Menu

Фольксваген тигуан 2018 или ниссан х трейл – Volkswagen Tiguan 2018, 6- — (150 ., , ,

новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров — Авторевю

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка «Сделано в России». Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Зима! Крестьянин, торжествуя… Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen. Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен. Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии. В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует. Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка. А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем. И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! 

Будь я сумкой или чемоданом, тоже голосовал бы за RAV4: 559 литров — наиболее просторный багажник при измерении нашими шариками. Не отказался бы я полежать и в СХ-5: ее отсек (единственный без электропривода крышки), согласно нашим замерам, вмещает лишь на 19 «шариковых» литров меньше. А вот самый аккуратно отделанный багажник Тигуана скромнее уже на сотню литров. Наименее же поместителен X-Trail.

Зеркало по последней моде — без рамки. Индивидуальные светильники и очечник двухлитровый Tiguan имеет уже в Highline-«базе», а вот за стеклянную крышу со шторкой надо доплачивать

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС нынче никак. Volkswagen и Toyota ею уже обзавелись, Nissan и Mazda — на очереди

Конечно, у Фольксвагена есть двойной пол, а у Ниссана перегородка, с чьей помощью багажник можно сделать двухэтажным. И у обоих — продольная регулировка заднего дивана, позволяющая нарастить объем для поклажи до уровня Тойоты и Мазды. Но седоки вам обязательно припомнят, как в путешествии вы ущемили их свободу в угоду багажу.

Volkswagen традиционно внимателен к багажным мелочам: крючок для сумок, клавиша складывания заднего дивана, розетка и даже фонарик

А пока пассажиров нет, можно и погонять. Ведь не зря же мы взяли самые мощные версии, верно?

Уловка №1 для чемпиона светофорных гонок — перевести силовой агрегат в режим Sport и стартовать в две педали. Но это позволяет выиграть всего ­0,1—0,2 с во времени набора «сотни». Важнее лайфхак №2 — отключение ESP. Небольшая пробуксовка позволяет поднять обороты двигателя, а электроника не душит его порыв.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Сравнение Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail Новый – что лучше

Общая информация

Volkswagen Tiguan

2018 г.в.

Nissan X-Trail Новый

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 300 000 – 1 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 55 / R18

225/60/R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Рассуждения на тему TIGUAN и X-TRAIL — бортжурнал Volkswagen Tiguan TSI BM White Wagon 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Быть, или не быть — вот в чем вопрос

Вопрос для драйвовчан, у кто есть опыт владения, эксплуатации обоими конями, или объективное мнение, основанное на личном опыт:

Стоит ли рассматривать вариант перехода с TIGUAN на X-TRAIL?

Мои личные позитивные мысли заключаются в переходе от моды эксплуатации турбомоторов (в моем случае 1.4) на проверенный 2.0 атмосферник. Плюс объем багажника. Для одной машины в семье с двумя детьми, креслами, колясками, велосипедами, самокатами и пр.

Негативные заключаются в страхе сильно потерять в управляемости. Все же к хорошему быстро привыкаешь.

Кто что скажет? Может есть ещё о чем задуматься?

Вроде и машина новая, ездить да ездить. 33000. Но третий год не отпускают мысли, а как себя дальше мотор поведёт. А сколько машина с таким турбомотором будет стоить ещё через год и пр. Каждый день какие — то смутные сомнения.

Пробег: 33300 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Муки выбора часть 3 Vw Tiguan 2017 — бортжурнал Nissan X-Trail GreenLine 2011 года на DRIVE2

В субботу заскочил на презентацию нового Volkswagen Tiguan 2017 !

Внешне смотрится намного лучше, но как всегда только в топе) ибо фары в комфортлайн и хайлайн похожи но не одинаковые. В отпуске много видел тигуанов новых, с базовыми фарами вообще унылость, и не все цвета ему идут.

Фары хайлайн имеют большее количество диодов и они ярче

Салон это не новость, сюда все перешло от пассата Б8 , полностью цифровая панель прибором (круто) большой экран мультимедиа, есть все что нужно, камеры кругового обзоры шикарные.

Пока есть некоторые непонятки с комплектациями, т.е непонятно когда можно будет заказать норм кожанные сидения с памятью, вроде есть а вроде и нет) итд стоит сие чудо калужско-немецкой техники максималка на дизеле 2,0 TDI 150 сил на ДСГ-7 (мокрая) 2 с копейками на бензине 2.0 TSI 180 2 100

В общем машинка очень приятная, по сравнению с праймом стоит на 500 дешевле. Но … он маленьки, багажник — теперь появился намек на багажник но не более) в салоне тесто, но уже лучше — они увеличили остекление теперь не кажется что сидишь в дзоте)
На недельке посте работы думаю прокатиться на нем ради интереса… думаю зачисляем его в список вариантов.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 83300 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сравнение Nissan X-Trail Новый и Volkswagen Tiguan Allspace – что лучше

Общая информация

Nissan X-Trail Новый

2018 г.в.

Volkswagen Tiguan Allspace

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Стоимость

1 300 000 – 1 500 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Фольксваген Тигуан

Выберите свой регион Дром Сравнение Х-Трейл и Тигуан Сравнение габаритов, мм 1м Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую 2 поколение, 01.2016 — н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую Фото Доступные цвета Страна сборки Россия Россия Средняя цена новой машины ~ 1 751 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл ~ 2 029 000 q
Купить Фольксваген Тигуан Тип топлива Бензин Бензин АИ-95 Тип кузова SUV SUV Тип трансмиссии Вариатор РКПП 7 Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD) — — Объем двигателя, куб.см 1997 1984 Мощность 144 л.с. 180 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400 320 (33) / 3940 Объем топливного бака, л 60 60 Число дверей 5 5 Объем багажника, л 497 615 Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1 7.7 Масса, кг 1642 1636 Длина кузова 4640 4486 Высота кузова 1710 1673 Колесная база, мм 2705 2677 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 200 Расход топлива, л/100 км 7.5 8 Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17 Число мест 5 мест 5 мест Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3 Внешний вид 8.5 Салон 8.1 Двигатель 8.4 Ходовая часть 8.3 Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12848 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8 Внешний вид 8.9 Салон 8.7 Двигатель 8.8 Ходовая часть 8.8 Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2967 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 — н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не «юзерфрендли», когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом. вместительный салон, управляемость, шумка как бут-то ее нет, долго прогревается салон. нет. — малый расход топлива;
— относительно дешевый;
— проходимый — покраска авто слабая; — система «стоп-старт» не отрегулирован, нагрузка на аккумулятор (оплавились клеммы), электропроводка слабая (замена на 30000 пробега) Посмотреть ещё 126 мнений Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 — н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую. После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю… Настроение испорчено было сильно… посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно. Мой опыт владения пока немного омрачен. Сначала не горела led подсветка интерьера, потратили два дня или более 8 часов на исправление заводского косяка. Сейчас после 300 км пробега начался свист суппорта. Внешний вид
Динамика

readtiger.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *