Menu

Fds 2000 диагностический сканер ford – Ford Scanner Диагностический адаптер для FORD usb, под заказ. срок поставки 2 недели с доставкой

Диагностика системы управления двигателем

Диагностика системы управления двигателем

Система бортовой самодиагностики (OBD)

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II).

Считывание данных системы OBD II производится при помощи специального сканера, например, Consult-II, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему (DLC) посредством кабеля специального кабеля с переходником. При помощи того же сканера осуществляется и очистка памяти процессора. Выполнение процедур считывания кодов DTC и очистки памяти ECM разумно будет поручить специалистам СТО.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности ОГ производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой — невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи

разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном или работающем двигателе, либо во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем автомобиля могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например, FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS500 (0 684 400 500)

или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой браузером OBD II.

Бесплатную версию браузера OBD II можно также «скачать» с сайта составителей настоящего Руководства http://arus.spb.ru.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Организация контактов разъема DLC

carmanz.com

Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Общая информация

Система бортовой самодиагностики

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II), основным элементом которой является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ECM — далее), либо (реже) модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ).

ECM является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, ECM вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Схема расположения электронных модулей управления различных систем автомобиля показана на иллюстрации Детали установки модуля управления передней двери.

Считывание данных памяти процессора OBD II (ECM) производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (dlc). При помощи того же сканера осуществляется и очистка памяти процессора. Выполнение процедур считывания кодов DTC и очистки памяти ECM разумно будет поручить специалистам автосервиса.

На некоторых моделях считывание записанных в память ECM кодов неисправностей (DTC) в принципе может быть произведено при помощи вспомогательного светодиода, а также по кодам, высвечиваемым на дисплее автоматического К/В.


Разъем dlc помещается слева под панелью приборов автомобиля

Идентификация клемм 16-контактного диагностического разъема (dlc)

Сведения о диагностических приборах

Подключение мультиметра к разъемам блока управления двигателем посредством вспомогательного разветвителя

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой — невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS и прочих могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой броузером OBD II.

Бесплатную версию броузера OBD II для диагностики Вашего автомобиля Вы можете также скачать с сайта составителей настоящего Руководства http//arus.spb.ru.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Считывание диагностических кодов и очистка памяти процессора

Схема подключения считывателя STAR DIAGNOSIS (0100) к диагностическому разъему dlc (Х11/4)

Считывание кодов DTC и очистка памяти процессора системы бортовой самодиагностики осуществляется при помощи фирменного сканера STAR DIAGNOSIS (0100), подключаемого к 38-контактному разъему dlc (Х11/4) автомобиля.

Подсоединив считыватель к разъему dlc, включите зажигание и запустите систему авторизации водителя (DAS).

В меню «MODEL DESIGNATION» считывателя выберите пункт «FIRTHER MODEL SERIES», далее действуйте в соответствии с выводимыми на экран инструкциями в зависимости от поставленной задачи (считывание кодов, чистка памяти и пр.).

carmanz.com

Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Общая информация

Шины данных и система бортовой самодиагностики (OBD)

Все блоки управления, их датчики и исполнительные устройства (кроме блоков ABS, регулировки наклона фар и дополнительного отопителя дизельных моделей) объединены в единую систему, состоящую из двух шин передачи данных: P-шина (шина данных силового агрегата) и I-шина (шина данных приборов). Обе шины подключены к комбинации приборов (MIU) и данные любого блока управления доступны всем остальным блокам. На моделях без систем TC или ESP данные о скорости автомобиля (от блока ABS) подаются напрямую к MIU и также доступны всем системам автомобиля. На остальных моделях данные о скорости автомобиля поступают либо от блока TC/ABS, либо от блока ESP, подключенных к P-шине.

Организация шины данных


Контакты разъема DLC 3

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II), для доступа к которой используется блок электронного управления панелью приборов (DICE), соединенный с I-шиной.

Считывание данных системы OBD II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему (DLC). При помощи того же сканера осуществляется и очистка памяти процессора. Выполнение процедур считывания кодов DTC и очистки памяти ECM разумно будет поручить специалистам СТО.

Используемый для связи со сканером диагностический разъем организован согласно стандарту ISO 9141-2.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности ОГ производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой — невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 - 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном или работающем двигателе, либо во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем автомобиля могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например, FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой браузером OBD II.

Бесплатную версию браузера OBD II можно также «скачать» с сайта составителей настоящего Руководства http://arus.spb.ru.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

carmanz.com

Адаптер диагностики двигателей автомобилей Ford с контроллером EEC-IV (протокол DCL)

Новости проекта

30/09/2013 — организовываем промышленное производство адаптеров, принимаются только предзаказы.

24/05/2012 — AlphaReader 0.95 с определением некоторых данных по подключаемому EEC-IV.

9/05/2012 — Прошивка 1.24.

24/04/2012 — AlphaReader 0.93 промежуточный. И следом 0.94 с исправлениями надписей.

Приблизительно в 1992-м году на автомобили Ford европейского и американского рынков начали устанавливать новую серию контроллеров двигателя EEC-IV с кодом запчасти вида 92BB-XXXXXX-XXXX. Одним из заметных нововведений стало появление цифрового протокола диагностики DCL (Data Communication Link). Наконец-то появилась возможность получать данные из контроллера в реальном времени и проделывать кучу других интересных диагностических процедур. Долгое, очень долгое время протокол оставался неизвестным простым разработчикам диагностических адаптеров, лишь официальные дилерские сканеры Ford FDS/WDS умели разговаривать с «мозгами» на их языке, а позже весьма немногие из универсальных комплектов (Барс?).

В конце концов коллективному разуму, составленному из светлых умов Аргентины, Британии, России и Чехии удалось раскопать (в основном методом тыка) всю информацию по протоколу DCL и разработать «программно-аппаратный комплекс» для диагностики автомобилей Ford с контроллером EEC-IV.

А есть ли…

Есть несколько способов узнать, поддерживает ли контроллер двигателя вашего конкретного Форда протокол DCL. У автомобилей выпуска 1995 года и позже, как правило, есть диагностический разъём (под рулевой колонкой или в ногах пассажира под заглушкой):

при наличии контактов 3 и 11 и отсутствии контактов 2 и 10 можно с 99.9% уверенностью утверждать, что протокол DCL поддерживается в полном объеме. Останется только проверить исправность линий, замерив напряжение на этих контактах при включенном зажигании — должно быть от 4.5 до 5.1 Вольт.

У автомобилей выпуска старше 1995 года ищите под капотом двухконтактный разъём (обычно он присутствует рядом с 3-х контатным разъёмом). При включенном зажигании там должно быть тоже от 4.5 до 5.1 Вольт. Если разъёма нет — доставайте схему электрики на автомобиль и смотрите, куда выведены (если выведены) провода с ножек 18 и 19 разъёма контроллера EEC-IV.

У автомобилей американского производства старше 1995 года (а возможно и младше) диагностический разъём имеет вид:

Диагностические линии DCL в большинстве случаев выведены на контакты D и F. У автомобилей из Калифорнии контакты могут быть другими, смотрите электрические схемы на автомобиль.

Возможности

Протокол DCL позволяет реализовать «в железе» практически полноценную диагностику и даже бортовой компьютер (поскольку в процессе обмена данными никак не влияет на работу двигателя). В частности из того, что уже поддерживает диагностический адаптер:

  • Чтение и стирание трёхзначных кодов ошибок, сохранённых с момента возникновения соответствующей неисправности
  • Иницирование тестов KOEO (Key On Engine Off) и KOER (Key On Engine Running) и считывание их результатов
  • Чтение данных датчиков и внутренних переменных контроллера по их идентификаторам (PID) в реальном времени (до 10 обновлений в секунду)
  • Чтение любых областей памяти (RAM и ROM), в т.ч. полного дампа памяти
Дополнительные возможности протокола DCL, пока не поддерживаемые:
  • Запись фиксированных значений датчиков двигателя для подмены сигналов реальных датчиков
  • Запись и выполнение произвольных подпрограмм прямо в контексте главного цикла контроллера
  • Запись любых значений (например, таблиц адаптации) в оперативную память (RAM)
Отдельной задачей является определение того, что именно значит каждый байт в памяти и в коде прошивки (проблема осложняется отсутствием приличного дизассемблера i8096).

Реализация

Из-за особенностей протокола DCL невозможно обмениваться данными с EEC-IV с помощью простого преобразователя интерфейсов (как делают с диагностикой по K-Line). Поэтому пришлось разработать специальный адаптер с микроконтроллером, преобразующий протокол DCL в более понятный для обычного компьютера протокол.

Плата адаптера размером примерно 40×30 мм разведена на двухстороннем текстолите с металлизацией отверстий. Контактные площадки внизу расположены таким образом, чтобы подпаиваться непосредственно к контактам в корпусе разъёма OBD-II (производства НПП Орион). Питание +12В берется с разъёма OBD-II (16й контакт) и снижается до +5В стабилизатором 78L05 (ток потребления 30..50 мА). Для соединения с диагностическим интерфейсом контроллера EEC-IV (физический уровень протокола DCL — RS-485) применяется чип MAX485 (или аналог). Для соединения с компьютером (через COM-порт, он же RS-232) используется чип MAX232. Если надо подцепиться через USB, подойдёт практически любой преобразователь USB-COM (например). В качестве главного чипа — идеально подходящий для проекта, но труднодобываемый мелким оптом ATMega324P производства ATMEL. Все примененные чипы в automotive исполнении с расширенным температурным диапазоном.

Софт

В принципе, для базовой диагностики можно обойтись терминальной программой (протокол общения адаптера с компьютером позволяет), но для удобства и визуализации написан специальный диагностический софт. Версия для десктопа с Windows:

Есть также версия для КПК с Windows Mobile (начиная с версии Windows CE 4.2):

creator.bcsoft.org

7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Общие сведения

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным блоком управления (ЕСМ), либо блоком управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на блок от различных информационных датчиков и других электронных компонент (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16- или 38-контактному диагностическому разъёму считывания базы данных (DLC), расположенному в салоне автомобиля.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей возможно, на некоторых моделях, с помощью вспомогательного светодиода, а также по кодам, высвечиваемым на дисплее автоматического КВ.


Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонент систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 — 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идёт об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включённого последовательно в разъём блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS и прочих могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определённым картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъёмом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например FDS 2000, Bosch FSA 560 ( www.bosch.de), KTS 500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным контроллером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой броузером OBD II.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Бесплатную версию броузера OBD II для диагностики Вашего автомобиля Вы можете также скачать с сайта http://arus.spb.ru.

carmanz.com

Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование

Общая информация

Система бортовой самодиагностики (OBD)

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем автомобиля и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей.

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II), основным элементом которой является бортовой процессор, чаще называемый электронным блоком управления (ECM).

ECM является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа этих данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, ECM вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.

Считывание данных системы OBD II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему (DLC 3). При помощи того же сканера осуществляется и очистка памяти процессора. Выполнение процедур считывания кодов DTC и очистки памяти ECM разумно будет поручить специалистам СТО.

Связь между ECM и DLC 3 организована по стандарту ISO 9141-2. Контакты в DLC 3 расположены в соответствии со стандартами SAE J1962 и ISO 9141-2.

Контакты разъема DLC 3

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности ОГ производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой — невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9÷12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем двигателя, АТ, систем ABS, SRS и прочих могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например, FDS 2000, Bosch FSA 560 (www.bosch.de), KTS500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой броузером OBD II.

Бесплатную версию броузера OBD II можно также «скачать» с сайта составителей настоящего Руководства http://arus.spb.ru.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

carmanz.com

Автосканеры для автомобилей Ford

Благодаря новейшему лицензированному программному обеспечению и производительному процессору автосканер Ford выявляет любые неисправности. Компания Electronic System реализует оригинальное оборудование по приемлемым ценам. Аппараты доставляются в любой регион РФ, а в пределах Санкт-Петербурга – бесплатно.

Недорогое устройство для профилактики серьезных поломок

Оборудование быстро и безошибочно выявляет неполадки. Диагностический модуль, оснащенный лицензированным программным обеспечением, обладает богатым функционалом и хорошим быстродействием. Автосканер может заменить собой бортовой самописец и выполняет множество задач по обслуживанию машин марки «Форд». Он способен:

  • считывать коды неисправностей, осуществлять их расшифровку и удалять;
  • визуализировать рабочие параметры в режиме реального времени в графической либо цифровой форме;
  • сохранять результаты диагностики. В автосканерах «Форд» предусмотрена внутренняя память для повторного покадрового просмотра данных;
  • кодировать электронные блоки управления;
  • устанавливать, корректировать и сбрасывать ограничение скорости.

Глубина и точность диагностики такими автосканерами не хуже, чем у официальных дилеров Ford. В интернет-магазине Electronic System это устройство можно приобрести недорого. К каждому оборудованию прилагается инструкция и другая документация, которая подтверждает качество аппаратуры и упрощает ее освоение.

Для бесплатной консультации по автосканерам «Форд» свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону, почте или Skype.

На странице: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

  • Рассчитанный на работу с любыми авто, которые поддерживают спецификацию OBD-II, сканер ELM327 Bluetooth пользуется большой популярностью. В интернет-магазине Electronic System это устройство стоит дешевле, чем у многих поставщиков. Осуществляется быстрая доставка по Санкт-Петербургу. С помощь …

    1999 р. 1150 р.

  • Интернет-магазин ElectronicSystem.ru предлагает большой выбор диагностических устройств. Автомобильный сканер ELM USB позволяет быстро выявить любые неполадки, связанные с состоянием электронных блоков управления. Это портативное многофункциональное устройство, которое считывает коды неисправ …

    1999 р. 1150 р.

  • Диагностические адаптеры «ЭЛМ» считаются одними из наиболее популярных в мире. Онлайн-магазин ElectronicSystem.ru предлагает низкие цены на модификацию ELM (Wi-Fi) с беспроводным подключением к смартфонам и планшетам под управлением разных ОС. Сканер ELM (Wi-Fi) намного удобнее в эксплуатации …

    1490 р.

  • Ford Scanner представляет собой диагностический адаптер, предназначенный для работы с ЭБУ автомобилей Форд с 1996-го по 2006-й годы выпуска, произведенных в Европе. USB Ford Scanner обеспечивает соединение с поддержкой всех интерфейсов. Адаптер считывает и удаляет коды неисправностей, редактирует …

    1500 р.

  • Ford VCM II — это новейший диагностический прибор дилерского уровня для автомобилей марки Ford до 2013 года выпуска включительно. Одним из плюсов данного автосканера является поддержка Русского языка.   Возможности автосканера Ford VCM II: Чтение, расшифровка и стирание к …

    13900 р.

  • Универсальный сканер Ford VCM IDS разработан для диагностики таких автомобилей, как Jaguar, Mazda, Land Rover, Ford. Устройство поддерживает все известные режимы тестирования, которые могут потребоваться при обслуживании автомобиля, в том числе: просмотр текущих параметров; автомати …

    19990 р.

  • FORD VCM OBD представляет собой диагностическое оборудование, предназначенное для диагностики автомобильной электроники. Применяется при обслуживании авто марок  Ford, Mazda, а также Jaguar, которые были выпущены с 1996 по 2010 год. Соединение данной аппаратуры с различными агрегат …

    1990 р.

  • Fordometer 2 – это устройство, которое работает с панелями приборов марки Форд. Fordometer 2 осуществляет обмен данными по двум каналам и по шине диагностики CAN. Особенности Работа со всеми приборными панелями основанными на FREESCALE 9S12h228 , 9S12h356 и 9S12XHZ512 ), Работа  …

    7900 р.

  • Эти приборы дают возможность своевременно выявить и устранить неисправности и неполадки. Они просты в эксплуатации: каждый автовладелец может провести диагностику своего автотранспортного средства без посещения диагностических центров. Диагностический сканер поможет измерить характеристики автомо …

    4500 р.

  • Описание Универсальный сканер авто iOBD2 предназначен как для автолюбителей, так и для специалистов автосервисов. Устройство позволяет снимать статистику работы большинства систем автомобилей и передавать данные в реальном времени на мобильное устройство, функционирующее под iOS. В частности, …

    4500 р.

  •    Launch CReader VIII — это мобильный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики более чем 40 марок автомобилей производства разных стран.   Отличительные особенности диагностического прибора: поддержка работы по протоколам JOBD, OBDII, EOBD, работа пос …

    15790 р.

  •    Диагностическое приспособление для обслуживания автомобилей марки Форд — MongoosePro Ford    Официальный автомобильный сканер дилерского класса Mongoose Pro Ford применяется при произведении перепрограммирования ЭБУ автомобилей марки Ford и ключей к ним.   &nbs …

    34700 р.

  • Данный кабель применяется для подключения прибора FORD VCM IDS к диагностическому 16 контактному разъему автомобиля

    6500 р.

  • Данный кабель применяется для подключения прибора FORD VCM IDS к компьютеру, через USB разъем

    4990 р.

electronicsystem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *