Всем Доброго дня! Предыстория : купил я себе диски ATE power disc 280 мм — думал что на перед(не посмотрел что они не вентилируемые)))) когда диски пришли я расстроился конечно, возвращать назад не вариант — решил ставить на зад)тем более что сзади 265 — да и эффектно как то выглядит когда спереди 280 и сзади 280 🙂 В Итоге спасибо моему знакомому zerocool , вижу комплект задних скоб под 280 тормоза от Focus 2 st, спасибо человеку за такой классный подгон ) 2000 за скобы — просто подарок для меня)
Ну а теперь по порядку как всегда) :
Домкратим машину
Берем верного друга помощника
Снимаем колесо
Откручиваем втулки
Вот в сравнении скоба от 265 мм (слева) и 280 мм (справа)
и диск снят
Далее ставим новый диск
накидываем суппорт и колесо)
Итог — выглядит офигительно -по тормозам думаю особо разницы нет — но как говорится запас карман нетянет
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Продолжение темы: Передние диски и колодки «PowerDisc «Аte www.drive2.ru/l/4265589/
Изначально хотел тормоза от Фокуса ST, но как то не срослось и подумав, взвесив все «за» и «против» я решил оставить всё «сток», которого мне без фанатизма хватает, но диски поставить на перед/зад «PowerDisc» штатного размера.
Есть ли смысл ставить такие диски в замен штатных?..
Нет-если родные диски ещё живые, если авто без каких либо доработок в плане динамики и управляемости.
Разница в работе между родными Аte и Аte «PowerDisc» не значительная, и будет совершенно не заметна на сток авто…
Единственный плюс который я отметил для себя в этих дисках, когда едешь с пассажирами, и с небольшим скарбом в багажнике в жаркую погоду, то авто оттормаживается более уверенно.
Ну и при длительном удерживании педали тормоза(при торможении) чуть отодвинулся момент когда тормоза становились ватными…(это хорошо было заметно в жаркую погоду)
Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как то быстро всё произошло, устанавливал всё не самостоятельно к сожалению не догадался сразу после мойки сделать фото старого тормозного диска на фоне штатного 17 литья, ну хоть что-то есть. Из нюянсов — Фордовская колодка не целиком перекрывает рабочую поверхность тормозного диска, хотя не передних так же, и не факт что колодка от Вольво будет полностью её перекрывать. Сейчас комплект проходит обкатку, но уже сейчас чувствуется эффект. Замедление происходит более уверенно, машина замедляется интенсивнее чем этого ожидаешь, пятая точка спокойна и довольна. Вечером съездил на пруд в зверосовхоз покататься, познакомились с ещё одним фокусником который помог вытащить мою машину из сугроба, после заболтались до 2 часов ночи, обменяли контактами. Можно сказать именно так отпраздновали 12 летие Форд Фокус Клуба )))
установлено:
C2Y6-26-28XA — Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 — Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 — Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
ВАЖНО!
— Суппорт не меняется
— Минимум 16-е литье
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru