Menu

Форд фокус 1 рычаг передней подвески – Ford Focus Hatchback BlackPearl aka ручка 1,6 › Бортжурнал › Полезная информация или устройство передней подвески.

Восстановление передней подвески в Ford Focus 1

Задача: восстановить переднюю подвеску Ford Focus 1

0:86

Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1, да и года у машинки подходят — начинает потихоньку все греметь.
Заказал все что нужно было, решил менять почти все кроме амортизаторов.
Вот что пришло:

0:460

1:965

1. Втулка стабилизатора переднего — Febi 19452 — 2 шт.

1:1057

Внутренний диаметр, мм 18, Материал Резина, Габариты, мм 45x44x34, Вес, г 99.

1:1185

 

2:1696

2. Стойка стабилизатора переднего — Febi 07989 — 2 шт.
Внешняя резьба M10x1.5, Длина, мм 238, Габариты, мм 270x62x34, Вес, г 247.

2:1898

3. Опора шаровая, передняя нижняя — Febi 18130 — 2 шт.
Внешний диаметр, мм 16.5, Габариты, мм 153x65x65, Вес, г 662.

2:2081

3:504

4. Сайлентблок переднего рычага передний — TRW JBU 477 — 2 шт.
Внутренний диаметр, мм 12.1, Длина, мм 64.6, Габариты, мм 516x56x44, Вес, г 200.

3:732

4:1237

5. Сайлентблок подвески — Febi 18497 — 2 шт.
Внешний диаметр, мм 63, Внутренний диаметр, мм 22, Длина, мм 158, Толщина, мм 65,
Ширина, мм 74, Габариты, мм 117x95x65, Вес, г 685.

4:1518

5:2023

6. Наконечник рулевой тяги, левый — Febi 12801 — 1 шт.
Внешняя резьба, мм M 10 x 1,5, Внешняя резьба M10x1.5, Внутренняя резьба M 14 x 2 Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 19.5, Толщина, мм 69.5, Габариты, мм 91x65x37, Вес, г 319.

5:349

6:854

7. Наконечник рулевой тяги, правый — Febi 12800 — 1 шт.

6:946

Переходим к самому процессу, снял колесо, все больше ничего не отсоединял, как другие пишут.

6:1117

7:1622

Далее открутил гайку шаровой (именно гайку), он закис пришлой обливать ВДшкой и обстукивать. Выбил болт, отжал шаровую, потом открутил болты обоих сайлентблоков.
Вынимаем рычаг, под внутренней частью ушастого сайлентблока лежит шайба подшипник.

7:2075

8:504

Ушастый сайлент вынул руками. Вот и причина скрипа.

8:601

9:1106

После этого с внешнего сайлента срезаем резиновую юбку и выбиваем его, выбивается легко.

9:1272

10:1777

Срезаем заклепки болгаркой

10:1831

11:2336

Засверливаем маленьким сверлом, потом большим, выбиваем остатки, все просто и легко.

11:157

12:662

Вынимаем шаровую опору, к моему удивлению даже в порванной шаровой было много смазки, и на рычагах было написано форд, а на шаровых TRW.

12:909

13:1414

14:1919

15:2424

Гильзу (внутреннюю обойму) внутреннего сайлентблока пилим болгаркой с двух сторон и вынимаем, только без фанатизма, не повредите сам рычаг.

15:258

Внешний сайлентблок запрессовывал болтом с двумя пластинами, заходит просто. Внутренний забивал кувалдой через головку, тоже норм, только нужно угадать с углом.

15:557

Ставим шаровые и устанавливаем рычаги на место в обратной последовательности, не забывая шайбы.

15:737

16:1242

17:1747

18:2252

Далее переходим к рулевым наконечникам.

18:76

19:581

20:1086

21:1591

Процесс замены прост: обливаем ВДшкой гайки, расслабляем стопорную гайку по часовой стрелке, потом откручиваем гайку со стороны шаровой, выбиваем молотком, запоминаем примерно на сколько закручен наконечник, и выкручиваем его. Устанавливаем новый в обратном порядке.

21:2086

22:504

23:1009

24:1514

И с другой стороны

24:1551

25:2056

26:504

27:1009

Результат: Ford Focus 1 стал мягким на кочках, нет ударов, в поворот очень легко заходить. Но есть и ложка дегтя — при резком наборе скорости идет вибрация на кузов сильная, нужно делать схождение, видимо не одинаково наконечники накрутил.

27:1438

следующая статья:

Ремонт заднего рычага подвески Ford Focus 1

Неполадка: отвалилось заднее правое колесо, сломался пополам рычаг подвески на Ford Focus 1

Задача: отремонтировать

28:2262 34397

www.spike.su

Ford Focus Sedan 1.6 Spanish Stallion › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровой опоры.

Запчасти на ремонт передней подвески я приобрел давно, передние стойки, опоры, опорные подшипники поменял, а вот до рычагов времени не было добраться.Если честно, расхлябанность меня доканала и я решил сгонять к знакомому механику.
Теперь объясню, почему решил менять сайлентблоки и шаровую отдельно, а не рычагом.Оригинальный рычаг в сборе стоит 9000 р, из нормальных рычагов NK, Lemforder, TRW, Monroe.
Самый дешевый NK-2700р, но насколько я знаю, шаровая на этом рычаге слабая и бысто выходит из строя, а соответственно придется переплачивать.
Lemforder, TRW-5000р, что идет в оригинале.
Monroe, Meyle-5000р, краем уха слышал, что эти рычаги тоже нормально ходят.

Дешевые китайские рычаги я не рассматривал, так как много людей по опыту говорили, что долго они не проходят, максимум 15-20 тыс км, да и плюс некоторые рычаги кривые, либо короткие, потом мучаешься с установкой и регулировкой схождения.Поэтому решил оставить родной проверенный рычаг и просто поменять на нем все сайлентблоки и шаровую.
Итак, что купил:
1.Сайлентблок задний переднего рычага Lemforder арт.3341301 2 шт-1335р. за шт.
2.Сайлентблок передний переднего рычага Lemforder арт.3341201 2 шт-305р. за шт.
3.Шаровая опора TRW/LUCAS 21 мм арт.JBJ740 2шт- 605р. за шт.
Минутка экономики и бух.учета😂Итого суммарно один рычаг выходит 2245р,а это практически в 2 раза дешевле от цены нормальных рычагов.Возможно кто-то назовет меня скупердяем, но блин, кризис в стране, хочется все сделать подешевле и качественно.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Как обычно, клеймо FoMoCo на сайлентблоках фирмы Lemforder затерто.

Полный размер


Полный размер

Состояние заднего сайлентблока левого рычага на 150 тыс. км пробега, правый в принципе такой же.


С демонтажом рычагов проблем не было, все болты выкрутились без помощи болгарки😂В первую очередь высверлили заклепки шаровой на рычагах.Кстати, с завода на рычаге тоже стояла шаровая фирмы TRW.

Полный размер


Полный размер

Родная шаровая.


Задние сайлентблоки срезали болгаркой, передние выпресовывали.Хочу сказать, что передние сайлентблоки на обоих рычагах были в хорошем состоянии, но я решил ставить всё новое, раз уж залез)
Передние сайлентблоки запрессовывали ручным гидравлическим прессом с помощью втулок, задние аккуратно забивали молотком с использованием сферического переходника, чтобы не повредить сайлентблок.При запрессовке передних сайлентблоков обязательно необходимо создать надежную опору рычагу, дабы его не погнуть.

Полный размер

Рычаг готов к проведению работ.


Полный размер

Запресовка переднего сайлентблока.


Для тех, кто будет делать самостоятельно
,хочу обратить ваше внимание касаемо положения заднего сайлентблока во время запрессовки.Проеция сварного шва рычага должна находиться между двух рисок(меток) на сайлентблоке, ровно посередине.

Полный размер

Расположение сайлентблока на рычаге.


Полный размер

Новая шаровая на своём месте.


За замену элементов 2-х рычагов я отдал 1600р.
Выехав из сервиса, решил протестировать авто на курсовую устойчивость.В общем, при движении по ровной поверхности машину стало уводить вправо.Таким образом, после замены рычагов нужно регулировать схождение, что я в принципе и ожидал.Хотя в паре сервисов мне говорили, что при замене рычагов регулировка схождения не нужна, а соответственно стоит усомниться в квалификации данных специалистов.Сгонял на лучевой сход/развал,3D я пока не доверяю.За регулировку передней оси отдал 700р.

Полный размер


Результат достоен своего ожидания.Посторонние шумы и стуки во время движения пропали, даже непривычно)

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback BlackPearl aka ручка 1,6 › Бортжурнал › Полезная информация или устройство передней подвески.

Всем привет.
Просматривая старые файлы, нашёл полезную информацию.

Передняя подвеска Форд Фокус 2: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник

Элементы передней подвески на автомобиле Форд Фокус 2: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник


Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Основа подвески Форд Фокус 2 — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.
На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Рычаг передней подвески Форд Фокус 2: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка

Всем прекрасного лета.

www.drive2.ru

Замена переднего рычага — бортжурнал Ford Focus Hatchback Широкий 2003 года на DRIVE2

Не много времени прошло с того момента, как я задним колесом налетел на бордюр… и вот снова бордюр и снова правая сторона(
Возвращаюсь я домой, дорога вся обледенелая, а я еще на летней резине. Уже заехал во двор(Там еще хуже чем на дороге — корка льда лежит), на 20 км/ч начинаю притормаживать и руль поворачиваю налево. А машина дальше как по рельсам прямо и в бордюр, а дальше заскочил правым колесом на бордюр и уперся в заборчик…

Можно сказать, что повезло:
-Загнуло треугольный рычаг(Узнал позже, что они очень хрупкие)

-Немного загнуло стойку стабилизатора(Не на что не влияет)

Рычаг уже на месте

-Крыло замяло и шаркнуло бампер — под покраску

Самое главное — КОЛЕСО осталось ЦЕЛЫМ!

Сразу сходил и заказал новый рычаг TRW, через день уже забрал. Позвал одногруппника на помощь) Т.к. в одного на холоде за*бался бы менять.

Всё открутилось легко и сайленты были в не самом худшем состоянии(10 лет всё таки), но болт, который затягивает шаровую, доставаться не хотел. Он каким то образом был немного загнут. Долго пытались его аккуратно достать, чтоб резьбу не закатать, но он мне надоел и я выбил его молотком, с такой силой, что он из отверстия метра на полтора вылетел) Конечно всю резьбу закатал, да и всю головку под звездочку разбили. Не долго думая сходил в авто магазин не подалеку и подобрал похожий болт с гайкой(наверное от Ваз’а), он немного тоньше в сечении, но как временный вариант подойдет)

Всё собрали, всё ездит не стучит) Единственное, что разочаровала — это то, что сайленты новые и развала на колесе теперь нет. Щас думаю о развальных опорах. но ценник у них соответствующий)
Фоток мало, т.к. было очень холодно…

Жека слесарь)

www.drive2.ru

Замена рычага передней подвески — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

История начинается с того, что я давно заметил когда машина стоит на месте и руль в прямом положении, то правое переднее колесо находится не по центру арки, хотя левое переднее в это время как раз по центру. Других проблем не наблюдалось.

Все это дело решено было проверить по теплу весной. Заехал на проверку подвески и сказали что правый передний рычаг немного гнут и его надо менять, левый и все остальное было в порядке. Начались поиски по магазинам города, работающим под заказ. Рычаг идет в сборе с шаровой и двумя сайлентблоками.
В первом магазине недалеко где проверял подвеску озвучили цену, оригинал — 8500, TRW — 5500, немного прифигел от цен 🙂
Во втором: оригинал — 7100, TRW — 4600, турецкий BSG — 2500, китайский Dominant — 2100, цены на последние два отпугнули наоборот своей дешевизной, ладно бы кузок железки, так там еще шаровая и сайленты за 2 тыщи всего, представил сколько они пройдут (хотя на форуме люди ставили BSG), поехал дальше
Третий магазин — оригинал — 7050, TRW — 4300
Четвертый: оригинал — 7100, TRW — 4600, немецкий NK — 3500, прочитал дома по поводу NK, фирма вроде ничего, но кому то на форуме не понравилось сколько прошли их шаровые, поэтому решил не экономить 800 руб и заказал TRW за 4300 руб, т.к. у многих с завода ставили детали подвески именно этой фирмы, проверенная и только положительные отзывы.

TRW KFZ Ausrustung GmbH
TRW Automotive Aftermarket TRW Automotive Aftermarket, подразделение компании TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов охватывающим тормозные системы, детали подвески и рулевого управления, подвески, детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент. Данный ассортимент продукции дополняют услуги в области технического обслуживания, диагностики, обучения и технической поддержки, предоставляемые как на независимом рынке запасных частей, так и для сетей официальных производителей. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях.
Страна: Германия

Менять рычаг было решено самостоятельно. Пришел он быстро за 3 дня и уже в воскресенье сразу после получения подарка принялся за работу.

Снимаем колесо и заглядываем под машину

рычаг

Смачиваем гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой WD-40 или аналогами. Откручиваем гайку ключом на 21

Постукивая по ручагу, вытаскиваем палец шаровой вниз.
Далее головкой на 18 откручиваем болт переднего крепления рычага и вытаскиваем его.

Выкручиваем 2 болта крепления задней опоры рычага коловкой на 15

и вытаскиваем болты

После этого рычаг легко вытаскивается

место деформации

место деформации

новый

близнецы чистый и грязный)

TRW

Ставим новый рычаг на место старого и закручиваем болты, но не до упора, единственное при закручивании гайки на палец шаровой опоры шестигранником придерживаем болт от прокручивания

Устанавливаем колесо, опускаем машину на землю, несколько раз сильно надо ее качнуть и только после этого затянуть болты до конца на автомобиле, стоящем на земле.

Колесо вернулось на свое место по центру арки

извините за грязь

Теперь машину не тянет вправо и можно смело ехать на сход/развал 🙂

www.drive2.ru

Ford Focus | Рычаг передней подвески

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Ослабить болты крепления колес.
3. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры.
4. Снять колеса.
5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (если имеется, см. подраздел 9.1.6).
6. Отвернуть болт 28 (см. рис. Передняя подвеска) .
7. Выбить легким ударом вниз по рычагу шаровой шарнир 21 из поворотного кулака 27.
8. Отвернуть болт 32.
9. Отвернуть болт 16.
10. Вынуть втулку 14.
11. Снять рычаг 15.
12. Очистить рычаг от грязи и проверить на наличие деформации и трещин. Если обнаружены дефекты, то рычаг необходимо заменить.
13. Проверить шаровой шарнир 21. Если он поврежден, то его необходимо заменить.
Предупреждение

Если шаровой шарнир должен быть заменен, то необходимо обвести его контур на рычаге 15 для дальнейшей установки нового шарнира. Если заменяется рычаг на новый, то шаровой шарнир устанавливают по центру продольных отверстий под болты рычага.


14. Открутить болты 22 (если необходимо снять шаровой шарнир).
15. Снять пластину 17 с гайками.
16. Проверить втулки 14 и 31. При необходимости заменить.
17. Запомнить положение втулки 31 и выпрессовать ее из рычага 15 (при необходимости замены).

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *