трассах ,когда нужно разогнаться быстро с 60 до 110.


В Европе с их расстояниями и дикими ценами на общественный транспорт в основном пользуют авто для поездок куда бы то ни было. Знакомый чел, уехавший в Германию на ПМЖ, грит, что дизель выгодно брать, если ТАМ в год ездишь более 20к км. Про налоговые льготы точно не помню. Вроде их нет, даже наоборот, повышенные ставки какие-то. У нас же подсчитано (ЗР какой-то прошлогодний): после 100к км переплата за двигатель отыграется топливом. Только проездит ли хоть и новый, но дизель 100к км в России без ремонта? Поэтому экономически дизель у нас не целесообразен. Да и «комфорт» — далеко не самая популярная конфигурация.

Мне тоже хотелось бы дизель. Бензиновые движки задушенные под экологию и очень к режиму чувствительные. Покатавшись почти два месяца по европе в том году понял, что для таких путешествий дизель предпочтительнее. У них кстати там не льгота, а налог на дизель какой-то неслабый. Однако на дорогах новые машинки в основном дизеля, так мне показалось.

Современные дизеля технически намного более сложные и высокотехнологичные устройства, чем бензиновые двигатели. С нашей соляркой топливная аппаратура долго не живет, а ее замена обойдется в несколько тысяч $. К тому же дизель существенно дороже бензинового двигателя и отбить его стоимость за счет экономии на солярке получится только при условии если в год наезжаешь по 30-40 т. км.


Наверное, одно из главных достоинств дизеля — тяговитость. Недавно ездил на Пассате 1,9, 130 лошадок, 6 мкпп — так он разгоняется от 60 до 120 быстрее моего мерса (2,8 204 л.с.). А надёжность тут как повезёт с соляркой. ТНВД стоит очень дорого (несколько тыс. уе, да и турбина)

Фокус, даже первый отнюдь не лёгкий автомобильчик. А второй, как я понял ещё на 150 кг тяжелее. Так вот, я третий год катаюсь на фокусе 1.8. И могу сказать, что этого двигателя не хватает. Во-первых я его сразу переделал на 95 бензин, поскольку на низах он вообще не ехал. И по пробкам толкаться было мало удовольствия. У движка 1.6 там передачи другие и он вроде как поживее в городе. На трассе с ним довольно спокойно можно ехать в любом режиме, но всё равно чувствуется, что ему в напряг скоростишка. Комфортный режим, это когда движок на 3 тысячах крутится. Двухлитровый двигатель был тоже очень похож по своему поведению. В общем это не то, что заслуживает большого внимания, на мой взгляд разумеется. Какой движок 2.0 на втором я пока не знаю. появяться они для теста, посмотрим. Но поскольку я машину использую в основном не для поездок на работу, а для отдыха, путешествий мне так думается, дизель более комфортен для передвижения из точки А в точку В и по тяговитости и по запасу хода. Из моих знакомых нет таких, которые бы эксплуатировали common rail, к сожалению. Но трёх человек, по крайней мере, я знаю, которые с дизелей не пересядут ни на что. Вот так.

Дизель это класс ! Два года езжу на Ауди А6 Дизель 2,5 л (140 л.с.).
Ни разу не подводил. Заводится с полоборота и зимой и летом!
Главные условия успешной эксплуатации дизеля:
1. Заправляйся на одних и тех-же заправках. Познакомься с заправщицами (можно неформально) и сначала узнавай о качестве дизтоплива, а потом заправляйся…
Узнай у знакомых дизелистов, гд они пореколмендуют заправляться. Если АЗС заитересована в качестве (ISO9000 там и все такое), то и соляра будет более менее сносная (В России все же живем!)
2. Делай добавки в топливо. Лучше Кастроловские TDA и Хай Гировские. Проверенные. Сильно их присутствие не почувствуешь, а ТНВД поможешь. Удорожание соляры в этом случае произойдет : 180 руб/500 л. = 36 коп. на литр.
Но ремонт ТНВД дороже, да и движок поэластичнее и поприемистее будет.
3. Почаще меняй топливный фильтр. Не реже 1 раза на 10000 км. Соляра у нас очень грязная. Желательно поставить дополнительный предварительный фильтр
для фильтрации крупного осадка и отстоя воды. Выглядит он в виде прозрачного стакана (специального), поэтому сразу внем видно и грязь и воду. Ставят его в некоторых автосервисах, специализирующихся на дизелях.
4. Почаще менять масло с масляным фильтром (регламент на 7.5 тыс.км).
МОЖНО ВСЕГО ЭТОГО И НЕ ДЕЛАТЬ ! ВСЕ УКАЗАННЫЕ СОВЕТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, кто ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ 10-15 ЛЕT (на одной машине).
Дизеля очень ходкие и надежные. Ресурс на 500000 км. без капремонта. Это нормально. Тяговитость на низах просто супер. Я в гору (уклон 15-20 град. поднимаюсь на первой на холостом ходу не прикасаясь к педали газа)


Дизелисты!!! КАк я вам завидую.. как я хочу дизель с автоматом. Что-же эти м…и не ставят хучь бы 2.0 интеркулер турбо с автоматосм…ФФ2 рвал бы всехт подрялд..круто..

Думал про дизель при выборе. Убило 2 момента:
1.Комплектация «Комфорт» — хочу «Гия».
2.Цена. Я пробегаю за год 55-65т.км., но и то окупить сложно.

Спасибо KatranNN. Хороший пост! Есть парочка вопросов. 1. Мне неоднакратно обращали внимание, что к турбине нужен таймер, чтобы двигатель паработал ещё несколько минуточек после поездки. Сохраняет ли это свою актуальность на моторах с common rail? 2. Про механическое, электронное ТНВД более, менее всё понятно. 3. А вот про форсунки. Подлежат ли они ремонту, можно ли их восстанавливать, ну и т.д?


Если был бы двухлитровый за вменяемую цену взял бы + шестиступенчатая коробка !
у меня нет ни одного знакомого дизелевода кто пересел на бензин по причине попадалова на топливную аппаратуру. У нас в конторе есть один дизельный Мерс в кузове 124 с пробегом за 400000 ему только в этом году сделали капиталку с заменой форсунок. на нашей солярке он прошел не менее 200000. С турбиной надо просто акуратно обращаться и не глушить мотор сразу после остановки. И не только на дизелях на бензине еще аккуратней там обороты сурово больше. А обслуживания и внимания дизель требуют меньше чем бензин но TO (Как упоминалось) желательно чаще

((Спасибо KatranNN. Хороший пост! Есть парочка вопросов. 1. Мне неоднакратно обращали внимание, что к турбине нужен таймер, чтобы двигатель паработал ещё несколько минуточек после поездки. Сохраняет ли это свою актуальность на моторах с common rail? 2. Про механическое, электронное ТНВД более, менее всё понятно. 3. А вот про форсунки. Подлежат ли они ремонту, можно ли их восстанавливать, ну и т.д? ))

1. См. выше турбо-таймер это идеальный вариант, очень удобно и голова не болит. Стоит это чудо 400 $. Но можно простог не глушить мотор полминуты этого вполне хватит чтобы обороты турбины упали до холостых оборотов.
Это актуально для любого турбированного мотора.
2. Форсунки ремонту как правило не подлежат, мертвому припарка, особенно с common-rail


имхо если живешь не в Москве или СПБ, то дизель покупать опасно. Разговаривал с ремонтниками в Нижнем Новгороде, говорят, что форсунки вылетают очень быстро (там бензин продают в основном 2 компании — Лукойл и Волга-Петролеум).
Что касается цены, то если брать Питер, то стоимость солярки на Neste и Шелле по моему не ниже, чем стоимость 95-го на Лукойле (точно не знаю, утверждать не буду). Правда, неизвестно, как будут себя чувствовать на лукойловском бензине новые бензиновые движки ФФ2

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (116 л.с., дизель, 2005)

Начальная страница › Ford › Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (2005) — Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4488.00 мм x 1840.00 мм x 1497.00 мм, масса: 1380 кг, объем двигателя: 1753 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 116 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 250 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.90 с, максимальная скорость: 193 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.8 л / 4.4 л / -, шины: 195/65 R15

МаркаFord
СерияFocus
МодельII Sedan 1.8 TDCi
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска2006
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2640.00 мм (миллиметров)
8.66 ft (фуов)
103.94 in (дюймов)
2.6400 м (метров)
Колея передняя1535.00 мм (миллиметров)
5.04 ft (фуов)
60.43 in (дюймов)
1.5350 м (метров)
Колея задняя1531.00 мм (миллиметров)
5.02 ft (фуов)
60.28 in (дюймов)
1.5310 м (метров)
Длина4488.00 мм (миллиметров)
14.72 ft (фуов)
176.69 in (дюймов)
4.4880 м (метров)
Ширина1840.00 мм (миллиметров)
6.04 ft (фуов)
72.44 in (дюймов)
1.8400 м (метров)
Высота1497.00 мм (миллиметров)
4.91 ft (фуов)
58.94 in (дюймов)
1.4970 м (метров)
Минималный объём багажника526.0 л (литров)
18.58 ft3(кубических футов)
0.53 м3(кубических метров)
526000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника931.0 л (литров)
32.88 ft3(кубических футов)
0.93 м3(кубических метров)
931000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1380 кг (килограммов)
3042.38 lbs (фунтов)
Максимальная масса1905 кг (килограммов)
4199.81 lbs (фунтов)
Объём топливного бака53.0 л (литров)
11.66 имп.гал. (имперских галлонов)
14.00 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1753 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия18.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра82.50 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.25 in (дюймов)
0.0825 м (метров)
Ход поршня82.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.23 in (дюймов)
0.0820 м (метров)
Максимальная мощность116 л.с. (английских лошадиных сил)
86.5 кВт (киловаттов)
117.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент250 Нм (Ньютон-метров)
25.5 кгм (килограмм-сила-метров)
184.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.90 с (секунд)
Максималная скорость193 км/ч (километров в час)
119.92 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе6.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34.59 мили/галлон (мили на галлон)
9.14 мили/литр (мили на литр)
14.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.4 л/100 км (литров на 100 км)
0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
53.46 мили/галлон (мили на галлон)
14.12 мили/литр (мили на литр)
22.73 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков
Размер шин195/65 R15
Колесная база— 1%
Колея передняя+ 2%
Колея задняя+ 2%
Длина— 0%
Ширина+ 4%
Высота— 0%
Минималный объём багажника+ 17%
Максимальный объём багажника— 33%
Снаряжённая масса— 3%
Максимальная масса— 3%
Объём топливного бака— 14%
Объём двигателя— 22%
Максимальная мощность— 27%
Максимальный крутящий момент— 6%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 6%
Максималная скорость— 4%
Расход топлива в городе— 33%
Расход топлива на трассе— 29%
• Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (дизель, 2005)
• Ford Focus Turnier II 1.8 TDCi (дизель, 2005)Читать далее• Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (дизель, 2005)
• Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (дизель, 2005)
• Ford Focus II Sedan 1.6 TDCi HP (дизель, 2005)
• Ford Focus II Sedan 1.6 TDCi MCA TREND (дизель, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Ford Focus Wagon 1.6 TDCi

О НЕМ
Знакомьтесь, Фокс!
Родился в г.Саарлуисе на немецком заводе Ford в октябре 2005г.

Комплектация Trend.

Жил в немецком Падеборне, работал в AWG-Leasing.
За 5 лет службы бедняга намотал ни много, ни мало — 185000 км.

Если верить сервисным документам первого владельца, то в Германии со здоровьем у Фокса проблем не было. Заливалось топливо, менялись расходники и зарабатывались деньги. Разве что однажды менялся генератор и пару лампочек ближнего света.

В марте 2010 г. Фокс поменял гражданство на белорусское. С тех пор живет у меня, в городе Слуцке. Акклиматизация прошла более-менее успешно, белорусская соляра оказалась вполне съедобна, запчасти и расходники нашлись по приемлемым ценам и качеству. О болячках и недугах на пост советских просторах в Бортовом журнале.

СНАРУЖИ
Машина на все случаи жизни — на работу, на отдых или просто покататься. Стильная и удобная, вместительная и экономичная, а самое главное, что она мне нравиться.
Дизайнеры конечно постарались! Удачно красивая форма кузова. Эталон конечно хэтчбэк, но универсал ничуть не потерял после увеличения внутреннего объема. Передние фары с тонкой полоской поворотника мне нравятся именно дорестайленговые. Не хватает, наверное, только ксенона. Задние оригинальные фары-столбики вполне радуют глаз. Можно поэкспериментировать с рестайлинговыми, но пока острого желания не возникало.
Что касается цвета, то Генри Форд сказал : «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»
В данном случае: Panther Black, т.е. Форд цвета пантеры 🙂

Из дополнений хотелось бы:
спойлер – для придания динамичности;
передний бампер от Focus Cabrio, в угоду стилю;
решетка без эмблемы;
фары ксенон;
задний бампер от рестайла;
колеса побольше;
пороги ST.

ВНУТРИ
По поводу интерьера. Внутри у Фокса скромно, удобно и уютно. Кожаный руль, детальки под хром, пластик терпимый, сиденья с небольшой боковой поддержкой, подлокотник.
Все эргономично и понятно. Правда, как включаются ПТФ, я узнал только из руководства пользователя. А про открытие капота (дикая и непонятная “фишка”) я узнал заранее, из одного из обзоров машины.
Очень нравиться функция в поворотниках: при легком нажатии поворот моргает 3 раза.
Подрулевой джойстик вполне удобен. Блок блютуза с немецкой Nokia сменил на английский Novero с возможностью подключения USB
Родная магнитола читала только CD. После замены на Sony mp3 понял, какой отстойный звук был на 6000CD.

В перспективе хотелось бы:
установить AUX-выход;
установить круиз-контроль;
открывание капота из салона;
климат-контроль всесто ручного кондиционера;
подогрев сидений;
сиденья титаниум.

СЕРДЦЕ
Сердце Фоксу (1.6 TDCi) досталось французское, от концерна PSA, Двигатель устанавливается на Peugeot 207, 308, 407, Partner, на Citroen C2, C3, C4 и С5, некоторые модели группы BMW Group (Mini One D и Mini Cooper D), Mazda, Volvo.
Сердечко современное, экономичное, экологичное, надежное, относительно мощное (109 л.с.), но в тоже время требовательно к своевременному обслуживанию и качеству топлива.
Если найти общий язык с крутящим моментом (а его тут аж 240 Нм при 1750 об/мин), то на светофоре, как минимум, не чувствуешь себя малолитражкой. На трассе при адекватных обгонах тяги хватает. Как-никак турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией наддува и система непосредственного впрыска топлива Common Rail делает свое дело. В общем, мал да удал.

ПОДВЕСКА
Подвеска жесткая.
Передняя — типа Макферсон с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны).
Фокс не любит неровные дороги на большой скорости, а уж тем более бездорожье и ямы. Свое недовольство он передаст пассажирам неприятными звуками, ударами по пятой точке и кошельку 🙂 Гораздо приятнее ехать по ровным загородным трассам с большим количеством поворотов малого радиуса. Там Фокс как рыба в воде.
Ресурс подвески прямо пропорционален состоянию дорожного покрытия и обратно пропорционален скорости проезда по неровностям и ямам.

АППЕТИТ
Кушает Фокс немного.
За городом 4,5л (5,5л — зимой) на 100км.
В городских условиях 7л (8л — зимой) на 100 км.
В наших экономических условиях — это очень кстати.

В общем, живем с Фоксом дружно, по пустякам не ссоримся, правила не нарушаем и ВАМ не советуем 🙂

Будем ездить и делиться впечатлениями дальше!
Любите свою машину, уважайте соседей по дороге и будет вам счастье!

Девять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (136 л.с., дизель, 2005)

Начальная страница › Ford › Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (2005) — Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4488.00 мм x 1840.00 мм x 1497.00 мм, масса: 1350 кг, объем двигателя: 1997 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.40 с, максимальная скорость: 205 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.5 л / 4.7 л / -, шины: 205/55 R16

МаркаFord
СерияFocus
МодельII Sedan 2.0 TDCi
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска2010
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2640.00 мм (миллиметров)
8.66 ft (фуов)
103.94 in (дюймов)
2.6400 м (метров)
Колея передняя1535.00 мм (миллиметров)
5.04 ft (фуов)
60.43 in (дюймов)
1.5350 м (метров)
Колея задняя1531.00 мм (миллиметров)
5.02 ft (фуов)
60.28 in (дюймов)
1.5310 м (метров)
Длина4488.00 мм (миллиметров)
14.72 ft (фуов)
176.69 in (дюймов)
4.4880 м (метров)
Ширина1840.00 мм (миллиметров)
6.04 ft (фуов)
72.44 in (дюймов)
1.8400 м (метров)
Высота1497.00 мм (миллиметров)
4.91 ft (фуов)
58.94 in (дюймов)
1.4970 м (метров)
Минималный объём багажника467.0 л (литров)
16.49 ft3(кубических футов)
0.47 м3(кубических метров)
467000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника931.0 л (литров)
32.88 ft3(кубических футов)
0.93 м3(кубических метров)
931000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1350 кг (килограммов)
2976.24 lbs (фунтов)
Максимальная масса1905 кг (килограммов)
4199.81 lbs (фунтов)
Объём топливного бака53.0 л (литров)
11.66 имп.гал. (имперских галлонов)
14.00 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1997 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддувтурбо
Степень сжатия18.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра85.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.35 in (дюймов)
0.0850 м (метров)
Ход поршня88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)
Максимальная мощность136 л.с. (английских лошадиных сил)
101.4 кВт (киловаттов)
137.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент320 Нм (Ньютон-метров)
32.6 кгм (килограмм-сила-метров)
236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.40 с (секунд)
Максималная скорость205 км/ч (километров в час)
127.38 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе7.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.36 мили/галлон (мили на галлон)
8.28 мили/литр (мили на литр)
13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
50.05 мили/галлон (мили на галлон)
13.22 мили/литр (мили на литр)
21.28 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — амортизационная стойка
Задняя подвеска — стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)
Размер дисков
Размер шин205/55 R16
Колесная база— 1%
Колея передняя+ 2%
Колея задняя+ 2%
Длина— 0%
Ширина+ 4%
Высота— 0%
Минималный объём багажника+ 4%
Максимальный объём багажника— 33%
Снаряжённая масса— 5%
Максимальная масса— 3%
Объём топливного бака— 14%
Объём двигателя— 11%
Максимальная мощность— 14%
Максимальный крутящий момент+ 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 8%
Максималная скорость+ 2%
Расход топлива в городе— 26%
Расход топлива на трассе— 24%
• Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (дизель, 2005)
• Ford Mondeo II Wagon 2.0 DI (дизель, 2001)Читать далее• Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (дизель, 2005)
• Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (дизель, 2005)
• Ford Focus II Sedan 1.6 TDCi HP (дизель, 2005)
• Ford Focus II Sedan 1.6 TDCi MCA TREND (дизель, 2005)Читать далее• Ford Focus II Sedan 2.0 TDCi (дизель, 2005)
• Ford Focus II Sedan 1.6 TDCi HP (дизель, 2005)
• Ford Focus Turnier II 1.6 TDCi (дизель, 2005)
• Ford Focus Turnier II 1.8 TDCi (дизель, 2005)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Ремонт двигателя ff 1.8 tdci — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Приветствую всех!
Итак, ко мне приехал ford focus с дизельным двигателем 1.8. Двигатель
застучал.
Я снимал двигатель вместе с КПП, опуская их под машину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дефектовка показала износ втулки верхней головки шатуна(люфт на пальце около 1см, износ кулачков распредвала, сильный износ клапанов(просели) зазоры на клапанах были меньше 0.1мм.

