Menu

Форд эйдж отзывы – Форд Эдж 2015, отзывы владельцев об автомобиле Ford Edge 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Содержание

Ford Edge | DRIVE2

Ну что могу рассказать FORD edge V6 3.5 и 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия(также имеется ручное переключение передач)
Машинка удивила своими размерами да и удобством салона (конечно качество не Европейское но скажу не плохое) большое количество всевозможный карманчиков и подстаканников и всевозможных мест куда можно положить вещи…
Машинка оказалась больше чем кажется на самом деле… так что ее можно переносить на класс выше к конкурентам…
Багажник огромный тоже с множеством емкостей для резной всячины и полно размерное запасное колесо совсем не уменьшает его… сиденья складываются почти в ровень с полом
причем их еще можно сложить автоматически двумя кнопками в багажнике…
Кстати в самой дорогой комплектации машины идут в базе колеса R22 у меня R18 (хотя размер колесных арок громадный думаю туда можно засунуть и что то более большое)…
Так что меня Ford радовал… Но не долго всего пару дней…
И вот в чем причина… По городу машинка вроде довольно таки бодрая хорошо разгоняется… НО когда хочешь резко рвануть для обгона или выезда на хайвей нажимаешь педаль в пол и о ужас она не хочет ехать обороты подскочили почти в верх в месте со стрелкой мотор гудит и она начинает плавно набирать скорость, что естественно мне очень и очень не понравилось учитывая что двигатель 3.5 и V6…

пока все…
Так, что добро пожаловать…

  • Двигатель 3.5 (285 л.с.)
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Ford Edge (1st generation) выпускается с 2007 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Ford Edge (Форд Эдж) 2014 г.

Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.

После Кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал Хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв Паджеро Спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на Форд Эксплорер, и увидел Эджи, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.

Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от Еxplorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.

Под капотом v6 3.5 литров с 288 л. с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.

Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.

Еще раз остановлюсь на салоне – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.

Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной…, ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика чудесная!

Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

www.autonavigator.ru

Форд Эдж Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Ford Edge

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Ford Edge


 

 

отзывы о Форд Эдж модификации I 2007

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форд Эдж I4.81

Класс: Малый класс4.19
На основе 817 отзывов

Механика

Двигатель4.50
Коробка передач4.50
Подвеска5.00
Проходимость

Комфорт
Видимость5.00
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция5.00

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество5.00

Надёжность
Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Ford Edge

 

www.autocentrum.ru

Ford Edge (Форд Эдж), 3.5, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Знаю, как это собирать информацию о желаемом автомобиле, сам через это прошел, пока купил. Спустя год после этого решил отписаться, тем более автомобиль редкий для наших будней. Это не первый мой «аппарат», сравнить есть с чем. Купил форд эйдж по причине моего устаревшего мурано, да и не понравился мне он, в общем. Понадобился автомобиль на каждый день, с высокой посадкой, клиренсом и просторным салоном. Таким качествам герой этого отзыва соответствует полностью.

За потраченную немалую сумму я получил экзотического «зверя». С виду его не спутаешь ни с кем. Колеса алюминиевые — на 20 с хромированными колпаками. Решетка радиатора смотрится отлично! Внутри все классно: люк большой, крыша панорамная. Магнитола на 6 дисков, проигрывает mp3, есть usb. Багажник для лентяев – с эл. приводом. Сидения удобные, водительское с памятью. Салонного пространства у ford edge 2013 достаточно для всех. Кожа качественная, за год не растянулась и не затерлась. А вот пластик дубовый, не скрипит. Окна не запотевают. Потолок для человека ростом 186 см низковат, но не мешает. Посадка/высадка не позволит испачкать штаны. Шумоизоляция и эргономика отличные.

Звук мотора 3.5 приятный, я всегда его демонстрирую, кого подвожу кого-нибудь. Мощь – 288 л.с. Всем этим грамотно управляет 6 ступенчатая АКПП. Подхват неимоверный на любых оборотах. В управлении он легкий, даже очень. Такая легкость немного неприятна, когда мчишь за 150 км/ч.

Клиренс 20 см. Подвеска достойная, но такие катки дают о себе знать. Так говорят и многие про форд эдже отзывы владельцев этого оригинального автомобиля. Зимой ставил колеса на 17 – просто супер!

О разном. Расход не пугает – 13,8 л с вполне активной ездой. Свет фар меня устраивает. Полный привод работает до 60 км/ч. Зимой его хватает. Безусловно, своих денег он стоит.

Тест драйв Ford Edge видео

Сравнение Форд Эдж с Форд Эксплорер видео

autoback.ru

Отзыв владельца Ford Edge (Форд Эдж) 2014 г.

Ford Edge, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, АКПП, 288 л.с.

Пробег: 2,300 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Приобрел его у официалов в этом году. Пробег ныне 2300 км. Пока обкатываю, и полноценно 288-сильный мотор не нагружал. Расход сейчас 15 л, что для 3.5 литров под капотом неплохо. Уже сейчас ощущаю, что машина бодрая. По железу он похож на хорошо известного Еxplorer, а когда делал этот выбор, информации по Ford Edge в плане отзывов было мало. Он мне так понравился, что это меня не волновало.

Подвеска у него достойная. Средние и мелкие неровности сглаживает хорошо, как и подобает американскому автомобилю. Если не считать колесных арок, в которых грязь барабанит, когда выезжаешь с грязи на асфальт, шумоизоляция приличная. Разгон неплохой, но автомат явно тупит. Коробка с тремя режимами: спорт, авто и ручной. Руль тугой, управление отзывчивое и предсказуемое.

На трассе устойчивый. Не ксенон, но свет фар нормальный.

Сборка салона приличная, портит все дубовый пластик в верхней части обшивки. Вообще интерьер на любителя. Качество звука из колонок плохое, «голову» нужно менять. Эргономика меня устраивает. Сидухи удобные. Ниша в подлокотнике огромная. Качество кожи средненькое, не бизнес-класс.

Почему-то глухо у Еdge 3.5 с допами. Нет даже дефлекторов на капот, двери и фирменных ковриков в салон (докупал в нете). Кодовый замок на двери ввел меня в легкий шок. Нафиг он нужен! Каждый автомобиль имеет персональный код доступа, который нельзя изменить. Можно закрыть автомобиль одновременным нажатием кнопок 7 и 9 (если ключи дома забыли). Сигналку я не ставил, как они одновременно будут работать, без понятия…

Плюсы

Подвеска достойная;
Шумоизоляция приличная;
Разгон неплохой;
Управляемость;
Устойчивость;
Сборка салона приличная.

Минусы

Интерьер на любителя.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом автомобиль добротный.


www.autonavigator.ru

Ford Edge (Форд Эдж), 3.5, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.

После кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв паджеро спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на форд эксплорер, и увидел эджи 2014, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.

Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от explorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.

Под капотом edge ford v6 3.5 литров с 288 л.с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.
Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.

Еще раз остановлюсь на салоне форд эйдж 3.5 – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.

Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят про ford edge отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной…, ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика и так чудесная!

Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

Отзыв о ford edge 3.5, 2014 г.в. оставил: Максим из города Москва.




autoback.ru

Форд Эйдж – кроссовер, который хочет быть внедорожником

Этот автомобиль попал на наш рынок уже не новым. С 2006 года он проходил обкатку в США и до сих пор пользуется там неплохим спросом. Хотя чаще всего используется домохозяйками в качестве семейного авто. Но у нас другие представления о машинах и потому Форд Эйдж считается довольно брутальным, почти внедорожником.

Интересно то, что эта машина собирается на заводе в Елабуге, что заметно уменьшает ее цену. Кроме того, после проведенного рестайлинга, Ford Edge 2014 заметно прибавил в качестве интерьера и стал более комфортным. Таким образом, машина может быть использована в различных ипостасях, кроме езды по серьезному бездорожью.

В этом обзоре Ford Edge мы расскажем о том, чем примечателен данный авто, какие у него имеются плюсы и минусы, а так же посмотрим, стоит ли он своих денег.

Оглавление:


Мощный анфас и невыразительная корма

При взгляде спереди на Форд Эйдж сразу обращает на себя внимание брутального вида радиаторная решетка, оформленная с применением хрома. Сочетание с небольшими, по размеру, фарами, делает этот элемент экстерьера еще более заметным и притягивающим взгляд.

Вид на брутальный перед белого цвета

И если, видя в зеркале заднего вида, приближающуюся Subaru Impreza WRX STI вам хочется подвинуться, потому как равняться с ней в скорости бесполезно, то при виде этого кроссовера, уйти в сторону хочется просто чтоб не испытывать судьбу.

Однако если смотреть на отзывы о Ford Edge, то не всем автолюбителям нравится такой внешний вид. Многие считают его несколько устаревшим. Вероятно, в этом есть доля истины, потому как машина и впрямь не новая и рестайлинг не слишком изменил ее внешность.

Задняя часть машины не вызывает каких-либо особенных чувств. В ее облике можно найти сходство со многими моделями кроссоверов от различных производителей и какой-то индивидуальности найти, тут не удастся. И только задний спойлер доставляет эстетическое удовольствие.

Вид сзади на внедорожник синего цвета

Что отличает многие американские авто с таким кузовом, так это большая пятая дверь, которая присутствует и тут.

Габариты Форд Эйдж:

  • Длина – 4679 мм
  • Ширина – 1930 мм
  • Высота – 1702 мм

Ford Edge поставляется только в одной комплектации, и возможность выбора распространяется только на цвет кузова.

Цветовая гамма Форд Эйдж


Комфортный салон: американец во всей красе

Садясь в салон этого кроссовера, вы ощущаете, что это американец. Тут все довольно внушительных размеров. Будь то кресла или общее пространство салона.

После рестайлинга заметно улучшилось качество отделочных материалов, что является закономерным, так как оправдывать немаленькую цену все же нужно. Хотя в интерьере остались и дешевые материалы, но их постарались убрать с глаз долой.

Теперь, в большинстве воем, все до чего можно легко дотянуться это или мягкий пластик, или кожа. Исключением стали только двери, тут остались материалы более подходящие народному авто.

Общий вид на салон отделанный черной кожей

Водительское кресло оборудовано настройками, позволяющими устанавливать его в 10-ти различных направлениях. Настраивается все с помощью электроприводов.

Передняя панель оборудована небольшим дисплеем и большим количеством кнопок.

Эргономика центральной консоли не на высоком уровне, даже простые действия, часто становится сложно выполнить.

 

Из всех радостей мультимедийной системы, присутствует только проигрыватель дисков с поддержкой MP3. Никаких вам Bluetooth или даже USB, что де факто уже стало стандартом для многих производителей. Также не предусмотрен и навигатор. Возможно, в компании Ford предполагают, что брутальным российским мужчинам, покупающим такое авто, ни к чему такие дополнения.

Сзади тут очень просторно, три человека свободно усядутся, и не будут чувствовать какого-либо дискомфорта. Из радостей для сидящих сзади имеется подлокотник, решетки дефлектора и розетка на 12 вольт.

Багажник Форд Эйдж под стать остальному пространству. Минимальный объем багажного отделения 911 литров, а максимальный, при сложенных спинках задних сидений – 1951 литр. Ещё можно сложить переднее сидение, что позволит перевозить длинномеры. Из минусов, можно отметить отсутствие шторки, которая была удалена во время адаптации к российским условиям.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Хорошим словом стоит помянут шумоизоляцию. Несмотря на мощный мотор, о котором речь пойдет дальше, его почти не слышно, вне зависимости от количества оборотов. Звуки дороги также остаются за бортом, так что тут инженеры постарались на славу.

Хорошая динамика и отсутствие выбора

Редко на нашем рынке появляются автомобили, производители которых, не предлагают никакого выбора силовых агрегатов. Форд Эйдж 2014 оснащен единственным мотором объёмом 3.5 литра и мощностью 288 лошадиных сил.

Этот двигатель разгоняет автомобиль, вес которой составляет более чем 2 тонны, до 100 км/ч за 7.7 секунды. Хорошая прыть для такой тяжелой машины. При этом, расход бензина в городе составляет 13.1 литра, а на трассе – 9.4.

Правда, по отзывам владельцев Ford Edge 2014, реальный расход по городу несколько выше и может достигать 14- 14.5 литров. Что вполне приемлемо для кроссовера.

Этот мотор показывает хорошую динамику, легко набирает скорость и после сотни км/ч, так что идти на обгоны на трассе можно уверенно.

Хороший автомат, с которым агрегатируется этот силовой агрегат, качественно дополняет возможности этого двигателя. Переключение скоростей что вверх, что вниз происходит без задержек, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие.

Кроссовер показывает хорошую управляемость. Он уверенно и без особых кренов входит в повороты, а руль адекватно передает отзывы от колес. Так что на трассе вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

Во многом, заслуга такого поведения автомобиля, это настройки подвески, которая адаптировалась под наши условия. И хотя иногда можно ощутить неровности дороги, в целом, автомобиль идет мягко, проглатывая мелкие выбоины.

А вот с бездорожьем, у этого автомобиля, явно не заладилось, хотя внешний вид и мощный мотор намекают на обратное. Заявленный клиренс Форд Эйдж 205 мм, но из-за низкой передней юбки, фактический дорожный просвет составляет 130 мм, а это совсем мало даже для машин которые ни на что не претендуют. Единственным выходом, если вы все же желаете съехать с асфальта, будет снятие передней юбки. Кроме того, не сделав этого, вы, скорее всего ее, потеряете, потому что она зацепится за первый же бугорок.

Теоритически, авто имеет полный привод, но по факту это подключаемая через муфту задняя ось, которая, к тому же, очень быстро перегревается. Еще одним минусом является отсутствие петли для троса, как, впрочем, и у большинства американских авто.

Эйдж преодолевает легкое бездорожье

Так что, выезжая на off-road помните, что можно быстро остаться без полного привода, да и вытаскивать вас будет очень сложно.

Конечно, на легком бездорожье не все так плохо. Форд Эдже хорошо справляется с небольшими горками, выдерживает вывешивание и без каких-либо проблем довезет вас, скажем, до дачи.

Ford Edge тест драйв видео

Уверенное передвижение

Не предоставив выбора, инженеры компании должны были хорошо позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. И, в общем-то, они это сделали, установив стандартный набор как пассивных, так и активных систем. Однако отсутствие крепления для детского сидения Isofix, по моему мнению, делает эту машину несколько не надежной при перевозке маленьких детей, даже несмотря на довольно крепкий корпус.

Вот что установлено в Форд Эйдж 2014:

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Задние датчики парковки

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровень
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эйдж видео

Подведем итоги

Подводя итоги обзора, можно сказать, что технические характеристики Ford Edge 2014 хороши если рассматривать авто в качестве кроссовера и не дотягивают если смотреть на него как на внедорожник.

Он не плох для перевозки семьи, однако отсутствие Isofix делает нежелательным посадку маленьких детей.

Автомобиль очень вместителен, обладает мощным двигателем и хорошо настроенной подвеской.

Технические характеристики и расход топлива Форд Эйдж

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
159.4 л.трасса13.1 л.городБазовая
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 30, 2014

avtocore.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *