Вчерашний вечер задался немного странным. Во время поездки с клиентом температура ОЖ поднялась до 6 делений. Ехал я тихо мирно и движок не крутил, показалось странным. Высадил клиента и решил проверить термостат. После проверки выяснилось что заклинил на малом кругу. Поехал домой т.к. время было уже поздно и магазины закрылись.
Сегодня с утра приехал в магазин. Т.к. с финансами сейчас не очень пришлось покупать не то, что хотелось бы а то, что по карману. Купил самый дешевый от фирмы Fenox.
Да-да, наслышан о том какое фееричное г…о они умудряются делать. Но как такового опыта работы с этой фирмой не имел.
Итак что я купил.
1) Сам термостат — 300р
2) 2 литра тосола — 180р
3) Герметик прокладка — 55р
В общем на этом все.
Снял сразу и быстро т.к. комплектация бомжовская
В такой вот коробочке. p.s. рядом старый термостат
Для сравнения
Тоже 89 градусов
Установил и сразу же первые выкидоны
P.S. Планирую на неделе провести полную промывку системы охлаждения и перейти на нормальную охлаждающую жидкость а не лить отечественный тосол 😀 если денюжка будет с радостью еще и термостат на оригинальный поменяю.
Цена вопроса: 535 ₽ Пробег: 254000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет друзья, отправился я в Ташкент искать тепло))) мало порадовался в тепле, термос дал клина и недозакрывался, гонял по большому кругу постоянно, решено было менять, купил Fenox на 85град., запчасти данного производителя давно юзаю, ничего плохого сказать не могу, никогда ничто не подводило! перед тем как ставить на место всё же решил проверить дома в кастрюле его поварить чуток 🙂 так сказать успокоить себя, а то мало ли чё продают. Всё работает чётко, ну и принялся за установку!
слил тосол, процедил. далее залил промывку ABRO и всё это дело горячей водой заправил, тачка работала минут 25, прибавляя/убавляя обороты, слил какашку и офигел, открутив сливной болт ничего и не побежало, пришлось ковырять гвоздем чтобы эта вся дрянь вытекла, сняв старый термос глянул на него, а он там весь перекошеный и ржавый, фу…всё протёр, обмазал герметиком и поставил новый. Залил, завёл, прогрел и вот он ТАШКЕНТ, УРА…быстро набрала 90 и так и держала, на улице сегодня не сильный мороз, -8 было, выкинул картонку с радиатора и кататься, моему счастью нет предела, в тачке жара и температура не отпускалась ниже 85 градусов! Так что друзья у кого такая проблема, выкидывайте термос в металлолом!
Открытый
закрытый
закрытый
открытый
закрытый, не пропускает ни капли
вот уже открылся
Цена вопроса: 365 ₽ Пробег: 115600 км
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Редкий производитель автозапчастей может похвастаться большим ассортиментом деталей для системы охлаждения авто. Особенно, если эти детали еще и уникальны по своей технологии.
В этой статье я хочу рассказать о запчастях для системы охлаждения, которые производит белорусская компания FENOX. Возможно, это поможет кому-то лучше ориентироваться на огромном рынке автомобильных запчастей.
Разработка водяных насосов FENOX велась с учетом особенностей умеренного климата. Как заявляют разработчики, резкие переходы температур и прочие сложные климатические условия для водяных насосов FENOX нипочем.
Забегая вперед отмечу, что это, скорее, правда, т.к. у меня никаких проблем с работой помпы FENOX не возникло. А сейчас перечислю еще несколько особенностей данной запчасти FENOX, которые, на мой взгляд, являются самыми важными.
Испытания помпы FENOX и летом, и зимой показали, что надежность запчасти – не выдумка. Так, целый год я отъездил именно с насосом от FENOX. Ни в сильную жиру, ни в сильный мороз с помпой ничего не случилось. Более того, я продолжаю кататься с ней второй сезон. При внешнем осмотре, помпа не подает никаких признаков скорой поломки.
Радиаторы отопления и охлаждения играют немаловажную роль в работоспособности автомобиля. Это значит, что к их выбору нужно подходить ответственно. И компания FENOX, выпуская радиаторы для отечественных и иностранных автомобилей, очень скрупулезно подошла к разработке. Радиаторы снабжены уникальными технологиями, которые будут уместны как в новенькой иномарке, так и во много повидавших жигулях.
В общем, для нашего климата и наших температур радиаторы подходят на ура. Испытания проводились в разных температурных условиях с разной нагрузкой на радиаторы. Перегревов при экстремальных нагрузках мною замечено не было. Высокие температуры устройство выдерживало стойко и не поддалось ни на какие провокации.
Но стоит учесть, что я с данным радиатором езжу только второй год. Кто знает, как он поведет себя дальше. Надеюсь, качество FENOX не подведет.
Одна из самых распространенных товарных позиций компании FENOX. Выпускаются как для отечественных автомобилей, так и для ряда иномарок.
К сожалению, сам я не пользовался данной продукцией FENOX, потому объективный отзыв написать не могу. С опыта знакомых товарищей могу утверждать, что проблем с работой данной запчасти не было и термостат на протяжении длительного времени выполнял свои функции. При первой же возможности заменю свой старый термостат на FENOX и напишу подробный отзыв.
Чтобы всегда держать под контролем систему охлаждения, необходимо знать о состоянии механизма. Среди продукции от компании FENOX для системы охлаждения есть и датчики, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости и включение вентилятора.
Я не пользовался данной запчастью FENOX, однако держал ее в руках. В целом, датчик внушает доверия и не выглядит дешевым и хрупким, который быстро сломается и оставит систему охлаждения без контроля. По отзывам знакомых, датчик работает исправно и ничем не отличается от более дорогих аналогов.
Антифриз FENOX способен справиться с охлаждением двигателей внутреннего сгорания любого типа. Диапазон температур должен составлять не ниже -35″С и не выше +110″С. Также в антифризе FENOX содержатся некоторые элементы, которые улучшают данный продукт.
При последней замене антифриза выбрал именно FENOX. Честно – не заметил никакой разницы между ним и антифризом, который я использовал раньше. Обычный антифриз, стабильно исполняющий свои функции по охлаждению двигателя.
В своем обзоре я указал основные отличия запчастей FENOX для системы охлаждения, а также рассказал о собственном опыте использования данной продукции, если таковой имелся. Чтобы ознакомиться с более подробной информацией о FENOX, просто зайдите на официальный сайт фирмы – http://www.fenox.com/.
Надеюсь, обзор получился познавательным! Хороших вам дорог!
Александр Князев
auto-read.ru
Полторы недели назад провел операцию по утеплению двигателя: утеплил толстым изолоном капот и прикрыл радиатор тоже изолоном, но тонким.
В итоге двигатель стал греться значительно быстрее, что зимой весьма радует, тем более что стоит газ, а это значит меньше расход бензина.
Но, вчера утром вдруг увидел странное поведение для машинки — еду на работу (прогрев на ходу), за бортом -10, машинка что-то еле греется. Ну и замечаю, что стрелка температуры вдруг падает на одно своё деление, потом обратно возвращается, «Непорядок» подумалось мне. Собственно двигатель прогрелся еще минут через 5-7 езды. Что примерно соответствовало аналогичному прогреву, но без утепления и при -30 за бортом.
Посетовал на термостат, в обеденный перерыв на работе попытался как то проверить поставленный диагноз, но до конца так и не получилось.
Вечером поехал на тренировку, по пути машинка прогрелась до состояния переключения на газ (перключение по температуре газового редуктора: 40 градусов), затем за час простоя остыла так, что прогреваться по новой пришлось минут 10-15, что вообще ненормально.
Пошуршал по магазинам:
термостат
в наличии в Перми за 4700 р
под заказ от 3755р
вот и вопрос: душить жабу и выкладывать незапланированные в семейном бюджете деньги или добраться до него и попытаться реанимировать?
Пробег: 104000 км
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С момента последней записи (ТО-45000) и по сегодняшний день (пробег порядка 57000км) ничего сверхъестественного с автомобилем не произошло…собственно, почему так долго и не писал здесь).
Начитавшись и насмотревшись статей, отзывов и пр. о том, как хороша по сравнению с нашей СОД на Гранте, решил тоже попробовать.
Спасибо, во-первых, Makhk за совет по части нормального сервиса, и, во-вторых, seppo за пост www.drive2.ru/l/5102371/, где все вполне подробно описано. Его труд и был взят за основу.
Итак, согласно перечня необходимого оборудования и материалов, все было закуплено и готово к установке.
Термостат марки TS034, Фенокс (85гр.С).
Термостат
Все готово к установке
Меняется все весьма элементарно.
Все разобрано
новый термостат на месте
Единственное, позиция «заправочный патрубок расширительного бачка» не была смонтирована. Патрубок оказался коротковат, поэтому был закуплен аналог от ВАЗ-2112 и, соответственно, установлен.
Пользуясь тем, что автомобиль на подъемнике, сразу заменил масло с масляным и топливным фильтрами.
Поскольку при замене антифриз попал не только в подготовленную для него емкость, но и много чего испачкал, сразу же было вымыто подкапотное пространство)
Чистота)
И уже дома самостоятельно заменены еще кое-какие расходники…))
На сегодняшний день полноценный вывод о результатах переделки сделать пока не могу, потому как пока не вполне объективно могу оценить работу печки (на улице пока тепло), пока просто присматриваюсь к изменениям и т.д.
Из очевидных фактов:
уменьшенная температура ОЖ…в нормальном режиме порядка 86-87гр.С,
и меньшее время прогрева двигателя.
Продолжаю наблюдать)
www.drive2.ru
Как известно, двигатели Евро 4 и выше не отличаются высокой температурой открытия термостата и высоким тепловым режимом. Все связано с экологией.
Мой моть не исключение. Штатно стоял термостат с температурой открытия 82С. В мороз ниже -15С этого было недостаточно. Никакая теплоизоляция крыши и салона не помогала.
Было решено менять термостат. Купил всем известный белорусский Fenox TS013
Fenox TS013
Всю охлаждающую жидкость, далее ОЖ, сливать нет необходимости, слил только до уровня термостата, примерно 1,8 литра. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.
Слившийся антифриз
Дальше о самом интересном, как сливал ОЖ.
Менять ее я не планировал, как показал слив, она в отличном состоянии, ни осадка, ни мусора, цвет — прозрачный.
Чтобы слить ОЖ, нужно снимать радиатор, но есть другой способ.
Снимаем отводящий патрубок радиатора с расширительного бачка и подводим компрессор к бачку.
У кого есть отдельный шланг, то его можно зафиксировать прямо на компрессоре, у меня не было, пришлось использовать тот, что одевается на золотник.
Шланг подключаем к емкости, обязательно его зафиксируйте, а то подкапотное пространство будет как у меня(все было проверено опытным путем)))))
Процесс
Далее включаем компрессор и сливаем ОЖ, набрали бутылку, переливаем в канистру.
Далее ключом на 12 откручиваем 2 гайки крепления корпуса термостата.
Термостат
Оттягиваем его вместе с отводящим шлангом на себя.
Внутри все блестит!
Вынимаем внутренности, вставляем новые)
Собираем.
Выливаем слитый Антифриз в бачок, прокачиваем его, посжимав толстый шланг на термостате.
Даем двигателю поработать минут 5, проверяем уровень, доливаем необходимое.
Далее даем мотору остыть и еще раз проверяем уровень.
На обратном пути домой печка грела как надо! Радости не было предела!
Попутно произвел инспекцию воздушного фильтра после переделки вентиляции картера.
Как и следовало ожидать, желтая жижа…
Все это было бы на дросселе и на регуляторе РХХ.
Всем спасибо!
Если есть вопросы, прошу в комментарии.
www.drive2.ru
В этот прохладный вечер ничего не предвещало поломки.
И вдруг после 10 минут поездки стрелка указателя температуры ПЕРЕШАГНУЛА через вертикальную отметку!
Я подумал, что мне это снится…
Стрелка продолжала ползти.
Быстренько подключил OBD Bluetooth сканер, запустил приложение на телефоне.и.
109С — температура охлаждающей жидкости, при норме 92
Все, приплыли.
Печку на полную… и …так проездил весь вечер.
Утром стал вскрывать…
Благо научился менять термостат, непроливая не капли охлаждайки, и минут за 15)
Термостат заклинило и выдавило весь воск.
Пока поставил родной на 82С.
Съездил в магазин, где покупал деталь.
Молча вернули деньги, благо коробка и чек были на руках.
К осени закажу либо Tama(очень низкая цена, ~250 р.) либо оригинал от Aveo(~500р) либо Wahler(цена около ~800р.)
Всем исправных термостатов.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 34800 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru