Menu

Форд фокус 1 масло в акпп – Масло в АКПП, замена. (Р)

Масло в АКПП, замена. (Р)

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

Nickolay

29 июля 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)


отрывок :Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись «cold») уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя.

Добавлять масло следует через чистую воронку с мелкой сеткой, не допуская попадания в гидропередачу грязи и воды.

Указатель масла при проверке должен быть вставлен в маслоналивную трубу до упора. Не допускается протирка этого указателя ворсистыми материалами, оставляющими волокна.

В качестве рабочей жидкости для гидропередач применяется специальное масло типа ATF DEXRON. Использование другого масла категорически запрещено: это приведет к полному нарушению работы гидропередачи, в первую очередь вследствии разрушения резиновых деталей и ухудшения фрикционных свойств дисковых сцеплений и ленточных тормозов.

более полная информация описано в http://focus.ne]FAQ
Может поможет.

Август

30 июля 2004



Однозначно не менять, если декстрон не поменял цвет и нет запаха, к тому же у тебя нет амбиций шУМАХЕРА, то скорее всего коробка переживет движок.

Tavaluga

6 августа 2004



если люди будут читать мануал перед совершением действий то можно сэкономить кучу времени и денег. В АКП Фокуса масло залито на весь срок службы, она НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.

lesal

6 августа 2004



Интересно, а зачем тогда Гоша меняет масло в АКПП? Богатый, что-ли. И я собираюсь на 20 тык поменять. ФиСовец сказал, что меняют раз в 60 тык.
М.б. все таки имеется в виду МКПП — тады похоже

Tungus

15 декабря 2010

Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

hunt-r

14 февраля 2005



цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford p\n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.
Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо. Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой. Говорят еще может понадобиться прокладка.
Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно…

fordUSA

14 февраля 2005



цитата
цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford p\n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.
Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо. Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой. Говорят еще может понадобиться прокладка.
Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно…

прокладка не нужна

Водила Шумахера

15 февраля 2005



1. Прокладки в коробке просто нет- там герметик.
2. При любой замене можно слить примерно 4,5 литра жидкости из 8- это со всякими продувками и пр. Остальная жидкость остается в мелких каналах и фрикционных дисках. Мытье никогда не применяется.
3. Для замены КРАЙНЕ желателен именно Меркон 5 — он лучше АТФ по всем характеристикам, особенно по термостойкости. Хотя смешивание допускается, но нежелательно.
4. Если корбка- та, которую ремонтники называют «маленькая маздовская», то еще понадобится фильтр, фото прилагается. На нем маркировка SAE PA66-CF33.

hunt-r

15 февраля 2005



Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр
По описанию всего несколько пунктов:
1. подставить сливную емкость под поддон коробки
2. снять поддон (слить трансмиссионку иначе нельзя, сливных отверстий не предусмотренно)
3. счистить старый герметик с поддона и корпуса коробки
4. нанести новый герметик по краю поддона толщиной в 1.5мм
5. установить поддон и прикрутить (сила 7Nm)
6. залить трансмиссионную жидкость
7. небольшой драйв-тест, проверить уровень и долить по необходимости
Уровень должен быть между отметками MIN и MAX на щупе. Его нужно проверять на прогретой коробке (рекомендуется проехать примерно 30км) температура жидкости должна быть 66°C-77°C (150°F-170°F), т.к. при нагреве она расширяется.
Рекомендуется использовать герметик Loctite 5699 спецификация WSS-M4G-320-A3.
Спецификацию Меркона была выше.
Так чтоже там с фильтром? Разузнать бы поточнее и добавим в ФАК.

Tungus

15 февраля 2005



цитата
Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр

По каталогу фильтр и прокладка есть Заказал неоригинальный -FRAM FT1210. На днях заберу и выложу фотки.
АTF Mercon V пока в Питере не нашел В Карлайне сказали что льют Dextron III. Проблем типа пока не было.

hunt-r

15 февраля 2005



Да, существуют и прокладка и фильтр, порывшись в интернете нашел такие комплекты:

turbolexus

15 февраля 2005



цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.


Ja pokupal MerconV. Dorogoje maslice — v dollarax primerno 22$/1L

Tungus

15 февраля 2005



А вот что гад дает для автоматической коробки 4F27E (она же одна у нас?) :
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)
прокладка XS4Z 7Z302-AA

hunt-r

15 февраля 2005



цитата
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра — FT131 (Transmission Filter)
Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

Dallas_ua

15 февраля 2005



цитата
цитата
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра — FT131 (Transmission Filter)
Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

Tungus

15 февраля 2005



цитата
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

Dallas_ua

16 февраля 2005



цитата
цитата
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

Залил Dextron 3, у нас Сервис центр Форда его тоже льет

Водила Шумахера

16 февраля 2005



В мануале сказано, что Меркон5 заливается на весь срок эксплуатации. По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению. Термостойкость предохраняет коробку от подгорания масла на фрикционах- главной причины их износа. То есть с Мерконом5 коробка проживет явно дольше. А вот стоит ли его менять- каждый решает для себя сам. Я поменял в обычный для коробки срок- 40000 миль. То, что слили, было довольно грязненькое (темненькое) с виду, но фильтр- практически чистый ( я его разломал и посмотрел). Так что можно было ездить дальше. Но кто знал?

Tungus

17 февраля 2005



цитата
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr…l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался

Dallas_ua

17 февраля 2005



цитата
цитата
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr…l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался


А что вы скажете о таких комментариях:
http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcat…techinfo_id=429
особенно интересует мнение по поводу — цитирую «Жидкость не требует замены на всем периоде эксплуатации»

Castrol Dextron III
TQ Dexron III
Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.

TQ Dexron III жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Dallas_ua

17 февраля 2005



Вот еще тут набрел немного есть о спецификациях и сравнения масел для автомат трансмиссий:
http://enc.auto.vl.ru/3041/

Tungus

17 февраля 2005



В результате всех обсуждений с большим количеством людей, которые пропагандировали абсолютно разные мнения, заказал оригинальный ATF Ford.
ИМХО Ford и GM все мутят, но решил не рисковать. А дальше время покажет

Dallas_ua

17 февраля 2005



цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.


Вот оно, нашел!!!
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для автоматических коробок передач) типа «Dexron» выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году. В 1973 появилась спецификация Dexron II, которая де-факто стала всемирным стандартом ATF. В 80-ых годах был выпущен новый усовершенствованный Dexron, на синтетической основе, отличавшийся лучшими вязкостно-температурными свойствами и получивший наименование DIIE (старый минеральный продолжал идти под маркой DIID), также ставший стандартом для АКПП. В 1993 была выпущена следующая улучшенная спецификация — Dexron III с новыми требованиями к фрикционным свойствам ATF, которая остается стандартом до настоящего времени.
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией «Mercon», но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon обычно полностью унифицируется с Dexron’ом (сейчас, например — DIII/MerconV).

Оригинал и собственно вся статья здесь:http://np46.narod.ru/experience/atf_and_akpp.html

Tungus

17 февраля 2005



цитата
цитата
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.


Вот оно, нашел!!!
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для автоматических коробок передач) типа «Dexron» выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году. В 1973 появилась спецификация Dexron II, которая де-факто стала всемирным стандартом ATF. В 80-ых годах был выпущен новый усовершенствованный Dexron, на синтетической основе, отличавшийся лучшими вязкостно-температурными свойствами и получивший наименование DIIE (старый минеральный продолжал идти под маркой DIID), также ставший стандартом для АКПП. В 1993 была выпущена следующая улучшенная спецификация — Dexron III с новыми требованиями к фрикционным свойствам ATF, которая остается стандартом до настоящего времени.
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией «Mercon», но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon обычно полностью унифицируется с Dexron’ом (сейчас, например — DIII/MerconV).

Оригинал и собственно вся статья здесь:http://np46.narod.ru/experience/atf_and_akpp.html


А вот это стоит положить в ФАК

hunt-r

17 февраля 2005



Положил в ФАК — http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=12&t=3299

Водила Шумахера

18 февраля 2005



sandis

19 февраля 2005



Негде я невидел в мануале что Mercon V заливается на весь срок эксплуатации. Масло в АКПП надо менять в каждые 50 тыс. км. (30 тыс. миль) http://128.121.51.128/kanataford/OutPut/tabA19PRT.html
Какраз вчера заменил масло АКПП+филтр. Просто залил указанное фордом MERCON V и всё.

Ford Focus USA maintenance schedule:
http://128.121.51.128/kanataford/OutPut/tabA.html

Аркадий

19 февраля 2005



В Мануалах (и из Америки на английском языке и в русском) сказано, что трансмиссионная жидкость в АКПП залита на весь срок службы коробки. Необходимо доливать по мере уменьшения уровня

dimichga

20 февраля 2005



А я столкнулся с такой проблемой.На дорогом служебном авто по пробегу решил заменить масло в АКПП.Диллер сказал,что не рекомендуют это делать.После замены масла могут возникнуть проблеммы с АКПП.Не дой бог попадет взвесь от масла в клапана коробки.Вот тогда начинаеться геморой$$$.
Я не поверил этому и спросил это у другого диллера, ответ тот-же если нет проблем смотреть уровень и котаться.

ffclub.ru

Масло в АКПП, замена. (Р) (с. 15,7)

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

Nickolay

29 июля 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)


iops

20 октября 2009



igor12

и это «официалы»? пипец.
нарушают технологию «Форд».

в фирменной книжке «Форд» «Руководство для станций технического обслужвания»эта процедура прописана.
без всякого снятия поддона.
снимается нижний шланг с радиатора коробки, подставляется емкость 10 литров, запускается двигатель, на холостых сливается 3 литра, глушится, заливается 3 литра, заводится, сливается, глушится, заливается 3 литра, заводится, греется, глушится, контролируется уровень.
За всю фирменную процедуру уходит 9 литров жидкости для АКПП.
При этом ещё и контролируется скорость слива
Цитата:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость возврата рабочей
жидкости меньше 0.95 литров за 30 секунд или
вибрирует возвратный шланг, ПРОВЕРЬТЕ насос,
охладитель или магистрали охладителя на наличие
засорения

eroha82

20 октября 2009



Доброе утро!
У меня такой вопрос: собираюсь масло менять в акпп. прошел 32000 км. как можно максимально слить масло с акпп. так как не знаю, что там было залито( чтобы купить точно такое же) и собираюсь залить новое масло.(сомневаюсь что там был оригинал по заводской маркеровке).
Может кто подсказать как же максимально слить масло.?

LEx_x

20 октября 2009



eroha82
Предыдущий пост,как раз описывает эту процедуру,как максимально слить масло.

eroha82

20 октября 2009



LEx_x
Там описанно процедура Без снятия поддона, а я снимать поддон собираюсь(фильтр поменять хочу).
Есть слухи что, при снятии поддонна все масло не вытечет, как быть?

iops

20 октября 2009



eroha82

В коробке остаётся порядка 3-х литров, во внутренностях её. Даже при снятии поддона. Посему снимаете поддон, сливаете, заменяете фильтр, доливаете по объёму слитого и «вперёд» по фирменной Фордовской процедуре заменяем масло. Можно считать, что первый раз из 3-х необходимых сливов, доливок Вы уже сделали, останется слить, долить 2 раза по 3 литра.

Успехов.

iops

20 октября 2009



eroha82
Важное дополнение.
Во избежание попадания грязи «заглушить» открытые патрубки на радиаторе АКПП. На выходном патрубке АКПП, на время работы двигателя на холостом ходу (для прокачки корообки) и только потом снять заглушку и не выключая двигателя слить 3 литра.
Запастись шлангом, чтобы нарастить выпускной шланг АКПП.

Цитата: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При сбрасывании
давления в системе охлаждения
коробки передач в блоке с ведущим
мостом закройте шланг толстой
тканью, чтобы предотвратить
возможность ошпаривания.
Неследование этим указаниям может
привести к травматическим
последствиям.

Цитата:
Подсоедините подходящий сливной шланг к
возвратному шлангу охладителя
трансмиссионной жидкости.

Цитата:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При каждом
отсоединении шлангов охладителя
трансмиссионной жидкости от выпускных
и впускных портов охладителя
трансмиссионной жидкости отверстия
следует заглушить, чтобы предотвратить
проникновение инородного материала
внутрь.

Цитата:
Дайте двигателю поработать в режиме
холостого хода и откачайте 3 литра
трансмиссионной жидкости.

igor12

20 октября 2009



QUOTE (iops @ Сегодня в 08:18)
igor12

и это «официалы»? пипец.
нарушают технологию «Форд».

в фирменной книжке «Форд» «Руководство для станций технического обслужвания»эта процедура прописана.
без всякого снятия поддона.
снимается нижний шланг с радиатора коробки, подставляется емкость 10 литров, запускается двигатель, на холостых сливается 3 литра, глушится, заливается 3 литра, заводится, сливается, глушится, заливается 3 литра, заводится, греется, глушится, контролируется уровень.
За всю фирменную процедуру уходит 9 литров жидкости для АКПП.
При этом ещё и контролируется скорость слива
Цитата:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость возврата рабочей
жидкости меньше 0.95 литров за 30 секунд или
вибрирует возвратный шланг, ПРОВЕРЬТЕ насос,
охладитель или магистрали охладителя на наличие
засорения


На мой взгляд даже то, что вы процитировали — кустарщина. Оно прокатывает как руководство по самостоятельной замене вне ОД, к примеру у себя в гараже на яме… А уж для ОД могли б и аппаратуру завезти…

iops

20 октября 2009

igor12

Это взято отсюда:

2003.50 Focus
Руководство для станций
технического обслуживания
Фирменная книжка «Форд».
«Талмуд» на 4791 страницу. На все «Фокусы 1»

Поищите в интернет.

Воспринимайте как хотите.

igor12

20 октября 2009



Да я без претензий
Я понял, что это именно для СТО ОД ФОРД. Именно поэтому и удивлен, что на СТО ОД не спецаппаратурой меняют масло, а «по-гаражному»…

-C A M-

23 октября 2009



а я купил форд фокус1 сша 2000г.и не знаю какие масла в коробке в двигателе что делать,менять полностью и на какое ,подскажите плиз.

 Добавлено: [mergetime]1256301548[/mergetime]
и если можно цены игде купить или заказать

eroha82

23 октября 2009



-c-
Масло стандарта Mercon 5 . если не уверен в предидущем хозяеве машины , меняй полностью.

focus007

11 ноября 2009



Кто о чём)) Помогите пожалуйста!!!! Купил Форд фокус SE 2.0 2000 г.в. на нём накрылась АКПП. решил купить Б/У. в книге написано что объём масла в коробке 4.5 литра. в общем купил АКПП. там старое масло. поддон сниму, фильтр поменяю, а какое масло туда посоветуете залить. может старый хозяит туда залил фигню, а я ща к этой фигне хорошего добавлю. Все советуют ДЕКСТРОН 3. какое масло лить? и если можно цену. двиг 16 кл сплит-порт

BorisMan

11 ноября 2009



focus007
Масло только Merkon V, и аналоги, декстрон 3 точно не подойдет, надо его 6,8л, но ето на полную замену, а так в гидротрансформаторе остается литра 2, его не слить , только во время работы замещением можно поменять.
По поводу двигателя 16 клапанов только у Zetek, а у Split Porta только 8.

focus007

11 ноября 2009



по вину в салоне сказали что 16 клапанов, двиг сплит порт. на Авто-разборке сказали, что зитек только 8 клапанные.

BorisMan

11 ноября 2009

focus007
Класные у вас специалисты.
Вот все движки , у вас какой?

focus007

11 ноября 2009



м.да. я сам в шоке. кто что). подскажи Merkon V в какую цену? не проблемно его найти?

 Добавлено: [mergetime]1257964847[/mergetime]
оказывается у меня зетек Е. м да. СПАСИБО)

akarantov

12 ноября 2009



Я в свю АКП залил таётовское Automatic Transmission Fluid D-2. 1.200р. за 4 литра . Оригинала ненашел, и продавец так убедил. Так вот около года гоняю-все нормально.Может всетаки оригинал поискать?

drskv

12 ноября 2009



вместо Меркона5 АТФ М-5 маздовское можно залить?
разница в цене в 2 раза?

Shtorm28

13 ноября 2009



Цитата (BorisMan @ 11 Ноября 2009 (Среда) 20:52)
focus007
Масло только Merkon V, и аналоги, декстрон 3 точно не подойдет, надо его 6,8л, но ето на полную замену, а так в гидротрансформаторе остается литра 2, его не слить , только во время работы замещением можно поменять.
По поводу двигателя 16 клапанов только у Zetek, а у Split Porta только 8.

Блин, а мне в 2-ух сервисах сказали, что только Кастрол декстрон 3

drskv

13 ноября 2009



rasputin
а какой каталожный номер у фильтра каробошного Фрам?

maksimov_anton

13 ноября 2009



Залил в АКП масло Mobil. Влезло около 4 литров. На бутылке было написанно, что соответствует спецификации Mercon5 и Dextron3.

drskv

13 ноября 2009



У меня ФФ 2,0 2004гв АКПП по кталогу на Экзисте бьётся фильтр АКПП с номером 3 044 026 стоимостью 1800р. — и фсё типа никакие дубликаты не идут тока оригинал.
В соседней ветке про замену масла в АКПП указали неоригинальный фильтр для АКПП Фрам 1210(полный номер FT1210). В Экзисте по этому номеру указывает след позиции Fram, Transtar, Motocraft, Ford. Но Фордовский номер не совпадает с каталожным, указан XS4Z 7A098 AC.
Связался с конс. Экзиста он подтвердил что неоригинала нет и надоть брать тока ориг!
Но жаба то давит! Переплачивать в два раза!!!
Как узать подойдёт Фрам или Мотокрафт на мою АКПП.
Что посоветуете?

LEx_x

14 ноября 2009


1


drskv
Берите Мотокрафт, FT 131,в коробках ничего не менялось,что RUS,Европа,что USA

latysch

14 ноября 2009



drskv
про китайский неоригинал слышал от знающего человека, что вылетает из него мембрана. Последствия не буду расписывать .
Масло — «Моторкрафт» лучше. Но здесь не критично, — главное проверенный призводитель и спецификация.

latysch

15 ноября 2009


1


-c-
Купить в автомагазине или в «exist»e. Промывать ничего не надо. Заливай Меркон V. Цена от 400р до 800р за 1л в зависимости от производителя
-=ЗАМЕНА расписана ЗДЕСЬ=-

Voron974

16 ноября 2009



Graff_spb
Может ты не там ищешь? Посмотри гидроопору двигателя. Вибрация характерна при ее разрушении.

iops

17 ноября 2009



Graff_spb

уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше.

уровень масла в коробке НЕ должен превышать максимум. Пениться будет.

Voron974

18 ноября 2009



Уже жаловался: Масло не менял ни разу и что там залито понять невозможно. При консультации у дилера уточнили, что прежний хозяин (первый — найти не возможно:) ) замену не делал и масла не покупал. Человек у которого я брал Федора, был вторым владельцем и тоже не менял масло. Отсюда скорее всего что масло в коробке родное фордовское, но это, при условии, что первый хозяин не плеснул в него чего то сам. Короче вопрос. Если вдруг все таки в коробке родное WSS-M2C202B, то можно ли его смешивать с Равенолом Mercon V при частичной замене если уж Равенол указывает, что их масло соответствует спецификации Форд?

ffclub.ru

Замена масла в акпп — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 Акпп Немец 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Вот решил наконец поменять масло в акпп, по просьбе отца. Я ездил на этой машине мне кажется пеньков почти нету. Но ему кажется есть и тд.
Много споров и статей в интернете по этому поводу. Кто-то говорил меняйте, типа хуже не будет. Кто-то наоборот типа если все гуд, то ненадо мешать работе коробки.
Решили менять.
Встал другой вопрос. Какую делать замену. Частичную или полную.
Проще конечно частичную, снял поддон, слил старое, поменял фильтр, приклеил поддон, залил масло.
Или полная. Все что в частичной, но и плюс из систем и трубок всех.
Где я делал, не было оборудования для полной замены. Сделал частичную.
Купил японский фильтр и оригинальное масло 1776431, хотя многие советуют меркон. А с завода идёт 1776431. И разница в цене ощутимая. И герметик поддона.

Слили масло. Оно оказалось на пробег 145к в приличном состоянии и без гари и тд. И струшки почти нету. Поменяли фильтр. Приклеяли поддон. И заливали масло. Вошло где-то 4л.

Итог.
По словам отца. Передачи стали включаться очень плавно и переключаться. Показалось что и машина стала лучше ехать.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 145000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ford Focus 1 в Москве

Ford Focus 1 – первое поколение популярнейшей модели. Автоматическая коробка переключения передач этого автомобиля традиционно известна своей высокой эффективностью в работе и надежностью. Ресурс «автомата», как правило, сопоставим с ресурсом двигателя.

Главное – обеспечить качественное сервисное обслуживание коробки. В этом отношении одной из основных операций является замена масла в АКПП Форд Фокус 1, которую вы сможете недорого пройти в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве.

Основные требования по замене масла в АКПП Форд Фокус 1

Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей автоматической коробки, а также передает рабочие усилия в гидротрансформаторе. Таким образом, от качества жидкости в значительной степени зависит не только долговечность автоматической коробки переключения передач, но и возможность эффективного исполнения агрегатом своих функций. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является важной операцией, позволяющей поддерживать оптимальное состояние коробки.

Существуют определенные правила замены рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач. Основными можно назвать три пункта:

  • своевременное выполнение замены;
  • использование качественной жидкости ATF;
  • соблюдение технологии выполнения работ в соответствии с сервисным регламентом.

Необходимо отметить, что весьма распространенным является мнение о том, что автоматическая коробка Focus 1 является не обслуживаемой, и замену жидкости в ней проводить не нужно в течение всего срока работы. Однако отзывы наших специалистов свидетельствуют, что замена масла в АКПП Форд Фокус 1 необходима. Выполнять ее мастера «Кволити Моторс» рекомендуют через 50-60 тысяч километров пробега.

Это позволит обеспечить максимальную долговечность и работу агрегата в нормальном режиме. В любом случае необходимо понимать, что обслуживание обходится более дешево, по сравнению с затратами при серьезных неисправностях, когда приходится срочно выполнять дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач. Поэтому своевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является одной из важнейших сервисных операций, на которых чрезвычайно не рекомендуется экономить.

В практике нашего сервиса распространены случаи капитального ремонта «автомата» после заливки дешевого масла. Необходимо понимать, что в автоматическую коробку Ford Focus 1 можно заливать только оригинальную жидкость специальной марки. Купить такую жидкость вы сможете в нашем автосервисе. Для наших клиентов предлагается специальная цена, благодаря которой замена масла в АКПП Форд Фокус 1 обходится со значительно меньшими расходами.

Еще одним ключевым требованием является правильное выполнение работ по замене трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, поэтому доверять ее обслуживание можно только квалифицированным специалистам. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 выполняется в полном объеме, а стоимость этой сервисной операции сокращается. Кроме того, применение современного оборудования дает нам возможность значительно повысить оперативность обслуживания наших клиентов, обеспечив более высокое качество услуг.

Примерная стоимость замены масла в АКПП Форд Фокус 1

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

www.qmotors.ru

Масло в АКПП, замена. (Р) (с. 5)

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

Nickolay

29 июля 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)


Lexaaa

6 марта 2006



Да верно все это просто съэкономить хочеться.
Но ветка то не по этому поводу открыта. Хотелось бы обсужение по поводу процесса замены услышать.
Или все на сервисе меняют масло?

Spider

6 марта 2006



А мне удалось в СПб купить оригинальный Меркон 5 по 280 р за литр.
Если честно,то не знаю как относиться к тому,что озвученная АТФ-ка от ВР соответствует Меркон 5,тогда как Мобиловский Dextron 3 соответствует только Меркону. Если доверяешь ВР,то лей эту АТФ.
Когда я занимался поиском АТФ,то мне не удалось найти живьем АТФ других производителей,которая соответствовала Меркон 5.По инету нашел Меркон 5 от Валволин и Шеврон.Но в СПб их офиц. никто не возит.

По поводу процесса: есть офиц.письмо ФМК,в котором говорится о необходимости замены АТФ раз в 30 т. миль. Менять или не менять каждый решает сам.Но,соглашусь с Antoxa,что замена АТФ раз в два-три года не сильно бьет по карману.Поэтому,если собираешься ездить на авто продолжительное время,то лучше менять.
При наличии ямы/подъемника,инструмента,умелых рук, желания и свободного времени, можно заменить АТФ и самому.
Я не фанат,поэтому меняю на сервисе.
Слить удается примерно 3,5 литра. Хотя когда пару месяцев назад менял АТФ,то с мастером обнаружили небольшое отверстие рядом с поддоном АКПП,через которое,по его словам,можно слить еще АТФ,но это как-то связано с приводными валами.Сам еще не разобрался.

Теперь по поводу пыльника:этот пыльник хоть и длиннее,но он также и шире в диаметре,что не есть хорошо.Поэтому когда я менял аммортизаторы,то поставил неоригинал для Пассата.


Lexaaa
Не лей всякую дрянь типа ВР проверено на практике любая другая дрянь кроме рекомендованной приводит сразу к глюкам по включению 4 передачи а иногда и к задержкам в переключении что приводик к быстрой выработке фрикционов и тормозной ленты. Почему-то только фордовские коробки требовательны к качеству масла.

Lexaaa

7 марта 2006



PVE
Ты кстати сам менял масло в коробке? Если да, то где нашел в Челябинске это масло? И фильтр?
А то что то объехал несколько магазинов. А продавцы так удивляються, мол а что это за масло такое

Antoxa

8 марта 2006



Lexaaa
короче то что ты написал делать не надо! Единственное фильтр обязательно новый нужен.
Я менял сам с товарищем ничего сложного.
1)Откручиваешь все болты поддона коробки и потихоньку отрываешь поддон с коробки он на герметике(осторожно чтоб маслом особо не там его прилично)
2)оставляешь всё это дело стекать, вытаскиваешь старый фильтр.
3)пока там все стекает почисти поддон коробки от старого масла и от стружки фрикционов и зачисти края от старого герметика.
4)после того как всё что могло стекло одеваешь новый фильтр и на герметик сажаешь чистый поддон.
5) закручиваешь плотно поддон и через щуповое отверстие вливаешь новое масло(должно влится около 4-4,5 литров. Хоть в коробке и 6 литров но всё масло стечь не может.)
6) заводишь и прогреваешь до нужной температуры(от 60 градусов), потом смотришь уровень масла по щупу.(уровень смотри только на прогретой коробке!)
Вроде всё.

Lexaaa
Масло есть в «техноцентре» Бажова 91 или на Братьев Кашириных 137
Масло менял преждний хозяин и для убедительности отдал мне канистру от масла.
В других магазинах можешь не искать.

Lexaaa

10 марта 2006



PVE
Спасибо. Заехал сегодня на Бажова 91 купил фильтр. И Масло у них тоже есть. Но по техническим причинам продать его они не смогли. Но тут появился другой вопрос: У них одна житкость называеться както бла бла…М5 а на другой прямо написано Меркон 5. Так которая М5 стоит 500 за литр а Меркон 5 они цену не знают.
Так вот, тебе говоришь канистру старый хозяин подогнал, она черного или синего цвета?

Besss

10 марта 2006



У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.

У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.

У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.

Я сделал так: пробег 60000км.,думаю надо заменить масло в коробке,как,написано в ентой канадской книжке,меняем — снимаем поддон,сливаем всё дерьмо,соответственно,когда поддон снят-виден фильтр.его снимаем,ставим на его место новый,протираем поддон насухо,ставим новую прокладку(которая идёт в комплекте),ставим на место поддон,заливаем 3л. Mercon-V.Заводим на «Р» и гоняем во всех положениях по 4-5сек. Далее,как,написано в, умной,книжке ездим 25-30км.,или 10-15мин.Проверяем уровень он дожен быть строго между мин. и макс. там,где написано 55С.Дело в том,что масло при нагреве сильно расширяется,и очень эта коробка не любит перелив! Удачи! Да кстати у нас в магазине Mercon-V стоит 145р. Проспект Мира 79.688-9594/7052.

basya24

10 марта 2006



у меня, на поддоне коробки, есть сливное отверстие.

Lexaaa

11 марта 2006



DEKE
А как выглядит сама баночка Меркон 5? Что написано? Какого цвета?
DEKE
Спасибо инструкция принята.

цитата
DEKE
А как выглядит сама баночка Меркон 5? Что написано? Какого цвета?

Фото банки выложу в понедельник,если не найдёшь у себя, могу выслать (нал.платёж.).

1SAMURAI

12 марта 2006



цитата
1. Нужно ли нагревать коробку перед заменой.
2. Обязателно ли менять фильтр (просто найти его не могу).
3. Нужно ли при сливании масла гонять коробку по позицыям (R,N,D,2,1).
4. И какие вобще нюансы нужно соблюсти что бы не загубить все к чертовой бабушке.

Горячая АКПП или холодная значения не имеет.
Фильтр желательно поменять.
При сливе масла селектор АКПП не трогать.

Масло менять необходимо каждые 40 тыс.км. Уровень проверять на прогретой АКПП после нескольких переключений селектора АКПП в каждое положение с задержкой секунд 5-10 на каждом из положений. Масло лить желательно оригинальное.

Lexaaa

12 марта 2006



DEKE
ОК жду фото. А потом у себя в магазине сравню.

Lexaaa

14 марта 2006



DEKE
Ну что же ты! Куда пропал?

цитата
DEKE
Ну что же ты! Куда пропал?

Lexaaa! Не пропал.,иннет отрубают,и с работой запарка,завтра сфоткаю и вечером отправлю,а, что до фильтра-то он(оригинал),продаётся только с прокладкой запаенный в полиэтилене на картоне GM.

Lexaaa

15 марта 2006



DEKE
Фильтр купил. Но в он небыл запаян. Просто лежал в красивой коробке от моторкрафта. Взял у официалов за 780р.

цитата
DEKE
Фильтр купил. Но в он небыл запаян. Просто лежал в красивой коробке от моторкрафта. Взял у официалов за 780р.

Не хочу расстроить,но,вчера столкнулся с такой хренью:НЕКОТОРЫЕ недобросовестные фирмы,даже в Москве и достаточно именитые,запихивают в ооригинальные коробки тайваньскую лажу-и всмё выглядит пристойно! Вчера услышал от 2-х директоров сервисов с которыми работаю.Так,что,так! А,фотку,так и не получается вложить,сейчас ещё попробую.

Lexaaa

16 марта 2006



Да прикольно! А что делать проверить то всеравно не как не получтся. А вспомнил на корпусе фильтра написано made in USA. Ну всеравно у меня все чеки сохранены. Я думаю нормальный он менять не придеться.

vovasik

18 апреля 2006



подскажите, как часто меняется масло АКПП (дв 2,0 л.), при не самых жёстких условиях экспл., и тормозная жидкость. Сейчас пробег 66000. Слышал, что они только доливаются. Спасибо.

BierBauch

18 апреля 2006



Если русфокус, то менять масло не надо. В мануале написано, что на весь срок эксплуатации автомобиля.

stepanych

19 апреля 2006



Все-таки хотя бы раз в 100 тыс. надо менять, а лучше в 60, если машина негарантийная. Теряет потихоньку декстрон свои свойства.

111

21 апреля 2006



Меняя масло раз 40-50 тыс. км. отчетливо чувствую разницу в работе коробки. Правильнее сказать, что меняю масло как только чувствую, что коробка не работает так мягко как хотелось бы. Меняется также цвет масла и запах. Попробуйте.

shi

21 апреля 2006



Где то тут обсуждалось уже все это…
2 111

Расскажика как меняешь…

alex19753

21 апреля 2006



У меня рабочее авто ауди а8 95 г.в, пробег реальный 82345, коробка автомат , при переключении с 1 на 2 появился сильный рывок, заменили масло все пропало

причем масло было в норме машина эксплуатируется очень мало

kinstintin

20 октября 2006



цитата
Мой фокус 2000г. амреиканец с АКПП прошел 90000 км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет. Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

У меня ФФ 2002 года пробег 130000 ,масло по сервису не менялось,АКПП ,масло светлое,гарью не пахнет,на сервисе после ТО сказали что менять только при ремонте АКПП или если стружка и гарью пахнет. Так вот что умные люди вы подскажете
цитата
Интересно, а зачем тогда Гоша меняет масло в АКПП? Богатый, что-ли. И я собираюсь на 20 тык поменять. ФиСовец сказал, что меняют раз в 60 тык.
М.б. все таки имеется в виду МКПП — тады похоже

Наверно запугали на сервисе

Valik

20 октября 2006



Я поменял после покупки и не жалею, потому как фильтр был засранный (уж не знаю, почему).
Больше менять не собираюсь

машинка 99 г.в. — и поддон там есть, и фильтр съемный.

313

20 октября 2006



На сервисе не дураки. Я узнавал: замена масла в АКПП на американцах через каждые 30 тысяч миль. Если фрикционники нормальные, нет стружки, тогда фильтр не меняется. А вообще попользуйтесь поиском. Здесь читал как на автоматах менять масло была выдержка из мануала.

dovz

20 октября 2006



не помню, что было с маслом на вид и запах, но на момент покупки было 67 миль я поменял масло сраз и теперь спокоен

darth238

20 октября 2006



Я вот тоже парюсь менять или нет но масло темноватое и уровень большой (хотя сливал потом обратно заливал) но меня смущают пузыри на щупе спрашивал мастера по автоматам говорит менять не обязательно но все же терзают меня смутные сомнения Гарью не воняет и стружки тоже нет

а вообще лучше поменяй

ffclub.ru

Масло в АКПП, замена. (Р) (с. 22)

Вопрос
Замена масла в АКПП. А нужно ли менять масло на американцах вообще?!
Ответ
У меня Форд Фокус США split port 2.0.
Почитал форум в поисках ответа на этот вопрос. Мнения разделились :
— Заменять не надо, т.к. нет даже сливного отверстия (а значит производитель не предусмотрел слив), мастер на СТО не рекомендует, заменять надо только на большом пробеге и прочая чушь.
— заменять надо, т.к. это ведь масло, которое имеет естестенный износ и теряет свои функции
Половина разговоров по вопросу замены масла сводится к болтовне, основанной на ничем не подтвержденных аргументах и по-видимому собственных умозаключениях.
И как поступить? Менять масло в АКПП или нет?
Обратимся к американскому МАНУАЛУ (специально нашел на yahoo, на одном из сайтов производителя). Благо, с английским дружим.
Внимательно читаем расписание ТО, в котором указано когда и что заменять, смотреть или проверять.

И видим: ЗАМЕНА МАСЛА АКПП (вместе с фильтром) КАЖДЫЕ 30 000 миль.
Если я не ошибаюсь, то было написано 30 000 миль.
Это факт!
Так что, если Вы все еще в раздумьях — менять масло в АКПП Форд Фокус США, то не думайте и езжайте на замену. Разницу почувствуете сразу.

При этом есть одно НО:
Если, масло, когда его сольют, окажется сильно подгоревшим или с обильным количеством металлической стружки (внимание! не путать с естественным износом, когда появляется и стружка и небольшой нагар) или совсем другого цвета, то скорее всего, замену масла лучше не делать, а залить старое масло обратно.
Говорят, что если вот в этом состоянии заменить масло, то машина может просто больше не поехать.
Однако практических фактов, подтверждающих эту информацию, я не имею. Так просто говорят.
Объясняют это тем, что коробка настолько изношена, что нового масла просто не воспримет. Поэтому в АКПП заливают старое масло, которое только что вылили.
НО эту информацию стоит переправерить, спросить у своего мастера, а также надо понимать, что все в конечном счете зависит от конкетного случая и конкретного состояния масла.

В общем вывод
Масло в АКПП Форд Фокус американца менять надо и надо обязательно. То, что замена обязательна, это не просто болтовня и мои собственные умозаключения — это информация из американского мануала . А ему нужно следовать.

ffclub.ru

Масло в АКПП, замена. (Р) (с. 17)

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

Nickolay

29 июля 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)


Spider

14 декабря 2009



По ссылке Izb и фоткам Mitrich51 получается, что есть как минимум 3 разных упаковки меркон 5.
Когда для меня этот вопрос был актуален, то (насколько я помню) были атф, на которых было указано:
— меркон/дексрон3
и
— меркон5
(без возможности совмещения с дексроном3)

Сейчас получается, что, возможно (даже скорее всего!), есть меркон5 совместимый с дексроном3 (об этом свидетельствует одна из фоток выше и на банке кастрола, о которой я уже упоминал, также написано меркон5/дексрон3).

SDVIG

16 декабря 2009

Так на всякий случай:
Не смешивайте Меркон и Меркон 5:

vovetc

17 декабря 2009



Цитата (Graff_spb @ 19 Сентября 2009 (Суббота) 13:17)
Господа, сегодня к вопросам предыдущим нарисовалась еще одна проблема:
при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет!!!
уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше.
как вот это понимать?

это что — на ходу из D в P переключаетесь?

aleksandr11rus

18 декабря 2009



А как определить какое масло было раньше залито в коробку автомат?

Mitrich51

18 декабря 2009



aleksandr11rus
если поумничать то взять на экспертизу пробу,ИМХО
думаю что только замена спасет с промывкой

geirby.71

17 января 2010



-c-
Всю тему прочитал,вывод-доливай любое,они совместимы.

alex_150

17 января 2010



недавно менял масло в АКПП, купил 5 литров SWAG (неоригинал) в exist.ru Вышло в 1900р.
после замены накатал 1500, полет нормальный=)
самое дорогое при замене — это фильтр. на русФФ стОит как ЖБ-мост, в сервисе сказали, что подходит 100% от американского ФФ и стОит намного дешевле. (оригинал соответственно)

Lordd

17 января 2010



kROOT

20 февраля 2010



Кто мне скажет, почему у меня сильно поднялся уровень масла?
В ноябре купил машину, 2 месяца назад меняли масло с фильтром. Уровень масла был ровно посередине. Недавно появились толчки при разгоне, редко, но бывает. Иногда во время движение загорается шестеренка. БК Престиж давал ошибку «P0760 Неисправность переключателя C соленоида». После того, как стер ошибку, она не появлялась. Когда шестеренка загорается, БК и тестовый режим ошибок не показывают.
Вчера откачали литр масла в сервисе, все равно весь поплавок в масле. Мастер посоветовал пока так немного поездить, т.е. коробка не сильно разогретая была.
В чем может быть причина такого повышения уровня? Откуда там столько масла? Пузырьков на поплавке нет, масло гарью не пахнет.

val60

20 февраля 2010



kROOT
Не тяни, найди диагностику, потом будет ну очень дорого!

Andrey2106

20 февраля 2010



kROOT
А при каких условиях мастер масло мерял?в идеале уровень меряют при заведенной машине и проехав 40 км..

kROOT

21 февраля 2010



40 км не получается подряд проехать. 10 км думаю должно хватить. Раньше ведь нормальный уровень был при меньшем пробеге.

Andrey2106

21 февраля 2010



kROOT
Я думаю и пару километров должно хватить.Я почему спросил..просто видел как в сервисе на ФФ мастер смотрел масло даже на заглушенной машине..и не мог понять почему весь щуп в масле..

kROOT

21 февраля 2010

Сегодня машину не смог завезти из за холода, зато точно увидел уровень масла, потому что оно было густое. Где то на 2 см выше поплавка. Если допустить, что расстояние между минимумом и максимумом 400 мл, то гдето 500-700 мл нужно еще слить. Это если считать, что на холодную уровень = на горячую.
Вообще, как меняется уровень, когда механизмы разогреваются? По идеи должно повышаться, а на деле механизмы могут начать движения и открывать какие то полости. Кто нибудь, проверьте, какой уровень в коробке на холодную и какой на разогретую коробку при исправности всех механизмов?

Lordd

21 февраля 2010



Цитата (kROOT @ Сегодня в 21:16)

Вообще, как меняется уровень, когда механизмы разогреваются?

в АКПП уровень масла меряется НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, С ПРОГРЕТОЙ АКПП ( ~20 км) !!!!!!!!!

Lordd

21 февраля 2010



kROOT ни чего не сливай как бы добавлять не пришлось !!!!!!!!!!!!

latysch

23 февраля 2010



kROOT
-=ТЫНЦ=- + выше по тексту.

Andrei_Sh.

23 февраля 2010



kROOT Нагнал тут мути На холодной машине, с незаведённым двигателем замерил
На холодной все масло стекает в поддон, поэтому его там и много кажется. Меряется на горячей, заведённой машине, с прогонкой всех передач, на прогретом масле. После этих процедур масло затекёт во все закаулки коробки и проверяется только остаток в поддоне. Это и есть уровень масла!

ЗЫ ты первый раз может тоже на заглушенной померял? Вот и уровень поднялся…

Andrei_Sh.

23 февраля 2010

Ребята вопрос у меня по смене масла. На щупе пузыри (ну это зима ещё может быть), масло воняет непонятно чем (вроде и не гарь, хотя незнаю)
Надо бы поменять, но денег на полную замену — болт! . Если я произведу неполную замену (4 литра + смена фильтра) самостоятельно, не будет ли каких последствий неполной смены???

Andrey2106

23 февраля 2010



Andrei_Sh.
Вонять оно и должно)только не гарью….!Я тоже когда купил понюхал..ой думаю воняет,нужно менять…а потом новое понюхал так же пахнет.
Так вроде полная замена и не нужна)достаточно не полной…

Vityaz

9 марта 2010

Народ, я правильно понимаю, что Микрон 5, это спецификация. а лить можно хоть манол, хоть кастрол (это я так, условно)??? Т.е. беру любое микрон5 и спокойно доливаю в старое? Просто у меня уровень низкий на полную замену нет денег, да и с маркой пока непонятки, вот долить пока хочу. на тряпочку капаю, масло рыжеватое какое то, в ГУРе похожее по цвету. Что скажете?

И если можно, про замену масла с замещением поподробнее плиз!

Vityaz

10 марта 2010



А герметик обязательно чтоли супер пупер форд??? Обычный авто синий, или красный к примеру не пойдет что ли?


Vityaz
Обязательно высокотемпературный.

ДОМИК

10 марта 2010



подскажите, где расположен щуп уровня масла в АКПП, купил ФОРД ФОКУС, производства США И НЕ МОГУ НАЙТИ ЩУП УРОВНЯ МАСЛА В АКПП

ДОМИК

10 марта 2010



Подскажите, где находится щуп уровня масла в АКПП, КУПИЛ фОРД фОКУС ПРОИЗВОДСТВА США, не могу найти щуп АКПП, НАРИСУЙТЕ ЕСЛИ МОЖНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Vityaz

10 марта 2010

ДОМИК странно, но эти щупы как бы и не особо запрятанны!!! Тот что в двигле замеряет, по крайней мере на сплите, сразу за двиглом, по середине, на АКПП перед двигателем со стороны водителя. У меня по крайней мере желтое кольцо такое торчит из трубки.

И вообще какой у тебя двигатель??? http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Foto…igatelejj?v=3qh

на вскидку, щуп около АКБ это и есть щуп АКПП!!!

ДОМИК

13 марта 2010



спасибо большое — щуп АКПП нашел у АКБ, кольцо ЧЕРНОЕ, поэтому не заметил. у меня ФОРД ФОКУС Zx5, мощность 136 л.с, обьем 1988 куб.см, на вашей картинке (сверху вторая) один к одному, но у вас надпись — «двигатель дюратек 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси» — возможно такое?, а модель двигателя не знаю, поясните если я вас не затрудняю своими вопросами. И еще слева под переключателем поворота черный рычажок-джостик с кнопкой на торце и переключателями на самом рычажке — не знаю что это? И не могу разобраться где подогрев сидений включается, хотя к сиденью водителя и пассажира внизу подходит штеккер с проводами — так и не понял есть у меня подогрев или нет? Еще раз спасибо!

Andrei_Sh.

13 марта 2010



ДОМИК Вы лучше вин скиньте сюда
Там вам полную комплектацию напишут.

ДОМИК

13 марта 2010



VIN 3FAFP37N35R128528 пробейте пожалуйста и напишите комплектацию, заранее благодарен

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *