Полный размер
Привет народ, настал момент планового ТО, а конкретней замена жижи в ГУРе. Изучив цены на масла для автоматических трансмиссий, пришел в ужас родная жижа 900р за 1 литр, да ну ее на фиг! В общем прикупил маслице отечественного производителя да да это ЛУКОЙЛ, характеристики такие же как на брендовых маслах плюс маловероятно что подделка и цена в 3 не не в 4 раза ниже оригинального за банку. Причина замены уровень ниже минимума и масло грязно-бордового цвета, решил менять с промывкой системы. Для чего было куплено 2 литра той самой жижи, сложностей никаких не возникло даже колеса не вывешивал, врать не буду руль легче крутиться не стал, но зато душа спокойна. Думаю описывать как менять масло не нужно, в нете полно инфы. После промывки системы залил бачок почти до максимума и еще осталось грамм 300. Если возникнут вопросы по поводу замены отвечу всем. Позитива и бодрых моторов вам и вашим авто!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 229500 км
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет. На прошлых выходных поменял красную жидкость (Petro Canada) в системе ГУР на зеленую оригинальную FORD. Во время прокачки было замечено что красная прозрачная жидкость, которая заливалась в январе, превратилась в мутную бордовую с запахом гари. Оставался еще литр Petro Canada — сделал промывку системы. В конце выходила прозрачная красная жидкость.
Полный размер
Запах у этой Petro Canada резкий и какой-то химический
Полный размер
Залил оригинал зеленый
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 222000 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Полный размер
Необходимо для замены
Процесс замены: (к сожалению не сфоткал т.к. менял в одно лицо.)
1) снимаем фару со стороны пассажира
2) откручивания бачек ГУР ключ на 8
3) с помощью груши для клизмы высасываем жидкость из бачка ГУР
4) снимаем шланг обратки с бачка ГУР, он тоньше и подходит к бачку ГУР сбоку.
5) с помощью болта м8 глушим штуцер обратки на бачке ГУР, вставляем его и обматываем изолентой.
6) шланг обратки, который отсоединили от бачка соединяем с шлангом d12мм с помощью штуцера d12мм и опускаем вниз между подкрылком и пластиковой защитой бампера. Конец шланга вставляем бутылку.
Полный размер
Вот что слилось, черная жижа
Полный размер
Затем стала зеленеть, доводим до полностью чистой
www.drive2.ru