Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 июля 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Указатель масла при проверке должен быть вставлен в маслоналивную трубу до упора. Не допускается протирка этого указателя ворсистыми материалами, оставляющими волокна.
В качестве рабочей жидкости для гидропередач применяется специальное масло типа ATF DEXRON. Использование другого масла категорически запрещено: это приведет к полному нарушению работы гидропередачи, в первую очередь вследствии разрушения резиновых деталей и ухудшения фрикционных свойств дисковых сцеплений и ленточных тормозов.
более полная информация описано в http://focus.ne]FAQ
Может поможет.
Август
30 июля 2004
Однозначно не менять, если декстрон не поменял цвет и нет запаха, к тому же у тебя нет амбиций шУМАХЕРА, то скорее всего коробка переживет движок.
Tavaluga
6 августа 2004
lesal
6 августа 2004
Интересно, а зачем тогда Гоша меняет масло в АКПП? Богатый, что-ли. И я собираюсь на 20 тык поменять. ФиСовец сказал, что меняют раз в 60 тык.
М.б. все таки имеется в виду МКПП — тады похоже
Tungus
P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.
hunt-r
14 февраля 2005
цитата |
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V? |
fordUSA
14 февраля 2005
цитата | ||
Да, в мануале Mercon V, Ford p\n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B. Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно… |
Водила Шумахера
15 февраля 2005
hunt-r
15 февраля 2005
Tungus
15 февраля 2005
цитата |
Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр |
hunt-r
15 февраля 2005
Да, существуют и прокладка и фильтр, порывшись в интернете нашел такие комплекты:
turbolexus
15 февраля 2005
цитата |
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V? P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции. |
Tungus
15 февраля 2005
А вот что гад дает для автоматической коробки 4F27E (она же одна у нас?) :
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)
прокладка XS4Z 7Z302-AA
hunt-r
15 февраля 2005
цитата |
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC) |
Dallas_ua
15 февраля 2005
цитата | ||
Нашел Motorcraft код для фильтра — FT131 (Transmission Filter) Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно. |
Tungus
15 февраля 2005
цитата |
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке. |
Dallas_ua
16 февраля 2005
цитата | ||
А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V? |
Водила Шумахера
16 февраля 2005
В мануале сказано, что Меркон5 заливается на весь срок эксплуатации. По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению. Термостойкость предохраняет коробку от подгорания масла на фрикционах- главной причины их износа. То есть с Мерконом5 коробка проживет явно дольше. А вот стоит ли его менять- каждый решает для себя сам. Я поменял в обычный для коробки срок- 40000 миль. То, что слили, было довольно грязненькое (темненькое) с виду, но фильтр- практически чистый ( я его разломал и посмотрел). Так что можно было ездить дальше. Но кто знал?
Tungus
17 февраля 2005
цитата |
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению. |
DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF
Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался
Dallas_ua
17 февраля 2005
цитата | ||
А вот на это что скажите http://www.valvoline.com/pages/products/pr…l.asp?product=1 DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался |
Castrol Dextron III
TQ Dexron III
Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003
Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.
TQ Dexron III жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.
TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
Dallas_ua
17 февраля 2005
Tungus
17 февраля 2005
Dallas_ua
17 февраля 2005
цитата |
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V? P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции. |
Оригинал и собственно вся статья здесь:http://np46.narod.ru/experience/atf_and_akpp.html
Tungus
17 февраля 2005
цитата | ||
Вот оно, нашел!!! Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для автоматических коробок передач) типа «Dexron» выпущена корпорацией GM на заре времен, еще в 1967 году. В 1973 появилась спецификация Dexron II, которая де-факто стала всемирным стандартом ATF. В 80-ых годах был выпущен новый усовершенствованный Dexron, на синтетической основе, отличавшийся лучшими вязкостно-температурными свойствами и получивший наименование DIIE (старый минеральный продолжал идти под маркой DIID), также ставший стандартом для АКПП. В 1993 была выпущена следующая улучшенная спецификация — Dexron III с новыми требованиями к фрикционным свойствам ATF, которая остается стандартом до настоящего времени. От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией «Mercon», но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon обычно полностью унифицируется с Dexron’ом (сейчас, например — DIII/MerconV). Оригинал и собственно вся статья здесь:http://np46.narod.ru/experience/atf_and_akpp.html |
hunt-r
17 февраля 2005
Водила Шумахера
18 февраля 2005
sandis
19 февраля 2005
Ford Focus USA maintenance schedule:
http://128.121.51.128/kanataford/OutPut/tabA.html
Аркадий
19 февраля 2005
dimichga
20 февраля 2005
А я столкнулся с такой проблемой.На дорогом служебном авто по пробегу решил заменить масло в АКПП.Диллер сказал,что не рекомендуют это делать.После замены масла могут возникнуть проблеммы с АКПП.Не дой бог попадет взвесь от масла в клапана коробки.Вот тогда начинаеться геморой$$$.
Я не поверил этому и спросил это у другого диллера, ответ тот-же если нет проблем смотреть уровень и котаться.
ffclub.ru
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 июля 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
iops
20 октября 2009
и это «официалы»? пипец.
нарушают технологию «Форд».
в фирменной книжке «Форд» «Руководство для станций технического обслужвания»эта процедура прописана.
без всякого снятия поддона.
снимается нижний шланг с радиатора коробки, подставляется емкость 10 литров, запускается двигатель, на холостых сливается 3 литра, глушится, заливается 3 литра, заводится, сливается, глушится, заливается 3 литра, заводится, греется, глушится, контролируется уровень.
За всю фирменную процедуру уходит 9 литров жидкости для АКПП.
При этом ещё и контролируется скорость слива
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость возврата рабочей
жидкости меньше 0.95 литров за 30 секунд или
вибрирует возвратный шланг, ПРОВЕРЬТЕ насос,
охладитель или магистрали охладителя на наличие
засорения
eroha82
20 октября 2009
Доброе утро!
У меня такой вопрос: собираюсь масло менять в акпп. прошел 32000 км. как можно максимально слить масло с акпп. так как не знаю, что там было залито( чтобы купить точно такое же) и собираюсь залить новое масло.(сомневаюсь что там был оригинал по заводской маркеровке).
Может кто подсказать как же максимально слить масло.?
LEx_x
20 октября 2009
eroha82
Предыдущий пост,как раз описывает эту процедуру,как максимально слить масло.
eroha82
20 октября 2009
LEx_x
Там описанно процедура Без снятия поддона, а я снимать поддон собираюсь(фильтр поменять хочу).
Есть слухи что, при снятии поддонна все масло не вытечет, как быть?
iops
20 октября 2009
В коробке остаётся порядка 3-х литров, во внутренностях её. Даже при снятии поддона. Посему снимаете поддон, сливаете, заменяете фильтр, доливаете по объёму слитого и «вперёд» по фирменной Фордовской процедуре заменяем масло. Можно считать, что первый раз из 3-х необходимых сливов, доливок Вы уже сделали, останется слить, долить 2 раза по 3 литра.
Успехов.
iops
20 октября 2009
Цитата: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При сбрасывании
давления в системе охлаждения
коробки передач в блоке с ведущим
мостом закройте шланг толстой
тканью, чтобы предотвратить
возможность ошпаривания.
Неследование этим указаниям может
привести к травматическим
последствиям.
Цитата:
Подсоедините подходящий сливной шланг к
возвратному шлангу охладителя
трансмиссионной жидкости.
Цитата:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При каждом
отсоединении шлангов охладителя
трансмиссионной жидкости от выпускных
и впускных портов охладителя
трансмиссионной жидкости отверстия
следует заглушить, чтобы предотвратить
проникновение инородного материала
внутрь.
Цитата:
Дайте двигателю поработать в режиме
холостого хода и откачайте 3 литра
трансмиссионной жидкости.
igor12
20 октября 2009
QUOTE (iops @ Сегодня в 08:18) |
igor12 и это «официалы»? пипец. в фирменной книжке «Форд» «Руководство для станций технического обслужвания»эта процедура прописана. ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость возврата рабочей |
На мой взгляд даже то, что вы процитировали — кустарщина. Оно прокатывает как руководство по самостоятельной замене вне ОД, к примеру у себя в гараже на яме… А уж для ОД могли б и аппаратуру завезти…
iops
20 октября 2009Это взято отсюда:
2003.50 Focus
Руководство для станций
технического обслуживания
Фирменная книжка «Форд».
«Талмуд» на 4791 страницу. На все «Фокусы 1»
Поищите в интернет.
Воспринимайте как хотите.
igor12
20 октября 2009
-C A M-
23 октября 2009
— Добавлено: [mergetime]1256301548[/mergetime]
и если можно цены игде купить или заказать
eroha82
23 октября 2009
-c-
Масло стандарта Mercon 5 . если не уверен в предидущем хозяеве машины , меняй полностью.
focus007
11 ноября 2009
BorisMan
11 ноября 2009
focus007
Масло только Merkon V, и аналоги, декстрон 3 точно не подойдет, надо его 6,8л, но ето на полную замену, а так в гидротрансформаторе остается литра 2, его не слить , только во время работы замещением можно поменять.
По поводу двигателя 16 клапанов только у Zetek, а у Split Porta только 8.
focus007
11 ноября 2009
BorisMan
11 ноября 2009focus007
11 ноября 2009
— Добавлено: [mergetime]1257964847[/mergetime]
оказывается у меня зетек Е. м да. СПАСИБО)
akarantov
12 ноября 2009
Я в свю АКП залил таётовское Automatic Transmission Fluid D-2. 1.200р. за 4 литра . Оригинала ненашел, и продавец так убедил. Так вот около года гоняю-все нормально.Может всетаки оригинал поискать?
drskv
12 ноября 2009
вместо Меркона5 АТФ М-5 маздовское можно залить?
разница в цене в 2 раза?
Shtorm28
13 ноября 2009
Цитата (BorisMan @ 11 Ноября 2009 (Среда) 20:52) |
focus007 Масло только Merkon V, и аналоги, декстрон 3 точно не подойдет, надо его 6,8л, но ето на полную замену, а так в гидротрансформаторе остается литра 2, его не слить , только во время работы замещением можно поменять. По поводу двигателя 16 клапанов только у Zetek, а у Split Porta только 8. |
drskv
13 ноября 2009
rasputin
а какой каталожный номер у фильтра каробошного Фрам?
maksimov_anton
13 ноября 2009
Залил в АКП масло Mobil. Влезло около 4 литров. На бутылке было написанно, что соответствует спецификации Mercon5 и Dextron3.
drskv
13 ноября 2009
LEx_x
14 ноября 2009
1
drskv
Берите Мотокрафт, FT 131,в коробках ничего не менялось,что RUS,Европа,что USA
latysch
14 ноября 2009
latysch
15 ноября 2009
1
Voron974
16 ноября 2009
Graff_spb
Может ты не там ищешь? Посмотри гидроопору двигателя. Вибрация характерна при ее разрушении.
iops
17 ноября 2009
уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше.
уровень масла в коробке НЕ должен превышать максимум. Пениться будет.
Voron974
18 ноября 2009
Уже жаловался: Масло не менял ни разу и что там залито понять невозможно. При консультации у дилера уточнили, что прежний хозяин (первый — найти не возможно:) ) замену не делал и масла не покупал. Человек у которого я брал Федора, был вторым владельцем и тоже не менял масло. Отсюда скорее всего что масло в коробке родное фордовское, но это, при условии, что первый хозяин не плеснул в него чего то сам. Короче вопрос. Если вдруг все таки в коробке родное WSS-M2C202B, то можно ли его смешивать с Равенолом Mercon V при частичной замене если уж Равенол указывает, что их масло соответствует спецификации Форд?
ffclub.ru
Полный размер
Вот решил наконец поменять масло в акпп, по просьбе отца. Я ездил на этой машине мне кажется пеньков почти нету. Но ему кажется есть и тд.
Много споров и статей в интернете по этому поводу. Кто-то говорил меняйте, типа хуже не будет. Кто-то наоборот типа если все гуд, то ненадо мешать работе коробки.
Решили менять.
Встал другой вопрос. Какую делать замену. Частичную или полную.
Проще конечно частичную, снял поддон, слил старое, поменял фильтр, приклеил поддон, залил масло.
Или полная. Все что в частичной, но и плюс из систем и трубок всех.
Где я делал, не было оборудования для полной замены. Сделал частичную.
Купил японский фильтр и оригинальное масло 1776431, хотя многие советуют меркон. А с завода идёт 1776431. И разница в цене ощутимая. И герметик поддона.
Слили масло. Оно оказалось на пробег 145к в приличном состоянии и без гари и тд. И струшки почти нету. Поменяли фильтр. Приклеяли поддон. И заливали масло. Вошло где-то 4л.
Итог.
По словам отца. Передачи стали включаться очень плавно и переключаться. Показалось что и машина стала лучше ехать.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 145000 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford Focus 1 – первое поколение популярнейшей модели. Автоматическая коробка переключения передач этого автомобиля традиционно известна своей высокой эффективностью в работе и надежностью. Ресурс «автомата», как правило, сопоставим с ресурсом двигателя.
Главное – обеспечить качественное сервисное обслуживание коробки. В этом отношении одной из основных операций является замена масла в АКПП Форд Фокус 1, которую вы сможете недорого пройти в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве.
Основные требования по замене масла в АКПП Форд Фокус 1
Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей автоматической коробки, а также передает рабочие усилия в гидротрансформаторе. Таким образом, от качества жидкости в значительной степени зависит не только долговечность автоматической коробки переключения передач, но и возможность эффективного исполнения агрегатом своих функций. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является важной операцией, позволяющей поддерживать оптимальное состояние коробки.
Существуют определенные правила замены рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач. Основными можно назвать три пункта:
Необходимо отметить, что весьма распространенным является мнение о том, что автоматическая коробка Focus 1 является не обслуживаемой, и замену жидкости в ней проводить не нужно в течение всего срока работы. Однако отзывы наших специалистов свидетельствуют, что замена масла в АКПП Форд Фокус 1 необходима. Выполнять ее мастера «Кволити Моторс» рекомендуют через 50-60 тысяч километров пробега.
Это позволит обеспечить максимальную долговечность и работу агрегата в нормальном режиме. В любом случае необходимо понимать, что обслуживание обходится более дешево, по сравнению с затратами при серьезных неисправностях, когда приходится срочно выполнять дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач. Поэтому своевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является одной из важнейших сервисных операций, на которых чрезвычайно не рекомендуется экономить.
В практике нашего сервиса распространены случаи капитального ремонта «автомата» после заливки дешевого масла. Необходимо понимать, что в автоматическую коробку Ford Focus 1 можно заливать только оригинальную жидкость специальной марки. Купить такую жидкость вы сможете в нашем автосервисе. Для наших клиентов предлагается специальная цена, благодаря которой замена масла в АКПП Форд Фокус 1 обходится со значительно меньшими расходами.
Еще одним ключевым требованием является правильное выполнение работ по замене трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, поэтому доверять ее обслуживание можно только квалифицированным специалистам. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 выполняется в полном объеме, а стоимость этой сервисной операции сокращается. Кроме того, применение современного оборудования дает нам возможность значительно повысить оперативность обслуживания наших клиентов, обеспечив более высокое качество услуг.
Примерная стоимость замены масла в АКПП Форд Фокус 1
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Автор описания: Александр Петров
www.qmotors.ru
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 июля 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Lexaaa
6 марта 2006
Да верно все это просто съэкономить хочеться.
Но ветка то не по этому поводу открыта. Хотелось бы обсужение по поводу процесса замены услышать.
Или все на сервисе меняют масло?
Spider
6 марта 2006
По поводу процесса: есть офиц.письмо ФМК,в котором говорится о необходимости замены АТФ раз в 30 т. миль. Менять или не менять каждый решает сам.Но,соглашусь с Antoxa,что замена АТФ раз в два-три года не сильно бьет по карману.Поэтому,если собираешься ездить на авто продолжительное время,то лучше менять.
При наличии ямы/подъемника,инструмента,умелых рук, желания и свободного времени, можно заменить АТФ и самому.
Я не фанат,поэтому меняю на сервисе.
Слить удается примерно 3,5 литра. Хотя когда пару месяцев назад менял АТФ,то с мастером обнаружили небольшое отверстие рядом с поддоном АКПП,через которое,по его словам,можно слить еще АТФ,но это как-то связано с приводными валами.Сам еще не разобрался.
Теперь по поводу пыльника:этот пыльник хоть и длиннее,но он также и шире в диаметре,что не есть хорошо.Поэтому когда я менял аммортизаторы,то поставил неоригинал для Пассата.
Lexaaa
Не лей всякую дрянь типа ВР проверено на практике любая другая дрянь кроме рекомендованной приводит сразу к глюкам по включению 4 передачи а иногда и к задержкам в переключении что приводик к быстрой выработке фрикционов и тормозной ленты. Почему-то только фордовские коробки требовательны к качеству масла.
Lexaaa
7 марта 2006
Antoxa
8 марта 2006
Lexaaa
Масло есть в «техноцентре» Бажова 91 или на Братьев Кашириных 137
Масло менял преждний хозяин и для убедительности отдал мне канистру от масла.
В других магазинах можешь не искать.
Lexaaa
10 марта 2006
PVE
Спасибо. Заехал сегодня на Бажова 91 купил фильтр. И Масло у них тоже есть. Но по техническим причинам продать его они не смогли. Но тут появился другой вопрос: У них одна житкость называеться както бла бла…М5 а на другой прямо написано Меркон 5. Так которая М5 стоит 500 за литр а Меркон 5 они цену не знают.
Так вот, тебе говоришь канистру старый хозяин подогнал, она черного или синего цвета?
Besss
10 марта 2006
У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.
У кого залит Mercon 5? Наблюдается ли образование пены или только немного больших пузырьков?
Я так и не понял должна быть пена или нет.
Я сделал так: пробег 60000км.,думаю надо заменить масло в коробке,как,написано в ентой канадской книжке,меняем — снимаем поддон,сливаем всё дерьмо,соответственно,когда поддон снят-виден фильтр.его снимаем,ставим на его место новый,протираем поддон насухо,ставим новую прокладку(которая идёт в комплекте),ставим на место поддон,заливаем 3л. Mercon-V.Заводим на «Р» и гоняем во всех положениях по 4-5сек. Далее,как,написано в, умной,книжке ездим 25-30км.,или 10-15мин.Проверяем уровень он дожен быть строго между мин. и макс. там,где написано 55С.Дело в том,что масло при нагреве сильно расширяется,и очень эта коробка не любит перелив! Удачи! Да кстати у нас в магазине Mercon-V стоит 145р. Проспект Мира 79.688-9594/7052.
basya24
10 марта 2006
у меня, на поддоне коробки, есть сливное отверстие.
Lexaaa
11 марта 2006
DEKE
А как выглядит сама баночка Меркон 5? Что написано? Какого цвета?
DEKE
Спасибо инструкция принята.
цитата |
DEKE А как выглядит сама баночка Меркон 5? Что написано? Какого цвета? |
1SAMURAI
12 марта 2006
цитата |
1. Нужно ли нагревать коробку перед заменой. 2. Обязателно ли менять фильтр (просто найти его не могу). 3. Нужно ли при сливании масла гонять коробку по позицыям (R,N,D,2,1). 4. И какие вобще нюансы нужно соблюсти что бы не загубить все к чертовой бабушке. |
Масло менять необходимо каждые 40 тыс.км. Уровень проверять на прогретой АКПП после нескольких переключений селектора АКПП в каждое положение с задержкой секунд 5-10 на каждом из положений. Масло лить желательно оригинальное.
Lexaaa
12 марта 2006
DEKE
ОК жду фото. А потом у себя в магазине сравню.
Lexaaa
14 марта 2006
DEKE
Ну что же ты! Куда пропал?
цитата |
DEKE Ну что же ты! Куда пропал? |
Lexaaa
15 марта 2006
DEKE
Фильтр купил. Но в он небыл запаян. Просто лежал в красивой коробке от моторкрафта. Взял у официалов за 780р.
цитата |
DEKE Фильтр купил. Но в он небыл запаян. Просто лежал в красивой коробке от моторкрафта. Взял у официалов за 780р. |
Lexaaa
16 марта 2006
Да прикольно! А что делать проверить то всеравно не как не получтся. А вспомнил на корпусе фильтра написано made in USA. Ну всеравно у меня все чеки сохранены. Я думаю нормальный он менять не придеться.
vovasik
18 апреля 2006
подскажите, как часто меняется масло АКПП (дв 2,0 л.), при не самых жёстких условиях экспл., и тормозная жидкость. Сейчас пробег 66000. Слышал, что они только доливаются. Спасибо.
BierBauch
18 апреля 2006
Если русфокус, то менять масло не надо. В мануале написано, что на весь срок эксплуатации автомобиля.
stepanych
19 апреля 2006
Все-таки хотя бы раз в 100 тыс. надо менять, а лучше в 60, если машина негарантийная. Теряет потихоньку декстрон свои свойства.
111
21 апреля 2006
Меняя масло раз 40-50 тыс. км. отчетливо чувствую разницу в работе коробки. Правильнее сказать, что меняю масло как только чувствую, что коробка не работает так мягко как хотелось бы. Меняется также цвет масла и запах. Попробуйте.
shi
21 апреля 2006
Расскажика как меняешь…
alex19753
21 апреля 2006
причем масло было в норме машина эксплуатируется очень мало
kinstintin
20 октября 2006
цитата |
Мой фокус 2000г. амреиканец с АКПП прошел 90000 км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет. Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо |
цитата |
Интересно, а зачем тогда Гоша меняет масло в АКПП? Богатый, что-ли. И я собираюсь на 20 тык поменять. ФиСовец сказал, что меняют раз в 60 тык. М.б. все таки имеется в виду МКПП — тады похоже |
Valik
20 октября 2006
машинка 99 г.в. — и поддон там есть, и фильтр съемный.
313
20 октября 2006
На сервисе не дураки. Я узнавал: замена масла в АКПП на американцах через каждые 30 тысяч миль. Если фрикционники нормальные, нет стружки, тогда фильтр не меняется. А вообще попользуйтесь поиском. Здесь читал как на автоматах менять масло была выдержка из мануала.
dovz
20 октября 2006
darth238
20 октября 2006
а вообще лучше поменяй
ffclub.ru
При этом есть одно НО:
Если, масло, когда его сольют, окажется сильно подгоревшим или с обильным количеством металлической стружки (внимание! не путать с естественным износом, когда появляется и стружка и небольшой нагар) или совсем другого цвета, то скорее всего, замену масла лучше не делать, а залить старое масло обратно.
Говорят, что если вот в этом состоянии заменить масло, то машина может просто больше не поехать.
Однако практических фактов, подтверждающих эту информацию, я не имею. Так просто говорят.
Объясняют это тем, что коробка настолько изношена, что нового масла просто не воспримет. Поэтому в АКПП заливают старое масло, которое только что вылили.
НО эту информацию стоит переправерить, спросить у своего мастера, а также надо понимать, что все в конечном счете зависит от конкетного случая и конкретного состояния масла.
В общем вывод
Масло в АКПП Форд Фокус американца менять надо и надо обязательно. То, что замена обязательна, это не просто болтовня и мои собственные умозаключения — это информация из американского мануала . А ему нужно следовать.
ffclub.ru
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 июля 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Spider
14 декабря 2009
Сейчас получается, что, возможно (даже скорее всего!), есть меркон5 совместимый с дексроном3 (об этом свидетельствует одна из фоток выше и на банке кастрола, о которой я уже упоминал, также написано меркон5/дексрон3).
SDVIG
16 декабря 2009vovetc
17 декабря 2009
Цитата (Graff_spb @ 19 Сентября 2009 (Суббота) 13:17) |
Господа, сегодня к вопросам предыдущим нарисовалась еще одна проблема: при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет!!! уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше. как вот это понимать? |
aleksandr11rus
18 декабря 2009
А как определить какое масло было раньше залито в коробку автомат?
Mitrich51
18 декабря 2009
geirby.71
17 января 2010
-c-
Всю тему прочитал,вывод-доливай любое,они совместимы.
alex_150
17 января 2010
недавно менял масло в АКПП, купил 5 литров SWAG (неоригинал) в exist.ru Вышло в 1900р.
после замены накатал 1500, полет нормальный=)
самое дорогое при замене — это фильтр. на русФФ стОит как ЖБ-мост, в сервисе сказали, что подходит 100% от американского ФФ и стОит намного дешевле. (оригинал соответственно)
Lordd
17 января 2010
kROOT
20 февраля 2010
Кто мне скажет, почему у меня сильно поднялся уровень масла?
В ноябре купил машину, 2 месяца назад меняли масло с фильтром. Уровень масла был ровно посередине. Недавно появились толчки при разгоне, редко, но бывает. Иногда во время движение загорается шестеренка. БК Престиж давал ошибку «P0760 Неисправность переключателя C соленоида». После того, как стер ошибку, она не появлялась. Когда шестеренка загорается, БК и тестовый режим ошибок не показывают.
Вчера откачали литр масла в сервисе, все равно весь поплавок в масле. Мастер посоветовал пока так немного поездить, т.е. коробка не сильно разогретая была.
В чем может быть причина такого повышения уровня? Откуда там столько масла? Пузырьков на поплавке нет, масло гарью не пахнет.
val60
20 февраля 2010
kROOT
Не тяни, найди диагностику, потом будет ну очень дорого!
Andrey2106
20 февраля 2010
kROOT
А при каких условиях мастер масло мерял?в идеале уровень меряют при заведенной машине и проехав 40 км..
kROOT
21 февраля 2010
40 км не получается подряд проехать. 10 км думаю должно хватить. Раньше ведь нормальный уровень был при меньшем пробеге.
Andrey2106
21 февраля 2010
kROOT
21 февраля 2010 Сегодня машину не смог завезти из за холода, зато точно увидел уровень масла, потому что оно было густое. Где то на 2 см выше поплавка. Если допустить, что расстояние между минимумом и максимумом 400 мл, то гдето 500-700 мл нужно еще слить. Это если считать, что на холодную уровень = на горячую.
Вообще, как меняется уровень, когда механизмы разогреваются? По идеи должно повышаться, а на деле механизмы могут начать движения и открывать какие то полости. Кто нибудь, проверьте, какой уровень в коробке на холодную и какой на разогретую коробку при исправности всех механизмов?
Lordd
21 февраля 2010
Цитата (kROOT @ Сегодня в 21:16) |
Вообще, как меняется уровень, когда механизмы разогреваются? |
Lordd
21 февраля 2010
kROOT ни чего не сливай как бы добавлять не пришлось !!!!!!!!!!!!
latysch
23 февраля 2010
Andrei_Sh.
23 февраля 2010
ЗЫ ты первый раз может тоже на заглушенной померял? Вот и уровень поднялся…
Andrei_Sh.
23 февраля 2010Andrey2106
23 февраля 2010
Vityaz
9 марта 2010И если можно, про замену масла с замещением поподробнее плиз!
Vityaz
10 марта 2010
А герметик обязательно чтоли супер пупер форд??? Обычный авто синий, или красный к примеру не пойдет что ли?
Vityaz
Обязательно высокотемпературный.
ДОМИК
10 марта 2010
подскажите, где расположен щуп уровня масла в АКПП, купил ФОРД ФОКУС, производства США И НЕ МОГУ НАЙТИ ЩУП УРОВНЯ МАСЛА В АКПП
ДОМИК
10 марта 2010
Подскажите, где находится щуп уровня масла в АКПП, КУПИЛ фОРД фОКУС ПРОИЗВОДСТВА США, не могу найти щуп АКПП, НАРИСУЙТЕ ЕСЛИ МОЖНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Vityaz
10 марта 2010И вообще какой у тебя двигатель??? http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Foto…igatelejj?v=3qh
на вскидку, щуп около АКБ это и есть щуп АКПП!!!
ДОМИК
13 марта 2010
спасибо большое — щуп АКПП нашел у АКБ, кольцо ЧЕРНОЕ, поэтому не заметил. у меня ФОРД ФОКУС Zx5, мощность 136 л.с, обьем 1988 куб.см, на вашей картинке (сверху вторая) один к одному, но у вас надпись — «двигатель дюратек 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси» — возможно такое?, а модель двигателя не знаю, поясните если я вас не затрудняю своими вопросами. И еще слева под переключателем поворота черный рычажок-джостик с кнопкой на торце и переключателями на самом рычажке — не знаю что это? И не могу разобраться где подогрев сидений включается, хотя к сиденью водителя и пассажира внизу подходит штеккер с проводами — так и не понял есть у меня подогрев или нет? Еще раз спасибо!
Andrei_Sh.
13 марта 2010
ДОМИК
13 марта 2010
VIN 3FAFP37N35R128528 пробейте пожалуйста и напишите комплектацию, заранее благодарен
ffclub.ru