CyberRevenger
4 декабря 2005
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
vetaslub
22 июня 2014
Подскажите кто знает… Авто фокус 2 1,6 115 лс, механика
При быстром разгоне, обороты на тахометре резко в верх, двигатель газует и машина плавно набирает обороты. Ощущение что еду на автомате. При разгоне перегазовывает машина. Плавно набираю обороты- все нормально, хочу быстрее обогнать, обороты набирает аш до 5 тысяч и начинает ехать.
mkuzminov
22 июня 2014
vetaslub
Это сцепление, необходима замена.
vetaslub
22 июня 2014
mkuzminov
Спасибо!
-ADVOKAT-
22 июня 2014
Двигатель 1.8.
На холодную дергается, очень резкие реакции на педаль газа, машина страшно тупит, реагирует только на газ в пол.
Когда прогревается все становится нормально.
Спасибо.
borny
23 июня 2014focus 3 2.0 power shift (01 2012)
Замучали дерганья, скоро ТО, подскажите пожалуйста на что обратить внимание дилеру (еще на гарантии).
Вот основные проблемы:
Пробег 30к, но проблемы были и на 20к, когда взял машину, в принципе напрягает только в пробках на маленькой скорости.
перечитал я весь форум на тему дерганья, очень попахивает заменой сцепления… но думаю для начала мне обновят прошивку у коробки и почистят дроссельную заслонку (но это вряд ли поможет). основная проблема заключается в диагностировании проблемы. она не очень явная.
vetaslubцитата |
двигатель газует и машина плавно набирает обороты |
Ребят, а из за чего на 1.6 100лс может поддергиваться при разгоне или при нагрузке. Но это происходит не постоянно. При жаркой погоде чаще проявляются симптомы, чем при прохладной погоде. Свечи, высоковольтные провода заменены, инжектор промывался, дроссель чистился.
killer.onex
25 июня 2014
ребят, всем привет, такая бяда..при разгоне примерно до 40-60 км.ч машина дергается, далее дерганья пропадают. где копать? свечи менял 1000км назад. бенз нормальный. всегда там заправляюсь..как то связано с сыростью на улице? просто у нас второй день дожди поливают..
killer.onex
25 июня 2014
ах да.. двиг дюратек 1.6
DizzyDeVice
25 июня 2014Похожая в данной теме проблема. Начну сначала.
Заправился на бипишке рядом с аэпорортом Домодедово. Километров через 10 загорелся чек. Потом началась какая-то хрень. Обычно начинается после ~20 минут езды. Жму педаль газа, обороты идут вверх, движок ревёт, ускорения не происходит(( И рывки!
P.S.: FF 2009, 1.6 AT
DizzyDeVice
26 июня 2014
Хочу добавить, что расход бензина увеличился, как мне показалось ;(
AlexSmirnov
28 июня 2014
pavelul173
28 июня 2014mobile
Здравствуйте. Может кто нибудь подскажет, машина ощутимо дергается при разгоне примерно на 3000 об, ситуация усугубляется при включеном кондиционере. В чем может быть проблема? Завтра собираюсь чистить дросельную заслонку, менять свечи. Но кажется что дело в бензонасосе. Какой не оригинальный насос можно поставить, или может только моторчик поменять?
Akopyanin
29 июня 2014
цитата (pavelul173) |
Здравствуйте. Какой не оригинальный насос можно поставить, или может только моторчик поменять? |
Akopyanin
3 июля 2014
pavelul173
3 июля 2014mobile
Akopyanin
Если не секрет, сколько стоит?
Akopyanin
3 июля 2014
цитата (pavelul173) |
Akopyanin Если не секрет, сколько стоит? |
Andreizzzz
13 июля 2014
Akopyanin
Привет, поставил колбу на насос ? Отпишись рывки пропали или нет?
Akopyanin
13 июля 2014цитата (Andreizzzz) |
Akopyanin Привет, поставил колбу на насос ? Отпишись рывки пропали или нет? |
Andreizzzz
13 июля 2014
Ого, выздоровления тебе скорейшее, я заказал насос, поставлю отпишусь.
rivio87
13 июля 2014
Ребят добрый вечер! Вобщем случилась такая ерунда! Машина фф2 07 115 ручка, при переключении передач со второй на третью, начались какие-то рывки, как будто машина пытается заглохнуть, но даю газья побольше и едит нормально. Такое ощущение что провалы по педали газа, но это тоже не совсем понятно. Пробовал трогаться с 3ей передачи едит) но тут нюанс умерало бы сцепление (пробег родной 85.5тыс км) передачи бы так легко не врубались и были бы пробуксовки. Вот думаю куда смотреть, что делать.
Akopyanin
17 июля 2014
цитата (Andreizzzz) |
Akopyanin Привет, поставил колбу на насос ? Отпишись рывки пропали или нет? |
Andreizzzz
17 июля 2014
Akopyanin
С выздоровлением тебя! Обязательно напиши после поездки, рывки пропали или нет, мой федор пока в разобранном виде стоит, меняют кольца.
Akopyanin
18 июля 2014
цитата (Andreizzzz) |
Akopyanin С выздоровлением тебя! Обязательно напиши после поездки, рывки пропали или нет, мой федор пока в разобранном виде стоит, меняют кольца. |
Akopyanin
19 июля 2014
Andreizzzz
ощущения пока положительные. Проехал 50 км по трассе затем по городу 20 км., потом опять по трассе 50 км, за бортом +14. Дерганья не наблюдались, по крайне мере пока их нет. Расход с 10,2 снизился до 10. Вот по шуму сегодня заметил, как жужжит бензонасос, раньше этого не замечал, жужжит не сильно но, тем немения через сиденья слышно чуть чуть…это нормально или его тоже под замену?
Andreizzzz
19 июля 2014
Akopyanin
а ты менял только нижнию колбу? Вроде по теме в бензонасосе это не нормально.
Akopyanin
19 июля 2014
цитата (Andreizzzz) |
Akopyanin а ты менял только нижнию колбу? Вроде по теме в бензонасосе это не нормально. |
Andreizzzz
28 июля 2014
Привет Всем, отремонтировали моего федю, поменяли кольца и т.д., все промыли, уже 200 км., проехал рывков не наблюдаю, я грешил на бензонасос, лежит новый в гараже, теперь вот не знаю что с ним делать, скорее всего рывки на 2700-3000 происходят из за впускных заслонок, у кого такая проблема есть попробуйте помыть инжектор.
Akopyanin
28 июля 2014
цитата (Andreizzzz) |
попробуйте помыть инжектор. |
5 человек сейчас в теме
ffclub.ru
CyberRevenger
4 декабря 2005
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Aptahar
24 сентября 2012 желтый
Опору менял в начале лета. Возможно конечно и остальные умерли тоже. Но после чистки дросселя и смены масла дерганья значительно сократились.
SEISHN
30 сентября 2012temoxa7777
3 октября 2012
Прошу помочь))недавно столкнулся с новой проблемой моего фокуса 1.8 дорестайл…пробег 130т…
на ходу начал подергиваться,и на холостых тоже чувствуются перебои…заменил свечи толку нуль)
я грешу на провода высоковольтные…но как они меняются так и не понял..т.к на каждой свечи стоит катушка…и еще заметил что не всегда бывают перебои…обычно когда нагреется…но сегодня начались сразу…подскажите еще как проверить катушки???
TValeriy
3 октября 2012
цитата (temoxa7777) |
я грешу на провода высоковольтные |
kirilldom
4 октября 2012Уважаемые форумчане подскажите советом… Сегодня первый раз поехал на своем форде при 0 градусов, грел минут пять потом медленным ходом ещё минут пять ехал, машина едет периодически рывками плохо набирает разное а при скорости 80 и выше начинает мигать чек энджин… Форд фокус 2 2007 1.6 100 лс мт… Свечи менял 1тыс км назад…масло форд формула тоже менял недавно…очень нужна помощь…подскажите пожалуйста
Терминатор
4 октября 2012Сергей_Сороколетов
4 октября 2012
Добрый день! у меня форд фокус 2 2006 г. 1.8 л. При прогретом двигателе появились рывки при разгоне в районе от 2800 до 3200 оборотов, так же заметно пропала мощность двигателя. На холодную ведет себя нормально. замена свечей и бензонасоса не помогла. в чем может быть проблема?
korneff
4 октября 2012
Сергей_Сороколетов
Воздушный фильтр давно менял?
frigate-kzn
4 октября 2012желтый
15 октября 2012
Denkovec
16 октября 2012Форумчане выручайте,замучался с дерганьем.Суть проблемы: завел машину (холодную), постоял мин 5,прогрел и начинаю ехать на первой, на холостых,потом при добавлении газа плавно происходит 2-3 кратковременных поддергивания и машина поехала.Такое же происходит и при переключении на вторую передачу(при включении второй,происходят толчки,а потом начинает ехать).Если резко давать газу,то вроде бы не чувствуется.Заметил что дерганья происходят при добавлении газа с холостых,если ехать на первой и когда обороты находятся в районе 1800-2000 об/мин.Что самое интересное это иногда пропадает.Что делал: чистил форсунки,менял свечи,чистил дроссель,проверял контакты на катушках,менял заправки-толку ноль.Хотя динамика не уменьшилась, двигатель раскручивается во всем диапозонеВычитал что может из-за старого аккумулятора(мой уже надо менять).Что думаете народ?ФФ2,двигатель 1.8 механика,пробег 130 тыс.км.
TValeriy
16 октября 2012
Denkovec
Задняя опора силового агрегата живая?
Denkovec
16 октября 2012
TValeriy
да,разбирал смотрел.Трещин нет,стуков тоже.
Виктор 86
16 октября 2012цитата |
Давно не заглядывал .. Завтра сфоткаю, покажу. ————————————————— Сфоткал, сейчас буду пробовать опубликовать. На всякий случай — две (я пытался с разных ракурсов снять, но там не очень-то и подлезешь…). |
vag000
19 октября 2012
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, МКПП, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть ***
reaktor
19 октября 2012
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл… Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается.
Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме… Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен.
Виктор 86
19 октября 2012
цитата |
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, МКПП, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть *** |
Виктор 86
19 октября 2012
цитата |
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл… Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается. Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме… Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен. |
Игорь74-56
19 октября 2012
Мои рывки пропали сами после еще 3 тысяч трассы на хороших оборотах. В начале поездки сильно дергалась вперед назад как газанешь, а потом это исчезло. по приезду как раз накопилось 15 тысяч с пердыдущего ТО и я сменил масло, воздушный фильтр (весь был забит мусором), поролончик в фильтре (замаслился), свечи (оказались очень сильно закопченые), помыл заслонку (тоже удивила грязью). Машинка побежала шустрее, о дерганьях не поминаю.
когда общался с мастером, он агитировал меня взять на тестдрайв ускоритель для электронной педали. Думаю вот стоит ли. Вдруг понравится — и так езжу бодро, ладно хоть задумчивая педаль чуток охлаждает пыл.
bogart
21 октября 2012
reaktor
смотри клапанвихревых заслонок (imrc) — похоже сдох дальний
reaktor
21 октября 2012
цитата (bogart) |
imrc |
AlexYur556
21 октября 2012
Вопрос возник: купил фокус 2+, 1,8, пробег 43. При наборе скорости на 1-2-3 передачах при оборотах 1500-2000 еле заметная вибрация идет. На что обратить внимание?
желтый
21 октября 2012
1
AlexYur556
обрати внимание на буковки впереди…)) если там написанео ford, то это нормально..))
bogart
21 октября 2012
дроссель тут не при чём.
бензонасос можно поверить замером давления в рампе
mamontov001
21 октября 2012
bogart
А какое давление должно быть в рампе?
lopyh2
22 октября 2012
цитата (Denkovec) |
Форумчане выручайте,замучался с дерганьем.Суть проблемы: завел машину (холодную), постоял мин 5,прогрел и начинаю ехать на первой, на холостых,потом при добавлении газа плавно происходит 2-3 кратковременных поддергивания и машина поехала.Такое же происходит и при переключении на вторую передачу(при включении второй,происходят толчки,а потом начинает ехать).Если резко давать газу,то вроде бы не чувствуется.Заметил что дерганья происходят при добавлении газа с холостых,если ехать на первой и когда обороты находятся в районе 1800-2000 об/мин.Что самое интересное это иногда пропадает.Что делал: чистил форсунки,менял свечи,чистил дроссель,проверял контакты на катушках,менял заправки-толку ноль.Хотя динамика не уменьшилась, двигатель раскручивается во всем диапозонеВычитал что может из-за старого аккумулятора(мой уже надо менять).Что думаете народ?ФФ2,двигатель 1.8 механика,пробег 130 тыс.км. |
reaktor
27 октября 2012цитата (Виктор 86) | ||
|
Сегодня начал моргать чек, при наборе скорости после 120 и очень сильные рывки… Отпускаю газ и мигать перестает. Что может быть? Пропуски зажигания? Может свечи поменять?
TValeriy
27 октября 2012
цитата (reaktor) |
Что может быть? Пропуски зажигания? Может свечи поменять? |
reaktor
29 октября 2012
1
Решил я свою проблему! Оказалась катушка на 4-м горшке сдохла.
ffclub.ru
CyberRevenger
4 декабря 2005
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Devilbot
28 августа 2014
ciph
Сделайте нормальную диагностику и Вам скажут что неисправно и что делать дальше.
Arstem
30 августа 2014
цитата (Arstem) |
Devilbot Спасибо, причина троения была в свечах. Вывернул свечи, все чистые, одинаковые, уже хотел вворачивать обратно, как увидел что одна свеча кривоватая. Осмотрел внимательней — трещина по изолятору! Установил старый комплект свечей — проблема ушла. Осталось периодически возникающая проблема с небольшой недостаточность тяги до 3000 об, буду проверять клапаны IMRC |
suslik8729
31 августа 2014
уважаемые пользователи, такая проблема. у меня первый фокус 2004 г., duratec 1.6, 8 клапанов, 98 кобыл. при разгоне машина бывает страшно, а бывает немного тупит, трясется, дергается и все такое. но не глохнет, на холостых все норм, все ей хватает. ездил на диагностику, сказали давление в топливе, смесь хреново поступает, не хватает при нагрузке, заключение-менять сетку бензонасоса, или бензонасос. после этого я и топливный фильтр менял, свечи, форсунки. вчера сняли бак, почистили обе сетки там (через них конечно было видно, но все таки грязные были), почистил, продул-почти как новые стали. бензонасос не трогали (потому что как подумал, машина едет, не глохнет, значит с ним все норм (может я и не прав, попрошу без оскорблений). в итоге после всех действий никаких изменений((( что делать подскажите пожалуйста!!
ciph
31 августа 2014 suslik8729
Похоже на насос. На холостых знать давления хватает, а как под натугой — давление падает. Возьми у кого(одолжи), поставь заведомо исправный, а лучше купи новый.
suslik8729
1 сентября 2014
спасибо, попробую. сегодня еще позвонят из сервиса, послушаю че они скажут.
fedyafocus
1 сентября 2014
Здравствуйте форумчане! Автомобиль фокус 2 АКПП
1.6, 2006г.в., пробег 200000
Проблема такая, при езде на высоких оборотах газ в пол
минут через 5, начинаются дерганья при переключений
передач, после чего загарается красная и желтая
лампочки и пишет не исправность системы коробки
передач, если остановиться и заглушить машину а после
чего завести, ошибка пропадает, в чем может быть
проблема?
fedyafocus
2 сентября 2014
ребят помогите в чем проблема
Slavikff
3 сентября 2014
ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОМЕНЯЙТЕ! !!!)))
fedyafocus
3 сентября 2014
думаете в этом проблема?
pavelul173
9 сентября 2014mobile
Всем привет! Может кто проконсультирует. Машина фокус 2 рестаил, двигатель 1.8 бензин, механика подергивается при наборе скорости примерно при достижении от 2700 до 3000 оборотов на любой передаче, но чем выше передача тем отчетливее чувствуется.
Что уже сделано: чистка дросельной заслонки, замена свечей, замена бензонасоса, проверяли работу катушек все нормально, нет ни каких ошибок. Делали диагностику по электрической части ни чего не нашли, кроме датчика педали газа который при нажатии кратко времени показывал минус 12 вольт. Еще заметил надрыв шланга идущий к пневматическому клапану, заличил его но не помогло. Куда дальше копать, может кто подскажет?
hCasper
10 сентября 2014
Осталось поменять сам дроссель и мозги. Честно осилил 32 страницы темы. Тут нашел схожее Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа но резюме нет. Написал в ЛС человеку.
Подскажите что еще посмотреть. До датчика заслонки добрался, выработка есть, но сильного криминала не углядел. Хотя по графику forscan, расхождения есть. Один из датчиков работает не синхронно по иногдам. Попробую еще сделать запись во время дерганий.
Заранее благодарен за подсказки.
hCasper
10 сентября 2014
с 20 до 30
по пересеченке. Дергало, но чуть чуть совсем (слабо).
hCasper
11 сентября 2014
Попутно. Отключил концевик, мои дергания исчезли, но переключается на повышение теперь через пинок. Либо надо сбросить газ, выждать секунду и потом выполнять переключение.
Замкнул разъем концевика — вот они мои дергания во всей красе. Переключается без проблем, но дергается при движении, как раз раскачка, словно кто-то балуется педалью газа. И главное — побольше приходится давать газу при старте. Я это тоже замечал, но думал что мне это только кажется.
Куда копать? С подключенным концом то номан, то опять. Причем вот переключился и ехал супер и тут же на на на тебе. Ногу с педали я убираю, привычки держать нету.
Датчик разобрал — криминала нет. Все чисто. Смазка есть.
Отключил, поездил — нету дерганий, только переключать передачи напряжно. Но к этому можно привыкнуть. С другой стороны это не совсем правильно.
В етис что-то не нашел описание датчика, назначения и особенностей работы. Только жалкое упоминание в разделе «аварийная работа».
hCasper
11 сентября 2014
Не, походу кнопка лишь оказывает сильное влияние на проблему, но не устраняет ее.
Куда еще копать?
Antikiller23
11 сентября 2014Пробег 133000км. Начались рывки в разгоне (особенно на второй с наката) когда опять же газ в пол. Опять на холодную едет нормально. Опять при плавном нажатии на газ рывков нет. Ощущения очень похоже на симптомы начала кончины бензонасоса, но:
1) на холостых оборотах чувствуется непереодическое редкое подтраивание
2) при трогании и разгоне до 3х тысяч не переодически тоже троит чтоли (выражается характерным не ровным звук выхлопа. При засорившемся насосе такого звука не было. Машина просто не ехала)
3) в горку под нагрузкой едет нормально, что опять же вроде не в пользу варианта с насосом.
Сегодня буду менять свечи (срок и так подходит). Смотреть катушки, проводку. Есть какие-нибудь признаки у умирающей катушки, кроме сопротивления, а то мультиметра не имею?
Умирающий катализатор не может быть причиной?
Antikiller23
12 сентября 2014
Отделался малой кровью. Снял катушки, а во втором и третьем колодце вода. В понедельник утром нас подтопило, видимо тогда и набросало воды. Но троить стала только вечером в среду, когда про лужи я уже забыл.
exe
13 сентября 2014
ДД, уважаемые соклубники, если у Вас на 1,2 передачах нет эластичности при двежении и имеются «пинки или дерготня» при сбросе или нажатии на газ попробуйте не закручивать крышку бензобака до конца. Так чтобы в бак через крышку проходил воздух. Мне помогло. Только вот не знаю как объяснить данный эффект.
Tikaford
13 сентября 2014
exe
интересно на каких фордах есть эти крышки??
exe
13 сентября 2014 Tikaford
На фордах 2005-2007 года выпуска, у моделей старше есть два клапана, один из которых герметичен.
exe
13 сентября 2014
Я имел ввиду не цель «открыть крышку» а сам факт запустить в бак воздух.
dan_marino
19 октября 2014
Доброго времени суток. Пишу о том, что испытал при эксплуатации фф2 2005гв за последние 10 месяцев в рамках темы.
1. про воздух и крышку бака. заметил то же самое, а именно — при закручивании крышки бака до упора, после расхода значительного количества бензина (полбака например), приезжаешь на заправочку, откручиваешь крышечку и слышишь явно звук входящего со свистом воздуха в бак. то бишь отсутствует либо засорен канал для выравнивания давления. думаю это не есть хорошо для бензонасоса. поэтому крышку не закрываю плотно. если закрывать — машина «не тянет», но не сразу конечно, а по достижении определенной степени разряженности воздуха в баке.
2. про дерганья. есть тута темка про свечные колодцы и как их заливает, то ли с форсунок, то ли из-под них. так вот у меня их заливало даже во время мега ливня, после которого на следующий день мотор троил, в колодцах вода! на 1-1,5см стояла. как результат таких «заливок» ( думаю у старого хозияна такая беда тож не раз и не два была судя по ржавым пробкам в свечных колодцах и пакету на крышке двигателя) окислились контакты в свечных проводах. я их подчищал изредка и как бэ машинка ехала. но со временем стал замечать что при резком увеличении оборотов начиная со 2й передачи стала дергаться. манеру езды не менял — всегда любил «продуть» ) катализатор. короче заказал на екзисте провода тесла T972G, забрал, возле магазина поменял и о чудо. даже тише работать стала моя радость. сейчас жду крышку двигателя от вольво 30650468.
да и еще. в свечных колодцах также скапливалось масло — результат безалаберного отношения мастеров на сто. при замене грм не затянули болт клапанной крышки. также может попадать антифриз, но у меня пробки еще держат)))
всё имхо. не бейте сильно.
selfracer
25 ноября 2014mstr
25 ноября 20142
Таким образом, выходит, что создавая разрежение в бензобаке, неисправный клапан создает ощутимые трудности работе бензонасоса.
Отсюда и рывки при трогании и переключениях и вибрация при трогании и недостаток тяги, ощущаемый все-таки больше на малых оборотах.
До кучи :У меня дорестайл, на рестайлах вроде нет крышки бензобака, если не ошибаюсь.(но может есть какой клапан также?)
На данный момент клапан(крышку) менять пока не собираюсь. просто не закрываю крышку бензобака плотно.
Также, как одна из мер, стандартно: чистка дроссельной заслонки, замена забитого воздушного фильтра, промывка сольвентом форсунок, замена свечей, помогли в прошлом году.после них машина снова поехала.
Надеюсь это , уже озвученное в ветке ранее решение, кому-нибудь поможет.
selfracer
25 ноября 2014
mstr
25 ноября 2014
selfracer
Отпишись потом в тему, помогло ли?
И насчет бензина кто что может сказать?Будет испаряться или это не так страшно, крышку закрываю не дожидаясь щелчка.
selfracer
26 ноября 2014
mstr
в общем проверил вчера теорию с крышкой. Могу сказать, что изменения положительные есть. Но полностью дергания не пропали. Видимо причина не только в этом, буду копать дальше ))
Andreizzzz
31 декабря 2014Ребята, рывки и дерганье, если чек не горит, то проверяйте все подушки двс и кпп, если трещины есть то меняйте, сам мучался с дерганьем и что только не менял, когда поменял все опоры все рывки пропали.
mstr
1 января 2015
цитата (Andreizzzz) |
Ребята, рывки и дерганье, если чек не горит, то проверяйте все подушки двс и кпп, если трещины есть то меняйте, сам мучался с дерганьем и что только не менял, когда поменял все опоры все рывки пропали. |
В какой конкретно момент движения у тебя появлялись рывки?
Какой пробег и сколько лет авто?
Выложи, пожалуйста, фото с трещинами.
Какие конкретно подушки поменял?
Во сколько обошлось и где брал?
Andreizzzz
1 января 2015 Рывки появлялись в диапазоне 2500-3000 оборотов, в этот момент как раз открываются заслонки на впускном коллекторе, и происходит рывок.
Пробег 170т.км., 9 лет. Мотор 1.8 фф2
Фото с трещинами нет. В любом случае если надрыв уже есть меняй, они и так родные слабые.
Менял все по одной, постепенно, дорого получается сразу все, опора двс та какая гидро, оригинал, опора кпп нижняя и верхняя усиленные от фф3.
П.с. до этого менял бензонасос, клапана управлением заслонками, свечи, катушки, дроссель, потом вообще капиталка была, менял кольца, вот тут то и выяснилось что гидро опора порвана в хлам, двс собрали опору новую поставили, рывки все равно остались, правда поменьше немного, и это после ремонта двс! Поставил нижнюю опору кпп, рывки стали еле заметны, поставил верхнюю опору кпп и забыл что это такое.
Пп.с. С новым годом!
Andreizzzz
1 января 20155 человек сейчас в теме
ffclub.ru
CyberRevenger
4 декабря 2005
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Мишуха
14 апреля 2012
Евгений771
20 апреля 2012
Всем доброго времени суток. Объясню суть проблемы. У кого было аналогично отпишитесь как преодолевали.
Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км. Появилось спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Топливо БИПИ 95 алтимейт. В чем проблема понять не могу.
У кого было аналогично просьба отписаться о причинах и методах решения проблемы.
Zolo
22 апреля 2012
1
Здравствуйте!!!Расскажу как я решил свою проблему с пропаданием мощности на оборотах от 2000 до 3000,но когда машина холодная едет отлично.Приехал к диагностам считываем ошибку,компьтер показывает Р0230-неисправность первичной цепи бензонасоса.Говорят надо менять насос,пробег почти 120000,2006,2литра,пробег не маленький.Ладно, думаю надо поменять насос хуже не будет.Меняю насос,выехал с сервиса постоял погрел машину,проехав 200 метров проблема не ришилась.Было очень обидно,выкинутые деньги на ветер.Хотя ошибка показывала на замену насоса.Приехав в сервис загорелся ЧЕК,считываем ошибку Р2008-честно не помню перевода.Но связано с рециркуляцией выхлопных газов.В итоге ребята которые занимались моей машиной начали прозванивать клапана IMRC в одном показывал 40 ом,а в другом вообще по нулям.После замены клапонов машинка просто ожила.Так что вот так бывает,если кому помог отпишитесь.
Russian_Mouse
23 апреля 2012
Zolo
Кстати, диагносты хреновые. Потеря мощности (и сопутствующие эффекты) на прогретой машине в этом диапазоне — совершенно характерный симптом проблем с клапанами IMRC. Яркий пример того, что тупо чтение ошибок — это ещё далеко не диагностика…
Евгений771
23 апреля 2012
1
Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км.
В калужской области нечал резко троить мотор (грешил на топливо) мигал чек энжин, потом загорелся. По возвращении в Москву: диагностика : неисправность второго цилиндра, Выкрутили свечу-на свече не оказалось ни дуги ни центрального электрода. Поменял все свечи. Спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Выкручиваю все свечи — на свече второго цилиндра опять нет дуги. То есть дуга на новой свече отгорела за несколько дней
Грешим на катушку зажигания 2го цилиндра. Меняю катушку и свечу. Сейчас пока езжу.
Что будет посмотрю.
Не понятно неисправность катушки это причина поломки или следствие какой то другой неисправности.
в генераторе или коммутаторе.
Может быть есть смысл поменять все катушки, т.к. срок службы катушек и причины их поломок мне не известны.
По результатам отпишусь отдельно.
Мишуха
23 апреля 2012
Евгений771
А его нет частично или полностью???
Евгений771
23 апреля 2012
В первом случае не оказалось дуги прям по резьбу и электрода вообще не было, было пустое отверстие в изоляторе. Во втором случае не было только дуги, электрод был на месте.
Мишуха
23 апреля 2012
Евгений771
Какие свечи ставишь???
Повторная поломка относится к разряду механических, впрочем как и первая.
Или свечи дефектные, или надо в цилиндр заглядывать, что там с поршнем.
Катушкой такое не сотворить.
Zolo
23 апреля 2012
Да нет, ребята шарющие.И кстати не только от 2000 до 3000 машина тупила,если даже на 4000-5000 тыс. об. хочешь обогнать машину,то ничего не получалось.Так как машина просто не разгонялась.Просто ошибка была на насос и звук был похож на насос.Только после замены насоса вылезла ошибка P2008.Но я не пожалел, что поменял насос.Машинка теперь более приеместей стала.
Евгений771
23 апреля 2012 Мишуха
Дуги отгорали от неправильной работы катушки, видимо что с обмоткой.
Свечи НЖК, но не может что бы бракованные свечи попадали на второй цилиндр.
Russian_Mouse
23 апреля 2012
Евгений771
А условия в цилиндре хоть как-то проверялись? Компрессия холодная, горячая? Уж больно жёсткая тема — отгоревший электрод вообще редкость.
AL-DL
23 апреля 2012
Евгений771
Чтобы катушка сожгла электроды, там должна быть «сварка» мощностью 2- 3 Квт. Катушке такое не подсилу. Мож. вам не повезло, попадаются бракованные свечи. На форуме такие случаи были. Лучше конечно определить точную причину.
Евгений771
23 апреля 2012
Russian_Mouse
AL-DL
Компрессию не проверял. У меня есть следствия, по ним я хочу определить причину. Повторюсь, отгорала только дуга, центральный электрод думаю просто выпал, во втором случае остался целым и невредимым, но отскочила верхняя металлическая часть и брынькала.
Не думаю что дуга отгорала из-за компрессии.
Вопрос тож же: Почему отгорает дуга свечи зажигания по ВТОРОМ цилиндре?
Russian_Mouse
23 апреля 2012
Евгений771
Если я придумаю сошедший с ума PCM, который не прекращая искрит второй свечой — ответ же Вас не удовлетворит? Надо дальше проверять. Другие свечи (другой партии и, возможно, кода), проверка разрядов на снятых катушках (со свечами, конечно и надежными соединениями, чтобы не убить)… Все мерять.
Евгений771
23 апреля 2012
Может не в катушке дело, но в чем еще не знаю.
Мишуха
23 апреля 2012
Евгений771
Надо в цилиндр заглянуть.
Если конечно свечи у тебя подходящие, а не длиннее нормы.
dritmiy
26 апреля 2012 Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда (помогайте)):
ФФ 2, 2006, 1.6л, АКПП, пробег 78000
В прошлое воскресенье с авто произошли 3-и вещи:
1) Переобувка
2) Капитальная мойка (на автомойке)
3) Заправка до полного бака (~40-а литров) ТНК, 95* (Pulsar).
В какой то момент на дороге, после светофора, осознал, что скорость авто набирает крайне медленно…
с 1 на 2-ю на 2500 оборотах и ~ 20 км/ч, а дальше, стрелка спидометра медленно- медленно ползет вверх 30, 40, 50 и все… потом совсем совсем медленно увеличивается до 60 и снова все…на 3-ю еле еле переключается, если долго-долго ехать, про 4-ю я вообще забыл(((
т.е. нарастание скорости происходит медленнее увеличения оборотов, проще говоря машина тупит…
не пойму, в какую сторону капать? Бензин левый (напугали, что по вых-м нет контроля качества и могут залить всякую фигню…)? АКПП? что еще?
Никаких знаков, сигналов, ошибок борткомп/панель не выдает.
Дерганий авто нет, АКПП в D\R режим переключается без проблем, шумов и посторонних звуков. Запахов (в тему проблем с маслом в АКПП) нет.
Есть идеи?
Denkovec
27 апреля 2012
Здравствуйте.Осилил всю ветку,но ума дать так и не могу.Проблема такая.Когда едешь в натяг на любой передачи машина дергается если плавно давить на газ,если нормально топить, то никаких дерганий нет.Если крутить движок и ехать на каждой передаче минимум с 1500 оборотами то тоже все ок.,а вот если ниже то дергается.В чем проблема?ФФ2 дорестйл,1.8л пробег 120 тыщ.
Russian_Mouse
27 апреля 2012
1
Denkovec
Вы искренне считаете что «ниже 1500» можно ездить ???
Denkovec
28 апреля 2012
Russian_Mouse
не.от допустим ситуация.Подъезжаешь накатом к светофору,еще полностью не остановился,скорость примерно 20км/ч.,загорается зеленый,вкл вторую и начинаю ехать.Машина сначало чуть подергается,если плавно давать газу,а потом начинает разгонятся.Народ пишет, что только трогаются и включают вторую и ни дергается машина,а у меня дергается.Вот такая ситуация.А так кручу до 3-3.5тыс. оборотов.Попробую завтра пошевелить все разъемы.
Russian_Mouse
28 апреля 2012
Denkovec
Ну если подкатились даже на передаче с оборотами в те же пресловутые полторы тыщи, то — разумеется — ехать не будет. Это не обороты для движения с разгоном и даже для равномерного движения. Т.е. надо втыкать передачу пониже и обороты давать побольше. Если накатом на нейтрали, то опять же, для движения надо поднимать обороты выше пары тысяч минимум вместе с работой сцеплением.
Некоторые похожие симптомы бывают при грязной дроссельной заслонке, но там обычно провал и ускорение. А если дергания — это совершенно характерный недостаток мощности.
Buzz LightYear
10 мая 2012
клиент,наш соклубник фф2 6г 210пробег
ездил и горя не знал,пока…
не прокатился я на его,а он на моей
и оказалось(как он говорит у него так с новья(!)
что машинка его очень вяло разгоняется,а макс.об 6000
и тут с таким пробегом,причин множество,тем более на машинке за все это время почти ничего не менялось и не ломалось,пока она не попала ко мне
и началось:
проверка,замена клапанов imrc
комрессии,в норме
давление в рампе в идеале
кат,слабое сопротивление,был для профилактики поменян,тот порезан,оказался почти в ид.сост.(надеюсь хозяин не читает )
промывка дросселя,пороверка,проверка параметров работы датчиков
проверка лямбды
короче,осталось впуск.коллектор и цепь
стрекота явного от заслонок не было,только при разгоне небольшой стрекот в диапазоне 2500-3000
проверил ваккумметром,работу управляющих клапанов заслонок
сначала для сравнения на своей
потом на его
итог:подозрение на вихревые заслонки
отключаю вихревые заслонки,в положении открыто
и вуаля: ровный разгон,подхват на 3-4000 и каждая передача до отсечки
никаго стрекота
все довольны
расход снизился на 1-2л
пс:инфа про стрекот заслонок попадалась
а вот описание проблем возникших по их вине не было
цитата (махинатор) |
…отключаю вихревые заслонки,в положении открыто… |
Buzz LightYear
10 мая 2012
МishaL
Это те которые стоят у стыка коллектора и головки
На заглуш.двигателе они в положении открыто
Их двигает рычаг с диафрагмой,он стоит за дросселем,там виден рычажок зел.цвета
Ваккум с коллектора через тройник идет к 2ум эл.магн.клапанам
Глушить надо один из этих двух
Шлангов
Опред.так
На заглушен.двс
Сдергиваем поочер. Шланги выходящ.(кот.идут в одну оплетку и уходят вниз)
И всасываем(имит.ваккуум)
Нужный опред.по движению зел.рычажка
Глушим(повторюсь)входящ.на нужный эл.маг.клапан,кот.от тройника
махинатор
А как нибудь сфотографировать или схему нарисовать возможно ,поточнее,куда чего?
махинатор, а эти заслонки на всех моторах?
Russian_Mouse
10 мая 2012МishaL
Только на больших объёмах.
Buzz LightYear
10 мая 2012
1
SERYJ36
Доберусь до компа попробую на фотках показать
МishaL
Заслонки на 1.8 и 2.0
Buzz LightYear
10 мая 2012
1
5 человек сейчас в теме
ffclub.ru
CyberRevenger
4 декабря 2005
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Denkovec
16 октября 2012Форумчане выручайте,замучался с дерганьем.Суть проблемы: завел машину (холодную), постоял мин 5,прогрел и начинаю ехать на первой, на холостых,потом при добавлении газа плавно происходит 2-3 кратковременных поддергивания и машина поехала.Такое же происходит и при переключении на вторую передачу(при включении второй,происходят толчки,а потом начинает ехать).Если резко давать газу,то вроде бы не чувствуется.Заметил что дерганья происходят при добавлении газа с холостых,если ехать на первой и когда обороты находятся в районе 1800-2000 об/мин.Что самое интересное это иногда пропадает.Что делал: чистил форсунки,менял свечи,чистил дроссель,проверял контакты на катушках,менял заправки-толку ноль.Хотя динамика не уменьшилась, двигатель раскручивается во всем диапозонеВычитал что может из-за старого аккумулятора(мой уже надо менять).Что думаете народ?ФФ2,двигатель 1.8 механика,пробег 130 тыс.км.
TValeriy
16 октября 2012
Denkovec
Задняя опора силового агрегата живая?
Denkovec
16 октября 2012
TValeriy
да,разбирал смотрел.Трещин нет,стуков тоже.
Виктор 86
16 октября 2012цитата |
Давно не заглядывал .. Завтра сфоткаю, покажу. ————————————————— Сфоткал, сейчас буду пробовать опубликовать. На всякий случай — две (я пытался с разных ракурсов снять, но там не очень-то и подлезешь…). |
vag000
19 октября 2012
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, МКПП, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть ***
reaktor
19 октября 2012
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл… Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается.
Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме… Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен.
Виктор 86
19 октября 2012
цитата |
Всем доброго здравия ! У меня фордик ф 1.6, 115лс 2005г, МКПП, Холостой работает ровно , педаль на месте реагирует отлично ! тяга двигателя отличная , Но при плавном движении , после каждого переключения неприятно дёргается ! кручу движку до 3.000, ! в сервисе сказали что педаль газа , или дросиль , или свечи, или фильтр ! не хотелось бы искать проблему методом тыка ! у кого такое встречалось ??? подскажите пожайлусто , что бы это могло быть *** |
Виктор 86
19 октября 2012
цитата |
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите советом, практически весь форум перерыл… Машина ФФ2 рестайл, 1.8, МКПП, пробег 45000км. Начала дёргаться при интенсивном разгоне, но только при скорости более 100 км\ч и оборотах больше 3500. Динамики на такой скорости явно не хватает, машина еле-еле разгоняется. Рывки абсолютно не предсказуемы. На скорости до 100 машина едет как обычно, иногда проскакивает небольшое дерганье, но еле заметное. Потери динамики не ощущается. Был в сервисе, ничего не нашли, ошибок в системе нет. Сетку в бензанососе проверять не стали. Свечи в норме… Дросель чистый, чистил. Снимать бак для проверки сетки, как-то дорого, 4000р просят. Может подскажете, что посмотреть ещё. А может кто уже сталкивался именно с такой проблемой. Буду очень признателен. |
Игорь74-56
19 октября 2012
Мои рывки пропали сами после еще 3 тысяч трассы на хороших оборотах. В начале поездки сильно дергалась вперед назад как газанешь, а потом это исчезло. по приезду как раз накопилось 15 тысяч с пердыдущего ТО и я сменил масло, воздушный фильтр (весь был забит мусором), поролончик в фильтре (замаслился), свечи (оказались очень сильно закопченые), помыл заслонку (тоже удивила грязью). Машинка побежала шустрее, о дерганьях не поминаю.
когда общался с мастером, он агитировал меня взять на тестдрайв ускоритель для электронной педали. Думаю вот стоит ли. Вдруг понравится — и так езжу бодро, ладно хоть задумчивая педаль чуток охлаждает пыл.
bogart
21 октября 2012
reaktor
смотри клапанвихревых заслонок (imrc) — похоже сдох дальний
reaktor
21 октября 2012
цитата (bogart) |
imrc |
AlexYur556
21 октября 2012
Вопрос возник: купил фокус 2+, 1,8, пробег 43. При наборе скорости на 1-2-3 передачах при оборотах 1500-2000 еле заметная вибрация идет. На что обратить внимание?
желтый
21 октября 2012
1
AlexYur556
обрати внимание на буковки впереди…)) если там написанео ford, то это нормально..))
bogart
21 октября 2012
дроссель тут не при чём.
бензонасос можно поверить замером давления в рампе
mamontov001
21 октября 2012
bogart
А какое давление должно быть в рампе?
bogart
21 октября 2012
1
mamontov001
около 4
lopyh2
22 октября 2012
цитата (Denkovec) |
Форумчане выручайте,замучался с дерганьем.Суть проблемы: завел машину (холодную), постоял мин 5,прогрел и начинаю ехать на первой, на холостых,потом при добавлении газа плавно происходит 2-3 кратковременных поддергивания и машина поехала.Такое же происходит и при переключении на вторую передачу(при включении второй,происходят толчки,а потом начинает ехать).Если резко давать газу,то вроде бы не чувствуется.Заметил что дерганья происходят при добавлении газа с холостых,если ехать на первой и когда обороты находятся в районе 1800-2000 об/мин.Что самое интересное это иногда пропадает.Что делал: чистил форсунки,менял свечи,чистил дроссель,проверял контакты на катушках,менял заправки-толку ноль.Хотя динамика не уменьшилась, двигатель раскручивается во всем диапозонеВычитал что может из-за старого аккумулятора(мой уже надо менять).Что думаете народ?ФФ2,двигатель 1.8 механика,пробег 130 тыс.км. |
reaktor
27 октября 2012цитата (Виктор 86) | ||
|
Сегодня начал моргать чек, при наборе скорости после 120 и очень сильные рывки… Отпускаю газ и мигать перестает. Что может быть? Пропуски зажигания? Может свечи поменять?
TValeriy
27 октября 2012
цитата (reaktor) |
Что может быть? Пропуски зажигания? Может свечи поменять? |
reaktor
29 октября 2012
1
Решил я свою проблему! Оказалась катушка на 4-м горшке сдохла.
andrey-spb
29 октября 2012
Привет, Фокус 1,8 2010 пробег 85 тыс. км, рывки при наборе скорости в районе 4000 об. 4-5 передачи, дросель промыл не помогло, как узнать какая именно катушка сдохла?
alex.maksimov
29 октября 2012
ФФ 2 рест., 2008 год АКПП, пробег 60 000. При перемещении по городу 2-3 раза в день возникает заминка в тот момент когда жмем на газ, где-то в момент переключения со 2ой на 3 скорость. Т.е. на 3-4 секунды машина не реагирует на педаль газа. Заменил масло в коробке, специалист который менял сказал что коробка в порядке. Что может быть вообще не представляю. Стоит ли везти на диагностику, если да на что обратить внимание диагностов? Подскажите пожалуйста.
Aptahar
1 ноября 2012
temoxa7777
11 ноября 2012Всем привет!Ребят помогите!У меня ФФ2 1.8 дорстайл…с утра начался дергаться.двигатель утром запускается и падают обороты почти глохнет,потом поднимаются..когда прогреется дерганья то проподают то слегка чувствуются,расход увеличился до 16-20л…чистил дросель,менял свечи…проверял клапаны IMRC,сопротивление 0.40 в обоих клапанах…что еще может быть??подскажите пожалуйста…катушки тоже все целые..делал диагностику не чего не показало…
push09
12 ноября 2012
Всем здрасте, вообщем проблема следующая, при переключении на повышенну передачу происходит «толчок», а на пониженную «клевок», симптомы как при порваной подушке , но они целые. И самое главное, это происходит только при полном закрытии дроселя либо при открытии и из закрытого положения. Т. е. еду я кпримеру на 2-й передачече, убираю ногу с педали машина клюёт, нажимаю обратно, сначало поджипник потом нормальный подхват и поехали. Помогите пож-та, может у кого было подобное, чем лечить?
фф2 2.0 2006
fish85
13 ноября 2012
Дроссель чистый как слеза, свечи новые, радиатор смотрел сегодня — чист, горючка хорошая, датчик положения дроссельной заслонки поменял минувшей осенью, ошибки не горят, на диагностика говорит все ОК.
Мерил сопротивление (не единожды) на контактах IMRC … на холодном моторе 28 на прогретом 39 (на обоих клапанах одинаковое)
подскажите:
1) такое сопротивление терпимо? или лучше поменять клапана?
2) куда еще смотреть с такими симптомами.
Russian_Mouse
13 ноября 2012
fish85
1. свечи соответствуют двигателю? не медь?
2. катушки все исправны, как их разъёмы?
3. графики первого лямбда-зонда смотрели?
4. клапан EGR не клинит в открытом виде?
5. датчик воздуха проверялся, до кучи?
6. ошибок нет текущих или сохранённых не было тоже ни одной?
7. дофига можно придумать, кстати 8)
fish85
13 ноября 2012
ТАк а как насчет моих замеров … такое сопротивление нормально?
Russian_Mouse
13 ноября 2012
2. смотреть состояние свечей, если есть четкие отличия — менять местами катушки и смотреть снова. промерить сопротивления. визуально отсмотреть состояние низвольтных разъёмов. то что нет ошибок — хорошо, но не гарантия отсутствия мелочных сбоев.
4. УУУ, так ещё прошивка нестоковая? тогда искать можно до бесконечности 8). кстати, алгоритм там сложный работы: http://ffclub.ru/search/posts/?q=алгоритм работы egr forums:25,28,29
Сопротивление нормальное: http://ffclub.ru/search/posts/?q=сопротивление клапанов imrc&forumlist=25,28,29
fish85
13 ноября 2012
Эта проблема была еще до прошивки и никуда не делась… так что с прошивкой все нормально (надеюсь).
незнаю на что думать .. блин (
5 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Суть вопроса ясна из заголовка…
Прошу помощи и дельного совета, куда копать и что делать.
Газ жму, ускорения, каким оно должно быть нет…двигатель ревет, но не едет, ускоряется как то рывками. На холодную ситуация чуть лучше, но все равно не то. А как только двиг выходит на рабочую температуру, все — БЕДА! По трассе вообще не возможно ехать…
Курение форумов, в том числе и «синего» результатов и понимания проблемы не дало.
Чтобы вылечить Фокса было сделано:
— замена свечей;
— замена модуля топливного насоса в сборе;
— замена датчика распредвала;
— чистка топливной системы и форсунок;
— выкинул катализатор;
— промыл радиаторы;
— почистил ДЗ;
— убирал и снова ставил на место клапан ЕГР, без него жуткая детонация была;
— проверил клапаны IMRC, вроде живые, но они у меня под подозрением.
В общем уже не знаю, куда копать.
Попробую еще заменить клапаны вихревых заслонок, поставлю вазовские, т.к. дешево! Если время будет, сниму впускной коллектор и его помою, заодно посмотрю, в каком состоянии заслонки. Ну и возможно косяк кроется в прошивке…
Кароч, голову сломал уже… Ездить невозможно, по трассе обгоны стали проблемой, да и опасно как то.
У кого была подобная проблема, как решили ее, в чем загвоздка?
Прошу помощи, жду Ваших советов!
Пробег: 123000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
CyberRevenger
4 декабря 2005
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Гамид
30 мая 2015mobile
Devilbot
Я в Москве нахожусь и у меня такая же проблема как у Ирочки .ни кто не может определить в чем дело.чего только не делал.
Гамид
нет у фф2 рестайл.
alexcode
1 июня 2015
Добрый день. Ford Focus 2 2006 г.в, Ghia, 1,8 (125 л.с.). При резком ускорении с включенным кондиционером, появляются рывки. Без кондиционера всё хорошо. Кто знает, подскажите?
bronevik
2 июня 2015
А я поменял оба ремня У офицалов FF2 1,6 без кондера, а теперь она вообще не едет, тапок в пол а ей по барабану, грешу на левак ремня вспом агрегатов, так как все это происходит при нагреве движки чуть за 90 ремень растягивается и помпу не вращает должным образом, остынет- все в елку, сегодня загорелся ЧЕК, завтра поеду в ремонт. Мож кто сталкивался, подскажите и заодно цену вопроса
51Region
4 июня 2015
заметил недавно — при плавном нажатии газа, например после переключения с первой на вторую, даю потихоньку газ и появляются три-четыре мелких, чуть заметных подергиваний, с переодичностью 0,5 сек, потом нормально. Если резко утопить педаль, то все нормально, появляются именно при плавном нажатии в самом начале. Рывки чуть заметные. Пробег 145 тыс, дросель не разу не чистил. 1,6/115
SSS1984
4 июня 2015Друзья, помогайте!) фокус 1.8 пробег 96тыщ 2008 год. Проблема в следующем: при резком надавливании педали газа при разгоне на любой передаче на оборотах 1300-2000 машина достаточно сильно дергается! Если давить плавно и при любых других оборотах двигателя машина едет исправно! Чек не горит! Куда смотреть? Что менять, чистить?
SSS1984
В основном влияет засорение бензонасоса и посмотреть работоспособность системы вакуумных клапанов заслонок.
mstr
4 июня 20151
цитата (51Region) |
заметил недавно — при плавном нажатии газа, например после переключения с первой на вторую, даю потихоньку газ и появляются три-четыре мелких, чуть заметных подергиваний, с переодичностью 0,5 сек, потом нормально. Если резко утопить педаль, то все нормально, появляются именно при плавном нажатии в самом начале. Рывки чуть заметные. Пробег 145 тыс, дросель не разу не чистил. 1,6/115 |
Осталось:свечи, вв провода, защита двигателя где-нибудь может касаться двигателя, сцепление(хз чо там с ним может быть)
И вся эта беда при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 , с 4 на 5 почти незаметно.
Также- при трогании- чувствуется будто двигатель отклоняется и затем при возвращении на место ударяется об ограничитель подушки- происходит толчок. Иногда 50\50 при езде на 2 передаче при резком нажатии на газ- опять 1 сильный или пара несильных рывков.
Сломал всю голову..очень бесит.. за два года так и не нашел причину.
51Region
4 июня 2015
цитата |
И вся эта беда при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 , с 4 на 5 почти незаметно. |
Andreizzzz
4 июня 2015 И проявляется это хрень с дерганьем у всех когда наступает жара…
Есть мысли почему?
У знакомого фф2 был рестайл пробег 30т.км., тоже дергался в жару.
51Region
4 июня 2015
Andreizzzz
у нас не жара, сегодня +9 было когда ездил.
Andreizzzz
4 июня 2015
51Region
У меня в жару только при кондее не много дергается.
mstr
4 июня 2015цитата (Andreizzzz) |
51Region У меня в жару только при кондее не много дергается. |
Вспомнил- свечи новые- не помогло, менял 2 раза- год назад и месяц назад..живые оба комплекта.
Дергается и на холодную и когда жарко.
Может все таки что-то со сцеплением? НО сцепление отпадает если учесть, что есть рывки -толчки при нажатии газа на 2 передаче,особенно пока тихо катишься- нажимаешь и резко отпускаешь- удар\ 2 удара\дергается,как при переключениях, просто нажимаешь — может начать разгоняться и без удара\толчка
Кто-нибудь попробуйте снять защиту и проехаться без нее- хотя бы для исключения контакта двигателя(кондиционера) с ней(сам никак до сервиса не доберусь пока)
Andreizzzz
5 июня 2015
mstr
Я поменял- свечи, катушки свечей, бензонасос новый поставил, датчик управлением клапанами, опоры двс, сцепление, откапиталил мотор, все это было год назад, когда жарко стало появились опять не большие дерганья…
Что еще надо поменять? Считаю такая особенность моторов наших, по статистике появляется в жаркую погоду.
Я думаю из за клапана егр и впускных заслонках, называется переходной режим двс, егр закрыватся а впускной открывается и начинает дергать.
Единственно когда опоры двс были порваны очень сильно дергало при разгоне.
Попробуйте клапана отключить, чтобы они всегда открыты были и дергаться не будет, но ездить так нельзя.
mstr
5 июня 2015Andreizzzz
5 июня 2015
Как их отключить я точно не знаю, надо в другой теме спрашивать, IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги ,насчет гидроопроы ,оригинал ставили? Если нет то через месяц убьется, был у меня уже печальный опыт.
Гидроопора Volvo. Под кронштейном на резине заметна надпись, похоже что FoMoCo 31316449
Опора кпп от ФФ3 с демпфером 1798908
Задняя опора 3539401 усиленная вроде называется
Andreizzzz
5 июня 2015
mstr
Volvo нормально, мне китай продали.
ТАБУ
5 июня 2015
mstr
микротрещина подушки двигателя…?
mstr
5 июня 2015 ТАБУ
Подушки новые! все три. на старых было также.Замена на новые не решила дергания.
Последние полтора года езжу только так:
переключение на вторую- как трогание с первой(то есть еще не отпустил до конца сцепление- а уже поддаю газ)+обороты не менее 3000, далее переключения очень быстро, не теряя газа.
таким образом двигатель не успевает отклоняться обратно и постоянно находится в одном положении- не бьет по кронштейну= нет рывков.одно неудобство, в пробке и паравозике моментом догоняешь впереди едущего.
ТАБУ
6 июня 2015
1
mstr
…МНЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО…задам задачу нашим «автоспецам»…не обещаю.но постараюсь помочь…
ТАБУ
6 июня 2015
1
mstr
один из спецов сказал…
-посмотрите коробку…
1)валы и шестерни…
2)сцепление и выжимной…
3)неровные края соприкосновения у сцепления.
ТАБУ
6 июня 2015
кстати..КАК ОТКЛОНЯЕТСЯ ДВИЖОК?
1) ВПЕРЁД-НАЗАД
2) НАЗАД -ВПЕРЁД
цитата (SSS1984) |
Друзья, помогайте!) фокус 1.8 пробег 96тыщ 2008 год. Проблема в следующем: при резком надавливании педали газа при разгоне на любой передаче на оборотах 1300-2000 машина достаточно сильно дергается! Если давить плавно и при любых других оборотах двигателя машина едет исправно! Чек не горит! Куда смотреть? Что менять, чистить? |
Причина была проста:) колодца свечнын полные масла(заменил прокладку, все помыл), зазор свечей 2мм!+ одна свеча оказалась вывернута!!!)
-instructor-
6 июня 2015Куда копать дальше?
sedoi0013
6 июня 2015mobile
Здравствуйте !!! Кто может подсказать , с машиной проблема . Машина начинает дергаться когда нажмешь немного сильнее газ и глохнет , после чего пытаешься завести она не заводиться , постоишь минут 10 двигатель опять работает стабильно еще минут 30 и все повторяется , после того как машина стоит ночь можно ездить пол дня без проблем и потом опять таже проблема
Andreizzzz
6 июня 2015 sedoi0013
Свечи
Бензонасос
Форсунки
Дроссель
Ошибка не горит?
Devilbot
6 июня 2015
sedoi0013
80% Бензонасос.
Andreizzzz
6 июня 2015
цитата (mstr) |
Забыл указать, что в момент трогания на холостых автомобиль ужасно дрожит и вибрирует. Была вибрация на холостых, замена подушек не сильно ее сняла. Таким образом, сцепление все же остается одной из причин вибрации. Надыбал что-то похожее https://www.drive2.ru/l/2709442/ http://www.drive2.ru/l/1178432/ |
ffclub.ru