Были куплены детали: новый шатун, палец, распредвал, клапана, вкладыши, полукольца, ремни, ролики и все прокладки, сцепление.
К слову, запчасти искались 2 месяца.
Ну и пошёл процесс сборки, часть деталей естественно не подошли, пришлось покупать другие.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Регулироврчные шайбы клапанов идентичны ваз 2109.

Метки ГРМ выставляются следующим образом: на распредвале с обратной стороны вставляется плоская планка 4мм толщиной, на коленвалу нужно вкрутить стопор. Для этого спереди нужно открутить муфту генератора и выкрутить заглушку. Вкрутить стопор общей длиной 47мм. Вот эскиз:

Полный размер

Ставим стопоры, подводим метки, ставим ремень, натягиваем роликом.

Полный размер

Полный размер

Далее была установка двигателя на авто и запуск. Запуск был долгим, т.к. в этом авто отсутствует подкачивающий насос, система просачивается грушей или любым ручным насосом через обратку на тнвд. Затем поочередно откручивается по одной подводящей трубке форсунки при этом крутя стартером до того момента, пока из нее не брызнет топливо. Далее во впускной патрубок шприцом брызгаем пару кубиков бензина с соляркой, после чего двигатель запускается. Бывает появляется очень громкий стук- это форсунки. Они стучат, если пустые, соответственно на заведенном двигателе нужно спустить с них воздух.

Вот в общем то и все. Если есть вопросы-задавайте, буду рад помочь:)

www.drive2.ru

Ford Focus- TDCi, вторая жизнь. — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 1.8 TDCi 2002 года на DRIVE2

Всем привет.

Сегодня хочу написать небольшое размышление о двигателе и необходимых для выполнения работ по нему.

На мою машину установлен Фордовский дизельный двигатель объёмом 1.8 литра, мощностью 85 kW (115 л.с.) и 250 H/m крутящего момента, который развивает максимальную скорость 198км/ч. Пробег моего двигателя грубо говоря состовляет 300 000 км.

Данный двигатель устанавливался на рестайлинговые версии автомобиля Ford Focus MK1 (2002-). Двигатель довольно проблемный по сравнению со старым TDDi двигателем, мощность которого состовляет 66 kW (90 л.с.) и 200 H/m крутящего момента. Главная проблема данного двигателя (TDCi)- это топливная система, с которой я уже сумел побороться заменой 4-х форсунок и Т.Н.В.Д. (топливный насос высокого давления).

После замены форсунок и топливного насоса двигатель стал работать тише, улучшилась динамика разгона автомобиля и пропала чёрная копоть из выхллопной системы.

Двигатель, несмотря на свой достаточно большой пробег работает без проблем, но всё же раз я решил заниматься всем автомобилем полностью, то собираюсь лезть в двигатель для того, чтобы освежить его.

На двигателе планируеться замена ремня и ролика Г.Р.М., замена ремня и ролика на генератор, замена прокладки Г.Б.Ц., полное обслуживание (все фильтра+замена масла), замена охл. жидкости вместе с термостатом и радиатором кондиционера, замена свечей накаливания и замена подушек двигателя, но это всё не то, что я имею ввиду. Я имею ввиду сам двигатель и его внутренности.

Вопрос заключаеться в том, что делать по двигателю? Какие работы проводить с ним? Делать полный кап. ремонт и что в него входит? Как увеличить ресурс двигателя? Измерить ли для начала компрессию? Сделать диагностику турбины? Прошу помощи у знающих людей. Заранее спасибо.

Тема не теряет актуальности.

Цена вопроса: 0 €

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *