Menu

Форд эксплорер черный – Купить автомобиль 🚗 черная Ford Explorer. Продажа автомобилей Форд Эксплорер черного цвета

Ford Explorer Черный мачо, с 4-х литр

мой третий мальчик… и второй форд… блин просто в востроге… этот на автомате… так что капитан Флинт и его друг Джон Сильвер мне завиду… т.к они в лёгкую управляли бы этими 2 тоннами, нежли коравелой принцесссой Марией…

модер мало того что написал… добавлю тока одно … как у наших юмористов непередаваемые ощушения…

Вот так вот, сижу за решеткой в темнице сырой… нельзя фотку своего коня не собой фотканые выставлять… придется снова ползать по машинке и самому. ракурсы выбирать… %-)) а пока добавлю с перовй поездки на дачу… внутрянку скоро нафоткаюююю как потеплеет на улице.

немного истории :
Четвёртое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем ранее.

Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.

Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Двигатели:

Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.

Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески:

Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:

Новая решетка радиатора
Новая головная оптика

4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями .
4WD HI Постоянный полный привод
4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи

Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения включая и третий ряд по-прежнему складываются образуя ровный пол.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Ford Explorer Black cloud | DRIVE2

*Заранее-тем кто подписывается ради взаимной подписи-идите лесом*

Всем привет ! Кто бы мог подумать, что будет такого класса автомобиль, то не поверил бы. Но так вышло, что пока ремонтировал свой другой авто, взял у друга на пару дней Рэнжд Ровер и просто всё стало по другому. Я просто не захотел садиться в легковушку, в прямом смысле этого слова. Понял, как это не парадоксально звучит, но на каждый день мне нужна Большая машина. Даже имея универсал и загрузив всю семью(4чел.) и детские вещи, багажник его стал тоже маловат и машина уже не каждую колею проедет…В течении месяца определился с выбором -Ford Explorer. Причём захотелось первого поколения (брутальности там не отнать), но прокатившись на нём понял, что он немножко суров и грубоват и взглянул на второе поколение, особенно после интересных видео обзоров от www.drive2.ru/r/ford/1528527/. И тут начал долгий поиск в свой бюджет и изучении матчасти. Понял, что у всех болезнь-ржавые пороги, независимо от года, поэтому на их состояние обращал в последнюю очередь. Интересовало состояние автомата и мотора.

Так же искал модель авто с мотором верхневальным sohc -мощность и крутящий с более высокими показателями, несмотря на сложный ГРМ.
В итоге, совершенно случайно, нашёл в своем городе. Приехал посмотрел вокруг-пороги гнилые ))) Кроме капота и переднего левого крыла, всё было в родной краске ! Завели-мотор работал как часики ! Очень не ожидал. Сели прокатиться, проверить автомат, разогнались до 80 и даже не чувствовал моментов переключений, всё было очень плавно.
В общем попросил скидку и забрал его через неделю.
В городе просто класс, на порядок удобней и безопасней чем на легковушке. Мощный мотор легко выстреливает в нужном направлении.
Есть кучка мелких косяков которые буду устранять.
Надеюсь на помощь совладельцев таких же аппаратов, как правило это все рукастые мастера. Даже полазив по иностранным форумам, тоже вижу всех владельцев с засученными рукавами, которые получают Огромное удовольствие от ремонта своих пепелацев. Часто у них вижу выражения. что владелец Эксплорера всегда имеет болгарку )))
Само собой машины эти не новые, но при уходе прослужат очень долго.
В общем обожаю Олдскул !

  • Двигатель 4.0 бензиновый (208 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Ford Explorer (2nd generation) выпускается с 1995 года

Полтора года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Ford Explorer Black Hippo | DRIVE2

2,5 года назад я с Мондео пересел на Кугу. Куга — шикарная машина, надежная, достаточно простая (2,5Атмо, 2WD, АТ), и всё бы ничего, но меня не покидала мысль о том, что я сижу в фокусе в лифтованном варианте. 🙂 Мысли стали блуждать в сторону машины побольше, когда Куга была отдана жене и детям, а сам я снова сел за мондео. На новую тачку за 3 ляма меня душили совместно отсутствие денег, жаба и жена :), поэтому стал присматривать себе Б/У вариант 5-10 лет отроду. В мой бюджет вписывались несколько автомобилей, которые были большие, интересные и вообще достаточно симпатичные. В шорт-лист вышли: Explorer (давно он мне наравился), Grand Cherokee (без слов) и GL-Klasse от мерседеса. На начальном этапе все три претендента были на единых позициях. Начались поиски и муки выбора.

GL-klasse — шикарен, но в итоге отмел его, почитав форумы про глючную электрику, про пневмоподвеску, которая у людей меняется как расходник по 50к за раз, а также совершенно чумачечие пробеги и моточасы (многие ездили и немного, но зато могли стоять часами в ожидании и с работающим двигателем).

Grand Cherokee — брутальный, актуальный, но он самый мелкий (гыгы) из всех них + нет 3 ряда сидений + угоняют чуть меньше чем солярисы. Хороший аппарат, но не в этот раз.

Остался Explorer. Вернулся к истокам, так сказать. Да угоняемый, да не очень современный на вид, но зато без всяких изысков, проверенный временем, с 3,5 литровым атмосферником и классическим автоматом.

Поиски шли не быстро. Хотелось именно черный аппарат, в достойном состоянии. Покатался по городу в поисках подходящего варианта. За 1,2-1,3млн были в основном дрова, коцаные-перекоцаные, с пробегом 80-150ткм. Более-менее подходящим оказался Explorer Sport, 2013г.в., ухоженный, с небольшими проблемами по выхлопу и турбине. Ударили по рукам, и я стал ждать сделки, т.к. хозяин попросил дать ему неделю на завершение всех своих дел на нем. И вот жду я понедельника, когда должны были оформить ДКП, как приходит уведомление от Авто.ру, что появился новый вариант в Рольф BlueFish, 2012г, пробег 44ткм, комплектация обычный Limited за 1,245млн. От нефиг делать поехали с женой посмотреть. Попросили дать нам ключи и начали сами его осматривать. Состояние было близким к идеальному. Салон, кузов, ДВС и т.д. были в хорошем состоянии. Толщиномером проверили всю машину — серьезных проблем не нашли (была косметическая покраска нескольких элементов правой стороны, без рихтовки и шпаклевки). Пробили машину на предмет ДТП, арестов, пробега и т.д. Пробег подтверждался и сервисной книжкой и данными в страховых ОСАГО. Т.е. реально за 6 лет машина пробежала 44ткм! В ней работает всё и ее состояние говорят о том, что пробег реальный. Надо брать! Пошли в менеджеру и чисто ради интереса попробовали поторговаться. В итоге скинули еще 40тыс и купили машину в тот же день. К слову сказать, я тут же позвонил продавцу Sport’а, извинился перед ним и перевел 1,5тыс на бутылку хорошего вина, чтобы он не держал зла на меня, ведь упустить такой вариант я не смог, да и карму портить не хотелось. 🙂

Итак, встречайте — Ford Explorer Black Hippo 2012! 🙂
3 машина и снова Форд 🙂

Полгода на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Крыша и зеркала в черный глянец — бортжурнал Ford Explorer #FrozenDiamond 2017 года на DRIVE2

В самой первой записи БЖ моего Эксплорера я писал, что в ближайшее время ничего не планирую предпринимать с автомобилем в плане стайлинга. После покупки не прошло и 2-х месяцев, машина еще на обкатке, а я уже не сдержался 🙂 Хотел отложить на весну, но на днях была проведена классная фотосессия и в ее преддверии я решил осуществить свою задумку раньше.

Еще до покупки, выбирая белый Эксплорер, я уже точно знал, что буду переделывать весь верх (включая зеркала) и решетку радиатора в черный цвет. И вот в эту пятницу умельцы из компании «Вбункере» (спасибо Artur-SPB за рекомендацию) реализовали первую часть Марлезонского балета 🙂 Крыша, стойки форточек, плавник и спойлер были заклеены пленкой KPMF (Англия). Зеркала, в виду своего сложного форм-фактора (выпуклые части, рельефные буквы и пр.), были покрыты краской.

Также воспользовался акцией компании и со скидкой затонировал задние фонари. И пусть меня сейчас закидают помидорами рьяные противники тонировки задней оптики, но по мне, это хорошо дополнило общий стиль. По установленным нормам безопасности тонировочная пленка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света. По фотографиям видно, что со светопропускаемостью (в отличие от того же лака) у этой пленки все в порядке, габаритные и стоп-огни замечательно видны и днем, и ночью. Все остальные доводы против такого стайлинга готов принять исключительно на уровне «нравится/не нравится». Дело вкуса. Солнечной погоды в Питере давно не наблюдается (чтобы протестировать видимость фонарей при ярком дневном свете), но думаю, что все будет видно, и предположение мое продиктовано практикой тонировки фонарей на Соренто.

Изменениями в облике автомобиля я очень доволен. На мой взгляд, машина стала выглядеть интереснее, спортивнее и брутальнее. Новый вектор в стайлинге намечен, будем его придерживаться и дальше 🙂

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 1957 км

Нравится 651 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Explorer 4,6 V8 ЧЁРНЫЙ БАРБОС

Год изучал, читал, думал…)
В итоге нашел из 9—-1
Хотел 4,0 , но купил 4,6.)
Всем Огромное Спасибо за помощь
Особенно Letchikov, rednikov, serigor76, D-Stream, NoPay!
Немного истории :

Четвёртое поколение (2006—2010)

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем ранее.

Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.

Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Изменения коснулись подвески:

Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.

Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:
Новая решетка радиатора
Новая головная оптика

4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями .

4WD HI Постоянный полный привод

4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи

Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения включая и третий ряд по-прежнему складываются образуя ровный пол.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Объем багажника (гордость) — 1320 л!, а с разложенным салоном — 2500 л! =))

Двигатель Ford 4.6L V8 Modular 3V SOHC был признан двигателем года с 2006–2010. Крутящий момент: 315 lb ft (427 Nm) — 3950 rpm.

АКПП 6R постороена на безе ZF 6HP26, устанавливалась так же на автомобили BMW 7-й серии и др. Максимальный крутящий момент до 600 Н•м, однако Ford доработал эту коробку и она называется 6R60 (600 Н•м) и 6R80 (800 Н•м).

На моем установлена 6R60.
3.55 — передаточное число заднего и переднего дифференциалов.

Немного цифр об автомобиле:

Максимальная мощность (л.с/об/мин) — 296/5750
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) — 406/3950
Максимальная скорость (км/ч) — 170
Время разгона (0-100 км/ч, сек) — 8,9—у Меня 8,0)))
Трансмиссия — 6-ступенчатая АКПП
Топливный бак (л.) — 85
Снаряженная масса (кг) — 2325

Габаритные размеры:

Длина (мм) — 4935
Ширина (мм) — 1873
Высота (мм) — 1834
База (мм) — 2889
Дорожный просвет (мм) — 208
Радиус разворота (м) — 5,6

Что пришлось мне поменять после приобретения на 20.06.2015г. :

1.замена масла в двигателе с заменой топливного, масляного, воздушного фильтра вместе с работой 4500р.(+, -)
2.Замена ступицы перед 5600 +работа 2500=8100р.(не оригинал)—ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
3.свечи 6000+работа 2000=8000р.(оригинал)
4.Подшипник задней ступицы вместе со стопорным кольцом 7500+работа 3000=10500р.(оригинал)
5.Пневмоклапан 3000р.(оригинал)
6.Масла в раздатку и мосты 6000+работа 2000=8000р.(всё оригинал)
7.Тройник печки (самопал) 500р.
8.Крышка радиатора ориг.1200р.(оригинал)—-МЕНЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛ!
9.Перепрошивка мозгов 2000р.
10.Заправка кондиционера 2000р.
11. Вырезал каты-14000р.—горел чек, после удаления расход упал на 1-2 литра!
ИТОГО: 61800р. )) Всем Добра)——не жалею ни грамма о потраченных деньгах, оно того стоит)

Стоит ли брать эту машину? СТОИТ!) Если есть большая семья, есть дача, любите отдых на природе, и просто большой автомобиль! После замены всех расходников, езжу и наслаждаюсь, жена очень довольна, за рулем тоже ездит этого авто, особенно после веселых выходных)) Машина не подводила ни разу, проблем не доставляла, ездил на ней в Геленджик, 1300 км туда ехал в одни руки, норм, и обратно, на трассе кайф-крейсер, прешь и прешь, мощей хватает за глаза, мне их вечно не хватало) Общий пробег составил с момента покупки 18000км.(ГОД)- проблем нет!

Болячки V8:

1.Передние ступицы-ставить надо только оригинал, машина тяжелая, китай не выдерживает больше 10-15 т.км.
2.Крышка радиатора, ее нужно менять сразу на оригинал, так как засирается клапан, и последствия лопнутый корпус термостата.
3.Корпус термостата.
4.Слабый свет, лечится ксеноном и линзами.
5.СПУ-морда тяжелая)

Лично мое мнение:

1.Большой 7 местный Паркетник, задние 2 ряда складываются в ровный пол!
2.Очень качественная настоящая кожа, не псевдокожа как на новых авто)
3.Электро-регулировка с памятью водительского сиденья.
4.Трех зонный климат контроль
5.Толстый метал и хорошая покраска
6.НАДЕЖНЫЙ!
7.Рамный
8.Приятная отделка салона, ничего не скрипит, не гремит.
9.Уважаем на дороге.
10.Не прихотлив к 92 бензину! кто хочет может поставить себе газ)
Вообщем мне нравится в машине ВСЁ!
ВСЕМ МИР И УДАЧИ!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Explorer «black healthy» | DRIVE2

Ford Eplorer «black healthy»
Всем Привет!
Приобрел себе вот такой с большой буквы АППАРАТ!
Настоящий монстр — «ЧЕРНЫЙ ЗДОРОВЯЧОК» .
Как все получилось…
Решил поменять себе машинку, хотел себе полноприводный автомобиль с хорошим клиренсом (так как на даче дорога оставляет желать лучшего) и хорошей вместимостью(по возможности). Нацелен был на Туарег(машинка очень нравилась), отслеживал постоянно объявления о прадаже данного авто (хотел приобрести б/у, так как в финансах ограничен), искал достаточно долго — месяца три следил за рынком и однажды проезжая салон форд решил посмотреть что предостовляет сейчас форд потребителям.
Говоря о компании Форд, я его ни когда не рассматривал, сложилось негативное отношение к этой компании еще в 96 году ( у дяди был форд ескорт с которым он намучался вдоволь), но так как находился рядом с салоном, решил забежать… и хорошо что это сделал, на пароге салона я увидел этого «красавца» Explorer и сказал «хочу»… Настолько машина меня впечатлила своими размерами, вместимостью, интерьером — что не осталось у меня сомнений в приобретении данного «black healthy» .
31 января сделал себе подарок, приобрел этого «монстра» (честно говоря, если бы не знакомые в данном салоне и если бы не их предложенная мне скидка на данный аппарат, я скорее всего бы дальше искал себе б/у Туарега.На что им огромное Спасибо).
На данный момент проехал 3000 км, машинкой очень доволен, уверенный аппарат!
По машине очень многое запланировано прибамбасов 🙂
Но все в свое время, по возможности буду выкладывать проделанное!

  • Двигатель 3.5 (294 л.с.)
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Ford Explorer (5th generation) выпускается с 2011 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Ford explorer черный 2014 | Ford

Used 2015 Black Ford Explorer 4WD Sport In Depth Review | Stettler Alberta

2014 Ford Explorer Sport — Black — #ZSA36088

Used Black 2013 Ford Explorer 4WD Sport Walkaround Review | Stettler Alberta

2016 Ford Explorer XLT Review — Whats new ?

2015 Ford Explorer 4WD 4dr Sport | Freedom Ford

2014 Ford Explorer Limited 4WD Walkaround, Start up, Tour and Overview

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Explorer

FGB31083 2015 Ford Explorer XLT Black @PatriotFord

HD VIDEO 2014 FORD EXPLORER XLT NAV LOADED INFO SEE WWW SUNSETMOTORS COM

Used Black 2016 Ford Explorer Limited Walkaround Review Red Deer Alberta

Также смотрите:

  • Форд Мондео 2000 2006 года
  • Форд Транзит передний привод 2010 отзывы
  • Болт коленвала Форд Фокус 2 длинный
  • Виды клапана егр Форд Фокус 2
  • Форд куга израиль
  • Расход топлива Форд торнео коннект бензин
  • Подача топлива Ford sierra
  • Сравнение Ford fiesta и hyundai solaris
  • Как построить график в Форде
  • Крестовина кардана Форд рейнджер 2008
  • Новый Ford Mondeo багажник
  • Задняя ступица Форд Транзит спарка
  • Форд фиеста бебко авто
  • Установка подогревателя лунфей на Форд Транзит
  • Том Форд его наряды
Главная » Хиты » Ford explorer черный 2014

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *