Тюнинг фары Форд Фокус 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска — огромный выбор. В нашем магазине — инновационная и стильная альтернативная оптика Форд Фокус 3 с линзой под ксенон или галоген и ходовыми огнями. Освещение от линзованных фар превосходит освещение от традиционных фар. Использование наших фар увеличивает безопасность вождения автомобиля.
Устали от внешнего вида штатных фар? Выберите для своего автомобиля передние фары на Форд Фокус 3 из разнообразного ассортимента. Покупая любую модель, вы гарантировано получаете фары самого лучшего качества.
В магазине «Ваш Багаж» низкие цены и только сертифицированные товары! Купить фары форд фокус 3 — легко: позвоните нам, или используйте систему заказа на сайте. Лучшее соотношение качество —
ксенон
31,900 руб.Модель автомобиля: Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ближний свет: биксеноновая линза, лампа H7 (требуется набор ксенона)
Дальний свет: лампа H7 (в комплекте)
Электрокорректор: есть
Ходовые огни: LED модули
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай
ксенон
32,900 руб.Модель автомобиля: Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ближний свет: биксеноновая линза, лампа H7 (требуется набор ксенона)
Дальний свет: лампа h2 (в комплекте)
Электрокорректор: есть
Ходовые огни: LED трубка
Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай
ксенон
31,900 руб.Модель автомобиля: Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ближний свет: биксеноновая линза, лампа D2S (требуется набор ксенона)
Дальний свет: лампа H7 (в комплекте)
Электрокорректор: нет
Ходовые огни: LED полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай
ксенон
32,900 руб.Модель автомобиля: Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ближний свет: биксеноновая линза, лампа D2H/ D2S (требуется набор ксенона)
Дальний свет: лампа H7 (в комплекте)
Электрокорректор:
Ходовые огни: LED трубка
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай
ксенон
31,900 руб.Модель автомобиля: Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ближний свет: биксеноновая линза, лампа D2H/ H7 (требуется набор ксенона)
Дальний свет: лампа H7 (в комплекте)
Электрокорректор: есть
Ходовые огни: LED полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай
ксенон
33,000 руб.Модель автомобиля: Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ближний свет: биксеноновая линза, лампа H7/D2H
Дальний свет: лампа H7 (в комплекте)
Электрокорректор: есть
Ходовые огни: LED полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай
Модель автомобиля: Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ближний свет: линза, лампа H7 галогенная (в комплекте)
Дальний свет: лампа h2 галогенная (в комплекте)
Электрокорректор: есть, из салона
Ходовые огни: LED полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Тайвань
Производитель: Eagle Eyes
Модель автомобиля: Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ближний свет: линза, лампа h2 (в комплекте)
Дальний свет: лампа h2 (в комплекте)
Электрокорректор: возможно установить штатный
Ходовые огни: LED полоса
Материал: АБС-пластик с поликарбонатом
Комплект: левая фара и правая фара в одной коробке
Страна: Китай
Производитель: Junyan
www.vashbagazh.ru
После непродолжительных мытарств фары «Премиум свет» установлены на мой Фокус!
Ксенон премиум свет на фокус 3
Подведу промежуточные итоги по проделанной работе.
1. Куплен комплект фар с ксеноном, оригинал в сборе
2. Найдены коннекторы лира 0,5 и лира 0,75 для подключения
3. Прошита конфигурация в мозге под ксенон с ДХО и с регулировкой угла (отдельное спасибо DodGi-S)
4. Дополнена колодка фары пин 9 на массу и пин 2 на ДХО
5. Проведен анализ требуемых дополнений и работа будет продолжена по доведению до 100% функций оригинала.
Ксенон светит! ДХО пока горят в режиме габаритов, но это будет скоро исправлено.
Это минимальный комплект необходимых действий для того, что бы был хороший свет и он работал!
Советы по мануалу:
Найдите схему подключено премиум фар на сайте ффк. Разберитесь в ней
Где брать коннекторы лира я писал ранее
Для того, чтобы вставить пины в колодку фары, надо сдвинуть с синюю часть против стрелки
Заглушки из колодки не выбрасывать, их можно просверлить тонким сверлом и использовать как уплотнитель в данной колодке(у меня не было сверла я заклеил отверстие резиновым клеем)
Вроде пока все, спрашивайте.
Продолжение следует…
Ксенон премиум свет на фокус 3
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Поведаю свои мысли и размышления на тему замены штатного галогена на штатный ксенон форд фокус 3 дорестайл.
Мне как и многим, не хватало света штатных галогеновых ламп (чаще всего это проявляется в мокрую погоду в условиях питерской гамнопогоды), а это как правило — и летом, и осенью, и весной, и зимой…Мать ее ети эту погоду…
Как то так… ))
Еще до Нового Года в начале декабря я купил штатные ксеноновые фары фф3 (2014г.в.) у Сани nastavnik . Сане как обычно отдельный респект. Фары были с хорошим чистым стеклом, не царапанные. Всё норм.
Далее я начал изучать, как подключить пока в бюджетном варианте, без покупки всего недостающего барахла до реализации » как с завода». В этом мне уже как обычно помогал Дэн bezzzpaniki . Дэн у нас мастер установки по уму штатных и не только опций. Мне нравится его подход, особенно в электрике. В итоге получилось так, что в декабре Дэн в очередной раз посещал Питер и я его успел поймать для установки мне штатных фар. Итак, поехали.
1. У меня она была не полная проводка.
Более подробно как выглядит полная, что куда чего как, проще почитать у Дэна в отчете . Он там всё расписал.
2. Позвал Дэна на установку, т.к. он уже делал и в курсе чо как там разбирается фишка фар и тд. Я то хотел как обычно всё заколхозить (из серии тупо перекинуть пины или там сделать перемычки на фишках фар), но подход Дэна этого сделать не дал. В итоге мы добавили в каждую фишку фар по 1 проводу (и это минус) в 9 -ый пин. По идее это минус блока розжига ксеноновых фар. Собственно из за его отсутствия на неполной проводке не работают ксеноновые фары если их просто поставить вместо галогена (естественно надо еще прошить).
Вобщем Дэну огромный респект, выручил, сделал всё как надо. Хотя погода была как обычно для Питера гавённая, а делали на улице всё это дело. Фоток процесса нет, было холодно, дождливо и очень спешили, т.к. у Дэна еще были дела. Докинули пин 9ый, прошили и вуаля )
Полный размер
Уфффф ) Радости полные штаны ))
3. Далее мысли. Ну вот поставил ксенон, по началу мне всё нравилось. Съездил я их отрегулировал на стенде, на фарах есть по два отверстия под шестигранник для регулировки, т.к. автокорректора у меня на данном этапе нет. Вроде всё шикарно, стал дальше думать про полный комплект «как с завода»:
1). Омыватель фар — 10 тыс.
2). Датчики положения кузова — 10 тыс.
3). Блок HCM 4-5 тыс.
4). Блок управления света фар — 2 тыс.
5). Датчик дождя/света — 3-4 тыс. (от него по моему происходит переключение с дхо на ксенон в зависимости от освещенности на улице).
На круг еще грубо говоря 30 тыс…
Итого фары покупаем условно 20-25 тыс в зависимости от состояния + всё остальное барахло еще 30 тыс…
Итого = 50 тыс…
И вроде всё бы ничего, худо бедно постепенно можно собрать комплект, если бы не одно НО, которое перечеркивает вообще всю эту идею установки штатного ксенона…
Штатные ксеноновые фары фф3 чаще всего идут с линзами Вистеон2 (Visteon2).
А это значит, что отражатель у линз пластиковый, который имеет свойство выгорать…
Отчеты есть и здесь и на ффклабе.
Я думал, что мало ли мне повезет и не столкнусь… но нет… чуда не произошло))).
Но вот по прошествии почти 3 месяцев, с постоянной ездой с включенным ближним, я стал замечать, что уже и не такой прям яркий то ксенон…Помню, что когда только поставил, первые пару вечеров, я прям офигевал от ярскости светового пучка, даже на мокром асфальте…Сейчас же картина мне не очень нравится…
Начал думать, что ж со светом то, может лампы?
Ок. Ищем новые лампы.
На помощь как обычно приходит Антоха из Москвы antoshickcbr .
Покупаю у него новые штатные лампы OSRAM 66340HBI d3s. Вчера получил, поставил. По моему разницы нет…Значит мои лампы были в порядке.
Вот фото старых ламп
Полный размер
старые лампы d3s
Вот как светят старые лампы
Полный размер
Близко к стене
Полный размер
чуть отъехал от стены
Полный размер
чуть отъехал от стены 2
Сегодня еще сфоткаю свет новых ламп у той же стены и достану новые лампы для фото. Хочу сравнить как на них будет выглядеть колба.
Но сдается мне, что дело всё же в отражателе…
По отражателю…
Собственно, как и Дэну очередной его отчет )) , приходит мыль купить Вистеон3 с металлическим отражателем…
А это еще грубо говоря 8-9 тыс…
Вот и возникает вопрос — а может ну его нахрен всю эту канитель было со штатными ксеноновыми фарами, и проще сразу было купить линзы Вистеон3 и врезать их в галогеновую фару…
Так как для нормального светового пучка штатной ксеноновых фар так или иначе придется из резать и менять линзы с отражателем. Ну или был еще тут отчет на драйве — восстанавливать отражатели, вроде 2,5 рубля стоило, но вопрос на сколько их хватит, ведь хром то восстановить можно, но отражатели же так и останутся пластиковыми…значит проблема вернется…
Вобщем вот такие сумбурные мысли, накипело что ли ))…
Сегодня гляну лампы, попробую проверить как то отражатели и буду думать над покупкой Вистеона3…
www.drive2.ru
Полный размер
Доброго времени суток друзья!
В прошлый раз я удалил статью про установку штатного ксенона, решил более содержательно все описать!
Машину я покупал без пакета «Премиум свет»с галогенными фарами и чёрной маской, если честно я особо не задумывался о нем, до тех пор пока я не поездил на машине брата zelimhanyunusov у него дорестайл с премиум светом.Машину я брал на несколько дней, да и по интереснее она у него едет с 2 литровым прошитым двигателем )Так вот ездил я на Каспийское море, пришлось ехать в темное время суток, т.к днём было невыносимо в +50 жары.Вот так я сравнил свои галогенки с ксеноном.Серьезно задумался с установкой биксенона на свой форд, читал статьи в Драйве .Решил написать профессионалам своего дела
NastaVnik
AntoshickCBR,
RedPepper88, как могли проконсультировали, за что им большое Спасибо!Дальше надо было действовать, решил позвонить NastaVnik,у него были куплены практически все запчасти для установки света, кроме переключателя света ксенон (не было в наличии)Переключатель был куплен у <user AntoshickCBR .
Фары в сборе были куплены у gleb299777— Спасибо Вам ребята!
После всех покупок возникла проблема с грамотной установкой всего этого добра ))
Территориально было не выгодно ехать в Москву или Петербург для установки «света»
Позвонил ближайшему дилеру форд, они мне озвучили цену установки фар, датчиков, и системы очистки фар в 20 тыс. руб .
Никакого колхоза, все как с завода !Всем добра !
Свет был благополучно установлен!Катаюсь не нарадуюсь ))
ссылки на видео
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 57000 км
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
1. Фото на машине.
Габарит включен в паркинге
Штатные галогеновые фары с чёрными масками:
Штатные галогеновые фары с чёрными масками
Новые фары:
Новые фары
Так деликатно подсвечивается линза в режиме габарита:
Так деликатно подсвечивается линза в режиме габарита
Фара крупным планом:
Фара крупным планом
Почти незаметный повторитель поворота днём:
Почти незаметный повторитель поворота днём
В линзе отблеск габарита и так светит поворотник сквозь притонированный рассеиватель:
Общий вид машины:
Общий вид Ford Focus 3 с ксеноновыми фарами
Сравнение со штатной хромированной ксеноновой оптикой:
Сравнение со штатной хромированной ксеноновой оптикой
Включен ближний свет
2. Результат света:
Если честно был в шоке от результата. Ибо даже на своей машине я не имел столь плохого ближнего света, а к сведению у меня были совмещённые фары ближний/дальний с цоколем h5.
Про дальний вообще молчу. Такое чувство что он есть и что его нет. Его пересвечивают китайские билинзы чего не должно быть, ибо билинза это всё же компромисс. Такого у меня не было даже на десятке — там отражатель дальнего сделан штамповкой из матового металла.
Пару слов как делал сравнение. Два комплекта фар: штатные и модернизированные. Фотоаппарат на штативе, экспозиция ручной режим фиксированный. Для дальнего свой, для ближнего свой. Обработанные кадры делались так: два одинаковых снимка совмещались в фотошопе и за один раз проходилось фильтром. Из-за этого вы видите реальную разницу светораспределения и интенсивности.
Начнём с ближнего:
Сравнение китайских билинз и штатного света — ближний свет
Сравнение китайских билинз и штатного света — ближний свет (обработка)
Сравнение китайских билинз и штатного света — дальний свет
Сравнение китайских билинз и штатного света — дальний свет (обработка)
В Самаре желающих заняться активацией ксенона так и не нашли. Ездили в Ульяновск где за три минуты активировали не только нештатный ксенон, а еще пару удобных функций.
Еще дополню что хозяин звонил и спрашивал почему теперь на трассе при моргании ему сразу уступают дорогу.
Вообще если хотите видеть — задумайтесь о переделке. И да пребудет с вами линза!
3. Пара технических моментов:
После спайки частей фар было принято решение нанести на шов полеуретановый стекольный герметик. В итоге шов приобрёл следующий вид:
Шов фар после разбора
Шов фар после разбора
Дальше покажу отверстие под ближний свет — как видно отверстие в отражалеле ближнего несоостно отвертию для замены ламп. Это нужно учитывать при переделке.
Вид отверстия ближнего света после установки билинзы
Вид отверстия ближнего света после установки билинзы
Но всё отлично закрывается штатной резинкой:
Вид отверстия ближнего света закрытого штатной резинкой
И еще раз внешний вид с ближним и дальним:
Режимы ближнего и дальнего с билинзами на Ford Focus 3
Часть первая. Превращение из штатных фар.
www.drive2.ru
Почти неделю назад перегорела одна из комплекта ксеноновых ламп фирмы MTF, купленных чуть более полугода назад! Причем, ксенон фирмы OSRAM, который шел с завода, прослужил мне верой и правдой 3,5 года, но не перегорел вовсе, а одна лампа начала глючить…то выключалась, то включалась. Поэтому, было решено тогда поменять лампы фирмы OSRAM на MTF 5000К D3S (+30%). И как показала практика…именно этот комплект MTF не долговечен.
Полный размер
По характеристикам данного комплекта ламп фирма MTF гарантирует чистый белый и яркий свет. Свет реально белый, и реально яркий 🙂 В общем, светят круто 🙂 Продавец магазина очень рекомендовал попробовать именно эти лампы. В итоге убедил 🙂
Полный размер
Каково же было моё негодование, когда одна из лап перегорела спустя 8 месяцев 🙁
Приехав в тот самый магазин…продавец поведал, что когда к нему начали приезжать люди, у которых данные лампы не продержались и пары месяцев…он обратился в фирму, поставляющую данные лампы, с претензией. В итоге лампы признали браком и фирма готова принять их для обмена. Но для возврата много времени нет, принимают их до середины февраля.
Прошла неделя после разговора с продавцов, а лампы снять было некогда. Думала заехать в сервис что ли так как не знаю, как именно вытаскивается этот ксенон, но что-то денег стало жалко из-за такой ерунды…
А тут вчера что-то и время появилось вдруг и желание поменять без помощи сервиса 🙂
В общем помчалась в гараж 🙂 В этот раз разбиралась в гордом одиночестве, так как любимый усердно трудился на своей работе…а мне же невтерпёж 🙂
Вот и сидела первую ксеноновую лампу аккуратно и неторопливо пыталась изъять из фары.
У многих бывает даже проблема высвободить саму фару из ее креплений 🙂 С одной у меня была маленькая заминка, но вроде норм…сняла 🙂 Разбираюсь дальше…думаю…ну чего там сложного…
Снимаю резиновую заглушку…вижу ксеноновую лампу 🙂
Чтобы вытащить лампу нужно залезть во внутрь и нащупать округлый пластик вокруг нее. Поворачиваем против часовой стрелки. Щелчок…и лампа свободно вытаскивается из своего гнезда 🙂
Полный размер
А вот дальше меня что-то застопорило 🙂 Стою думаю…как провода то отсоединить то от этой лампы 🙂 Всё так гармонично соединено 🙂 Вниз тяну…не идет, да и не расшатывается особо 🙂 Сильно тянуть тоже побаиваюсь…вдруг сломаю! В какой-то момент попыталась найти хоть какую-то инфу в интернете о том, как отсоединить лампу от проводов. Не нашла…пришлось действовать методом «тыка» 🙂 Крутила вертела…в ход пошли ногти…) Оказывается достаточно подцепить сбоку часть разъема и так сказать раскрыть его. Далее тянем вниз и всё…разъем отсоединен 🙂
Полный размер
Полный размер
Далее снимаем пластиковый держатель в форме полукруга простым движением вбок и одеваем этот пластик на лампу, которую требуется поставить.
Полный размер
Пластик переводим в состояние «ОТКРЫТО» (там нарисованы замочки).
Полный размер
Засовываем лампу в фару до упора и поворачиваем пластик по часовой стрелке. Всё, лампа на месте 🙂
Вторую поставила соответственно в разы быстрее 🙂
www.drive2.ru
Наконец то нашел хорошее предложения по фарам. Долго не задумываясь приобрел.
Пока лежат дома. Постараюсь за эту неделю поставить корректор и фары, а вот омыватель фар буду ставить когда потеплеет.
2 фары и коробочка с комплектующими омывателя фар
Ну что поставил фары. Думал все быстро сделаю, но т.к. решил массу не вести в салон, а найти в районе фар, пришлось переделывать 8 контакт в разъеме фар (масса).
Заняло очень много времени. Поэтому автокорректор не успел поставить.
масса
масса
Процесс сборки
Собственно результат.
би ксенон
Покупал конечно же БУ фары, но продавец уверил что они проехали всего 6 тыс. и пользовались ооочень редко. По состоянию, действительно как новые.
НО! Я разочарован в ксеноне. Ожидал большего, хотя тест видел в журнале «авторевю», что они почти так же светят как рефлекторные фары с галогеном, даже чуть лучше.
Чувство, не однозначное. Вроде лучше светят, а вроде хуже. А точнее больше хуже чем хорошо. Но разочарование есть.
Вот 2 фотографии, с одинаковой выдержкой, с одинаковой диафрагмой, и с одинаковой светочувствительностью (ISO). Даже машину не переставлял, фары поменял и кнопку нажал на фотоаппарате, правда фотик сдвинулся маленько.
Фот фото рефлекторных фар с галогеном.
Как видно они хорошо светят в средней области дороги.
Галоген
Совет: Откройте сразу две фотографии (галоген, би ксенон) и отобразите их рядом.
А вот с би ксеноном. Фары освещают большую часть дороги и светят ближе к машине. А чем дальше, тем хуже. Да и желтый свет как то по приятней, а может не привычно, т.к. ни когда не имел ксенон и ни когда не видел со стороны водителя.
би-ксенон
Поездим посмотрим. Может действительно дело привычки.
Думал выкладывать или нет из-за качество и… Видео. Правда качество плохое…
Жду ваших комментарий. Может что дельное посоветуете, по улучшению ксенона.
Вот и поездил с би ксеноном. Такой эйфории нет, как описывают многие люди про ксенон. Но действительно дело привычки. Светят они все таки по лучше чем галоген, не значительно, но если бы мне предложили поменять свет ксенон на галоген с доплатой, ни когда бы не поменял.
www.drive2.ru