Menu

Феликс очиститель инжекторов отзывы – Лада 2110 Графитовый металлик › Бортжурнал › Чистка форсунок ВАЗ 2110 — Небольшое мнение о «Очистителе инжекторов «

Очиститель топливной системы и инжектора Felix

Очиститель топливной системы и инжектора Felix…

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в моем авто блоге AAuhadullin.ru! Снова загорелась сигнальная лампа неисправности двигателя. Предварительно были подозрения на воздушный фильтр, но замена фильтра ни к чему не привела и значит, неисправность двигателя нужно искать в другом месте. Для начала попробуем использовать очиститель топливной системы, так как пробег автомобиля уже приличный и данная процедура будет не лишним.

На данный момент воздушный фильтр стоит новый, значит с поступлением воздуха для создания смеси все хорошо. Будем искать неисправность системы питания дальше. Для начала попробуем залить в бензобак очиститель топливной системы — средство для мягкой очистки инжектора и топливной системы автомобиля Felix.



Итак, средство называется Felix и такую жидкость необходимо заливать в бак перед заправкой бензином. Флакон с промывочной жидкостью рассчитан для 40 литров бензина. Как специально в баке немного осталось топлива (на приборном щитке до заправки осталось примерно проехать 126 км), где-то около 10 литров бензина уйдет. Как мы знаем, бензобак вмещает порядка 50 литров и можно залить как раз ровно 40 литров, как собственно требуется при использовании промывки Felix. Простая арифметика для школьника!

Выполним промывку топливной системы, используя на данный момент жидкость Felix для промывки инжектора, а также топливной системы. Затем нужно попробовать погасить контрольную лампу системы управления двигателем своими силами используя адаптер ELM 327 вай-фай. Адаптер мне подарил мой друг, гениальный авто электрик, а также по совместительству мастер диагностики.

Можно, конечно же, сразу обратиться к мастеру автосервиса, но хочется самостоятельно найти причину неисправности, тем более, когда на руках имеется такой чудесный адаптер

В итоге заправлен бензобак по полной программе (вошло ровно 40литров), предварительно залив очиститель инжекторов. Эффект от очистителя конечно же наступает не сразу. Нужно выкатать бензин с очистителем, чтобы топливная система и инжектор в том числе форсунки очистились от грязевых смолистых накоплений.

Затем нужно будет потушить лампу приборного щитка путем стирания ошибки адаптером ELM 327 вай-фай. Однажды уже с помощью этого адаптера была найдена и стерта ошибка -лампа предупреждения неисправности двигателя потухла на мое удивление.

Известно, что после определенного пробега на форсунках инжектора остаются несгоревшие частицы бензина, особенно если используется бензин с низким октановым числом. Нагар в свою очередь, отражается на плохом запуске двигателя, особенно зимняя эксплуатация ведет к повышенному расходу топлива и начинает падать тяга автомобиля. Появление нагара в камере сгорания ухудшает теплоотвод деталей поршневой группы и ведет их к сокращению ресурса.

Очиститель инжектора Felix способен быстро восстанавливать работоспособность засоренных инжекторов, а также способствует предотвращению различных отложений на впускных клапанах и образованию нагара на тарелках выпускных клапанов, а также камере сгорания.

Эта жидкость способствует также сокращению расхода топлива, обеспечивает стабильную работу мотора. При постоянном использовании предотвращает образование коррозии на всех элементах топливной системы. Очиститель инжекторов Felix совместим на данный момент со всеми марками бензина. Рекомендуется регулярно заливать данную присадку через каждые 5000 километров пробега для обеспечения чистоты топливной системы.

Предупреждение! Если в первый раз залили и до этого не заливали очиститель инжектора в бензобак автомобиля, то может забиться грязью топливный фильтр под баком и сеточка топливного насоса «гусиная лапка».

Смотрите, пожалуйста, видео очистителя инжектора:

Пожалуйста, напишите в комментарий, кто и каким очистителем инжектора пользуется, помогает ли данная процедура работе двигателя.

Всем всего хорошего!

А также почитайте:

Заглохла машина на дороге

Комментарии про очиститель инжектора

Светодиодные лампы для фары автомобиля

Поделиться в социальных сетях

www.aauhadullin.ru

Renault Logan › Бортжурнал › Залил в бензобак очиститель инжектора и топливной системы?

Здравствуйте дорогой читатель бортжурнала Renault Logan на сайте Drive2.ru!
Стоит ли использовать очиститель инжектора и топливной системы: www.aauhadullin.ru/2015/0…-toplivnoj-sistemy-felix/, который заливают в бензобак?
Напишите, пожалуйста, кто чистил инжектор залив в бак специальную жидкость, а сверху бензин.
Хотелось бы узнать у вас помогает ли данный метод чистки или лучше выбрать другой -если ДА то какой?
У меня загорелась на приборном щитке автомобиля контрольная лампа системы управления двигателем.

До этого тоже загоралась данная лампа, поменял воздушный фильтр, который был хорошо забит пылью.
Затем решил поехать на диагностику где стёрли ошибку адаптером ELM 327 WI-FI и потушили сигнальную лампу.
Мой друг мастер диагностики и он подарил мне адаптер, которым хочу стереть ошибку уже самостоятельно, в связи с тем, что лампа снова загорелась.
Почему лампа сигналит, о неисправности двигателя не могу все еще докопаться, а друга задействовать пока не хочу, так как привык все делать сам.
Пожалуйста, посмотрите видео и напишите ваше мнение, поможет ли жидкость для промывки инжектора избавиться от неисправности, о которой сигналит лампа на приборном щитке…

очиститель инжектора и топливной системы

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очиститель инжекторов и топливных систем FELIX – Отзывы

Приора 2008 года после капиталки. При ремонте рампу снимать не стали, т. к. не нашли нормальные колечки. Поэтому форсунки не промыли. Решил промыть этим средством. Опять начался жо…

3 года, 2 месяца назад Trearlors

Доброе утро дорогие читатели моих отзывов! Загрязнение форсунок ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность затворного клапан…

3 года, 7 месяцев назад Alonesn

Приветствую дорогие друзья! Впервые с данной фирмой столкнулся, когда на автомобиле отца менял антифириз и решили залить фирмы «Феликс» зелёной консистенции. Фирма была не известно…

3 года, 7 месяцев назад Walkindiance

Всего 3 отзыва в разделе.

otzyv.expert

«Очиститель инжекторов Лавр» — logbook Skoda Octavia 1.8TSi+DSG@REVo 2010 on DRIVE2

Предыстория такова:
Недавно заметил на бортовом компе, что на прогретом двигателе и отключенных потребителях (в т.ч. вентиляторе двигателя) при ХХ увеличился моментальный расход — раньше был 0,7-0,8л/ч, стал 0,9-0,1 л/ч. Странно, что при этом обороты двигателя не выросли — около 750. Так же увеличился расход топлива как в городском так и в режиме трассы… Отжиги в городе и на трассе не помогали решить проблему.

Еще заметил, что на ХХ машину немного потряхивает, иногда как будто боковым ветром покачивает кузов, возможно, просто раньше не обращал внимание т.к. судя по отзывам я не единственный кто это заметил на двигателях 1,8tsi.
АЗС Газпром АИ95. Свечи и катушки недавно менял, также чистил у ОД дроссельную заслонку и промывал впрыск.

Принял решение попробовать топливную присадку. Ранее был опыт использования Тотек-УМТ, но смущало, что эта присадка моет всю топливную систему т.е. по хорошему ее нужно постоянно применять с новья авто или есть риск забить «отмытой» грязью топливную систему.

Изучив рынок присадок, попался мне знакомы производитель — Лавр. Как-то давно я успешно с помощью их средства для раскоксовки поднял компрессию на стареньком авто с 7 до 10 атмосфер.
Нашел положительные отзывы о применении присадки «Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин».

Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин

Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.
Применение:
•Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров бензина.
•Израсходовать бензин без дозаправки.
•Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.

Первую дозу решил сделать ударной — на бак 55л непосредственно перед заправкой залил два флакона данной присадки и все это разбавил АИ98 Экто до полного бака.
После пробега порядка 50км в городском режиме, я не заметил каких-то результатов и было уже разочаровался. Но впереди предстояла поездка в область — около 150км. Во время этой поездки я так же не заметил существенного уменьшения расхода топлива до прежних значений, НО по приезду в пункт назначения я отметил, что бортовой комп изредка стал показывать на ХХ заветную цифру — 0,7л/час! Прогресс есть!
После возвращения в МСК на том же топливе «0,7л/час» стала чаще радовать мои глаза.
Следующая заправка была тем же топливом, но уже с одним флаконом присадки. В результате на данный момент имею стабильный расход топлива на ХХ 0,7-0,8 л/час.

Я сам до сих пор не верю, что это смогла сделать обычная присадка в топливо, без механической чистки и применения спецоборудования для промывки.

PS Потряхивания на ХХ к сожалению сохранились (( Данную топливную присадку буду использовать для профилактики, раз в 2000-3000км

www.drive2.com

Отзыв о Очиститель инжекторов и топливных систем FELIX – Справляется Как Положено!

Достоинства

Эффективно очищает, не дорогая, безопасна для инжекторов.

Недостатки

не обнаружил.

Подробности

Приветствую дорогие друзья! Впервые с данной фирмой столкнулся, когда на автомобиле отца менял антифириз и решили залить фирмы «Феликс» зелёной консистенции. Фирма была не известной нам, но зато антифириз работал на ура!
Следом настала очередь топливной системы. Ни для кого не секрет что после определённого пробега форсунки инжектора забиваются не сгоревшими частями бензина, особенно при низком октановом числе. Это приводит к плохому зимнему пуску, перерасходу бензина, заметно ухудшается тяга автомобиля. В конце концов это даже может привести к прогару поршня в двигателе из за неравномерного сгорания топлива так как забитый инжектор не правильно его распыляет.
Чтобы этого избежать просто напросто во время заправки вашего автомобиля залейте в бак пропорцию рекомендованную фирмой «Феликс» и как можно дольше покатайтесь с этой смесью в баке. Инжектор постепенно очистится данной присадкой.
Сразу же конечно эффекта может не дать, но через 250 километров машина заметно ожила и стала резвее, а значит эффект был достигнут.
Теперь данную присадку заливаю раз в 5000 километров и результатом доволен! Чего и вам желаю!

Оценки

Год выпуска: 2012

Справляется как положено!

otzyv.expert

Очистители инжектора: какой лучше. Очиститель инжектора: отзывы специалистов

В начале 80-х годов инжекторные системы начали массово устанавливаться на автомобили. Инжектор — это впрыск топливно-воздушной смеси с помощью форсунки в цилиндр. По сравнению с карбюратором система более эффективна и надежна. Тем не менее некачественное топливо и длительная эксплуатация без обслуживания приводит к тому, что форсунки покрываются нагаром, да и вся система в целом тоже. Мы же поговорим о том, какой лучше очиститель инжектора, и когда его необходимо применять, и самое главное, как это делать правильно и без вреда для автомобиля.

Вкратце о работе системы

Основной элемент подачи топлива в инжекторной системе — форсунки. Если они без нагара, то распыление осуществляется конусом и под определенным углом. Кроме того, соблюдается определенная величина микро капель топливно-воздушной смеси.

Образование нагара и налета, к сожалению, неминуемо. Во-первых, он появляется из-за того, что форсунки работают при высоких температурах. В области сопла появляется нагар. Это приводит к изменению угла наклона распыла, а также размера микро капель топливной смеси. В самых запущенных случаях форсунки подают смесь в камеру сгорания струей. Это сразу же сказывается на работе ДВС следующим образом:

    повышенный расход топлива;проблемы с запуском ДВС;ухудшение динамических показателей;нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.

Но данная проблема решается с помощью специальных средств. Давайте разберемся, какой лучше очиститель инжектора выбрать, и какие тут есть нюансы.

Обзор популярных моделей

Если вы не знаете, какой лучше очиститель инжектора, то обратите внимание на RVS-Master. Это продукция финской компании, которая очень неплохо себя зарекомендовала. На российском рынке это одно из наиболее популярных средств для устранения проблем с инжекторами.

Стоит заметить, что средство RVS более нейтрально к резиновым уплотнениям и сальникам, поэтому его можно смело использовать на двигателях с большим пробегом. Очищаются не только форсунки, но и поршневые кольца, а также свечи зажигания, что тоже немаловажно. Судя по отзывам потребителей, средство весьма эффективно. Поэтому если говорить, какой лучше очиститель инжектора бюджетного класса, то однозначно RVS.

Какой очиститель инжектора лучше: отзывы о «Ликви Моли»

Немецкая компания поставляет просто огромное количество различных средств для автомобилей, начиная от шампуней и заканчивая очистителями инжекторов. Последние нас интересуют особенно. На данный момент есть три вида очистителей:

    Light — предназначен для проведения профилактических работ. Такое средство наиболее эффективно в том случае, если двигатель новый, а форсунки еще чистые. Хорошо защищает от образования нагара в течение некоторого времени.Effective — справляется с серьезным налетом. Подходит для систем, которые не чистились несколько лет.High Performance — средство для борьбы с серьезным налетом, когда форсунки уже практически не выполняют свою непосредственную задачу.

Как вы видите, от «Ликви Моли» совсем разным может быть очиститель инжектора. Какой лучше? Тут все зависит от того, насколько запущена система. После использования High Performance можно регулярно применять версию «Лайт» для профилактики.

Hi-Gear из Америки

Прямиком из США на наши прилавки поставляется еще одно весьма эффективное средство для борьбы с налетом в топливной системе автомобиля. По сути, это аналог «Ликви Моли», правда, судя по множественным отзывам, менее эффективный в особо тяжелых случаях. Однако для форсунок, которые уже покрылись определенным нагаром, но еще не слишком запущены, это американское средство отлично подойдет. Что «Хай-Гир», что «Ликви Моли» стоят не дешево, и это нужно учитывать. К преимуществам данного очистителя стоит отнести следующее: повышает динамические показатели ДВС, снижает расход топлива, не слишком агрессивен к резиновым изделиям. В целом же достаточно популярное средство в России, но есть и более бюджетные и не менее эффективные средства.

Какой очиститель инжектора лучше: отзывы специалистов

В данном случае речь идет о двух отечественных производителях. Каждый очиститель уже давно и весьма эффективно используется для топливных систем современных автомобилей. «Винс» нельзя заливать в бак, так как отложения, собравшиеся в топливном баке, попадут в двигатель и могут забить форсунки. Таким средством рекомендуется пользоваться только наряду со специальной промывочной станцией. Уже после нескольких использований налет удаляется на 80%, что весьма неплохо.

«Лавр» же тоже весьма приемлем. Его также не льют в бак, а применяют промывочную станцию. Судя по многим отзывам, именно «Лавром» пользуются специалисты на СТО, так как он крайне эффективен. После использования замечены такие преимущества, как увеличение компрессии ДВС, снижение количества вредных выбросов в атмосферу и т. п. Кроме того, цена на данное средство более чем доступная, поэтому попробовать однозначно стоит.

Рекомендации специалистов

Мы уже немного поговорили о том, какой очиститель инжектора лучше. Отзывы профессионалов в этом случае желательно учитывать. Многие сотрудники СТО рекомендуют на новых автомобилях применять только те средства, которые заливаются в бак. Они являются скорее профилактическими и способны продержать систему в чистоте длительное время.

Средства, предназначенные для использования в самых запущенных случаях, в бак никогда заливать не следует. Это, в конечном итоге, может полностью убить топливную систему. Лучше всего обратиться на сервис, где специалисты все сделают за вас. Но если есть большое желание, то можно справиться и самостоятельно.

Жидкость для борьбы с нагаром и налетом в топливной системе должна быть качественной и проверенной. Покупайте её только у надежных продавцов. Перед использованием тщательно ознакомьтесь с инструкцией. Там указан способ применения и дозировка, а также регулярность. Все это вам очень сильно поможет.

Подведем итоги

Как вы видите, иногда стоит использовать очиститель инжектора в бак. Какой лучше? Отлично подойдет «Лайт» от «Ликви Моли» или тот же «Хай-Гир». В запущенных случаях такой подход бесполезен. Тут уже понадобится полноценная промывочная станция, которая для этого и предназначена.

Все же почистить инжектор можно и у себя в гараже. Промывочную станцию можно заменить обычным компрессором. Но даже тут желательно иметь хоть какие-то знания и навыки. Поэтому, перед тем как приступить к работе, желательно ознакомиться с основными нюансами и проблемами, которые могут возникнуть. Но самый эффективный способ очистки форсунок заключается в применении ультразвука. Правда, это достаточно дорого, но результат зачастую превосходит все ожидания. Вот в принципе и все, что можно рассказать о популярных очистителях инжекторных систем современных автомобилей.

Источник

www.obovsyom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *