Menu

Форд фокус 1 гур жидкость – Какое масло в ГУР Форд Фокус 1 ?

Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ › Бортжурнал › Какую жидкость лить в ГУР ? ФОРД или ЛУКОЙЛ?!

Полный размер

Привет народ, настал момент планового ТО, а конкретней замена жижи в ГУРе. Изучив цены на масла для автоматических трансмиссий, пришел в ужас родная жижа 900р за 1 литр, да ну ее на фиг! В общем прикупил маслице отечественного производителя да да это ЛУКОЙЛ, характеристики такие же как на брендовых маслах плюс маловероятно что подделка и цена в 3 не не в 4 раза ниже оригинального за банку. Причина замены уровень ниже минимума и масло грязно-бордового цвета, решил менять с промывкой системы. Для чего было куплено 2 литра той самой жижи, сложностей никаких не возникло даже колеса не вывешивал, врать не буду руль легче крутиться не стал, но зато душа спокойна. Думаю описывать как менять масло не нужно, в нете полно инфы. После промывки системы залил бачок почти до максимума и еще осталось грамм 300. Если возникнут вопросы по поводу замены отвечу всем. Позитива и бодрых моторов вам и вашим авто!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 229500 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon 1,6 100 л.с. › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР на оригинальную зеленую. Гудит ГУР…

Всем привет. На прошлых выходных поменял красную жидкость (Petro Canada) в системе ГУР на зеленую оригинальную FORD. Во время прокачки было замечено что красная прозрачная жидкость, которая заливалась в январе, превратилась в мутную бордовую с запахом гари. Оставался еще литр Petro Canada — сделал промывку системы. В конце выходила прозрачная красная жидкость.
После замены на зеленую оригинал гул насоса ГУР остался. Но при этом руль крутится легко и все работает в штатном режиме, жидкость не уходит, жидкость в бачке не пенится и видно как циркулирует (бачок и сетка промывались в январе).
Подскажите в чем может быть причина гула? Насос менять накладно, и смысла не вижу, ведь он работает.

Полный размер

Запах у этой Petro Canada резкий и какой-то химический

Полный размер

Залил оригинал зеленый

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 222000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР ФФ2 1.6 — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 2007 года на DRIVE2

Полный размер


Произвёл замену жидкости ГУР

Полный размер

Необходимо для замены


Для замены потребуется:
1) жидкость ГУР 1781003 2шт — 1378р
2) шланг d12мм 0,5м и соединяющий штуцер d12мм ~120р
3) изолента~10р
4) болт м8~5р
5) новый хомут для крепления шланга~25р
6) груша для клизмы~100р
7) пластиковые бутылки 1.5 2шт(можно и одну 2л) желательно прозрачные
Большинство из необходимого было дома.

Процесс замены: (к сожалению не сфоткал т.к. менял в одно лицо.)
1) снимаем фару со стороны пассажира
2) откручивания бачек ГУР ключ на 8
3) с помощью груши для клизмы высасываем жидкость из бачка ГУР
4) снимаем шланг обратки с бачка ГУР, он тоньше и подходит к бачку ГУР сбоку.

5) с помощью болта м8 глушим штуцер обратки на бачке ГУР, вставляем его и обматываем изолентой.
6) шланг обратки, который отсоединили от бачка соединяем с шлангом d12мм с помощью штуцера d12мм и опускаем вниз между подкрылком и пластиковой защитой бампера. Конец шланга вставляем бутылку.
7) домкратим машину чтобы оба передних колеса были в воздухе
8) заливаем новую жидкость в бачок ГУР до самого горлышка
9) крутим руль до упора влево затем вправо, жидкость будет уходить, нужно контролировать чтобы бачек ГУР не опустел полностью, подливаем новую жидкость в бачок. С шланга обратки который опустили в бутылку в это время будет сливаться грязная жидкость. Процедуру проводим пока в обратку не пойдет чистая зелёная жидкость.

Полный размер

Вот что слилось, черная жижа


Полный размер

Затем стала зеленеть, доводим до полностью чистой


10)Доводим уровень в бачке до нуля, снимаем болт м8 с изолентой с бачка, отсоединяем шланг обратки от шланга который шел в бутылку, соединяем его с бачком ГУР новым хомутом.
11) крепим бачек на место, заливаем жидкость до уровня max, крутим руль влево вправо до упора раз 5, контролируем уровень, если нужно подливаем.
12) заводим машину крутим рулём влево вправо до упора раз 5 и задерживаем в крайнем положении по 10 сек, чтобы воздух сошел
13) опускаем машину с домкратов пробуем на земле, смотрим соединение обратки чтобы не текло и контролируем уровень в бачке
14) ставим фару место
Менять лучше вдвоем, один крутит руль, другой льет жидкость. Жидкости ушло на замену 1.5литра
После замены руль крутится легче, шум от ГУР исчез.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о