Menu

Fl 400s – Распил фильтра Ford Motorcraft FL-400S — DRIVE2

Распил фильтра Ford Motorcraft FL-400S — DRIVE2

Полный размер

Добрый день дорогие подписчики и все те кому интересно прочитать о фильтрах. Вчера, ко мне обратился Adam Aushev, владелец бутика по продажам запчастей и попросил распилить один из фильтров, что он предлагает клиентам, дабы узнать, чем же он торгует и быть уверенным в том что его советы не будут вредить его клиентам. Это я называю — любознательный и честный продавец.

И так, сегодня у нас на рассмотрении масляный фильтр Ford Motorcraft FL-400S, который устанавливается на большинство автомобилей Ford, а также автомобили концерна GM.
Первое что бросается в глаза — красивая коробка. Качественный принт и есть вся необходимая информация. Открываем и достаем сам фильтр. Первое что бросается взору — увы, отсутствие защитной пленки на самом стакане фильтра, что увы при неправильном хранении позволит грязи попасть в сам фильтр. Сам стакан сделан качественно, красиво, принт двухцветный, что редко встретишь на масляных фильтрах. Далее рассмотрим уплотнительную резинку — достаточно мягкая, сидит крепко, квадратного сечения. Ничего в целом особенного. СТавим фильтр на весы — 290гр. Берем нож, пилим. К сожалению стакан немного тонковат, относительно других производителей — всего 0.25мм толщина металла из которого он сделан (к примеру у Mahle 0.6мм). Чем толще стакан, тем больше фильтр противостоит импульсным нагрузкам. Идем дальше. Противоотливной клапан очень качественный, сделанный из силикона, достаточно толстый, но при этом очень податливый и форму при деформации принимает сразу — это значит что зимой на морозе он врят ли подведет. Перепускной клапан тут расположен очень интересно — обычно клапан располагается в верхней части катушки фильтра. На привычном месте его не оказалось, но он все же есть. Располагается данный клапан в основании самого фильтра, имеет дополнительные отверстия. Конструкция очень интересная и теоретически, при таком расположении, при резко возрастающем давлении масла, он пустит масло напрямую быстрее и при этом не смывая с фильтрующего элемента грязь. Отличная конструкция. Теперь рассмотрим сам фильтрующий материал — очень крепкий, аккуратно уложенный фильтрующий элемент, хорошо проклеенный. Качество бумаги наивысшее.

Краткие цифры:
Вес фильтра — 290гр
Вес отпиленного стакана — 61гр
Вес собранной катушки фильтра — 102гр
Вес основания фильтра — 113гр
Толщина метала стакана — 0,22 мм
Площадь фильтрующей бумаги — 921,4 см2
Вес фильтрующей бумаги — 19гр
Плотность бумаги — 206,2 гр/м2

Краткое резюме: Очень качественный масляный фильтр, есть минимальные огрехи в виде толщины метала стакана и отсутствие защитной пленки на самом фильтре. Больше найти огрехов в данном фильтре я не обнаружил. Владельцам Форд и автомобилей General Motors и в том числе некоторых Mazda — рекомендую. Еще раз спасибо Адаму за предоставленный на опыты фильтр)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Foxline FL-400S 400W цена, характеристики, отзывы

  • -Форм-фактор: ATX
  • -Мощность: 400 Вт
  • -Система охлаждения: 1 вентилятор
  • -Диаметр вентилятора: 120 мм
  • -PFC: Нет
  • -Версия ATX12V: 2.3
  • -Число разъемов 4-pin Floppy: 1
  • -Число разъемов 15-pin SATA: 2
  • -Число разъемов 4-pin IDE: 2
  • -Тип разъема для материнской платы: 24 pin
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Foxline FL-400S 400W. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Foxline FL-400S 400W.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики
Форм-факторATX
Мощность400 Вт
Система охлаждения1 вентилятор
Диаметр вентилятора120 мм
PFCНет
Версия ATX12V
2.3
Разъемы
Число разъемов 4-pin Floppy1
Число разъемов 15-pin SATA2
Число разъемов 4-pin IDE2
Тип разъема для материнской платы24 pin
Число разъемов 4-pin CPU1
Сила тока
По линии +5 В16 А
По линии +12 В 122 А
По линии +5 В Standby2 А
По линии +3.3 В14 А
По линии -12 В0.5 А
Входное напряжение
Максимальное230 В
Минимальное220 В
Дополнительная информация
Отстегивающиеся кабелиНет
Защита от короткого замыканияЕсть
Защита от перегрузкиЕсть
Защита от перенапряженияЕсть
Габариты
Глубина140 мм
Ширина150 мм
Высота86 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Foxline FL-400S 400W

Задать вопрос

naobzorah.ru

FL-400S Фильтр масляный (MOTORCRAFT) / V8spb

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)

  JEEP

        COMMANDER  


                 3.7L   V6 SOHC &nbsp2006, 2007, 2008,

        GRAND CHEROKEE  


                 3.7L   V6 SOHC&nbsp2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,

  DODGE

        DURANGO   


                
3.7L 
 V6&nbsp2004, 2005, 2006, 2007, 2008,

  JEEP

        LIBERTY(KJ)CHEROKEE  


                 3.7L   V6 SOHC&nbsp2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,

  DODGE

        DAKOTA  


                 3.7L   V6&nbsp2004, 2005, 2006, 2007, 2008,

        NITRO  


                 3.7L   V6&nbsp2007, 2008,

        RAM 1500 PICKUP  


                 3.7L   V6 SOHC&nbsp2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,

        NEON  


                
2.4L 
 L4 Turbocharged DOHC &nbsp2003, 2004, 2005,

  CHRYSLER

        PT CRUISER  


                 2.4L   L4&nbsp2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009,
                 2.4L   L4 Turbocharged &nbsp2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009,

  FORD

        E-150  


                 4.2L   V6 OHV &nbsp1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003,

        E-250   


                 4.2L   V6 OHV &nbsp1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003,

        EDGE  


                 3.5L   V6&nbsp2007, 2008, 2009,

        F-150  


                 4.2L   V6 OHV &nbsp1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,
                 4.6L   V8 SOHC&nbsp1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,
                 5.4L   V8 BI-FUEL SOHC &nbsp1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003,
                 5.4L   V8 CNG SOHC&nbsp1998,
                 5.4L   V8 FLEX SOHC&nbsp2006, 2007, 2008,
                 5.4L   V8 SOHC &nbsp1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,
                 5.4L   V8 Supercharged SOHC &nbsp1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,

        FLEX  


                 3.5L   V6&nbsp2009,

        FOCUS  


                 2.0L   L4 DOHC &nbsp2000, 2001, 2002, 2003,

        MUSTANG  


                 3.8L   V6&nbsp1994, 1995,
                 3.8L   V6 OHV &nbsp1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
                 3.9L   V6 OHV &nbsp2004,

        TAURUS  


                 3.0L   182cid V6 &nbsp1986, 1987, 1988,
                 3.0L   182cid V6 OHV &nbsp1989, 1990,
                 3.0L   V6&nbsp2006, 2007,
                 3.0L   V6 DOHC &nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005,
                 3.0L   V6 FLEX &nbsp2006,
                 3.0L   V6 FLEX OHV &nbsp1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005,
                 3.0L   V6 OHV &nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005,
                 3.2L   V6 DOHC &nbsp1993, 1994, 1995,
                 3.5L   V6&nbsp2008, 2009,

        RANGER  


                 2.3L   L4 DOHC &nbsp2001, 2002, 2003,
                 3.0L   V6 FLEX OHV &nbsp1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
                 3.0L   V6 OHV &nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,

        F-350  


                 5.4L   V8&nbsp2005, 2006,

        F-250  


                 4.2L   V6&nbsp1997, 1998,
                 4.6L   V8&nbsp2004, 2005, 2006, 2007, 2008,

        TAURUS X   


                 3.5L   V6&nbsp2008, 2009,

        FREESTAR  


                 3.9L   V6&nbsp2004, 2005, 2006, 2007,
                 4.2L   V6&nbsp2004, 2005, 2006, 2007,

        THUNDERBIRD   


                 3.8L   V6 GAS OHV&nbsp1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997,
                 3.8L   V6 GAS OHV Supercharged&nbsp1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995,

        F-150 HERITAGE  


                 4.2L   V6 OHV &nbsp2004,
                 4.6L   V8 SOHC &nbsp2004,
                 5.4L   V8 BI-FUEL SOHC &nbsp2004,
                 5.4L   V8 CNG SOHC &nbsp2004,

        WINDSTAR   


                 3.0L   V6&nbsp1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
                 3.8L   V6&nbsp1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003,

        AEROSTAR  


                 3.0L   182cid V6 &nbsp1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
                 3.0L   V6&nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997,

        TEMPO  


                 3.0L   V6&nbsp1992, 1993, 1994,

  JEEP

        LIBERTY(KK)CHEROKEE  


                 3.7L   V6&nbsp2008,

v8spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *