Menu

Ford c max отзывы владельцев – Форд С-макс — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

плюсы и минусы Ford C-Max

Просто классное авто! Просто классное авто. Даже почитав jописание — можно сделать выводы. Новые модели Ford C-MAX и Grand C-MAX были отмечены 5 звездами по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Эта пара минивэнов Ford удостоена самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировала превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX созданы на основе глобальной платформы Ford для автомобилей С класса и являются первыми легковыми автомобилями компании, которые испытываются согласно новым правилам проведения краш-тестов Euro NCAP, введенными в прошлом году. «Рейтинги, присваиваемые по результатам краш-тестов — важный фактор, учитываемый при конструировании и разработке наших автомобилей, и мы очень рады тому, что организация Euro NCAP признала, что новые модели Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX обеспечивают превосходную защиту при столкновении», — директор международного направления автомобилей C-сегмента компании Ford Гунар Герман. — «Это первые автомобили, созданные на базе нашей новой платформы класса С. Достигнутые ими высокие результаты предвещают успех и будущих продуктов, в частности, нового Focus, который поступит в продажу в Европе в следующем году», — добавил он. Высокопрочный каркас кузова Новые Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX оснащены интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 процента кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45 процентам. Сверхпрочная бористая сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног. Интеллектуальная система защиты Ford Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда. Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла. Важная особенность конструкции нового C-MAX — повышенная безопасность пассажиров, сидящих сзади. Все задние сиденья Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX. Семиместный Ford Grand C-MAX также оснащен новой специальной системой напоминания о задних ремнях безопасности, которая предупреждает водителя в том случае, если любой пассажир, сидящий на втором или третьем ряду, не пристегнут ремнем безопасности. Эта функция особенно полезна пр

Все кроме клиренса!

низкий клиренс

auto.ria.com

Положительные отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг

Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.

Сильные стороны:

  • Хороший семейный аVтомобиль для драйва и путешествий
  • Слабые стороны:

  • Дорожный просвет
  • www.avtodex.ru

    Форд С-макс II Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Ford C-MAX II страница 1 из 2

     

     

     

     

     

    не указано

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Форд С-макс II4.14

    Класс: Средний вэн4.12
    На основе 1454 отзывов

    Механика
    Двигатель4.50
    Коробка передач4.50
    Подвеска4.42
    Проходимость

    Комфорт
    Видимость4.00
    Эргономика4.00
    Вентиляция и обогрев3.92

    Пространство для водителя и пассажиров4.42
    Шумоизоляция4.33

    Экономичность
    Стоимость эксплуатации3.92
    Соотношение цена / качество4.00

    Надёжность
    Отсутствие мелких проблем3.92
    Отсутствие серьезных проблем3.50

     

    используйте фильтр по кузову:

    используйте фильтр по двигателю:

    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели

     

     

    Отзывы водителей Ford C-MAX II

    Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

     

    www.autocentrum.ru

    Форд С-макс — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

    Фордики машины отличны, и что самое главное, по цене не кусаются. Знаю не понаслышке, потому что эта у меня не первое такое авто. Вообще, это автомобили, которые подходят для семей со средним количеством человек. Помимо того, что машина вместительна, она не перестаёт быть приметной на дорогах, в общем, не стыдно показаться на ней. В своём Максике я действительно увидел потенциал, машина, подходящая под многие условия жизни. Её комплектация trend, тёмно-синего цвета, нет только кондейки и кожаных сидений, но всё это можно решить за наличием денег. Взял я машину именно с мотором 1,6 Duratec на 125 лошадок, на сильнее у меня просто не хватило денег, однако и здесь не было промаха. Единственное что, меня предупредили, что двигатель у неё будет капризным. Пока никаких нарушений в работе не замечаю, может, кто уже сталкивался с этим, то оставьте свой комментарий. И ещё, как и во всех Фордах, маловат клиренс. Но и с этим уживаешься, не так уж всё страшно. Больше всего меня вдохновило водительское сидение, которое имеет множество настроек и нормальную посадку под такого высокого человека как я. Вся навигация удобно сделана, что под рукой, какие системы расположены на руле, а какие-то рядом на панели. Но, дотягиваться до них особо не надо, всё в зоне досягаемости. Управляемость у неё тоже на высоте, идёт ровно без кренов. Расход тоже приемлемый, в среднем 10,5 по городу, что считаю нормальным. Да и вообще, для меня, это самый оптимальный вариант на сегодняшний момент.

    Добавлена: Przemek, Szczecin, 05.09.2013 смотреть оценку полностью >

    Ремонту в ней было немыслимо, и это не смотря на то, что в эксплуатации у меня она год. Вот посудите сами: заменил турбины и задние амортизаторы. Случилось так, что после замены турбины на сервисе сбили развал-схождение. Не успел очнуться, как следует, а уже нужна замена аккумулятора. Из поддона двигателя потекло масло, ещё замена стойка стабилизатора. Фух, уже устал даже перечислять, а мысли о том, что будет в будущем, меня только пугают. Постоянное напряжение ремонта, чувство неуверенности в дальнейшей надёжности меня не покидает.

    Добавлена: Pawe³, 17.08.2013 смотреть оценку полностью >

    С удовольствием сейчас пишу этот отзыв, и особенно буду рад, если кому-то подкину полезную информацию. Брал я машину новенькой, весной 2011 года, ездит она отлично, пока о проблемах не заявляла. Понравилась штатная музыка, что на редкость бывает как исключение, и шумоизоляция отличная. На хорошем счету управляемость машины, это уже важный показатель, для того, чтобы остановить свой выбор на ней. Дорожный просвет, пожалуй маленький, поэтому по трассе иногда двигаюсь как по рельсам, всё дном ощущаю. Вот движок 1.6 экобуст, это колоссальная вещь! Так как раньше не особо сталкивался с турбодизельными, для меня она несётся как паровоз. Огромный салон, сидения полностью трансформируются, в общем, она удобная. Однако машина адаптирована только для городских дорог, или асфальтированных трасс. Если в расчёт брать климат, что особенно характерно летом, по расходу получается 10 литров. Итог: Если особо перемещаться по бездорожью на дальние расстояние не планируете, то как семейное городское авто подойдёт.

    Добавлена: wojtekg, 02.08.2013 смотреть оценку полностью >

    Турбодизель 2.0, купил потому, что до этого ездил на 1.8. Такие машины всегда привлекают к себе внимание. Двигатель запускается кнопкой, это вообще предел всех мечтаний. Большой и просторный салон, удобные сидения. Дорогу держит, и повороты читает нормально. Во время езды ощущаю мощность этого движка, драйв присутствует. В ней хорошо сошлись размеренная езда по городу и где надо, отличный обгон с ещё запасом мощности. Топлива уходит менее 5 литров на сотку, это добрая песня, для струн моей души. Ещё масла нужно не так много, до плановой замены хватает с лихвой. Зима ей тоже не страшна, поэтому не бойтесь заглохнуть или не завестись в мороз. Ломаться серьёзно не доводилось, но расходники уже менял. Порадовали цены на запчасти, совсем не давят на карман, и можно найти без проблем. Но на сегодня этой машины мне кажется маловато, потому что семья растёт, естественно и запросы по вместительности тоже. Ещё по мелочам, летят задние габаритные лампочки, приходиться менять раз в три месяца. При этом нет разницы, дорогие или дешёвые, замена происходит стабильно. Больше с болячками не обращался.

    Добавлена: jag, 10.08.2013 смотреть оценку полностью >

    Машина отлична я с работой полного привода, и турбодизельный 1,6 двигатель EcoBoost. Все свои 150 лошадей он тянет отлично, по крайне мере мне этой мощности хватает с головой. Особо нужно отметить динамику, и переключения доставляют только одни удовольствия. Так же заценил коробку передач, в ней спрятаны шесть передач. Поначалу для меня это показалось слишком, но после недельной адаптации привык. Класс ставлю удобному салону, так же комфорт в езде и сидениях, ещё отмечу тишину, которую ловишь в салоне при динамичной езде. По дизайну машина тоже не отстаёт, среди конкурентов не ударяет в грязь лицом. В этой машине, клиренс не доставляет таких хлопот, как в других категориях. Он достаточно высокий, плюс короткие свесы и непроизвольная подвеска, таких дорожных проблем нет. Вообще я бы сказал, что преимуществ у этой машины по сравнению с другими сериями много. Дальние расстояния машина берёт легко, но что особенно нужно отметить, это комфортность такой поездке. Совсем не устаёшь за рулём, при этом большую ответственность на себя берут сидения и расположение руля. Расход у неё уже идёт больше, по городу в нормальном режиме берёт 10 литров. Есть подогрев лобового стекла, с загибами оба зеркала, и есть ещё подогрев сидения. В целом комплектация машины подобрана удачно, хотя есть и недостатки, но они незначительные. Не пожалел своих кровно заработанных, потраченных денег на это авто.

    Добавлена: tadek, 28.07.2013 смотреть оценку полностью >

    Мне повезло, потому что взял машинку немецкой сборки, а это, как известно вопрос качества. Хотя если сравнивать с моей прошлой машиной Опель Вектра Комби, то разницы особой не вижу. Для меня что эта, что та, каждая хороша по-своему. Вот интересная вещь, хоть и сборка сторонняя, но маршрутный компьютер адаптирован на русский язык. Поначалу были сомнения и догадки, что не так в этой машине, но, после тест-драйва все сомнения ушли. Машина однозначно моя, потому что прочувствовал её сразу. Вообще, машина в ходу оболденная, по дороге идёт, как по зеркалу. Нет такого чувства, что она еле тянет, но идёт легко и непринужденно. Особо понравился звук двигателя, такой еле слышный на слух. Объём моего турбодизеля 2.0 на 140 л.с., показатели отменные. Но самый важный показатель, который согрел мою душу, это расход 5-6 литров дизельного. Действительно большой салон, отзывы не врут, причём внутри всё тихо, шумоизоляция на высоте. Правда, так как уже езжу год, иногда сверчки в задней части ловил. Отличный багажник, доводилось и мебель перевозить, с помощью задних сидений многие вопросы перевозки решаются мигом. Управление нормальное, главное она предсказуема на дорогах, а так же имеет настройку режима езды, что тоже отлично адаптируется под стиль езды и саму дорогу. Плюсь ещё ко всему прочему, отлично в эту компанию вписывается усилитель руля. Понравилась адекватная работа климата, можно спокойно отрегулировать направление потока воздуха, при этом обдув будет идти не на конкретную часть тела, а действительно освежать весь салон. При отличной работы этой системы заметил ещё одну особенность, что при интенсивной работе, она расходует топлива всего 0,3 – 0,4 литра на 100. Для такой машины, это просто подарок какой-то, а, в общем, средний расход у машины 5-7 литров, по трассе естественно показатели меньше. И этот показатель, заметьте, я указываю даже при наличии пробок. Правда вот по комфортности Форд мне показался немного жестковатым, особенно когда проходишь, какие-то переезды на высокой скорости, иногда чувствуешь, как пробивает. Позже узнал, что виной всему и в ущерб комфорту, это газомаслянные амортизаторы. А вот динамика не пострадала никак, впечатляет своим разгоном и крутящим моментом, драйва даёт с молотка. В общем, ощущение скорости приятное, ехать одно удовольствие. Кроме того, в машине очень удобная посадка, это хорошо ощущается и на передних сидениях и на задних. Особенно хорошо задние сидения оценила моя жена с ребёнком. Радует большое наличие всяких кармашков и бардачков, за комфортность в этом плане ещё плюс можно добавить. Для себя как для водителя, отметил высокую посадку сидений, очень замечательно для лучшей обзорности, а вот клиренс уже не вызывает такого восторга – тут он маловат. Конечно, иногда неприятно осознавать, что те неровности, которые ты раньше особо не замечал, знакомы сейчас до боли. Вообще Ford C-MAX машина славная, не прихотлива в быту. В движении себя показала свободной, и по комфортности не отстала.

    Добавлена: zwierzak, 04.09.2013 смотреть оценку полностью >

    www.autocentrum.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *