Menu

Фф2 подвесной подшипник – Ford Focus Wagon Голубой вагон › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правого привода и замена правой ступицы, а также переборка механизма переключения КПП

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

0:399

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

0:487

Признаки:
Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

0:1296

Инструменты:
— Молоток (тяжёлый)
— Головка на 10,13,19
— Ключ на 20 (могу путать с 22)
— Отвертка (минус)
— Домкрат

Запчасти:

1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р

2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

0:1728

Дополнительно:
1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП)
2. Заливная воронка и шланг 20см

0:1896

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

0:2033

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

0:355

1:860

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт.
— Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую. Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно).

1:2311

2:504

3:1009

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

3:1278

4:1783

5:2288

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

5:291

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

5:803

6:1308

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

6:2046

https://www.drive2.ru/l/8338205/

6:35

следующая статья:

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
1. Замена

7:882 14815

www.spike.su

Подвесной подшипник форд фокус | Справочник конструктора-машиностроителя

Если вам хочется узнать какая цена на Подвесной подшипник вам необходимо заполнить все поля в форме заказа запчастей по номеру кузова.
После того как вы нам пошлете нужны данные для определения модели вашего автомобиля мы сможем подобрать интересующие вас запчасти и высказать вам какая будет стоимость на Подвесной подшипник для Ford Focus.
Стоимость на Подвесной подшипник может явиться различной и отображаться в нескольких вариантах в зависимости от производителя.


Вариант ответа с стоимостями на Подвесной подшипник по VIN запросу : Оригинальный Подвесной подшипник на Ford Focus ( срок поставки 7 деньков ) стоимость указана в евро по курсу НБУ Лицензионный Подвесной подшипник для Форд Фокус ( есть в присутствии ) стоимость на Подвесной подшипник указана в грн.
Внимание!
Перепроверяйте введенные данные в поле VIN кода Форд Фокус.
В случае некоректного ввода данных вам могут высказать ошибочную стоимость стоимость на поршень не будет отвечать искуемой вами запчасти из-за ошибочного подбора.

Здравствуйте фокусники, столкнулся с таковой трудностью.
Заменил подшипник промежуточной опоры правого привода, вроде все нормально, но после 100км пробега появился хруст, после того как ослабили подшипник хруст исчез еще на 100 км и вот еще появился.

Подскажите пожалуйста, может ли хруст появляться от перетяжки подшипника?
Сам подшипник оригинальный но менял не у официалов, быть может его просто перетянули и нужно ослабить малость?

kn0p1k Цитата с вольвоского форума : «и некоторые элементы были использованы в моделях вольво от фордаПодшипник подвесной приводного вала подходящие на S60 S80 XC70 XC90 : Ford номер : 1 061 831Febi 19945Febest AS — 457519Otoform/FormPart 1543063/SРазмеры Толщина, мм 19Внутренний диаметр, мм 45Внешний диаметр, мм 75» А поскольку для 1459756 фебивский 19945 в аналогах, то скорее всего подойдет, вот сколько только прослужит , потому что Вольва принадлежала Форду, в своё время ?
Фирма FormPart турецкая и не то что бы на слуху …
PS katalog.formpart.com/katalog/ ..

spravconstr.ru

Замена подвесного подшипника! — бортжурнал Ford Focus Sedan Panther Black 1.6(115) 2008 года на DRIVE2

Решил сегодня с утричка поехать в гараж и поменять этот гудящий подшипник(в сервисе просили 2 рубля), который гудел на 60-80км/ч накатом, ну и при разгоне тоже подвывал.Провозился 4 часа, не торопясь.

Вообщем раслабляем гайки колес и ступицы, скидываем колесо.Откручиваем наконечник, шаровую(к стате у себя на пыльнике шаровой обнаружил надрезы, капец в скором времени наверно менять придется, все еще родные стоят(((.Сливаем масло с кпп, не забываем открутить скобу подшипника и потихоньку тянем на себя вал, вышел без проблем!
Подшипник спилил болгаркой так как молоток его не брал!

Масло слилось вот такое, менял 1,5 года назад!

Подшипник фирмы FBJ 45*75*16(япония).

Цена вопроса: 235 ₽ Пробег: 141000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon Голубой вагон › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правого привода и замена правой ступицы, а также переборка механизма переключения КПП

День добрый.
В предыдущем посте писал про гудящий подвесной подшипник правого привода.
В субботу решил его поменять.
Сильно описывать снятие полуоси не буду, многие уже писали.
Вкратце:
1. Снимаем защиту двигателя — это целая проблема у форда, провозился долго, но обратно теперь ее не поставить — пластинки, которые находятся в подрамнике пришли в негодность( — буду делать новые…
2. Домкратим машину и снимаем колесо
3. откручиваем ступичный болт
4. Откручиваем гайку шаровой опоры
5. Вынимаем наружный шруз из ступицы путем оттягивания на себя и в сторону самой ступицы
6. Откручиваем две гайки крепления подвесного подшипника
7. Вынимаем полуось в сборе из коробки
Не забываем подставить пустую емкость, польется масло из коробки, либо заранее слить масло из коробки через сливное отверстие на коробке

Разобрал

Далее разъединяем привод на сам привод и промвал. Подшипник стоит на промвалу.
Далее мы ставили промвал на фанерку и молотком сбивали старый подшипник

Сбиваем старый подшипник

Подшипник оказался еще не совсем убит, но на грани.
Для запресовки в качестве оправки использовали старый подшипник — одевали новый, поверх одевали старый, наставляли на внутреннюю обойму молоток обратной стороной и вторым били. Таким образом вращая пром вал потихоньку посадили на место новый подшипник.

Новый подшипник на месте и старый, которым запрессовывали

Важно: нельзя бить по наружной обойме подшипника
Не забываем заранее запастись новым хомутом для пыльника шруса

Далее я вынул старый сальник из коробки просто подковырнув его плоской отверткой

Снял сальник

и поставил новый, забив его прорезиненной ручкой молотка

Новый сальник

Сборку производим в обратной последовательности
Не забываем долить масла в коробку — я просто заменил на новое.

Заодно решил сделать ревизию механизму переключения скоростей

Снял тросики — верхний просто поддев отверткой, на нижнем есть пипка — ее нажал и тоже отверткой — отвел тросики в стороны, чтоб не мешали. Снял со штока противовеса стопорное колечко и снял противовес

Все снял

Снятые детали

Смазки там вообще нигде небыло — смазал литолом и собрал все обратно

В сборе


Все собрал — выехал и… гул остался((( — поддомкратил правую сторону, включил скорость и… гул жесть просто — тут стало ясно что это ступичный подшипник((( блин, а денег-то нет уже…
Хочу отметить, что отдельно подшипника ступицы на фокус 2 не существует, только ступица в сборе
И тут я вспомнил что весной из за ошибки СТО менял эту ступицу и старую не выкинул, а сложил в гараж. Правда её выбивали кувалдой. Откопал старую ступицу — вроде на вид живая, не клинит, не гудит. Решил менять — хоть на какое-то время хватит.
Снял поворотный кулак — фото снятия не делал, время поджимало.
Опишу текстом:
1. Домкратим машину и снимаем колесо
2. Откручиваем ступичный болт
3. Откручиваем рулевой наконечник
4. Откручиваем болт шаровой опоры
5. Откручиваем болт сзади поворотного кулака, который держит стойку.
6. Откручиваем тормозной суппорт и отодвигаем его в сторону
7. Снимаем тормозной диск
8. Вынимаем все из кулака (шаровая, шруз, наконечник)
9. Сбиваем кулак со стойки вниз.

Снят кулак

Ну а дальше я ложил кулак на тиски и кувалдой, через проставку, выбивал ступицу из кулака

Выбитая ступица

Новую/старую запрессовывал прессом — по другому не лезет.

Собирал в обратном порядке.
Собрал — прокатился, пока тишина, а вот надолго ли хватит новой/старой ступицы покажет время.
Всем добра.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *