Menu

Если вывернуть колеса до упора возможно ли эвакуировать авто – Правда что если вывернуть руль и соответственно колеса до упора вправо или влево, можно парковаться где угодно и небоять

Содержание

Эвакуация авто (машины) с вывернутыми колесами

Многие водители уверены, что парковка машины с вывернутыми колесами – надежный способ защиты от эвакуации. Разберемся, насколько это правда.

На дорогах нередко можно увидеть, как эвакуируется автомобиль. Забирают те транспортные средства, которые неправильно припаркованы – к примеру, при нарушении разметки или знака.

Но так как на улицах не хватает места, чтобы припарковаться, водители и далее нарушают всевозможные правила, несмотря на риск остаться без авто.

Собственники транспортных средств используют различные хитрости, чтобы машина не была эвакуирована, и одна из них – максимальный выворот колес.

Что это означает

Эвакуация транспорта – услуга, которой пользуются водители при необходимости транспортировать неисправный автомобиль в СТО.

Но эвакуация может быть и принудительной, если автомобилист нарушит установленные законодательством правила дорожного движения и парковки.

Существует несколько типов эвакуаторов:

  • которые имеют гидравлическую, стационарную платформу;
  • которые способны перевезти несколько транспортных средств;
  • которые имеют манипулятор;
  • те, что используются для перевозки грузового транспорта.

Причины эвакуации транспортного средства на штрафстоянку могут быть разными:

  • авто припарковано в неположенном месте;
  • автомобилист находился за рулем в нетрезвом состоянии;
  • управление транспортом без соответствующих документов;
  • нарушены правила транспортировки габаритного или опасного груза;
  • машины является неисправной;
  • отказ водителя пройти медосвидетельствование.

Спасут ли от эвакуации вывернутые колеса

Существует миф, что автомобиль не может быть эвакуирован, если колеса вывернуты до предела. Работникам службы эвакуации известна эта хитрость водителей, и они знают, как в такой ситуации справиться.

Современные эвакуаторы имеют специальные крепежи, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они не находились.

Только есть одно «Но». Если колеса вывернуты, есть вероятность того, что при погрузке транспортное средство будет повреждено. А в таком случае представители спецслужб должны будут понести ответственность за причинение ущерба имуществу гражданина.

Итак, от эвакуации вывернутые колеса не спасают. И наоборот, могут создать вам дополнительные проблемы.

Дело в том, что при повороте колес в крайнее положение (если авто неподвижно и работает двигатель) оказывается сильная нагрузка на усилитель рулевого управления.

Если есть отклонение такого управления, то появляется шум. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении больше 15 секунд, если двигатель включен, в противном случае усилители выходят из строя.

А если верить водителям, которые делятся своим опытом на форумах, подобная парковка в морозную погоду обеспечит дополнительную нагрузку на пыльники и рулевые реки.

Если вы все-таки предпочитаете выворачивать колеса, то старайтесь, чтобы они вернулись в прежнее положение в течение 15 секунд после того, как заведете двигатель.

Такие рекомендации есть в инструкциях к машинам, что имеют электрогидравлическую систему усилителя.

Правила эвакуации автомобилей на штрафстоянку в 2018 году применяются те же, что и ранее. Сотрудник ГИБДД составит протокол, машина будет погружена на платформу и отправлена на спецстоянку.

Забрать ее можно будет после оплаты штрафа, услуг эвакуатора и времени нахождения на штрафной стоянке. Для этого стоит подготовить ряд документов и отправиться в отделение ГИБДД для решения всех вопросов.

Способы, спасающие от принудительной транспортировки

Какие действия предпринимают водители еще для того, чтобы их автомобиль не забрал эвакуатор:

  1. Оставляют кого-то в салоне авто. Если у вас есть острая необходимость припарковаться там, где это не положено, тогда этот способ подойдет, как нельзя лучше. Эвакуатор не имеет права забирать транспортное средство, если в машине есть люди. На животных такое правило не распространяется.
  2. Следят за автомобилем, который оставили, и спешат вернуться, если приедет эвакуатор. Если вы вернетесь к тому моменту, когда эвакуатор отъедет от места погрузки машины, то имеете требовать ее возврата. Если автовладелец может исправить ситуацию (переставить транспортное средство в соответствии с правилами дорожного движения), ему должны вернуть машину.
  3. Закрепляют авто по принципу «противоугонного устройства на велосипеды», зацепив машину к столбцу, решетке, дереву. Могут закреплять цепи и велосипедные замки за диски колес, дверцу, буксировочные крюки. Если сотрудник службы эвакуации перекусит цепь, это будет считаться порчей чужого имущества.
  4. Ставят антиэвакуатор. Сейчас продается множество различных устройств, с которыми трудно справиться эвакуатору. Это могут быть стальные щиты, что крепятся на одно из колес, закрыв его. Эвакуатор не сможет зацепиться за такое колесо, а значит, и погрузить автомобиль на платформу ему будет не по силе.
  5. Оставляют «обманку» в салоне. Так как автомобиль нельзя забирать при наличии в нем людей, водители придумали такую хитрость – оставляют в салоне детское кресло с куклой. То есть, создают иллюзию того, что в транспорте есть ребенок. Такой способ недешевый.

А вот такие варианты – заблуждение водителей:

  1. Парковка транспортного средства максимально близко к бордюру. Такой способ также является мифом. Представители службы эвакуации сдвинут зацепом за свободные колеса, и таким образом заблокированная сторона будет освобождена. Дальше специалисты действую по стандартной схеме.
  2. Тяжелый и большой автомобиль (газель, пазик), эвакуатор не сможет забрать. Сейчас есть особые эвакуаторы, которые могут справиться с погрузкой и таких транспортных средств. Но и стоимость услуг эвакуатора в таком случае будет большей.

Для того чтобы не допустить эвакуации вашего автомобиля, придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Не нужно оставлять машину на загруженной транспортными средствами улице. Отыщите иное место для парковки, например, на узкой второстепенной улице. Эвакуатору для погрузки автомобиля необходимо много места, да и вероятность того, что ваше авто будет кому-то мешать, меньше.
  • Паркуйте авто в один ряд с иными машинами в середине улицы. Так у вас будет шанс того, что вы заметите работающий эвакуатор и успеете переставить транспорт в иное место.

Лучшая защита это соблюдение правил

Самый лучший способ уберечь автомобиль от эвакуации – не нарушать правила дорожного движения.

Чтобы не пришлось ехать на штрафстоянку за автомобилем, правильно паркуйте его. Если нет места, нужно проехать немного далее, пока таковое не найдется.

Какие правила стоит помнить? Если транспортное средство остается без движения более 5 минут, тогда имеет место стоянка, а не остановка.

Но если вы высаживаете пассажира или выгружаете/загружаете что-либо, то идет речь об остановке. Определения стоянки и остановки содержатся в гл. 12 ПДД.

Обратите внимание на список мест, где нельзя делать остановки и где не допускается стоянка:

  1. Парковать авто нельзя за пределами населенного пункта на трассах, где есть знак «Главная дорога», где водитель имеет право в первую очередь проехать перекресток.
  2. Авто не должно стоять на расстоянии менее 50 м от железнодорожного переезда. При этом не имеет значения, перед или после переезда есть необходимость припарковать машину.
  3. Нельзя ставить авто в месте с ограничительным знаком «Стоянка запрещена». В некоторых местностях запрещается парковать авто по определенным дням.

Вам будет назначен штраф в том случае, если транспорт будет припаркован:

  • на трамвайной линии или вблизи от нее, если машина будет мешать движению трамвая;
  • на железнодорожном переезде;
  • на эстакаде, мосту, путепроводе и под такими сооружениями, если движение возможно по двум полосам в одном направлении;
  • на расстоянии до 5 м от пешеходного перехода, на переходе;
  • на пресечении проезжей части, на расстоянии менее 5 м от краев пересекаемых дорог, кроме сторон, что расположена напротив боковых проездов трехстороннего перекрестка с трехсторонней линией разметки;
  • в зоне, где ограничена видимость – вблизи от выпуклого перелома продольных профилей дорог или около поворота со знаком «Опасный поворот», если видимость не превышает 100 м;
  • в месте, где транспортное средство может закрыть сигнал светофора, дорожный знак и т. д.

Допускается оставлять авто в таком случае:

  1. Справа есть обочина (тогда паркуют ТС на ней). Если там нет места, водитель не может ставить авто в другом месте.
  2. В случае отсутствия обочины машину ставят вблизи от края проезжих частей. Если транспортное средство стоит от края дороги не дальше, чем за метр, его переставляют.
  3. Можно остановиться на левой стороне, если дорога является однополосной и отсутствуют трамвайные пути (это же касается и дорог, где предусмотрено одностороннее движение).

В п. 12.2 ПДД говорится, что стоянка и остановка возможна в один ряд параллельно краям дорог. Расстояние от края должно быть минимальным. Если есть специальные расширения проезжих частей, тогда транспорт можно оставлять под углом или в иных конфигурациях.

Это далеко не все правила, прописанные в законодательстве. Изучите их, и тогда не придется переживать, что автомобиль может быть эвакуирован на штрафную стоянку.

Правильная парковка – лучшая защита от эвакуаторов. В таком случае не придется придумывать ухищрения такого плана, как вывернутые колеса. Ведь они все равно не могут спасти от транспортировки авто на штрафные стоянки.

Видео: Как спасти машину от эвакуации (ну хитрецы)

provodim24.ru

Если вывернуть колеса машину не эвакуируют?

В последнее время все чаще можно встретить в городе на дорогах эвакуаторы, причем ездят они не по одному, а сразу партиями. Забирают подряд все машины, которые нарушили знаки парковки или же разметку. А так как на всех разрешенных мест в городе не хватает, поэтому и приходится нарушать. В связи с этим многих водителей стал интересовать вопрос, а как сделать так, что инспекторы не смогли эвакуировать их машину.

Мифы — когда не получится эвакуировать!

Рассмотрим основные и распространенные моменты, в результате которых, по мнению некоторых водителей, эвакуировать машину не получится.

  • Вывернуть полностью колеса до упора. Любой знающий и имеющий дело с эвакуаторами человек скажет, что это ерунда. Любой машину, у которой вывернуты колеса легко погрузить и эвакуировать. Для этого на эвакуаторе имеются специальные крепежные приспособления, которые без проблем зацепятся за колеса под любым углом.
  • Припарковать машину как можно ближе или в плотную к бордюру у дороги. Это также является мифом. Любой опытный эвакуаторщик справится и с этим. Для этого они сдвигают зацепами за свободные колеса, тем самым освобождая заблокированную сторону. После этого эвакуируют на штрафстоянку.
  • Тяжелые и большие машины, например, газель или пазик, не смогут эвакуировать. Это тоже неправда. Уже есть специальные большие эвакуаторы, которые предназначены для транспортировки тягачей и грузовых машин. Поэтому проблем с эвакуацией здесь не будет. А вот оплачивать за услуги эвакуатора придется значительно больше, так как стоит он явно дороже обычного.

Что можно сделать, чтобы машину все-таки не эвакуировали?

Первым и справедливым советом будет не нарушать ПДД и ставить машину только в разрешенных местах.

Машину не получится эвакуировать в следующих случаях:

  • Оставить кого-нибудь в машине. Если все-таки требуется нарушить правила и припарковаться в непредусмотренном для этого месте, нужно оставить кого-либо в салоне автомобиля. На основании ПДД, эвакуировать можно только в том случае, если в машине не находится ни одного человека, иначе такая эвакуация запрещена.
  • Следить за оставленной машиной и бежать при попытке ее эвакуирования. На основании новых правил, даже если машину погрузили на эвакуатор, водитель, предъявив документы на нее, вправе требовать отмены транспортировки. Сотрудник полиции в этом случае будет обязан вернуть машину на место, т.к. водитель может исправить свое нарушение, убрав ее с проезжей части или запрещающего места.

Итак, чтобы не допустить возникновения проблем с неправильной парковкой, следует заранее думать о последствиях, знать правила и постановления, а также не забывать, что вывернутые колеса машины не спасут от эвакуации.

Рекомендуем посмотреть это видео:

avtopravilo.ru

Если повернуть колеса од упора влево или вправо-то эвакуатор не сможет поднять машину ?

Что сделать, чтобы машину не эвакуировали.

Большая и тяжелая машина.

Один из самых распространенных советов сегодня, это покупка тяжелого внедорожника с большими габаритными размерами, многие уверены, что крупные габариты и вес, это непреодолимое препятствие для эвакуатора.
Давайте разберемся.
Вес одного из самых крупных современных внедорожников Nissan Patrol 2014 года, весит менее 3т, ширина 2метра, высота 2 метра, длина 5,2 м для такого автомобиля оптимально подходит и эвакуатор на базе МАЗА и КамАЗа, данный тип эвакуаторов используется муниципальной службой перемещения Нижнего Новгорода. Да что там говорить, если на практике, эвакуатор с манипулятором на базе а/м «Валдай» без особого труда может погрузить и отвезти на штрафстоянку цельнометаллическую ГАЗель.
Поэтому, покупка огромного внедорожника никоим образом не дает возможности безнаказанно нарушать правила остановки и стоянки, без риска кружить по городу между ГИБДД и штрафстоянкой.
Вывернуть колеса машины.

Следующий, не менее популярный, народный способ обхитрить эвакуатор, это вывернуть колеса автомобиля, до упора. Разработчики эвакуаторов с кран-манипуляторами давно знают о подобных хитростях автовладельцев, поэтому все зацепы имеют такую конструкцию, которая позволяет крепить их к колесам вне зависимости от того вывернуты они или нет. Кроме того, даже обычный эвакуатор с лебедкой имеет возможность погрузить автомобиль с вывернутыми колесами, если установить передние колеса на подкаты. Поэтому данный способ препятствовать эвакуации обречен.
Плотная парковка.
Далее рассмотрим способ, связанный с «ювелирной» парковкой, например между столбами или стволами деревьев, или, к примеру, вплотную к стене или другому препятствию со стороны пассажира. Также некоторые считают непреодолимым препятствием — парковка вплотную к бордюру, считается, что из-за бордюра будет невозможно установить зацепы и погрузить машину на эвакуатор. Здесь скажем следующее, ни один из приведенных способов не может быть не преодолимым препятствием для погрузки на эвакуатор. К примеру, чтобы установить зацепы на машину плотно припаркованной к стене или бордюру, достаточно установить зацепы на свободные колеса и оттащить автомобиль от стенки или бордюра и далее закрепить остальные зацепы. Если машина припаркована между столбами, то её так же можно выдернуть, закрепив зацепы к задним или передним колесам.
Животное в машине.
Из менее популярных средств защиты от эвакуатора это оставить питомца (кошку или собаку) в машине. Честно говоря, не совсем понятно, как увязывают владельцы животных возможность эвакуировать их автомобиля с наличием животных в машине, так как закон это не регламентирует.
Приковать цепью.

Если говорить подробно, то давайте разберем и совсем экзотический способ, это приковать автомобиль цепью или тросом к столбу или забору. Сложно представить, что может сделать эвакуатор в подобной ситуации, конечно, не проблема разорвать установленную цепь или трос, но скорее всего владелец будет обоснованно требовать возмещение стоимости оборудования (цепи или троса). Такие случаи в Нижнем Новгороде не практикуются среди водителей и это радует.
Так что выбрать?
Ни один из приведенных способов не делает погрузку вашего автомобиля невозможным, однако, в большей или меньшей степени усложняет работу эвакуатора, возможно, если рядом окажется автомобиль, погрузка которого покажется более легкой, эвакуаторщик предпочтет погрузить именно его.
http://evakuator.mobilshin-nn.ru/chtoby-ne-smogli-evakuirovat.php

otvet.mail.ru

Как сделать что бы эвакуатор не забрал машину?

Несколько полезных советов как сделать что бы ваш автомобиль нельзя было эвакуировать, ну или хотя бы усложнить этот процесс что бы выиграть для вас больше времени.

Ну для начала самый дельный и полезный совет по этому вопросу, естественно не нарушать правила парковки. Если же вам все таки очень срочно надо припарковаться, а свободных мест нет, поставьте машину где нибудь так, что бы не загораживать проход пешеходам — что бы коляска с ребенком могла без затруднений проехать и что бы водителям не было повода вам сигналить.

Теперь суть вопроса, в общем то не существует таких способов которые могли бы препятствовать эвакуаторщикам

забрать ваше авто, хоть вы ставьте авто на скорость, на ручник, выворачивайте колеса до упора, заезжайте тремя или двумя колесами на бордюр — в наше время эвакуаторщики могут забрать машину как и где бы она ни стояла (в зависимости конечно от того какой эвакуатор), кроме одного — если поставить машину боком близко к примеру к другому авто или к стене, тогда просто они не смогут подлезть и затащить, я думаю они не станут рисковать, так как авто можно без проблем по царапать.

Если вы вернулись на место где припарковали авто до того момента когда его увезли, то вы имеете полное право вернуть свое авто по ст. 13 «Правил задержания». Ни в коем случае не поддавайтесь на уловки инспектора, что эвакуатор уже вызван и машина погружена. Ни кто конечно не запрещает потребовать с вас оплатить вызов эвакуатора, но машину вам обязаны вернуть. Потребуйте с инспектора понятых, которые были при погрузке авто, водитель эвакуатора понятым быть просто не может, так как при погрузке авто он уже взял на себя ответственность.

Если все таки вам не удалось остановить погрузку, то сфотографируйте этот момент, попытайтесь привлечь внимание свидетелей, сделайте так что бы сработала сигнализация. Кроме всего этого, у вас есть право самозащиты, на инспектора конечно кидаться не надо, он при исполнении. А вот с водителем эвакуатора поговорить можно, за незаконные действия инспектора ГАИ будет платить казна, а за действия водителя эвакуатора будет платить он сам из своего кармана. На крайний случай можно залезть в машину, закрыть двери и завести ее, тогда эвакуация просто будет не возможна.

Теперь если у вас переднеприводное авто, вы поставили ее на скорость с повернутыми до упора колесами, но после этого узнали что ваше авто эвакуировали, необходимо разобраться каким способом была эвакуирована машина. Ведь если ее тащили на включенной передаче с повернутыми колесами, то это могло повлечь за собой повреждения механизма. Советую вам провести экспертизу и если это было так и инспектор ГАИ видя этот момент отдал приказ о погрузке. То вы можете предъявить претензию к компании к которой принадлежит эвакуатор и обратиться в прокуратуру для возбуждения административного дела по статье 12.35 КоАП в отношении инспектора, и ему придется из своего кошелька выложить не малую сумму.

Удачи на дорогах, не нарушайте. 

litezona.ru

Skoda Fabia II-FL .HTP MPI.»Бусинка» › Бортжурнал › Парковка с вывернутыми колесами и моё мнение о ней.


Имея давнюю привычку действовать исключительно по правилам дорожного движения (ну, насколько это возможно)) и инструкциям по эксплуатации (которые я не читаю) и увидев на парковке машину неопытного автолюбителя с вывернутыми до упора колесами, я, конечно-же, не смогла пройти мимо такого нарушения моих жизненных принципов. Я всегда при парковке стараюсь ставить колеса прямо (кроме случаев, предусмотренных ПДД — это когда парковка происходит на спусках-подъемах). А вот на встречный вопрос «ПОЧЕМУУУ?» я так сразу и не ответила(((.

Для ответа на поставленный вопрос мне пришлось подключить мой «домашний справочник автомобилиста», который сказал мне — «как парковалась, так и паркуйся, если ничего не сломалось, значит всё правильно», а также насладиться бурными холиварами интернет-пользователей по этому вопросу.

Интернет, как обычно, нормально ответить на вопрос не смог (а никто и не надеялся)) ).

А правильный ответ (как ни странно!) содержится в инструкции по эксплуатации:

инструкция Шкода Фабия. 2011 год

инструкция Шкода Фабия. 2012 год


Кроме того, по отзывам автолюбителей, при подобной парковке в мороз дополнительная нагрузка ложится на пыльники и рулевую реку.

Так что, если вы припарковались с вывернутыми до упора колесами (а есть такая примета, что «если вывернули колёса, то эвакуатор не заберет!»)) ), постарайтесь после завода двигателя вернуть их в ровное положение за 15 секунд.

Данная схема относится к автомобилям с электрогидравлической системой усилителя — в инструкции к автомобилям с электромеханической системой данное предупреждение отсутствует. Так что если вы собрались перед кем-то поумничать, сначала узнайте, какая у него система усилителя рулевого управления.

Ознакомившись с бурными вашими комментариями добавлю свой традиционный вывод, о написании которого я в этот раз забыла (надеюсь вы меня за это простите!).

Вывод: паркуйтесь как хотите, но «не разрешается при РАБОТАЮЩЕМ двигателе УДЕРЖИВАТЬ рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд» и «не допускайте критических (заморозки совместно с натягом) нагрузок на пыльники и рулевую рейку».

www.drive2.ru

Как избежать эвакуации автомобиля хитрости

 

Адекватная парковка – это проблема каждого города-миллионника. Парковочных мест (платных или бесплатных) явно не хватает, а оставлять собственный автомобиль в квартале от работы или другого нужного места ни в кого нет.

И это даже в лучшем случае – один квартал. Если водителю нужно пойти по делам всего лишь «на пять минуточек», то также есть риск попасть на эвакуатор.

Создается впечатление, что такие службы – единственные, кто в городе пристально следит за порядком, и спрятаться от них невозможно.

Случаи бывают разные, виновником в них может быть автомобилист или служба ГИБДД с эвакуаторщиками. Разбираются с этим уже в судебном порядке и с набором протоколов и заявлений.

Те, кто становились «жертвами эвакуатора» — так называют граждан, чьи авто эвакуировали – уже прибегают к маленьким хитростям. Они не нарушают закон, хоть и честными их назвать нельзя, но являются эффективными

К каким ухищрениям прибегают водители и насколько они действуют

В Интернете Вы найдете множество способов предотвратить процесс эвакуации. Их придумали сразу же, когда эвакуационные службы начали увозить автомобиль даже без присутствия хозяина.

Люди, которые выходили с работы и не обнаруживали собственное транспортное средство, которые потом выплачивали приличную сумму за эвакуацию хранение машины на штрафной площадке, придумали несколько способов, как бороться с непредвиденной эвакуацией.

Условно их можно поделить на две группы:

  1. Действия, которые препятствуют эвакуации (закрепление цепями к оградке, выкручивание колес, прикрепление багажа на крышу авто, парковка на бордюре).
  2. Действия, которые согласно закону не позволяют службе увозить авто (наличие пассажиров у салоне, отсутствие номерных знаков).

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые из них могут стать причиной штрафа или лишения прав, если в дело серьезно вмешаются сотрудники ГИБДД и докажут неправомерность действия автомобилиста.

Закрепление авто

Данный способ – самый распространенный. Даже многочисленные фото с Интернета свидетельствуют об этом. Идея пошла от противоугонного средства с замком на велосипед.

Только выглядит эта система на автомобили более эффектно, многие видели как ТС, прикованное к оградке или ближайшему дереву, пытались увезти специальные службы.

Пилить цепь они не имеют права, потому что это порча имущества. Поэтому у них один шанс – это дождаться владельца автомобиля, хотя в это время могут вызвать и в другое место.

Фото: закрепление автомобиля

Плюс такого способа в том, что в багажнике всегда найдется место для защитной цепи. Можно купить добротный замок, запирать ее, а ключи иметь при себе.

Устройства, препятствующие эвакуации

Предприимчивые люди уже наладили производство специальных приспособлений, которые усложнят работу сотрудников эвакуационной службы.

Фото: антиэвакуатор

В продаже вы найдете стальной щит, который фиксируется на колесе как диск и закрывая его. Служба не сможет зацепиться за колесо, чтобы поднять машину и погрузить на транспортер.

Однако, отметим, что службы нашли способ, как бороться с такими хитростями автомобилистом, и эвакуируют транспортные средства даже со щитком на обоих колесах.

Муляж ребенка

Часто владельцы автомобилей возят в автомобиле детское кресло или куклу реалистичных параметров. По правилам безопасности эвакуации, службы не имеют право погружать и транспортировать машину, если внутри находятся пассажиры или водитель.

Фото: оставить в машине куклу под видом ребенка

Даже у правоохранительных органов нет полномочий, чтобы заставить человека выйти из автомобиля без весомых на то причин (а эвакуация ТС за неправильную парковку к этим случаям не относится).

Кресло с накрытыми в нем предметами или куклой создают иллюзию нахождения ребенка в автомобильном салоне. Если окна тонированные, то рассмотреть и идентифицировать муляж не получится.

Если у вас не было кресла и детской куклы, то такой «оберег» от эвакуации обойдется в приличную сумму.

И нужно отметить, что добросовестный инспектор не уйдет от автомобиля, пока не дождется прихода родителей, оставивших ребенка самого в салоне транспортного средства.

Тогда и может разоблачиться обман, и транспортировка автомобиля на штрафную стоянку гарантирована.

Оставить в машине человека

Рассматриваемый способ имеет больше преимуществ за предыдущий. С моральной точки зрения, взрослого человека лучше оставить в машине и отправиться по делам. Но здесь тоже свои нюансы.

Фото: эвакуация автомобиля с вывернутыми колесами

Как сделать муляж? Здесь поможет надувная кукла, также можно разместить вещи на заднем сидении и накрыть пледом, чтобы напоминало лежачего человека. Следующий вариант – родственник или друг. Но возить с собой кого-то и оставлять на разное время в салоне неудобно.

Если инспектор увидел человеческий силуэт в авто, постучал, а реакции не было, то это вызовет подозрение. В таком случае правоохранитель останется ждать владельца транспортного средства.

Выворачивание колес

Самый простой способ: вывернул колеса на максимум и пошел по делам! В таком положении колес служба не сможет поднять автомобиль и поместить его на эвакуатор.

Но сотрудники уже давно имеют приспособления для борьбы с вывернутыми колесами. Если Вы попали на фирму с такими приспособлениями, то эвакуация гарантирована.

Минус в том, что это может навредить вВашему автомобилю и после штрафной площадки придется поехать в сервисный центр.

Снятие номерных знаков

Также действующий вариант, но после приезда сотрудников ГИБДД на место происшествия, у хитрого владельца ТС возникнут проблемы с законом. Потому что автомобиль без номерных знаков станет причиной выписки штрафа или лишения прав на небольшой срок.

Фото: эвакуация автомобиля со снятыми номерами

Это самый неправомерный и неудобный способ. Перед тем, как покинуть ТС и отправиться по делам, придется поработать с дрелью, чтобы снять знаки, а по приходу опять работать с инструментом, чтобы таблички были на своем месте. Можно только представить, какими знаки будут после месяца таких действий.

Другие

Остальные способа выглядят смешно. Например, некоторые автомобилисты практикуют снятие колеса. Это трудное дело, можно испачкаться, постоянно орудовать домкратом не получится.

Фото: снять колесо машины

Если спешить, то можно нарушить безопасность автомобиля и во время езды подвергнуть себя и пассажиров опасности. Эвакуатор точно не заберет такую машину.

Прохожие могут решить, что злоумышленники разбирают автомобиль на запчасти и могу вызвать правоохранителей. Подходит данный способ для кратковременной стоянки.
Более изобретательные владельцы автомобилей клеят желтый инвалидный знак.

Эвакуаторщики не могут проверить физическое состояние автомобилиста, а эвакуировать ТС инвалида запрещено. Наклейку можно купить во многих магазинах, даже в отделениях с канцтоварами или сувенирами. Выбор этого способа зависит от моральности водителя.

Неудобная парковка – очередная хитрость от нежелающих попасть на эвакуатор. Главная задача – сделать так, чтобы погрузка на служебную машину стала невозможной.

Для этого автомобилисты паркуются таким образом, чтобы бордюр оказался между колес. Эвакуатор не сможет подхватить авто снизу.

Если оставить свое ТС близко возле стены или под низко расположенными ветками или навесом, то это тоже помешает работе службы.

Вы можете оставить прикрепленный к крыше машины габаритный багаж. Таким образом эвакуаторщики не смогут зафиксировать конфискованное ТС на эвакуаторе и тем более его транспортировать.

Распиливать цепи или вредить имуществу водителя у них нет права, поэтому такое авто не может быть эвакуированным.

Хитрости не освобождают водителя от уплаты штрафа за неправильную парковку

Рано или поздно владелец транспортного средства придет на место, где побывала служба эвакуации. Хоть она и не смогла транспортировать автомобиль на штрафную площадку, но водителю квитанция для оплаты штрафа за неправомерную парковку останется.

Инспектор обязательно фиксирует номер машины и другие данные, поэтому обойти стороной и это наказание не получится.

В таких случаях лучше взвесить все аргументы и решить: стоит ли хитрить, возможно, платное парковочное место обойдется гораздо дешевле чем штрафы, стоит ли рисковать правом вождения.

Как избежать эвакуации законным способом

Единственный законный способ избежать эвакуацию – это соблюдение правил дорожного движения. Не оставляйте свое транспортное средство под предупредительными знаками «Остановка запрещена» или «Парковка запрещена».

Фото: знак, предупреждающий о работе эвакуатора

Пешеходные переходы и остановки общественного транспорта тоже не являются площадкой для парковки вашего автомобиля.

«Жертвы эвакуаторов» давно изобрели множество способов для борьбы с такими службами, потому что стоимость эвакуации и хранения ТС на стоянке большая.

Хитрости для борьбы с нежелательной эвакуацией – почти незаконные. То есть они явно не нарушают регламент закона, но при этом не придерживаются правил безопасной эксплуатации автомобиля, морали и этикета.

Например, оставшийся в салоне ребенок свидетельствует о несерьезности родителей, такой случай точно не останется без внимания инспекторов ГИБДД и прохожих, а вернувшемуся водителю придется объясняться и, возможно, таки подвергнуть свой автомобиль эвакуации.

Фото: знак «Инвалид» на стеклах автомобиля

Пользоваться правами инвалидов тоже незаконно, обман легко можно вычислить, потому что правоохранитель может попросить у водителя документы, и если они не подтверждают инвалидность, то авто эвакуируют, а его владельцу предстоит выплатить штраф или лишиться прав на несколько месяцев.

Самый действующий и правильный способ из всех перечисленных – соблюдать основные правила движения.

Таким образом, можно оградить себя от неприятной ситуации с эвакуатором и не подвергать себя, пассажиров и других участников движения опасности.

Во время применения хитростей, чтобы обмануть службу эвакуации, можно случайно, но существенно навредить своему транспортному средству.

Видео: Антиэвакуатор. Как избежать эвакуации автомобиля?


otveta.com

Как сделать, чтобы эвакуатор не смог забрать машину

Острая нехватка парковочных мест в городе является одной из наиболее частой причиной нарушения ПДД. Водители бросают машину на тротуарах, пешеходных переходах и у поворотов, что делать категорически нельзя. За неправильную парковку предусмотрен штраф и эвакуация автомобиля. Но можно сделать так, чтобы эвакуатор не смог забрать машину. Опытные водители знают,  как избежать эвакуации и штрафов. Пользоваться этими способами нужно только в тех случаях, когда это реально необходимо.

Как избежать эвакуации автомобиля

Основные способы предотвращения эвакуации:

  • Оставить кого-нибудь из знакомых в машине. Законодательство запрещает проводить эвакуацию машины с находящимися в ней людьми. В центр города стоит выезжать вместе с друзьями или родственниками, чтобы те оставались в машине на время парковки
  • Вывернуть колеса автомобиля. Водители со стажем используют в качестве защиты от эвакуатора колеса собственного автомобиля. Если правильно поставить машину вплотную к бордюру и вывернуть колеса, то эвакуатор не сможет зацепиться и поднять ТС
  • Не отходить далеко от машины, держать её в поле видимости. Если Вы успеете прибежать к своей машине до того момента, когда эвакуатор начнет движение, то эвакуация отменяется и автомобиль возвращается владельцу

Как вывернуть колеса, чтобы не забрал эвакуатор

Для того, чтобы эвакуатор не забрал автомобиль, нужно вывернуть колеса до упора. Почему так происходит? У эвакуатора не получается зацепиться за колеса машины, поэтому поднять на платформу автомобиль технически невозможно. Существуют более современные модели эвакуационной техники со специальными креплениями, но она слабо распространена в городе.

Есть другой, более простой способ избежать эвакуатора. Можно припарковаться вблизи бордюра, чтобы эвакуаторщику пришлось оттаскивать машину за свободные колеса. Только после этого появится возможность погрузки машины на борт и транспортировки на штрафстоянку. Но любой водитель эвакуатора избегает таких действий, так как велик шанс повреждения подвески и других элементов транспортного средства. На него ложится ответственность по возмещению причиненного ущерба.

spasatelinn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *