Решение проблемы
Дорогие друзья, прошу помощи в решении данной проблемы. Уже около 4 месяцев мучаюсь с тупняком при старе с места до примерно 2500 об/мин, а на оборотах около 2500-4500 (выше 4500 не кручу) при интенсивном нажатии на газ — подергивания.
Имеется авто Ford Focus 2 1,6 115 л/с МКПП.
оба топливных фильтра менял, насос стоял и стоит оригинал
давление топлива около 4 атм.
фильтр воздушный менял
дроссельную заслонку и ДМРВ чистил
ошибок по катушке, пропускам зажигания небыло
свечи менял около 10000км назад
заводится легко
расход топлива по трассе нормальный: 2 — 5 чел в машине, скорость около 100-130 км/ч = 7,4-8,2 л/100км
бензин пробовал на разных заправках — обычно 92, пробовал 95 и 92 фору, ничего не меняется
на месте на холостых и оборотах работает ровно
На холодный двигатель вроде как все нормально работает.
Имеются такие ошибки, которые после сброса на следующий день появляются снова:
Полный размер
ScanMaster
Полный размер
Scanmaster
Полный размер
FORScan
Полный размер
FORScan
Если у кого было такое или есть предположения как все это дело починить, делитесь)
Решение проблемы
www.drive2.ru
Итак, началось сие безобразие около месяца-двух назад. Машину подергивало на горячую, на холодную динамика неплохая. Подергивания из серии — едешь с ускорением, на 1-2 секунды как будто прицеп повесили. Наблюдалось особенно хорошо при скорости около 80 или 2000 обормотов/минуту.
Начинаю откручивать старые свечи — идут весьма туго, видно что их давноо не меняли.Согнул к чертям отвертку, тем не менее все открутилось.
На замену взял оригинальные фордовские( что оказалось в наличии в магазине).
Выкрутил свечу, стоял бош.
Закрутил новые свечи, завел двигатель — первое на что обратил внимание, двигатель заработал мягче.
Резкое нажатие на педаль газа — мотор не захлебнулся, а отреагировал как и полагается.
Далее тест драйв по городу, никаких дерганий или рывков. Работает как часики.
Пришла пора трассы — покатался с разной скоростью — рывки побеждены! Итого суммарный пробег за сегодня 200км. Свечи явно давно нуждались в замене
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 105000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.
ford-club.ua
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное
давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
Примечание
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus II может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p50.html.
carpedia.club