Menu

Форд фокус 1 фара – Ксенон! Линзы! Тюнинг фар Ford Focus 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ghia Navy 2005 года на DRIVE2

Ксенон! Линзы! Тюнинг фар Ford Focus 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ghia Navy 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Я многим и частенько жаловался, что мои рестайлинговые фары совсем не светили… Ну совсем!
Долго думал как поступить, а так как я не любитель гейКитай ксенона, который слепит, но не светит, я этот вариант исключал. Однако и исключал такой вариант как покупка блок фар от ST170 — слишком дорого.

Но в последнее время света вообще не стало, а за город начал мотаться чаще и скорости летом выше, решился всё таки на кардинальную переборку фар и установку правильного ксенона.

Вот что я придумал и уже делаю:
1) Купил линзы би-ксеноновые линзы J-Power 3G с лампами 35W 5000k. + Ангельские глазки CCFL.
Сама лампа G3, а переходник под H7.

Полный размер

Полный размер

Линза крепится шайбой и гровером — очень надёжно и ничего не шатается.

2) Два блока розжига 5 поколения SHO-ME

Полный размер

Полный размер

3) Разобрал фары и начал полировку стёкол.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

4) Покрасил рассыпающийся отражатель ближнего света черным матовым грунтом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5) Заказал наклейки на фару, о том, что у меня штатный ксенон в штатных фарах VISTEON (:

Полный размер

6) Уже знаю куда спрятать блоки и всю проводку, а к самой фаре ничего кроме разъема штатной подходить не будет!

В кратце… Полировка стекла самое сложное для меня… Начал я со шкурки 600, 800, 1500, 2000, 2500 и закончил дешевой полировочной пастой для фар. Шкуркой работаю с водой, а полирую паролоновым кругом и на шуруповерте (: Короче, парни, с полировкой всё плохо пока.

Покрасил отражатель (это самое простое))) Мне понравилось, что тут сказать. Для надежности зашкурил перед покраской.
Для ангельских глазок купил блоки розжига, которых у меня не было.

СКАЖУ СРАЗУ! Я не удержался конечно же, и еще не на полированных стёклах поставил линзы и ксенон! Я был в ШОКЕ ОТ СВЕТА! Ощущение, что днём! Супер чёткие грани и отличное освещение и главное — никого не слепит, очень грамотный свет, при том, что стёкла фар просто мертвые… В следующем БЖ будут фото как фары светят — это не реально… Я счастлив, наконец-то кончилось время когда я ездил на ощупь и на память!

ЕСЛИ кого-то, что-то интересует по поводу разборки, сборки, линз и т.д спрашивайте в комментах — всем всё расскажу!
Продолжение следует уже на днях! Будет очень много информации фотографии и эмоций)))

www.drive2.ru

Фокус 1 фары европа и америка

Автокаталог оптики по маркам

AUDI
80-90 B3 87-91
АУДИ 80-90 B4 91-94
100 82-90
АУДИ 100 91-94
АУДИ A3 96-
АУДИ A3 03-05
A3 08-
АУДИ A4 94-98
A4 99-01
A4 01-
A4 05-
A4 07-
АУДИ A6 94-97
АУДИ A6 97-04
A6 04-
A6 08-10
A6 11-
A8 94-
Q5 08-
Q7 06-
BMW
E28 81-87гг
E30 82-90гг
E32 88-94гг
E34 88-94гг
БМВ E34 94-95гг
БМВ E36 90- 00гг
E38 94- 02гг
БМВ E39 95-03гг
E46 КУПЕ 98- 06гг
БМВ E46 СЕДАНУНИВЕРСАЛ 98- 03гг
БМВ E53 X5 99-06гг
BMW E60 (02-)
E65E66 02 —
E70 X5 (07-)
E83 X3 (1

1fara.ru

Полировка, ремонт и замена фар Ford Focus 1 своими руками

Содержание статьи:

0:37

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

0:110

 2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

0:187
1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

Решил попробовать отполировать фары в Ford Focus 1. Снял фары, забрал домой.

0:394

Вычитал что есть специальные наборы 3М для полировки фар, но, естественно, у нас в городе в наличии их нигде не было. Для начала купил полировальные круги на 600, 1000, 2000 и 4000, войлочный круг, насадку на дрель для полировальных кругов, + несколько тряпочек в фикспрайс.

0:875

Перфоратор никак не хотел нормально держать насадку, да и не особо удобно им было, плюнул на это дело и делал все не спеша вручную.

0:1115

1:1620

Вот так фары выглядели после того как я их помыл.

1:1712

2:2217

Правая.

2:16

3:521

Левая.

3:536

4:1041

После полировального круга на 600.

4:1105

5:1610

После полировального круга на 1000.

5:1675

6:2180

После полировального круга на 2000.

6:64

7:569

После полировального круга на 4000.

7:634

8:1139

Результат полировки левой фары. Сравнение с правой.

8:1237

С левой фарой проделал все довольно таки быстро. Все хорошо полировалось, с каждым кругом, что видно на фото, достигался желаемый результат. На фото сравнения левой полированной фары с правой не понятно, но невооруженным глазом было видно, что теперь правая фара, несмотря на всю свой прозрачность немного отдавала желтизной по сравнению с обновленной левой.

Решил слегка пройтись полировальными кругами по второй фаре. Наверно зря…
Оказалось что правая фара была покрыта лаком, а левая нет. После полировки лак потерял всю свою прозрачность, никак было ее не вернуть. Решил убирать его полностью. Купил еще два полировальных круга на 600 и 3000, плюс спецсредство для полировки фар (полироль runway), которое в итоге так пока и не попробовал.  Стер лак. Дальше все также легко, как и с первой фарой.

8:2689

В идеале было бы покрыть обе фары специальным лаком, при чем даже начал оформлять заказ на одном сайте, но передумал. Посмотрю сколько продержатся так, отполирую еще как-нибудь купленным runway.

8:351

На данный момент итог такой:

8:406

9:911

До.

9:920

10:1425

После. Не идеально, из-за солнышка не очень хорошо видно, но в любом случае лучше, чем было.

10:1592

нал, что после полировки фары необходимо как минимум покрыть специальным лаком, но у нас в городе в наличии не нашел, а приступить к работе очень хотелось, поэтому отполировал и так откатал два месяца без какой-либо защиты. А лак тем временем был заказан, получен, и ждал своего часа.

10:2109

Возиться в пыльном гараже с такой работой не есть хорошо, поэтому снял фары, забрал их домой. Намыл, хотел использовать купленную ранее полироль для фар, но в инструкции к лаку было категорически противопоказано использовать подобные средства, так как они содержат различные масла и лак после них очень плохо схватывается с поверхностью фар, поэтому быстренько пробежался полировальными кругами на 3000 и 4000.

10:748

11:1253

Правая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

11:1348

12:1853

Левая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

12:1946

13:2451

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

13:88

14:593

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

14:682

Протер фары специальными обезжиривающими салфетками, смешал содержимое двух бутылочек в пропорции 1:1 — по одной пробочке в самый раз на две фары, аккуратно сложенной безворсовой салфеткой, нанес лак на фары в два слоя. Подробная инструкция по ссылке заказа выше. Через два час проверил фары — они были уже сухие.

14:1257

15:1762

правая фара после покрытия лаком

15:1826

16:2331

Левая фара после покрытия лаком.

16:62

17:567

Обе фары после покрытия лаком.

17:626

18:1131

Обе фары после покрытия лаком.

18:1190
2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

Надоели эти фары, которые светят куда угодно, но только не на дорогу. Начались поиски фар. Достал 4 потрепанные фары от русфф разной комплектности.

18:1531

19:2036

от пентакла досталось 3 рассеивателя и 2 корпуса, один в трещинах и со сломанным ухом, все царапаные, но работать было можно

19:226

И так есть фары и есть машина, но фары настолько ужасны что ставить их просто не резон, да и не подходят они по проводке.

19:446

Сначала я решил собрать все что нужно для установки:

19:545

2 фары от рестайла
2 лампы дальнего
2 габаритки Osram
2 желтые лампы в поворотник производства РФ
2 лампы ближнего Bosch Pure Light: 1 987 302 071
2 прозрачных рассеивателя поворотников прямиком из Англии, реплика RS
2 разъема проводки от WAG: 6R0 973 735
10 проводков: 000 979 133 (как позже узнал — лучше заказать 20 разъемов, чтобы не срезать их с проводков)
1 баллон черной матовой краски MoTip
1 баллон праймера по пластику Body
1 тюбик силиконового герметика
4 метра стекольного герметика Abro

19:1387

20:1892

lamps

20:1901

21:2406

22:504

потом узнал, что можно просто разъемы купить: N 906 844 05

22:603

23:1108

24:1613

этот герметик оч похож на тот что используют кетайцы в своей оптике, фиг отлепишь, и мажется сильно, 250р =4,5 метра

24:1820

Для начала я разобрал фары и снял все, что снимается. Разогрел духовку до 100 градусов и положил их туда на 10 минут. Главное, не перегреть, иначе лак на стекле растрескается, я вот одну перегрел, теперь вечером иногда видна сеточка на фаре. Как фары разогрелись, их нужно быстро достать. Дальше я разобрал всю внутрянку и начал выбраковывать и подбирать детали, чтоб из 4х фар собрать 2 приличные. Потом все отмыл, выбрав корпуса счистил с них остатки герметика и проложил в паз свежий абровский.

24:2716

25:504

Когда срезаешь так герметик, главное — фару не прорезать, 1 раз немного коцнул… после отвертки и ножа очень хорошо пройтись дремелем с насадкой-щеткой, чтоб все вычистить

25:818

Маски задул в черный мат (3 слоя праймера, 9 слоев краски), предварительно обезжирив.

25:973

26:1478

до и после окраски

26:1515

Далее приступил к сборке. Когда на столе уже были 2 собранные фары без стекол, я понял, что пора «печь пирожки»: на 10 мин закинул корпус в духовку, вытащил и быстро вставил стекло, повесил нижний зажим и опять в духовку на 5 минут. Фары отложил на день чтоб герметик схватился.
Как фары были готовы подошло время машины. У рестайлов и дорестайлов разная проводка, отличается разъемами на фару, а у американцев еще и габаритами в решетке радиатора.

26:2324

27:504

Долго говорить тут не о чем: сделал отводы от решетки радиатора, заменил контакты и все свел в новый разъем. После залил разъем силиконовым герметиком. Все делал по схеме, но на ней есть ошибка: контакты 4 и 3 на ней перепутаны местами.

27:931

28:1436

типа схема

28:1459

После поменял предохранители №16 №17 с 10 на 15 ампер и поставил перемычку в разъем рычага поворотников, на контакты 8-9, чтобы при включении дальнего не гас ближний. Повесил фары и все проверил. Чтобы долго не искать площадку со стеной, выкатил батин фокус к своему, и по его фарам откалибровал свои. Убедился, что для этого удобно использовать шуруповерт. Корректор не подключен, холодно тянуть провод из салона, но все для этого готово. Еще не наклеил уплотнитель, но это может подождать.

28:2345

29:504

слева

29:518

30:1023

справа

30:1039

https://www.drive2.ru/l/4899916394579185080/

30:1087

https://www.drive2.ru/l/3579999/, https://www.drive2.ru/l/3954217/

30:1157

следующая статья:

Замена ламп в задних фонарях Ford Focus I


Неполадка: сгорели лампы сигнала торможения и габаритного света в Ford Focus I. О лампе: Обозначение по ЕЭК — P21/5W; Мощность

31:1985 42080

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *