Форд Экоспорт автомат – тема, интересующая многих автомобилистов, постепенно отвыкающих от «механики». Автоматическая коробка существенно упрощает процесс управления, с которым может легко справиться даже новичок. Сегодня мы обсудим достоинства и недостатки Форд Экоспорт АКПП.
Давайте начнём обзор с недостатков, у АКПП Экоспорт их предостаточно:
Теперь, со спокойной душой, можем обсуждать достоинства Форд Экоспорт автомат:
В ситуации с Ford Ecosport есть еще и альтернативный вариант – роботизированная коробка. На первый взгляд может показаться, что это просто переработанная МКПП, но это мнение ошибочно. Она оснащена автоприводом и имеет свои достоинства: сравнительно низкий расход топлива, плавность в переключении скоростей. Среди недостатков отметим медлительность, а также часто возникающие рывки в процессе переключения.
Специалисты советуют останавливать выбор на классической автоматической коробке. Она хорошо подходит для езды в условиях интенсивного городского движения. Многие автомобилисты, однажды севшие за руль Экоспорт АКПП, в последующем используют исключительно коробку-автомат.
Несмотря на некоторые недостатки, автоматическая коробка является хорошим вариантом коробки переключения передач – об этом свидетельствует большое количество плюсов. К тому же, за коробкой-автомат будущее автомобильной индустрии – об этом говорит множество автомобильных экспертов.
Загрузка…moihyundai-creta.ru
На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.
Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.
Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.
Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управле |
www.zr.ru
Мини-кроссовер Ford EcoSport первого поколения на дорогах нашей страны встретить невозможно. Потому что эти модели производились исключительно в Бразилии и продавались лишь в странах Латинской Америки. А вот кроссоверами второго поколения и рестайлинговыми версиями 2016 года владеет немалое количество людей. Многие из которых с удовольствием оставляют отзывы. Владельцев «Форд ЭкоСпорт» устраивает практически всем, и это можно понять, поскольку машина действительно неплохая. Впрочем, о её достоинствах стоит рассказать подробней.
Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.
Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.
Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.
Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя». Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож. Только по качеству немного уступает.
Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки — с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.
Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает. Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.
Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы. Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира. Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить. Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.
Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед. Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать. Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.
Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.
На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».
Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.
Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.
Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.
Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).
Как уже было сказано ранее, есть версии мини-кроссоверов 4WD. Что представляет такой автомобиль на самом деле, отлично демонстрирует тест-драйв. «Форд ЭкоСпорт 4WD» имеет передний привод в качестве основного. Задняя часть подключается автоматически в случае пробуксовки. И если стрелка спидометра поднимается выше 100 км/ч.
Но полный привод можно включить и самостоятельно, принудительно. Для этого существует кнопка блокировки электромагнитной многодисковой муфты. Как показывает каждый тест-драйв, «Форд ЭкоСпорт» после включения полного привода ведёт себя ещё лучше. Особенно на легком бездорожье. Тяговитый мотор отлично разгоняет машину, а колдобины и неровности она проходит налегке, благодаря 20-сантиметровому просвету и хорошей геометрической проходимости.
Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован.
Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.
Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.
Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.
Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?
Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.
Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.
Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.
Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.
В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.
Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.
Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.
За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.
На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.
Отличный городской кроссовер с потенциалом внедорожника – именно так можно назвать автомобиль «Форд ЭкоСпорт». Размеры и дизайн позиционируют его как паркетник, а технические характеристики указывают на неплохую проходимость. Но ограничения у него, как бы то ни было, имеются.
Даже блокировка муфты полного привода не обеспечивает такой проходимости, как у полноразмерных внедорожников. А из-за отсутствия понижающей передачи на тяжёлых внедорожных подъёмах чувствуется, как не хватает крутящего момента мотора. Накладки сцепления начинают гореть, и приходится «скатываться» обратно. Зато в городе внедорожный потенциал очень выручает. Особенно при прохождении сугробов и бордюров.
Так что если хочется приобрести машину с крепкой подвеской, функциональным интерьером и адекватной управляемостью, можно смело делать выбор в пользу мини-кроссовера Ford EcoSport.
www.syl.ru