Menu

Форд фокус 1 датчик температуры головки блока цилиндров – 135-2 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала «За рулем»

Датчик температуры головки блока цилиндров

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].
string(10) "error stat"

Современные автомобили являются высокотехнологичными изделиями. Кроме использования в процессе их производства современных материалов, практически все авто сегодня комплектуются бортовым компьютером, с помощью которого обеспечивается эффективное функционирование всех узлов и агрегатов авто, контролируется их работоспособность и обеспечивается надлежащий уровень безопасности водителя и пассажиров. Для получения необходимых данных цифровой системой используются различные датчики, которые размещены по всей машине. К их числу относится и датчик ГБЦ, который имеет большое значение для работоспособности авто.

Назначение температурного датчика ГБЦ

Рассматриваемый температурный датчик ГБЦ предназначен для измерения температуры материала головки блока, а не температуры охлаждающей жидкости. Такое решение позволяет более точно измерять данный параметр. Полученная информация поступает на приборную панель, и отображается на соответствующем указателе. Также данные о температуре двигателя используются при расчете момента впрыска топливной смеси и его продолжительности, которые изменяются в зависимости от уровня нагрева мотора. Кроме того, датчик температуры гбц отвечает за включение вентилятора охлаждения при нагреве двигателя до определенного уровня.

Где находится датчик?

Место расположения данного элемента зависит от модели двигателя, на котором он установлен. На силовых агрегатах Zetec-Е датчик размещен за генератором, что создает определенные неудобства при демонтаже. На двигателях серии Zetec-S датчик устанавливается между 2 и 3 свечей зажигания. Для соединения с цифровой системой датчики имеют специальный разъем.

Замена датчика

О неисправности элемента свидетельствует код ошибки, высвечивающийся на индикаторе панели приборов. При возникновении такой ситуации необходимо приобрести новый датчик температуры головки блока цилиндров соответствующей модели, и произвести его установку. Все работы рекомендуется проводить на остывшем моторе. Для этого потребуются ключи на 10 и 15, а также накидная головка на 15. В двигателях Zetec-Е начинать демонтаж необходимо со снятия генератора. При возникновении трудностей нужно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Генератор необходимо открутить, после чего можно не извлекать полностью, а отвести в сторону. Получив свободный доступ к датчику, рассоединяется электрический разъем. Для выкручивания датчика используется ключ на 15. В некоторых случаях для этих целей применяют накидную головку на 15, предварительно срезав «под корень» провода со старого элемента. После этого датчик и генератор устанавливаются на место в обратном порядке.

Монтируя датчик температуры головки блока цилиндров, следует быть особенно внимательным. Данное изделие можно назвать одноразовым, поскольку в процессе установки оно легко деформируется. В процессе установки нового элемента особое внимание нужно уделить штекерному контакту, так как оно особенно легко разламывается.

Таким образом, наличие датчика ГБЦ позволяет обеспечивать оптимальный температурный режим работы двигателя. Неисправность такого элемента может привести к серьезным поломкам. Его замена не составляет больших трудностей, но необходимо учитывать хрупкость изделия.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) (с. 2,3)

Ссылка на данную тему выложена в
Рубрикатор ФФ1 (Р)
в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е — стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это «на холодную».
Откручиваем датчик и вкручиваем новый

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.


Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:

Commics

4 сентября 2006

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)


IIuT6yJlb

1 ноября 2012

tomas0
за сколько датчик купил? клеммы скидывал с акумма, чтобы комп обнулить?
как датчик открутил? можешь его сфотать? чтобы крышку клапанов не снимать))

tomas0

24 ноября 2012

купил Febi 26450 500ры, ссылка на екзист > exist.ru
клейму сбрасывал минут на 10, открутил ключом на 19 с большой головкой как раз чтобы не снимать крышку

пробовал ставить датчик от 12ки, подходит но с ним температура показывает 98-114 и фокус глохнет.

tomas0

1 ноября 2012



так же в шапке написано что датчик 1 у zetec-s, это не так так как фокус и без этого датчика определяет температуру двигателя в первые секунды, а потом выводит ошибку 073 и включает обдув вентиляторами

ser_alex86

1 ноября 2012



Сегодня обнаружил две ошибки 073 и 262. Насколько я понимаю- проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Подскажите пож. датчик температуры охл. жидкости и датчик температуры головки блока цилиндров это одно и тоже? У меня Зетек 2л америка.
Или я чего то в этой теме не понял?

Tonik77

2 ноября 2012



ser_alex86
На американце нет датчика температуры охл. жидкости, есть только датчик температуры головки блока цилиндров, так что, видимо, конкретно в этом случае одно и то же

ToAll
А подскажите, откуда взялась информация, что ошибка 073 касается датчика температуры? И как выглядит полный код ошибки?

revilar

19 ноября 2012



Добрый день! Вчера занимался крайне муторным делом( заменой лампочки ближнего света со стороны водителя) и внезапно обнаружил висящий датчик, который ввел меня в состояние крайнего удивления. Чисто визуальный осмотр не дал результатов, откуда он мог отвалится. помогите, кто чем может=)
FF 2003 2.0 Русо, коробка автомат.

Ильяс

20 ноября 2012



Скорее-всего это датчик температуры подкапотного пространства. Вторичный датчик. Обычно крепится к коробке аккумулятора (у меня выглядит по-другому).

revilar

21 ноября 2012



Ильяс
Меня просто смутило что он с резьбой, и именно четкое ощущение что он должен куда то ввинчиваться…

Chily

21 ноября 2012



revilar
Не переживай, и резьба, и висит в воздухе — всё по конструктивному решению ФМК.
Неизвестный датчик

VaDukE

22 ноября 2012



Заметил фичу в последнюю неделю:
Стрелка указателя температуры резко перемещается с начала шкалы в середину, сегодня включил тестовый режим и увидел, что температура изменяется скачками с 60 до 80 градусов и обратно, так несколько раз, минут через 20-30 пути температура установилась на 89 градусов и ниже уже не опускалась.
Что это может быть? климат так высасывает тепло с движка или датчик чудит?
zetec 1.8 уже 47тыс пробега, за бортом +1

IIuT6yJlb

22 ноября 2012



VaDukE
скорее всего датчик…на Р нажми на газ и держи 2-3 тыщ оборотов пару мин, если температура не изменится, то 100% датчик под замену…
и проверь температуру при первом пуске, сравни температуру которую показывает датчик и температуру окружающей среды…я думаю до 5 градусов разница не считается…

а то у меня на низах температура врет, т.е. ставил в темплый гараж +20 а он показывал -18, завелся прогрелся и она выравнивается до 85-90 а в пробках до 100-110 может прыгать…со след зарплаты буду его менять..движка зетек-се

tomas0

22 ноября 2012



IIuT6yJlb c датчиком температуры такая же фигня на низах врет на улице -1 показывает — 18, заменил датчик не чего не изменилось … так же и врет

tomas0

22 ноября 2012



кстати датчик температуры можно проверить — занести его домой и проверить сопротивление при +20 должен показывать 30-40 кОм вроде.

IIuT6yJlb

23 ноября 2012



tomas0
странно, почему именно -18…блин и как же тогда понять живой он или нет…
я кстати где-то читал что он одноразовый, если его снять, то ставить нужно новый по любому
попробую на месте его замерить, не снимая…а откуда инфа про сопротивления? сколько искал нигде цифр не нашел по этому СНТ датчику…

tomas0

23 ноября 2012



можно его снимать там колечко алюминиевое есть и оно якобы одноразовое.

Chily

23 ноября 2012



tomas0
Дело совсем не в колечке.
цитата
При установке датчик деформируется, поэтому повторное его использование после снятия не допустимо.

Взято из книжки За рулём, Форд Фокус.
То есть сам корпус датчика сминается при установке и его конец плотно упирается в стенку отверстия для лучшей теплопередачи.

tomas0

24 ноября 2012

Chily я не буду спорить я книжку не читал. но датчик вынимал как старый так и новый на нем нет повреждений, конечно я не закручивал его до скрипа и срыва резьбы так как это датчик
про сопротивление увидел в этой проге Vivid Workshop DataATI

VaDukE

24 ноября 2012



ребят, как проверить термостат чудит или датчик?
при запуске температура показывается корректно, повышается по мере прогрева, затем стрелка скачет несколько раз, температура показывается 60-80-60, в итоге устанавливается на середину шкалы, но в крайнюю поездку установилась температура уже возле дома (~17 км пути)

nataliponomarenko2000

26 декабря 2012



Ребята кто подскажет?На улице -10 еду 90км в тЕстовом режиме температура показывает 103-106 и стрелка стоит по середине.Когда даю газу температура 109,110,111 и стрелка начинает движение,температура 114 и стрелка в красной зоне.По городу еду 40-60 температура 84-90 и стрелка тожЕ стоит по середине.А ещё обратил внимание что когда еду на холодном двигателе при температуре 30 и при этом резко даю газу температура поднимается до 90,газ сбрасываю и температура падает обратно.Что это может быть?может кто знает?ZETEK Е 2.0 АКПП америкос.PS:Термостат открывает,помпа работает(давление есть),радиатор мыл систему охлаждения мыл. ВСЁ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОЗГОВ.

Oleg_59_rus

30 декабря 2012



Парни,на Зетек-Е 1,8 Русс код датчика может кто дать? Экзист > exist.ru только оригинал,аналогов не выдает,это правда?

AndreyAndrey

30 декабря 2012



Oleg_59_rus
Аналогов нет. Я искал не нашел.

blick

8 апреля 2013



Я вот не пойму, умнея начала прыгать температура (показания) ГБЦ, поменял датчик симптомы остались, вот сейчас перешел в тест режим, вывел 15 режим, температура движка, поехал, температура , показания, плавают вместе с стрелкой температуры… Где еще может быть зарыта проблема? Может кто подскажет?

Felhage

25 апреля 2013

подскажите,пожалуйста! авто американец 2литра. по тесту температура +12 гр на холодную,а на улице +4 это нормальная разница в показаниях?
просто ищу причину неработающей 1-ой скорости вентилятора.врубаются сразу оба, резистор прозванивал-спиралька целая,контакты зачищены

Фёдор_501

26 апреля 2013


3


Felhage
Они ВСЕГДА ОБА включаются.
Просто напросто при достижении 110 по тесту (или около того у американцев, у европы меньше) ОБА вентилятора включаются на малой скорости, при этом идет не очень высокий поток воздуха.
А если температура достигает 118 (могу ошибаться на несколько градусов), то включаются ОБА на ВЫСОКОЙ скорости, при этом и обдув сильнее начинается.

Проверить работоспособность цепи вентиляторов просто — вытаскиваешь реле 1-й скорости из панели предов под капотом и ТОЛСТЫМ проводом перемыкаешь силовые выводы, при этом вентиляторы начнут крутиться на малой скорости и ОБА сразу.

2-ю скорость проверяешь аналогично, вытаскивая реле 2-й скорости.
Где силовые а где сигнальные выводы на колодке можно посмотреть на схеме реле, выводы обозначены цифрами.
При этом осторожнее с перемычкой — провод греется.

Felhage

26 апреля 2013

Фёдор_501
Спасибо за инфу…сам хотел с перемыкой попробовать,да провода небыло… а не в курсе за что тогда отвечает предохр на F6 50А вентилятора,просто вытаскивал оба реле и тупо ставил на прозвонку один щуп к преду на F2 30A другой к мамам от реле,получается сигнал на него идет с двух реле,также с предом на 50…ни от одного ни от другого реле сигналов нет

все…догнал…с аккума идет прямо на предохранитель F6 и на мозги,а с мозгов на F2 и с него на реле (судя по схеме)…может поможет кому

Фёдор_501

27 апреля 2013



Felhage
Я вместо проводу пинцет использовал. Грелся он правда и подгорал маленько, но кратковременно и для проверки пойдет.
Честно говоря насчет предохранителей не загонялся и схему не смотрел даже, всего лишь догадался, что карлсоны работают попарно в обоих режимах, только скорости режимов меняются в зависимости от того через какое реле ток течет.

kurik30

27 апреля 2013



Добрый день, подскажите пожалуйста. Проблема у меня такая, завожу машину ( ФФ-1 2004г.в.) через несколько секунд срабатывают вентиляторы, работают некоторое время отключаются на 3 сек. и снова в работу, машина не прогрета даже. зимой такого не было. Заранее благодарю.

Фёдор_501

27 апреля 2013



kurik30
Кондиционер при этом включен?
Рычажок обдува (крутилка в салоне) куда направлен? Машина с климат-контролем или просто кондиционер, кстати…

kurik30

27 апреля 2013



кондик выключен, обдув вноги и на лобовое, машина без климата

kurik30

27 апреля 2013



Ну а если кондиционер выключен, а обдув на лобовое направлен то это нормально или все же есть проблема?

ffclub.ru

Датчик температуры головки блока цилиндров Форд Фокус 1

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Стрелка охлаждающей жидкости Focus 1 1.6 8кл.

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo

Температурный датчик Ford Mondeo

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1

Почему кипит двигатель? что делать первым делом

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Также смотрите:

  • Регулятор холостого хода БМВ 318
  • Снятие переднего бампера Рено сандеро степвей видео
  • Тормозные диски Ниссан премьера p12
  • Горит индикатор открытой двери на Мазда 3
  • Индикация приборной панели BMW e53
  • Схема подключения замка зажигания БМВ Е30
  • Реле на стартере КАМАЗ евро
  • Тех характеристики Сузуки бандит 1200
  • Отзывы о фольксваген поло хэтчбек видео
  • Лампы для фар Мазда демио
  • Рулевая рейка для Мицубиси лансер 9
  • Какое масло заливать в двс Хонда Аккорд
  • Шланг подкачки колеса автомобиль КАМАЗ
  • Размер резины на Киа серато 2006
  • Размер шин для Volvo xc90
Главная » Новинки » Датчик температуры головки блока цилиндров Форд Фокус 1

logovaz-auto.ru

Датчик температуры головки блока цилиндров Форд Фокус 1

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Температурный датчик Ford Mondeo

Перегрев двигателя.Причина найдена.Может кому поможет видео.

Почему кипит двигатель? что делать первым делом

почему выгоняет охлаждающую жидкость с расширительного бачка опель вектра А

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Как проверить термостат авто? Почему греется двигатель? Долго прогревается машина?

Звук непрогретого двигателя Форд Фокус Zetec E 1.8 | Sound cold engine Ford Focus Zetec E 1.8

Также смотрите:

  • Сравнить фабию и новый Киа рио
  • Тойота 4раннер как уменьшить потребление бензина
  • Свечи зажигания для Опель аскона
  • Замена моторчика омывателя Опель зафира
  • Диск литой кик Форд Фокус
  • Характеристики аккумулятора для Ниссан ноут
  • Honda cbr 600 2004 технические характеристики
  • Дворники для Ford Kuga 2013
  • Nbt для БМВ Х5 Е70
  • Как поменять заднюю пружину БМВ е46
  • Хендай Акцент на дисках слик
  • Дворники для Киа церато 2005
  • Автомобиль Ниссан тиида седан технические характеристики
  • Тюнинг Опель астра универсал 2001 года
  • Диски от Ниссана на уаз
Главная » Новости » Датчик температуры головки блока цилиндров Форд Фокус 1

remontavtovideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *