Menu

Фф 3 – Ford Focus Hatchback Predator › Бортжурнал › Обновление модулей ФФ3. Плюс несколько седых волос.

Маленький отзыв о ФФ3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback FFF 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.
Пробег на данный момент — 50000 км. Хочу описать все как есть — думаю это реально поможет потенциальным и настоящим владельцам узнать о машине несколько больше.
Сразу хочу отметить что я не претендую на экспертную оценку авто — просто мои сугубо личные наблюдения и ощущения))

Глобальных проблем с машиной не было. Все работает, заводится, едет, рулится и тормозит.

Честно признаюсь, что ТО-1 я делал у ОД, а все последующие на арендованном подъемнике своими руками. В общем ничего сложного — маслице, фильтрики, колодочки. Замечу лишь что замена задних колодок имеет нюанс. Поршни нужно давить и вкручивать, для этого на них есть два отверстия. Делается это достаточно просто с помощью круглогубцев (если нет приспособы). На две смены передних колодок — одна смена задних.

Зимой к машине нет вопросов — заводилась в любой мороз, печка греет отлично. Стартер пару раз в мороз визжал вхолостую, но со второго раза исправно заводил двигатель.

Подвеска чувствует себя нормально — ничего не стучит и не гремит.

Мотор 1.6 (105 л.с.) отмечу как экономичный и неприхотливый, очень раздражает когда включаешь А/С. Машина просто не едет вообще никак, даже если едешь вообще один. Расхода масла нет.

Коробка работает, но иногда выбивает заднюю передачу — неприятно. Кстати на последнем ТО обратил внимание: потеет коробочка маслицем. Сальник штока выбора передач и сальники валов — увы… Думаю свой гарантийный срок они отходят, а вот что дальше? Вообще сложилось впечатление, что современные машины так и делаются. Гарантия кончается и ага.

Лакокрасочное покрытие среднее, пока держится. В дверных проемах от резинок еще не протерлось.

Кузов универсал — удобный и практичный со всех сторон. Грузы можно возить, а если надо переночевать — без проблем с вытянутыми ногами (мой рост 182 см).Сложенные сиденья образуют ровный мягкий пол.

Управляемость среднестатистическая — руль довольно информативный, тормоза понятные.

В общем машина мне нравится. Практичная она, удобная и, на мой взгляд, стоит своих денег(660 т.р.). Один из немногих авто, которые дарят ощущение тяжелых дверей с приятным хлопком, железного кузова и достойной шумоизоляции.

Наверняка забыл еще чего-то написать, если будут вопросы — всегда готов на них ответить.

Сейчас размышляю о том. каким будет мой следующий автомобиль. Думаю, однозначно универсал, минивен, а может микроавтобус. Наверное Форд, или Фольксваген, не в обиду владельцам других марок. Так уж сложилась моя автомобильная жизнь))))

www.drive2.ru

скрытые возможности фф3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 3 BrIsBaNe BrOwN 2013 года на DRIVE2

1. ПОДСВЕТКА САЛОНА
если зажать кнопку плафона освещения салона, и продержать примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз)., то при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться…для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию…

2. ЗУММЕР НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
Трогаемся с не пристегнутым ремнем. Достигаем скорости когда зуммер сработает. Останавливаемся. Теперь ремень нужно 5 раз вставить/вытащить в разъем. Лампочка ремня моргнет несколько раз и погаснет, звук тоже исчезнет.
Эту процедуру нужно проводить для водилы и пассажира отдельно.

3. ОТКРЫТИЕ С БРЕЛОКА ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Нажимаем одновременно на брелоке кнопку блокировки и разблокировки и держим до однократного (вроде) моргания аварийки. Теперь когда снимаем с сигнализации: 1 нажатие — открывается водительская дверь, 2 нажатия — открываются все двери.
Чтобы все вернуть назад, процедуру повторяем.

4. ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

5. ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

6. ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

Если инфа оказалась полезной нажимаем на палец

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ФФ3 или С САМОГО НАЧАЛА… — бортжурнал Ford Focus Hatchback III Titanium 2011 года на DRIVE2

Решил написать отзыв, много прочитал разных высказываний про ФФ3… и заметил, что нет в принцыпе у ФОРД ФОКУСА золотой середины — либо машина нравится либо нет…

Как то не удобно писать оправдательный отзыв…ибо Форд, он и в Африке Форд…

да он сделан в России под Питером, да он класс «С» и он 3-го покаления … именно его ждали, ждали долхих 2-ва года (с января 2010г.) все поймут о чем я пишу…

До прихода ФФ3, около 4-х лет отъездил на ФФ2 (2005-го года, тоже из под Питера он родом) … — и не было поломок и спасал меня сколько раз … ни разу не подвел, прошле на нем более 100тыс. км. — и моря — и горы — и серпантины — и песок — и грязь и ямы Российские … выдержал все честь и хвала ему!

Взял ФФ3 в автосалоне с пробегом в 5-ть км) … с момента закза ждал 1-н месяц … машина была уже на конвейере…

И как говорится сразу в путь … и не когда было его проверять ибо надо было гнать на регистрацию за 800км…
как говорится у владельцев «ФОРД ФОКУСОФ — ЕСТЬ ТОЛЬКО НАДЕЖДА»… пришлось на трассе проходить привыкание к новой машине к новым габаритам к новой коробке т.е. ко всему … а трасса как известно ошибок не прощает…

Вышел из Краснодара на Волгоград …пришлось идти к тому же в ночь …

Кто садился за ФФ3 сразу обращает на две вещи — это подвека и управляемость…

Так же и я … вот и дорога стрался идти не более 100км в час первые 500-ть км, мало да что…столько всего начитася за месяц ожидания…гыгыгы…

Авто свет не включал…не знал как им пользоваться…

Свет (обычные фары у меня) значительно лучше светят чем у ФФ2, но пачкуются сильнее))
Управлене очень удобное, где-то прочитал что имеено «точное» управление…т.е. удобно все объезжать…
К МКПП надо привыкать (это факт) т.к. она сильно отличается от ФФ2, возможно из за это многим движое на ФФ3 и не понравился…т.е. не раскусили фишку КП…
Подвеска тоже не обычная … большие кочки проглатывает очень хорошо, на мелких неровност идет вибрация но по сравнению с ФФ2 значительно меньше.

Шумоизоляция да она есть, и она работает…вообще не слышно движок((( привыкал долго так и не привык( стал по тахометру передачи переключать))

И так первая остановка через 330км … полет нормальный за окном уже минус 2 (выезжал было +9с), дорога чуть скользкая идет снежок…

Заливаю только Лукойловский 95-й…

И так вот и Сталинград уже утро, 800 км по зади (за период езды температура упала с +9 до -6С) …чуть устал…но счастлив прошла ночь, маши оправдала надежду…

Через два дня дорога назад…

И того за 3-ри дня прошел 1700км…

И вот я в в грязи с головы до ног, но уже в Краснодаре (на обратном пути около 200-т км, всю Ростовскую область хлистал дождь)… а выезжал из Волгограда минус 6-ть было)

И так: поломок не было, замечаний нет … автомобиль ФФ3 прошел испытания … по трассе средняя скорость за 800км пробега 5,7 литров на 100км.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Predator › Бортжурнал › Обновление модулей ФФ3. Плюс несколько седых волос.

Disclaimer:
Все что вам придет в голову прочитав этот пост и все действия которые вы произведете со своим авто являются Вашими действиями. Я не буду нести ответственность за то, что вы сотворили дешевыми китайскими или дорогими российскими проводами со своим авто. Все мысли изложенные в статье являются моими догадками и не в коем случае не притендуют на истину в последней инстанции. Помните все может оказаться строго наоборот

Перед прочтением крайне рекомендую поинтересоваться у яндекса сколько стоит модуль ЕСП на ваш авто и сколько стоит прошивка ключей у дилера, возможно желание отпадет сразу.

Итак о чем бишь я 🙂 Решил я разобраться а как же работает обновлятор модулей форд и нашел обновления для большого количества модулей. А поскольку экспериментировать на себе дешевле чем на чужих людях, решил рискнуть.

Читаем модули и ищем обновления


Понимаю, что обновление есть для почти всех модулей, но меня не интересовали HVAC, т.к. завод по каким-то неведомым для меня причинам убрал отображение mono в правом верхнем углу, BCM, т.к. стоит альтернативная прошивка и экран РП-7, т.к. он прошит под камеру.
Поскольку завалить модуль риск не нулевой, особенно не имея опыта — решено было начать знакомство с какого-нибудь простого и безответственного модуля типа модулей дверей водителя и пассажира.
И, вы не поверите, все прошло удачно, прошивка обновилась с AV6C-14C064-AJ до AV6C-14C064-AL , модуль забыл как открывать окна в одно касание, но я ему объяснил 🙂 Отличий между старой и новой прошивкой я не заметил.

Далее я провел мозговой штурм и выяснил, что имеются обновления для следующих модулей — RFA и (безключевого доступа), ESP.
RFA я трогать не стал, т.к. мне страшно, если машина после обновления модуля потеряет брелоки, будет не очень приятно, особенно потому, что у меня кнопка.
ЕСП не понятно зачем было обновлять, но я решился! Руки чесались, а сердце колотилось.
Итак немного теории:
Focccus давно умеет обновлять модули ESP и обновляет их успешно, но насколько я понимаю обновление возможно только с версии AJ до AP (по-моему она последняя) т.к. у них файл калибровочных сигналов одинаковый — BV61-14C381-AH. У AF, которая была до AJ файл другой
При попытки обновить версию AF фокуссом или любым другим проводом приводит к смерти блока с последующими танцами с бубном.

Фокус состоит в том, что файлы прошивки должны быть залиты последовательно (калибровки сигналов и непоследственно прошивка), чтобы модуль остался в живых. По крайне мере людям удавалось обновить модуль версии AF с помощью АДС до АМ, но после этого пришлось делать калибровку датчиков.
Ну да эта теория, а как поведет себя модуль на практике я не знал 🙂 Посему нервно курил и верил в светлое будущее 🙂

Обновление прошло без приключений, за исключением того, что перестал работать датчик давления в шинах — инициализация модуля проблему не решила, чтение ошибок показала, что у контроля давления в колесах не верная контрольная сумма — решено было перезаписать давление и проблема вместе с чеком ушла.
Теперь про то а нафига все это надо:
1. Разницы между прошивками АМ и АР — я не заметил никакой.
2. Есть наверное смысл обновления прошивок AJ до AM или AP с целью получения работающей кнопки отключения ЕСП и возможности переключения на приборке между спорт режимом и полным выключением ЕСП.
Других плюсов я не нашел.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Эффектный Глава II › Бортжурнал › Взаимосвязь запчастей ФФ 2 и ФФ 3

Всем привет.

Полный размер

Саламчики

ВНИМАНИЕ, МНОГО БУКАВ, СИСЕК НЕТ. ЛЮБИТЕЛИ ПОФАПАТЬ — МИМО.

Хахах а теперь к теме.

Частенько в группе возникает тема по поводу идентичности некоторых запасных частей ФФ2 и ФФ3. Ниже приведу примеры таких взаимозаменяемых деталей, Я давно интересовалась.
кто знает ещё что-то по этой теме, отписывайтесь в комментариях.

*Сайлентблоки задних продольных рычагов («бабочки»)
У фф3 диаметр болтов крепления бабочки к кузову больше, чем у фф2, но не намного.болты входят спокойно, запрессовываются тоже без проблем.

*Насос ГУР
Подходит, но с одним но, необходимо менять вместе с трубкой от насоса к рейке, как минимум у насосов разное крепление трубок. Народ заказывает с разборки комплект б/у трубок от фф 3 — есть плюсы: — минус вечно текущий переходник, — на фф з на обратке стоит радиатор ГУР, что положительно сказывается на ресурсе насоса.

*Моторчик печки
Встает в штатные места идеально. По размеру — лопасти чуть чуть больше, всё остальное аналогичное.

*Рулевые тяги и наконечники
Рулевые наконечники немного отличаются, НО встают без проблем!

*Тормозные диски
Судя по каталогу тормозные диски на ФФ2 и ФФ3 одинаковы по размеру, а значит и взаимозаменяемы, в смысле соответствующие диски по внешнему диаметру — 278->278мм и 300->300мм. Разница лишь в том, что тормозные диски на фф3 облегчены в пользу комфорта, облегчения не подрессоренных масс, в среднем на 1кг относительно тормозных дисков, которые ставились на ФФ2.
Допустим, если сравнить тормозные диски ATE, то один тормозной диск на ФФ2 весит 7,1 кг, а на ФФ3 6,0 кг. Посмотрев и сравнив внешне тормозные диски на ФФ2 и ФФ3 станет понятно, за счет чего они уменьшили массу.
Порой это куда дешевле поставить тормозные диски с ФФ3 на ФФ2, чем ставить облегченные колесные диски вместо стальных.

*Лицевая панель блока климат-контроля

жи есть

*Стойка переднего стабилизатора

*Стойка заднего стабилизатора
Кто сталкивался по поводу задних стоек стабилизатора, то, наверное, знают, что они начинают стучать относительно быстро.
А стучать/люфтить начинает быстрее всего нижний шарнир стойки стабилизатора.

Так вот зная массовые выходы из строя данных нижних шарниров ФФ2, на ФФ3 производитель уже внес изменение в размеры, а именно нижний шарнир сделал большего размера, поменялся и размер крепежа нижнего шарнира с M10 на M12. Проблема стука/люфта устранилась.
Пробуем поставить стойки стабилизатора с ФФ3 на ФФ2, но для этого надо рассверлить отверстие в стабилизаторе с 10мм на 12мм.

Пример фото, оригинальной стойки с мазда3(кузов BL) такая же на ФФ2, только шаг резьбы другой <-> и оригинальная стойка от ФФ3.
Гайки покупаются в магазине запчастей по 4 рубля за шт.

жи есть2

*Задний стабилизатор
задний стаб от фф3 (под прямые линки) идентичен стабу фф2 (тоже под прямые линки)
только на фф3 толще- 21мм(как на фф2 СТ)
у фф2 20мм

*Передняя подвеска
Нюансы и выводы:
1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Варится за 10 минут переходник. Так же не совпадают отверстия поз закладные гайки для защиты. Выход из положения — установка переходной планки.
2. Стабилизатор — разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то делается доработка, на сам стаб приделываются дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получится раздвинуть. Вывод — стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
4. Пружины по размеру 1:1
5. Опоры и подшипники 1:1
6. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
7. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
8 Ну и самое главное — привода… (так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП), внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.

После замену сразу на регулировку углов установки колес — нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о не изменении геометрии подвески.

*переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2(хэтчи)

1. продольные от ФФ2 встают на подвеску от ФФ3 1:1
2. Подрамник 1:1
3. сайлент-блоки крепления к продольному косточки, серпа и подпружинного в диаметре 1:1
4. вытекает вывод — что остальные рачаги по геометрии 1:1
5. Задние тормоза от ФФ3 встают на продольный от ФФ2 — 1:1 , при условии замены диска от ФФ3 (диаметр диска больше)
6. Абсорбер — подходит к шлангам от ФФ2, но штуцер к шлангу забора воздуха из арки крыла не имеет ребер, поэтому пришлось зажать хомутом (даметр меньше где то на 0,5 мм, поэтому почти болтается без хомута).
7. Трос ручника от ФФ2 (дисковый тормоз) 1:1 зацепился за суппорты от ФФ3.
8. Тормозные шланги от ФФ3 1:1 подошли к тормозной магистрали ФФ2 (резьбу к суппортам ФФ2 не проверяли)
9. Внешний диаметр задних пружин ориентировочно на 5 мм больше на ФФ3, при этом сама пружина несколько выше ( около 10 мм)

*Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора

*Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
Правый привод ФФ3 2.0 АКПП один в один по длинне и по посадке в коробку на ФФ2 2.0 АКПП
Внутренний трипоид от привода ФФ3 2.0 АКПП по шлицам один в один как трипоид от ФФ2 2.0 АКПП, т.е возможно совместить вал с внешним шрусом от ФФ3 и внутренний шрус от ФФ2

*Передние тормозные колодки
Колодки передние, стойки стаба переднего, опоры и опорные подшипники, задние суппорта— одинаковые

*Крышка (накладка) зеркала заднего вида

*Наружные ручки дверей

*Литье на 16
Легкосплавные диски 7*16 108*5 ЕТ50 с финисами 1754206, 1754205, 1754209 от ФФ3 100% подходят на ФФ2, только с крепёжными гайками с неподвижным конусом на 60 град.

*Руль
Станет, но придется поработать паяльником. Снести резисторы, например.

*Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect

*Задний нижний поперечный рычаг («косточка»)
стойки заднего стабилизатора:
Ford 1 719 542 (от ФФ-3, комплект 2 шт.)
Ford 1 500 682 (от ФФ-2, комплект 2 шт.)
ставятся на «прямой» подпружинный рычаг

замена:
Ford 1719542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

*Задний верхний поперечный рычаг («серп»)

*Задние амортизаторы

зад аморт

*Передние амортизаторы
Отличаются креплением тормозного шланга

аморт перед

*Пружины

*Защитные щитки задних тормозов

ФФ3 верх

*Про предпусковые подогреватели
На ФФ2 и ФФ3 котлы ПП одинаковые, мозги разные.
в колодке больше на 1 провод и управление по другому.

*Топливная трубка от рампы на 1.6(115)
По цене разница примерно втрое

*Топливные форсунки 1.6 105 <-> 115

*Топливные форсунки от 1.6
По наблюдениям при замене на деталь от ФФ3 уменьшается расход

*Блок управления стеклоподъемниками
Синий

*Противотуманки

*Корпус воздушного фильтра
короб от фф3 подходит к фф2 с круглым воздушным фильтром

*Вакуумный усилитель тормозов
инженерники один в один

*Моторчик отопителя
Посадочные места у обоих моторов в точности одинаковые, разница лишь в диаметре крыльчатки — у третьего диаметр чуть больше, но на взаимозаменяемость не влияет

*Подголовники

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *