4 января еду от родственников с Рязани в Москву по дороге, а точнее на сфетофоре педаль сцепления уходит в пол и усе! Приехали, машина на стоянке стою вдупляю что делать как быть. Принято решение тянуть обратно в Рязань, приехал родственичек и потянул обратно. Попутно договариваемся с сервисом чтоб ждали, и при этом с Москвы уже ехал комплект сцепления. С москвы потому что обзванив не один магазин автозапчастей в Рязани и тем более работающий в выходные ни чего ни где не было! В итоге сцепление приехало все собрали в москву приехал в 03.00 5 января. Сцепление корзина выжимной 9100 р. И работа 5000. На этом приключения не заканчиваються ночью по пути с Рязани домой заехал на заправку взять кофе, купил выезжаю с заправки появляется какая то вибрация и скрежет!, ! Остановился оглядел ни хера ни чего не нашел, ну думаю не здесь же стоять паехал дальше. Вобщем доехал и на утро переоделся машину на яму палез искать причины! Вобщем так ни чего и не найдя и заодно поменяв масло фильтра и т.д. так как пора было. Вылез и подумал надо сгонять в сервис, думаю эти мудвины в сервисе когда меняли сцепление чет не докрутили! А когда выгонял машину с ямы ради интереса поднял обороты до 4000 тысяч и отпустил педаль и на холостом ходу появляется стук. Я еще сильнее присел, думаю да со скрежетом не разобрался тут еще стук появился! При чем стук со стороны кпп. Ну думаю все едем в сервис! И тут понеслось: 1 сервис подняли послушали говорят ЭТО ВКЛАДЫШИ! Я без разговоров прошу опустить машину и тупо выезжаю от туда потому что мастер (типа мастер) просто напросто еблан разводила. 2 сервис тут нашли причину скрежета оказываеться подвесной подшипник ни правой осми не был затянут. Поменяли масло в кпп и говорят вердикт ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА! Думаю как то все не то но! Заплатил за замену масла и уехал. Други посоветовали хорошего мастера по кпп к нему приехали он сразу сказал это и не двигатель и не коробка сказал чтоб к кпп вобще не лез она в идеальном состоянии. В общем итог таков что пока будеш так ездить по сервисам всю машину перебереш заново! Знатоков море! Завтра выходной завтра опять сам в гараж на яму осталось два варианта либо что то из навесного не дотянули ( например опору кпп) или на 70 процентов что маховик подходит к концу так как на 2 литровых и на дизелях он стоит двух массовый и выхаживает 100 000 км по ресурсу, на (1.4,1.6.1.8 незнаю)! Всем удачи! И добра! По меньше визитов на сервис!
Цена вопроса: 14 100 ₽ Пробег: 128000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Во всех моделях Focus с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление — в равной степени простая и целесообразная конструкция. Для любителя в однодисковом сухом сцеплении есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны. Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать — работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов. Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.
Сцепление состоит из маховика двигателя 1. диска сцепления (ведомый диск) 2 и нажимного диска сцепления (автомат сцепления) 3. Во всех моделях Focus с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.
гидравлическое управление сцеплением: А главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач МТХ-75; В главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач 185; 1. синтетическая манжета; 2. подключение удаления воздуха; 3. подающий трубопровод; 4. подключение удаления воздуха; 5. выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. доливающий трубопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр; 10. предохранительный зажим; 11. нагнетательный трубопровод.
Сцепление и его узлы
Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.
Диск сцепления (ведомый диск): размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач. На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя: 1,4/1,6 л Zetec-SE — 210 мм; 1,8/2,0 л Zetec-E — 220 мм; 1,8 л Endura DI — 228 мм.
Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления): привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.
Проверка сцепления
Изношенное (проскальзывающее) сцепление вы безошибочно узнаете тогда, когда ускоряете автомобиль на высшей передаче или едете в горах. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Чтобы своевременно быть предупрежденным, проверьте лучше сцепление перед гаражом, хотя только при оправданном подозрении, так как тест заставит сцепление хорошо «попотеть». До того как вы примитесь за дело, надежно включите ручной тормоз.
Этапы работы
1. Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.
2. При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение.
3. Если двигатель продопжает работать, сцепление изношено.
carpod.ru
Всем привет!
В январе месяце поменял главный цилиндр сцепления, так как старый потек. Поменял на Sachs. Проездил две недели отлично, потом началась знакомая ситуация, а именно, когда едешь по трассе, не переключая передачи долгое количество времени, педаль сцепления становится очень мягкой и сцепление в полу. Как закзжаешь в город становится все хорошо. Проездил я так до июля. В июле на трассе уже передачи не мог включить, приходилось нажимать педаль сцепления раз 8-10 чтобы хоть как то воткнуть передачу.
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Причина неисправности |
Метод устранения |
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») |
|
1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления |
1. Отрегулируйте привод выключения сцепления |
2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) |
2. Выправьте диск или замените новым |
3. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска |
3. Зачистите накладки металлической щеткой или замените новыми |
4. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска |
4. Замените накладки, проверьте торцевое биение диска |
5. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач |
5. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦB15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск |
6. Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления |
6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
7. Воздух в системе гидропривода |
7. Прокачайте систему |
8. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы |
8. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода |
9. Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления |
9. Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему |
10. Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения |
10. Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему |
11. Нарушение герметичности из-за загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра |
11. Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените |
12. Ослабление заклепок крепления нажимной пружины |
12. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
13. Перекос или коробление нажимного диска |
13. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует») |
|
1. Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления |
1. Отрегулируйте привод выключения сцепления |
2. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска |
2. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе |
3. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска |
3. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков |
4. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра |
4. Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие |
5. Повреждение или заедание привода сцепления |
5. Устраните неисправности, вызывающие заедание |
Рывки при работе сцепления |
|
1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала |
1. Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦB15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск |
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска |
2. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков |
3. Заедание в механизме привода выключения сцепления |
3. Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание |
4. Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска |
4. Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхностей дисков |
5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска |
5. Замените неисправные заклепки, а при необходимости -накладки |
6. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска |
6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |
Повышенный шум при выключении сцепления |
|
1. Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления |
1. Замените подшипник |
2. Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач |
2. Замените подшипник |
Повышенный шум при включении сцепления |
|
1. Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска |
1. Замените ведомый диск в сборе |
2. Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления |
2. Замените пружину новой или закрепите |
3. Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом |
3. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
automn.ru
Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
не много о сцеплении / Ford Focus 2
Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео
Замена сцепления на Ford Focus I.avi
Ford Focus 2 Начало буксовать сцепление.Думаем что делать,как разбирать?на сколько попали? Часть№1.
Форд фокус 1 педали
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Регулировка сцепления
Также смотрите:
fordport.ru
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2
Как поменять главный цилиндр сцепления
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.
Принцип работы сцепления, работа сцепления
Форд фокус 1 (1.8 Дизель )
Также смотрите:
fordport.ru
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему
Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2
Замена сцепления на Ford Focus 2
Также смотрите:
fordport.ru