Menu

Фокус 2 подлокотник – Подлокотник на форд фокус 2 из Китая, цены, фото, отзывы. Купить подлокотник на форд фокус 2 в китайском интернет-магазине Таобао на русском языке с доставкой

Ford Focus Hatchback Снежок › Бортжурнал › Подлокотник форд фокус 2 своими руками

Полный размер

В общем комплектация у меня не фонтан т.е. Ambiente, о подлокотнике речи и быть не могло, хотел штатный купить, но цены кусаются, 4-5 тыс в среднем, решил попробовать сделать сам… И о чудо, получилось очень даже ничего))) внутри недоделал, жду алькантару, брат с работы подгонит, конечно сейчас если бы делал, многое бы изменил, например внутри лучше сделать углубление для декоративной фанеры, обклеянной алькантарой или карпетом например, тогда вообще завод получился бы, ну и швы аккуратнее подвернулбы, навесы другие поставил бы (пришлось ставить то, что нашел в гараже) а так для первого раза очень даже неплохо получилось)
P.S. Знакомый увидев моё творение, хочет на заказ такой же на хонду фит, но я чет очкую, одно дело себе делать, а кому то другое…ответственности много чтоли) короче думаю пока) Ну и фото приложу, кому интересны размеры, могу поделиться)
P.S. Выкладываю размеры, забыл измерить высоту нижней части, но она навскидку около 10см, на месте прикините.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка штатного подлокотника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. В купленной мной машине, подлокотника не было. Ставить не оригинал, желания не было. Наткнулся на объявление о продаже подлокотника от дорестайла. В итоге было принято решение купить подлокотник у одноклубника. Перевел деньги, и начал ждать когда он придет из Питера. Общение с Автотрейдингом это отдельная тема, столкнулся с ними первый раз.
Ниже небольшая инструкция по установке.

Непосредственно сам подлокотник. Был полностью разобран, вымыт. Чехлы постираны. Все это дело отполировано. В итоге на фото даже не так хорошо как в реале)

Процесс снятия старого тоннеля выкладывать не стал, но если кому интересно, то дальше, в процессе установки нового тоннеля, будет видно откуда выкручиваются 4 болта.

Важный момент, для снятия старой панели, и для установки новой, необходимо будет поднять ручник максимально вверх, для этого, справа от ручника, выкручиваем контрогайку регулировки привода стояночного тормоза, и скручиваем саму гайку почти до конца, что позволяет нам поднять ручник почти вертикально.

Та самая контрогайка, регулировать привод ручника необходимо затягивая основную гайку. Норма это 6-7 щелчков. Проверил до и после. Все четко.

Устанавливаем панель с подлокотником, достаем задний бардачок, внутри две дырки под крепления, туда и вкручиваем, выкрученные ранее болты.

Уже закреплено.

Так же фиксируется 2-мя болтами крепления под нишей прикуривателя.

Ставим рамку кпп на место.

Выбираем какую ручку кпп поставить, моя слева пластик, выбор пал на кожаную справа, котору. прислали вместе с подлокотником, хоть и слегка потерта, но в руке намноооого удобнее.

Все в сборе. Результатом доволен.

Был вырезан коврик. Валялся в бардачке, и нашел себе применение.

Вот такая консоль стояла у меня до настоящего времени! Всем спасибо что осилили много букв!

www.drive2.ru

#2 Ремонт крышки подлокотника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Появилась следующая проблема. Фото уже на снятой крышке.

Полный размер

Полный размер

Перед снятием крышки нужно сдернуть облицовку с тоннеля, которая находится над пепельницей. На фото видно, что ее нет.

Полный размер

Больше разбирать ничего не требуется (не смотрите на винты в подлокотнике, я поначалу думал, что снимать придется и остальную часть тоннеля, но потом заметил свою ошибку)

Затем сдергиваем крышку, покачивая ее в стороны, и обломанный кронштейн. (запоминаем в каком положении они стояли). Кронштейны имеют конусные канавки, также в этих канавках есть направляющие, так что при установке нужно будет их совместить с прорезями на осях.

Берем крышку и обломанный кронштейн и идем паять. Первая попытка пайки оказалась неудачной, швы выглядели красиво, но при установке они лопнули так как канавки имеют наклон в трех плоскостях и
при попытке их вставить на место кронштейны расходились в сторону и пластик не выдержал.

Полный размер

надеюсь понятно изобразил. Зеленая стрелка указывает на торцевую стенку

Вторая попытка оказалась более удачной. Отправился на ютюб в поисках советов по пайке пластика, там я увидел пайку с армированием сеткой. Усилил конструкцию сеткой, уложил две снаружи в противоположных сторонах и третью изнутри. Хорошенько заплавил. На этот раз красиво сделать не получилось, ну это не особо и нужно так как кронштейн невиден практически.

Полный размер

Полный размер

Дальше начинается самое интересное. Берем отремонтированную крышку и пытаемся ее установить на место. Можно для упрощения воспользоваться вдшкой или любой другой смазкой.
Вспоминаем под каким углом у нас стояла крышка, начинаем ее вставлять на место. Давить на целый кронштейн можно не боясь, а вот с отремонтированным дела обстоят сложнее, его нужно как то не сломать снова.

Сложно описать все эмоции от установки, но без волшебных слов и перекура у меня вряд ли получилось бы ее защелкнуть на месте.

Получилось как то так

Полный размер

Полный размер

смотрится криво, но это почему то на фото так получилось, если смотреть под прямым углом, то все ровно

Вроде всё, собираем облицовку обратно, ставим пепельницу. Если бы знал с чем придется столкнуться, то наверное не стал бы и пытаться даже. Жаль цена вопроса не указывается в количестве нервных клеток)
Всем удачи.

www.drive2.ru

Центральный подлокотник — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Ещё одной необходимой для меня опцией, которую я не обнаружил в своем авто после покупки оказался центральный подлокотник.Хотя этот недостаток я исправил месяца 4 назад, но написать об этом в БЖ всё не доходили руки.Ну как говорится, лучше поздно чем никогда)Изначально рассматривал вариант покупки нештатного подлокотника типа Armster или знаменитого Вьюшинского подлокотника, посмотрел отчёты по установке, почитал отзывы, кстати судя по отзывам подлокотники от этих производителей достаточно удобные, но в салоне они всё равно выглядят чужеродно…Далее посмотрел объявления о продаже штатной рестайловой консоли с регулируемым подлокотником, без сомнения это был бы лучший вариант, но цена от 8 т.р. отпугнула сразу…Ну и всё на том же форуме фокусоводов наткнулся на объявление о продаже оригинальной дорестайловой консоли в отличном состоянии и по приемлимой цене.Не долго думая купил, и вот она у меня.По установке ничего сложного, в интернете много информации о том как снять консоль, сам нашёл подробный фотоотчёт на одном из сайтов по ремонту ФФ2. Дорестайловая консоль встаёт на рестайл без проблем, единственным минусом будет то что цвет пластика в дорестайле немного темнее, на фото видно.Но общую картину интерьера это не портит.По удобству выше всех похвал, места под мелочёвку конечно поубавилось, в старой консоли была огромная ниша для этих нужд, но тот факт что моя правая рука теперь не будет парить в воздухе перекрывает этот небольшой недостаток)Теперь даже не могу представить как я раньше обходился без него) Сорри за качество, фото были сделаны с телефона.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *