Menu

Фокус 2 диски тормозные – Ford Focus Sedan (продан) › Бортжурнал › улучшение тормозов установка передних дисков на 300мм форд фокус 2

Замена тормозных дисков focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 75 кВт 2008 года на DRIVE2

Вчера забрал из магазина АСТА тормозные диски TRW, сегодня пока ехал по КАД понял что со старыми больше ездить нельзя — бьёт руль.

В магазине докупил инструмент и материалы для замены и, приехав на дачу, занялся заменой — первый раз в жизни)

Для замены дисков понадобятся: (по часовой стрелке)


— Домкрат
— Смазка которая не боится жара и холода
— Ключ 15 мм
— Ключ для колёсных гаек
— Молоток
— Инструмент для разжатия колодок
— Вытеснитель воды — универсальный WD40

Я ещё решил держатели колодок — суппорты — покрасить серебрянкой и сверху лаком.


Начинаем:

Ставим машину на площадку, выворачиваем руль, подкладываем упоры под колёса, колёсным ключом срываем гайки с места, поднимаем домкратом, отвинчиваем гайки до конца, снимаем колесо.

Ключом 15мм и молотком при необходимости срываем болты крепления суппорта к поворотному кулаку (сколько я знаю слов автомобильных)
верхний болт

и нижний

Отпускаем крышку бачка тормозной жидкости


Разводим колодки в стороны — теперь они не зажимают диск.

Выкручиваем до конца болты крепления суппорта, снимаем его в сторону

и кладём на ведро. или вешаем на резинках для багажа. Главное чтобы на тормозных шлангах не висел.

Я смазал новый тормозной диск в месте касания его со ступицей чтобы он не прикипел.

Ставим новый диск и временно притягиваем его гайками.

Теперь ставим назад суппорт с колодками и прикручиваем болты ключом 15мм.

Снимаем временные гайки, ставим колесо назад

www.drive2.ru

Тормозные диски и колодки — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6Ti Быть Лучше 2011 года на DRIVE2

При смене колес на зимние обратил внимание на колодки. Как оказалось, задние ни разу не меняли, а пробег уже 110 тыщ с копейками. Передние тоже подошли уже. На дисках поверхность ровная, без зазубрин, но бороздка на кромке присутствовала, и толщина диска была минимальной. Принял решение заменить колодки и диски на всех четырех колесах.

Общий вид 🙂

Выбрал самые лучшие (мое мнение) комплектующие:
Колодки Hankook Frixa S1E101 (перед)
Задние колодки остались еще от предыдущего хозяина. Название, к сожалению, не запомнил.
Тормозные диски перед — Otto Zimmermann 250.1352.52
Тормозные диски зад — Ate 24.0311-0155.1
По моему мнению, эти диски и колодки – самое лучшее, что есть на мой форд (по отзывам и статьям). На цену не смотрел (кто хочет знать цену, поищите по артикулу на экзисте, брал там). Я бы не смог ездить на машине, зная, что у меня не самые лучшие тормоза, из тех, что предложены на рынке.
Как говорится, на себе и тем более, на тормозах, не экономим😉

Ништяки

Old vs New

Менял сам, во дворе. Для этого дела купил гидравлический подкатной домкрат. Стандартный сломался (началась нарезаться новая резьба 🙁

С передними проблем не возникло. Поддомкратил, снял колесо, снял пружину, открутил два пальца шестигранником на семь, снял суппорт, открутил головкой на 15 два болта крепежа скобы, снял скобу суппорта и диск, вдавил поршень в суппорт, почистил металлической щеткой суппорт и скобу и собрал все в обратной последовательности, используя новые деталюшки.

Передок, с желанными дырочками:-)

Диск и колодочка

Задние меняются точно также, только есть два отличия: 1. Скоба суппорта крепится болтами на 13. 2. Поршень в цилиндр надо вдавливать и вкручивать! В этом то и заключалась проблема.

НЕ подходит 🙁

Существующие наборы по 2,5-3к покупать не хотелось. У товарища одолжил специнструмент – не подошел на пару миллиметров. В результате (инженерное образование;-)в хоз.товарах приобрел монтажную пластину (25р.) два болтика М5х12 с гайками (8р.) и на необходимом расстоянии шуруповертом со сверлом сделал отверстия. В результате получился специальный инструмент.

Моя поделка

Заранее покупал устройство для вдавливания поршняв суппорт (280р). В результате крутил своим инструментом и давил устройством одновременно, победил эти поршни!

Слева вверху — поршень, с углублениями для спец.инструмента. Справа вверху — пассатижи не понадобились, мой инструмент и приспособление для вдваливания поршня. Справа внизу — спец.инструмент, который не подходит, слева внизу -моя конструкция всборе.

Задок

задок2

В сухом остатке: ждал час сестру, когда оказалось, что у меня нет головок на 15 и на 13. Есть все остальные от 10 до 24, а на 13 и 15 не было. Спасибо сестре, съездила в автозапчасти и купила. Теперь у меня полный набор:-) Сломал два шестигранника на семь, закрутил их в узелок. В хоз. товарах купил попрочнее. Набор не покупал, так как во всех наборах шестигранники четного размера (на 2,4,6,8 и т.д.).

Зад

У меня вопрос к инженерам форд: нафига было использовать столько нестандартного крепежа? Отвечу сам себе: чтобы дать заработать сервисам, имеющим спец. инструмент, чтобы сами на коленке не могли починить свои форды.

В сборе 🙂

По ощущениям: тормозит также. Может чуть раньше схватывает. В экстремальных условиях их не проверял, но наличие дырочек (:-) +100500к внешнему виду) дает надежду, что охлаждаются они лучше стоковых и по отзывам, надеюсь, ресурс больше, чем у стоковых.

Ставить увеличенные тормоза от ST не хотел по двум причинам: 1. Увеличение неподрессоренных масс. 2. Цена.
Тормозные суппорта не красил, так как на улице была околонулевая температура (сохли бы долго). А на летних дисках их и не видно вовсе. Мооожет быть покрашу их при смене на летние колеса.

бородатый бомжелифтолук

Мой форд стал немношк лучше😉

www.drive2.ru

Ford Focus 2. Замена передних тормозов — DRIVE2

Обратился ко мне клиент перед поездкой на черноморское побережье с целью увеличения надежности и эффективности тормозной системы.
Осмотр, почесывание бороды, диагнос и вариант лечения… не из дешевых. Клиент начал бороться со своим зеленым животным… Через недели 2 одержал победу 😉
Комплект: ATE Power Disc + TRW колодки.

Приступаем к разбору.

Диски не хотели сниматься «ни к какую».

Пришлось отмачивать вот такой штукой и применять наносъемник на 2 кг

Ступица без диска

На ней вот такой артефакт

похоже кусок лески подобран где-то на природе

готовим ступицу к установке, зачищаем

С другой стороны ступица, видимо, недавно поменяна — только ремонтеры не обременили себя процедурой защиты поверхности ступицы.


Собираю все воедино.

Хозяин красил диски, после навели татуаж канавкам. Но этого делать не надо!


Почему?

Потому что краска начинает подгорать при притирании. + увеличивает время притирки. Фото сделано после нескольких прогревочных километров.

Видно уже отслоивщаяся краска с привалочной плоскости… ГОТОВИТЬ НАДО ПОВЕРХНОСТЬ К ПОКРАСКЕ, ГОСПОДА! Это была только одна установка.

С обратной стороны

На утро после еще нескольких притирочных километров… Уже лучше


После окончательной притирки хозяин тормозами доволен, съездил на море без замечаний 😉
Номера деталей используемых в ремонте:
диск тормозной передний Power Disc ATE 24.0325-0117.1
колодки тормозные перед к-кт TRW GDB 1583

www.drive2.ru

Тормозные Диски. — бортжурнал Ford Focus Hatchback * STOKSTYLE* full 2WD 2007 года на DRIVE2

Привет! Пришло время замены тормозных колодок. Выбор пал на ATE.Купил. Но меня смущал внешний вид передних тормозных дисков. Он был весь в бороздах и рисках Короче, решил заменить и их.
Выбрал BREMBO. Диски вентилируемые.

Тормозные диски

Вентилируемые диски

Наконец, появилось свободное время.

Именно!))

Короче, дело было так:
1.Снимаем переднее колесо.
2.Головкой на 15 отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
3.Снимаем направляющую колодок.

4.Снимаем тормозной диск со ступицы.

Здесь хорошо виден износ диска. Но, поверьте, в действительности ещё хуже((


5.Ставим новый диск.))
6. При установке направляющей всё зачищаем.

Зачищаем.


7. Я использовал фиксатор резьбы.

Фиксатор резьбы


8. Собираем всё обратно.

Вот, что получилось.

Ну, и решил, что зима не за горами, обулся в зимнюю резину.

Штамповка style))

По ощущениям. Торможение мягкое и плавное. В то же время быстрое. Теперь стараюсь чаще посматривать в зеркало заднего вида при торможении. Мало ли.))
Спасибо за внимание!)))

Цена вопроса: 4 600 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Фокусяка 2.0 › Бортжурнал › Ура! Замена тормозных дисков и колодок (278->300 мм)

Товарищи, добрый день.

Я безумно счастлив, и тому есть две причины.
Первая — я заменил тормозные диски и колодки, поставив вместо прежних 278 мм дисков то, что должно стоять с завода — 300 мм. Горите сами знаете где, те, кто вдруг решил, что 2.0 литровому фокусу не нужны нормальные тормоза.
Вторая — я сделал все своими руками. И впервые, все получилось так, как я рассчитывал, а не так «как всегда». Причина самостоятельной замены одна — в сервисах одни рукожопы. Не знаю я ни одного нормально сервиса на севере Москвы. Аууууу, вы вообще есть? Отдельный привет ВилГуд, где только приемка авто занимает 1.5 часа, а масляный фильтр гости из средней Азии закручивают съемником, а не руками.

Замену планировал давно, спасибо всем известному AntoshickCBR за скобы.

Полный размер

Обнимаются


Полный размер

300 гордых миллиметров

Выбор дисков был недолгим. Метался между двумя вариантами: ATE PowerDisk и Otto Zimmermann. Выбрал вторые и без перфорации, не лежит у меня к ней душа, не понимаю для чего она на гражданском авто.

Диски: Otto Zimmermann «Coat Z» (250.1353.20)

Полный размер

Зоррроооо


Полный размер

Номерок


Полный размер

Перед


Полный размер

Зад


Полный размер

Ребро

Колодки, выбирал из двух керамик: ATE и Hankook. Купил ATE, т.к. они были дешевле.

Колодки: Ate «Ceramic» (13.0470-7193.2)

Полный размер

Колодка


Полный размер

Коробка

Процесс замены уже не раз описывался. Вашему вниманию результат:

Полный размер

Вах-Вах


Полный размер

Вай-Вай

О результатах говорить рано, проехал на них 10 метров.

P.S. Я так понимаю, что мне еще надо прошиться под 300 мм тормоза. Есть желающие помочь?

P.P.S. Все ставьте защитные экраны на передние диски, износ равномерный с внешней и внутренней стороны.

P.P.P.S. Что за диски в стоке у Ford, износились вместе с колодками. Впервые такое вижу.

Всем мир, удачи, и всех благ.

www.drive2.ru

Замена задних тормозных дисков — бортжурнал Ford Focus Hatchback III Titanium PS 2.0L 2011 года на DRIVE2

Вот и наступил тот момент, который заставил меня задуматься по вопросу замены задних тормозных дисков. А предпосылом тому послужило то, что при предыдущем обслуживании тормозной системы, которое производилось по весне нынешнего года, было выявлено, что диски уже доживают свой век, который составил 71000 пробега. Считаю, что не плохо так они послужили! По сему, с началом зимнего периода, было решено отправить их на заслуженную пенсию. 🙂 Ехать к ОД (или куда-либо еще), для проведения всех необходимых манипуляций по замене, не особо хотелось, да и руки вроде из нужного места растут. По сему, было принято решение прихватить с собой зятя (кстати спасибо ему за съемку процесса и помощь в замене) и отправиться в тихий уголок района, где можно было бы в тишине и не спеша поменять диски. Сразу оговорюсь (возможно меня кто-нибудь осудит за такие действия). Колодки менял по весне и на текущий момент их износ составляет около 30%. Решил не покупать новые, а докатать эти. Износились они достаточно равномерно и причинить какие-либо повреждения дискам не должны. Единственное, что я с ними сделал, это снял 2мм фаску под 45 градусов, по всему краю фрикционных накладок, чтобы при притирке к диску, края не начали его царапать. И так, были закуплены следующие компоненты:
— Диск тормозной Brembo (артикул 08.A725.10) 2шт. — 3112,62р.
— Быстрый очиститель Liqui Moly «Schnell-Reiniger», 500мл (артикул 1900) — 222,15р.
— Бесцветная смазка-силикон Liqui Moly «Silicon-Spray», 100мл (артикул 7567) — 222,79р.
— Антискрипная паста Liqui Moly «Anti-Quietsch-Paste», 10мл (артикул 7656) — 130,71р.
— Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly «Bremsen-Anti-Quietsch-Spray», 50мл (артикул 7573) — 320,02р.
— Приспособление для обслуживания тормозных суппортов JTC-4165 (артикул JTC4165) — 1368р.

Компоненты, которые у меня уже были в наличии:
— Алюминиевый спрей Liqui Moly «Aluminium-Spray», 50мл (артикул 7560)
— Растворитель ржавчины с молибденом (MoS2) Liqui Moly «MoS2-Rostloser», 30мл (артикул 1986)
— Tехнический аэрозоль универсального назначения WD-40, 100мл (артикул WD100)
— Салфетки ХБ

Используемый инструмент:
— Шестигранный ключ на 7, для откручивания направляющих пальцев.
— Стальная щетка, для зачистки посадочных мест колодок.
— Наждачная бумага (микронка), для зачистки направляющих пальцев.
— Приспособление для утапливания тормозного поршня.
— Ключ-трещотка с головкой на 10, для откручивания болтов, которые держат скобу суппорта.
— Большая шлицевая отвертка, для снятия пружины суппорта и разжатия колодок.
— Молоток.

Приспособление для утапливания тормозного поршня к сожалению не подошло, пришлось поработать напильником, чтобы шлицы зашли в пазы на тормозном целиндре. Хотя везде, включая производителя, написано, что подходит для автомобилей марки Ford. Опытным путем выяснилось, что именно для Focus 3, оно, зараза, не подходит! Ну да ладно…

По просьбам, добавил фото допиленного пятака со шлицами.

Подробно процесс расписывать не буду, ибо информации по замене тормозных дисков в интернете полно. И так…

Под противоположное колесо ставим фиксирующие колодки или подкладываем кирпичики. Ставим коробку на нейтралку и снимаем с ручника. Снимаем колесо и избавляемся от комков грязи… 🙂

На всякий случай промерил толщину диска, которая составила 9,1мм (на штангеле чуть больше, из-за кромок диска).

Снимаем резиновые заглушки, чтобы добраться до направляющих пальцев.

Сняли.

Берем WD-40 и пшикаем ей в отверстия, в которые вставлена поджимная пружина суппорта. Даем откиснуть минут 10.

Отжимаем колодки, аккуратно и без резких движений!

Выкручиваем направляющие пальцы. Вот в таком они состоянии за 8 месяцев.

Снимаем суппорт, отводим его в сторону и подвешиваем к подкрылку. Пружина у меня подкисла и я не смог вытащить ее из правого отверстия. По весне буду пытаться ее изъять и заменить на новую.

Снимаем скобу и обрабатываем соединение диска со ступицей растворителем ржавчины, со внутренней стороны и с наружной, заливая ее в отверстия, через которые проходят крепежные болты колеса. Даем откиснуть минут 15.

При помощи молотка, деревянного бруска и такой-то матери, снимаем прикипевший диск, после чего наносим на ступицу растворитель ржавчины и даем минут 5 на откисание.

Зачищаем ступицу от ржи стальной щеткой, обрабатываем быстрым очистителем и наносим на поверхность ступицы и болты алюминиевую высокотемпературную смазку.

Обрабатываем весь тормозной диск быстрым очистителем и на внутреннюю сторону тормозного диска, тоже наносим алюминиевую смазку.

Надеваем диск на ось, ставим на место скобу, предварительно зачистив посадочные места колодок стальной щеткой, обрабатываем посадочные места быстрым очистителем и наносим на них синтетическую смазку, закрывая при этом диск так, чтобы смазка не попала на него.

Жмем на педаль тормоза, чтобы вылез тормозной поршень (только не переборщите!), на суппорте отгибаем пыльник и пшикаем на поршень силиконовой смазкой. Затем при помощи приспособления закручиваем поршень в суппорт. Повторяем процедуру 3-4 раза. Затем смазываем пальцы антискрипной пастой и собираем суппорт.

Наносим на поверхность диска алюминиевую высокотемпературную смазку, надеваем и прикручиваем колесо. Со вторым колесом проделываем то же самое.

Как я уже упоминал, у меня возникла проблема с прижимной пружиной. Вполне может сломаться при следующем обслуживании тормозной системы. В виду этого, озадачился покупкой сей детальки (артикул 4387370). Зашел на экзист, вбил код и ох… Мягко говоря. Цена составила 1132р. За что? За кусок каленой проволоки? Ford явно охренел! Буду брать аналог от ATE (артикул 11.8116-0340.1), стоимостью 192р. Тем более, что они как раз и делают эти пружины для Ford. Переплачивать за бренд, желания не возникает.

За сим все. Спасибо всем тем, кто Асилил этот набор букафф и скопище фоток и как говорится — Have a nice day!

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок.

Планировал изначально тормоза от Фокуса ST, но стоят они хороших денег, затем решил поставить тормоза на 300,но тоже как то не срослось…Понял что всё же хочу от ST, решил подкопить денежек, а временно поставить заблаговременно подготовленный комплект тормозов штатного размера, но временное тоже должно быть хорошее…
В тормозной отдаю предпочтение АТЕ.учитывая что тормозная у Форд, как и у автомобилей VAG в оригинале АТЕ, я ей доволен полностью.
-Диск тормозной вентилируемый, «PowerDisc «Аte — 24.0325-0117.1
— Колодки передние Аte — 13.0460-7193.2
Но всё же планирую на будущее «Аte Ceramic» 13.0470-7193.2
Смазка керамическая для направляющих и суппортов Permatex 24124
Смазка для суппортов Liqui Moly 7585 (синего цвета, ни к коем случае не смазываем ей направляющие, только место соприкосновения колодки и суппорта) смазка для направляющих у Liqui Moly 7656 (красного цвета)
На зад также планирую диски Ate 24.0311-0155.1
Колодки Ate 13.0460-7195.2 или 13.0470-7195.2 «Аte Ceramic» (это если с комплектом от ST не выгорит)

Пока идёт притирка колодок и дисков.

Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 71000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *