Menu

Форд джип – модельный ряд, цены. Купить новое авто (машину), подобрать новый автомобиль.

История внедорожников Ford | Ford Club Belarus

Опубликовано Павел Рататуевич в Чт, 2012-03-15 00:38

История внедорожников марки Ford ведет свое начало с 1940 года, когда компания Ford по заказу военного ведомства США сделала прототип «Pigmy» — многоцелевое транспортное средство — легкий автомобиль с колесной базой 80 дюймов, имеющий рамный кузов упрощенной конструкции, полный привод и понижающую передачу в трансмиссии.

В апреле 1941 года началось производство легкого военного внедоржника «Ford GP» (было выпущено около 4500 автомобилей, большинство из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).

В 1942 – 1945 годах выпускался джип «Ford GPW» – практически полный аналог джипа «Willys MB».
Ford GPW имел множество различных модификаций: с обычной и удлиненной колесной базой, бронированный вариант и плавающая модификация — амфибия (назывался «Seep»), санитарные и тягачи легкой артиллерии, со специальными колесами для передвижения по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортный самолет для быстрой переброски механизированных войск.

Этот чрезвычайно надежный автомобиль изменил представления о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортное средство, и добавил новое слово в автомобильный словарь — Jeep. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобилей) было отправлено союзникам — в Великобританию и СССР.

После окончания 2-й Мировой войны автомобильная промышленность США постепенно возвращается к мирному производству, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенные модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии. Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателями в конце 40-х годов были фермеры и представители малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровождавшая появление новой серии, в первую очередь подчеркивала их прочность и долговечность.

Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведено более 967 тыс. автомобилей F-серии.
F 100

F 150

F250

F350

F450

В 1957 году началось производство пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (производственное подразделение компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.

В 1950 г. Министерство обороны США вновь объявило конкурс на создание «Многоцелевого тактического колесного транспортного средства», в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.
В 1959 году «Ford MUTT» был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США. Производство M-l51 продолжалось до 1990 года — еще 7 лет, после того как в вооруженных силах США стал использоваться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) — Hummer. В настоящее время «Ford MUTT» в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.


Разработку «гражданского» автомобиля повышенной проходимости компания Ford начала практически одновременно с разработкой Ford MUTT. Модель серии U-150 , получившая имя «Ford Bronco», была запущена в серийное производство в августе 1965 года.

Подключаемый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функциональный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) — автомобиль для активного отдыха… В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1967 г. Компания Ford купила автомобильный завод в Бразилии, производивший по лицензии фирмы Willys внедорожники Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабельные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизированы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжался до апреля 1983 г.


Разработку полноразмерного внедорожника на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетический кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производство новой модели. И только в середине 1977 года началось производство Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года.

Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.

Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразмерный внедорожник Ford Вrоnсо-2 производился с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверным кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифицированы, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современные Ford Explorer.

Первый Ford Explorer дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение: на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-кар. Стильный внедорожник с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты.

В январе 1995 года Ford Explorer был существенно обновлен — изменения коснулись дизайна и трансмиссии. Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountaineer дополнила модельный ряд с января 1996 года.

В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда впервые была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническую «начинку».

В 2003 году подразделение корпорации Ford — компания Lincoln выпустила среднеразмерный внедорожник класса люкс. Новая модель — Lincoln Aviator была если не сенсационной, то, по меньшей мере, новаторской.


Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.
Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность, прочность и комфорт.

В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.

В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda — Mazda Tribute. Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем — весной 2000 года он был представлен на Женевском салоне как Ford Maverick.


С 1998 года в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускается пикап Mazda B2500, отличающийся только внешним оформлением.

Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожник Ford Everest выпускается с 2003 года в Таиланде. Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.

Производство компактного внедорожника Ford EcoSport бразильским отделением концерна Ford началось в 2003 году. Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Полноприводная трансмиссия Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBC привод на задние колеса.


В 2004 году началось производство Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов — автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement). Особенность компоновки — поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.

Производство внедорожника Ford Territory австралийским подразделением концерна Ford началось в июне 2004 года. Ford позиционирует новый внедорожник как большой семиместный автомобиль, подходящий для передвижения по любым дорогам. Спустя год после начала производства, Ford Territory назван самым авторитетным австралийским автомобильным журналом Wheels лучшим автомобилем 2005 года в Австралии

Новый автомобиль повышенной проходимости Ford Edge был представлен в январе 2006 года на международном автосалоне в Детройте. Компания Ford позиционирует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичной Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors.

В данной статье ни слова не сказано о Excursion. Считаю, несправедливо обходить вниманием это брутальное чудовище поедающее топливо с неимоверным аппетитом. Выпускался с 1999 по 2005 год, имел 4 двигателя на выбор: 2 бензиновых (5.4 и 6. и 2 дизельных (6.0 и 7.3). Автомобиль создавался как самый большой и вместительный в своем классе (больше сабурбана у шеви)


используемые материалы:
http://www.ford-trucks-club.ru
http://www.armouruk.net
http://www.wikipedia.org
http://www.autowp.ru/
http://auto.howstuffworks.com
http://www.olderfseries.net
http://fordpickuptruck.blogspot.com
http://thatcarguy.typepad.com
http://www.mrpickem.org
http://www.vende.com.br
http://www.carangosemotocas.com
http://jacarei.olx.com.br
http://www.flickr.com

fordclub.org

Ford F 650 — самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель

Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Эксклюзивность

Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из полированной нержавеющей стали интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.

Ford F 650: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 7696 мм;
  • высота — 3026 мм;
  • ширина — 2433 мм;
  • база колесная — 4927 мм;
  • число мест — 5;
  • тип кузова — пикап;
  • вместимость топливных баков — 256 литров;
  • вес снаряженного автомобиля — 11655 кг;

Силовая установка

  • Тип двигателя — бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание — впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров — V-образное; количество цилиндров — 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания — 3;
  • рабочий объем — 7200 куб/см;
  • максимальная мощность — 365 л.с.;
  • трансмиссия — шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • расход бензина на 100 км, в смешанном режиме — 23 литра;
  • схема — полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя подвеска многорычажная независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости — в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки «Форд» и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе «Форд Мамонт» — гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании «Форд».

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.

fb.ru

«Форд» (джип) — американская легенда

Американское автомобилестроительное предприятие называется «Ford Motor Company». Это известнейший создатель автомашин под марками «Ford» и четвёртый на планете производитель авто по объёму изготовления за весь период существования мирового автопрома. На данный момент после «Volkswagen» является вторым в Европе и третьим на рынке США после «Toyota» и «GM».

Давайте рассмотрим гордость концерна «Форд» — джипы. Модели данной автомашины разработаны ведущими инженерами компании. Название «джип» возникло в годы Второй мировой войны. Так называли лёгкие многоцелевые военные автомобили «Виллис-МВ» и однотипные с ними машины «Форд GPW». После завершения войны это прозвище превратилось в торговую марку новых поколений армейских и гражданских авто предприятия «Виллис» из Толидо. Фирма «Виллис» официально была зарегистрирована в 1950 году.

Специалисты американской компании «Форд» сконструировали новый кроссовер «Ford Explorer Sport» 2013 модельного года. Машина обладает мощным и весьма экономичным двигателем. Новый «Форд» — джип-кроссовер 2013 года — имеет к тому же восхитительный внешний дизайн, особенно если цвет кузова белый. Большинство автолюбителей сравнивает американский кроссовер с английским внедорожником «Range Rover Evoque». Конструкторы могут похвастаться новым высокопроизводительным движком EcoBoost с двукратным турбонаддувом V6, развивающим до 350 лошадок.

Кстати, Bill Gubing заявляет, что этот «Форд» (джип) считается самым эффективным за всё время производства линейки. Именно эта версия способна разогнаться с ноля до 100 км/ч, опережая на целых 2 секунды предшествующую модель. Фактически её разгон занимает всего лишь шесть секунд.

Как и любая машина, это авто имеет соперников: «Dodge Durango» и «Jeep Grand Cherokee», которые укомплектованы движком Hemi ёмкостью 5,7 литра. Но «Форд» (джип) в сравнении с ними потребляет меньшее количество топлива.

А теперь рассмотрим первый «Ford Escape 2013». Его изготовили в Сан-Франциско весной этого года. Возможно, новый «Escape» станет одним из самых продаваемых в Америке кроссоверов. Ведь версия 2013 года оборудована 11 новыми функциями. К тому же авто за текущий год показало наилучший расход горючего в своём классе.

Он просто изумителен, этот «Форд» — джип 2013. Фото авто можно разглядывать бесконечно. «Мы величаем новый «Escape» «научно-утилитарным транспортным средством». Ведь у него есть преимущества, действительно важные для нынешних покупателей: экономичность, многогранность и оснащённость новейшими методиками. А эти нюансы превращают процесс вождения в лёгкое и приятное занятие. При этом авто имеет весьма привлекательный и модный дизайн», — заявил вице-президент промышленного объединения «Global Product Development» Радж Наир.

Новый «Escape» комплектуется движками EcoBoost с турбонаддувом и естественным впрыском горючего. Они отлично экономят топливо. Фактически «Форд» (джип) оснащён движком мощностью 240 лошадок и ёмкостью два литра. Его вращательный момент равен 365,66 Нм. Подобные показатели мотора ёмкостью 1,6 литра составляют 178 лошадей и 249,19 Нм.

Моторы EcoBoost имеют в комплекте механическую 6-ступенчатую коробку передач, с помощью которой водитель может вручную переключать скорость. Для Северной Америки эталоном считается улучшенный безнаддувный движок I-4 ёмкостью 2,5 литра. К двигателю, выдающему мощность 168 лошадиных сил, также подсоединили механическую 6-ступенчатую коробку передач.

fb.ru

Внедорожник Ford Explorer — городская легенда

На сегодня самый популярный внедорожник концерна Форд — это Ford Explorer. Для кого-то мечта, а для кого-то повседневность. Американская компания Ford уже много лет производит одни из самых качественных и безопасных автомобилей. Они невероятно востребованы во всем мире, все модели собраны профессиональными инженерами и технологами. На сегодняшний день автомобиль американской компании Ford Explorer набирает огромную популярность среди отечественных водителей. Он невероятно мощный, надежный, обладает отличными ходовыми качествами, ко всему прочему, даже на бездорожье этим внедорожником управлять в удовольствие.

Можно отметить, что по какой-то причине этот автомобиль имеет очень схожий дизайн с моделью всемирно известного бренда Range Rover Land Rover.

Дизайн и оснащение Ford Explorer

Увидев на секунду новенький Ford Explorer, человек очень легко может отнести этот автомобиль к какой-нибудь обновленной версии внедорожника «с туманного Альбиона», если не обратит внимания на фирменный логотип. Все-таки Ford выигрывает у своего конкурента за счет солидного и классического кузова. Производители намерены улучшить и внести в каждый автомобиль прогрессивные технологические инновации. Поэтому в 2015 году на свет выйдет еще несколько качественных и надежных автомобилей от американской компании. Читайте здесь.

Внедорожник с базовой комплектацией будет оснащен по высшему разряду. Мощность трехлитрового двигателя будет составлять 294 л.с., этот показатель чуть меньше «продвинутого» двигателя, мощность которого может достигать 360 лошадиных сил. С таким бензиновым мотором внедорожник можно отнести к спортивному. Автомобиль с самой лучшей комплектацией Ford Explorer XLT будет оснащен солидными рейлингами на крыше, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Кузов внедорожника будет окрашен в новый цвет, как и корпусы боковых зеркал, это придаст мощному автомобилю гармоничный внешний вид.

Для продвинутых версий комплектаций будет предусмотрен подогрев передних сидений, обивка которых будет иметь декоративные вставки из замши. Изменения произойдут и в приборной панели водителя. Теперь ниже всех основных приборов и вставок будет располагаться четырехдюймовый экран информационной службы. Важные функции управления и оповещения будут отображаться на экране 8-дюймового ЖК-дисплея. Также у вас будет возможность управлять системой навигации, мультимедийной системой с мощными динамиками.

Внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой мониторинга «слепых зон», голосового управления и опцией активной помощи на парковке. Ко всему прочему, Ford оборудован системой, которая сможет предупредить водителя о возможном столкновении на дороге.

В случае ДТП легкий и прочный кузов защитит пассажиров и водителя от серьезных травм. С такими функциями и деталями внедорожник можно назвать полностью безопасным.

За такую мощную, быструю и стильную машину с новой комплектацией придется заплатить немалые деньги. Цифры пока неизвестны, но мы может только предположить стоимость спортивного внедорожника. Инженеры и технологи американской компании создают уже на протяжении долгого времени безопасные и мощные внедорожники, которые справляются с любыми дорожными трудностями.

Становление легенды

Генри Форд организовал производство недорогих и практичных автомобилей, которые во много раз упростили жизнь людей. С помощью конвейерного производства, который внедрил Форд, промышленность направилась по совершенно новому пути.

Генри большую часть своего детства провел на ферме родителей и в обычной сельской школе. Юный мальчик очень интересовался техникой, именно поэтому Генри Форд стал одним из самых известных промышленников во всем мире. Еще в 12 лет в небольшой собственной мастерской ему удалось создать свой паровой двигатель. После чего он перебрался в Детройт, где и начал работать помощником машиниста. В скором времени Форд снова переехал, в основном в Дирборне он занимался конструированием паровых двигателей. Затем он женился на Кларе Браент и стал управляющим завода по обработке древесины. Некоторое время спустя Генри Форд собрал на своей собственной кухне двигатель собственного сгорания, после чего Генри поставил его на раму с четырьмя велосипедными колесами. Это был квадроцикл – транспортное средство, созданное Генри Фордом. Так появился первый автомобиль компании Ford.

polnyi-privod.ru

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *