Menu

Ford escape отзывы 2018 – Отзывы о Ford Escape, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Escape с фото, личный опыт эксплуатации

Форд Эскейп отзывы — положительные и отрицательные

Автомобили марки Ford пользуются в России большой популярность., о чем, в частности, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Эскейп. Большинство владельцев этой модели довольны ею, но есть и такие, кто отмечает недостатки машины.

«За всю жизнь мне довелось покататься на более чем 10 автомобилях. Escape попал ко мне в дорестайлинговом варианте без каких-либо накладок, порогов, кенгурятников и прочих необязательных опций. Но именно своей простотой и лаконичностью кузова, в котором нет ничего лишнего, машина меня и подкупила.

Что сразу понравилось, так это просторный салон: сразу чувствуется, что американцы предпочитают передвигаться с комфортом. Я со своими немаленькими габаритами (рост 190 см и вес за сотню) разместился за рулем спокойно, хватает места и задним пассажирам. Считаю, автомобиль прекрасно подходит для семьи. Как я заметил, американцы любят масштабность: вот даже взять подлокотник – у меня туда влезают аж 2 заполненные 2-литровые бутылки! В комплектации XLS, владельцем которой я и являюсь, нельзя регулировать сиденье по высоте, а руль перемещается только в одной плоскости: поначалу думал, что это минус, однако за все время эксплуатации настраивал положение рулевого колеса лишь однажды, так что не вижу никакого смысла переплачивать за ненужные функции.

Панель приборов – так себе: раздражает, что на спидометре данные представлены и в милях, и в километрах, в результате чего постоянно путаюсь. Также нервирует звуковой сигнал, включающийся, если начинаешь движение без пристегнутого ремня. Панель выполнена из жесткого пластика: постоянно слышен скрип, но к этому привыкаешь (в крайнем случае, можно сделать музыку погромче).

Не понравилось, что при включении печки запускается и кондиционер: где-то читал, что он не будет включаться при температуре за бортом +5 градусов Цельсия и выше. Мне эта функция не нужна, поэтому пришлось заняться поиском предохранителя, отвечающего за нее, с целью его отключения.

В багажнике достаточно места, под полом имеется запаска с инструментами для её монтажа.

А вот на 3-литровом двигателе цилиндры располагаются неудобно: если самостоятельно менять свечи и проводить еще кое-какие работы, придется повозиться. Мотор, мощностью 200 л.с., едет бодро, динамично.

По расходу: зимой при условии хранения в отапливаемом гараже потребляет по городу литров 17, летом меньше. Недавно попробовал 98 бензин: машину вообще не узнал! Думаю полностью перейти на него, правда, дороговато.

Авто оправдало мои ожидания, придраться особо не к чему».

Александр Владимирович (срок владения Ford Escape — 1,5 года).

«Когда выбирал машину, хотел, чтобы она обладала вместительным багажником, имела левый руль, а её возраст составлял не более 5 лет. Желательно, чтобы и бензина потребляла немного, но это был не основной критерий. Такие параметры, как цвет, форма кузова и прочие внешние характеристики значения не имели.

Наткнувшись на Ford Escape отзывы, заметил, что среди них практически не встречаются отрицательные, после чего стал повнимательнее присматриваться к этой модели. В принципе, она соответствовала всем моим требованиям за исключением расхода горючего (всё же Эскейп потребляет около 15 литров).

Нашел устраивавший меня по цене вариант за 200 км от тогдашнего моего местоположения. Договорился с продавцом, поехал в такую даль смотреть – решил, если куплю, сразу будет возможность испытать машину на трассе.

В итоге всё устроило, оформили все документы и двинулся на только что приобретенном авто домой. 155-сильного двигателя хватает, чтобы уверенно подниматься в гору и обгонять фуры, работает мотор тихо. Но вот 4-ступенчатая коробка явно динамики не прибавляет, так что, если вы любите лихо стартовать со светофора, оставляя другие машины далеко позади себя, Эскейп вам не подойдет.

Немного слов о подвеске. Во время первого осмотра в сервисе был обнаружен рваный отбойник на амортизаторе. Пришлось заказывать гофру – думал, что стоит копейки, а отдать за оригинальную запчасть пришлось больше 6 тысяч! В следующий раз буду искать аналоги, потому что «родные» запчасти стоят очень дорого.

Расход зависит от дорожных условий и стиля вождения. По трассе «ест» 9 литров, по городу 13-15.

В заключение отмечу, что я получил именно то, что хотел. Это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность».

Геннадий (срок владения Ford Escape — 1 год).

«Читая Ford Escape отзывы владельцев, отметил, что глобальных недовольств качеством автомобиля нет. Для меня это было важно, поскольку, покупая машину, в средствах был ограничен, и выбирать приходилось среди б/у вариантов. В итоге купил 7-летний Эскейп, правда, за это время бывший владелец проехал чуть больше 30 тысяч: зимой авто стояло в гараже, а летом использовалось для поездок в деревню. Кроме того, салон был чистый и свежий – считаю, что мне очень повезло наткнуться на такого аккуратного продавца, бережно относившегося к своей собственности.

Но, как оказалось, длительный простой и редкая эксплуатация – это не всегда плюс: диски немного деформировались, появились следы коррозии, а при торможении начинал «бить» руль. Пришлось немного вложиться в ремонт, но это нормально, т.к. машина покупалась всё же не новая и по соответствующей цене.

Если ехать 90-120 км/ч и держать обороты на уровне 2700, то расход составляет 10-11 литров, если данных правил не придерживаться, возникает ощущение, что топливо льется прямо из выхлопной трубы:)) Максимальный расход, который показал бортовой компьютер, был аж 20 литров.

Чего не хватает

, так это подогрева зеркал (обязательно буду делать), а также напрягает отсутствие круиз-контроля. Во всем остальном автомобиль устраивает».

Антон (срок владения Ford Escape — 8 месяцев).

«Перед покупкой даже не читал Форд Эскейп отзывы – у приятеля было на тот момент аналогичное авто, с которым он проблем не знал.

Купил трехлетку в отличном качестве, что отметили еще в сервисе, куда загонял автомобиль до оформления сделки, поскольку вложения в ремонт не входили в мои планы. Заменил лишь масло и фильтры, но это стандартная операция после приобретения подержанной машины.

Пока ехал домой хвалиться перед женой, насладился мягкой подвеской, которая отсутствовала на моей предыдущей машине: теперь можно особо не сбрасывать скорость при езде по не самой хорошей дороге.

Фары прекрасно освещают дорогу, будь то ближний или дальний свет, однако при езде за фурами ощущается отсутствие омывателей. Также отсутствует подогрев зеркал и сидений: если последнее не критично, то вот зеркала точно придется менять.

Бензин можно использовать 92-й без вреда для двигателя: для меня это имеет значение, т.к. горючее постоянно дорожает, а ездить приходится немало (при использовании 95 и 92 бензина к концу месяца складывается весьма ощутимая разница).

Автомобиль нравится, о покупке еще не пришлось пожалеть».

Валентин (срок владения Ford Escape — 1 год).

Вставьте свои «пять копеек» в комментариях!

moj-vnedorozhnik.ru

Отзывы владельцев Ford Escape (Форд Эскейп)


3.4 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Escape конкретного года.

3

Решил написать свой отзыв о Мазде Трибьют, владею этим авто полтора года. По городу по пробкам расход 12 литров 92 бензина. Это радует, т. к. моя манера…

9 Ford Escape — очень надежная, достаточно комфортная машина. На дороге устойчивый, динамичный автомобиль. На задних сиденьях жесткости, как у некоторых других кроссоверов, не наблюдается. Пассажирам комфортно. Хорошая проходимость. Высокий. Без заморочек. Круиз-контроль — нажимаешь кнопку на руле и машина придерживается одной скорости. Большой вместительный багажник. Можно открыть только заднее стекло багажника, а можно и полностью. Дверь открывается вверх. Если сложить задние сиденья, то получится большой просторный кузов для перевозки чего-нибудь крупного.

По поводу Ford Escape. Автомобиль 2008 года. Сборка Тайвань. Куплен у официального дилера. На сегодняшний день пробег 40000 км, ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Был пару раз …

Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус…

2 Очень довольны автомобилем Ford Escape. Хорошая управляемость. Высокая посадка. Не страшны бордюры, особенно для девушек. Большой обзор в зеркалах. Высокая динамика. Большой и объемный багажник, например, коляска входит в полусложенном состоянии, очень удобно не снимая люльки. На заднем сиденье много места и сидеть комфортно. Большим плюсом можно считать доступность цен в обслуживании автомобиля, если сравнивать его с другими машинами. 3 Ford Escape — хорошая машина для работы, семьи, престижа. Для всех (детей, женщин, мужчин) очень безопасная, в силу того что высокая, и высокий уровень краш-тестов. Машина ОЧЕНЬ послушная (руль слушается даже мизинца). Поворотливость — наивысшая!!! Сила в машине чувствуется внутри и снаружи. По своему многолетнему стажу на разных джипах — данную машину могу поставить наравне и даже Выше, чем известные др. джипы. Гордость за машину!

Пять лет катаюсь на Ford Escape. Купил его в автосалоне, которые продают б/у американцев. Мотор 3 литра XLT, кожа, автомат. Пробег на момент покупки составлял порядка 60 000 миль, сегодня…

Я ни разу не пожалел о покупке, а наоборот, сейчас, когда мы решили, так сказать, обновить семейный автопарк, не могу с ним расстаться.Очень многие ругают автомобили, пригнанные из США…

Пробег 68 000 км. Тайваньской сборки, купил в салоне, самой простой комплектации. Жена увидела и сказала, что хочет такую. По гарантии ни разу не обращался. Машиной доволен полностью, к…

Автомобиль полностью оправдал возложенные на него в свое время надежды: Отличная управляемость на трассе; Хорошая проходимость – зимой с нашей чисткой улиц проблем с парковкой или проездом нет; Мощность двигателя и коробка обеспечивают хорошую приемистость и маневренность; Просторный салон; Большой багажник, а раздельно складывающиеся задние сидения увеличивают количество вариантов его использования; Надежность узлов + аккуратная эксплуатация = бюджетное техническое обслуживание. Богатая комплектация (для такого то возраста – кондиционер, электроподъемники стекол, электрозеркала, CD-чейнджер, и т. д. ) добавляют комфорта и удовольствия от управления.

Купил Escape летом 2008-го под самый кризис, когда продавцы машин хватались за голову и не знали на что им жить. Подвернулся удачный случай, кто-то заказывал под себя, в смысле хороший …

Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за «долю малую»… Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года.Состояние…

Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус…

Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч.Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался…

Тайваньский автопром — это жесть, очень похож на наш родимый и сервис такой же. Дело было так. Купил я у официального дилера в январе новый Ford Escape. По ходу дела выяснилось, что жопогревок…

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Ford Escape, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Escape III

Собирался я купить большой удобный авто для семьи, давно подумывал о Додже Караване… но придя в салон, понял, что это не то, что мне надо. Я люблю поездки за город, в том числе и на юга, в додже не делается ровный пол без снятия кресел. Мне это показалось неудобным, и я стал бороздить бескрайние поля инета в поисках большого автомобиля с достаточно большим клиренсом не старше 4 лет и не дороже 500т.р. То одно, то другое, в итоге искал я 2 месяца. Пришел к выводу, что лучше эсейпа (трибют слишком японский такой, зализанный) под мои запросы не найдешь, причем в Питере выбор значительно больше и если не дешевле, то состояние авто лучше, чем в Москве (сказывается близость Котки). Короче, переписал я адреса салонов, взял бабки (530т.р.), сел на поезд (плацкарт 700р) и утром ступил на питерскую землю)))

Сразу поехал на рынок на пр. Энергетиков — так просто, позырить, авось что найду… машин там много, но от безысходности там цены лупят огого! Искал я переднеприводный — в Москве вроде полный не нужен… да и расход тоже… потом поехал по салонам… и нашел, что хотел! Пробил там в инете по чекавто (там пишут оценочные баллы), у моего 87 из 89, это хорошо для машины этого года и пробега. Оказался 4Х4, я то о таком как-то и не думал, просто хотел веселенький цвет — тут вишня, ну и что, что расход бензина больше.

В салоне вроде как-то пустовато, и в тоже время все есть: магнитола читает мп3, кондей, два прикуривателя, что ещё надо? Чуток торганул и за 500 ударили по рукам! Оплатил, поменял сразу масло в соседнем сервисе (был минимум, а что долить не знал) и всё! Поехал прокатился по городу, и в Москву! На скорости почувствовал гул… подшипники ступиц!!! Приехал в Москву, поставил на учет и поехал в сервис к другу, чтобы посмотреть, что надо менять. Так вот мы долго искали хоть что-нибудь плохое… и не нашли… машина как новая! Друг такую же захотел, а что же гудело? На сход-развал? Правильно, а как же? И вот я на сход-развале, все почти в идеале…??? А резина изнутри сожранная на всех колесах. Скорее всего там была хорошая резина на литых дисках, а в салоне кто-то поменял на штампованные пожеванные… поменял я диски и резину, всё!!! Машина как новая! В инете пробил карфакс — а там все ТО, и даже предпродажное перед аукционом! Вот так повезло! Купил всякие там фильтры, скоро поменяю.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *