Menu

Форд фокус 2 дизель – Ford Focus 2010, 1.8 , , ,

Ford Focus Sedan «1.8 Turb@ Дизель»

Двигатель (kkda): 1.8 турбо-дизель(TDCI ) 115л/с
Коробка передач: МКПП-5 (MTX-75)
Комплектация КОМФОРТ
Цвет Silver mondust
Тканевая отделка салона
Датчик дождя
Датчик света
Салонное зеркало с функцией автозатемнение
Противотуманки с ксеноном 4300К
Кондиционер 1-зонный
2 Подушки безопасности (водителя и пассажира)
Подогрев передних сидений 5-ти режимный (подушка и спинка)
Регулировка передних сидений механическая
ESP (система курсовой устойчивости и антибукс) — одна кнопка
Подогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывания лобового стекла — одна кнопка
Подогрев заднего стекла и зеркал — (одна кнопка)
Электро-стеклоподъёмники — (передних дверей)
Электро-регулировка зеркал
Электро-гидро усилитель рулевого управления
ABS (Анти Блокировочная Система) тормозов
Дисковые тормоза — 4 колеса
Система помощи при экстренном торможении
Мультимедиа 6000CD Ford 6 колонок — (штатная) качает хорошо, мне полностью хватает.

Резина лето: KUMHO KU31 205/55 R16 на литье
Резина зима: Bridgestone ice cruiser 7000 195/65 R15 на литье

Это не первый мой автомобиль, до него был УАЗ «Симбир» 31622, решил сменить на что нибудь поменьше да и по экономичнее.(Но сделал зря, собираюсь снова вернуться в УАЗоводы)
Давно хотел ФОКУС вот и решил, что брать буду ФОРДа . Для меньшего расхода и немалых запасах ДизТоплива, решил искать дизеля, ну и через некоторое время наткнулся на интересный экземпляр. год выпуска 25.12.2005 а купленный в 2006-ом, посмотрел фотки, автомобиль понравился, затем денежку в карман и в Нижегородскую область за мечтой:), чтобы посмотреть поближе и получше, а уж если понравится то брать. Ну как видите авто полностью устроило и машинка перешла в мои руки, я 4-ый хозяин. И счастливый обладатель своей детской мечты:)))
Изумительный автомобиль, тяга отличная не зависимо сколько человек в салоне и сколько груза в багажном отделении, любая гора этому автомобилю по плечу без потери скорости на 5-ой передаче, да если притопить будет разгоняться в гору.

Собираюсь установить:
1-Сигнализация StarLine А94 slave с автозапуском и турбо-таймером.
2-Шумоизоляцию салона: (крыши, дверей, колёсных арок, пола, отсека двигателя), (капота), (багажного отделения, крышки багажника), (полки у заднего стекла).
3-Магнитолу квадрат в штатное место с GPS-навигатором, DVD, USB, TV, с возможностью подключения камеры заднего вида.
4-Камеру заднего вида.
5-Чехлы из ЭКО-кожи.
6-Модернизировать ПТФ(установить линзовые с ксеноном).
7-Круиз контроль и его активация.
8-Плафон освещения задним пассажирам.
9-Освещение под ноги задним пассажирам
10-Плафоны освещения под козырьки.
11-Очечник над водителем.
12-Замена лобового стекла(с обогревом и датчиком дождя).
13-Покраска губы переднего бампера(в цвет), покраска губы заднего бампера(в цвет), прокраска молдинга на заднем бампере(в цвет).

14-Заглушки над ПТФ в цвет кузова
15-Зеркала в цвет кузова
16-Заглушить клапан EGR.
17-Отполировать весь кузов.
18-Затянуть пороги КАРБОНом.
19-Установить линзы с ксеноном в головную оптику.
20-Установить замок капота от Форд Мондео.
21-Переделать решётку радиатора, установить сетку.
22-Установить веерные форсунки с обогревом и обратные клапана.
23-Установить заглушки на все открытые крепления и винты.
24-Установить ЛИП-СПОЙЛЕР на багажник.
25-Установить РАЦИЮ как у дальнобоев.
26-Приборный щиток от рестайлинговой модели(дизельной версии), (прошивка ключей в приборку).
27-Левый под рулевой переключатель поворотов (с функциональностью для управления Бортовым Компьютером).
28-Электрический Дополнительный Отопитель Салона (ЭПВС и его активация).
29-Датчик температуры наружнего воздуха.(И его активация)

  • Двигатель 1.8 дизельный (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Ford Focus II Sedan выпускается с 2004 года
  • Госномер Е682ХТ13RUS

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback «ТУРБО ДИЗЕЛЬ»

Особенностью вождения дизельного форд фокуса является смена передачи. Турбодизельный мотор хорошо себя держит, начиная с 1500 об/мин. До этого реакция на педаль крайне вялая. Как следствие, при переходе с первой на вторую необходимо старательно прибавить оборотов иначе движок может заглохнуть. Новичок вполне может «встать» на светофоре.

