Изначально у меня стоял заводской би-ксенон
ездил на парился, но потом начались проблемы с лампами, одна начала фиолетовым отдавать, а потом совсем погасла.
Спасибо Володе что поставил мне пружину.
После подключения всех систем адаптивки так и не ожили(((((
Поехал к товарищам с IDS которые мне отконфигурировали модуль AFS. В этоге фары отлично поворачивают.
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Около двух лет назад я купил адаптивные фары. Когда покупал, особо не задумывался по поводу их функционала. Воткнул туда ксенон и начал ездить. Прошло два года и мне на глаза попалось объявление о продаже комплекта для оживления адаптивных фар. В комплект сходил Модуль AFS (1425194), Датчик поворота руля (1371763), Провод переходник (1358292).
Модуль AFS
Датчик поворота руля
Провод переходник
Мне повезло и подкапотная проводка у меня была хорошая, т.е. имелось 10 проводов в большом разъеме и плюс маленький разъем. В адаптивах маленький разъем используется для корректора.
Фары у меня были изначально переделаны под ручной корректор. Поэтому понадобилось вернуть все на место.
Эти два провода были примотаны к проводам изолентой
Так выглядит разъем корретора переделанный
Там в глубине разъем мотора линз. В нем не хватает двух проводов.
Из разъем корретора вынимаются два провода, зеленый и красный. 2 и 3 пин.
На их место вставляются те провода которые были примотаны.
А это разъем мотора линз. В него мы вставляем те два провода (зеленый и красный) которые мы вынули из разъема корректора.
Вставляем все на свои места. Вот так должно было все выглядеть с завода.
Вот и схема проводки внутри фары
Потому по схеме я собрал подторпедную проводку для модуля AFS. И начался инсталл:)
Фоток самого процесса мало, потому что было совсем не до фотографирования. Делал все один, при свете телефона:)
Схема подключения модуля AFS
Главное когда устанавливать датчик поворота руля необходимо совместить метки.
Вот и все. Спасибо за внимание.
www.drive2.ru
Привет читатель!
Ура! Сегодня наконец то пришли мои фары!
После того, как я решил не продавать фокуса, я решил начать улучшать его. И начну с оптики.
Долго приценивался на фф клубе, попадались разные варианты и, в один прекрасный момент, моему взору предстали адаптивные фары с хром маской. Тут же забронировал и через день сказал что беру.
Спустя неделю они пришли —
Только что забрал из выдачи посылок
Правая световая шторка
И левая
Далее меня ждет эпопея — установка AFS (Adaptive Front Lighting System), т.е. адаптивного света.
AFS
Но это будет потом…
Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 13000 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно я хотел купить черные фары, но, решил, если брать, то сразу уж линзованые, чтобы воткнуть заодно ксенон.
К ксенону я отношусь серьезно, и для меня линзы были обязательным условием — либо я езжу с линзами и уверен, что никого не слеплю, либо ксенон я не ставлю.
Также для меня обязательным условием было хорошее качество, поэтому фары я взял оригинальные адаптивные, и ксенон самый дорогой, который был в наличии — MTF 5000K.
Эх, жаба меня помучила конкретно) ) Помучила настолько, что на датчик поворота руля я забил, поставлю потом как-нибудь. Так что фары вроде как и не адаптивные пока 🙂
Без ресничек так непривычно 🙂
Ну, а теперь бонус 🙂 В этот же день (вчера) случился Хэлловин) ) ) И мы поехали пофоткаться, невзирая на разгулы темных сил 🙂
Со мной еще были:
halera4 — Игорь на своем Старшем братике 2.0 TURBO =)
mXL88 — Макс, с проф.оборудованием на своей ухоженной девяточке 🙂
Ну и собс-но, моя хеллоуинская обработочка 🙂
Корч-бонус от Макса 🙂
Ну и оригиналы на всякий случай. Всех с прошедшим!)
Цена вопроса: 21 260 ₽
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Задача: установить подсветку зеркал в Ford Focus 2.
Вместе с подстаканниками мне были вырезаны и стекла для будущих плафонов. Под эти стекла изготовил платы на светодиодах 5050. Свечение ~10000К. Платы обрабатывал цапонлаком для защиты от влаги и покрасил.
Давно была идея сделать глазки на противотуманки Ford Focus 2.
На ЧПУ станке были вырезаны кольца из фольгированного стеклотекстолита и молочного акрила. Была разработана схема, перенесена на текстолит методом ЛУТ, травление, лужение сплавом Розе, и напайка элементов))сбор колец воедино и проверка).
Видел темы, как люди меняли лампочки в передних габаритах на светодиоды, да и я сам на прошлых машинах тоже менял. На этой машине, то руки не доходили, то желания не было в связи отличающего цвета галогенок и белых светодиодов. Увидев пару ярких ламп по хорошей цене (135 руб/пара), решил их взять, тем более, такие же у меня стоят в доп стоп-сигнале, только красные.
В первой части будем менять лампы в задних фонарях. Были заказаны и получены вот такие лампы (на фары и фонари по паре).
На фокусе цоколь на поворотники BAU15S, но выбора с таким цоколем почти нет, поэтому заказал с цоколем BA15S и немного подпилил патрон
www.spike.su
разновидности фар фф2 делятся на:
1 рефлекторные галоген Н7 ближний свет, Н1 дальний свет
галоген рефлетор хром
галоген, рефлектор, крашеные с удаленым уголком и установленными глазками ЦЦФЛ
галоген, рефлектор, АГ, удален уголок, тонирован поворотник
Галоген, рефлектор, черная маска
Галоген, рефлектор, черная маска с хром уголком
Галоген, рефлектор, хром
Галоген, рефлектор, хром гия 2007 год с омывателем фар
черная маска, рефлектор
2 линзованые Адаптивные(поворотные) фары галоген Н7 ближний свет, н1 дальний свет
адаптифные фары
адаптивные фары
Адаптивы, хром маска
разьем фары и адаптивов
адаптивы, черная маска
адаптивы Хром
адаптивы с ксеноном, черная маска с хром уголком
3 биксеноновые фары, ксеноновый Ближний свет D1S, галогеновый дальний свет н1
бишки, черная маска с хром уголком
бишки, черная маска с хром уголком
Бишка и рефлектор
черная бишка и черная рефлекторная
особенности фар:
1 рефлекторные фары имеют 2 отражателя, ближний и дальний свет, мотор ручного корректора из салона авто
2 Адаптивно поворотные фары имеют галогеновую линзу ближнего света с правильной СТГ и рефлекторный отражатель дальнего света, мотор ручного корректора угла уклона фары по высоте и мотор регулировки по сторонам от поворота руля
3 биксеноновый фары имеют БИлинзу ближнего света с подвижной шторкой(при включении галогенового дальнего света шторка открывается) и рефлекторный отражатель дальнего света, мотор автоматического корректора угла наклона света по высоте
полезная информация по установке
ffclub.ru/topic/23216/jump_160/#comments биксенон
ffclub.ru/topic/38907/jum…id=15149820#entry15149820 адаптив с видео
личные наблюдения
езжу и ездил на разных фокусах с разными фарами, штатный галоген вполне не плох, по сравнению со светом фар жигулей(была 21112), но все познается в сравнении!
на ступень выше стоит адаптивный свет на фф2, но увы он хорошо светит только с ксеноном для которого увы линза не предназначена, хотя и и имеет правильную шторку, ну и дальнего света в адаптивных фарах считайте что нету=(
биксеноновые фары, отдельная история! отличный ближний свет, потрясающий дальний, но установка родного биксенона ОЧЕНЬ дорогая затея, впрочем как и затея с оживлением адаптивных фар! а именно это влечет за собой датчики, проводку, автокооректор и омыватель! ну и на фф2+ и фф3 увы у модуля вистеон 2 пластиковый отражатель выгарает, что сказывается на плохой освещаемости дороги=(
Ретрофит — установка биксеноновых модулей универсальных, так и ОЕМ модулей в рефлекторные фары, один из наиболее простых и правильных способов поставить ксенон и не слепить сваркой в рефлекторных фарах!
помните, свет и тормоза на дороге главное, и будьте внимательны и осторожны на дорогах!
цвет масок фар
на фф2 Дорестайл были хром маски на комплектациях Амбиент, комфорт, Гия
черные маски на Тренд Спорт
на фф2 рестайл Хром маски на комплектациях Комфорт, гия
черные маски Тренд Спорт, титаниум
так же были маски ченые с хром уголком возле габарита
www.drive2.com