Так уже сложилось что владельцы ФФ3 первым делом устанавливают круиз-контроль)) так что в данном бж я Америку не открою но поделюсь с вами.)))
Чтоб не колхозить с проводкой решено было брать заводскую проводку и кнопки круиз-контроля. Покупал все у AntoshickCBR (как говорится за любыми ништяками на фф3 можете смело обращаться к нему) за что ему большое спасибо!
Весь процесс установки описывать не буду, так как тема давно уже изжеванная и полно отчетов по установке.
Полный размер
коробка круиз-контроля с финис кодом.
Полный размер
Собственно сама кнопка и проводка под нее.
Полный размер
Проводка под кнопки ОК-М
Полный размер
Заводская подрулевая проводка без круиз контроля.
Полный размер
Вырезаем место под круиз
Полный размер
дубль 2
Полный размер
Собственно кнопка уже на месте.
Полный размер
Протянул новую проводку по подушке.
Полный размер
Руль на месте
Полный размер
Все работает
Полный размер
Круиз-контроль в работе.
Полный размер
Ограничитель скорости тоже работает.
Собственно чтоб все заработала я за ранее до приезда посылки активировал у себя функции круиз-контроля и ограничителя скорости.
Полный размер
Активация круиз-контроля.
Полный размер
Активация функции ограничителя скорости.
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Прошло много времени с тех пор как я установил сам радар, оказывается самое простое это снять бампер, ну да по порядку:
1.Самое простое это заказать необходимые зап. части, ждать их и собирать комплект. При замене бамперной проводки старые зацепы и пистоны очень не хотели выниматься. Для установки самого радара я использовал оригинальный крепёж:
Болт — 1445005 и закладная под болт — 1709798
2. ВАЖНО! При снятии бампера аккуратней с накладками омывателя фар, я таки попал на один стакан и одну крышку омывателя. Рекомендация: когда сняты фары, аккуратно вытаскивайте в ручную стакан омывателя фар и снимайте крышку — как бы нижнюю часть толкайте вниз, а верхнюю (где защёлка) поднимаете вверх. Ни в коем случае не ковырять отвёрткой!
10. Фото буду ниже под текстом, может быть не очень удобные и информативные, но хоть какие.
Так же хочу выразить респект за активацию АСС и помощи в установки переключателя под АСС!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 55 000 ₽ Пробег: 16000 км
Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
1. Установка круиз-контроля в Ford Focus 3 своими руками
0:1392. Все о круиз-контроле для Ford Focus 3
0:2103. Установка кнопок круиз-контроля Ford Focus 3
0:296Задача: установить круиз-контроль в Ford Focus 3. Проводку решил сам делать — из пинов системника и подходящего разъёма от сигналки (Аллигатор)
1:11652:1670Ход работ по установке круиз-котроля в Ford Focus 3
2:1759Потребовалось изготовить 3 проводка с пинами с двух сторон и 2 с пинами только с одной стороны, что и было сделано.
2:19693:2474здесь присваиваем нашим проводкам номера от 1 до 5 слева направо — это важно и дальше пригодится. Средние три — пины с 2 сторон. Крайние — с одной.
3:267 4:772Далее снимаем руль — это просто:
4:8335:1338Отстёгиваем кожух
5:13756:1880Интересующие нас отверстия для снятия подушки находятся за кнопками — руль надо то одной то другой стороной выставлять как на фото.
6:21267:504Далее используя зеркало отжимаем пружинки. Плоской отвёрткой через большое отверстие или крестовой как здесь через круглое.
7:7378:1242Одновременно с отжатием пружинки — тянем подушку на себя.
8:13529:1857Далее открутив центральный болт — отстёгиваем разъём с подушки и разъём основной проводки. Радостные топаем домой
9:2072Главное после всех этих процедур — не включать зажигание — пока не вернём оба разъёма на место.
10:68311:1188Дома пытаемся всё это соединить в одно целое
11:1273Нужен или очень острый нож — или лезвие.
11:135012:1855Аккуратно и постоянно примеряя — получаем нечто подобное.
12:196613:247114:504В освободившиеся после операции втулки вкручиваем подходящие шурупчики
14:64115:1146Далее просто вставляем пины в разъём. 1 в 10; 2 в 15; 3 в 16; 4 в 8; 5 в 7
15:126016:1765Так как 10 и 7 (подсветка для которой и делались два проводка с пинами с одной стороны) заняты — аккуратно подпаиваемся к уже существующим проводкам
16:203717:504в итоге всё аккуратно и надёжно
17:565Теперь прикручиваем руль на место по меткам на валу, чтобы всё было ровно.
17:703И ещё момент — для активации всего этого добра — указываем в мозгах машинки что у нас есть КК и возможность установки лимита скорости за одно.
17:96718:147219:197720:2482Результат: Я сделал это. Все работает. Круиз-контроль в Ford Focus 3 установлен.
20:137На пост решился из-за того, что у автолюбителей по круиз-контролю возникает много вопросов.
Фотографии буду использовать чужие, т.к. у меня круиз контроль стоит с завода. Постараюсь ответить на вопрос, что надо заказывать для того, чтобы установить круиз контроль ШТАТНО, т.е. изготовление постоянно отваливающейся проводки из компьютерных пинов тут вы не увидите.
Приступим:
В руле у вас 2 проводки:
Первая идет по рулю
21:148022:1985Вторая по подушке безопасности
22:2046Теперь различные вариации:
1. У вас нет ни джойстика РП-7 подрулевого ни круиза
Вам надо купить 2 проводки — рулевую и подушки, т.к. в проводке руля для круиза ДРУГОЙ разъем для подключения подушки. У вас квадратный, в в новой проводке круглый, маленький зеленый (как на фото 2)
Номера:
1801776— проводка подушки
1801772— проводка руля для круиз контроля
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой
1687313 — кнопка ОК правая. (если ставим 2 джойстика М работать не будет!)
1692215 или 1784105 — кнопки круиз контроля
В вашем руле нет мест крепления для новых проводок, поэтому придется помучится с укладыванием проводов.
2. У вас есть с завода джойстик РП-7 (под рулем)
У вас проводка 1801776 уже стоит с завода и вам необходимо поменять только проводку руля.
Номера:
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой
1692215 или 1784105 — кнопки круиз контроля
3. Переход с подушки ОК-М на ОК-ОК
3.1 Если у вас есть круиз.
У вас полная проводка подушки, т.е. 1801776 и совсем не обязательно покупать при этом подушку целиком, достаточно просто купить кнопку ОК правую. Кнопка держится изнутри подушки на 3х саморезах — поменять элементарно. Придется также поменять кнопку М на ОК или перепиновать разъем идущий к рулю, т.к. контакты, на которые подключается кнопка ОК и кнопка М — разные.
Номера:
1801774 — проводка руля под круиз и джостик РП-7
1687313 — кнопка ОК правая.
3.2 Если у вас ничего нет
Необходимо поменять 2 проводки в руле и подушке и поставить джостик от РП-7, т.к. управлять магнитолой станет нечем 🙂
Номера:
1801774 — проводка руля под круиз и джостик РП-7
1801776— проводка подушки
1687313 — кнопка ОК правая.
4. Установка джойстика РП-7 на машину с круизом
Надо резать руль и менять проводку в руле:
Номера:
1801774 — проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой
1687311 — кнопки аудиоблока РП-7 (подрулевые)
1687313 — кнопка ОК правая.
1687311 — джостик РП-7
Установка джойстика РП-7 на проводку 1801772
22:963Для установка правой кнопки ОК:
В черном разъеме проводки 1801772 перекинуть один пин и один вытащить.
из 11 в 2 (коричневый)
12 вытащить (фиолетовый)
Установка джостика РП-7:
Подпаять к проводке руля отвод на правые лепестки БТ:
Разъем к лепесткам — цвет — разъем в машину
1 — черный — 7
2 — серый — 11
3 — розовый — 12
4 — зеленый — 10
ВАЖНО:
1. Кнопки М и ОК не взаимозаменяемы, там разные номиналы сопротивлений, поэтому если поставить ОК вместо М с проводкой отличной от 1801774 работать НЕ БУДЕТ.
2. Проводки 1801774 и 1801772 разные. Отличаются распиновкой основного разъема. Проводки, которые идут на кнопку «М» в 72 проводке, в 74 идут на кнопки от РП-7, на кнопку ОК — отдельные провода. Именно поэтому при установке проводки 1801774 с круизом у вас не будут работать кнопки М вообще никак. Или придется перепиновывать разъем.
3. Любые изменения надо прошивать! Что круиз контроль, что подрулевой джойстик, что правую кнопку ОК
4. Кнопки круиза отличаются:
4.1 Номер 1692215 подходит на рули 2011 года, если поставить на авто 12 или 13 года будет чуток различаться, т.к. была изменена форма руля 🙂 (Зачем — не знаю)
4.2 Номер 1784105 подходит на рули 2011-2013 года.
5. Кнопки подрулевые со звездочками (от синка) ОТЛИЧАЮТСЯ от кнопок от РП-7 и работать НЕ БУДУТ.
Схемы подключения различных кнопок к авто:
22:8123:58624:109125:159626:2101Данная инструкция для тех, кто давно мечтал о круизе или для тех, кому просто интересно, какой форд фокус конструктор. Мне кажется, можно сделать всё, что угодно.
Для работы кнопок круиза требуется активация. Галочки на круиз-контроле и лимит-контроле
1. Заказываем кнопки. Брал на exist.ru — дешевле с быстрой доставкой просто не нашел. Стоят 3,645 р. finis код: 1782873
2. Подготавливаем проводку! Небольшой лайфхак. Оригинальная проводка стоит порядка 2,000р. Дабы не тратить своим кровные делаем всё сами. Сложного ничего нет. Приобрел в радио-лавке перемычки с мамками на концах. Понадобится 5 штук. Стоимость каждой 10р.
27:169628:2201Склеиваем между собой 5 пластиковых коннекторов. Я использовал секундный клей. С других концов перемычек снимаем пластиковые изоляторы — должны остаться только алюминиевые коннекторы. Получившуюся проводку подсоединяем к кнопкам круиза. Получаем следующее
28:47929:9843. Снятие подушки безопасности. Скажем так, — самый неудобный процесс.
Для начала:
· вставляем ключ в замок зажигания, проворачивает до конца, но не заводим (необходимо, чтобы руль не блокировался)
29:1346· отсоединяем «+» ок аккумулятора (чтобы при снятии подушки не сигналили на всю округу. хотя, если очень любите соседей. то АКБ можно не отключать.
29:1613· отжимаем фиксатор руля снизу рулевой колонки и максимально вытягиваем на себя руль. Так будет удобней. Снимаем пластиковые кожухи и юбку сверху рулевой колонки
29:1914· на данном этапе потребуется отвертка тонкая и зеркало, либо телефон с фронтальной камерой. поворачиваем руль на 90 градусов и с обратной стороны видим 2 отверстия. Через маленькое отверстие отверткой отводим серебристый зажим. Одновременно с этим тянем подушку на себя. После этого тоже самое делаем с другой стороны. Снова выворачиваем руль в другую сторону и отщелкиваем подушку. Внимание! Сильно не тяните подушку после того как отстегнули её. На ней расположена проводка.
Отсоединяем фишку подушки (желтого цвета) и фишку кнопок на руле (черно-красная).
Остается голая баранка. Выкручиваем центральный болт, берем руль, подушку и идем колхозить.
31:118032:16854. Резка руля: берем канцелярский нож и вырезаем данную красную область. время от времени примеряем наши кнопки, чтобы всё садилось идеально. Не отрежьте только лишнего.
под цифрами 1 и 2 обозначены посадочные гильзы для крепления кнопок. в них можно вкрутить саморезы, либо нарезать резьбу и закрутить винты. В обязательном порядке вырезаем резину вокруг гильз 1 и 2. на глубину 5-8 мм. Иначе кнопки не утонут нормально и подушка не сядет как положено.
Подушку снимал трижды
получаем:
33:52534:10305. Подключаем нашу проводку. На подушке находим черно-красную фишку. Все пины на ней пронумерованы.
34:121335:1718Берем 5 проводков от наших кнопок КК и вживляем по схеме:
зеленый — в пин номер 10 — подпаиваемся к черному проводку, который уже присутствует (ну или делаем скрутку)
фиолетовый — в пин номер 15
коричневый — в пин номер 16
серый — в пин номер 8
черный — в пин номер 7 — подпаиваемся к коричневому проводку, который уже присутствует (ну или делаем скрутку)
Изолируем пайку и топаем в машину.
6. Прикручиваем обратно руль. Подключаем фишки проводки кнопок и подушки. Прикладываем подушку, но защелкиваем, подключаем аккумулятор. Ждем пока машина придет в чувства… заводимся. Проверяем кнопки. Они должны гореть + при нажатии кнопок на приборке должны появиться надписи.
Если всё окей — то укладываем аккуратно проводку, смотрим чтобы ничего не мешало подушке нормально сесть и защелкиваем. Катаемся, тестируем — всё ли работает нормально.
Результат работы, кстати, очень долгой, но оно того стоит.
По итогу получаем:
круиз-контроль — выставляем скорость. Машинка едет сама, поддерживает заданную скорость. На газ давить не нужно. Только держим ногу готовой на тормозе.
лимит-контроль — выставляем порог скорости. И как бы не давили на газ, машина не превысит порог. Очень удобно в городе, чтобы не залетать под камеры. Есть интересная особенно: при резком нажатии на газ «в пол» — машина пойдет на ускорение миновав порог. Видимо сделано для обгона или экстренных ситуаций.
https://www.drive2.ru/l/9264065/
40:35https://www.drive2.ru/l/1672863/
40:71следующая статья:
Содержание статьи:
1. Установка зеркала на 2 камеры Ford Focus 3
2. Установка фотохромного зеркала в Ford Focus 3
1.&n…
www.spike.su
Zoom
Прошло много времени с тех пор как я установил сам радар, оказывается самое простое это снять бампер, ну да по порядку:
1.Самое простое это заказать необходимые зап. части, ждать их и собирать комплект. При замене бамперной проводки старые зацепы и пистоны очень не хотели выниматься. Для установки самого радара я использовал оригинальный крепёж:
Болт — 1445005 и закладная под болт — 1709798
2. ВАЖНО! При снятии бампера аккуратней с накладками омывателя фар, я таки попал на один стакан и одну крышку омывателя. Рекомендация: когда сняты фары, аккуратно вытаскивайте в ручную стакан омывателя фар и снимайте крышку — как бы нижнюю часть толкайте вниз, а верхнюю (где защёлка) поднимаете вверх. Ни в коем случае не ковырять отвёрткой!
3. Сам бампер после первого монтажа/демонтажа не принял своё изначальное положение, и зазор стал не равномерным, как я не старался и чего я только не делал. Откручивать подкрылки от дефлектора НЕ НУЖНО! Всё на пистонах. В подкрылке только 2 торкса ближе к бамперу и один пистон. Ручку открывания капота лучше не снимать, куда проще и удобнее снять сам троссик.
4. Основной вопрос это проброска проводки. Как говорилось Выше другими одноклубниками нужно 5 проводов: 1 салона, и 3 из BJB- блока с предохранителями под капотом и 1 масса.
5. Для того, чтобы провести проводку из салона палюбому придётся снимать бардачёк – по другому никак. В попытках запихнуть провод в основной жгут, который идёт из салона в подкапотное пространство, я потерпел не удачу. В итоге просто сделал в резинке в моторном щите отверстие и пропихнул провод (одноклубники советуют обработать герметиком – я не стал и так всё отлично).
6. Блок BJB (подкапотный с предохранителями) надо откручивать и отщёлкивать, но идущие провода всё равно будут мешать подлезть к нижней части нормально. ВАЖНО! заранее подготовьте клемму под «+» на предохранитель F44 – так как свободный минусовой просто так не вытащить, вся масса в этом блоке идёт общая на все контакты (пока не разберешь не поймёшь). CAN + и CAN – (CAN high и CAN low), это контакты основного разъёма на блоке BJB 7 и 8, по цвету белый и белый с голубой полосой скручены винтом в один – не промахнётесь – как к ним подключаться – решать Вам, я аккуратно зачищал скручивал и изолировал. Перед тем как поставить блок на место – всё прозвоните, чтоб не было двойной работы!
7. Массу я хотел поставить на штатное место, но для нормального к нему доступа нужно бы было снимать подкрылок, чего очень не хотелось. Но при снятой левой фаре открывается вид на огромную массовую клемму на лонжероне – к ней я и подсоединился.
8. Ответный разъём – к которому и нужно подводить все провода – разборный и его придётся разбирать, но будьте аккуратны, особенно с белой затычкой, которая очень не хотела выниматься!
9. Касательно разъёма С1026 и те распиновки которые я так просил на ффклубе:
16 — CAN+ к белому проводу с голубой полосой или контакту 7 в BJB
15 — CAN- к белому проводу или контакту 8 в BJB
14 — Питание – к F44 в Battery Junction Box (BJB)
13 — К контакту 7 в разъёме C2280F модуля управления оборудованием кузова (BCM)
10 — Масса, подключается к G105, но я это сделал в другом месте.
10. Фото буду ниже под текстом, может быть не очень удобные и информативные, но хоть какие.
Так же хочу выразить респект за активацию АСС и помощи в установки переключателя под АСС!
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Price tag: 55 000 ₽ Mileage: 16000 km
www.drive2.com
Давно мечтал о приобретении авто с круиз контролем, но все как то не судьба. Поэтому решил установить круиз-контроль на нашего фокуса) Было изучено немало информации касаемо этого вопроса и вот какие выводы можно сделать:
1) Круиз контроль можно установить на любой форд фокус 3 (ПШ, механика).
2) Необходима покупка и внедрение кнопок круиз контроля в руль.
3) Активация этой функции (изменение ас-билда при помощи программы).
В результате я приобрел кнопки, кожаный руль, эл. проводку подушки безопасности, смонтировал все в авто, активировал круиз контроль — работает!
Очень удобная функция при движении на большие расстояния)
Поездка Челябинск — Крым и обратно подтвердила это, правая нога не так затекала во время длительной поездки, как раньше!)
Кому необходима помощь в активации КК, или других функций форд, пишите в личку, могу помочь с данным вопросом жителям Челябинска и области)
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 7177 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Данная инструкция для тех, кто давно мечтал о круизе. ну или для тех, кому просто интересно какой форд фокус конструктор. Мне кажется можно сделать всё, что угодно)
Для работы кнопок круиза требуется активация. Галочки на круиз-контроле и лимит-контроле
1. Заказываем кнопки. Брал на exist.ru — дешевле с быстрой доставкой просто не нашел. Стоят 3,645 р. finis код: 1782873
фото украл. увлекся процессом и забыл заснять момент)
Zoom
По итогу получаем:
круиз-контроль — выставляем скорость. Машинка едет сама, поддерживает заданную скорость. На газ давить не нужно. Только держим ногу готовой на тормозе.
лимит-контроль — выставляем порог скорости. И как бы не давили на газ, машина не превысит порог. Очень удобно в городе, чтобы не залетать под камеры. Есть интересная особенно: при резком нажатии на газ «в пол» — машина пойдет на ускорение миновав порог. Видимо сделано для обгона или экстренных ситуаций.
Пожалуй и всё! Очень буду рад, если кому-то инструкция поможет. В особенности способ сэкономить на проводке. Всем добра)
www.drive2.com
Полный размер
Готово. Теперь точно
Наконец то я его поставил ура). Как известно при продаже фф3 дорестайла, круиз входил в доп пакет, назывался он — titanium+, в нем был круиз и контроль давления в шинах. Второй был активирован давно еще год назад, а вот первый все ждал своего часа. 2к на проводку я конечно зажал и решил делать сам. Пины взял оригинальные от форд, куча проводки любезно предоставлена maksim838, сначала не забываем скинуть аккум, там и нашел, вылетать не будет. Как снять подушку очень хорошо наглядно показано в видео www.drive2.ru/l/1588872/, хотя даже с ним я час снимал ее первый раз, сыкотно однако. Далее вырезаем(я брал скальпель) часть руля под кнопки, примеряя раз 800 чтоб не переборщить, а это очень легко. В штатных втулка хуже есть отверстия под крепеж, достаточно закрутить по саморезу. Провода в кнопке условно называем 1,2,3,4,5, причем снизу вверх. Подключение простое. 1 — скручиваем с 10 проводом в колодке подушки(красная), а 5 — с 7 — это у нас подсветка кнопок. Остальные пины просто вставляются в свободные места в колодке. 2 в 15, 3 в 16, 4 в 8, пины в штатной колодке пронумированы, ошибиться сложно. Главное проводку правильно проложить, а то сигналить не получится)). Ну и конечно же не забываем все это активировать через focccus, правим 23 байт, сам круиз и 224 лимит, после стираем ошибки forscan и все готово. После поехал на объездную города и баловался и радовался как ребенок). Стоящая вещь.
PS кнопка без бортика это хреново.
На следующий день снова снял руль и допилил его как положено, что бы втулки торчали на 5мм и все встало идеально без косяков с нормальным зазором
Полный размер
штатные пины
Полный размер
ищем в куче пины
Полный размер
без косячка не обошлось, задел чуть и хром надломился(((
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 50176 км
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru