Всем привет, прикупил по случаю такую промывку для профилактики чистоты клапанов и камеры сгорания.
номер FL060
Применение средства способствует повышению мощности двигателя, облегчению пуска двигателя и уменьшению расхода топлива. Использование очистителя топливной системы FILL Inn в инжекторных бензиновых двигателях обеспечивает снижение содержания угарного газа и окиси азота в выхлопных газах.
Средство не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы.
вопрос ? кто пользовался такой химией этого производителя и какие отзывы.
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Реклама:
MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе:
— конденсат в топливной системе
— отложения в карбюраторе
— засорение форсунок
— загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов
MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN обеспечивает смазку поверхностей во время очистки и предотвращает повторное отложение удаленных частиц загрязнения.
Причина применения:
Неустойчивый хх, частые вибрации (на стрелке не отображается), частая детонация на хх. Как с кондиционером так и без него.
Ожидания:
Как обычно — все это фигня и врядли что-то может дать. Выброшеные деньги. Мотор не может работать стабильно.
Результат:
Братцы. Я в шоке. Уже к половине бака я заметил, что прошли вибрации на хх при включенном климате. Когда же бак был использован полностью, мотор стал работать абсолютно ровно даже без климата. Честно скажу, я думал всё вернется и не писал этот отзыв. Прошло уже около двух недель, 2 раза заправлялся с тех пор. И, братцы, в это сложно поверить, но мотор работает идеально ровно. Я в шоке. Буду заливать промывку каждые 15тыс, как это рекомендут производитель.
Итог:
Рекомендую!
Нравится 155 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Друзья, кто следит за бж, в курсе что я активно начал использовать химию фирмы «LAVR». И по предыдущей записи, в курсе что мотор у меня «устал». Желания с ним возиться вообще нет, но ездить пока надо.
Ранее была выявлена забитая форсунка. Появился металлический стук при работе мотора «в накат». Т.е. если даю газу — стука нет, если отпускаю педаль (торможение двигателем) — стука нет! а вот в среднем положении педали при поддержании одной скорости, стук появлялся. На видео четко слышно с 32 секунды.
Выявить барахлящую форсунку труда не составило: берем фонендоскоп
и слушаю каждую форсунку. Все при работе дают похожий звук, но 3-я явно отличается. Даем газку до 4 тыс.оборотов и с уверенностью определяется проблемная 3-я форсунка. Кстати, фонендоскопом очень легко определять какой из подшипников и где воет, где стучит и прочее. Конечно «гуру» ремонта сейчас скажут «- пффф, удивил мля…», но начинающим моторокопателям будет полезно! Имейте такую вещь в гараже.
Как я cказал ранее, мотор у меня «устал». Хотел сделать промывку инжектора, но отпало желание. Тут наметилась некая поездка и понимая что с существующим расходом по трассе около 10л, я выкину много денег. Решил попробовать залить следующую жижу
Zoom
Zoom
Таких результатов я никак не ожидал, да и по большей части вообще ничего не ожидал. Но! Проехав за полчаса в городе 20-30 км, нужно было выскочить на трассу. Еду и понимаю что звук пропал… Останавливаюсь, газую… Нет звука! Я не буду кричать что это панацея и всем надо лить. Просто реальный отзыв, вдруг кому поможет. Заехал в магазин и про запас взял еще одну такую банку, кто его знает чем придется заправиться в следующий раз. И расход — на 1,8 литра, «как с куста»)))
От себя скажу — не перестаю убеждаться в том, что «LAVR» работает и без раскрученых реклам и с адекватной ценой! Не гонитесь за раскрученными брендами, которые стоят в 2-3 раза дороже.
Всем удачи, успешной подготовки к сезону! А мы ищем свап XD