мой третий мальчик… и второй форд… блин просто в востроге… этот на автомате… так что капитан Флинт и его друг Джон Сильвер мне завиду… т.к они в лёгкую управляли бы этими 2 тоннами, нежли коравелой принцесссой Марией…
модер мало того что написал… добавлю тока одно … как у наших юмористов непередаваемые ощушения…
Вот так вот, сижу за решеткой в темнице сырой… нельзя фотку своего коня не собой фотканые выставлять… придется снова ползать по машинке и самому. ракурсы выбирать… %-)) а пока добавлю с перовй поездки на дачу… внутрянку скоро нафоткаюююю как потеплеет на улице.
немного истории :
Четвёртое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем ранее.
Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.
Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Двигатели:
Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.
Изменения коснулись подвески:
Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
Новая решетка радиатора
Новая головная оптика
4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями .
4WD HI Постоянный полный привод
4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи
Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения включая и третий ряд по-прежнему складываются образуя ровный пол.
Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.
Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад
www.drive2.ru
*Заранее-тем кто подписывается ради взаимной подписи-идите лесом*
Всем привет ! Кто бы мог подумать, что будет такого класса автомобиль, то не поверил бы. Но так вышло, что пока ремонтировал свой другой авто, взял у друга на пару дней Рэнжд Ровер и просто всё стало по другому. Я просто не захотел садиться в легковушку, в прямом смысле этого слова. Понял, как это не парадоксально звучит, но на каждый день мне нужна Большая машина. Даже имея универсал и загрузив всю семью(4чел.) и детские вещи, багажник его стал тоже маловат и машина уже не каждую колею проедет…В течении месяца определился с выбором -Ford Explorer. Причём захотелось первого поколения (брутальности там не отнать), но прокатившись на нём понял, что он немножко суров и грубоват и взглянул на второе поколение, особенно после интересных видео обзоров от www.drive2.ru/r/ford/1528527/. И тут начал долгий поиск в свой бюджет и изучении матчасти. Понял, что у всех болезнь-ржавые пороги, независимо от года, поэтому на их состояние обращал в последнюю очередь. Интересовало состояние автомата и мотора.
Полтора года на сайте Описание изменено 3 месяца назад
www.drive2.ru
2,5 года назад я с Мондео пересел на Кугу. Куга — шикарная машина, надежная, достаточно простая (2,5Атмо, 2WD, АТ), и всё бы ничего, но меня не покидала мысль о том, что я сижу в фокусе в лифтованном варианте. 🙂 Мысли стали блуждать в сторону машины побольше, когда Куга была отдана жене и детям, а сам я снова сел за мондео. На новую тачку за 3 ляма меня душили совместно отсутствие денег, жаба и жена :), поэтому стал присматривать себе Б/У вариант 5-10 лет отроду. В мой бюджет вписывались несколько автомобилей, которые были большие, интересные и вообще достаточно симпатичные. В шорт-лист вышли: Explorer (давно он мне наравился), Grand Cherokee (без слов) и GL-Klasse от мерседеса. На начальном этапе все три претендента были на единых позициях. Начались поиски и муки выбора.
GL-klasse — шикарен, но в итоге отмел его, почитав форумы про глючную электрику, про пневмоподвеску, которая у людей меняется как расходник по 50к за раз, а также совершенно чумачечие пробеги и моточасы (многие ездили и немного, но зато могли стоять часами в ожидании и с работающим двигателем).
Grand Cherokee — брутальный, актуальный, но он самый мелкий (гыгы) из всех них + нет 3 ряда сидений + угоняют чуть меньше чем солярисы. Хороший аппарат, но не в этот раз.
Остался Explorer. Вернулся к истокам, так сказать. Да угоняемый, да не очень современный на вид, но зато без всяких изысков, проверенный временем, с 3,5 литровым атмосферником и классическим автоматом.
Поиски шли не быстро. Хотелось именно черный аппарат, в достойном состоянии. Покатался по городу в поисках подходящего варианта. За 1,2-1,3млн были в основном дрова, коцаные-перекоцаные, с пробегом 80-150ткм. Более-менее подходящим оказался Explorer Sport, 2013г.в., ухоженный, с небольшими проблемами по выхлопу и турбине. Ударили по рукам, и я стал ждать сделки, т.к. хозяин попросил дать ему неделю на завершение всех своих дел на нем. И вот жду я понедельника, когда должны были оформить ДКП, как приходит уведомление от Авто.ру, что появился новый вариант в Рольф BlueFish, 2012г, пробег 44ткм, комплектация обычный Limited за 1,245млн. От нефиг делать поехали с женой посмотреть. Попросили дать нам ключи и начали сами его осматривать. Состояние было близким к идеальному. Салон, кузов, ДВС и т.д. были в хорошем состоянии. Толщиномером проверили всю машину — серьезных проблем не нашли (была косметическая покраска нескольких элементов правой стороны, без рихтовки и шпаклевки). Пробили машину на предмет ДТП, арестов, пробега и т.д. Пробег подтверждался и сервисной книжкой и данными в страховых ОСАГО. Т.е. реально за 6 лет машина пробежала 44ткм! В ней работает всё и ее состояние говорят о том, что пробег реальный. Надо брать! Пошли в менеджеру и чисто ради интереса попробовали поторговаться. В итоге скинули еще 40тыс и купили машину в тот же день. К слову сказать, я тут же позвонил продавцу Sport’а, извинился перед ним и перевел 1,5тыс на бутылку хорошего вина, чтобы он не держал зла на меня, ведь упустить такой вариант я не смог, да и карму портить не хотелось. 🙂
Итак, встречайте — Ford Explorer Black Hippo 2012! 🙂
3 машина и снова Форд 🙂
Полгода на сайте Описание изменено 5 месяцев назад
В самой первой записи БЖ моего Эксплорера я писал, что в ближайшее время ничего не планирую предпринимать с автомобилем в плане стайлинга. После покупки не прошло и 2-х месяцев, машина еще на обкатке, а я уже не сдержался 🙂 Хотел отложить на весну, но на днях была проведена классная фотосессия и в ее преддверии я решил осуществить свою задумку раньше.
Еще до покупки, выбирая белый Эксплорер, я уже точно знал, что буду переделывать весь верх (включая зеркала) и решетку радиатора в черный цвет. И вот в эту пятницу умельцы из компании «Вбункере» (спасибо Artur-SPB за рекомендацию) реализовали первую часть Марлезонского балета 🙂 Крыша, стойки форточек, плавник и спойлер были заклеены пленкой KPMF (Англия). Зеркала, в виду своего сложного форм-фактора (выпуклые части, рельефные буквы и пр.), были покрыты краской.
Также воспользовался акцией компании и со скидкой затонировал задние фонари. И пусть меня сейчас закидают помидорами рьяные противники тонировки задней оптики, но по мне, это хорошо дополнило общий стиль. По установленным нормам безопасности тонировочная пленка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света. По фотографиям видно, что со светопропускаемостью (в отличие от того же лака) у этой пленки все в порядке, габаритные и стоп-огни замечательно видны и днем, и ночью. Все остальные доводы против такого стайлинга готов принять исключительно на уровне «нравится/не нравится». Дело вкуса. Солнечной погоды в Питере давно не наблюдается (чтобы протестировать видимость фонарей при ярком дневном свете), но думаю, что все будет видно, и предположение мое продиктовано практикой тонировки фонарей на Соренто.
Изменениями в облике автомобиля я очень доволен. На мой взгляд, машина стала выглядеть интереснее, спортивнее и брутальнее. Новый вектор в стайлинге намечен, будем его придерживаться и дальше 🙂
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 1957 км
Нравится 651 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Год изучал, читал, думал…)
В итоге нашел из 9—-1
Хотел 4,0 , но купил 4,6.)
Всем Огромное Спасибо за помощь
Особенно Letchikov, rednikov, serigor76, D-Stream, NoPay!
Немного истории :
Четвёртое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем ранее.
Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.
Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Изменения коснулись подвески:
Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
Новая решетка радиатора
Новая головная оптика
4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями .
4WD HI Постоянный полный привод
4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи
Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения включая и третий ряд по-прежнему складываются образуя ровный пол.
Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.
Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.
Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.
Объем багажника (гордость) — 1320 л!, а с разложенным салоном — 2500 л! =))
Двигатель Ford 4.6L V8 Modular 3V SOHC был признан двигателем года с 2006–2010. Крутящий момент: 315 lb ft (427 Nm) — 3950 rpm.
АКПП 6R постороена на безе ZF 6HP26, устанавливалась так же на автомобили BMW 7-й серии и др. Максимальный крутящий момент до 600 Н•м, однако Ford доработал эту коробку и она называется 6R60 (600 Н•м) и 6R80 (800 Н•м).
На моем установлена 6R60.
3.55 — передаточное число заднего и переднего дифференциалов.
Немного цифр об автомобиле:
Максимальная мощность (л.с/об/мин) — 296/5750
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) — 406/3950
Максимальная скорость (км/ч) — 170
Время разгона (0-100 км/ч, сек) — 8,9—у Меня 8,0)))
Трансмиссия — 6-ступенчатая АКПП
Топливный бак (л.) — 85
Снаряженная масса (кг) — 2325
Габаритные размеры:
Длина (мм) — 4935
Ширина (мм) — 1873
Высота (мм) — 1834
База (мм) — 2889
Дорожный просвет (мм) — 208
Радиус разворота (м) — 5,6
Что пришлось мне поменять после приобретения на 20.06.2015г. :
1.замена масла в двигателе с заменой топливного, масляного, воздушного фильтра вместе с работой 4500р.(+, -)
2.Замена ступицы перед 5600 +работа 2500=8100р.(не оригинал)—ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
3.свечи 6000+работа 2000=8000р.(оригинал)
4.Подшипник задней ступицы вместе со стопорным кольцом 7500+работа 3000=10500р.(оригинал)
5.Пневмоклапан 3000р.(оригинал)
6.Масла в раздатку и мосты 6000+работа 2000=8000р.(всё оригинал)
7.Тройник печки (самопал) 500р.
8.Крышка радиатора ориг.1200р.(оригинал)—-МЕНЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛ!
9.Перепрошивка мозгов 2000р.
10.Заправка кондиционера 2000р.
11. Вырезал каты-14000р.—горел чек, после удаления расход упал на 1-2 литра!
ИТОГО: 61800р. )) Всем Добра)——не жалею ни грамма о потраченных деньгах, оно того стоит)
Стоит ли брать эту машину? СТОИТ!) Если есть большая семья, есть дача, любите отдых на природе, и просто большой автомобиль! После замены всех расходников, езжу и наслаждаюсь, жена очень довольна, за рулем тоже ездит этого авто, особенно после веселых выходных)) Машина не подводила ни разу, проблем не доставляла, ездил на ней в Геленджик, 1300 км туда ехал в одни руки, норм, и обратно, на трассе кайф-крейсер, прешь и прешь, мощей хватает за глаза, мне их вечно не хватало) Общий пробег составил с момента покупки 18000км.(ГОД)- проблем нет!
Болячки V8:
1.Передние ступицы-ставить надо только оригинал, машина тяжелая, китай не выдерживает больше 10-15 т.км.
2.Крышка радиатора, ее нужно менять сразу на оригинал, так как засирается клапан, и последствия лопнутый корпус термостата.
3.Корпус термостата.
4.Слабый свет, лечится ксеноном и линзами.
5.СПУ-морда тяжелая)
Лично мое мнение:
1.Большой 7 местный Паркетник, задние 2 ряда складываются в ровный пол!
2.Очень качественная настоящая кожа, не псевдокожа как на новых авто)
3.Электро-регулировка с памятью водительского сиденья.
4.Трех зонный климат контроль
5.Толстый метал и хорошая покраска
6.НАДЕЖНЫЙ!
7.Рамный
8.Приятная отделка салона, ничего не скрипит, не гремит.
9.Уважаем на дороге.
10.Не прихотлив к 92 бензину! кто хочет может поставить себе газ)
Вообщем мне нравится в машине ВСЁ!
ВСЕМ МИР И УДАЧИ!
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Ford Eplorer «black healthy»
Всем Привет!
Приобрел себе вот такой с большой буквы АППАРАТ!
Настоящий монстр — «ЧЕРНЫЙ ЗДОРОВЯЧОК» .
Как все получилось…
Решил поменять себе машинку, хотел себе полноприводный автомобиль с хорошим клиренсом (так как на даче дорога оставляет желать лучшего) и хорошей вместимостью(по возможности). Нацелен был на Туарег(машинка очень нравилась), отслеживал постоянно объявления о прадаже данного авто (хотел приобрести б/у, так как в финансах ограничен), искал достаточно долго — месяца три следил за рынком и однажды проезжая салон форд решил посмотреть что предостовляет сейчас форд потребителям.
Говоря о компании Форд, я его ни когда не рассматривал, сложилось негативное отношение к этой компании еще в 96 году ( у дяди был форд ескорт с которым он намучался вдоволь), но так как находился рядом с салоном, решил забежать… и хорошо что это сделал, на пароге салона я увидел этого «красавца» Explorer и сказал «хочу»… Настолько машина меня впечатлила своими размерами, вместимостью, интерьером — что не осталось у меня сомнений в приобретении данного «black healthy» .
31 января сделал себе подарок, приобрел этого «монстра» (честно говоря, если бы не знакомые в данном салоне и если бы не их предложенная мне скидка на данный аппарат, я скорее всего бы дальше искал себе б/у Туарега.На что им огромное Спасибо).
На данный момент проехал 3000 км, машинкой очень доволен, уверенный аппарат!
По машине очень многое запланировано прибамбасов 🙂
Но все в свое время, по возможности буду выкладывать проделанное!
Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад
www.drive2.ru
Used 2015 Black Ford Explorer 4WD Sport In Depth Review | Stettler Alberta
2014 Ford Explorer Sport — Black — #ZSA36088
Used Black 2013 Ford Explorer 4WD Sport Walkaround Review | Stettler Alberta
2016 Ford Explorer XLT Review — Whats new ?
2015 Ford Explorer 4WD 4dr Sport | Freedom Ford
2014 Ford Explorer Limited 4WD Walkaround, Start up, Tour and Overview
Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Explorer
FGB31083 2015 Ford Explorer XLT Black @PatriotFord
HD VIDEO 2014 FORD EXPLORER XLT NAV LOADED INFO SEE WWW SUNSETMOTORS COM
Used Black 2016 Ford Explorer Limited Walkaround Review Red Deer Alberta
Также смотрите:
fordport.ru