Достоинства дизельного мотора форд по настоящему проявляются на скоростной трассе. Разгонная динамика потрясает. «дизель» ведет себя просто великолепно: авто без проблем разгоняется и притормаживает при необходимости. Дизельный форд фокус на магистрали едет как по рельсам, отлично вписываясь в дорогу. На высокой скорости мотор также схватывает отлично. При такой работе максимальная скорость авто 190 км/ч. Расход топлива по заявлениям производителя не превысит 7 литров на сто км.

Кстати манера вождения сильно влияет на запросы двигателя — гораздо заметнее, чем у бензиновых аналогов. При плавной аккуратной езде вполне можно уложиться в 6,5 литра на 100 км. Полного бака хватит на 900-1000км — если ехать на 5-й передачи при 70-80 км/ч. Экономичность топлива, пожалуй, одно из главных преимуществ дизеля.

ford focus оказался достаточно резвым, разогнавшись до сотни за 12 с. Характеристика двигателя на средних оборотах радует. При мощности в 115 л.с. и массе в 1,5 тонны разгон от 60 до 100 км/ч происходит за 8,1 с-4-я передача, с 80 до 120 км/ч за 12 с — на пятой передаче.

  • Двигатель 1.8 дизельный (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 — 115 л.с.

Порядок зажигания — 1-3-4-2

Диаметр цилиндра — 82.5 мм

Ход поршня — 82 мм

Рабочий объем — 1753 куб.см

Степень сжатия — 19.4 : 1

Мощность при 3800 об/мин — 85 кВт (115 л.с.)

Крутящий момент при 1850 об/мин. — 250 Нм

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — 850 об/мин.

Размеры блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2, мм

Диаметр цилиндра — класс 1 82.500 — 82.515
Диаметр цилиндра — класс 2 82.515 — 82.530
Внутренний диаметр отверстия под коренные подшипники 57.683 — 57.696

Зазоры в стыках поршневых колец двигателя Duratorq-TDCi, мм

— верхнее компрессионное кольцо — 0.310 — 0.500

— нижнее компрессионное кольцо — 0.310 — 0.500
— маслосъемное кольцо — 0.250 — 0.580

Расположение стыков (замков) поршневых колец: стыки поршневых колец должны быть равномерно расположены по окружности соответствующего поршня.

Это требование также относится и к стыкам элементов маслосъемного кольца. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.

Размеры коленвала двигателя Форд Фокус 2, мм

Осевой зазор коренной шейки — 0.110 — 0.370
Диаметр коренной шейки — 53.970 — 53.990
Диаметр шатунной шейки — 48.970 — 48.990

Размеры шатуна и поршневого пальца двигателя Duratorq-TDCi, мм

Диаметр отверстия нижней головки — 52.000 — 52.020
Диаметр отверстия верхней головки — 26.012 — 26.020
Зазор (радиальный) во вкладышах подшипников шатунов — 0.016 — 0.074
Диаметр поршневого пальца — 27.996 — 28.000

Размеры распредвала двигателя Ford Focus 2, мм

Осевой зазор распределительного вала — 0.100 — 0.240

Диаметр шейки подшипника — 27.960 — 27.980

Размеры головки блока цилиндров дизеля Форд Фокус 2, мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.000 — 8.025
Диаметр отверстия для установки подшипника распределительного вала — 30.500 — 30.525
Максимальная неплоскостность — при продольном и диагональном измерении — 0.600

Толщина прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi при выступании поршня:

— 0.550 мм/0.600 мм — 1.270
— 0.601 мм/0.650 мм — 1.320
— 0.651 мм/0.700 мм — 1.370
— 0.701 мм/0.750 мм — 1.420
— 0.751 мм/0.800 мм — 1.470
— 0.801 мм/0.850 мм — 1.520

Дизельный двигатель Duratorq-TDCi, который предлагается в качестве варианта мощностью 85кВт (115 л.с.), создан на базе известного двигателя Endura-DI diesel, но вобрал в себя самые последние достижения технологии и имеет топливный коллектор, рассчитанный на высокое давление.

Этот двигатель удовлетворяет требованиям стандарта ЕЭС на токсичность выхлопа Stage III (уровень III) и всем другим требованиям, предъявляемым к двигателям самого последнего поколения в отношении расхода топлива, плавности работы, эластичности и мощности.

Коленвал двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2 — Коленчатый вал, опирающийся на пять коренных подшипников, имеет на третьем коренном подшипнике упорные полукольца, которые определяют осевой зазор коленчатого вала.

Звездочка газораспределения, расположенная на коленчатом вале. Звездочка, расположенная на коленчатом вале, через цепной привод приводит в движение звездочку топливного насоса высокого давления.

Рис.1. Ременный привод газораспределительного механизма ГРМ двигателя Форд Фокус 2

1 — Натяжитель ремня ГРМ, 2 — Ремень газораспределительного механизма, 3 — Шкив ремня ГРМ Ford Focus 2, 4 — Шкив топливного насоса высокого давления

Ремень газораспределительного механизма приводится в движение шкивом топливного насоса высокого давления и передает информацию о моментах открытия или закрытия клапанов к верхнему распределительному валу.

Поскольку новый ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi значительно растягивается при его первой установке, следует точно соблюдать инструкции по его регулировке.

Натяжение ремня газораспределительного механизма ГРМ поддерживается автоматическим натяжителем ремня газораспределительного механизма.

Шкив фиксируется на конусе распределительного вала. Необходимое усилие фиксации шкива создается центральным болтом.

Толкатель клапана, регулировочные прокладки двигателя Ford Focus 2 — Команда о фазах газораспределения передается на пружины клапанов посредством восьми толкателей.

При установке регулировочных прокладок надписи на них должны быть обращены к толкателям. Для регулировки клапанных зазоров служат регулировочные прокладки. Толщина каждой прокладки указана на ее оборотной стороне.


Рис.2. Головка блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2

1 — Отверстие для направляющей втулки, 2 — Идентификация толщины прокладки

Имеются в наличии прокладки головки блока цилиндров различной толщины. В зависимости от выступания поршней на каждый конкретный двигатель Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2 устанавливается прокладка определенной толщины.

Толщину можно определить по зубцам на кромке прокладки. Полностью очистите прокладку и сопрягаемые поверхности. Не используйте при очистке острые предметы.

Рис.3. Толкатель клапана и регулировочные прокладки двигателя Форд Фокус 2

Прокладка головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi — прокладка типа MLS (из многослойной стали).

Прокладка состоит из трех стальных слоев. Стальные слои имеют наружное резиновое покрытие.

Благодаря своей конструкции долговечность прокладки увеличена, и как следствие того, что прокладка не прирабатывается в процессе установки, болты крепления головки цилиндра можно вставлять с более низким зажимным усилием.

Однако, вследствие наличия резиновой поверхности, прокладка также более восприимчива к канавкам, и поэтому поверхность следует предварительно очистить без использования острых предметов.

Масляные уплотнения коленвала двигателя Форд Фокус 2 — Заднее масляное уплотнение коленчатого вала поставляется вместе с держателем уплотнения. Выверять его следует с помощью показанного специального инструмента.

Если опорное кольцо снять слишком рано, масляное уплотнение сожмется и станет непригодным к использованию. Передние и задние масляные уплотнения изготавливаются из PTFE. При установке они должны быть чистыми (непромасленными).

Оба масляных уплотнения в качестве непременного атрибута снабжены опорным кольцом. Это кольцо не следует снимать до окончательной установки уплотнения, когда оно сможет самостоятельно выпасть из масляного уплотнения.

Вентиляция картера — Клапан вентиляции картера располагается на верхней поверхности крышки головки блока цилиндров. Для обеспечения оптимальных характеристик работы двигателя Duratorq-TDCi этот клапан и все шланги PCV всегда должны быть чистыми и не иметь внутри никакой грязи.

Масляный картер — Масляный картер изготавливается из стали. Он уплотняется герметиком на силиконовой основе. При снятии передней опоры двигателя не устанавливайте домкрат, чтобы подпереть двигатель, под масляный картер.

Установите двигатель Форд Фокус 2 в сборе с коробкой передач фланцем подрамника/ масляного картера на деревянные бруски таким образом, чтобы не нагрузить масляный картер. Если двигатель подпереть домкратом, масляный картер будет вдвинут внутрь.

Это может вызвать засорение при подаче масла к впускному маслопроводу. Пробка для слива масла комплектуется уплотнительным кольцом круглого сечения и может повторно использоваться много раз.

Разборка двигателя Duratorq-TDCi

Операции по разборке дизельного двигателя Форд Фокус 2:

— Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

— Отсоедините питающий маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные кольца за их дальнейшей ненадобностью.

— Снимите питающий маслопровод турбокомпрессора двигателя. Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.

— Отсоедините возвратный маслопровод от турбокомпрессора.

— Снимите масляный фильтр. Снимите маслоохладитель.

— Используя специальный инструмент, отсоедините шланги принудительной вентиляции картера (PCV) от нижнего трубопровода PCV.

— Используя специальный инструмент, отсоедините шланги PCV от крышки клапанного механизма двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2.


— Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров. ( 1-Отсоедините штекерный разъем от корпуса PCV, 2-Рассоедините штекерный разъем).

— Снимите корпус PCV. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг PCV от вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.

— Снимите вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

— Отсоедините возвратный топливопровод топливных форсунок от топливных форсунок двигателя Форд Фокус 2.

— Снимите возвратный топливопровод топливных форсунок. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

— Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

— Рассоедините штекерный разъем реле давления масла. Отсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла от корпуса термостата.

— Отсоедините кронштейн жгута электропроводки свечей подогрева от кронштейна трубки щупа указателя уровня масла.

— Рассоедините штекерный разъем датчика детонации (KS). Отсоедините штекерный разъем датчика высокого давления топлива от топливного коллектора. Рассоедините штекерные разъемы топливного насоса ТНВД двигателя.

— Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение. Снимите зажимы питающего топливопровода высокого давления.

— Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления остаются в контакте с топливными форсунками до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

— Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливных форсунок двигателя Duratorq-TDCi.

— Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления остаются в контакте с топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

— Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливного коллектора.

— Снимите питающие топливопроводы высокого давления. Отбракуйте топливопроводы за дальнейшей ненадобностью.

— Снимите гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого давления двигателя Ford Focus 2.

— Отсоедините питающий топливопровод высокого давления и зажим от топливного насоса и топливного коллектора. Снимите питающий топливопровод высокого давления.

— Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их установку точно в то же самое положение. Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.

— Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе двигателя Форд Фокус 2.

— Снимите топливный коллектор. Снимите кронштейн крепления топливного коллектора.

— Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

— Снимите крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

— Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма. Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.

— Снимите ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi. Отбракуйте ремень газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.

— Снимите натяжитель ремня ГРМ. Используя специальный инструмент, выверните болт крепления шкива распредвала.

— Используя специальный инструмент, снимите шкив с распредвала.

— Снимите шкив топливного насоса. Снимите держатель масляного уплотнения топливного насоса.

— Снимите заднюю крышку ремня ГРМ двигателя Форд Фокус 2. Снимите крышку клапанного механизма. Снимите маслоуловитель.


— Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности. Снимите головку цилиндров.

— Снимите кронштейн передней опоры двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2. Используя специальный инструмент, снимите шкив водяного насоса (четыре болта).

— Снимите водяной насос. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала.

— Снимите шкив ремня привода аксессуаров. Снимите крышку корпуса цепи газораспределительного механизма.

— Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма.

— Отсоедините звездочку топливного насоса. Снимите цепь, звездочки и направляющие газораспределительного механизма.

— Снимите кронштейн топливного насоса. Снимите топливный насос ТНВД двигателя Форд Фокус 2.

— Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от трубопровода распределения охлаждающей жидкости.

— Снимите трубопровод распределения охлаждающей жидкости. Снимите кронштейн топливного насоса.

— Болты крепления нажимного диска сцепления следует отпускать по два оборота за раз и в указанной последовательности. Снимите ведомый и нажимной диски сцепления.

— Используя специальный инструмент, снимите маховик. Снимите датчик положения коленвала (СКР).

— Снимите гайки и болты крепления масляного картера (16 болтов, два гайки).

— Используя специальные инструменты, снимите масляный картер. Снимите кронштейн крепления датчика CKP.

— Снимите держатель заднего масляного уплотнения коленвала двигателя Duratorq-TDCi. Снимите соединительный трубопровод масляного насоса.

— Снимите заборную трубку масляного насоса. Снимите кронштейн крепления компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C).

— Снимите раму лестничного типа (14 болтов). Снимите задний корпус цепи газораспределительного механизма.

— Снимите поршни. Снимите коленчатый вал.

 

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Ford Focus Hatchback дизельный ST

Всем зашедшим на эту страничку — пламенный привет!

| ▌▌█ █ █ █▌ ford focus club forever █▌█ █ █ ▌▌|

После знакомства с С-максом, еще будучи его владельцем, я решил, что мне нужен Фокус с дизельным мотором.

Продать С-макс именно потому и решил, что это был не мой формат-хотелось молодежный и в меру модный автомобиль и непременно с дизелем.

Так мой выбор пал на Фокус.

Еще до покупки у меня появился план создать из простого Фокуса копию ST, причем и по техчасти приблизить его к спорту насколько возможно, но в тоже время без фанатизма.

7 июня 2010 года я заказал Фокус с мотором 1.8 TDCi в комплектации Титаниум, из допов заказал только биксенон с черной подложкой и зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла и сидений.

Машину оплатил целиком и принялся продавать С-макс.

Продал его в начале июля, отобрал у отца его Фокус и стал закупать ништяки для будущего проекта.

За июль-август было приобретено :

-передний, задний бампера ST
-спойлер ST
-решетка радиатора ST
-насадки глушителя ST
-собраны компоненты будущей музыкальной системы
-стайлинговые ручки кпп и ручника
-накладки на педали ST
-штатный пульт управления магнитолой
-интерфейс для управления штатным пультом нештатной магнитолой
-оригинальные резиновые коврики салона
-Pedalbooster
-кнопка запуска двигателя Ford Power для управление мулькой
-задний парктроник Ford
-спортивная (короткая) антенна на крышу
-второй фонарь заднего хода
-комплект ксенона 4300К в птф
-комплект ксенона 5000К в задний ход
-противоугонный комплекс

Машина пришла 22 сентября.

Буквально на следущий день был снят весь хром и отправлен в покраску, через 2 дня обвес и закрашенные экс-хром детали заняли свое законное место на авто.

Сразу от маляра машина оправилась в боксы аудиомастеров. Там она пробыла 2 недели.

За это время установили противоугонный комплекс, была сделана полная шумо-виброизоляция кузова, установлена музыкальная система, ксенон в птф и задний ход, кнопка запуска двигателя и Pedalbooster.

Параллельно получал номера, в гаи на осмотр ездил с почти полностью разобранным салоном. Было весело…)

Через 2 недели получил свои заветные 999 (подарок от отца, за что ему огромное спасибо!) и с номерами в пакете поехал забирать свое авто из мастерской.

Это было непередаваемо!
Музыка играла великолепно, мотор после шумоизоляции стало почти не слышно, а когда я выехал в город из ворот студии, почуствовал этот мощный турбоподхват, счастью не было предела!
Вылезать из за руля в этот вечер не хотелось!)

На следующий день в салон были добавлены накладки педалей, ручки кпп и ручника, еще через день сделана разводка выхлопа на 2е стороны с насадками ST.

Весь тюнинг занял у меня примерно 2.5 недели!
Я считаю у меня получился очень неплохой результат,
плоды тюнинга радуют меня не переставая каждый день.

Спасибо всем осилившим текст за внимание, жду ваших комментариев, советов и т.д.

Обо всех доработках напишу подробно.

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 TDCI💯✅👍

Ford Focus 2 рестайлинг Hatchback 1,8 TDCI 115 л.с. «Федька» ВЗАИМНЫЙ +1
************************************************************
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club spb █▌█ █ █ ▌▌|

Приветствую, дорогой гость )))

Давно было огромное желание приобрести Ford Focus 2+ хэтчбек 5 дв
До этого ездил только на нашем автопроме: ВАЗ2109, ПРИОРА
И вот начались долгие, мучительные поиски желанного друга.
По фото и комментариям владельцев то, что надо, но при осмотре оказывались совершенно завышенные оценки: грязные, неухоженные, у некоторых в салон просто пропадало желание садиться … Были и такие, как низкие цены и при звонке «Мол срочно нужны деньги, пришли залог на карту и приезжай забирай».
Ура, и вот наконец нашёл Ford Focus 2 рестайлинг Hatchback!)))
Но что под капотом? Оказался 1,8 TDCI
Дизельный, да ещё и с турбиной !
В голове сразу много вопросов «ведь это дизель … редкая комплектация».
Но долго не раздумывая, я решил его брать, так как всё новое очень интересно)))
И вот день покупки: МРЭО, Справка-счёт, ТО, Страховка, Смотровая стоянка …
И вот я уже счастливый обладатель Ford Focus 2 рестайлинг Hatchback 1,8 TDCI
************************************************************
В планах:

# Обтянуть капот винилом + жабры
# Сделать шумоизоляцию и виброизоляцию.
# Чехлы на сиденья.
# Поставить задний спойлер
# Обвес
# Защита картера
# Приборка ST.
# Коврики в салон.
# Литьё 17-18R

И так, начинаем …
**********************************************************************************************
Выборы машины дня 25 июля 2017 — 7 место

  • Двигатель 1.8 дизельный (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Почти два года на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback TDCI Чистый

Небольшой рассказ.
До этого момента машина принадлежала моему отцу. А он человек неприхотливый и поэтому в ней, кроме стандартной магнитолки и кондиционера, больше ничего нет. Ну да ладно, исправим).
Очень нравится подхват в рабочей зоне турбины. Макс. крутящий момент целых 300 нм (всего на 20 меньше, чем у фокуса ST) Или как у BMW 730 серии 65! А к дизельному урчанию уже и привык…
в планах на весну купить аккуратный спойлерок на багажник (это дело затянулось). Красиво смотрится и границы этого самого багажника может видно будет. А так нифига…Зато есть фаркоп, который я использую, как парктроник.) В разумныч целях, конечно)
В общем приобрел я форд с очень хорошей скидкой, чему и рад вполне)
Кстати, отец мой купил…форд фокус дизель)

Из СМИ:

При разгоне дизельный двигатель способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) обходит показатели 2‑х литровой бензиновой “четверки” обычного Ford Focus и лишь слегка отстает от характеристик 2,5‑ти литрового турбомотора Ford Focus ST (развивающего 320 Нм). А максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, что позволяет легко выигрывать у автомобилей с более оборотистыми и мощными бензиновыми двигателями. При гонках дизельный Фокус не уступает Форд Фокусу с двигателем 2.0 л. мощностью 145 л.с. В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.

Но есть у дизеля и недостатки. Это “турбояма” до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить двигатель — смысла нет: при приближении стрелки к красной зоне тахометра (начинающейся уже с 4500 мин-1) динамика дизельного Ford Focus не улучшается, а вот расход топлива и шум растут в бешенными темпами. И наоборот, если обороты двигателя удерживать возле двух тысяч — обеспечивается наилучший баланс между экономичностью и динамикой, а уровень шума — минимальный. Конечно ехать по трассе в таком режиме тяжело — уже при 120 км/ч заметна нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на 100 км/ч, что на литр больше заявленного производителем. Но, даже в этом случае полного бака хватит Ford Focus’у более чем на 1000 км.

  • Двигатель 1.8 (115 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon Trend 1.6TDCi 109л.с › Бортжурнал › Help! Нужна подсказка! Дизель 1.6 tdci Ford Focus 2

Полный размер

Ребята подскажите, кто знает сайты, ссылки или совет:
1. Дизельный фокус как снять генератор ?
2. Масло в патрубке воздушного фильтра и немного при входе в турбину. С чего копать? Что и как проверить ?
3. За чем нужен датчик 3m5a-5l200-ab как я понял это DPFe, на нем порван большой патрубок, зачем он нужен, без него двиг работает замечательно?
4. При каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ, его нужно менять с роликами и помпой ? Реально это сделать самому в гараже без спец инструмента ?
5. Какое ТО необходимо еще произвести при таком пробеге? Масло в коробку? Сделать какую-то чистку каких то датчиков ? Нужно как то обслуживать турбину ? Нужно менять что то в ГУР? Когда нужно почистить свежий фильтр ?

Посоветуйте, что то. В принципе пока, есть гараж и время, что смогу сделаю сам. Работа у финнов на СТО очень дорогая ((

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *