Menu

Форд эксплорер 2018 модельного года отзывы – Ford Explorer 18, 2018 2011 , SUV (+), 4WD, 10,

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Explorer 2018 года от владельцев: плюсы и минусы

3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно. Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 - отличие от реального 2018 в: 1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее. 2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт - для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу. 3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника - в совсем новой, у меня же просто сразу бампер. Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления: Плюсы: 1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу. А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!! 2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад. 3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий. 4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс. 5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно. 6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может. 7) Дитё люком довольно. 8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях. 9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему. 10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце. Минусы: 1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры. 2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко. 3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет... загадка. 4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой. 5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит. 6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой. Итог: Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой. Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово... За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать? Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел? На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом. Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения. Всем удачи на дорогах!!!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

auto.ria.com

Ford Explorer Optimus Prime | DRIVE2

Отъездив на Volvo XC90 четыре года, заинтересовался выбором следующей машины.
Критерии:
— цена около 3 млн.
— большой кроссовер/внедорожник
— современный в плане электронной начинки
— вентиляция сидений (собственный бзик, давно хотел и в этот раз решил, что НАДО)
— максимально возможная гарантия
— обязательно должен нравится внешне.
Итак.
Рассматривал VW Toureg, LC200, LC Prado, Chevrolet Tahoe, Ford Explorer(Limited+) и много всего сопутствующего, кроме корейцев и китайцев.
На Тауреге проехался, все хорошо, качественно и тд, но брать Таурег в преддверии выхода нового мне показалось не разумным, да и электронная составляющая очень скудная. Даже адаптивный круиз контроль у Таурега идет только с дизельными двигателями, а там цена уже ближе к 4млн.
Заодно с Таурегом получилось прокатиться на Skoda Kodiaq(180л.с.). После этого даже перестал смотреть в его сторону, хотя к шкодам отношусь с большой теплотой, тк в семье еще 3 шкоды есть. Если в кратце ожидал от кодиака чего-то большего и с точки зрения размера внутреннего и внешнего, а также динамики езды. На мой взгляд он не ехал совсем, только при переключении в спорт режим стало веселее. Да и внутри он на мой взгляд спокоен лаконичен, но скушен, а хотелось чего-то нового.

Prado рассматривал как говорится "до кучи", тк двигатель 177лс слабоват, да и внутри спорно у него, багажник маленький. Если брать, то в максималке, а там цена уже высока, да и Каско около 150тр. выше моего понимания с точки зрения необходимо и достаточно. Ну и вентиляции сидений в нем нет.
Основные терзания были между LC200, Tahoe и Explorer. Первые два рассматривал с пробегом.
LC200 хорош, надежен, но внутри грустно, сразу надо было бы менять мультимедию на Tesla Style(кстати, очень присматриваюсь к ней на будущее и для Эксплорера), но и это не до конца осовременивает внутреннее убранство. Третий ряд не снимается без танцев с бубном, а разложенный по бокам съедает не кисло так багажника(но с этим можно еще мериться как-то). За рассматриваемую сумму можно было взять авто уже с пробегом около 100тр и 4-5 лет, а хотелось более свежий. Ну и такие авто тоже представляют интерес для угонщиков, а значит каско снова очень высока.
Chevrolet Tahoe. Для себя вывел, что рассматривать надо с 2016 года комплектацию LTZ, тк у них тогда произошел небольшой рестайлинг и доработки. Смущало в нем несколько вещей, которые в свою очередь и сыграли ключевую роль, а именно:
На всю РФ машин с пробегом 2016 года LTZ было всего несколько штук (до 10 плюс минус в разное время, мониторил периодически в течении примерно 8 месяцев). Причем было видно, что одни машины ну очень долго стоят и никому не нужны, значит сразу возникает вопрос, что с ними что-то не так и ехать в другой город просто посмотреть не видел смысла.
Смущал размер, с одной стороны как раз и хотел максимально большой авто, с другой возникало опасение комфорта передвижения в центре Санкт-Петербурга, где провожу большую часть рабочего дня.
Ну и спорным для меня оставался второй ряд сидений, где их в комплектации LTZ всего два, те если я хочу перевести 5 человек, то я должен раскладывать третий ряд, а значит места для багажа остается значительно меньше с учетом того, что третий ряд на Тахо менее комфортный чем на эксплорере, имхо.
Также по Тахо сильно смущала работа дилеров, почитав отзывы, нашел достаточно негатива по отношению в целом и наличию запчастей в частности. А так как машина предполагалась не новая, хоть и на гарантии, то обслуживание и возможные скрытые косяки, в связи с которыми вероятно и могла продаваться Таха с небольшим пробегом, меня сильно волновало.
В итоге сведя воедино все эти мысли и краем глаза посмотрев на машины типа БМВ, Мерсов и Ауди, стал более тщательно изучать Эксплорер и чем дальше тем больше находил много позитивных моментов, которые меня привлекали.
Читал отзывы, что рулится Эксплорер как грузовик…Ну не знаю, если честно. Имею категорию прав С и немного ездил на грузовиках. По сравнению с Вольвой я как будто пересел на легковушку по рулению. С учетом парктроников по всему периметру и камер стало ездить по маленьким дворикам и улицам центра Спб намного комфортнее.
Ездил я у дилера на тестовой машине 4 раза, чтобы найти существенные недостатки, которые меня бы отпугнули от покупки, но с каждым разом прикипал к машине все больше и больше.
В итоге решение принято — надо брать Explorer Limited+. У дилера сразу было сделано антикор+антишум, бронирование капота+ниши дверных ручек. На данный момент проехал около 700км, все нравится.
Установил сам сетки в решетку радиатора и брызговики, обновил Sync.
В планах установка защиты картера и трубок кондея, упоры капота, затянуть крышу в черный цвет.

Почти год на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Отзывы, технические характеристики и история Ford Explorer


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Ford Explorer


Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался двигатель объёмом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л. с. (при 4200 об/мин). Крутящий момент 300 Н·м (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8" с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited

Третье поколение Ford Explorer (U152) увидело свет в 2001 году. Автомобиль, как отмечалось производителем, был сконструирован практически заново и отличался от предшественников по всем параметрам. Главной задачей было наделить его более высокими ходовыми качествами и сделать комфортнее, сохранив при этом конкурентоспособную цену. Прежде всего, было принято решение отказаться от шасси пикапа Ford Ranger в пользу более продвинутой конструкции с полностью независимой подвеской всех колес. Ford Explorer 2002 модельного года получил новую раму, жесткость на кручение которой увеличилась в 3 раза. Что касается комфорта, то кузов машины стал длиннее и шире, увеличилась колесная база, добавился третий ряд сидений. Был улучшен состав оборудования. Explorer получил модернизированный прежний базовый двигатель Cologne V6 (4,0 л, 213 л.с.) и полностью новый мотор Triton V8 (4,6 л, 296 л.с.). Российскому покупателю автомобиль был предложен в модификациях, оснащенных 5-диапазонным автоматом и системой полного привода (на американском рынке продавались и заднеприводные машины). 

Так же, как и во внешности, в интерьере Ford Explorer 2002 угадывается преемство поколений — некоторые элементы удалось сохранить в стиле предшественника (рамка центральной консоли, характерная графика комбинации приборов и т.п.), однако новый Explorer шагнул значительно дальше в плане комфорта и эргономики, а также качества использованных материалов и качества сборки. Если говорить об оснащении, то из элементов экстерьера в базовую комплектацию 4.0 AT XLT включены алюминиевые колесные диски, галогенные фары, зеркала с электроприводом регулировок, рейлинги на крыше. Внутреннее оснащение включает рулевую колонку с регулировкой по высоте, электропакет, кондиционер, CD-плейер. За доплату автомобиль мог быть оснащен противотуманными фарами, кожаным салоном, подогревом передних сидений и электроприводом (с памятью положений), кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой, климат-контролем и множеством других функций.

Прежний 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный) теперь имеет алюминиевую головку блока. Его мощность составляет 210 л. с. (при 5250 об/мин), крутящий момент — 339 Нм (при 4000 об/мин). С этим силовым агрегатом Ford Explorer разгоняется до максимальной скорости 160 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. В более дорогой комплектации установлен новый двигатель Triton V8 рабочим объемом 4,6 литра. Этот двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает 239 л.с. (при 4750 об/мин), максимальный крутящий момент 380 Нм (при 4000 об/мин). В модификации с этим мотором максимальная скорость — те же 160 км/ч, но время разгона с места до сотни сокращено до 8,6 секунды. Расход топлива в городском цикле у базовой модификации составляет 18,2 л/100 км, а в смешанном цикле Explorer 4.0 AT расходует 13,7 л/100 км — по крайней мере, так заявляет производитель. С мотором V8 эти же показатели составляют 19,6 л/100 км и 15 л/100 км. Объем топливного бака — 85 литров.

Эксплорер третьего поколения (U152) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1827 миллиметров. Колесная база в 2890 мм позволила вместить в салон три ряда сидений, таким образом, увеличив количество мест до семи. Передний и задний свесы автомобиля составляют 802 мм и 1120 мм, высота дорожного просвета — 234 мм, минимальный радиус разворота — 5,9 м. При собственной массе машины в 1970 кг максимальная грузоподъемность — 680 кг. Багажное отделение Ford Explorer 3 поколения имеет объем 1320 л. Задние сиденья (второй и третий ряд) складываются в ровный пол, позволяя увеличить объем багажника до 2490 литров.

В третьем поколении выше стала безопасность Ford Explorer. В стандартную комплектацию включены передние подушки безопасности, впервые применены боковые занавески безопасности — Safety Canopy. Автомобиль имеет крепления детских кресел, ремни с натяжителем. Внедорожник также предлагал антиблокировочную систему (ABS), датчик света и круиз-контроль в качестве базового оборудования. За доплату — систему помощи при парковке (задний парктроник). Залогом безопасности на скользкой дороге и отличным дополнением системе полного привода служит опциональная система стабилизации AdvanceTrac. Она заменяет собой традиционные механические блокировки и в случае обнаружения скольжения стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

По сравнению с первым и вторым поколениями Ford Explorer III стал не только лучше по ходовым качествам, но и по вместительности — независимая задняя подвеска позволила понизить пол багажника и добавить дополнительные литры к его объему. Новые технологии улучшили комфорт и безопасность. Explorer третьего поколения — отличный кандидат на роль большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, далеко не лучшую в классе проходимость, прожорливые двигатели.

Ford Explorer четвертого поколения (U251) был представлен в 2005 году. От предшественника отличается в столь же значительной степени, как и тот — от первых двух поколений модели. В первую очередь, следует отметить очередную смену платформы — автомобиль построен на новом шасси производства Magna International, с сохранением прежней колесной базы, но с дополнительным увеличением прочности рамы (на 55 % на скручивание и 63 % на изгиб). Оптика, решетка радиатора, бамперы, декоративные элементы и панели кузова полностью изменены, хотя внешне автомобиль сохраняет узнаваемые черты. А вот салон поменялся радикально — его вполне можно назвать ультрасовременным. Автомобиль оснащен системой полного привода ControlTrac с двухступенчатой раздаточной коробкой и с понижающей передачей. Двигатели у Форд Эксплорер мощные и достаточно простые, это безнаддувные бензиновые агрегаты: базовый 4,0-литровый Cologne SOHC V6, работающий с 5-ступенчатым «автоматом», и мощный 4.6 Triton V8 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 
Интерьер «четвертого» Эксплорера спроектирован полностью заново и даже отдаленно не напоминает о прежних поколениях. Он стал стильным, современным, в чем-то даже более лаконичным — здесь преобладают прямые линии и строгие формы. Вытянутая по вертикали центральная консоль имеет не только скульптурную форму, но и выделена роскошной отделкой «под дерево» (опция) и может быть дополнена большим навигационным монитором в центральной консоли. Также можно отметить удобное рулевое колесо, комбинацию приборов с колодцами, между которыми расположился крупный информационный дисплей. Рычаг трансмиссии переместился на центральный тоннель. Повышенный комфорт обеспечивают сиденья новой конструкции, задние (третий ряд) оснащены приводом складывания. В базовой комплектации XLS внедорожник предлагает электропакет (стекла-зеркала), рейлинги на крыше, мультируль в кожаной оплетке, кондиционер и CD-плеер. Версия XLT включает электропривод передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, алюминиевые колесные диски 16". А вот кожаный салон, диски 17", встроенные повторители в зеркалах, климат-контроль предложит версия Eddie Bauer. В топовой комплектации Limited имеются обогрев зеркал и передних сидений, отделка деревом, CD-чейнджер на 6 дисков, а в качестве опций — электропривод третьего ряда сидений, развлекательная система для задних пассажиров.

По-прежнему в качестве базового мотора служит 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный). Мощность агрегата достигает 213 л. с. (при 5100 об/мин), крутящий момент — 344 Нм (при 3700 об/мин). Оснащенный 5-ступенчатой АКПП, Ford Explorer с этим мотором разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. Существенную прибавку в мощности получил модернизированный двигатель V8 рабочим объемом 4,6 литра — теперь он выдает не 239, а 296 л.с. (при 5750 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 380 до 406 Нм (при 3950 об/мин). В комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» максимальная скорость — те же 170 км/ч, время разгона с места до сотни — 8,9 секунды. Удалось уменьшить расход топлива машины. В городском цикле у базовой модификации он теперь заявлен в 15,7 л/100 км вместо прежних 18,2 л/100 км. В смешанном цикле он сократился с 13,7 до 11,2 л/100 км. С мотором V8 эти же показатели составляют 16,8 и 11,8 л/100 км. (прежде Explorer расходовал 19,6 л и 15 л на 100 км). Объем топливного бака не изменился — 85 литров.

Эксплорер четвертого поколения (U251) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. При смене поколений переднюю подвеску с двойными треугольными рычагами усилили, заднюю дополнили продольными рычагами. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм (+122 мм к предыдущему поколению), ширина — 1873 мм (+41 мм), высота — 1834 мм (+7 мм). Колесная база — 2889 мм. Высота дорожного просвета уменьшилась с 234 до 208 мм. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. При собственной массе машины в 2287-2325 кг допустимая полная масса составляет 2808-2849 кг. Багажное отделение Ford Explorer 4 поколения имеет объем 595 литров с тремя рядами сидений и 1320 литров в пятиместной конфигурации.

В базовое оснащение Ford Explorer входят передние подушки безопасности с изменяемым расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов сидений, система дистанционного контроля за давлением в шинах. Как уже сказано, внедорожник получил более жесткую раму новой конструкции. Отличным дополнением системе полного привода служат система стабилизации AdvanceTrac (также отвечает за межосевую блокировку и оказывает помощь при диагональном вывешивании колес) и система предотвращения опрокидывания RSC. 

Ford Explorer IV стал еще лучше по ходовым качествам и по комфорту. Новые технологии дополнительно улучшили безопасность. Этот внедорожник отлично смотрится в роли большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, не лучшие показатели проходимости, прожорливые двигатели.

Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований. Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.
Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.

Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.

Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.

avto24.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о