Menu

Форд фиеста замена грм – Замена ремня ГРМ — бортжурнал Ford Fiesta 2008 года на DRIVE2

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Ford Fiesta 2008 года на DRIVE2

При внимательном осмотре обнаружил трещинки на приводном ремне кондея и генератора, поскольку авто 2008 года и пробег 60000 то думаю пора пришла менять таки и ремешок ГРМ При снятии самого ремня по внешнему виду было видно, что затеянное сделал вовремя к сожалению фотоаппарата рядом не было запись без фоток Экономить на такой вещи не стал и купил ремень оригинал ну работы выполнены своими руками
По просьбам трудящихся попробую описать процесс замены:
Отгибая кожух можно увидеть состояние ремня грм

Если видим такое то срочно готовим замену

Снимаем (срезаем) ремни привода навесного оборудования
Генератор я не снимаю, просто открутив два верхних крепления ослабляю нижнее и отвожу генератор от мотора
Далее ставлю под мотор подкатной домкрат и снимаю правую опору ДВС при этом расширительный бачок, сняв с креплений, просто отвожу в сторону.

откручиваем шкиф помпы


Откручивая болтики снимаем переднюю пластиковую крышку ДВС и

крепление под генератор и подушку


Снимаем клапанную крышку (не забываем про новую прокладку под её)
Теперь крутим шкиф ставим верхнюю точку

при которой у нас спецпланка входит в пазы распредвалов


немного повернув шкиф против часовой стрелки откручиваем заглушку и

вкручиваем спецболтик


и доворачиваем шкиф по часовой до упора в спецболт
Используя любые надёжные способы удержания шкива коленвала

откручиваем болт его крепления


снимаем шкиф иногда это очень трудно даётся, под шкивом ещё пластивая крышечка на трёх болтах, открутив её

видим весь ремень в красе


При этом коленвал у нас стопорён спецболтом, а респредвалы спецпланкой Есть ещё специнтрумент для фиксации маховика но им мало кто пользуется.
Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень, смотрим сальники распредвалов и передний сальник коленвала ну и помпу, если к ним претензий нет то начинаем ставить новый ремень.Тут может возникнуть ситуация (в моём случае она была), что ставя новый ремень он никак не ложился на звёздочки распредвалов, нехватало самой малости.
На распредвалах есть выштамповки под ключ, удерживая распредвал ключом

или используем специнструмент


ослабляем болт звёздочки и ставим ремень, далее опять фиксируем распредвал ключом и затягиваем болт звёздочки распредвала.
Устанавливаем натяжной ролик, обратите внимания там есть направлющие входящие в пазы на ДВС
Ещё раз проверяем положение распредвалов и коленвала, звёздочка под ремень на коленвале должна свободно вращаться (иногда прикипает) если всё ОК то снимаем стопор (чеку) с ролика ставим пластиковую крышечку и шкив коленвала, прикручиваем обязательно НОВЫМ болтом усилием 4,5 кг с последующим доворотом на 90 градусов
Далее всё в обратной последовательности собираем и НЕ ЗАБЫВАЕМ убрать спецпластину и спецболт и вернуть заглушку после удаления спецболта.
При установке ремней используем так же приспособы
Вроде ничего не забыл, фотки приложил найденые в интернете

Для рукастых чертежи планки и болта

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.

Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.


Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

avtogrm.ru

Ford Fiesta Пуля › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и приводных ремней своими руками на Форд Фиеста. Часть 1.

Доброго всем времени суток! При осмотре автомобиля во время покупки у предыдущей хозяйки спросил меняла ли она приводные ремни и грм, на что получил отрицательный ответ.
Думаю, ну все придётся менять. Сразу же заказал ремни с роликами, прокладку клапанной крышки, помпу, масло и фильтра. Когда все запчасти пришли,
выбрал выходной день и приступил к работе.

Полный размер

Домкратим автомобиль и снимаем колесо.

Под колеса ставим противооткаты. Отключаем аккумулятор.

Полный размер

Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра.

Вытаскиваем возушные патрубки.

Полный размер

При замене воздушного фильтра чтобы патрубок не выпадал, я вкрутил в него саморез.

Полный размер

Убираем решетку.

Полный размер

Открутив три самореза снимаем фару и отцепив колодку убираем ее в сторону.

Полный размер

Открутив болт убираем в сторону расширительный бачок.

Полный размер

Подлазим снизу отцепляем защелки крепления шланга и снимаем брызговик двигателя, он крепится на двух саморезах.

Полный размер

Открывается такой вид.

Полный размер

Откручиваем болты кпепления клапанной крышки.

Полный размер

Вот так выглядят валы ГРМ. Откручиваем первую свечу.

Полный размер

Масло в свечных колодцах. Хана прокладке. Но мы ее поменяем.

При замене ГРМ на двигателях Форд есть одна особенность, на валах и шкивах ремня ГРМ нет шпонок и меток…

Выставляем первый цилиндр в ВМТ такта сжатия, чтобы кулачки валов первого цилиндра смотрели вверх.

Полный размер

Фото сделать забыл, приложил из мануала.

Для выставления ВМТ я использвал обыкновенную отвертку. Воткнул ее в оверстие свечи и выставил ВМТ. В паз в торце валов ГРМ вставляем фиксирующую пластину толщиной 5 мм.

Полный размер

Фото сделать забыл, приложил из мануала.

В роли пластины я использовал элемент струбцины, и еще подкладывал сменные лезвия от канцелярского ножа, чтобы получить толщину 5 мм. Пластина должна плотно войти в пазы и лежать на плоскости блока цилиндров.
Вот и все условия, первый поршень в ВМТ, в пазы валов должна свободно заходить пластина и лежать на плоскости блока.

Полный размер

Вот что я использовал вместо специальной пластины.

Домкратим мотор.

Снимаем опору двигателя.

Полный размер

Откручиваем опору. Фото опять из мануала.

Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя.
Для чего нужно открутить болты крепления генератора. Генератор убираем в сторону.

Полный размер

Откручиваем кронштейн крепления опоры и шпильку тоже выкручиваем, я для этого использовал головку на 6.

Снимаем приводные ремни ГУРа и генератора. Подцепляем ответкой и вращаем за болт крепления шкива.

Ремень генератора удобно снимать открутив шкив помпы.

Полный размер

Болты крепления шкива помпы.

Полный размер

После чего снимаем крышку ремня ГРМ.

Полный размер

Вот так плачевно выглядил ГРМ.

Далее необходимо зафиксировать коленвал от проворота, для чего берем отвертку и вставляем в зазор между коробкой и корпусом двигателя в зуб маховика.

Полный размер

Вставил отвертку.

Драйв позволяет грузить только 20 фотографий.

Продолжение следует во второй части.

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ и ремня генератора — бортжурнал Ford Fiesta 1.6 Titanium 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

После приобретения моей фиесты, часто приходила в голову мысль насчёт ремня грм. Всё ли с ним впорядке, как он там вообще? Позже, по мере возникновения проблем, приобрёл такую вот книжечку на будущее:

Полный размер

Ремонт и обслуживание фиесты

Из книжечки выяснил, что ремень грм необходимо менять каждые 8 лет/160 000км или при интенсивном использовании каждые 100 000 км. Пару недель назад, на фиесте было около 25 000 км и 10 лет с момента производства. По километражу всё замечательно, а вот года уже не те. Надо менять!
Решил выяснить историю ремонта моей фиесты, вдруг ремень уже меняли. Пошёл к дилеру, где последний раз и обслуживалась фиеста перед продажей, увы, поменяли только мелочёвку, всякие там свечи и прочее. Посоветовали прозвонить автосервис, в котором обслуживалась фиеста предпоследний раз, что я и сделал. Выяснилось что грм и там не трогали. Потом спросил для интереса у официального дилера цену замены ремня грм. Это было что то около 900 евро с последующими советами от продавца запчастей вне здания сервиса о том, что в любом другом гараже сделают гораздо дешевле. В общем не обрадовала меня такая цена, даже если бы это было 200-300 евро. Решил сам делать, не смотря на все риски и отговоры друзей. Что я, зря книжечку покупал?

Начал читать книжку, а именно раздел по замене ремня ГРМ. Смотрел кучу видео, читал статьи на этом сайте, узнавал как можно больше, так как цена ошибки — неисправный двигатель.

Узнав всё что надо, заказал у Форда ремень ГРМ и генератора, а так же кучку специальных инструментов с интернета, которые помогут мне в замене ремня:

Полный размер

Ремни, измеритель угла затяжки, фиксатор распредвалов, фиксатор коленчатого вала и маховика.

Начал разборку в ходе который выяснилось, что всё чертовски компактно спроектировано, что было проблемой в дальнейшем.
Тем не менее. Дамкратим фиесту спереди справа, снимаем защитный кожух ремня генератора снизу.
Потом отщёлкиваем расширительный бочёк, потянув его вверх. После этого откручиваем гайку крепления трубки по которой течёт тот сжиженный холодненький газ для кондиционера, что позволит нам приподнять её и дать место бочёнку, что бы вывести его вперёд:

Полный размер

Поднятый бочёнок

Это даёт нам место для откручивания опоры/подушки двигателя. Перед этой процедурой, я подставил опорную стойку под двигатель. Потом приспустил фиесту, что бы вес двигателя ушёл в опору. Далее открутил опору/подушку. Места стало чуть больше, но всёравно мало.

Потом полез снимать кожух ремня ГРМ, который был прикручен большим количеством болтов (около 9ти). В ходе откручивания, выяснилось что один из них находится прямо за шкивом насоса охлаждающей жидкости.
Пришлось и его открутить.
Вместе с этим снялся и ремень генератора, который на самом деле должен быть срезан по инструкиции.
Потом открутил тот последний болт кожуха и наконец то увидел ремень ГРМ в красе:

Полный размер

Ура

Что бы установить фиксатор распредвалов, необходимо было открутить и опорную стойку для генератора и подушки двигателя. Снял генератор, а потом и саму опору, в которой было 3 болта:

Полный размер

Наконец то появился шанс проверить настройку системы ГРМ, что бы по такому же принципу и ощущениям вернуть всё на место.
Прокрутил коленвал, что бы метки на распредвалах встали на 11 часов
Сунул стопорный болт коленвала в блок цилиндров на место заглушки:

Полный размер

Сюда вот, сразу за шкивом коленвала.

Провернул всё снова что бы коленвал упёрся в этот болт, и начал пихать фиксатор распредвалов:

Полный размер

Да, да. уже снят ремень но сохранилась только такое фото.

В общем более менее встало всё как надо. Теперь я знал как всё должно быть и в каких положениях находиться.
Потом я чуть чуть поспешил и решил сразу уже попробывать открутить болт шкива коленвала без фиксатора маховика, хоть было и поздно:

Полный размер

Как же я хотел спать.

Начал крутить болт, ремень всё растягивался и растягивался, а потом что то щёлкнуло громко и всё:

Думал, что стопорный болт разорвало пополам и он будет веселиться с коленвалом.

Срочно его выкрутил, вроде целый. Крутил без стопорителя распредвалов кстати, что бы ничего плохого не наделать. Начал метки проверять в холодном поту, выставил снова 1 цилиндр в верхнюю точку, используя стопорный болт. Смотрю на распредвалы, а метки смещены на час вперёд.
Очень неприятно было осозновать и подозревать что я всётаки угробил что то.

Собрал всё нервно обратно (минимум для того что бы двигатель не висел в воздухе) и продолжил работы на следующий день.

Работы начал делать со стартера, что бы всётаки сунуть стопоритель маховиха и открутить шкив коленвала. Это было отвратительно…
Всё было так чертовски упаковано там. Не подлезть. Очень был злой, но всётаки доковырял всё более менее для того что бы хоть отодвинуть хотя бы этот стартер и сунуть на его место стопоритель маховика. Проводку стартера так и не открутил кстати, тупо физически не видел и не мог нащупать что откручивать.

Стопоритель на месте

Чтобы его зафиксировать где нужно, надо было снова коленвал докрутить что бы он упёрся в стопорный болт.
Крутил его и неожиданно увидел что метки на распредвалах снова стоят где надо, что меня очень обрадовало и дало сил и уверенности дальше всё ковырять. Не уверен почему всё стало снова нормально. Возможно я просто был уставший той ночью и не понимал что происходит, хотя щелчёк тот был довольно отчётливый.

Итак, коленвал застопорён.

Полный размер

Поставил метки. Просто что бы были

Позвал друга, воткнул 5ую передачу, тормоза в пол. Открутил благополучно, ничего не щёлкнуло в этот раз, зато сразу начала крутится шестерня коленвала и если бы я не застопорил всё как надо, было бы не сладко.
Шкив коленвала кстати легко снялся руками без специального инструмента:

Шкив коленвала

Потом снял кожух защиты зубчатого шкива ГРМ и сам шкив ГРМ:

Полный размер

Ходил свободно

Побежал покупать этот болт, который одноразовый кстати:

Полный размер

Выяснилось что у меня М12 болт на 44.5мм, а не М14 как я думал

Потом установил новый натяжитель, который шёл в комлекте с ремнём.
Следом установил сам ремень ГРМ, который довольно туго встал на место, но в целом не так уж и трудно было его туда поставить.
Потом ослабил/привёл в рабочее состояние натяжитель вытянув чеку, что бы шестерня коленвала встала как ей удобно. После этого, поставил кожух нижней шестерни коленвала обратно, а потом и шкив коленвала.

Полный размер

Замечательно

Пришло время закручивать. По книжке это 40 Nm + 90 градусов. Я думал что 40 Nm это как то мало, но когда пришло время доводить эти 90 градусов, я сразу всё понял.

Использовал метки, потому что тот спец инструмент просто не влез туда куда надо.

Очень были тугие эти 90 грудусов, но оно и понятно, никаких вырезов на коленвале и шестерне коленвала на котором ремень ГРМ нету. Он свободно вращается! Всё держиться на этой затяжке.

Вот и всё с ремнём ГРМ! Убрал все стопорители, прокрутил коленвал много раз, снова застопорил всё кроме маховика что бы проверить всё ли на месте осталось, так оно и было. Потом установил всё на место в обратном порядке.

Далее необходимо было установить ремень генератора:

Полный размер

Ремень генератора и универсальные приспособы

Универсальные, потому что Форд перестал постовлять в комплекте с ремнём спец инструмент.
Пытался установить, но увы и ах, ремень сполз на шкиве генератора и самопорвался по середине. Пришлось резать его. Зато остался старый ремень, который был растянут. Его я и установил временно так как не терпелось завести фиесту!

Очень нервничал, всётаки собрался и завёл. И ура, всё работает как часы!
Кроме руля xD. Он стал немного тугой но на данный момент причины неизвестны.

Позже купил новый ремень у форда, где мне дали скидку, выслушав моё недовольство насчёт отсутствия спец инструмента, которое пояснили тем, что их клиенты пытались пользоваться инструментом но у них не получалось и они обращались в сервис так или иначе. На вопросы о том, где тогда они сами берут инструмент, мне сказали что у них есть основной инструмент, а спец приспособы, мастера сами заказывают с интернета. Это был неожиданный ответ для меня.
Ну что же делать, заказал спец приспособу:

Полный размер

Как сказали, это вторая, более удачная версия инструмента

Не заказал сразу, потому что она чертовски дорогая и вся надежда была на универсальный инструмент.

Установил всё как по инструкции:

Полный размер

Примерно так

Ну и прокрутил всё ключём. Всё очень приятненько встало без проблем. Кстати вторую часть инструмента которую надо ставить на шкив коленвала я не использовал, так как она тупо не налезла. Подозреваю что она для других шкивов.

Полный размер

Новенький ремень на месте с:

Эта процедура кстати, стоила бы 150 евро у оф. дилера. Пол часа работы всего то. Самому веселее всё это делать 🙂

Итог:
Всё работает, двигатель не взорвался, а вместо платы за работу мастеров, я получил кучу опыта и инструментов.

Важная заметка: Я использовал очень много инструментов, которые тут не показаны.
Мой вам совет, если у вас нету нормального инструмента, не лезьте туда, а то утоните в слезах и потеряете кучу денег.

Ссылки на заказанный инструмент:
1. Приспособа для ремня генератора
2. Стопоритель маховика
3. Стопоритель распредвалов (самый дешманский, который до конца не одеть на шестерни, но достаточно для того что бы их зафиксировать)
4. Стопоритель коленвала и планка на распредвалы [Из этого комплекта я использовал только стопоритель коленвала через отверстие в блоке двигателя (для нахождения верхней мёртвой точки)]
Не использовал стопоритель (болт) из комлекта со стопорителем распредвалов (бабочки) так как не внушил он мне доверия, хотя вроде диаметры болтов из двух комплектов одинаковые (очень важный параметр).
Остальные инструменты не советую (универсальная фигулина для ремня генератора и угловой измеритель)

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Ford Fiesta Ghia🐞ББ 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Всем Привет! Фиесту я приобретал у местного перекупа путем обмена на калину плюс доплата. Просматривая как то авито, увидел, что он продает мою калину но со смотанным пробегом на 25 т.км, вот я и задумался о реальности пробега на Фиесте… тем более сведений о её техническом обслуживании единственным владельцем не было, хоть мы при покупке её досконально изучили и состояние автомобиля как бы соответствовало пробегу в 47 т.км, было решено не скупиться и на всякий случай заменить ремень ГРМ, ролик, помпу, сальник коленвала, сервисный ремень, а до кучи тормозную жидкость поскольку регламент её замены уже давно подошел, также прикупил для замены литые колесные гайки с шайбой (производитель AUTO-GUR, код заказа AG1678260) достали мучения с оригинальными гайками с их вечно болтающимися и проворачивающимися колпачками. Сказано сделано, запчасти как обычно использовал оригинал, коды на фото. Ремонт делали парни с правильными рукам, помогал им рыжий зверька), на фото. На момент замены ремня пробег Букашки 53 т.км., состояние старого ремня ГРМ еле заметные микро трещинки при сгибе со стороны зубьев, помпа уже начала немного подтекать, но уровень антифриза не падал поэтому я этого и не замечал, вообщем ремонт для Букашки пришелся в тему, да и мне спокойней на несколько лет до следующей регламентной замены.

Всем Мира и Добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 53150 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fiesta Пуля › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и приводных ремней своими руками на Форд Фиеста. Часть 2.

Откручиваем болт крепления шкива приводных ремней.

Полный размер

Болт крепления шкива.

Полный размер

Снимаем шкив приводных ремней и нижнюю крышку ГРМ.

После того как открутили болт коленчатого вала сжимаем пружину натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ.

Полный размер

ГРМ в руке.

Откручиваем 4 болта крепления шкива помпы.

Полный размер

Поставил тазик и открутил помпу, антифриз вытек в таз.

Полный размер

Помпа похоже уже текла.

Поставил на ее место новую, болты крепления и прокладка были в комплекте.

Полный размер

Состав ремкомплекта ГРМ: Новые болты шкивов, ролик, болт ролика, ремень.

Полный размер

Измерил длину болта крепления шкива приводных ремней.

После чего закручиваем новый ролик,
ставим ремень ГРМ на место,
проверяем установку,
крепим нижнюю крышку ремня,
затягиваем болт крепления шкива приводных ремней и проверяем правильность установки ремня ГРМ (выполнение условий положения валов и первого поршня ВМТ),
отпускаем фиксатор ролика и пружина натягивает роликом ремень ГРМ.
Делаем за болт колена минимум два оборота и проверяем условия установки ремня ГРМ, если все в порядке начинаем сборку.
После чего собираем все в порядке обратном.
Единственная сложность натянуть ремень генератора.
Сначала закрутил нижний болт.
Одел ремень и натянул при помощи г-образного воротка, вкрутил шпильку и верхний болт.

Полный размер

Вот так натягивал ремень генератора.

Ремень ГУРа оделся без особого труда, с небольшим проворотом колена влево/вправо.

Подключаем аккумулятор.

После окончания работ заливаем новый антифриз. И запускаем мотор. Если запустился все в порядке, собрали правильно.

Если будут вопросы пишите. Здесь начало работы. Первая часть.

Инструменты которые понадобились:
-Набор головок и рожковых ключей с удлинителями и воротками.
-Домкрат автомобильный.
—Домкрат гидравлический (мотор подпирал).

Запчасти:
-Ремень поликлиновый Gates 6PK1019SF,
-Ремень поликлиновый Gates 5PK692SF,
-Прокладка клапанной крышки713808600 VIKTOR REINZ,
-Ремкоплект ГРМ CT881K3 Contitech,
-Помпа 1778516 Ford,
-Фильтр масляный 1883037 Ford,
-Масло 15595E Ford,
-Антифриз Feliх 5 л красный.

www.drive2.ru

Ford Fiesta RedSTeam › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, или о том, что вредно верить мануалам

Катастрофически не хватает времени на ведение полноценного БЖ. 🙁

Поэтому урывками о том, что было и что будет

С началом летнего сезона традиционно заехал на плановое ТО.

Главной целью было следование советам и рекомендациям уважаемого мастера проверенного сервиса, который сказал, что ни в коем случае не стоит верить увещеваниям Ford Motor Co про то, что ремень ГРМ меняется на 160 ткм.

Собственно исходя из форума Фиеста-клуба, я думал менять ремень где-то тысячах на 120. Но меня убедили сделать это раньше.

Итого, разобрали башку:

хорошо видны насечки на правых торцах распредвалов, в которые вставляется инструмент для их фиксации на время работ

и сам «больной»:

весь в глубоких трещинках. еще бы немного и…

Летние колеса в очередной раз выровнял после прошлогоднего, но все равно недоволен.

На трассе после 100 км/ч на руле начинается ощутимая вибрация, которая на 110 км/ч при примерно 3000 об/мин входит в неприятный резонанс с мотором и передается на кузов нискочастотным гулом. А 110 км/ч на трассе — самая ходовая скорость. В итоге приходится ехать или медленнее, или быстрее.

Буду скорее смотреть ходовую на предмет люфтов и еще раз проверять колеса. Бесит 🙁 Да и опасно

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 101000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *