Для модераторов:
Данный пост содержит опыт/изыскания/идеи по сбору, обработке и использованию информации с ресурса etis.ford.com. Каких-либо коммерческих целей он не преследует.
Всем привет!
Данный пост посвящается владельцам автомобилей Ford. А также мастерам/диагностам/пытливым_автолюбителям, кто занимается обновление ПО на автомобилях Ford. Статья носит очень узкий
Многие владельцы автомобилей Ford знают о существовании такого замечательного сайта как www.etis.ford.com
На этом сайте можно посмотреть информацию по автомобилю, дата выпуска, тип двигателя, тип КПП, а также информацию по модулям автомобиля. Для этого достаточно вбить VIN номер автомобиля.
Возникла идея собрать информацию в табличном виде о выпущенных автомобилях Ford. В частности большой интерес представляет версия ПО устанавливаемое на последних выпущенных моделях. Зная айденты прошивки того или иного модуля, можно обновить ей модуль своего автомобиля.
Для этой задачи была создана программа FordEtis Parser, которая позволяет методом перебора собрать в таблицу нужную информацию.
Полный размер
FordEtis Parser
Для теста был взят диапазон VIN номеров Ford Mondeo 5 выпуска январь 2018 года: Z6FDXXEECDJL46000-Z6FDXXEECDJL46055
То каким образом формируется VIN автомобилей Ford можете почитать тут.
После 7-8 минут опроса получаем следующий результат.
Полный размер
А вот и искомый список автомобилей
Нажимаем кнопку Сохранить и Открыть в Excel. Открывается таблица с двумя вкладками — Основные элементы и Модули
Полный размер
PCM модули
Таким образом, удалось выяснить, что для
Mondeo 2014 -, 2,5 л DOHC PFI последняя прошивка двигателя — HS7A-14C204-CLB
Mondeo 2014 -, 2.0L EcoBoost (200PS) последняя прошивка двигателя — GS7A-14C204-AED
Mondeo 2014 -, 2.0L EcoBoost (240PS) последняя прошивка двигателя — GS7A-14C204-AND
И под конец видео как это все работает.
Спасибо, что дочитали до конца!
www.drive2.ru
Давно хотел отписать свое ИМХО на тему инструкций, руководств для Ford Mondeo и поделиться опытом работы с программой TIS/ETIS.
Запись для новичков, но буду рад комментариям от бывалых с замечаниями к описанию.
Для начала краткий экскурс в руководства по ремонту и обслуживанию для Ford Mondeo mk-2. (частично информация касается всех mondeo и еще менее всех ford)
Руководств не так много, но они все доступны (в том числе и на халяву).
Теперь подробно:
В «этих ваших интернетах» можно скачать и TIS и ETIS. В последней больше проблем с установкой и пользованием, но «типа» более исправленная информация. На самом деле руководства к старым машинам никто скорее всего не правит, и смысла возиться с ETIS большого не вижу смысла, если у вас mk-2 или вообще mk-1. Лучше простой TIS со своим неудобным интерфейсом, но работающий быстрее и с меньшими заморочками по установке, обновлению, активации. Да и размер в разы меньше.
Так как я по образованию инженер-электрик (автоматики ж.д. транспорта правда:) ), то рассказывать в основном буду по электрике. На мой взгляд, сильно большим электриком быть не надо чтобы разобраться в схемах и самостоятельно найти поломку и устранить ее. Более того можно самостоятельно модифицировать машину не привлекая помощь опытных электриков.
В следующей части расскажу про навигацию и устройство программы и потом уже перейдем к электрическим схемам. Там есть о чём поговорить и чему поучиться.
www.drive2.ru
Ford Etis
Ford ETIS — официальная программа по диагностике и ремонту автомобилей форд Ford.
Описание:
Немного изучив данную программку могу сказать, что очень много полезной информации по ремонту авто. Но не всегда есть полное описание что за чем и как делать, а только картинки. Электрических схем вообще нет, нужна официальная авторизация. Буду изучать дальше.
Полный размер
Поиск авто по VIN
Полный размер
Передний амортизатор
Полный размер
Как правильно устанавливать переднюю опору амортизатора
Полный размер
Регулировка противотуманок
Полный размер
Форсунки
Нравится 429 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford Powershift Service
Привязка ключей Ford Focus II после замены приборки. /Ситуация из жизни/
Comment installer Ford UCDS Pro+ V1.26.008 Logiciel de licence complète
Ford VCM IDS 2 Руководство по работе
How to install Ford IDS V96 by wobd2 com
Бен Теннисон | Бен 10: Омниверс | Cartoon Network
Ford UCDS Pro+ Installation Guide—UOBD2
супер трактор
Ford VCM II. Работа с дилерской программой IDS
FORD Focus 2015 year model key programming
Также смотрите:
fordport.ru
Указанная информация в отношении конкретных автомобилей может появляться на сайте после введения VIN автомобиля (на розовом фоне в левой нижней части страницы).
Эта информация указывается на английском языке, а при условии регистрации и авторизации на сайте — на русском языке.
В этой теме предлагается делиться информацией о появившихся на FordEtis не пройденных кампаниях обслуживания на местах.
«Не пройденные кампании обслуживания на местах»:
2S488 — FOCUS — ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ (FOCUS POWER STEERING HOSE CLAMP)
цитата |
В ходе исследований выявлен ряд автомобилей Focus, в которых могут быть неправильно установлены зажимы для шлангов рулевого привода с усилителем. Неправильно установленный зажим для шланга может привести к повреждению нижнего шланга радиатора, потере охлаждающей жидкости и последующему повреждению двигателя. Для автомобилей с данной неисправностью необходимо выполнить проверку и в случае необходимости изменить место установки зажима для шланга на питающей магистрали рабочей жидкости рулевого привода с усилителем. |
3U528 — FOCUS — обновление калибровки коробки передач (TRANSMISSION CALIBRATION UPDATE) — Предпродажная доработка
цитата |
Выпущена новая калибровка коробки передач, позволяющая устранить проблемы, связанные с неприятной вибрацией и вибрацией при трогании с места. Для обновления процедуры калибровки модуля коробки передач необходимо обновить модуль PCM. При этом выполняется автоматическое обновление процедуры калибровки модуля коробки передач и модуля PCM. Модель/Вариант Сборочное предприятие Охватываемые периоды изготовления (даты, включительно) |
3U515 — FOCUS — левый ведущий вал. Программа обслуживания
Всякое обсуждение, как самостоятельно исправлять неисправности, стоит ли ехать к дилеру, и т.п. будет расцениваться как оффтоп и флуд. |
vortex870
14 декабря 2012
Непройденные и отзывные кампании на etis.ford.com
L.Winch
13 июня 2016
Focus 2.0 2012 года. В настоящий момент пробег 80 тыс. У ОД отродясь не обслуживался. Не так давно вылезла ошибка на приборке, что-то с неисправностью трансмиссии связанное было написано. Так вот, хочу узнать, есть ли шансы съездить к ОД и поменять ТСМ по отзывной компании бесплатно, ибо чую, что кончина ТСМ моего очень близка?
Shumaher1
15 июня 20161
L.Winch
Без проблем, езжай меняй!
L.Winch
14 июня 2016
цитата (Shumaher1) |
Без проблем, езжай меняй! |
Shumaher1
15 июня 2016 ВСЕ ОШИБКИ ВЫЛЕЗУТ!
Пропадает по моему через 1000км.
L.Winch
15 июня 2016
цитата (Shumaher1) |
ВСЕ ОШИБКИ ВЫЛЕЗУТ! Пропадает по моему через 1000км. |
4
L.Winch
звонить это Вы зря, просто приезжаете, просите произвести перепрошивку ТСМ по отзывной 15B22
заодно в заказ-наряде указываете на наличие данных ошибок, и пишите претензию о проблемах авто и отдаете под роспись в соответствующий отдел
прошивку обязаны поменять без доплат, а заодно из-за претензии могут и диагностику сделать
maxmen77
24 июня 2016
Господа, у меня тут такая ситуация — я про эту гарантию расширенную не знал и ОД (Темп-авто» г. Краснодар) этим воспользовался и заменил мне блок ТСМ за деньги. Сейчас задаю ему вопросы «какого х..???», а они говорят что на момент моего обращения (сентябрь 2015 года) этой расширенной гарантии еще небыло. Соответственно, нужна помощь — ссылка на оф.сайт форд с информацией об этой гарантии или оф. письмо от ФОРД, в котором написано с какой даты эта гарантия действует. Просто ссылки на форумы юридической силы не имеют, к сожалению. Мож у кого есть бумажка или ссылка на новость на их сайте?
АНДРЕЙ1973
24 июня 2016
maxmen77
дата публикации бюллетеня WB 31 / 2015 , 18.11.2015 , так что ОД прав.
maxmen77
24 июня 2016
Где можно найти этот бюллетень, чтобы увидеть эту дату и сам бюллетень???
АНДРЕЙ1973
24 июня 2016mobile
1
В форд-етис под доступом дилера.
PROcurator90
16 августа 2016
После какого времени исчезает непройденная кампания в Etis? поменяли сцепу в феврале 16, до сих пор висит кампания. Или она будет до окончания продленного гарантийного срока?
Ahramov
17 августа 2016
Добрый день. Подскажите машина едет только скорости драйв. Не задняя не спорт не включается.
Дилер сделал диагностику и говорит модуль tcm.
На сайте я наше информацию по своему автомобилю:
4W567 — DPS6/6DCT250. ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ
14M02 — MAMS
То есть модуль мне должны менять бесплатно до 5 лет.
Дилер отказывается бесплатно. Говорит что это расширенная гарантия на какие-то определенные ошибки в модуле, а у меня типа другие и фиг тебе.
Может такое быть или дилер врет?
Ahramov
17 августа 2016 АНДРЕЙ1973
Спасибо. Обзвонил несколько дилеров все говорят что гарантия не на все ошибки. Как и думал моя и не попала в гарантию.
Blackangel
24 августа 2016
1
Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Evgeha54
11 сентября 2016mukashov54
11 декабря 2016
цитата (Evgeha54) |
Здравствуйте. Может быть кто-нибудь подскажет как быть в этой ситуации. Это мне дали после последней отзывной… |
Евгений, у меня такая-же проблема! Я тоже с Новосиба и обращался 3 раза в ФордСервис. На 1 раз они мне поменяли прошивку, через несколько дней у меня стал слышен хруст/прокрут при сбрасывании с 2 на 1 передачу, я обратился ещё раз, они написали, что в цепи низкое напряжение к блоку ТСМ, написали поменять аккум. Поменял, всё так же, только машина стала на ходу блокировать коробку на 1 передаче, отключается типтроник и переключается на 2 передачу на 4.5-5тыс.об.
Я обратился в АвтоПорт, они разобрали коробку, нашли что синхронизатор 1 передачи убит в 0. Пришлось покупать контрактную коробку. Вчера забрал. Тестовую поездку проехал норм. Поехал домой, снова те же симптомы. Я так понял блок ТСМ просто вырубается и машина едет на 1 передаче. Приехал домой. Пошёл заводить вечером, машина встала колом. При нажатии кнопки ничего не происходит, хотя аккум заряжен и вообще новый! (записал видео).
Позвонил дилерам, те говорят: «ну привозите машину на диагностику» 4(!) раз за мой счёт! «подключим, если коды ошибок совпадут с гарантийным случаем, то поменяем блок».
У меня вопрос к коллегам по форуму: Убита одна коробка (отдал 76тыс!), машина стоит колом, есть заключение дилера о 2 неисправностях: пропадание напряжения к блоку ТСМ и невозможно задействовать 1 передачу, а дилер говорит, по блоку ТСМ нет неисправностей, что делать в такой ситуации?
P.S: Евгений, напишите мне на почту свой сотовый, хотелось бы скооперироваться в данном вопросе и обратиться за решением к дилеру.
[email protected]
Narkus
16 декабря 2016
Подскажите, пожалуйста, на последнем ТО мастера (неофициальный сервис) указали на масло на коробке, которого быть не должно, посоветовали обратиться по гарантии.
На сайте непройденные кампании есть только:
15B22 — TRANSMISSION CONTROL MODULE REPROGRAMMING FOR OVERT TCM FAILURE WARNING
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE EXTENDED WARRANTY COVERAGE
про саму коробку ничего нету, хотя а/м выпущен 03.2013.
К официалам пока не обращался (нет времени, постоянно нужна машина), могут меня послать лесом с моей проблемой?
Narkus
Если есть расширенная гарантия до 5ти лет, то по гарантии должны заменить текущий сальник и промыть коробку! Если нет уже гарантии, всё равно стоит попробовать, вдруг прокатит;)
Если только промыть коробку и заменить сальник — это максимум 4 часа времени при работе одного человека, так что если будут просить оставить машину на день/ночь, не соглашайтесь — на этих процедурах лучше присутствовать лично!
И странно, что нет непройденной компании 4W567 — DPS6/6DCT250, они с 14M02 обычно в паре идут! Только если уже меняли сцепление по гарантии!)
AlexandrAlexeew
30 августа 2017
Это баг или фитча?
MrTwisterKRR
26 сентября 2017
Так а какие ошибки то должны высвечиваться для замены по гарантии. У меня только низкое напряжение актуатора сцепления В, и из-за этого 2,4 и 6-ая передачи не работают.
Лечится остановкой машины и выключением зажигания на 10 минут. Потом ездит до очередной пробки!
deeagnoz
1 октября 2017цитата (MrTwisterKRR) |
Так а какие ошибки то должны высвечиваться для замены по гарантии. У меня только низкое напряжение актуатора сцепления В, и из-за этого 2,4 и 6-ая передачи не работают. Лечится остановкой машины и выключением зажигания на 10 минут. Потом ездит до очередной пробки! |
U0100, U0101, U1013, P0606 (или хотя бы одна из них)
Первые две ошибки обычно висят в боке ABS. Но при этом не должно быть ошибок по низкому напряжению, иначе даже сессия диагностики Ford ETIS IDS выдаст сообщение что надо сначала устранить проблему по напряжению, а потом продолжить диагностику. И не выдаст код RVC для замены TCM по гарантии.
NoLimits_asb
2 февраля 2018
Здравствуйте. Решил посмотреть что к чему. Етис выдал «Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены». Это значит то, что всё пройдено? Или как? Насколько я знаю никто ничего не проходил.
froligor
2 февраля 2018
2
NoLimits_asb
Это значит именно то, что написано.
Либо всё пройдено, либо их не было вовсе…
mea
2 февраля 2018
А, кстати, вопрос. Может быть кто знает.
Непройденные кампании не стали ли автоматически применять при прохождении ТО?
froligor
2 февраля 20182
цитата |
Проверьте наличие любых непройденных программ обслуживания, используя OASIS, и проследите за тем, чтобы они были выполнены. |
kdv1965
22 марта 2018mobile
1
mea
Проверяют непройденые программы во время приемки на ТО. Если что есть проводят.
21 марта проходил ТО не пройденных программ не оказалось.
Подскажите пожалуйста, на FordEtis в отзывных кампания пишет «сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены»
Последний раз смотрел года 3 назад — писало.
Или по окончании гарантии все данные удаляются? (авто 2012 и 2014гг.)
insane01
14 августа 2018
ffclub.ru