Menu

Фазорегулятор форд фокус 3 – Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Фокус 3, 2013, (1,6), 125 сил, перестал ехать и увеличился расход. — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

Zoom

Всем привет! Такая беда приключилась, может у кого-то уже было. У меня фокус 3, 2013 года, пробег 112000, мотор (1,6) 125 сил, мотор с фазовращателями (муфты на распредах) Предистория: авто брал не новое, проехал на нём уже 10000. С самого начала, как сел за руль, сразу понял, что мотор задушен (евро 5). Машина начинала ехать только после 4000 оборотов, передачи длинные, то есть после отметки тахометра в 4000 оборотов, мотор получал пинка под жопу и начинал крутиться, т.к. обороты максимальной мощности достигаются именно на этой цифре.КОРОЧЕ: один раз заправился на «ТНК», заправился и уехал. Проехал 50 км. и загорелся чек! Ошибка загорелась и лампочка не тухла. Никаких изменений в работе двигателя я не заметил.В этот же день заехал к знакомому, прочитали ошибки, ошибки было две! (P0175 и P0172) одна ошибка говорила, что общая смесь слишком богатая, а вторая ошибка, что смесь богатая по второй банке.Ошибки скинули, чек погас, вроде норм. Через 15 км. снова загорелась ошибка. Приехал на работу воткнул «лаунч» и увидел те же ошибки. Ошибки снова скинул. У меня «лаунч» ломанный и поэтому посмотреть все переменные по управлению двигателя не получается, показывает чушь, а так же переменные по лямбдам тоже не получается нормально посмотреть. После второго раза скидывания, ошибка больше не загоралась., но я заметил что машина перестала ехать и увеличился расход, причём очень заметно, а так же пропал пинок под жопу на 4000 оборотах, то есть машина едет тупо плавно, и плохо разгоняется. Давление в топливной рампе проверял на работающем двигателе, всё норм, как по книге, воздушный фильтр не забит. В принципе я догадываюсь в чём дело, есть подозрение на муфты фаз на валах, но я незнаю как их проверить да и нечем посмотреть переменные на запущенном моторе, а так же нет инфы о параметрах на прогретом моторе. Подскажите хорошего диагноста у нас в ПИТЕРЕ, или поделитесь дельным советом. Всем спасибо.

1 y Tags: фокус 3, не едет, большой расход топлива.

www.drive2.com

Ford Focus | Работа и управление фазорегулятором (двигатель F4R)

Рис. 2.230. Электромагнитный клапан фазорегулятора: 1 – клапан

Фазорегулятор отключен или управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров (рис. 2.230).

При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.

При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.


ПРИМЕЧАНИЕ

При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

В исходном положении электромагнитный клапан закрыт. Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:

– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;

– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;

– отсутствие неисправностей в системе впрыска;

– после запуска двигателя;

– двигатель работает не на холостом ходу;

– напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;

– температура охлаждающей жидкости выше 30 °С;

– частота вращения двигателя составляет 1500–4300 мин–1;

– нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).


ВНИМАНИЕ

При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено.

automn.ru

Внеплановый ремонт / фазорегулятор — бортжурнал Ford Focus Sedan ★ Evil Deluxe 2007 года на DRIVE2

Полный размер

За время владения автомобилем, я обновил в нем почти всё, от и до. Заменил все старые, сомнительного качества детали, новыми. Довел до ума, и почти до идеального состояния машину, после 2-х предыдущих владельцев. Единственным слабым местом оставался двигатель, в планах сделать шейвинг, привести правильный, эстетичный вид подкапотному пространству.

С осени, крышка клапанов начала запотевать, в принципе не критично, и я не придал этому значения, дотерпит до весны. Пару дней назад проверяя уровень масла и антифриз, заметил мокрый сальник, видимо знак свыше, ремонт неминуем. На следующий же день поехал в сервис на диагностику, в итоге, проблема была в выпускном клапане фазорегулятора. Попутно, с ним заменили прокладку крышки клапанов, свечи, сделали чистку топливной системы, дроссельной заслонки, и вместо постоянно сгорающего масла MOTUL залили новое LIQUI MOLY.

Наименование — Стоимость ₽ / замена ₽

• Клапан фазорегулятора — 4200₽ / 300₽
• Прокладка крышки клапанов — 1500₽ / 1000₽

• Свечи зажигания — 800₽ / 400₽
• Чистка топливной системы — 2400₽
• Чистка дроссельной заслонки — 1000₽
• Масло LIQUI MOLY 5W40 — 2000₽ / 400₽

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 000 ₽

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium › Бортжурнал › трудный запуск на холодную форд фокус 3

Проблема вылезла давно, думал на свечи, но после замены ничего по сути не поменялось…

Симптомы:
— плохой пуск на холодный двигатель, как будто на двух/трех цилиндрах и вяло работает, но через 3-4 секунды все проходит
— схватывает сразу
— чем холоднее мотор, тем неустойчивее хх
— тянет под нагрузкой хорошо и моментально реагирует на газ
— чек не горит(но как то висела ошибка по бедной смеси, больше не появлялась)

Чистил дмрв, было много грязи, стало лучше тянуть и стабильнее хх, но при запуске та же проблема.

Смотрел клапан адсорбера, он рабочий, настроил его.

Клеммы чистил на дмрв, дитчике адсорбера, модуля.

Прилагаю скрин коррекции по топливу. Торки показывает что давление во впуске постоянно отклоняется от -25, особенно при провалах, тогда же и просадка по коррекции топлива.

Замучался копать, хелп. Скорее всего стандартная болячка какая то…

Полный размер

На графике провал между 4 и 5 сек.

Провал-троение хорошо заметен на графике LTFT и Timing Adv.

ПС: Решение проблемы по ссылке www.drive2.ru/l/481746347859378806/

Полный размер

Полный размер

Пробег: 90800 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus | Фазорегулятор распределительного вала

К4М.

Фазы газораспределения плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала. Фазорегулятор управляется электромагнитным клапаном, на который подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия от ЭБУ системы впрыска.

F4R.

Фазорегулятор является электромагнитным клапаном, который запитывается по принципу «да-нет» от ЭБУ системы впрыска.

Управление электровентилятором системы охлаждения двигателя и сигнальной лампой аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Запрос поступает от ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети (функция централизованного управления температурой охлаждающей жидкости). Напряжение питания подается на электровентилятор от блока защиты и коммутации.

Управление компрессором кондиционера.

Запрос поступает от ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети. Запрос вырабатывается на основе данных о работе климатической установки, а также с учетом температуры охлаждающей жидкости. Компрессор кондиционера запитывается через блок защиты и коммутации.

Управление топливным насосом.

Запрос поступает от ЭБУ системы впрыска. Напряжение питания подается на топливный насос от блока защиты и коммутации.

Регулятор – ограничитель.

Регулятор – ограничитель скорости движения и система кондиционирования воздуха конфигурируются автоматически.

Кислородный датчик.

Используются два кислородных датчика, установленные на входе и выходе каталитического нейтрализатора.

Блок дроссельной заслонки.

Подача воздуха и режим холостого хода регулируются блоком дроссельной заслонки с сервоприводом.

Блок защиты и коммутации.

Блок подает напряжение питания к следующим агрегатам:

– катушки зажигания;

– топливный насос;

– компрессор кондиционера;

– электровентилятор;

– некоторые исполнительные механизмы системы впрыска (форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера и т.п.).

Блок защиты и коммутации размещен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Блок обеспечивает защиту цепей некоторых электрических приборов.

Для выполнения этой функции в состав блока входят предохранители и несколько встроенных реле:

– реле ««+» после замка зажигания»;

– реле топливного насоса;

– реле компрессора кондиционера;

– реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;

– реле стартера (управление тяговым реле стартера).

Эти реле несъемные.

ЭБУ системы впрыска.

Блок постоянно получает по мультиплексной сети информацию об электрической мощности, вырабатываемой генератором. Это необходимо для того, чтобы потребление электроэнергии на автомобиле не превышало возможностей генератора. Основной задачей является обеспечение зарядки аккумуляторной батареи.

Педаль акселератора.

Замена педали акселератора не представляет сложности.

ЭБУ принимает в качестве опорного значения отпущенной педали значение, считанное при включении зажигания.

Датчик, выполненный в виде двухдорожечного потенциометра, выдает в ЭБУ информацию о положении педали акселератора. Напряжение сигнала с датчика имеет две токопроводящие дорожки с разным сопротивлением. С первой токопроводящей дорожки подается напряжение (0–5 В), в два раза выше напряжения сигнала со второй дорожки (0–2,5 В). Сравнение напряжения обоих сигналов позволяет убедиться в соответствии выработанного сигнала текущему значению.

Режим холостого хода.

Обороты холостого хода увеличиваются не более чем на 160 мин–1, если напряжение аккумуляторной батареи ниже 12,7 В.

В случае присутствующей и запомненной неисправности датчика абсолютного давления заданный режим холостого хода устанавливается равным:

– 896 мин–1 (двигатели K4J и К4М),

– 1024 мин–1 (двигатель F4R).

Система впрыска S 3000 управляет включением трех сигнальных ламп и отображением сообщений в соответствии со степенью тяжести выявленных неисправностей с целью определения необходимой диагностики.

ЭБУ системы впрыска управляет включением сигнальных ламп и выведением сообщений на щитке приборов. Данные сигнальные лампы включаются в течение фазы запуска двигателя, а также при неисправности системы впрыска или перегреве двигателя.

Команды на включение сигнальных ламп передаются на щиток приборов по мультиплексной сети.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *