давно собирался поменять эту вонючку .уже через пол года я начал замечать .что отопитель слабо греет. это меня очень начало беспокоить .особенно в лютые морозы, в приоре таких проблем не было, печка жарила за двоих!
в автоматическом режиме климат-контроля ненодув тепла компенсировался сам, в ручном режиме явно все было не так приятно и приходилось сильно прибавлять жару. в итоге привык, смирился… пока не поменял салонный фильтр!
это просто новая жизнь! вентилятор не подзуживает истошно в глубине огромной торпеды. тепло, сухо, из сопел воздух просто сметает! больше середины мощности вентилятора я не включаю ибо явный перебор. ну если этого не требуют обстоятельства конечно же!)))
главное .не воняет при переходе с кондея на рециркуляцию и выключение кондея при работающем обдуве. помните застоявшийся запах в старом самолете?
собственно замена
мануалов не читал, умных людей не спрашивал, хотел все сам понять как настоящий ламер. в итоге яндекс кинул меня на Д2… прочитал пару строк скупого текста, посмотрел фотку с красным кружочком «открутить здесь», ни хрена не понял и полез в салон…
не понял еще больше .т.к. детали в салоне не походили на те .что на фото… зачем то снял боковой кожух в поисках фильтра, потом что то крутил под торпедой… угрохал часа два, принцип не позволял бросить задуманное, но это не таз и все в жизни сложнее чем кажется.
не поменял ничего, забил на месяц, остальные инструкции в инете были аналогичны и тупиковые.
ребята, инструкция для тех .кто делает что то в первый раз, а не напоминание слесарям-профи!
вообщем разобрался я сам .случайно… теперь пишу эту инструкцию для тех .кому уже не придется мучаться как мне с этой простой задачей — заменой фильтра солона.
1
так все выглядит перед началом работы, когда желание сделать что-то еще очень велико
за этой крышкой сам фильтр. ищим ее у самого моторного щита со стороны пассажира, на центральной консоли
ищи вот эту штуковину, она стоит вертикально
советую отключить фишки питания от блока предохранителей, предварительно надо выключить ВСЕ потребители. рычажки фишек надо растопыпить в бока сняв их с защелок и потянуть назад.
4
крышка снята.
два фильтра, новый из руси .второй с завода.
впихиваем невпихуемое
родной фильтр которому 1,3 года и новый. вроде оригинал .но по размером отличается и по номеру.
www.drive2.ru
Доброго дня!
Моя запись адресована кому нравится иногда самому заниматься своей машиной…
Для замены салонного фильтра (угольный) 1709013 вам потребуется снять накладку(не сфоткал ее к сожалению) под бардачком, она держится на 2-х желтых пистонах (3 и 6 фотография), их надо просто потянуть на себя, нажав ближе к краю. Вот фото пистона:
Полный размер
И снять бардачек(некоторые обходятся без его снятия), он крепится 5 торксами(2 внутри бардачка, 2 снизу снаружи и 1 под боковой крышкой):
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Далее видим в ногах переднего пассажира, слева вертикальный отсек под фильтр:
Полный размер
закрыт вот такой крышкой(снизу болтом не был закреплен):
Полный размер
правда чтобы вытащить фильтр мешали 2 жгута проводов:
Полный размер
пришлось их снять, снимаются они следующим образом — нажимаете на усики с двух сторон(стрелкой указаны) и поднимаете коромысло:
Все. Собираете в обратной последовательности.
Для сравнения фото фильтров старого и нового:
Полный размер
Полный размер
Заодно проверил состояния контактов на проводах идущих от моторчика омывателя(известная проблема), пока все ок.
Цена вопроса: 645 ₽ Пробег: 37000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
Быстрое появление пыли на приборной панели, неприятный запах и работа кондиционера на пределе — все это свидетельствует о том, что салонный фильтр Форд Фокус 3 нужно заменить. Обычно это делают во время ТО, но иногда такая необходимость появляется чаще. Если вы собиратесь купить качественные расходники и запчасти для автомобилей, подходящие по типу и размеру, обратите внимание на каталог нашего интернет-магазина. Мы гарантируем доступные цены на оригинальный товар и удобную систему поиска на сайте. В оформлении заказа и поиске нужных деталей поможет наш менеджер — позвоните и задайте ему интересующие вопросы.
Выберите модель: Выберите значение Focus седан III | 2011 — наст. время Focus универсал III | 2011 — наст. время Focus хэтчбек III | 2011 — наст. время
Выберите модификацию: Выберите значение 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 100 л.с. | Бензиновый 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.5 EcoBoost | 2014 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 105 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 123 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 182 л.с. | Бензиновый 1.6 Ti | 2011 — наст. время | 85 л.с. | Бензиновый 2.0 | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 140 л.с. | Дизель 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 163 л.с. | Дизель 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 100 л.с. | Бензиновый 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.5 EcoBoost | 2014 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 105 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 182 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 Ti | 2011 — наст. время | 85 л.с. | Бензиновый 2.0 | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 2.0 ST | 2012 — наст. время | 250 л.с. | Бензиновый 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 163 л.с. | Дизель 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 140 л.с. | Дизель 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 100 л.с. | Бензиновый 1.5 EcoBoost | 2014 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 105 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 182 л.с. | Бензиновый 1.6 Ti | 2011 — наст. время | 85 л.с. | Бензиновый 2.0 | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 2.0 ST | 2012 — наст. время | 250 л.с. | Бензиновый 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 140 л.с. | Дизель 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 163 л.с. | Дизель
www.vinavto.ru