Доброго времени суток!
Я многим и частенько жаловался, что мои рестайлинговые фары совсем не светили… Ну совсем!
Долго думал как поступить, а так как я не любитель гейКитай ксенона, который слепит, но не светит, я этот вариант исключал. Однако и исключал такой вариант как покупка блок фар от ST170 — слишком дорого.
Но в последнее время света вообще не стало, а за город начал мотаться чаще и скорости летом выше, решился всё таки на кардинальную переборку фар и установку правильного ксенона.
Вот что я придумал и уже делаю:
1) Купил линзы би-ксеноновые линзы J-Power 3G с лампами 35W 5000k. + Ангельские глазки CCFL.
Сама лампа G3, а переходник под H7.
Полный размер
Полный размер
Линза крепится шайбой и гровером — очень надёжно и ничего не шатается.
Полный размер
Полный размер
3) Разобрал фары и начал полировку стёкол.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
4) Покрасил рассыпающийся отражатель ближнего света черным матовым грунтом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
5) Заказал наклейки на фару, о том, что у меня штатный ксенон в штатных фарах VISTEON (:
Полный размер
6) Уже знаю куда спрятать блоки и всю проводку, а к самой фаре ничего кроме разъема штатной подходить не будет!
В кратце… Полировка стекла самое сложное для меня… Начал я со шкурки 600, 800, 1500, 2000, 2500 и закончил дешевой полировочной пастой для фар. Шкуркой работаю с водой, а полирую паролоновым кругом и на шуруповерте (: Короче, парни, с полировкой всё плохо пока.
Покрасил отражатель (это самое простое))) Мне понравилось, что тут сказать. Для надежности зашкурил перед покраской.
Для ангельских глазок купил блоки розжига, которых у меня не было.
СКАЖУ СРАЗУ! Я не удержался конечно же, и еще не на полированных стёклах поставил линзы и ксенон! Я был в ШОКЕ ОТ СВЕТА! Ощущение, что днём! Супер чёткие грани и отличное освещение и главное — никого не слепит, очень грамотный свет, при том, что стёкла фар просто мертвые… В следующем БЖ будут фото как фары светят — это не реально… Я счастлив, наконец-то кончилось время когда я ездил на ощупь и на память!
ЕСЛИ кого-то, что-то интересует по поводу разборки, сборки, линз и т.д спрашивайте в комментах — всем всё расскажу!
Продолжение следует уже на днях! Будет очень много информации фотографии и эмоций)))
www.drive2.ru
Содержание статьи:
0:371. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками
0:1102. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1
0:187Решил попробовать отполировать фары в Ford Focus 1. Снял фары, забрал домой.
0:394Вычитал что есть специальные наборы 3М для полировки фар, но, естественно, у нас в городе в наличии их нигде не было. Для начала купил полировальные круги на 600, 1000, 2000 и 4000, войлочный круг, насадку на дрель для полировальных кругов, + несколько тряпочек в фикспрайс.
0:875Перфоратор никак не хотел нормально держать насадку, да и не особо удобно им было, плюнул на это дело и делал все не спеша вручную.
0:11151:1620Вот так фары выглядели после того как я их помыл.
1:17122:2217Правая.
2:16 3:521Левая.
3:5364:1041После полировального круга на 600.
4:11055:1610После полировального круга на 1000.
5:16756:2180После полировального круга на 2000.
6:647:569После полировального круга на 4000.
7:6348:1139Результат полировки левой фары. Сравнение с правой.
8:1237С левой фарой проделал все довольно таки быстро. Все хорошо полировалось, с каждым кругом, что видно на фото, достигался желаемый результат. На фото сравнения левой полированной фары с правой не понятно, но невооруженным глазом было видно, что теперь правая фара, несмотря на всю свой прозрачность немного отдавала желтизной по сравнению с обновленной левой.
В идеале было бы покрыть обе фары специальным лаком, при чем даже начал оформлять заказ на одном сайте, но передумал. Посмотрю сколько продержатся так, отполирую еще как-нибудь купленным runway.
8:351На данный момент итог такой:
8:4069:911До.
9:92010:1425После. Не идеально, из-за солнышка не очень хорошо видно, но в любом случае лучше, чем было.
10:1592нал, что после полировки фары необходимо как минимум покрыть специальным лаком, но у нас в городе в наличии не нашел, а приступить к работе очень хотелось, поэтому отполировал и так откатал два месяца без какой-либо защиты. А лак тем временем был заказан, получен, и ждал своего часа.
10:2109Возиться в пыльном гараже с такой работой не есть хорошо, поэтому снял фары, забрал их домой. Намыл, хотел использовать купленную ранее полироль для фар, но в инструкции к лаку было категорически противопоказано использовать подобные средства, так как они содержат различные масла и лак после них очень плохо схватывается с поверхностью фар, поэтому быстренько пробежался полировальными кругами на 3000 и 4000.
10:74811:1253Правая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.
11:134812:1853Левая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.
Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.
13:8814:593Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.
14:682Протер фары специальными обезжиривающими салфетками, смешал содержимое двух бутылочек в пропорции 1:1 — по одной пробочке в самый раз на две фары, аккуратно сложенной безворсовой салфеткой, нанес лак на фары в два слоя. Подробная инструкция по ссылке заказа выше. Через два час проверил фары — они были уже сухие.
14:125715:1762правая фара после покрытия лаком
15:182616:2331Левая фара после покрытия лаком.
16:6217:567Обе фары после покрытия лаком.
17:62618:1131Обе фары после покрытия лаком.
18:1190Надоели эти фары, которые светят куда угодно, но только не на дорогу. Начались поиски фар. Достал 4 потрепанные фары от русфф разной комплектности.
18:153119:2036от пентакла досталось 3 рассеивателя и 2 корпуса, один в трещинах и со сломанным ухом, все царапаные, но работать было можно
19:226И так есть фары и есть машина, но фары настолько ужасны что ставить их просто не резон, да и не подходят они по проводке.
19:446Сначала я решил собрать все что нужно для установки:
19:5452 фары от рестайла
2 лампы дальнего
2 габаритки Osram
2 желтые лампы в поворотник производства РФ
2 лампы ближнего Bosch Pure Light: 1 987 302 071
2 прозрачных рассеивателя поворотников прямиком из Англии, реплика RS
2 разъема проводки от WAG: 6R0 973 735
10 проводков: 000 979 133 (как позже узнал — лучше заказать 20 разъемов, чтобы не срезать их с проводков)
1 баллон черной матовой краски MoTip
1 баллон праймера по пластику Body
1 тюбик силиконового герметика
4 метра стекольного герметика Abro
lamps
20:190121:240622:504потом узнал, что можно просто разъемы купить: N 906 844 05
22:60323:110824:1613этот герметик оч похож на тот что используют кетайцы в своей оптике, фиг отлепишь, и мажется сильно, 250р =4,5 метра
24:1820Для начала я разобрал фары и снял все, что снимается. Разогрел духовку до 100 градусов и положил их туда на 10 минут. Главное, не перегреть, иначе лак на стекле растрескается, я вот одну перегрел, теперь вечером иногда видна сеточка на фаре. Как фары разогрелись, их нужно быстро достать. Дальше я разобрал всю внутрянку и начал выбраковывать и подбирать детали, чтоб из 4х фар собрать 2 приличные. Потом все отмыл, выбрав корпуса счистил с них остатки герметика и проложил в паз свежий абровский.
24:271625:504Когда срезаешь так герметик, главное — фару не прорезать, 1 раз немного коцнул… после отвертки и ножа очень хорошо пройтись дремелем с насадкой-щеткой, чтоб все вычистить
25:818Маски задул в черный мат (3 слоя праймера, 9 слоев краски), предварительно обезжирив.
25:97326:1478до и после окраски
26:1515Далее приступил к сборке. Когда на столе уже были 2 собранные фары без стекол, я понял, что пора «печь пирожки»: на 10 мин закинул корпус в духовку, вытащил и быстро вставил стекло, повесил нижний зажим и опять в духовку на 5 минут. Фары отложил на день чтоб герметик схватился.
Как фары были готовы подошло время машины. У рестайлов и дорестайлов разная проводка, отличается разъемами на фару, а у американцев еще и габаритами в решетке радиатора.
Долго говорить тут не о чем: сделал отводы от решетки радиатора, заменил контакты и все свел в новый разъем. После залил разъем силиконовым герметиком. Все делал по схеме, но на ней есть ошибка: контакты 4 и 3 на ней перепутаны местами.
27:93128:1436типа схема
28:1459После поменял предохранители №16 №17 с 10 на 15 ампер и поставил перемычку в разъем рычага поворотников, на контакты 8-9, чтобы при включении дальнего не гас ближний. Повесил фары и все проверил. Чтобы долго не искать площадку со стеной, выкатил батин фокус к своему, и по его фарам откалибровал свои. Убедился, что для этого удобно использовать шуруповерт. Корректор не подключен, холодно тянуть провод из салона, но все для этого готово. Еще не наклеил уплотнитель, но это может подождать.
28:234529:504слева
29:51830:1023справа
30:1039https://www.drive2.ru/l/4899916394579185080/
30:1087https://www.drive2.ru/l/3579999/, https://www.drive2.ru/l/3954217/
30:1157следующая статья:
Неполадка: сгорели лампы сигнала торможения и габаритного света в Ford Focus I. О лампе: Обозначение по ЕЭК — P21/5W; Мощность
www.spike.su