Menu

Форд эксплорер 2018 года или тойота ленд крузер прадо 150 2018 года – Toyota Land Cruiser Prado А/М народного хозяйства㋛ › Бортжурнал › Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2018

Содержание

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — первый тест — журнал За рулем

В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.

Toyota Land Cruiser Prado

Длина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 мм
Объем багажника (VDA) 508–1598 л
Полная масса 2950 кг
Двигатель дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,7 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/87 л
Средний расход топлива 7,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод, А6

Это новая модель или нет?

Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.

www.zr.ru

Ламповая атмосфера в 21 веке — Авто43 Киров

Пусть не везде можно пролезть, зато широко и комфортно

После двухдневных снегопадов в Кирове невольно задумываешься о том, чтобы сжечь во дворе дома свою пузотёрку, потому что выехать она оттуда не может, и позариться на что-то, что может ехать даже там, где дорог не было и быть не может. Например, на Toyota Land Cruiser Prado.

Еще в начале зимы у всех, кто хотел и мог, была возможность протестировать машину на полигоне в рамках Land Cruiser’s Land, организованных автосалоном «Агат», но я не все и решил, что поездка по подготовленной трассе — не такое интересное занятие, как эксплуатация внедорожника в его каждодневных условиях, да еще и после бури. Едем? Конечно!

Через полчаса после открытия автосалона, я уже был на пороге и наблюдал, как менеджеры отряхивают этого монстра от снега — застоялся за ночь. На тесте был Prado в топовой комплектации — 4-литровый V6 с мощностью 249 лошадиных сил. Крутящего момента здесь хоть отбавляй — разогнаться на трассе и резко ускориться при обгоне проще простого. Я это оценил, едва выехав из автосалона. Дзержинского позволяет придавить педаль в пол, поскольку улица относительно прямая, утром на ней нет скопления машин, если ехать в сторону нового моста, да и камеры стоят перед самым въездом на мост. При 120 километрах в час машина по-прежнему податливо реагирует на нажатие педали «газа». Несмотря на габариты и массу LC, справиться с машиной даже на большой скорости просто, не возникает ощущения, что эту громадную коробку может куда-то увести после неловкого кивка рулём. Масса машины, конечно ощущается, но пока я ехал до Бобино, я привык к ней и уже не оглядывался на увесистые перепрыгивания при перестроении, завершая обгон непроснувшихся тихонь на «Подгорянке».

Признаюсь, пока ехал за город, не уделял внимание убранству автомобиля, обратил внимание на него только по прибытию.

Внешний вид Toyota Prado

То, что дизайнеры нарисовали капот в стилистике LC 200, придало мужественности и агрессивности Prado. Правда, сидишь за рулём машины, этот желоб первое время знатно чешет глаз. Но, как и ко всему в жизни, к нему быстро привыкается.

Кажущаяся, визуально, более узкая массивная и выдающаяся фальшрешетка радиатора придала в паре со сдержанными и рублеными фарами головного света, мужественности передней части внедорожника. И теперь, когда я смотрю на предыдущее поколение Prado, хромированная нашлёпка на его морде кажется мне гипертрофированной.

Сзади тоже не обошлось без перемен. Форма фонарей, как мне кажется, осталась прежней, а вот цвета поменялись. Ушел прозрачный плафон и его место заняли цветные пластмассы с выраженным объёмным делением. Блестящая нашлепка на пятой двери стала скромнее и теперь не растягивается от А до Я, а висит себе скромно над номером. Никаких более радикальных изменений по сравнению с предшественником снаружи я не заметил.

Изучая багажник, я был раздосадован тем, что чтобы закрыть дверь, приходится хвататься за «скорлупу», а в этом месте она всегда будет грязной.

Сенсоры вперемешку с аналогом — салон Prado 2018

Я был приятно удивлен просторностью салона, тем, на сколько огромны кресла и элементы управления всем и вся. Сразу видно, расчет на то, что ездить здесь будут те, кто часто находятся в тяжелых погодных условиях как минимум. Тыкать в кнопки климат-контроля в рукавицах? Выполнено! Наболтать звук на мультимедиа? С этом немного сложнее. Вращатели небольшие и очень плавные, на столько плавные, что я окунулся в глубокое детство, когда у родителей была «Радиотехника» с ее неимоверно плавным регулятором громкости. Еще одним отсылом в прошлое стал подогрев/вентиляция передних кресел — тут ни кнопки, ни качели. В Toyota решили использовать аналоговые возможности и поставили 6-ти диапазонные дисковые переключатели. Хочешь тепло — крути влево, хочешь свежо — крути вправо.

То, что бросилось в глаза — лишение центральной консоли огромной шайбы, отвечающей за скорость движения машины в трудных условиях. Теперь она невелика и размещена в паре с точно такой же, только отвечающей за повышение или понижение передаточных чисел в трансмиссии.

Если в целом посмотреть на блок, отвечающий за внедорожные возможности Toyota Prado, он собран и выглядит очень неплохо: большие увесистые кнопки с понятным обозначением, за что отвечают. По краям консоль обита кожей, и за счет того, что углы сильно скруглены, ноге очень комфортно ложиться на нее во время движения.

То, что собой представляет мультимедийный блок — отдельная тема для разговора. Он портит всю гармоничную картину компоновки центральной консоли машины. И я говорю не о синем тойотовском цвете.

Во-первых, прорисовка. Выпущенная в конце 2017 года машина не может иметь такую «голову». Это моветон по отношению к водителю. Да, она вроде бы проста и понятна, но ни о какой красоте и качестве тут говорить не приходится. Во-вторых, когда я включил навигацию, то сразу понял, что в полях полагаться мне придется только на смоченный указательный палец, протянутый вверх через люк Prado, чтобы определить направление ветра и следовать ему.

Третьего недостатка летом я мог и не заметить, но зимой он так сильно бросился в глаза, что потребность пользоваться камерой заднего вида отпала сама собой — не видно ничего! Тут дело не только в том, качество картинки не блещет четкостью или том, что «её забросало снегом». Экран мультимедиа направлен в сторону люка в потолке, и сам по себе не удобен к чтению информации, когда движешься задним ходом. Вот я и пятился, таращась в зеркала. Хорошо, они тут огромные и позволяют всё развидеть. Для меня вопрос работы камеры заднего вида и кругового обзора был актуален, поскольку маневрировать приходилось в очень тесных дорожках, иной раз, поворачивая в несколько приёмов, уворачиваясь от столбов и заборов.

Но если абстрагироваться от электроники, то можно почувствовать себя повелителем стихии, развалившись в капитанском кресле, небрежно придерживая руль левой рукой за нижнюю душку. Что там происходит под колёсами? Какая разница! Едем и ладно.

Тем, кто будет катиться на заднем диване будет не менее комфортно, чем водителю и «штурману». Места здесь предостаточно и можно вальяжно развалиться, едва ли не перекинув ногу на ногу. Отдельная климатическая установка с подогревом кресел создаст «свою атмосферу». И те, кому постоянно холодно, смогут согреться, даже если на переднем ряду предпочитают ехать с меньшим градусом.

По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам

Ругать новый Prado за неповоротливость или нерасторопность нельзя ни в коем случае. Машина со своим 4-литровым V6 уверено ведет себя и на асфальте и на подмороженном снегу. Конечно на дорожной резине, обутой на 18-е диски, зацепа на снегу не хватает и Toyota может поплыть при резкой смене вектора движения, правда её достаточно быстро урезонит курсовая устойчивость, которая не только желтой лампочкой сигнализирует о том, что она спасает твою жизнь, но и характерным треском под рулём.

Понимая, что в одиночку мне не справиться с Prado, засевшим где-то в полях, я не стал бросаться в омут с головой, хотя и очень хотелось. Но и по «дорогам» проехать было непросто. Как я писал дню, когда я сел за руль Prado, предшествовала метель. То что за день до моего визита в Бобино по улицам проехал трактор с отвалом, говорили брустверы с мой рост и узкая но глубокая колея. Я с завистью смотрел, как со свистом меж снежных глыб проскакивают «Шнивы», но в итоге машины упирались в глубокую колею, до которой я, пусть и медленнее, но с комфортом, также доехал. Эх, надо было лопату с собой взять! Хотя, какой от нее смысл, не копать же себе новую дорогу, — подумал я и решил искать другие пути.

Несмотря на всевозможные блокировки и ассистенты, в этот раз стихия оказалась сильнее меня, и единственным бездорожьем, которым мне осталось довольствоваться, стала поляна, где из под свежего снега проглядывали глыбы, говорящие о незначительной толщине «пудры», а значит, минимуме риска сесть на мост.

Пусть ходовые качества вне дорог и их обозначений оценить полностью не удалось, зато подвеска смогла поработать во всех режимах, нежно, словно тётя после длинной разлуки треплет племянника за щеку, она колыхала моё тело в кожаном кресле на далёкой от идеала дороги. За рулём «Тойота Прадо» у меня не было какой-то боязни, что вот-вот на одной из кочек подвеска сработает в пробой, а машина отскочит на другой край дороги. Зажатая подвеска с большим ходом — это гарант того, что на мелких неровностях машину будет немного потряхивать, зато при попадании в большую яму, вас по прежнему несильно тряхнет и, не сбавляя скорости, можно будет двигаться дальше.

Прокатившись на Prado 2018 модельного года я даже поменял отношение к этой машине. Встреча зимой 2016 года с предшественником современника сняла простыню чужого мнения с моих глаз и вторая встреча с уже обновленной машиной напрочно закрепила Prado в моей голове, как машину, на которой можно с комфортом доехать не только на берег Вятки, чтоб с друзьями надергать шаклеи с ершами, но и до Финского залива, прихватив с собой семью или шумную компанию друзей. 

auto43.ru

2QM.ru: Что лучше — «Туарег» или «Прадо»?

Многие любители внедорожников находятся перед непростым выбором: «Туарег» или «Прадо»? Оба автомобиля относятся к классу легких грузовиков или SUV (Sport Utility Vehicle). А водители Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado в крупных мегаполисах наподобие Санкт-Петербурга или Москвы не часто сталкиваются с условиями реального бездорожья. Однако автолюбители ценят такой транспорт за off-road возможности. Для того чтобы выбрать, какой вариант лучше, стоит провести сравнительный анализ.



Содержание статьи


Классика и современность

С конструктивно точки зрения оба автомобиля разные: Prado – это реализация классического внедорожного канона с мощной лонжеронной рамой. Тогда как Touareg сделан на базе несущего кузова. При этом у обеих моделей хорошая коррозионная стойкость, что для наших реалий вполне себя оправдывает. Хотя от езды по нашим «зимним» дорогам могут пострадать некоторые наружные детали с хромированным покрытием.

С течением времени у японских автомобилей европейской сборки подушки рамы с левой стороны начинают просаживаться. У арабских моделей Prado происходит износ петель пятой двери. В отношении немецких автомобилей Touareg есть жалобы к передним световым приборам, датчикам парктроника, трапеции стеклоочистителей. Так что лучше — «Туарег» или «Прадо»? Стоит разобраться.

Экстерьер Prado

Внешний облик Land Cruiser Prado основывается на квадратных формах, то же самое можно сказать и про противотуманные фары – практически идеальные четырехугольники. Прямоугольные фары, ярко выраженная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, элегантные зеркала – все это оптимально вписывается в общую картину.

Задняя часть кузова не изменяет общему стилю: те же прямоугольники задних фонарей и наличие пятой двери, что характерно для SUV-транспорта, противотуманки. Характерная особенность всех автомобилей Prado – это обилие хрома, который просто режет глаза.

Внешний вид Touareg

Экстерьер немца напоминает автомобиль городского типа, приподнятый над дорогой. И если форму Prado мы сравнивали с практически идеальным квадратом, то этот транспорт похож на каплю.

Фирменный почерк Volkswagen можно угадать по передним световым приборам, которые гармонично переходят в решетку радиатора. При этом ее ребра придают плоскость внешнему виду авто.

Конечно, «Тойота Прадо» и «Фольксваген Туарег» по-своему хороши, и каждому автомобилю присущи свои особенности. Но противотуманные фонари, зеркала, головная оптика у последнего отличается оригинальностью – они узкие и в то же время широкие. Благодаря этому создается впечатление, что автомобиль шире и ниже, чем его оппонент.

Его дизайн лаконичен и привлекателен, что свойственно многим «немцам». На кузове сосредоточено минимальное количество выштамповок и пафосных элементов. И от этого автомобиль выглядит не менее эстетично и солидно. Нет ничего удивительного в том, что ему отдают предпочтение состоятельные мужчины, для которых пафос излишен.

Салон «Прадо»

Центральная консоль выглядит менее эргономично, чем у Volkswagen, тем не менее лишь у Prado рулевая колонка оснащена электроприводом с регулировкой по высоте и вылету. Также есть еще одно выгодное преимущество для водителя – высокая «внедорожная» посадка.

Решая, что выбрать, «Прадо» или «Туарег», обратите внимание, что у первого из них с безопасностью все продумано: зеркала больших размеров, обширная площадь застекления. А это добавляет еще очков в пользу японца.

Теперь перейдем к заднему сидению – оно может двигаться вперед-назад, также есть регулировка наклона спинки. Следует учесть и то, что существуют японские автомобили с 7 местами, чего не встретишь среди немецкого транспорта.

Удобство салона Prado заключается в его рациональности. Предметов роскоши здесь меньше, чем у оппонента, в то же время кожа используется более качественных сортов, загрязнения к ней не пристают, и она моется с легкостью.

Убранство «Туарега»

Все приборы, ручки и клавиши располагаются в легкой доступности для водителя. И, таким образом. это говорит о лучшей эргономике в салоне Volkswagen. Кресло удобное, с боковой поддержкой.

В то же время без недостатков не обходится. Узкое заднее стекло и такой же формы боковые зеркала существенно затрудняют обзорность.

Если вы не ответили на извечный вопрос для автолюбителей – «Тойота Прадо» или «Туарег», то глядя на салон этого транспортного средства, можно определиться с выбором. Почувствуйте всю роскошь — жесткая кожа, причем ее довольно много, деревянные вставки, даже у руля имеется обод из этого натурального материала.

Дорожные испытания Volkswagen

Динамика этого автомобиля немного плавнее, чем у японской модели. Разницу между его мощью и крутящим моментом ощутить можно. И это при том, что под капотом стоит силовой агрегат W12 объемом 6 литров с 450 л. с. Одна его цена сопоставима с двумя моделями Prado и Corolla в придачу.

Хоть динамика сильно уступает «японцу», отставание в разгоне (до 100 км/ч) на 0,4 сек. не кажется существенным. В плане курсовой устойчивости и работе электроники оба автомобиля схожи между собой. Однако по управляемости в сравнении «Туарега» и «Прадо» предпочтение все же на стороне «немца». Она практически такая же, как у легкого транспорта. Даже при вхождении в повороты на скорости нет кренов. Это является результатом кропотливой работы союза двух автомобильных гигантов: Volkswagen и Porsche.

Центр тяжести у VW ниже, в то время как база и колея больше, чем у Prado. Переезд «лежачих полицейских» производится практически незаметно. Правда, на ухабы и ямы дорожного полотна подвеска реагирует шумно. Салон при этом тоже слегка издает потрескивания на фоне вибраций в разных частях.

Как ведет себя Prado

Этот автомобиль уже на старте заявляет о своем боевом характере. Обороты набираются легко и непринужденно, сидишь и даже забываешь, что находишься во власти большого автомобиля. Однако ощущения внедорожника тут же возвращаются при крене и высокой посадке.

Если сравнить «Туарег» и «Тойота Прадо», то лишь глубокие ямы и колдобины на дороге заставят «громилу» раскачиваться. В остальном с дорожными неровностями подвеска справляется запросто. «Лежачих полицейских» можно преодолевать на скорости 60 км/час. Автомобиль лишь плавным образом приподнимется над дорожным полотном и в завершение слегка присядет. А вот при совершении крутых поворотах на скорости ощущаются крены.

Хорошо себя показывает электроника. Стоит только дать резкий старт на скользкой поверхности, автоматика уже начинает срабатывать при начале пробуксовки одного из колес. Автомобиль даже не успевает отклониться от курса, как он уже будет выровнен.

Двигаясь в штатном режиме, вызывать занос или потерять направление движения не представляется возможным. Правда, звуки от срабатывания электронных систем автомобиля (ASR, ABS, VSC) слышно громче, чем аэродинамический или трансмиссионный шум.

Заснеженные и бездорожные условия

А что покажет снег и бездорожье? «Туарег» или «Прадо» возьмет ветвь первенства? По крайне мере оба автомобиля съезжают в снег и держатся уверенно, но стоит коснуться его днищем, колеса начинают пробуксовывать. Электроника при этом принимается ворчать в привычной ей манере. Это лишний раз доказывает, что внедорожник – это еще пока не вездеход! Но если сильно не углубляться в снег, то и Prado, и Touareg при поддержке электроники двигается легко и непринужденно.

Вне всякого сомнения, японец лучшим образом подготовлен к условиям бездорожья. Можно даже сказать, что он является чемпионом в этой дисциплине. Неторопливо и в то же время уверенно этот автомобиль преодолевает любые препятствия на пути. «Туарег» же не может похвастать такими возможностями, но его подвеска более мягкая и аккуратная в отношении пассажиров. Преодолевая неровности на Prado, можно почувствовать тряску, в случае же с автомобилем Touareg этого нет.

В итоге, выбирая между «Туарег» или «Ленд Крузер Прадо», учтите, что оба транспортных средства хорошо справляют с внедорожными условиями. При этом многое зависит непосредственно от владельца автомобиля. Для новичков максимальный предел в отношении Prado или Touareg – это поездка на пикник. Другие могут отправиться на поиски ягод, грибов по обжитым местам вроде Байкала. Профессионалы же могут полностью раскрыть весь их потенциал.

Сравнительный анализ по другим параметрам

В целом у обоих автомобилей эргономика показывает себя с наилучшей стороны, лишь в «Туареге» хочется более высокой посадки, хотя сидению уже подниматься некуда, а ведь надо головой есть еще свободное пространство, которое зря пропадает. Это скорее легковой транспорт с возможностями SUV.

Что касается Prado, это полноценный внедорожник со свойственной ему атрибутикой: присутствием подножек и наличием в углах дверных проемов ручки, что заметно облегчает посадку в автомобиль. В отношении «Туарега» этого нет, что лишний раз доказывает функциональность легковушки.

А что предпочтительнее — «Туарег» или «Прадо», если сходить и количества электрических агрегатов? У «немца» их чуть больше: помимо традиционных регулировок, имеется джойстик управления подпором поясницы (выше-ниже, больше-меньше). В остальном оснащение автомобилей одинаковое, разница лишь в мелких деталях и вкусовых пристрастиях. Даже в плане музыки практически нет отличий, их могут найти лишь истинные меломаны и профессионалы в области автомобильного звука.

Проводить сравнение по внешнему виду довольно трудно. Построение дизайна того, и другого автомобиля основывалось на образах и философии их создателей. Поэтому данный параметр сугубо индивидуален. Кому-то по душе плавные линии «Туарега», а кто-то в восторге от почти идеальных четырехугольников «Прадо».

Итог

Что же конкретно можно выбрать автолюбителю среди этих автомобилей? Бесспорно, VW Touareg является тем транспортным средством, который объединяет в себе возможности внедорожника на базе легкового универсала. Toyota Land Cruiser Prado – это прямое следование всем канонам внедорожников.

А что лучше — «Туарег» или «Прадо» — на трассе? Здесь эти автомобили и ведут себя соответствующим образом. VW хорошо себя показывает, а порой даже лучше, по асфальтовому полотну и на грунте. Совершать постоянные вылазки на бездорожье не получится. У «Тойоты» больше вес, в силу чего у нее хуже работает подвеска, и она сильнее раскачивается. Но вместе с тем для бездорожья она подходит идеально.

Каждому автолюбителю необходимо прежде определиться с тем, в каких именно условиях большую часть времени будет эксплуатироваться автомобиль. Если личные предпочтения на уровне легкового автомобиля, то, безусловно, это Volkswagen Touareg. Ну а если все-таки по вкусу бездорожье, то автомобиль Toyota Land Cruiser Prado будет достойным вариантом.

2qm.ru

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

6. Toyota Safety Sense

7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Кузов 
Тип кузова внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина 4840 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1845 мм
Колёсная база 2790 мм
Объем багажника 621/1934
Двигатель 
Тип бензин
Расположение спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём 3956 см³
Макс. мощность 249/5600 л.с./об
Макс. крутящий момент 387/4400 Н•м/об/мин
Трансмиссия  
Коробка передач автоматическая
Привод полный
Ходовая часть 
Передняя подвеска независимая-многорычажная
Задняя подвеска зависимая-мост
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные характеристики 
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.7
Топливо АИ-95
Смешанный цикл 10.8
Емкость топливного бака 87 л
Шины и диски
Передние шины 265/60 R18
Задние шины 265/60 R18

Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Люкс Safety (5 мест)
Безопастность
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Блокировка замков задних дверей
Система помощи при старте в гору
Система контроля слепых зон
Датчик усталости водителя
Система контроля за полосой движения
Система контроля за полосой движения
Система распознавания дорожных знаков
Комфорт
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Система помощи при парковке (задняя)
Система помощи при парковке (передняя)
Камера заднего вида
Камера 360°
Адаптивный круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Прикуриватель и пепельница
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Элементы экстерьера
Рейлинги на крыше
Декоративные молдинги
Легкосплавные диски 18″
Салон
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Память передних сидений
Электроподъемники передние
Электроподъемники задние
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сидение (опция)
Люк
Обзор
Датчик дождя
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Электрообогрев лобового стекла
Электрообогрев лобового стекла
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Защита от угона
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Штатная сигнализация
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Мультимедиа
Штатная навигационная система
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Bluetooth
USB
AUX
Розетка 12V

 

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2018 | Diesel Power ♞

🦑
Категорически приветствую тебя, гость! 😉

————————————————————————————

История покупки авто:

Давно была идея брать что-то повыше т.к. с моим ростом в большинство автомобилей приходилось буквально нырять что доставляло мне немало дискомфорта. Плюс ко всему хобби в виде охоты с собакой прямо-таки обязывало иметь что-то более проходимое, поэтому кроссоверы я рассматривал, но не долго.

Будучи старым приверженцем шкоды, я был почти уверен что следующий автомобиль будет Kodiaq, причем даже успел его потестдравить и остался вполне доволен.

Планы разрушила дальняя поездка на Highlander, которым я остался очень доволен + загрузив все 7 мест людьми, багажом и собакой я ощутил себя неким пилотом самолета, где стюардессы передавали напитки и еду в хвост длинной махины и объявляли остановки, а салон бурлил своей жизнью галдя и веселясь. После поездки я начал плотно рассматривать именно его. Огорчало небольшое количество вариантов на нашем рынке, — или совсем пустой или полный привод но уже в максималке (а полный привод все-таки хотелось.)

И я как-то было даже начал готовится морально к его покупке но тут перед глазами мелькнул релиз нового Prado и я мягко говоря был впечатлен этим рестайлингом. Более взрослый, на мой взгляд, похож на старшего брата красавец. Последней каплей стали тесты полного привода Highlander, который показал себя совсем не очень. (

Решено было брать Prado в Элегансе — хотелось хорошую оптику и кожу, а наличие еще и вентиляции сидений поставило окончательную точку на комплектации. Не дожидаясь официальной премьеры я поехал в салон и внес предоплату. Спустя несколько недель машина была уже у меня.

А что же с 7ю местами, совершенно справедливо спросите вы?
В следующий раз, — отвечу я, — в следующий раз )))

  • Двигатель 2.8 дизельный (177 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в этом году
  • Toyota Land Cruiser Prado 150-series выпускается с 2009 года

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Обновленный Ленд Крузер Прадо 2018-2019 цена фото Tayota Land Cruiser Prado характеристики

В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

 

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

 

Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

 

Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

— Головное освещение получило небольшие изменения формы;

— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

— Противотуманные фары оснащены светодиодами;

— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо

В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

 

Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

 

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

 

Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

В салоне имеются:

— руль с 4 спицами;
— дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.

 

За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

Комплектации

Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

Перечень обязательного (базового) оснащения:
Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

За определенную доплату джип получит следующие позиции:
Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
Бензиновые:

— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
Дизельные:

— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

 

Читайте новую статью: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

 

Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

— надежный функционал всех систем.

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.7 Classic2 199 000бензин 2.7 163 л.с.5ст. МКПполный
2.7 Standart2 494 000бензин 2.7 163 л.с.5ст. МКПполный
2.7 Standart2 596 000бензин 2.7 163 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Comfort2 853 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Elegance3 168 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
4.0 Elegance3 205 000бензин 4.0 249 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Prestige3 482 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
4.0 Prestige3 519 000бензин 4.0 249 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Lux Safety 5-seater3 886 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
4.0 Lux Safety 5-seater3 923 000бензин 4.0 249 л.с.6ст. АКПполный
2.8D Lux Safety 7-seater3 957 000дизель 2.8 177 л.с.6ст. АКПполный
4.0 Lux Safety 7-seater3 994 000бензин 4.0 249 л.с.6ст. АКПполный

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:

Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2018 (рейстайлинг 2) от 2.7 до 4.0 — всесторонний тест-драйв — DRIVE2

Самый масштабный тест самого желанного внедорожника от Тойоты в актуальном обновлении 2018.

Если вчера я выкатил видеорассказ про Форчунер, отвечающий за суровую эксплуатацию, то сегодня рассказ про Прадо, стоящий одной ногой двумя колесам в премиуме. Удалось откатать начальную версию с 2.7 и топовую с мощнейшей четырехлитровой шестеркой. Дизельная версия пока осталась не в удел, но к ней обращусь летом, тем более там есть интересная новинка — котел с дистанционным управлением через Sim-карту. Дизельный двигатель с теми же ТТХ, так что можно смело вернуться к тесту версии Стайл, кому не терпится.

Начнем с возможностей ночью, что версия стандарт, оснащенная галогенами, что топовый вариант светят прекрасно. Конечно, правда за диодной оптикой, но и привычный свет не разочарует — причина в огромной площади фар, что и дает отличный свет.

Одним из самых интересных вопросов, хватает ли Прадо рядной четверки объемом 2.7 литра мощностью чуть больше 160 сил? Ответ в этом видео.

Конечно, не сравнить с прытью шестерки, хотя последняя и потеряла больше 30 сил в угоду снижения налогового бремени на владельца Прадо.

На удивление четверка не пасует на трассе, отличный подбор передаточных числе (третья из 6 передач автомата выкручивается до 120 км/ч, и до этой отметки ущербным себя не чувствуешь.

Пока не посмотришь на возможности версии с 4.0

Как известно Прадо относится к полноценным рамным внедорожникам, в связи с чем предлагаю пару видео с возможностями вне дорог.

Главное отличие 2.7 от дизельных и мощных бензиновых версий это отсутствие блокировки заднего моста. Ни в каком варианте заказать ее нельзя.

Электроника конечно успешно ее имитирует, но «железные» блокировки всегда интереснее, не так ли?

Ну и в целом обобщенный рассказ про каждую из версий.

Очевидно, что обновление удалось и Land Cruiser Prado по-прежнему может, в какой бы версии не был.

Дорогой читатель/зритель, не забывай давить на кнопки, СПАСИБО!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *