Menu

Форд астра – Спускаем с цепи четырёхдверку Opel Astra на седан Ford Focus. Тест-драйв ford focus,opel astra — ДРАЙВ

Opel astra против Ford focus 3 — бортжурнал Opel Astra Синий путешественник 2011 года на DRIVE2

Привет всем . Тут недавно, в одном из блогов бывший владелец астры купил 3 фокус ! И он очень плохо отозвался о астре, сказав что фокус на голову выше опеля. В коментариях естественно начался срач итд . Мне стало очень интересно, неужели форд на самом деле лучше! ?!
Один из моих друзей приехал сегодня на фокусе, как раз 3 ,13 года 1.6 на роботе тип дсг. Я прям обрадовался и взял эту машину, чтобы ощутить что в ней такого хорошего.
Заранее скажу -машина рабочая, но в отличном состоянии с пробегом 90000 . У меня 191000 на астре . Друг у меня простой и позволил над машиной изрядно поиздеваться, вообщем сравнить по полной.
И так начну с первых ощущений :
-Салон: ну дерьмо ! Извините за выражение. Пластик и кожа руля отвращение вызвал. Посадка за рулем на первый взгляд неплохая, но колено правое очень сильно упирается в панель, да в астре есть такой косяк но он терпим, а в форде просто трешь. Руль — зачем сверху спиц он достаточно острый? В руках вроде бы и лежит, а острые края около управления мультимедии острые. Кто придумал такое освещение внутри салона. Так нельзя экономить ! Панель приборов неплоха, но дисплей бортового компьютера совсем мелкий, приходиться отвлекаться на ручном режиме, про это позже! Сиденья мне понравились, неплохая боковая поддержка, у астры похуже, но у меня астра enjoy комплектация. Магнитола в фокусе выглядит как китайская балалайка и звучит просто отвратительно! Хуже ток в корсе моей )))) двери тяжеленные, это хорошо.
-Акустический комфорт: где шумоизоляция двигателя вообще. Откуда столько шума. Он просто визжит как свинья резанная при чем бесполезно. Шины слышно очень прилично. По мне так астра намного тише.
-Свет фар :такой же мне кажется
-Обзор :плюс минус тоже самое.
-Коробка передач. На форде был полершифт, на моей ручная. Разные коробки. Но про робот фокуса могу одно сказать -гав…о! ! Такое чувство, что ее настраивали пьяные гаитянцы (простите кто с Гаити ) В ручном режиме просто отвратительно работает, умудряется переключать так, что становиться страшно, почему, да потомщу что в повороте, заходя по лютому он переключается. Кто придумал сделать ручной режим двумя вонючими кнопками слева на ручке КПП. Это неудобно не в каком смысле! Во первых тактильные чувства таковы что ты на скорости не переключаешь, а трогаешь сосок, я не знаю, кошки там, а второе, почему сбОку кпп. На приборной панели не видно какую скорость ты включил, так как все мелко и на это в боевом режиме надо отвлекаться, не смейтесь что 1.6 , но тестировал я на полную )))) повороты темнота и на практически максимальных возможностях.
-Управление авто. Ну тут двоякое ощущение :в резкие повороты машина неплохо ввинчивается, но не лучше астры. Астра на большей скорости проходит однозначно. А вот на затяжных поворотах меня сильно в нескольких местах занесло, хотя на астре я ехал быстрее. Зад машины просто сорвался. На астре днем я сегодня проезжал и не каких намеков. Шины у меня липучка, на фокусе лето. В таком режиме я уверен как я ехал резина прогрелась на форде и поэтому сила были равны в держаке. На большой скорости фокус не плохо чувствует, но сильно начинает раскачиваться. Опель этого не когда не позволял и на более высоких скоростях. Единственное мне понравилось что фокус мягче, то есть комфортнее на плохих дорогах. Если бы я поехал на какой нибудь трек, хотя я не царский водитель ))однозначно опель интереснее в вождении и быстрее.
-Динамика авто. На сколько опель тупой в разгоне с места и до конца, но после фокуса опель ракета. Форд не куда не едет, он просто разгоняется и все. За динамику фокусу огромный минус .да он слабее на 10 сил но он легче на 200 кг.соответсвенно силы равны, опель просто уедет куда нить ))))
-внешность :ну тут кому как . Мне и та и другая машина симпатична.
-тормоза. Через 7 минут диски повело, по словам хозяина у него все норм было, врать не будет уверен, так как машина рабочая и ремонт такой же халявный. Да и тормозит форд не сказать что плохо, но совсем не долго. Прям совсем быстро кончились с ведением дисков и ватностю педали.
-Размер салона. Такой же сзади тесный, а впереди у пассажира ноги девать не куда. Я не знаю чем думали в форде, когда делали место пассажира впереди. Ноги упираются в панель! !В опеле нет такого.
-итог :поменять астру на фокус -да не, я бы не думал даже, Мазда 3 куда интереснее авто хоть и много чем сопоставимы с фордом. В зеркалах в форде даже подсветки нет. Ну что за экономия. У меня сложилось мнение, что фокус сделан из мусора совсем, пытаясь с кем то конкурировать, но с таким качеством отделки, шумом двигателя, наисраннейшей коробкой передач ему конкурировать надо с вестой.
У меня нет предвзятого отношения не к форду не к опелю итд но форд однозначно дешевле машина, что тактильно, что механически. Везде чувствуется сильная экономия.
Простите меня, любители, водители фокусов, но свою точку зрения я сказал и не кого обидеть не хотел.
Обе машины сегодня проехали по одной и той же дороге в режиме максимально приближенном к тому что было все на грани. Но на опеле трудно перейти грань, а фокус сдается очень быстро! Назвать форд гавно…М … сижу думаю, слишком грубо, а вот какашечкой легко. Просто шерпотреб. …
-плюс форда. Взвесил ключ в супер маркете и форд удивил — 42 грамма против 50 граммов опелевского ключа. Меньше веса, это первый шаг к спорту )))))
Не судите строго но это мое мнение. Астра на порядок качественней, быстрее, тише в салоне, и управляется лучше, внезапно не убьет в отличии от форда. За все время я не разу не выставлял так опель боком, а форд через 4 минуты и не один раз ))) .
Дорога на которой ездили, кто знает тот поймет. С бетонки со стороны бронниц если ехать в сторону Ногинска есть поворот на село бояркино и озеро белоозериха. Повороты там отличные и дороги норм и так до золотой антилопы.
Коментиоуйте, спрашивайте . Спасибо кто дочитал!

www.drive2.ru

Сравнение Ford Focus и Opel Astra

Как всегда на страницах нашего сайта, мы сводим в поединке только достойных соперников. Сегодняшний обзор не исключение. Вашему вниманию будет представлено сравнение Форд Фокус и Опель Астра.

Ford Focus и Opel Astra — автомобили, которые нередко занимали лидирующие позиции по продажам

Разберёмся кто лучше

Самый лучший автомобиль тот, за который покупатель проголосовал рублём. Другими словами, пользующийся наибольшим потребительским спросом.

Оба седана, представленные в нашем обзоре, а это Ford Focus 2.0 и Opel Astra 1.4 Turbo, попеременно становятся лидерами продаж в своём классе вот уже который год подряд. Ценовой диапазон колеблется от 19 до 23 тыс. долларов, а зависит от оснащения и комплектаций. Но кто же из них лучше? Сейчас мы с вами попробуем разобраться.

По одёжке встречают, экстерьер

Знакомство всегда начинается с оценки внешнего вида. Не будем отступать от этого правила. Оценим экстерьер наших дуэлянтов. Что здесь сказать, дизайнеры обоих автоконцернов потрудились на славу.

В профиле Фокуса присутствует стремительность, баланс, чёткость линий. Задний свес теперь стал короче, чем у предшественника второго поколения, что только добавило гармонии внешнему виду.

Формы Opel радуют глаза своими плавными переходами. Конструкция спойлера подобрана идеально под контур кузова, придаёт седану ещё больше спортивности. Вызывает непреодолимое желание сесть в авто и мчать на запредельных скоростях.

Биксеноновый свет фар обоих соперников не вызывает нареканий. Впрочем, как и формы светооптики, идеально вписанные в «лица» автомобилей, как бы придающие им некое осмысленное выражение. Оживляющие их.

Что же, первый раунд поединка Ford Focus против Opel Astra заканчивается ничьей. Давайте смотреть, что противопоставят соперники друг другу далее.

Внутренний мир, интерьер и объёмы

Укороченный задний свес Форда, бесспорно, сделал его красивее. Но красота, как известно, требует жертв. В этом случае на алтарь красоты был принесён объём багажного отделения. Маленький багажник Фокуса на 370 л приносит результативный балл оппоненту, с его 460 литрами объёма.

Салон Астры уютен, по простору выигрывает у Фокуса — ещё один балл в актив. Но на этом преимущество заканчивается. Качество пластика в отделке салона Опель гораздо ниже фордовского.

Второе очко Focus отыгрывает за эргономику. Здесь всё под рукой. Большинство кнопок управления на руле

, а пользоваться ими легко. Приборы удобно расположены перед водителем, вполне читаемы. Чего не скажешь о приборах Опель, их слишком мелкая шкала заставляет напрягать зрение. А к блоку управления зеркалами нужно далеко тянуться.

Оба седана оснащены качественными ёмкостными дисплеями с хорошим разрешением. Шумоизоляция на достойном уровне, а также есть подогрев и регулировку сидений. Удобнее опять же фордовские кресла, нагрузка на поясницу меньше, а поддержка с боков более ощутима.

Уже в базовой комплектации Фокуса и Астры есть аэрбэги. Опель имеет 4 подушки, ABS и ESP. У Форда в «мини» только 2 фронтальных аэрбэга и антиблокировочная система. Ещё за две боковые подушки безопасности и систему стабилизации можно будет доплатить порядка 600$.

Снова раунд заканчивается с ничейным счётом. Два очка Опель получает за багажник и простор салона. Форд за качество материалов и эргономику по одному баллу соответственно. Но поединок на этом не окончен, соперники рвутся доказать своё превосходство на трассе.

Надёжность, мощь, скорость

При синхронном старте автомобилей Opel резво начинает лидировать. Так продолжается несколько секунд, после чего авто выравниваются. Здесь причина в роботе «Павершифт», установленном на Фокусе. Первые секунды старта вариатор работает в неоправданном щадящем режиме. Второй недостаток робота — чрезмерно медленные переключения на пониженную передачу.

Шестиступка АКПП Астры ведёт себя иначе — на низких скоростях чётко работает переключение. А при наборе выше 130 км/ч включение следующей передачи происходит с заметной задумчивостью. При включении режима Sport этот эффект не так заметен, но всё же есть.

Технические характеристики
Производитель Ford Motor Company Adam Opel GmbH
Страна/город Россия/Всеволожск Россия/Санкт-Петербург
Модель Ford Focus 2.0 Opel Astra 1.4 Turbo
Год производства, начало/конец 2011/в производстве 2009/в производстве
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей\мест 04/5 04/5
Длина, мм 4534 4658
Ширина, мм 1823 1814
Высота, мм 1484 1500
Колёсная база, мм 2648 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1534 1541/1551
Дорожный просвет, мм 150 165
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см3 1999 1364
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6500 140/4900–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 202/4450 200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50 R17 225/50 R17
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2 8,7
— загородный цикл 4,9 5,1
— смешанный цикл 6,4 6,5
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч 202 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 10,3
Снаряжённая масса, кг 1348 1393
Полная масса, кг 1900 1935
Объём багажника, л 372 460
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 56
Топливо АИ-95 АИ-95

Работа силовых агрегатов обоих авто оставляет только положительные впечатления. С турбированным мотором Astra или Focus со своим атмосферником обладают неплохой тяговитостью при средних и низких оборотах. Ускорение в этих зонах происходит плавно, без натуги. За мощность, а также динамику, результативный балл получают оба конкурента. Здесь они на одинаковой высоте.

На поворотах Astra кренится сильнее, чем Фокус. А при затяжном вираже у Форда не так сильно заносит передок. На высокой скорости Опель чувствительнее к небольшим изъянам дороги или попаданию под колёса мелких камешков, чаще требует возврата на прямую.

Заслуженный балл Фокус получает за езду на высоких скоростях. А вот движение по городской трассе позволяет Астре отыграться. Там, где требуется езда медленная или остановки в пробках, агрегат Опеля более дружелюбен. Автомат не напрягает, как фордовский вариатор, более тяготеющий к повышенным передачам.

Рулевое управление Фокуса более точно настроено, информативнее по сравнению с опелевским. Поэтому приносит дополнительное очко Форду. Опель мы отметим за меньший расход топлива при движении по городу.

Этот последний раунд закончен также с ничьей, по три балла в активе бойцов. Но кто же побеждает в нашем турнире, Форд Фокус или Опель Астра? Давайте посчитаем количество набранных очей.

Результаты конкурса

Итак, считаем за что мы отметили Опель:

  • внешний вид;
  • объём багажного отделения;
  • простор салона;
  • мощность, динамика двигателя;
  • работа «автомата» в условиях городского цикла;
  • экономность при езде по городу.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Теперь результаты по Форду:

  • экстерьер;
  • качество отделочных материалов;
  • эргономика;
  • работа силового агрегата;
  • движение на высоких скоростях;
  • рулевое управление.

Тест-драйв автомобиля Ford Focus:

Мы видим одинаковое количество набранных баллов, наш поединок закончен с ничейным результатом 6 на 6. Ни один из соперников не смог одержать победы. Но это только подтверждает статистику их равной популярности.

Что здесь сказать, требования потребителя к автомобилю разные. Какие-то более удовлетворены в одном, а некоторые в другом авто. Поэтому выбирая, какой автомобиль приобрести — Opel Astra или Ford Focus, нужно отталкиваться от того, что мы хотим получить.

Если просторный салон и более вместительный багажник, а также экономичность при езде по городу — это воплощено в Астра.

Если же тягу к скоростной езде вам не побороть, а эргономика и качество отделки салона приоритетны, путь ваш лежит к дилерскому центру Форда.

Дополнения статьи в комментариях только приветствуются. Пишите о своих приоритетах при выборе автомобиля. Всем ровной трассы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Opel Astra J vs Ford Focus III — бортжурнал Opel Astra 1.6 Turbo 2010 года на DRIVE2

Приобрели мы на фирму Ford Focus III, и выпала мне возможность съездить на нем в командировку в г. Магнитогорск. Расстояние туда и обратно около 1100 км. Попробую сравнить его со своей Астрой.
Итак, что мы имеем:
Opel Astra J 1.6 Turbo в комплектации Cosmo (пробег 20000 км) и Ford Focus III Station Wagon 2.0 Powershift в комплектации Titanium без допов (пробег 4000 км).
Сразу скажу, Фокус мне понравился. Сиденье очень удобное, валики боковой поддержки расставлены более плотно, чем в Астре, по крайней мере для моей комплекции. Порадовало, что есть регулировка поясничного упора, в Астре нет, поэтому спинка сиденья немного давит на спину. За 1100 км на Форде ни разу не устал.
Эргономика продумана хорошо, приборы читаются легко. Передняя панель по дизайну нравится больше в Астре, хотя в Фокусе она вся из мягкого материала и не скрипит. Попробовал сесть сзади, с Астрой вроде одинаково места, может в Астре даже чуть больше. Климат работает отлично (на улице было +24), тут с Астрой паритет.
Честно Форды некогда не любил и внешний дизайн у Астры интереснее, хотя два дня пока Форд стоял у меня на даче, даже стал немного нравиться, а может просто намазолил глаза уже.
Динамика проигрывает Астре (150 л.с. против 180 л.с.), но совсем не много, при этом Форд гораздо легче Астры (1340 кг вроде, против 1550 кг Астры). Шумка отличная, иногда казалось, что даже лучше Астры, потом проехался на своей, вроде одинаково.
Есть две вещи, которые меня зацепили на Форде и которые я хотел бы иметь на Астре:
1. Корбка передач Powershift — аналог VW DSG, робот с двумя сцеплениями. Переключений практически не заметно, и нет затупов, переключает плавно и быстро, если надо ускориться надавил посильней педаль газа и она быстро переключилась. Единственное с включенным кондиционером в пробках при трогании иногда подергивалась.
2. Подвеска — когда сзади многорычажка, это супер, так не хватает мне ее после Авенсиса. А самое главное у Форда подвеска очень тихая и энергоемкая, не издает никаких звуков, в отличии от Астры и суппорта задние не гремят. Форд в управлении показался мне более острым, а усилие на руле более интересным.
Подведя итог скажу, что Форд понравился мне за КПП, подвеску и как он рулится, во всем остальном Астра нравится больше и к тому же она мне родней. После поездки даже были мысли продать Астру и купить Фокус универсал, только 2.0 дизель с Powershift, но сев снова в свою Астру понял, что мне здесь уютней, не смотря на ее минусы с АКПП и подвеской.






Нравится

15



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сравнение Ford Focus 3 restyling vs Opel astra j 5D — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black Shadow 2016 года на DRIVE2

Давно меня многие просили сравнить нынешний мой Ford Focus 3 restyling с моей прошлой Opel astra j 5D
И так…по многичисленным просьбам трудящихся, долгожданная запись о небольшом сравнении двух этих авто.

1) Внешний вид
Оба авто черного цвета.
Тут конечно на вкус и цвет. На мой взгляд, внешность у астры отличная, особенно задница. У фокуса передок конечно поинтереснее астры, но с огромной хромированной решеткой перебор…
Astra 1 Focus 1

2) Салон и багажник
По вместительности астра больше, просторнее. Это касается всего. И места для водителя и пассажиров, и багажника. В астре у меня был ящик под переднем сиденьем. Он очень удобный! Советую всем, у кого его нет, обязательно поставить. У фокуса раздражает малюсенький подлокотник и бардачок и просто идиотско организованные подстаканники. У фокуса один плюс — это ровный пол при сложенных задних сиденьях, зато у астры — лючок для длинномеров.
Astra 1 Focus 0

багажник Opel astra J 5D

багажник Ford Focus

Полный размер

салон opel astra j

Полный размер

салон ford focus 3 restayling

3) Управляемость
Управляемость у фокуса наааамного лучше, интереснее, веселее. У астры сзади механизм Уатта, у фокуса — многорычажка. Безусловный + фокуса.
Astra 0 Focus 1

механизм Уатта

Полный размер

подвеска ford focus 3

4) Ездовые качества
Astra 180 л.с.+чип+sport Focus 150 л.с. сток
Тут очень тяжело сравнивать. Разный вес, разная мощность, разные подвески и т.п. Опишу просто свои ощущения. Фокус едет весело, легко, приятно, но мощи можно было бы и побольше. Астра едет заметно тяжелее (сказывается бОльший вес), но бОльшая мощность это хоть как-то спасает. Интересно было бы заехать.
В принципе, мне 150 сил в купе с турбиной хватает для езды в городе (120-150 км/ч на мкаде вполне уверенно) и обгонах на трассе (ездили вместе со 140 сильной атмо астрой, на фокусе обгоны на порядок легче).
Astra 1 Focus 1

5) Надежность
Тут сравнивать пока нечего. Но точно у астры с надежностью просто огромные проблемы! Развал 4 поршня просто у оооочень большого кол-ва людей. Куча детских болячек.
Как покажет себя двигатель фокуса еще посмотрим, но говорят за бугром такой (и его аналоги) двиг давно и особых нареканий вроде нет.
Astra -1 Focus 0

6) Мультимедия
Тут сравнение вообще некорректно. Астра 2010 г.в. cd500, Фокус 2016 г.в. synh 2. Разница поколений мультимедийных систем налицо. В фокусе аж 2 usb порта+ слот для карт памяти, который при наличии навигации занят флешкой.
P.S.На момент покупки новых авто оснащение максимальное.
Astra 1 Focus 1

7) Шумоизоляция
В фокусе на 2-3 порядка шумка лучше. Это очень сильно заметно!
Astra 0 Focus 1

8) Расход топлива
Астра 98 — 11-12 л/100км
Фокус 95 — 10.4 л/100км
Думаю фокус на 98 еще меньше кушать будет.
Astra 0 Focus 1

Итого: Astra 3 Focus 6

P.S. Для особо одарённых — описано лишь конкретно МОЁ мнение!

www.drive2.ru

Форд Фокус или Опель Астра? Что выбрать?

Когда приходит пора приобретать новый автомобиль, каждый из нас исходит из той суммы, которую он может потратить. И начинается неизбежное сравнение «одноклассников». Это вполне справедливо и понятно, ведь любой человек хочет купить «как можно больше автомобиля за
эти деньги». Рассмотрим двух
«одноклассников»: что купить — Форд Фокус или Опель Астра ?

Внешний дизайн кузова

Опель Астра

Дизайн Опель Астра можно определить как плавный, с претензией на элегантность, в стиле «унисекс». Налицо желание разработчиков угодить и понравиться представителям обоих полов. У Ford Focus третьего поколения, напротив, наметился более динамичный, дерзкий, с намёком на спортивность, дизайн. Облик автомобиля стал более агрессивным. Естественно, дизайн — дело субъективное, и каждый, исходя из своих предпочтений, решит для себя, кто из них красивее — Опель Астра или Форд Фокус. И каждый ведь будет прав!

Форд Фокус 3

Интерьер салона

Внутри салона автомобиль Опель Астра также более плавен и элегантен. Изящно изогнутая линия торпедо, как бы продолжающаяся на передние двери, словно хочет обнять человека. Материал отделки (пластик, обивка сидений) по-немецки безупречен. Интерьер салона Ford Focus состоит из многогранников, ломанных и острых линий. Но «космический» стиль выдержан чётко и смотрится органично.

Opel Astra H седан

Уровень комфорта

Подвеска Опель Астра более чуткая, лучше проглатывает неровности на пути, но и более шумная: удары на серьёзных неровностях, а также гул мотора проникают в салон. Focus третьего поколения заметно прибавил в уровне комфорта, по сравнению со своим предшественником. Во всяком случае, на вопрос «чья шумоизоляция лучше: у Опель Астра или Форд Фокус?», ответ однозначный — у Ford Focus.

Форд Фокус седан

Размер багажника

Визуально, на глаз, практически невозможно определить, чей багажник просторнее. Но тщательный детальный замер выявил, чей багажник немного больше. Лидер в этом показателе — Опель Астра. Но зато у Focus — полноразмерное запасное колесо, а у Astra — только докатка.

Двигатели, комплектации и цены

Opel Astra на нашем рынке доступен с тремя вариантами движков. Это 1,4 литровый турбированный 140-сильный агрегат; 1,6 литровый с 115 л/с и 1,6 литровый Турбо-двигатель с 180 л/с. Форд Фокус предлагается с 105-сильным 1,6 литровым; 125-сильным 1,6 л. и 150-сильным двухлитровым бензиновыми движками. Также есть двухлитровый 140-сильный турбо-дизель.

По цене базовая комплектация Фокуса гораздо дешевле опелевской базы. При выборе Форда взгляд сразу падает на премиальные комплектации «Trend Sport» и «Тitanium». Но цены на топовые комплектации «Астры» вообще выбираются за рамки равной конкуренции. В целом, цены на «фаршированные» комплектации Форда Фокуса сопоставимы с ценами базовых опелевских комплектаций, — то есть по ценам Ford Focus рулит.

Вывод при всех сравнениях всё равно один: делая окончательный выбор, нужно доверять прежде всего своим личным предпочтениям и своей интуиции. Ведь Вам же в итоге на этом автомобиле ездить. Но и для этого важно собрать максимальное количество информации, и тогда правильное решение выскочит само, как ломтик хлеба из тостера.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Opel Astra J or Ford Focus Hatchback ? — DRIVE2

Опель дышит в спину породистым немцам? Может быть… Это ещё не Ауди и не БМВ, но почти Фольксваген… Уж что-что, а Опель может привлечь к себе новых клиентов… Революционная Инсигния и вот, ОНА ! Новая Астра ! Пока 5-дверка хэтч, но есть первые фото седана и универсала ! И всё же что то в ней есть от старшей сестры. Шумка — говорят, вроде как лучшая в классе ! Ладно, поверим, а потом и сами проверим. Видел первые машинки на улицах города. Смотриться шикарно конечно. На машину уже образовались очереди. Комплектация Enjoy влечет за собой хорошее оснащение машины, но удивляет отсутствие задних электростеклоподъемников. Нужны? Доплачивай за пакет Еnjoy, где ещё есть климат- контроль и прочее. Да можно конечно смириться, мелочь, но всё же это недостаток.

Фокус… Не буду рассказывать о том что это лидер продаж и так далее. Лучше обратить внимание на другое. Фокус 2011 ждут многие но не ждать же новинку не знай сколько! Машина то нужна очень скоро. Казалось чуть подрихтовали Фокус 2, но как это всё меняет. Передок — малой кровью срисован с Мондео, сзади как в седане, хетче и универсале изменений минимум. И сколько бы фокусов не было на наших дорогах, я оборачиваюсь. В чем причина- сам даже не знаю, но мне он нравиться. Да-есть минусы и в нем, но если перед тобой стоит хэтч в комплектации Titanium, то я балдею. А если ещё и оригинальные фордовские 18 — е диски от ST на него поставить ? Жестковато наверно, но крышу честно говоря сносит))))… Красота требует жертв, в данном случае жертвой становиться кошелек. Только это и вернет с небес на землю… Видел вживую Фокус седан: черный, с тонировкой по кругу, и вроде бы ничего особенного, но диски стояли именно восемнадцатидюймовые с низкопрофильной резиной… Именно такая деталь как красивые колеса и меняет облик любого авто, даже иной мишуры иногда и не надо…

Так что в итоге ? Я В РАСТЕРЯННОСТИ ! Жду Ваших комментариев =)))))

www.drive2.ru

Сравнительный тест — Opel Astra, Ford Focus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf дебютировал 38 лет назад, и с тех пор каждая новая премьера этой модели всегда считается важным событием. Первые шесть поколений разошлись тиражом в 30 миллионов. Теперь идет черед седьмого Гольфа. Могут ли главные соперники представителя из Вольфсбурга — Ford Focus и Opel Astra чувствовать себя в безопасности? Для сравнения были отобраны модели в высших комплектациях. Пусть они и не делают статистику продаж, но зато позволяют раскрыть реальный потенциал автомобиля.

Что касается внешности, то все трое являются типичными представителями немецкой школы дизайна – вряд ли кого-то из них можно назвать настоящим произведением искусства. Функциональность здесь важнее эстетики. Тем не менее, в случае с Astra еще можно говорить о легкой элегантности. Focus и Golf выглядят просто добротно. Но у каждого стиля есть свои поклонники.

Сложно найти изящные черты и в интерьерах соперников. Хотя и здесь в положительную сторону немного выделяется Астра, но только в плане оформления передней панели. Что касается качества материалов и сборки, Опель проигрывает обоим конкурентам. В вопросах эргономики Astra находится на одном уровне с Фордом, за что они заслуживают по «четверке». Гольф получает «пять с плюсом» — здесь все на своих местах, и даже дополнительные настройки бортового компьютера и мультимедиа интуитивно понятны.

Компакты зачастую являются единственным автомобилем в семье и поэтому должны предлагать просторный салон, функциональность и, по меньшей мере, приличный уровень комфорта.

Первому требованию меньше всего соответствует Ford. Если на передних сиденьях места хватит всем, то на задних простора едва ли больше, чем у большинства городских автомобилей. Opel и Volkswagen на втором ряду свободнее: они предлагают на 5 см больше места над головой, на 4 см – в области ног и на 3-7 см шире. Разница действительно ощутима.

Ford Focus

Фольксваген обладает самым широким салоном, а Опель понравится очень высоким водителям – на рынке присутствует всего несколько автомобилей, в которых передние кресла можно отодвинуть назад так далеко.

Opel Astra

Самый маленький багажник у Фокуса. Правда, в повседневной конфигурации его емкость не сильно отличается от соперников, но после складывания заднего дивана, разница становится значительной. Более того, прежде чем откинуть спинку, нужно предварительно поднять подушку сиденья. В Astra и Golf трансформация осуществляется одним движением руки.

Volkswagen Golf

Ford Focus уже много лет блистает отличной управляемостью. Нынешнее поколение так же может послужить примером образцового поведения в поворотах для переднеприводных автомобилей. Плотное шасси и точное рулевое управление провоцируют водителей на динамичное вождение. Фокус охотно отвечает на поворот руля, почти не имеет недостаточной поворачиваемости и стабилен при прохождении поворотов с неровным асфальтом. Из всей тройки только Форд не имеет опциональных амортизаторов с регулировкой жесткости. Но за такое великолепно настроенное шасси, подобным оснащением можно пожертвовать.

Opel комфортнее. Его подвеска лучше сглаживает большие неровности, но работает громче, а на серьезных ухабах в салоне раздается грохот. Astra сильнее всех кренится в поворотах, но ведет себя совсем не плохо. Есть у нее и слабости: она нервно реагирует на резкий сброс газа на дуге и не любит ухабов в повороте.

Гольфу подобные проблемы чужды. Хотя его подвеска не очень жесткая, Фольксваген ведет себя естественно и уверенно даже на не слишком ровной поверхности. Несмотря на заметные крены в поворотах, автомобиль довольно чутко и точно реагирует на команды рулем. Пусть Golf не так проворен, как Focus, но на извилистом шоссе он не отстает от Форда и на много опережает Астру. В плане комфорта Volkswagen ближе к Opel: пусть он и не так эффективно поглощает неровности, зато подвеска отрабатывает определенно тише.

Если с точки зрения управляемости различия очень сильные, то в плане плавности хода расхождения небольшие. Пальма первенства принадлежит Опель, но даже самый жесткий Форд достаточно комфортен.

Ford Focus

В каждом из сравниваемых автомобилей под капотом находится мощный турбодизель. Теоретически, лучшие параметры производительности у двигателя Opel – мощность 165 л.с., а крутящий момент 350 Нм. И, несмотря на это, Astra имеет худшие динамические показатели и потребляет больше всех топлива. Такой результат можно было бы списать на большую массу, если бы не Ford. Его турбодизель слабее – 163 л.с. и 320 Нм, и весит он всего лишь на 9 кг меньше, но ускоряется заметно бодрее и при этом сжигает меньше топлива. Ускорение до 100 км/ч занимает у Фокуса 8,2 секунды, что на 0,8 с быстрее Астры, а в городе на каждые 100 км он тратит топлива на 1 л меньше.

Opel Astra

На бумаге Volkswagen обещает быть худшим: его двигатель развивает 150 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. Но, несмотря на это, в плане динамики и расхода топлива Golf лучший. Частично это можно объяснить небольшой массой (он на 55 кг легче Форда), но в большей степени – особой способностью развивать мощность. Фольксваген начинает разгон уже с низких оборотов, а ощутимый прилив сил начинается около 1500 об/мин. Его турбодизель звучит лучше всех в тройке.

Volkswagen Golf

Помощь Гольфу в разгоне оказывает и лучшая в сравнении коробка передач. Рычаг перемещается с правильно подобранным сопротивлением, механизм выбора передач очень точный, а каждое включение сопровождается легким щелчком. Схожей оценки заслуживает и коробка Фокуса, рычаг которой работает с немного большим сопротивлением, что прекрасно сочетается с динамичной природой Форда. Рычаг коробки Астры самый легкий, но во время быстрого переключения передач случаются «осечки», особенно при переходе со 2-ой на 3-ью.

Тормоза всех трех протестированных компактов заслуживают хороших оценок. Ford и Opel для полной остановки со 100 км/ч достаточно 37 метров, а результат Volkswagen ближе к 36 метрам. Тормоза соперников устойчивы к перегреву и позволяют легко дозировать усилия.

Все три автомобиля не разочаруют богатым базовым оснащением. Каждый из сотоварищей имеет по 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистему и легкосплавные алюминиевые диски. Это довольно много, но конкуренты из Кореи в топовых-версиях предлагают гораздо больше.

Таким образом Golf VII признается победителем. Focus уступил в первую очередь из-за недостатка пространства на задних сиденьях и в багажнике. Тем не менее, Ford лучше подходит для динамичных водителей. Последнее место досталось Astra. Зато Opel – оптимальный и единственный на сегодняшний день выбор для высоких водителей.

 

Техническиехарактеристики Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf




































Технические условия

Ford Focus

Opel Astra

Volkswagen Golf

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1997 см3

1956 см3

1968 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

Расположение   двигателя

поперечно

поперечно

поперечно

Система впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Максимальная   мощность

163 л.с./3750

165 л.с./4000

150 л.с./3500

Максимальный   крутящий момент

340 Нм/2000

350 Нм/1750

320 Нм/1750

Привод

передний

передний

передний

Коробка передач

6 МКПП

6 МКПП

6 МКПП

Тормоза (передние /   задние)

дисковые   вентилируемые / дисковые

дисковые   вентилируемые / дисковые

дисковые   вентилируемые / дисковые

Передняя подвеска

Макферсон

Макферсон

Макферсон

Задняя подвеска

многорычажная

торсионная балка

многорычажная

Снаряженная масса /   полезная нагрузка

1421/629 кг

1430/595 кг

1375/580 кг

Диаметр разворота

11.0 м

10.9 м

11.0 м

Вместимость   багажника (мин. / макс.)

363/1148 л

370/1235 л

380/1270 л

Емкость топливного   бака

60 л

52 л

50 л

Размеры (Д / Ш /В)

436/182/148 см

442/181/151 см

426/179/145 см

Колесная база

265 см

269 см

264 см

Шины

215/55 R16

215/50 R17

205/55 R16

Теоретическая   дальность хода

1220 км

1060 км

1110 км

Динамические   характеристики (производитель)

Максимальная   скорость

218 км / ч

215 км / ч

212 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

8.6 сек

9.0 сек

8.6 сек

Расход   топлива 
  (город / трасса / средний л/100 км)

6,1 / 4,1 / 4,9

6,2 / 4,1 / 4,9

5,2 / 4,0 / 4,5

Данные теста

Разгон 0-100 км / ч

8.8 сек

9.4 сек

8.7 сек

Эластичность 60-100   км / ч

7.0 сек (4-я передача)

7.2 сек (4-я   передача)

7.3 сек (4-я   передача)

80-120 км / ч

13.5 сек (6-ая   передача)

14.3 сек (6-ая   передача)

13.8 сек (6-ая   передача)

Торможение 100-0 км   / ч (холодный)

36,9 м

36,8 м

36,4 м

Торможение 100-0 км   / ч (теплый)

37,2 м

37,0 м

36,2 м

Уровень шума на 100   км / ч

66.2 дБ

66.6 дБ

65.1 дБ

Скорость Слалома   (на 18 м)

64.3 км / ч

62.7 км / ч

64.0 км / ч

Расход   топлива 
  (город / трасса л/100 км)

6.8 / 5.1

7.8 / 5.7

6.7 / 4.9

Фактическая   дальность хода

1020 км

770 км

860 км

 

vvm-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о