Полный размер
Всем привет народ! Наканецта я решил проблему с не верными показаниями ДУТ, проблема заключалась в том, что при заправке полного бака, стрелка не доходила до конца, останавливалась в 2-3 мм до шкалы 1\1 и как оказалось, так же не верно показывала и на пустом баке. Сегодня все началось с того, что я решил подшаманить подвеску, об этом в следующем БЖ расскажу, ну и раз машинка на подъемнике, решили с satanak скинуть бак и глянуть, что там с датчиком, так как до этого я выяснил, что проблема именно в нем, просто переставил родную приборку при полном баке и она показала точно такой же уровень как и RP7 которая стоит сейчас. Бак слетел минут за 30, очень там не удобно откручивать хомуты на патрубках, да и еще у Андрюни руки как у кабана;) Я в общем то мало чего делал, только подпиздывал стоял, все провернул satanak за что ему огромная благодарность и уважение! Ну короче скинули бак, давай сливать бенз, слилось литров 15 не меньше, а остаток по БК всего 50 км показывал, насос вроде стоит по меткам, даже красочкой там с завода намазано, белая полоска, на крышке и самом баке, совпадала идеально, достали насос, на крышку подошел съемник от KIA, мы же это все делал в уютном KIA центре, с виду все хорошо, сняли сам датчик, понесли мерять сопротивление, с ним все было отлично, оно меняется с самого начала и до конца, вот на сколько это верные показания не знает даже сам Генри))) На контактах не было ни какой видимой грязи и окислов, но все же мы его почистили растворителем и щеткой. Не найдя причину, начали все собирать обратно, так как время уже к закрытию, а Андрюха уже как 1:30 должен быть дома))) Все собрали, по моему закинуть бак было быстрее по времени, чем снять) Залажу в тачку, включаю зажигание и опана, стрела стала выше, чем когда я ехал сюда и до ремонта остаток в баке показывало ровно 50 км, а сейчас 137, не ужели получилось, я счастливый сразу погнал на АЗС и плеснул полный бак и да, срелка зашла за 1\1, наканецта, я первый раз на этой тачке увидел эти показания, проблема была с покупки) Ну как эта проблема решилась не особо понятно, есть два варианта, либо колба, нижняя ее часть не правильно стояла на дне бака, этот вывод сделали исходя из того, что показания не верные были не только вверху, но и внизу. И еще один вариант, это чистка реостата, но видимых загрязнений не было. Да и мне пофиг че там было, главное это решилось, очень меня это бесило)
Еще раз выражаю благодарность satanak за проделанную работу!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Началось с того что стрелка уровня топлива перейдя отметку в пол бака начала резко падать вниз, через некоторое время бортовой компьютер выдал — Fuel computer data error. При этом стрелка уровня упала вниз и и загорелась сигнальная лампа топлива. Разобрал я это все дело, вытащил плату, чтобы посмотреть что с этим можно сделать- приговор- перетерлись контакты на плате датчика, временно чтобы убрать ошибку решил их спаять при этом показания датчика будут некорректны, будет зависание стрелки на одном участке.Понятно что ремонт этой плате как мертвому припарка.
Полный размер
Старая перепаянная плата
В итоге заехал в сервис где занимаются иномарками и купил Б\У насос в сборе, датчик на нем был вполне живой, немного его скорректировал- почистил плату ластиком и укоротил бегающие контакты сделав на них изгиб чтобы сместить точку соприкосновения с печатной платой- в итоге ресурс стал как у новой платы потому что ходить они будут не по натертому месту а на пару мм ближе.Полный размер
Исправная почищенная плата
Полный размер
Уже изогнутые круглогубцами контакты, Чтобы изогнуть нужно извлечь плату и поплавок и отвести контакты в стопрону
Полный размер
Все на месте
Возможно кому то проще заменить бензонасос в сборе и не париться, но надеюсь эта запись кому то пригодится.Полный размер
После установки всего на место нужно проверить тестером сопротивление опуская поплавок, сопротивление должно меняться плавно и пустой бак показывать 20 ом.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 140 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет!
Как и ранее писал www.drive2.ru/l/9815510/ о глюке датчика, много рыл в инете о этой проблеме, везде сходится к одному замена самого датчика.
Датчик был заказан оригинал 1851450 (аналогов и нет оказывается)пришел быстро 2дня это очень обрадовало.
Да и еще спасибо кто помог и откликнулся на мою проблему это AnderSSon78,papan9l, xtazy,
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 53800 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
С покупки форда я пытаюсь исправить проблему с не правильными показаниями датчика уровня топлива. Проблема в том, что при заправке полного бака стрелка не доходит до отметки 1/1, а должна вообще за эту отметку заходить! В интернетах ходит проблема о засорении трубки отвода воздуха в атмосферу из бака, это я проверил, продувается отлично! Так же пишут о засорении адсорбера и при этом бывает, что бак сжимается, соответственно влазит меньше топлива, это я тоже все проверил, продул адсорбер, в общем проблем не нашел. Еще бывает ломается какая то хреновина в заливной горловине и при этом постоянно отстреливает пистолет при заправке, этого у меня нет. Так же бывает, ломается клапан адсорбера, он стравливает образующиеся пары бензина в баке, его я тоже снял и проверил, он работает. Был вариант с программной ошибкой, ее я тоже исключил, обновил По приборки на последнюю версию и обновил ПО BCM.
Но проблема все так же присутствует, осталось залезть в бак, что очень не хочется, и посмотреть там визуально на сам реастат датчика уровня топлива, есть вариант, что просто образовалось засорение на контактах. Но, опять сраное но) Почему у меня так мало влазит в бак, почти при нуле по ДУТ и до отсечки влазит максимум 40-42 литра, а должно 48-50.
Вот пример, вчера заправил полный бак.
Остаток по БК 9км, уровень топлива из BCM 3.5%, заливаю полный бак, влезло 40,43 литра, остаток по БК 635 км., уровень топлива из BCM 80,4%.
В поисках ответов, нашел на FFCLUB вот такой пост и у меня примерно такая же проблема.
«У меня такая же ситуация, неоднократно обращался (еще в период гарантии, сейчас уже 160000 пробег) к дилеру с проблемой: при заправке полного бака, под горлышко стрелка показывает на пару миллиметров ниже значение от полного бака и после первых 30-40 километров опускается вообще до 3/4 и только после 3/4 по ощущениям уже нормально показывает. Дилер по гарантии менял и горловину с датчиками и датчик уровня топлива в баке и перепрошивал и наверное даже с бубном прыгали, но не помогло ничего, так и катаюсь.»
Как быть, что делать, лезть ли в бак или забить и ездить так?)))
Всем спасибо за внимание, всем удачи и с наступающим новым годом!;)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Когда купил машину то датчик уровня топлива работал как то странно и очень сильно врал, в связи с этим было принято решение снять насос и проверить датчик, когда разобрал то увидел, что схема на датчике переломана, ну и я подумал сразу делать не буду, а куплю новый но не тут то было, оказывается на мою машину отдельно он не продается, а продается только в сборе с корпусом, а деньги переплачивать желания соответственно желания нет, вот и пришлось, съездить до магазина за эпоксидным бензостойким клеем для того что бы приклеить схему к пластиковому креплению датчика (Что бы схема в нем не гуляла и стояла крепко) и обратился к электрикам, так как у самого тонкого паяльника нет да и не очень хорошо с владею им. Когда приехал к знакомому электрику, то сначала были размышления как лучше сделать, помысляли помысляли и принялись за дело. По итогу спустя 10 минут работы дачик был спаян, проверен и теперь снова показывает уровень бензоля))), …
Цена вопроса: 300 ₽
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. | |
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. подраздел 11.4.3). | |
3. Снимите крышку 1 (см. рис. Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником) люка в полу над топливным баком. | |
4. Отсоедините колодку 3 с проводами от датчика уровня топлива. | |
5. Нажав на кнопки фиксаторов, отсоедините шланги 4 и 5 от штуцеров на фланце топливоприемника. | |
6. Специальным ключом 1 отверните гайку 2 и выньте из топливного бака топливоприемник в сборе с датчиком указателя уровня топлива. Выньте уплотнительное кольцо фланца. | |
7. Отсоедините провода 3 от датчика 2 указателя уровня топлива (1 – защелка). Промаркируйте провода, чтобы не перепутать при установке. | |
8. Подцепив отверткой защелки 1, сдвиньте датчик 2 вниз и снимите его с топливоприемника. | |
9. Вставьте новый датчик в топливоприемник и нажмите на него снизу, чтобы защелки 1 зафиксировали его. Подсоедините к датчику провода. | |
10. Смажьте топливом уплотнительное кольцо фланца и установите топливоприемник с датчиком в топливный бак в порядке, обратном снятию. | |
11. Поверните топливоприемник так, чтобы стрелки на фланце топливоприемника и топливном баке совпали, как показано на рисунке. | |
12. Подсоедините топливопровод 1 подачи топлива (черного цвета) к штуцеру, обозначенному буквой V, а шланг 2 обратного слива топлива (синего цвета) к штуцеру R. | |
13. Аналогично заменяют датчик на автомобилях с бензиновыми двигателями, закрепленный на топливном насосе 10 (см. рис. Детали системы питания карбюраторного двигателя), который снимается и устанавливается так же, как топливоприемник дизельного двигателя. При установке насоса смажьте топливом уплотнительное кольцо 13. |
automn.ru
Стрелка уровня топлива форд фокус 2
Ремонт датчика уровня топлива.
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
Ford Focus 3. Проблема с датчиком топлива
Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.
замена топливного насоса форд фокус 2 (Focus 2)
Чистка датчика уровня топлива.
косяк датчика уровня топлива FF3 ч.2
Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос.
Стрелка указателя уровня топлива не отклоняется.
Также смотрите:
fordport.ru