06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…
31.08.2010
Kirill_Proshkin
Оценка автора
Объективность
У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…
подробнее03.08.2010
Петрова Елена
Оценка автора
Объективность
Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…
www.autonet.ru
Компания Ford планирует обновить свой 5-дверный внедорожник класса «К1». Второе поколение модели Ford Edge дебютировало в июне 2014 года в Детройте. И вот новая информация — компания предоставила предварительные данные о технических характеристиках и предполагаемой цене на обновленный Ford Edge 2018. Ford Edge (Форд Эдж) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. В 2016 году второе поколение модели подверглось небольшому фейслифтингу.
Обновления Эдж трудно назвать сколь-нибудь значительным. Корректировки подверглись те визуальные элементы, которые без подсказок и отыскать-то невозможно. Тем не менее, факт остается фактом. Тем более что поговорить есть о чем. О расширении ассортимента опций, например. Автомобиль получил технологию адаптивного управления, которая непрерывно отслеживает условия и стиль езды, подстраивая алгоритм работы «баранки»: уменьшает или увеличивает усилие, делает руль более острым или, напротив, немного «размывает» реакции. Есть у обновленного Эдж и система активного шумоподавления.
Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна. Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций.
Стоит выделить главные из них: подогрев руля; информативная приборка; большой, сенсорный дисплей; новая архитектура для сбора и вывода информации на экран; центральная консоль; климат-контроль и др. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2018 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться. Парктроники сзади и спереди. Подогрев передних сидений. Вентиляция посадочных мест. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером. Ремни безопасности с воздухом. Люк на 1200 мм с панорамной крышей. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.
Салон Эйджа отделан пусть не премиальными, но достаточно дорогими материалами, в частности, на кожаных сиденьях можно найти алькантару. Есть и крупный сенсорный монитор, мультимедийная система с множеством функций, да и приборная панель отныне не аналоговая, а «нарисованная» компьютером. Дизельный Ford Edge имеет как 6-ступенчатую механику, так и автомат. Безусловно, все это говорит о том, что Форд Эйдж 2018 полностью соответствует требованиям тех покупателей, которые хотели бы иметь современный кроссовер. Привлекательно выглядит центральная консоль с мультимедийной системой, где больше нет злоупотребления глянцевыми черными панелями, примечательными разве что крайней непрактичностью и склонностью оставлять отпечатки пальцев. Приятно удивляет обилие простора внутри салона. Во втором ряду места более чем достаточно, хорошо и то, что спинки задних сидений регулируются. В дальней поездке сидящим во втором ряду должно быть комфортно и уютно. Второй ряд очень просторный.
Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами. Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным. Дизайн салона Форд Эдж 2018 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах. Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее. Задние места выполнены из такого же материала, как и передние.
Популярный в США автомобиль получит почти такие же характеристики, как и его предшественник, однако дизайн будет немного изменен. Форд Эдж, по мнению представителей компании, останется идеальным вариантом для путешественников, которые ценят дизайн и функциональность. Ford Edge 2018 как и его предшественник будет построен на той же общей с Мондео/Фьюжн платформе, однако инженеры Форд подвергли ее некоторой модернизации. В месте с «тележкой» компания доработала и кузов, прибавивший 16 процентов в жесткости на кручение и 26 процентов в жесткости на изгиб. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эдж 2018 может быть оборудован надувными ремнями безопасности (как спереди, так и сзади), сиденьями с подогревом и вентиляцией, мультимедийным комплексом SYNC с 8-дюймовым экраном, поддержкой MyFord Touch и рядом других функций, камерой со 180-градусным углом обзора и многим другим.
foto-avto.ru
Если тщательно думать о том, что может подтолкнуть потребителя к приобретению Ford Edge, то можно уверенно сказать, что это его стиль и особенный выделяющий его дизайн. Плюс ко всему, в нем имеются все возможные на сегодняшний день системы и инновации, которые присутствуют в любом другом внедорожнике. В этом автомобиле можно найти интересные детали как экстерьера, так и интерьера.
Новейший Ford Edge 2011 купить можно в следующих комплектациях: SEL, SE, Sport и Limited. Инженеры и дизайнеры, которые работали над Форд Эдж 2011 модельного года, смогли сделать все, чтобы он обладал рядом отличий от других кроссоверов во внешнем виде. В итоге, он приобрел более динамичный и агрессивный облик. Данный эффект достигался благодаря тому, что на машину установили ксеноновую современную оптику, новые бампера и сделанную под металл радиаторную решетку. Взгляд привлекают и двадцатидюймовые диски на колесах, находящиеся в больших колесных расширенных арках.
Автомобиль оснащается двигателями объемами 3,7 и 3,5 литра, которые имеют мощность 305 и 285 л.с. соответственно. Это будут современные V-образные мощные двигатели с функцией Ti-VCT. Сейчас компания хочет дополнить ряд новым двигателем – 4-цилиндровым Eco Boost, которые будет объемом 2 литра с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, работающим вместе с механической шестиступенчатой трансмиссией. В основном, эти системы нашли применение в спортивных моделях концерна.
Внутри салона также имеется множество изменений. В отделке применяются материалы самого высокого качества. Центральная консоль также имеет новый дизайн и очень похожа на последние новшества Volvo. Также машина имеет новейшее рулевое колесо, на котором установлены переключатели коробки передач. Мультимедийная система также претерпела множество изменений — теперь она имеет название MyFord Touch и обладает сенсорным управлением. Отныне она компонуется из двух жидкокристаллических мониторов диагональю 4,2 дюйма. Система управляется при помощи 5-ти кнопок, которые расположены на руле. Помимо этого, на центральной панели установлен центральный 8-дюймовый монитор, на нем вы сможете увидеть спутниковую навигацию. Тут же рядом располагается и разъем SD-карты, USB-порта и AUX-вход, чтобы подключать аудиоустройства.
Для удобства водителя, который будет располагаться в Форд Эдж в любых погодных условиях, конструкторы встроили в машину климат-контроль. Он сможет обеспечить самые комфортные условия для вождения. Немного изменилась система тормозов, рулевые настройки и подвеска автомобиля. Особенно хочется выделить использование новых амортизаторов, которые оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Все это вместе дает возможность новому Ford Edge быть более маневренным на различных скоростях и сделать поездку более безопасной и комфортной.
Также новый Ford Edge 2011 продается и в версии Sport. Ее различие от стандартной версии заключается в радиаторной решетке, которая покрашена в черный цвет, затонированными стеклами на передних фарах и задних фонарях, патрубками выхлопной системы, которые выполнены под хром и небольшими новшествами во внешнем дизайне. Спортивная версия имеет в комплектации широкие 22-дюймовые диски, которые получили название Tuxedo Black Metallic. Подвеска Ford Edge Sport также обладает более спортивными параметрами.
Форд Эдж – очень тяжелый автомобиль — его масса составляет около двух тонн. В особенности, это ощущается на извилистой дороге, так как внедорожник показывает слабую поворотливость. Хотя на небольшой скорости она особо не ощущается. Руль машины довольно информативный и точный, в этом благодарность следует отдать гидроусилителю от Ford Mondeo. Серьезно доработали подвеску – установили новейшие пружины, стабилизаторы и амортизаторы поперечной устойчивости. От этого стала лучше управляемость, а вот удобство езды практически никак не пострадало – Edge и дальше остается очень комфортным внедорожником. Что касается версии Sport, то она показывает более занимательную управляемость. Широкие шины этого авто способствуют более лучшему сцеплению с дорогой. На поворотах он меньше кренится, однако, в то же время и поездка более жесткая.
Единственное, что может расстроить в этом внедорожнике — это его тормоза, они не справлялись с большим весом. Компания Форд взялась серьезно их доработать: поставили новые задние диски и суппорты большего диаметра. Более удобной стала педаль тормоза машины, результате чего, тормозной путь Форд Эдж со 100 км/ч уменьшился на 4 м – до 42,3 м. А Edge Sport притормаживает на отрезке в 37,7 м.
Прекрасные технические параметры, а также привлекательный дизайн, все это объединилось в Ford Edge, который желает стать истинным внедорожником. Данный кроссовер в своем распоряжении имеет все необходимое для езды по городу: мощный двигатель, высокий клиренс, большой багажник и салон, богатое оснащение и свежий дизайн. Машина начала выпускаться в далеком 2006 году.
На отечественном рынке купить Ford Edge вы можете в шикарной единственной комплектации с бензиновым 3,5-литровым двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. У автомобиля передний привод, но с подключаемыми задними колесами.
В стандартной комплектации с мотором 3,5 литра цена Форд Эдж будет составлять чуть более 27 000 долларов США. Ford Edge SEL можно приобрести за 30,230 долларов. Если доплатить 4,000 долларов, то вы сможете приобрести комплектацию Limited. Спортивная версия Форд Эдж стоит гораздо дороже — $36,230. В самой лучшей комплектации Ford Edge Sport можно купить за 44,340 долларов США. Система полного привода является доступной как опция, и может устанавливаться на любую комплектацию всего за $1,860.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…
promirauto.com
На международном зимнем детройтском автомобильном салоне 2018 года, американский производитель продемонстрировал заряженную версию Ford Edge. По традиции, она получила приставку ST и базируется на рестайлинговой версии второго поколения. К слову, именно в этой генерации, она перешла в разряд глобальных моделей. Спортивный вариант получил довольно серьезное техническое оснащение, интересный интерьер с карбоновыми вставками и более удобными сиденьями, а также потрясающий дизайн. Стоит отметить, что на дореформенную модель новинка практически не похожа. У нее небольшие каплевидные фары головного освещения. Они обладают линзованной начинкой и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно простом ключе и щеголяет маленьким шильдиком, свидетельствующем о горячей технической начинке. Она представляет из себя восьмиугольник, забранный черной матовой сеткой из множества крупных ячеек. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, а по бокам от него- парочку рельефных углублений с черными вставками и небольшими противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. В глаза бросается небольшой спойлер на крышке пятой двери и два огромных прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства. Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.
Под капотом Ford Edge ST расположилась V-образная бензиновая турбированная шестерка на 2720 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает классический автомат с восемью ступенями и отправляет на фирменную систему полного привода. Динамические характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, известно, что производителю пришлось установить подрулевые переключатели, более производительную выпускную систему, увеличенные тормоза и спортивную подвеску. Из прочих инноваций хочется отметить систему активного маневрирования и продвинутый адаптивный круиз контроль, способный затормозить автомобиль до полной остановки.
Эдж ST- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него запоминающийся и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет заряженную начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на грунтовых дорогах вдали от цивилизации и не растворится в сером будничном потоке огромного мегаполиса. Салон- это царство интересных материалов отделки, спортивной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная поездка загород или трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых решений и многолетнего опыта инженеров. Ford Edge ST- динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.
www.motorpage.ru
Американский средний по размеру кроссовер созданный на платформе Mazda 6 это автомобиль Ford Edge 2016 – модель с лаконичным дизайном и авто получившее звание лучшего семейного автомобиля в 2007 году.
В 2015 году производитель показал публике новое поколение этой модели, которые стало еще современнее и красивее, ее продажи еще не запущены, но в скором времени они начнутся. Изменений масса как во внешнем виде, так и в салоне модели, но и конечно же не обошлось без улучшения технической части автомобиля.
Инженеры для создания этого кроссовера использовали платформу, на которой построен Ford Mondeo. Также производитель утверждает, что автомобиль будет одновременно стильным, функциональным и безопасным, проверим это. Так как выпуск запланировал в более чем в 100 стран, под каждую страну модель будет адаптироваться, так скорее всего у нас она будет с увеличенным дорожным просветом.
В 2013-м году на автосалоне в Лос-Анджелеме был представлен публике концепт с таким же названием, и то что мы видим сейчас это практически одно и то же. Модель действительно выглядит красиво и первое время она на дороге без внимания не останется, до тех пор, пока к ней все не привыкнут.
Спереди модель выглядит агрессивно, это достигнуто с помощью оптики и огромной решетки радиатора, теперь по порядку. Капот имеет немалое количество рельефных частей, сам капот немного залазит на светодиодные фары. Оптика – это главный конек морды, но между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора в форме 6-ти угольника. Массивный бампер имеющий также различные рельефные детали выглядит тоже шикарно и при этом он украшен ребрами.
Смотря на модель в профиль, понимаешь, что здесь просто огромное количество ребер и выштамповок, но они все смотрятся лаконично и придают автомобилю мощности. Большие, раздутые колесные арки выглядят хорошо, а в них расположены 18-е колеса на литых дисках. Сбоку заметны красивые пороги, которыми вряд ли получится пользоваться по назначению. Одна из самых привлекательных линий сбоку, это ребро, идущее от переднего крыла и до заднего фонаря.
Задняя часть выглядит тоже не менее привлекательно, чем остальные стороны кроссовера. Первое, что бросается в глаза, это большой спойлер, который как привлекает внимание, так и работает для аэродинамики. Задняя оптика Ford Edge 2016 это просто шедевр, она имеет прекрасную форму и также является светодиодными. Огромный бампер обладает также большим количеством выштамповок, которые делают дизайн более привлекательным. В бампере присутствует диффузор, который добавлен только для декорации. Две выхлопные трубы в форме прямоугольника красиво вставленные в нижнюю часть бампера.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 373 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 315 л.с. | 475 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 3.5 л | 280 л.с. | 339 H*m | — | — | V6 |
Производитель предлагает покупателю три вида бензиновых силовых агрегата с разной мощностью и разным объемом двигателя. Самым дешевым мотором будет являться 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2 литра оснащенный турбонаддувом благодаря которому он выдает 245 лошадиных сил.
Вторая версия мотора также имеет турбонаддув, объем двигателя теперь больше на 0,2 литра, то есть он составляет 2,7 литра и выдает 315 лошадиных сил. Объем самого дорого двигателя составляет 3,5 литра и выдает такой мотор 280 лошадей при этом эти характеристики достигнуты без использования компрессора или турбонаддува.
Работают силовые агрегаты в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент либо на передние колеса, либо если покупатель приобретет такую опцию она будет в случае необходимости подключать еще и задние колеса модели.
Останавливается авто благодаря дисковым тормозам оснащенных вентиляцией.
Салон автомобиля производитель постарался сделать как можно современнее и красивее и у него это получилось. Свободного пространства в модели более чем достаточно и при этом все себя будут чувствовать комфортно.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого кожаного руля, который оборудован некоторыми кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой монитор, на котором может отображаться все что вам захочется. На водительской двери находятся электрические стеклоподъемники от всех дверей, блокировки открытия окон и дверей, а также регулировки зеркал с помощью электропривода и электрорегулировки сидений в нескольких положениях.
Центральная консоль оборудована внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым находятся кнопки для управления это мультимедия от компании Sony, там расположены кнопки управления климат-контролем.
В салоне Ford Edge 2016 присутствует большая панорамная крыша, которая выглядит шикарно и в нее можно действительно долго смотреть. Багажное отделение имеет различные крючки и боксы для инструментов или чего-нибудь другого, также присутствует розетка. Объем багажника равен 1110 литрам, что немало, но можно сложить задний ряд сидений и увеличить это пространство почти в 2 раза.
Интересные вещи в кроссовере:
Неплохой кроссовер, который сможет довезти вас в необходимое место даже если для этого придется заехать на бездорожье, при этом вы в Эйдж будете чувствовать себя комфортно.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Ford Edge 2015 модельного года построен на одной платформе с Ford Mondeo. В сравнении с предыдущей версией была на 25 мм увеличена колёсная база Ford Edge 2015. Технические характеристики модели также подверглись определённым метаморфозам.
В передней части транспортного средства установлена независимая подвеска. Сзади данный элемент представлен в виде многорычажной конструкции.
Тормозные механизмы имеют дисковое исполнение. Это касается всех 4-х колес. Однако следует заметить, что вентиляция на все тормоза устанавливается только в топовой комплектации. Базовая версия Ford Edge оснащается передней вентилируемой тормозной системой.
Наличие электроусилителя руля позволяет изменять усилие рулевого колеса, предоставляя возможность выбора наиболее подходящего режима управления. Новый Ford Edge 2015 комплектуется системами переднего и полного привода. В последнем случае усилие на все колёса обеспечивается межосевой муфтой, которая управляется электроникой.
Производители предлагают потенциальным потребителям три различные вариации бензиновых двигателей. Один из них при объёме 2 л способен вырабатывать 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. 3,5-литровый двигатель имеет номинальную мощность, эквивалентную 285 л.с. Данная вариация установки отличается предельной экономичностью.
Ещё одна версия бензинового двигателя разработана специально для спортивной модификации модели. 2,7-литровый мотор с турбонаддувом способен вырабатывать рекордные 320 л.с.
Ford Edge 2015 — тест драйв видео
Следует заметить, что на европейский автомобильный рынок будут дополнительно поставляться модели, оснащённые дизельными силовыми установками. При этом одна из них будет с турбонаддувом, а другая — с опцией непосредственного впрыска топлива. При идентичном объёме (2 л) агрегаты будут вырабатывать 180 и 210 л.с.
На отечественном автомобильном рынке будет представлен кроссовер с шестицилиндровым атмосферным двигателем. Номинальная мощность такого мотора эквивалентна 249 л.с. Бензиновые установки будут агрегатироваться шестиступенчатым автоматом. Дизельные моторы, в свою очередь, будут комплектоваться гидромеханической и роботизированной версией трансмиссии с двумя сцеплениями.
Ford Edge 2015, цена которого стартует от 29000 долларов, в топовой комплектации будет оснащён системой адаптивного рулевого управления. Благодаря её можно легко менять придаточное отношение рулевого колеса в зависимости от скорости передвижения. Базовая комплектация модели имеет активные жалюзи радиатора и адаптивные круиз контроль. Отдельного внимания заслуживает система формирования воздушных завес.
Чего ожидать от эксплуатации?
Ford Edge 2015 в России должен вызвать большой ажиотаж. Многие автолюбители, делая сравнительный анализ с предыдущей генерацией модели, уже сейчас волнуются по поводу того, что автомобиль будет достаточно прожорливым. Однако производители заверили, что использование новой 3,5-литровой силовой установки позволит свести к минимуму уровень потребления топлива.
Жду появления этой модели уже давно. Несмотря на некоторые сомнения, которые озвучивают специалисты, думаю, что качество продукта будет очень высоким. Одно время мне посчастливилось определенное время эксплуатировать первое поколение Ford Edge. Признаться, был приятно удивлен эксплуатационным потенциалом модели. Учитывая, что новинка будет одноплатформенником Mondeo, вполне вероятно, что будет ощущаться определённая жесткость подвески. Очень надеюсь, что производителями будут учтены все пробелы, допущены во время выпуска первого поколения модели.
Артем Л., г. Владимир
Я не ожидаю от нового Ford Edge многого, но было бы очень интересно взглянуть на то, как он будет ощущать себя в условиях созданной конкуренции. Особенно меня интересует спортивная модификация модели. Характеристики, изначально заявленные производителями, весьма впечатляют. Шестицилиндровый атмосферник мощностью 249 л.с. должен зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Также очень хочется оценить на практике качество работы гидромеханической и роботизированной трансмиссии.
Дмитрий Д., г. Сыктывкар
Очень продолжительное время ездил на первом поколении Форд Эдж. Ford Edge новой генерации вызывает у меня очень большой интерес. Надеюсь, что производители не откажутся от своего принципа и будут поставлять исключительно высококачественную продукцию. В новой модели привлекла внимание расширенная линейка комплектующих установок. Хотелось бы поэксплуатировать шестицилиндровую спортивную версию мотора с турбонаддувом.
Игорь Ю., г. Москва
moj-vnedorozhnik.ru
Для России этот брутальный на вид Ford Edge 2 производится только с бензиновым двигателем Ciclone V6 объёмом 3.5 л и мощностью 288 л.с., который работает с автоматической КПП SelectShift.
С новейшими электронными системами и «кодовым замком» на водительской двери Эдж вы почувствуете себя в безопасности, а также сможете доверить автомобиль своим детям, настроив специальный ключ с ограничениями. Большой клиренс в 20,5 см и полный привод AWD позволят уверенно двигаться по просёлочным дорогам на дачу или отдых.
Модель начала выпускаться в 2006 году и пережила рестайл 2010-го года. А в конце 2013-ого мир увидел новую модель, о которой и написан этот обзор. С 2014 года начались официальные продажи в России.
Авто производится в Канаде (Оквилл, Онтарио) и начиная с 2013 года завозится в Россию крупными узлами, сборка которых в дальнейшем происходит в Елабуге (Татарстан). По характеристикам и размерам Эдж — промежуточная модель в ряду между новыми Кугой и Эксплорером.
к оглавлению ↑В салоне много свободного пространства как спереди, так и сзади. Кожаные сиденья мягкие и удобные, в них приятно сидеть и не чувствуется усталости после долгой дороги. Задние сиденья складываются очень удобно, по нажатию на кнопки, расположенные на стенке багажника. При сложенных сиденьях его объём становится 1951 литр — это довольно много места. Премиальный пластик PPRM на приборной панели мягкий, качественный и долговечный.
Подлокотник водительской двери находится на такой высоте, что локоть левой руки постоянно находится на нём, это удобно. Руль немного тяжеловат — на любителя, мне например не нравится излишняя лёгкость, которая присутствует в некоторых других моделях кроссоверов. В версиях для многих стран используется электроусилитель руля, для России — гидроусилитель. «Ручник» находится на педали и включается ногой. Благодаря этому освобождается место на центральной консоли.
Стрелки приборов на панели имеют яркую подсветку — в темноте показания приборов не перепутать. Дисплей компьютера в штатном головном устройстве на центральной консоли небольшой, всего 4.2″. Это может не понравиться ценителям хорошей графики и больших изображений. В этом случае его можно заменить другим устройством с большим экраном.
к оглавлению ↑Зеркала с непривычки могут показаться малоинформативными из-за наличия в верхнем углу вставки для широкого угла обзора. Если понять, как они работают и привыкнуть, становится очень удобно, благодаря этому квадрату-вставке мёртвые зоны хорошо просматриваются.
При взгляде в зеркало первым делом нужно смотреть на этот «уголок», тогда оценивать дорожную обстановку легче. Шумоизоляция салона хорошая, звука двигателя в салоне почти не слышно ни на холостых оборотах, ни при динамичном разгоне. Поэтому можно насладиться музыкой из премиальной аудиосистемы Sony. Звучание звука из 6 динамиков чистое и приятное для ушей.
При движении автоматическая коробка передач SelectShift переключает скорости плавно и быстро. Двигатель Ciclone V6 новейшей разработки признан одним из лучших в мире. Он имеет хороший запас мощности и ресурсов, поэтому долговечен и надёжен. В бензобак можно заливать помимо 95-ого также 92-ой бензин, что является плюсом в экономичности. Мощность двигателя составляет 288 л.с., поэтому за автомобиль придётся платить повышенный транспортный налог.
Подвеска кроссовера мягкая и работает как нужно — небольшие ухабы и ямы проезжаются незаметно, пробоев амортизаторов нет. На высокой скорости авто хорошо держит курс, в повороты входит уверенно и устойчиво. При малейшем намёке на занос срабатывают обновлённые электронные системы и делают всё, чтобы этот занос избежать, система курсовой устойчивости Advance Trac последней разработки заметно помогает водителю и делает езду безопасной даже для неопытных водителей.
к оглавлению ↑Кстати о начинающих. Форд Эдж снабжён системой MyKey, которая позволяет устанавливать ограничения на использование ресурсов автомобиля. Основное её предназначение для передачи автомобиля менее опытному водителю (например, жене или совершеннолетним детям). Эта система в зависимости от настроек может ограничивать максимальную скорость и максимальную громкость магнитолы.
Также при использовании запрограммированного ключа невозможно отключить системы стабилизации ESP, напоминания о непристёгнутых ремнях и некоторые другие. Предупреждение о низком уровне топлива будет подаваться намного раньше, когда в баке останется объём, которого хватит ещё на 120 км пути. Всё это очень логично и повышает безопасность начинающих водителей.
vmiredorog.ru