Menu

Фокус 2 рестайл – Форд Фокус Седан (II поколение рестайлинг), 2008 — 2011 — отзывы владельцев и посетителей сайта о Ford Focus sedan (II поколение рестайлинг), 2008

Слабые места и болячки Ford Focus 2 и фф2 рестайл — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Кузов

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.
Пузырится хромовая отделка кузова.
Образуется конденсат в фарах.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.
Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.

Электрика
Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).
Отказывают обогревы сидений (370$).
Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.

Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.
Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.

Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).
На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.
На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.
Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.
На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.
К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.
Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.
Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.
В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).
К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).
После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.
Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.
На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).
Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.
Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).
С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).

Прочее
Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

Источник

www.drive2.ru

Отзыв о владение Форд Фокус 2 рестайлинг. — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Долго выбирал: «Он или Megan RS», если Он, то — «Electric Gold или «Colorado Red»… и всё же взял Форд Фокус 3 ST «цвета осени». Обмыл ещё одной бутылкой коньяка. Глаза засверкали. Приятный туман снова окружил меня. На душе было сказочно хорошо и пора уже было мчаться на тесты в УстьЛабу, но …я проснулся, к сожалению)))

Утро пятницы. Шёл 41й день больничного.

Поймал себя на мысли, что если присматриваться к новому авто или искать аналоги текущему, то очень хочется прочитать отзывы владельцев этих авто. А ведь, когда-то и я искал ту машину, которой владею сейчас и было очень интересно знать впечатления о нём, мнение о слабых местах, о достоинствах, …

Вот и я решил внести свои «5 копеек» в описание процесса владения Форд Фокуса 2.

Машина 2008 года выпуска на мешалке и с 2 литрами бензинового движка. Для того, что бы откреститься от частых просьб куда-то отвезти тех, с кем мне не по пути, но они являются родственниками — был приобретен 3х дверных хэтч с усложненным доступом на задний диван ))) Ну, а усиление жесткости кузова — это как бонус 😉

Вообще очень много информации, как полезной, так и развлекательной про Форд на сайте Форд Фокус Клуба. Собственно, на нём и зарегистрировался ещё до покупки авто.

Полный размер

Прекрасный клуб с отличными людьми!

Затем сканил Avito, Drom, Auto.ru …следил за теми или иными машинами, что-то покупалось, что-то добавлялось, пока я насобирал $. Но в итоге, после долгой слежки за ним, выбрал для себя идеальный вариант и приобрел на следующий день после моего дня рождения — осенью 2012 года.

На что обратить внимание при покупке авто:
1. Это внешний вид машины: без коррозии, с ровными кузовными деталями и зазорами между ними, целостностью стекол, состоянием дисков и резины, комплектностью ЗИПа (запаска, домкрат, инструмент, аптечка, …), состоянием салона, парприза и т.д.
Любой косяк или недостаток с которым вы готовы согласиться — повод сбросить цену. Так и моей будущей машины было треснуто лобовое, была лысая резина и небольшие сколы на переднем бампере от мелких камней.
2. Мотор: нормальный звук, уверенный запуск, ровная работа, отсутствие подтеков. Да, конечно, можно проверить компрессию, посмотреть свечи, проверить катушки, подушки, ремни, ролики, … что я и планировал делать и это было бы правильно. Но … меня устроил осмотр по перечисленным аспектам и я был спокойн на этот счет.
3. Поведение авто в движение: обязательно, нужно сесть самому (ну или в крайнем случае, если продавец вам не доверяет — проехать пассажиром) и проехать на авто. При этом: послушать работу двигателя, нет ли лишних стуков в подвеске, рулевом, каких-либо стуков, шарканий, … т.е. немного поразгоняться, поманеврировать, поостанавливаться и т.д.

4. Продавец. Немаловажно общение с ним, то, как он себя ведет, насколько уверенно общается, отвечает на вопросы по состоянию и эксплуатации авто.

Ну это основное. Сказать что-то конкретное может либо человек на пункте тех обслуживания, куда бы стоило погнать машину или человек, которого вы можете смело брать с собой и который разбирается в авто настолько хорошо, что вы ему можете довериться.

Затем договор купли-продажи, страховка, заправка и … понеслась эксплуатация вашего нового авто!

Полный размер

Форд Фокус 2 с пакетом Спорт Премиум

Устранять косяки или перебирать что-то в машине не пришлось! И это меня собственно подтолкнуло на покупки самой продаваемой иномарки в РФ: надежность, доступность, качество.

Кинетический дизайн радовал каждый раз, когда я смотрел на машину… да, что там говорить — и по сей день тоже! От прежнего хозяина достались реснички, доп решетка за сеткой бампера — ловит кучу разной живности, при этом не значительно отбирает поступающий воздух в подкапотку.

Полный размер

Кинетический дизайн в действии: машина стоит, но кажется, что стремительно рвётся )

Из первого колхоза тюнинга — прикрутил обратные клапана в магистраль омывателя лобового… поттеки омывающей жидкости на капоте уменьшились 🙂 Затем тонировка задней полусферы Llumar’ом.

Долгое время я не ел, не пил и экономил на средствах контрацепции… в итоге первой серьёзной покупкой стали 17″ заказанные мною на заводе-изготовителе новые кованные диски Slik с индивидуальными параметрами и нулячие Michelin Pilot Sport 3 225/45/17.

Полный размер

Получаем с женой новую ковку. Slik L703.

Долго решаю на чём кататься каждый день, а на чём гонять… родные 16″ или новые 17″…

Полный размер

Форд Фокус 2 на 17х сзади и 16х спереди дисках.

… пока я думал — 16″ сделали «ноги» (какая-то сЦу.а залезла в гараж и свистнула их ((( и выбор мой окончательно остановился на 17″ )))

Полный размер

Две любимейшие стихии: баскетбол и машина.

После установки ковки руки снова зачесались… и зачесались не на шутку: quiafe qdf20z и Eibach ProKit!
Чуть позже и замена передних тормозных дисков на такие же 278мм, но с «дырочками» для особых спорт-извращенцев ))) Так же вкорячил самостоятельно распорку от фокуса ST2 и руль от RS2 — доволен обоими!

Полный размер

очередные ничтяки для Фокуса.

Шло время …из неисправностей были замена АКБ (родной прослужил под 7лет), правого ступичного подшипника в сборе со ступицей (ходят под 120-160 тыс.км), эл.магнитных датчиков для управления длиной впускного тракта (их задачей является обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов «длинный» коллектор — для низких. «короткий» — для высоких — крутая штука!), начал греметь резонатор и … это послужило очередным поводом для тюнинга: была приобретена полная магистраль от MgRace: выпускной коллектор 4-2-1, резонатор Sport3 и глушитель Turbo2 (самое «тихое» сочетание).
Постепенно начала уставать задняя подвеска и аммортизаторы… в итоге всё поменял на хорошие аналоги, а амморы в круг взял бюджетные, но качественные KYB Exel-G. Сейчас в серьёз подумываю над Били В6 или В8, но пока нет на это средств… сорок сразу так из кармана на это не вытащишь )))

Полный размер

И по дорогам, и по полям на Форде ехать весело всем нам )))

Есть и плюсы в маленьких тормозах — на них возможно натягивать 15″ диски.
Спасибо прежнему хозяину — сэкономил мне $ на зимний комплект на первые пару лет: штамповка с Goodyear Ice Navi Zea.

Полный размер

Фокус 2 на 15 штамповке с зимней липучкой

Пользуясь случаем совместительства с 15″ дисками и в целях экономии приобрел ВСМПО Фобос и липучку GoodYear UltraGripIce2.
Но как же приятно с них переходить весной на 17″! Для глаз, естественно, но не для комфорта )))

Полный размер

17 диски в сравнение с 15 … ковка only! 😉

Но увлечение берет своё и одного комплекта на лето — уже мало. Долго и нужно ищу… с помощью друзей нахожу комплект ВСМПО Пантера. И теперь есть на что натягивать один из 5! комплектов резины, которые насобирались в процессе жизнедеятельности )))

Полный размер

тут и зимняя, и летняя, и спортивная… чего только нет у меня сейчас )))


Полный размер

Станьте 1000м и скажите, что чёрные диски на белом авто не смотрятся ))) но они мне для другого нужны 😉

И так, немного отвлеклись: ТО — это то, от чего не отмазаться, если авто вам дорог и не безраличен. В начале я лил родную фордовскую FormulaF.

Полный размер

ТО и резина — без них не куда в активной эксплуатации

Позже, перешёл по рекомендации компетентных знакомых на Mobil 3000 FormulaFE — есть в название Formula — значит подходит ))) Фильтра так же меняю каждые 10 000 (при 15 000 рекомендованных Фордом): и салонный, и воздушный, и масляный. Когда менял сам, когда на СТО… но когда надоело изварачиваться и издеваться над собой при замене салонного — стал менять всё на СТО в Ростове-на-Дону, что на РИЖТе. Парни не только переливают жидкости и меняют фильтра, но и осматривают машину, дают рекомендации… так не дорого и приятно.

Зимой только незамерзайка в бачок омывателя и только липучка на колёсах… с обновленным АКБ — полный порядок с запуском — до максимальных у нас -34 всё работает безотказно.

Полный размер

Когда АКБ умирал — приходилось брать подсказку помощь друга )))

Авто с 2.0 греется нормально и достаточно быстро. Подогрев 5ых точек спереди — обязательная опция, которую я искал и она очень выручает в наши холодные зимы с пронизывающим ветром. Подогрев лобового — есть только на служебном 3м фокусе и скажу — очень классная штука. ни чего не лопается и стекло отогревается за 3-4 минуты полностью… у меня на максимальном обдуве на это уходит около 10-12 минут.

Полный размер

Когда времени на полный отогрев лобового нет — приходится маскироваться под панду и ехать так )))

Хорошая тема автозапуск, конечно, но играться с безопасностью пока не решился… но подумываю 😉 ESP — ещё одна очень важная и хорошая штука — что гололёд, что снег … машина не срывается в неконтролируемый занос и всегда держится на дороге. Если хочется пошалить, то она на 2м фокусе двухуровневая и при отключение предоставляет вам заниматься творчеством полностью и самостоятельно 😉

Полный размер

Зимой и летом одним цветом?! — мой фокус )))

Что касается цвет машины, то тут тоже очень хотел чёрный, до того момента, пока не изучил его взаимодействие с пылью и видимость всего этого… поэтому искал исключительно белый. Очень нравится тёмносерый, но только продав двенашку — хотел чего-то другого. В итоге очень доволен и не перестаю восхищаться им.

Полный размер

В сухую погоду пыль не видна, практически. В грязь и слякоть — уже не куда не деться.

После того, как отполировал авто — перестал мыть дома щёткой сам… или мойка, или кёрхер only 😉

Есть хорошая возможность сравнить свой фокус со следующей генерацией: на работе имеется два Фокуса 3. Один с PowerShift (Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности), другой на честной механике… оба 1.6 125 силёнок.

Полный размер

Форд фокус 2 и Форд фокус 3

В 3м очень нравится посадка — она ниже… и кажется, что значительно. Немного новее интерфейс и умнее магнитола… есть заводское решение с USB портом. Салон чуть уже… теснее. По качеству практически одинаковы. Даже намотав на 3м более 100 000км — мне всё равно не перестаёт нравится мой фокус. Во первых -он мощнее и там есть блока. Во вторых — настолько там хороший салон и парприз (в отличие от дорестайла 2го), что даже сейчас он мне очень нравится и колхозить его нет ни какого смысла. В третьих — мне очень нравится большая дверь. И в четвёрных — кузов хэтчбэк практичнее и вместительнее… взять тот же десткий велосипед или коляску… хотя по объёму чисто багажника седан лидирует.

Полный размер

Форд фокус 3 и фокус 2.

Так же 3й фокус экономичнее. в городе это около 9л/100км, а по трассе и вовсе до 6 опускается. Если наваливать по трассе и смешанный цикл с городом (как это обычно получается), то средний расход около 7-8 литров на сотню! Да, это 1.6. Но это показатели с автоматом, механика экономит ещё около 1л на сотку. Мой же фокус 2 пожирал на заводской прошивке летом 8.5 л/100, а зимой под 10… сейчас на ЧИПе от Раздолбая летом почти 10, зимой под 12… зато жопометр показывает прирост динамики и драйва )))

Внешний вид — это на любителя… мне всё же 2ой симпотичнее… но это до тех пор, пока речь не заходит о Форд Фокус 3 ST )))

Вывод: Форд Фокус 2 рестайлинг — очень практичная, надежная, красивая, современная машина. За это время в ремонт было вложено мало средств… в отличие от тюнинга ))) Но последнее — это лишь моё желание и стремление. Приемистый двигатель, нормальный расход, приятный комфорт, повседневная практичность.

Ещё раз повторюсь — это лишь моё мнение, мой отзыв, мои впечатления!

Надеюсь, это было интересно прочесть, а может и полезно 😉
Всем удачи! Мира и добра 🙂

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2 рестайл

Ну что же, после продажи Приоры и ожидания примерно месяцев 7ми, я все-таки набрал денег на приобретение нового авто. Выбор пал без раздумий на новый Focus. Цвет решил брать черный, т.к. очень уж сильно хотел сделать авто полностью однотонным. Пришёл в салон, а там скидки объявили)) Ух я обрадовался, в итоге сэкономил практически на всю страховку))) Ну и опять началось время ожиданий. Как же тяжело мне это дается.
Спустя примерно 2 месяца, я уже даже как-то забылся, звонок. Поднимаю трубку, а там приятный женский голос мне говорит, вы машину заказывали, я говорю «»конечно»». Так вот, говорит мне девушка в трубке, ваша машина пришла! Я от радости чуть со стула не упал. Вызываю такси и пулей в салон. Залетаю в салон и говорю менеджеру «ГДЕ ОНА». Кто, спрашивает он. Машина моя где?! Отвечаю я. А сейчас покажем, пройдемте со мной на склад. И вот он стоит мой долгожданный авто. Мне уже не терпелось сесть в него и уехать, как вдруг менеджер мне заявляет: вы знаете ПТС придет примерно через неделю. Как я тут на него посмотрел, он наверное сам не рад был, что мне это сказал! Но ничего не поделаешь, пришлось опять ждать. А тут еще Новый Год как раз через неделю. Менеджер сказал, что должны успеть привезти ПТС до Нового года.
Начал им звонить 30-го декабря. Сказали, что часть пришла, но вашего еще нет. Может завтра придет. На следующий день я даже на месте сидеть не мог нормально. Позвонил менеджеру, а он мне говорит почта придет примерно часа в 4 вечера, мы наверное уже закроемся((( Вот тут меня будто током шибануло и пот проступил. Хорошо менеджер знакомый, он сказал, что сейчас сам поедет на почту. Примерно часа в 3 дня он звонит мне и говорит бегом в салон, для оформления документов о покупке авто, а то мы в 16-00 закрываемся. Ну в общем я успел и в 16-00 31-го декабря я уже ехал на долгожданном авто. Вот такой подарок сделал мне автосалон Ford на новый год)))
Ну собственно как и хотел сделал авто полностью черным цветом. Купил диски AG-1 R18, тонировка, покраска и обтяжка пленкой хрома и черный хетч готов. Спустя опять месяцев 8, как то мне стало не хватать 145 кобыл под капотом для такого агрессивного вида. После долгих обдумываний было решено взять ST, но это уже другая история)))

  • Двигатель 2.0 (145 л.с.)
  • Машина покупалась в 2009 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback «Путешественник» › Бортжурнал › Приятные мелочи в Форд Фокус 2 (рестайл) и не только!

Решил поделиться со всеми приятными мелочами, которые были приобретены в процессе эксплуатации.

Данные вещи стоят не много, но однозначно помогают доставить большее удовольствие от вождения да и вообще пребывания в авто и рядом с ним.

ИТАК:
Плечики. Используются в основном для пиджаков, которые мне приходится носить по работе, а в кресле или на заднем «диване» они мнутся
Цена вопроса: 350р

Щетка заднего стеклоочистителя (передние поменял сразу на BOSH-евские, так как родные банально сперли. Цена вопроса: 1000р)
Сверху вниз:
Старая (родная) щетка.
Упаковка от новой — Хорс (дается мне, что это не оригинальный хорс =)
Новая щетка размером 48! см.
Цена вопроса: 90р

Вот так очищает стекло новая щетка. Нечищенными остаются только боковые фонари =)

Разветвитель прикуривателя, с отдельной кнопкой включения/выключения. Очень удобно — тянуться никуда не надо.
Цена вопроса: 100р

Используется он когда нужно одновременно включить радар-детектор и FM трансмиттер. Как правило это дальняя дорога. В остальных случаях полочка закрыта и все эстетически прилично.

Радар-детектор.
Скажу просто: «Еще ни одного дня не пожалел, что его приобрел. Не говоря о том, сколько он уже денег мне сэкономил!»
Спасибо BiLL за совет.
BiLL, что там с рамками? =)
Цена вопроса: 2100р

FM трансмиттер скрашивает жизнь когда нет радио
Минус данной модели — полоса частот до 15кГц. Мне лично режет слух.
Цена вопроса: 1200р

Проклеил по периметру подкапотное пространство уплотнителем для двери и заклеил дырки над омортизаторами и пружинами простыми мебельными заглушками, посаженными на герметик.
Цена вопроса: 300р

Установил лампочки ближнего света
Подробнее уже писал здесь: www.drive2.ru/cars/ford/f…rnal/4062246863888285877/
Цена вопроса: 600р

Поставил клапаны в магистраль омывания лобового стекла. Позволяют избежать подтеков на капоте почти на 100%.
Пассажирская сторона

Водительская сторона
Цена вопроса: 150р

Сегодня установил веерные форсунки.
Вот эти.
Цена вопроса: 450р

Слева — старая, справа — новая

Анфас: Слева — старая, справа — новая

Так брызгали штатные.

Так брызгают новые.

Авоткосметика.
Слева направо: полироль фар, тряпка для вытирания помытого кузова насухо, антидождь, автошампунь, полироль для пластика, очиститель кузова, полироль кузова, концентрат в летний омыватель, 2 водосгона, салфетки для торпедо. Справа: 2 распрыскивалки (с зимней омывайкой и мистером мускулом для стекол летом) и щетка, которая летом используется для очистки ковриков, а зимой снега и тех же ковриков.
Цена вопроса: около 3000р

Сами коврики. 5 шт в салон + в багажник.
Цена вопроса: 1800р

Поляризационые очки Polaroid.
Отличнейшая вещь в солнечный день.
Цена вопроса: 1900р

Механическая блокировка.
Знаю, что если есть цель, то все-равно угонят…
Цена вопроса: 1700р

Кого интересуют подробности — обращайтесь.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2 Ghia рестайл

| ▌▌█ █ █ █▌Ford Focus Club █▌█ █ █ ▌▌|

Моя самая первая машина…глядя на её фотографию сразу вспоминаются списки ждунов на фокус клубе (как давно это было…:)), где бурно обсуждалось какой вин уже пустили в производство…:))) Изначально заказывал 1.6 и 100 сильный мотор…в комплектации комфорт…и по мере приближения срока прибытия машины у официальных дилеров пошли скидки…после чего подумав…и заняв немного денюшек, решил взять 1.8 125 сильный мотор в комплектации Ghia, после этого ни разу об этом не пожалев. Машина, за все время эксплуатации, проявила себя хорошо…один раз по гарантии были заменены ремни вспомогательных агрегатов…и до 90 тыс никаких вложений кроме ТО…с 90 по 111 тыс перебрал немного подвеску и заменил радиатор кондиционера, который пробило…Так что машина была верным другом и товарищем…:)

Пробег 111 тыс 500 км

Комплектация:
-Хэтчбэк,1.8 МТ, Ghia,
-Климат-контроль,
-Круиз-контроль,
-Парктроник,
-Камера заднего вида,
-Прикуриватель,
-Зимний пакет 2 Ghia (Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары),
-Аудиосистема Fantom(8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке),
DDS, IVD/ESP, включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему,
-RDS на приборной панели,
-Датчик уровня омывающей жидкости,
-Задние штатные диодные фонари,
-Боковые зеркала с функцией электрического складывания и подсветкой околодверного пространства,
-Спойлер ST.

Общее описание:
-Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота
-Ручка задней двери в цвет кузова
-Ручки боковых дверей в цвет кузова
-Хромированная окантовка верхней и нижней решеток радиатора
-Хромированная отделка ручки крышки багажника
-Передние противотуманные фары
-Полноразмерное стальное запасное колесо
-Отделка центральной панели и консоли «Sapelli»
-Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
-Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
-Матовая алюминиевая окантовка приборов
-Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
-Обтянутый кожей рычаг переключения передач с алюминиевым ободком
-Центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником
-Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
-Складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками
-Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях
-Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
-Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
-Центральный задний подголовник на заднем сиденье
-Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
-Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), работает при включенной системе кондиционирования воздуха
-Переключатель режима рециркуляции воздуха
-Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия однократным нажатием клавиши, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
-Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
-Бортовой компьютер
-Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
-Подсветка в зоне ног водителя
-Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
-Зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
-Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
-Датчик дождя
-Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида
-Автоматическое включение головного освещения

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Все модификации Ford Focus ST II рестайлинг

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

www.avtodex.ru

Технические характеристики Форд Фокус 2: рестайлинг

Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.

Фокус 2 собран на платформе С 1, имеющие одинаковые технические характеристики с Mazda 3 и Volvo S 40 / V 50 / С 70 и Ford Focus C-Max. Компания Форд участвует в программе «Global Shared Technologies» (Глобальные общие технологии).Покупателю предлагалось четыре типа кузовов: хетчбэк 3 и хетчбэк 5 дверей, универсал, седан. В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.

Изменения:

1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель;
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®;
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты;
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода – 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Другие модели Ford Focus 2

Focus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe – Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Тест драйв форд фокус 2 рестайлинг

Обзор Ford Focus 2 1.6 100 л.с ”Рестайлинг” от Auto overhaul

Тест драйв и обзор б/у форд фокус 2 рестайлинг 2009 г.

Ford Focus 2 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 2;
  2. ТО Форд Фокус 2.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *