Практически каждый автовладелец нашей страны в зимнюю пору тратит драгоценное время на прогревание машины. Ведь штатный обогреватель не всегда быстро справляется с такими задачами, как прогрев салона, сидений, заледеневших стекол или поверхности руля. Конечно, можно потратиться и приобрести накидку с подогревом для сидений или установить специальную систему, которая будет автоматически заводить мотор автомобиля несколько раз за ночь, прогревая его.
Обогреватель для салона автомобиля
Первый вариант обеспечит тепло только определенному месту, никак не влияя на общую атмосферу в салоне или на замерзшие автоокна. Второй вариант тоже подойдет далеко не каждому – мало кто сможет спокойно оставить машину без присмотра, зная, что в скорости она заведется. Поэтому наиболее разумно будет установить автономный обогреватель салона автомобиля.
Существует два вида устройств для обогрева салона – жидкостные и воздушные.
Жидкостные приспособления в первую очередь обогревают двигатель, а после – салон автомобиля. Они устанавливаются в моторном отсеке и присоединяются к системе охлаждения, топливной системе и электросети. Такие отопительные системы особо целесообразны при длительных поездках или затяжных стоянках.
Жидкостный автомобильный обогреватель
Наилучшим образом зарекомендовали себя марки:
Судя по отзывам пользователей, единственный существенный недостаток этих моделей – их цена.
Воздушные – предназначены именно для обогрева салона. Эти независимые электро обогреватели, работающие от аккумуляторов, способны достаточно быстро прогреть воздух в средине авто. Они качественно и быстро прогревают салон автомобиля и стоят, по сравнению с жидкостными, значительно дешевле.
Воздушный автомобильный обогреватель
Одним из примеров таких систем отопления является обогреватель автомобиля от прикуривателя.
Устройство являет собой пластиковый корпус, внутри которого расположены нагревательный элемент и вентилятор. Принцип работы напоминает обычный бытовой фен – воздушный поток проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Соединение с электросетью осуществляется путем подключения через гнездо прикуривателя. То есть для работы фена достаточно напряжения 12 В. При этом мощность устройства колеблется в диапазоне 130-150 Вт.
Такие обогреватели оснащены автоматикой, которая защищает приспособление от перегрева и перегорания. Как правило, фиксация внутри салона выполняется посредством специальных ножек, прищепок или же присосок.
Обогреватели, работающие от прикуривателя, имеют следующие преимущества:
Обогреватель авто от прикуривателя
Но существуют у такого приспособления для обогрева автомобиля некоторые отрицательные качества:
На современном рынке автообогревателей от прикуривателя наибольшим спросом пользуются:
При выборе автообогревателя от прикуривателя основным критерием, от которого стоит отталкиваться при изучении основных характеристик (особенно мощности) будущего устройства, является состояние проводки транспортного средства, поскольку прибор должен не только качественно обогревать автомобиль, но также быть максимально безопасным.
Также необходимо обратить внимание на возможность переключения режимов, функцию автоматического отключения, длину шнура.
Что же касается материала, из которого изготовлен нагревательный элемент, то наилучшим образом зарекомендовала себя керамика, которая имеет следующие преимущества, по сравнению со сталью:
Качественный автономный обогреватель для авто не только создаст приятную атмосферу в салоне, но и уменьшит нагрузку на двигатель, продлевая срок его эксплуатации, а также создаст безопасные условия на дороге, своевременно устраняя заледенение на стеклах.
www.avtokrasim.ru
Имел возможность взять на обзор у магазина бангуд автомобильные аксессуары, в силу зимней поры решил взять фен для подогрева стекла и чехол на сиденье с подогревом. Этот как раз тот случай, когда хорошо, что можно взять на обзор, не потратить деньги и не расстроиться. В данном обзоре речь пойдет о фене.
«12V ceramic fan&heater» как написано на упаковочной коробке или«150W 2 in 1 Car Heater Heating and Cool Fan Windscreen Demister Defroster» — как описал его сотрудник магазина в заглавии (что в переводе гугла«150W 2 в 1 автомобильный нагреватель и холодный вентилятор ветрового стекла, влагопоглотитель, обогреватель).
Посылка было получена в почтовом отделении, доставка их Китая ко мне в руки в Украину — за 29 дней.
Устройство упаковано в плотную картонную коробку. Также там есть для крепления на переднюю панель 3 винтика и липучка.
Инструкция по эксплуатации размещена на одной из сторон коробки и больше рассказывает от том, чего нельзя делать.
фото упаковки
На упаковке (в переводе) говорится:
— мгновенно нагревается
— легко переключать с нагрева в вентилятор
— просто эксплуатировать
Инструкция:
— не забудьте оставить достаточно места вокруг устройства, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха и вентиляции
— не пользоваться возле воды или легко легковоспламеняющихся материалов
-не оставляйте на некоторое время при включенном или неработающем двигателе
— не устанавливайте там, где может быть ограничен обзор водителя
— не устанавливайте возле надувных подушек безопасности, и там, где это может препятствовать работе каких-либо движущихся частей вашего автомобиля
— также из-за высокой температуры на выходе, не оставляйте устройство работающим на сиденьях или вблизи пола транспортного средства.
Внутренности: разбирается легко. Для себя отметил недостаток креплений для красной части — с одной стороны она закреплена 2 винтиками, с другой — ни одним. И болтается, образуя щель. На моторе вентилятора никаких маркировок не нашел.
Для проверки работоспособности устройства на машине кума, выбрали морозное зимнее утро -6 °C. У нас в наличии есть лишь Ford T220. Да, его большой кузов может совсем не подходит для такого дуйчика, но за не имением седана мы проверили на том, что было.
Дуйчик поставили на панель перед стеклом и включили в положение „нагреватель“. Он очень сильно гудит.
На стекле с обратной стороны обвели круг-зону и стали наблюдать. С собой я прихватил пирометр. На улице -6 °C, стекло -6 °C, спустя минут 15 я замерял температуру — из дуйчика выходил поток +20 °C, обведенная нами зона нагрелась до +3 °C и лед там оттаял. И только там. Вся остальная площадь стекла была минусовой, как и температура в „салоне“. Кум предупредил меня, что греть одну точку на общей площе стекла опасно — может треснуть из-за перепада температур. На этом наш эксперимент мы остановили.
По его словам — дуйчик-фен очень слабый, обычный домашний фен по мощности куда сильнее его. Он выразил предположение, что данное устройство может быть полезно дальнобойщику при постоянной езде как дополнительный источник тепла, но не основной и не единственный.
Я же опираясь на увиденную мощность в работе также усомнился, что от данного девайса будет какой-то полезный эффект по его главной функции „нагреватель/обогреватель“. Не похоже, что он может заменить опцию автомобиля оттаивание ветрового стекла.
Режим вентилятора, мы без настроения, уже не проверяли.
фото ниже:
Пальцем убрали оттаявшее
К слову — на странице товара нашел комменты покупателей (в переводе):»очищает быстро мое окно от тумана/ cleans quick my window from the fog»
This was the worst purchase ever from Banggood. Fan is useless, because it doesn’t blow much air despite its 150w power. Heater fan is same, very weak and hardly warms the air. Don’t bother, it’s a Pound Shop stuff. Should be priced as a pound. / Это был худший покупка когда-либо от Banggood. Вентилятор бесполезно, так как он не дуть много воздуха, несмотря на 150w силы. Подогреватель вентилятора такой же, очень слаб и едва нагревает воздух. Не беспокойтесь, это фунт магазин вещи. Должны быть оценены как фунт.
Вот такие пироги, ребята! Спасибо, что его дали на обзор.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Автофен – идеальный выбор для быстрого и эффективного создания уюта в салоне автомобиля. Этот уникальный прибор мне подарила жена, признаюсь, был приятно удивлен ее выбором. Давно присматривал себе его, но никак руки не доходили до покупки. В холодное время года Автофен в машину действительно не помешает, ведь с его помощью можно ускорить обогрев салона, разморозить лобовое и заднее стекло, а также прогреть сидение. В общем, штука полезная и удобная, я уже успел оценить ее в действии, поэтому хочу сегодня рассказать о ней в обзоре. В МАГАЗИН >>
Продается Автофен для обогрева салона в интернете, я узнал, что цена вполне доступная. Это специальное малогабаритное приспособление обеспечивает теплый поток воздуха, что наполняет автомобиль и создает комфортную температуру, предотвращает запотевание окон, помогает разморозить стекла. Изделие выполнено качественно, эргономичное и удобное в эксплуатации. Корпус выполнен из прочного, надежного пластика, на котором есть кнопка для функции включения и выключения электрического прибора. Для удобного крепежа нижняя часть корпуса оснащена специальными клейкими полосками, что отлично фиксируют фен.
Такой автомобильный фен предназначен для применения в транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12 В. Работа устройства обеспечивается от прикуривателя, при этом расход электроэнергии минимальный. Во время функционирования обогревателя ускоряется процесс размораживания стекол, а само приспособление без проблем устанавливается на торпедо машины и другие поверхности. Фен укомплектован специальным креплением. Его мощность составляет 150 Вт. Шнур изделия достаточно длинный – около 2 м, что дает возможность использовать обогреватель в разных местах салона.
Уже много водителей успело оценить по достоинству Автофен, отзывы автовладельцев о свойствах данного прибора исключительно положительные. Его принцип работы во многом схож на обычный фен.
Автофен выполняет такие основные функции:
Устанавливать автофен в машину проще простого, нужно всего лишь вставить разъем питания в гнездо прикуривателя. Также потребуется надежно закрепить прибор.
Предостережения при эксплуатации устройства:
Наполняя теплом автофен салона автомобиля, создается оптимальный температурный режим. Хочу сказать, что прибор воздействует не по принципу печки, его поток теплого воздуха не такой мощный, но в морозную погоду этот фен-помощник здорово выручает. Для его полноценной работы не нужно еще ждать около 15 минут, пока полностью прогреется двигатель. Простое и компактное устройство создает комфортные условия в машине сразу же после подключения, гарантированно и безопасно прогревая сидения, стекла.
Преимущества изделия:
Роман, 39 лет: Есть у меня такой обогреватель, прикуриватель обеспечивает необходимое питание, все максимально просто и быстро. Покупкой доволен, считаю ее выгодной, пользуюсь два месяца, нареканий нет, советую!
Инна, 43 года: Эта автомобильная принадлежность оказалась для меня практичной и важной находкой, в холода уже даже не представляю, как без нее можно обойтись. Машинка не мерзнет, и я тоже, никакого дискомфорта.
Олег, 29 лет: Хорошо, что есть длинный шнур, очень удобно использовать с ним фен. Шума практически нет при работе прибора, запахов никаких не выделяет, в салоне создает уют и позволяет быстрее согреть автомобиль.
Леонид, 51 год: Советую всем, у кого еще нет такого приспособления, обратить на него внимание. Обогреватель максимально эффективный и удобный, а также экономный –автофен 12 вольт, отзывы о нем слышал только хорошие, я тоже присоединяюсь к числу довольных покупателей.
obzornash.ru
Ну, вот, после длительных оттепелей и наступили крещенские холода под -20, которые показали, что штатная печка Фабии на стоянке на холостом ходу — полное дерьмо. На табло Максидота температура двигателя +90С, на климате выставлено +29 , но даже когда вентилятор включен на одно деление, из сопел дует едва теплый воздух. Об обещанных +29 нет и речи…
Полный размер
В итоге был куплен первый фен Это автомобильный электрофен с высококачественным мелкоячеистым керамическим полупроводниковым нагревательным элементом, производства HEBE Company Ltd., Тайвань (гарантийный срок: 1 год ). Производитель обещает, что в сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Другое важное свойство — не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется и следовательно, имеет большой срок службы.В обогревателях установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля. Характеристики: • Мощность: 150 Вт • Напряжение питания: 12 В • Потребляемый ток: 12,5 А • Подключение: гнездо прикуривателя • Регулировка направления обдува: — по вертикали ±0°, — по горизонтали 360°. Цена 1240 руб с доставкой.
При всем своем несовершенстве и малой мощности, он все-таки в состоянии внести свою лепту в обогрев салона. Дело вот в чем… Даже когда машина (если судить по приборам) прогрета до 90 градусов, а регулятор температуры «печки» выставлен на 29 градусов, на холостом ходу из сопел всё равно дует воздух температурой градусов 23-24, не больше. Хитрые чехи лукавят, чтобы не расстраивать автовладельца, выдавая желаемое за действительность. Это на ходу «печка» начинает шпарить как надо. А на парковке после длительной зимней стоянки — нет. Сиди мёрзни… Но пока лобовое стекло не оттаяло — никуда не поедешь. И вот тут-то оказывается, что этот самый раскритикованный мной фен выдает струю воздуха температурой побольше, чем штатная «печка» в этот же момент. У фена — градусов под 40, ибо в человеческой руке 36,6, а руку реально немножко обжигает, если ее поднести к соплу фена… Теперь он отрабатывает вложенные в него деньги, нагревая салон на начальном этапе обогрева холодной машины.Была у меня мысль купить в этом году на зиму еще один фен (правда, мощнее, не 150, а 200 Вт), но не удалось. Нигде не оказалось в продаже.
Прошлой зимой фен у меня стоял тут (на месте пепельницы), что было не очень удобно. К тому же он был не закреплен и телепался при езде.
В дальние поездки я на машину устанавливаю рацию. Под полкой у меня закреплен кронштейн с прорезями и рация висит на нем. А по городу и окрестностям я обычно езжу без рации, и кронштейн, на котором она крепится, свободен. Вот его я и решил использовать для крепления фена.
Фен висит на кронштейне как раз напротив ручки переключения передач. Когда садишься в холодную машину, то эта ручка буквально как сосулька ледяная. А тут фен обдувает ее теплым воздухом. Руке тепло. Кайф! ))
При желании или необходимости фен можно развернуть в нужную сторону. Вот на фото фен дует на замерзшие коленки водителя… ))
Поэтому на стоянке очень даже выручает этот фен, включенный в прикуриватель. Справедливости ради нужно уточнить, что дополнительный фен полезен лишь на температурах до -10. Если температура ниже (ну, там -20) ждать чудес от него не стоит… Мощность маловата… А так не жалею, что купил… До -10 вполне полезен и руки согревает.
Всем — удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Выдался свободный денек, и я решил заняться автомобилем, и так как холода уже не за горами, пришло время устанавливать сухой фен в салон и вебасту на двигатель. Но про установку вебасты чуть позднее. Для начала снял передние сидения, и напольное покрытие, все обезжирил и проклеил вибропластом пол, арки и переднюю часть пола вторым слоем проклеил спленом.
Далее стал думать куда всеже установить отопитель, изначально хотел ставить в задней части автомобиля, в то место где должна стоять штатная печка, но от этой идеи пришлось отказаться т.к. фен не входит под обшивку, а переделывать обшивку нет ни желания ни времени. Решил установить под переднее пассажирское сидение, для этого сварил вот такой крепеж:
сварено без каких либо измерительных приборов(все на гдаз и по месту)
примерка
далее проложил проводку для фена и вебасты, от вебасты уходит в отверстие пола под водительским сидением, так же были проложены силовые провода под второе АКБ
Видны силовы провода с клеммами для подключения к 2ой АКБ
для работы фена черный патрубок- забор воздуха из вне, мтеллический- выхлоп
управление отопителями
на этом сегодня все, теперь надо выкатать почти все топливо в баке чтобы было легче снимать для установки топливозаборника…
www.drive2.ru