И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль…
почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера.
Мои машины — имеют функциональный уклон — машина должна не просто ездить, а ездить так чтобы от этого можно былло получать удовольствие. Не совсем понимаю тех у кого машина для того чтобы фотографировать.
и еще для меня машина — это средство передвижения, а не домашнее кресло с попогреями, вентиляторами и прочими свистелками-перделками. И я никогда не пойму людей которые покупают кожу- рожу и самый слабый двигатель… а потом тупят на форуме с вопросом — как поставить турбину на 1,6 ?
Ну и пока не обременен семьей — предпочитаю двухдверные авто — спортивненько ))
И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии (хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше )… поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел .Ничего не попадались — хонды прелюды были забракованы — коровы, хоть и бодрые. интегр оч. мало.
Хозяин этого фокуса ошибочно указал тип кузова — купе вместо хэтчбека и так машина попала в мою выборку.
в один момент все интересующие варианты были отсмотрены и осталась распечатка этого фокуса…
думаю — ну посмотрю…
второй фокус мне нравился еще с детства — круглые приборы, наличие тахометра, тонкие длинные красные стрелки спидометра и тахометра, трехспицевый руль, металлические вставки и серебро на рычаге, а доп приборы на СТ меня вообще с ума сводили в момент выхода второго фокуса.
Наличие штатной шифт-лампы по оборотам — чистый спорт-стайл
самобытный дизайн — ньюэйдж. мощные рельефные арки колес — ууххх — сила!
Нравилось что машину разрабатывали по новым технологиям с независимой подвеской, а не так как его современники клио символы всякие да и логан — самые дешевые старые технологии.
до сих пор рад — двиг сделал (был небольшой проворот шатунного вкладыша и залегшие кольца, но поменял все от колец сальников, болтов до цепи и проч.) масло не кушает. Купил отличные 17 ВСМПО — машина катит на них оч комфортно . понравилось что нет ЕСП — ненавижу когда что то происходит не по моей воле — зимой полный кайф ручничек, руль в сторону и газку, а с этой есп…
Кроме всего прочего отдраил салон — сам не курю, поэтому люблю чтобы в машине приятно дышалось. светлый потолок позитивен — не знаю зачем его в черный перетягивать.
В общем катаюсь по выходным, кайфую.
Машинка не подводит. стоит прибор этот ятор — на штатную музыку флешку с МП3 привязывает — пока устраивает, но в переди полная замена музыки.
кстати не плохой генератор и регулятор поддерживают постоянное высокое напряжение в бортсети мне понравилось.
И пару слов про конструкторов : Я В ШОКЕ — КАК У ТАКИХ …КОНТСРУКТОРОВ… ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ НЕПЛОХАЯ МАШИНА.
капот открывается с ключа…нахрена ?
заливная горловина — все время отбивает пистолет.
замена задних тормозных колодок — настоящее порно .
замена салонного фильтра — то же самое .
корпус воздушного фильтра скреплен 8 саморезами — металл в пластик — естетсвенно что они все срываются при перетяжке — я сколхозил новые крепления.
как установлен аккумулятор — это тоже сказка .
но это мелочи — просто поражает как можно было так тупить.
из плюсов — уверенный старт, хорошая система охлаждения, неплохие тормоза, удобные сиденья, регулировки руля, четкие ходы рычага коробки, не сильно гремящий салон. Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло.
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Всем привет. После продажи 13хи задумался о покупке иномарки. Устал ездить на наших машинах, начал искать подходящие варианты. Очень хотел взять W210 рейсталинговый, но увы за те деньги что были на руках этого не сделать. Пересмотрел кучу вариантов, либо гнилые, либо мёртвые, либо с такими проблемами, что даже не хочется связываться. Знакомые и родители начали уговаривать не брать 210й, тк машина довольна старая, купить хорошую очень трудно, а вкладывать в неё каждую неделю не было особых возможностей. Достойные машины стоили от 400тр, причём я не смотрел дизеля категорично и компрессоры тоже. В итоге покурив форумы, отзывы, решил взять беспроблемный авто, пусть не такого класса, пусть не такой мощный, комфортный, но всё-таки ему не 10 лет. Выбирал между маздой 3, астра GTC 3 двери и фокусом. Мазда подороже стоила или пробеги были далеко за 100тку+ ко всему у друга есть 3йка и можно было брать её у него))).GTC очень нравится, но у знакомого была такая машина и он очень хлебнул с ней(((Вариант тоже отпал(Начал искать фокус. Хотел 2литра 3 дверки, но увы или просили за них очень много или были ушатаны. Каждый день искал подходящие варианты и тут наткнулся на 3 варианта подходящих мне.1й был точно такого же цвета как и мой сейчас, но там был не сильный удар спереди, фара стояла как то криво, бампер не оригинал, комплектуха ваще голая (((Поехал смотреть другой вариант, 1.8 3 двери чёрный, ухожен, хозяин работает в салоне, поэтому машинка была в хорошем состоянии. Задумался. В тот же день посмотрел ещё 1 вариант и он как то сразу запал в душу. 1.8, ручка, 3 двери, цвет танго (красно-оранжевый), биксенон с адаптивной оптикой, ESP с дисковыми тормозами, подогрев двигателя. Походил, посмотрел, пощупал:) Хозяин взрослый мужчина, машинка чистенькая, ухоженная, видно, что любили. Договорился с ним на другой день загнать на станцию. Точное название не помню, но станция отличная, занимается фордом, тойотой и прочим прочим, сделали диагностику электрики и мотора, подвески, посмотрели кузов.Итог: мотор в отличном состоянии, порекомендовали почистить дроссельную заслонку, ну по подвески уже точно не скажу, но по-мелочам)))Нашёл пару косяков пока диагностировали машину, скольчики, чутка подмят левый порог, видимо зимой((Короче повод для торга был:) 3 марта если не изменяет память, я стал обладателем своего чпокуса:)Скажу честно, не жалею не разу что купил его. Надёжный, приёмистый, симпатичный на мой взгляд. В подарок получил от хозяина комплект летней резины на 16м трендовском литье, зимние тоже были литые на отличной резине. Подарил комплект новых велюровых ковриков:)Мелочь но приятно)
Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
Полный размер
Приветствую, уважаемые читатели!
Конец текущего десятилетия для фанатов внедорожников Ford будет особенным — к 2020 году на рынок должен выйти возрождённый Bronco. Что это за модель?
История компактного кроссовера — тогда ещё в ходу был термин MPV, а SUV появился позже — началась в 1966 году, когда Ford понадобился ответ полноприводным Jeep CJ-5 и International Harvester Scout. «Полудикая лошадь» (а именно так с английского переводится bronco) «паслась» на рынке до 1996 года, сменив пять поколений. Но все они сохранили фирменные черты модели — трёхдверный кузов и запасное колесо, закреплённое на двери багажника снаружи. То есть, можно уже предполагать, как будет выглядеть возрождённый Ford Bronco, однако, не будем забегать вперёд.
Идея модели зародилась у фордовского менеджера по продуктам Дональда Фрея (он же в своё время придумал Ford Mustang — возможно, лошадиные имена у обеих машин тоже пошли от него), а тогдашний президент компании Ли Якокка поддержал концепцию и дал зелёный свет серийному производству внедорожника. При этом технически Bronco был более серьёзным проектом, чем Mustang — в основу спорткара лёг Ford Falcon, а вот внедорожник разрабатывался инженером Полом Аксельрадом сразу с собственной рамой, подвеской и кузовом, коих позже не было ни у одной другой модели из линейки марки.
Полный размер
При этом без заимствований не обошлось. Основными агрегатами поделился пикап Ford F-100, двигатель у новинки был рядным бензиновым шестицилиндровым 2.8 мощностью 105 л.с. в сочетании с трёхступенчатой механической коробкой передач и проверенными временем решениями вроде барабанных тормозов, мосты и раздатка Dana. Кузов отличался нарочитой простотой — плоские панели, симметричные по обоим бортам и различающиеся только крепёжными отверстиями. В общем, автомобиль был достаточно утилитарным. Короткий автомобиль (база всего 2,3 метра) с длинноходной подвеской и отличной геометрией кузова пришёлся ко двору — в первый же год своих новых владельцев нашли 23776 машин и в своём сегменте до 1969 года (тогда вышел Chevrolet Blazer) Ford Bronco занимал второе место по продажам, уступая только Jeep CJ-5. Покупатели могли выбирать между трёхдверным внедорожником, пикапом и даже родстером, но последняя модификация продавалась не очень хорошо и в 1968 году её сняли с производства.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На появление конкурентов Ford ответил расширением списка опций — можно было как доработать салон, так и выбрать более мощные моторы, а также приобрести различное оборудование, превращавшее машину уже в спецтехнику. При этом International Harvester представил Scout II, а Jeep сделал Cherokee (SJ) — обе модели были более цивилизованными, чем Bronco, которому уже не помогали усилитель руля и автоматическая трансмиссия. За 12 лет было выпущено 230 800 внедорожников первого поколения.
В 1978 году на рынок вышла вторая генерация Ford Bronco и создавалась она уже с прицелом — как и конкуренты — на Chevrolet Blazer. Перед Диком Несбиттом стояла задача максимальной унифицировать новый внедорожник с пикапом Ford F-100, а также сделать так, чтобы съёмный жёсткий верх Bronco не… протекал как у Chevrolet Blazer! У Ford LTD Country Squire было позаимствовано прячущееся в заднюю дверь стекло крышки багажника, которая вместе с запасным колесом, закреплённым на ней, стала одной из «фишек» модели и просуществовала до окончания выпуска внедорожника.
Полный размер
С 1980 по 1986 годы (с 1981 по 1987 годы Ford Bronco даже выпускали в Австралии) на рынке присутствовало третье поколение Ford Bronco, построенное с использованием наработок от пикапа Ford F-150. Эта модель получила новое шасси и продолжила взятый предшественником курс на унификацию отдельных кузовных панелей с пикапом.
Полный размер
Четвёртая генерация внедорожника вышла в 1987 году и совпала по времени дебюта с восьмым поколением пикапов Ford F-Series — как и грузовичок, Bronco получил более аэродинамичный кузов, в базовом оснащении появилась ABS, а в качестве опции можно было отказаться от управления полным приводом архаичными рычагами и заказать вместо них кнопочный механизм.
Полный размер
В 1992 году появилось девятое поколение Ford F-Series, а с ним вновь новый Ford Bronco. Пусть в основе лежало шасси образца 1980 года, дизайн вновь изменился в сторону более обтекаемых линий, а ужесточившиеся требования безопасности вынудили переработать конструкцию и, к сожалению, отказаться от съёмного жёсткого верха. Ну как отказаться — физически панель крыши можно было снять силами владельца, но по требованию контролирующих органов Ford удалил из инструкции к автомобилю раздел, описывающий процедуру снятия/установки крыши, а также использовал для крепления болты Torx, не позволяющие без специального инструмента превращать машину во внедорожный ландо.
Полный размер
Полный размер
На этом история Ford Bronco закончилась. И вновь из-за конкурентов. Для борьбы с Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL в Ford сделали более крупную четырёхдверную модель — Ford Expedition.
Популярностью Ford Bronco обязан своей конструкции — автомобиль создавался как утилитарный, но не лишённый хороших манер внедорожник, поэтому он получил крайне надёжные узлы и агрегаты, которые ремонтопригодны и недороги в содержании. Владельцы же описывают модель как «Ford Crown Victoria для бездорожья», что в переводе не общечеловеский язык означает отменную плавность хода, абсолютно не драйверскую управляемость, просторный и комфортный салон. Так что Ford Bronco покупали далеко не случайные люди, а именно те, кто искал перечисленное сочетание качеств.
Внезапно в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне дебютировал Ford Bronco, но в статусе концепт-кара. Прототип получил характерный для модели по архитектуре и дизайну кузов, но должен был стать современнее по технической начинке — для концепта анонсировали турбодизель 2.0, шестиступенчатую механическую коробку передач и интеллектуальную систему полного привода. Несмотря на тёплый приём аудитории, внедорожник остался в статусе фантазии на тему до 2017 года.
Полный размер
Полный размер
Всё на том же Североамериканском международном автосалоне Ford официально подтвердил, что новому Bronco быть — в модельном ряду внедорожник займёт место Ford Explorer и будет на ступеньку ниже Ford Expedition. Сборку автомобиля наладят на том же заводе в городе Уэйн, штат Мичиган, где выпускались все предыдущие модели внедорожника. Никакой официальной информации о том, каким будет шестое поколение Ford Bronco, нет. Известно лишь, что построят модель на базе нового поколения пикапа Ford Ranger — к сожалению, велика вероятность, что поменяется не только «исходник». По слухам, новый Ford Bronco может стать исключительно пятидверным, а вот этого фанаты модели марке могут и не простить…
Полный размер
В России Ford Bronco по понятным причинам не очень много, однако, с этой моделью знакомы многие — внедорожник был героем многочисленных голливудских фильмах (наряду с другой моделью — Ford Bronco II) и, в принципе, является для нас тоже привычной моделью. С единственной поправкой — в США этот автомобиль стал частью пейзажа, а в России — составляющей полюбившихся кинокартин. Но, памятуя о стратегии One Ford, как знать — вдруг, новый Ford Bronco появится и на наших улицах?
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!
www.drive2.ru
2015 Ford Fiesta 1.0T EcoBoost 125 S/S Zetec S (3-door) Start-Up and Full Vehicle Tour
1919 Ford Model T 3 Door Touring in Black & Engine Sound & Ride on My Car Story with Lou Costabile
2016 Ford Focus EcoBoost Review. ONLY 3-CYLINDERS!!
ford sierra 2.0 карб 105bhp 5ст кпп vs mazda 3 1.6 140bhp автомат
DC SHOES: KEN BLOCK’S GYMKHANA FIVE: ULTIMATE URBAN PLAYGROUND; SAN FRANCISCO
Ford Fiesta 2008 — Тест-драйв (Сити Драйв) / Форд Фиеста mk 6.5 — Test-Drive (City Drive)
Ford Focus Production
THE BIGGEST DIESEL MONSTER FORD TRUCKS 6 DOOR LIFTED CUSTOM
SOLD — 1984 Ford Fiesta 1 3 Mk2 Ghia 3 door only 6000 miles.
How to Use the Ford Keypad Entry
Также смотрите:
fordport.ru
Тест драйв Ford Focus 2 coupe(LomarTV)
Обзор Ford Focus 1 Мечта нищеброда
2001 Форд Фокус. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ford Focus 2 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Форд Фокус 2
Обзор Форд Фокус 1 Лучший среди равных
Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Owning A 216 BHP Supercharged Ford Focus, Modified Car Review
Ford Focus 2 хэтчбэк 3 двери
Обзор Форд Фокус 1.4 минималочка
Также смотрите:
fordport.ru
Форд сиерра Тест драйв от качка. Старичок из 90-х — форд сиерра. Обзор форд сиера(сьера — сиера)
Форд Сиерра (Ford Sierra) обзор
ford sierra
форд сиерра 2.3 дизель 86 год
Работа двигателя форд сиерра 1.8
Разгон 0-100 ford sierra ohc 2.0
Форд Сиерра
ford sierra 2.0 карб 105bhp 5ст кпп vs mazda 3 1.6 140bhp автомат
Форд Сиерра
79 Ford Sierra Часть 1 Установка линз , ксенон , шлифовка стёкл , чистка фар
Также смотрите:
fordport.ru
1,6 (105 л.с.) МКППбензиновый двигатель | |||||||
Ambiente Plus | 598 500 | 105 л.с. | 12,3 c. | 8,0 / 4,7 л. | 187 км/ч. | передний | |
Trend | 622 500 | 105 л.с. | 12,3 c. | 8,0 / 4,7 л. | 187 км/ч. | передний | |
Trend Sport | 676 500 | 105 л.с. | 12,3 c. | 8,0 / 4,7 л. | 187 км/ч. | передний | |
1,6 (105 л.с.) АКППбензиновый двигатель | |||||||
Trend | 657 500 | 105 л.с. | 13,1 c. | 9,3 / 4,8 л. | 182 км/ч. | передний | |
Trend Sport | 711 500 | 105 л.с. | 13,1 c. | 9,3 / 4,8 л. | 182 км/ч. | передний | |
1,6 (125 л.с.) МКППбензиновый двигатель | |||||||
Trend | 646 500 | 125 л.с. | 10,9 c. | 8,0 / 4,7 л. | 196 км/ч. | передний | |
Trend Sport | 700 500 | 125 л.с. | 10,9 c. | 8,0 / 4,7 л. | 196 км/ч. | передний | |
Titanium | 725 000 | 125 л.с. | 10,9 c. | 8,0 / 4,7 л. | 196 км/ч. | передний | |
1,6 (125 л.с.) АКППбензиновый двигатель | |||||||
Trend | 681 500 | 125 л.с. | 11,7 c. | 9,3 / 4,8 л. | 193 км/ч. | передний | |
Trend Sport | 735 500 | 125 л.с. | 11,7 c. | 9,3 / 4,8 л. | 193 км/ч. | передний | |
Titanium | 760 000 | 125 л.с. | 11,7 c. | 9,3 / 4,8 л. | 193 км/ч. | передний | |
1,6 (85 л.с.) МКППбензиновый двигатель | |||||||
Ambiente | 532 000 | 85 л.с. | 14,9 c. | 8,0 / 4,7 л. | 170 км/ч. | передний | |
Trend | 610 500 | 85 л.с. | 14,9 c. | 8,0 / 4,7 л. | 170 км/ч. | передний | |
2,0 МКППбензиновый двигатель | |||||||
Trend | 699 500 | 150 л.с. | 9,2 c. | 9,6 / 5,0 л. | 204 км/ч. | передний | |
Trend Sport | 743 500 | 150 л.с. | 9,2 c. | 9,6 / 5,0 л. | 204 км/ч. | передний | |
Titanium | 768 000 | 150 л.с. | 9,2 c. | 9,6 / 5,0 л. | 204 км/ч. | передний | |
2,0 АКППбензиновый двигатель | |||||||
Trend | 724 500 | 150 л.с. | 9,3 c. | 9,1 / 4,9 л. | 200 км/ч. | передний | |
Trend Sport | 778 500 | 150 л.с. | 9,3 c. | 9,1 / 4,9 л. | 200 км/ч. | передний | |
Titanium | 803 000 | 150 л.с. | 9,3 c. | 9,1 / 4,9 л. | 200 км/ч. | передний | |
2,0 TDCi АКППбензиновый двигатель | |||||||
Trend Sport | 859 000 | 140 л.с. | 9,5 c. | 6,8 / 4,4 л. | 205 км/ч. | передний | |
Titanium | 883 500 | 140 л.с. | 9,5 c. | 6,8 / 4,4 л. | 205 км/ч. | передний |
autoleak.ru