Анастасия Королькова, . Фото Драйва и компании Ford
Первым кроссовером, сшедшим с конвейера, стал белый Explorer в исполнении Sport.
С прошлого года кроссовер Ford Explorer собирается на заводе компании в Елабуге. До недавнего времени это была крупноузловая сборка, теперь же производство модели налажено по полному циклу. Ежегодно с конвейера будет сходить по 10 тысяч Эксплореров.
Все собранные в Елабуге Эксплореры будут реализовывать исключительно на территории России. На экспорт они не пойдут.
В России модель Explorer предлагается в трёх комплектациях и с двумя вариантами моторов: 3.5 V6 мощностью 294 л.с., а также с 360-сильным двигателем. Помимо кроссовера Explorer на заводе в Елабуге выпускаются также такие модели, как Kuga, S-Max, Galaxy и Transit. Кроме того, во Всеволожске собирают Focus и Mondeo.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Апрель 12, 2013, 10:52
Вчера с конвейера российского завода Ford в Елабуге (Татарстан) сошел первый внедорожник Ford Explorer, произведенный за пределами США.
Впервые Ford представил свой Explorer еще 1990 году в США, а на сегодняшний день эта модель среднеразмерного внедорожника экспортируется в 64 страны мира. Начиная с 11 апреля 2013 года Explorer будет также производиться и в России. Выбор площадки для производства Explorer за пределами США был не случайно сделан в пользу РФ — на российском рынке отмечается динамично растущий спрос на автомобили класса SUV.
Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор совместного предприятия Ford Sollers, так прокомментировал в своем заявлении начало производства Explorer в России: «Россия находится на пути к превращению в крупнейший рынок в Европе, обеспечивая огромные возможности для роста».
В прошлом году доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме продаж автомобилей в России составила 31% (данные агентства АВТОСТАТ). Также как и США, Россия является идеальным рынком для внедорожников по причине доходящих до экстремальных погодных условий и пересеченного рельефа местности во многих областях.
Собранные в Елабуге Ford Explorer будут продаваться исключительно на российском рынке, а американский завод Ford в Чикаго продолжит производство модели на экспорт в более чем 60 стран, включая Канаду, Мексику и Саудовскую Аравию.
В 2012 году экспорт Ford Explorer вырос почти на 65% до 24 000 единиц, из которых 400 внедорожников продано в России. Со времен начала продаж в США Ford продал почти 7 млн. Explorer.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Ford Explorer 2020 наверняка станет новым поколением популярной модели авто, произведенного компанией, знаменитой на весь мир, потому как пятая инкарнация «Исследователя» увидела свет еще в далеком 2010 году. Поверьте, это слишком давно для автомобильной промышленности. Думается, Генри Форд, отец автомобильной промышленности, сегодня был бы рад успехам своего детища. Если говорить об Эксплорере в частности, то стоит сказать, что сейчас он полноразмерный кроссовер, тогда как начиналось все со среднеразмерного внедорожника. По большому счету, разница невелика, но она есть.
Опять же, по большому счету. Может быть и такое, что руководство Форд в будущем планирует вернуться к чертам внедорожника, о чем пока что официальных заявлений не было выявлено. Вариант «Исследователя» 2020 года уже был замечен на тестах, поэтому многие успели сделать самые разные выводы на основе увиденного. Нужно сказать, что автомобиль был защищен камуфляжной сеткой, потому если и делать выводы, то только предположительные. Далее в тексте мы постараемся собрать все в кучу и рассказать вам о главном.
Новый Форд Эксплорер 2020 года не спешит радовать пользователей Интернет-сети и все автомобильное сообщество тем, что у него в салоне. И если уж он не хвастается, то за него похвастаются другие. Как говорится, если «исследователь» не идет на контакт, то «контакт» сам найдет выход из сложившейся ситуации. Инсайдеры говорят, что внутри салона Explorer 2020 можно обнаружить знакомые очертания. Дизайн множества элементов управления, кресел и багажника, в целом, тот же, что и был ранее. Впрочем, они также дополняют себя еще и тем, что инженеры американской компании слегка переработали вариант подхода к багажному отделению. В прямом и переносном смысле. В отчете говорится, мол, такое нововведение позволяет совершать погрузку вещей без никаких тебе сложностей в процессе. Наверняка усовершенствуется мультимедийная система. Можно предположить, что теперь работа водителя с авто станет в разы проще. Не сказать, что раньше с этим были проблемы, но любое улучшение — это всегда приятно.
В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто. Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.
По внешнему виду автомобиля трудно определить, для водителей какого возраста предназначена новинка. Экстерьер автомобиля сочетает в себе как классические черты, так и элементы драйва. На переднюю часть приходится более трети длины автомобиля. Огромная решётка радиатора с тремя хромированными рядами занимает большую часть передка. Не маленький передний бампер плавно переходит в фары, выполненные в виде слегка повёрнутого флага. Мощные воздухозаборники и округлые противотуманные фары гармонично вписываются в облик автомобиля. Двери автомобиля имеют выпуклости в нижней части и в районе дверных ручек. Данные элементы придают гиганту ещё больший объёмный вид. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле, но смотрелись бы лучше на спортивном мотоцикле.
Мощные рейлинги на крыше позволят перевезти дополнительный груз. Глубокие колёсные арки, предназначенные для 21дюймовых колёс, гармонично вписываются в облик автомобиля. Огромные двери позволят без особых проблем разместиться в салоне пассажирам любой комплектности. Задняя часть автомобиля выглядит более современно, у новинки отсутствует присущая передней части автомобиля монументальность. Задние фонари плавно переходят в бока кузова. Задний бампер, несмотря на свою объёмность, смотрится гармонично, вместе дверью, за которой скрывается большой багажный проём. Дверь открывается очень легко, а ровный пол при разложенных сидениях не создаст проблем при загрузке багажа. По уверениям производителя поверхности кузова были оптимизированы для получения лучшей аэродинамики.
Доработка кузова позволила немного снизить массу автомобиля, и теперь она составляет 2800 килограмм. Размеры автомобиля составляют: длина — 5,019 м., ширина — 1,988 м., высота — 1,788м., колёсная база — 2,860 м. Дорожный просвет кроссовера составляет 21,1 см. Объём багажного отделения автомобиля составляет 595 литров, а при разложенных сидениях доходит до 2313 литров. Объём бака 70 литров. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее АИ-92 или дизельное топливо. Российскими дилерами будут предлагаться автомобили только с бензиновыми агрегатами. Предлагаемые россиянам автомобили будут иметь объёмы в 3,6 литра с мощностью в 294 и 360 лошадок. С крутящими моментами в 346 Нм и 475 Нм соответственно. Полноприводный автомобиль комплектуются только 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Разогнаться кроссовер сможет до первой сотни с базовым двигателем за 8,7 сек и за 6,4 с более мощным агрегатом. Заявленный расход топлива составляет 14,9 и 17,3 литров при движении по городу и 8,8 и 9,4 литров при загородных поездках по трассе.
god-2018.info
Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге
Завод Ford Sollers по производству двигателей в Елабуге
Заводы — форд
Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport
Ford Explorer. Производство в Елабуге
Ford: Россия для нас — приоритетный рынок
Производство нового Ford Fiesta
Российский Ford Mondeo запущен в производство
Так собирают Ваш Форд Фокус 3 в США // Assembling your Ford Focus 3 in USA
Также смотрите:
avtotrans2013.ru
Завод Ford Sollers по производству двигателей в Елабуге
Заводы — форд
Новый Ford Explorer 2018: тест-драйв обновленного Форд Эксплорер
Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport
МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+
Ford Explorer. Производство в Елабуге
Так собирают Ваш Форд Фокус 3 в США // Assembling your Ford Focus 3 in USA
Завод Ford Sollers во Всеволожске
Русская сборка Ford Explorer 5
Также смотрите:
avtoservis-sobol.ru
В выходные российско-американское СП Ford-Sollers представило свой новый проект по производству в особой экономической зоне «Алабуга» на территории Татарстана внедорожника Ford Explorer. Сборка будет производиться по крупноузловой (SKD) схеме и первые внедорожники сойдут с конвейера в следующем году. Тогда же в Татарстане начнется сборка и коммерческих Ford Transit. Руководителем СП назначен Тэд Каннинс, который раньше возглавлял СП в Турции.
В «Форд» не раскрывают производственных планов. Но подчеркивают, что автомобиль весьма популярен в России даже несмотря на то, что из-за таможенных пошлин его цена вырастает почти вдвое по сравнению с американским рынком, где ценник на Explorer стартует с $28,170.
Неофициально представители компании подтвердили, что Ford-Sollers смог бы собрать и реализовать более 2000 автомобилей, но возможности СП ограничивает высокий спрос на Explorer на внутреннем американском рынке. Выступая на презентации СП руководители «Форд» и «Соллерс» подчеркнули, что вслед за крупноузловой сборкой компания намерена увеличить степень локализации и «вступает на рынок автокомпонентов, начиная поиск поставщиков».
Относительно планов по локализации других моделей, Алан Мулалли заявил, что в России Ford стремиться представить всю свою глобальную линейку автомобилей. Но на наш вопрос о том, увидим ли мы в салонах диллеров пассажирский флагман — Taurus, купе Mustang и пикапы серии F-150, глава Ford уклончиво, но дал понять, что в обозримом будущем в нашей стране эти авто продаваться не будут.
«В течение ближайших нескольких лет Россия станет крупнейшим в Европе рынком, поэтому созданное СП позволит нам предложить российским клиентам весь глобальный модельный ряд компании», – заявил он. Кстати, среди моделей этого ряда г-н Мулали упомянул модели Edge и Fusion.
Источник: Autoutro.ru
avtovolgograda.ru