Menu

Если отключить лямбда зонд – Что будет, если отключить лямбда зонд

Содержание

Что дает отключение лямбда зонда. Что будет, если отключить лямбда зонд? Рассказываем и показываем. Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом

1

Что будет, если отключить лямбда зонд? Рассказываем и показываем В современном автомобиле достаточно много различных датчиков, о предназначении которых многие водители не знают. Поэтому, вопрос, что будет, если отключить лямбда зонд не является редким. Это датчик довольно мудреный, в отличие от прибора, контролирующего положение коленвала, а также других схожих датчиков. Лямбда зонд пугает непонятным названием. Вот поэтому, многие автолюбители и считают этот датчик полностью бесполезным, другие считают его источником всех бед. Попробуем разобраться, кто прав по отношению к этому зонду. Ведь на самом деле, это очень важная деталь, только она должна быть гарантированно исправной.

Окончательное решение проблемы с лямбда-датчиком вашего автомобиля

Затраты намного ниже, чем замена зонда оригинальной деталью. Возможность запросить другие изменения вместе. Возможность завершить работу непосредственно в головном офисе. В сочетании с реваншем можно получить более высокие приращения. Напомним, что все наши материалы, связанные с автомобилем, предназначены для конкурентного использования, поэтому его можно использовать только во время выставок, конкурсов, выставок, официально признанных компетентными органами или частными сетями. Мы отказываемся от какой-либо ответственности за использование, кроме указанных выше.

Как это работает?


Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Более точно предназначение зависит от расположения этого датчика. Самым распространенным вариантом…

0 0

2

Вам понадобится

Лямбда-зонд, инструменты

Клиент несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и налоговое законодательство. «Лямбда-зонд-контроллер» представляет собой небольшой цифровой модуль, который вставляет исходную схему Лямбда и оригинальный блок управления двигателем.

О движении последнего поколения, один или несколько лямбды-зондов связываются с первоначальным контролем количество кислорода, присутствующим в выхлопных газах, и блок управления определяет, следовательно, количество впрыскиваемого топлива для поддержания постоянной карбюрации в зоне с замкнутым контуром. Нелл Поэтому область замкнутого контура, как правило, работает в условиях сухого цемента.

Инструкция

Диагностируйте проблему, убедитесь в том, что лямбда-зонд пришел в негодность. Если лямбда-зонд сломался, содержание СО в выхлопе увеличивается с 0,1-0,3% до 3-7%. Другими симптомами поломки датчика кислорода являются ухудшение разгонной динамики, изменяющийся холостой ход, повышенный расход топлива.

В большинстве случаев лямбда-зонд перестает работать из-за нагара, который скапливается на чувствительном элементе под защитным колпачком. Можно попробовать убрать налет, чтобы восстановить работоспособность датчика. Промывают датчик в ортофосфорной кислоте в течение 10-20 минут. Она разъедает грязь, но не разрушает электроды и металлы. После промывки датчик нужно ополоснуть и высушить. Резьбу нужно смазать монтажной пастой. Если мойка не помогла, лямбда-зонд необходимо заменить.

Таким образом, оригинальный лямбда-зонд исключен, но в то же время блок управления движением не обнаруживает ошибок или ошибок. В этом случае разоберите гайку турбины и очистите ее. Сегодня мы говорим о неисправности лямбда-зонда катализатора. Первый лямбда-зонд, расположенный выше по потоку от катализатора, выполняет задачу измерения количества кислорода в выхлопных газах, чтобы обеспечить правильную дозировку воздушно-топливной смеси. Затем значение, обнаруженное зондом, направляется в блок управления двигателем, который, следовательно, будет регулировать подачу топлива и воздуха в камеру сгорания.

Снимите клемму аккумулятора. Найдите лямбда-зонд, отрежьте разъем так, чтобы провод, который идет от разъема,…

0 0

3

Как снять лямбда зонд, хотят зн

autokresla-isofix.ru

Что Если Отключить Лямбда Зонд ~ AUTORUSERVIS.RU

Опель Omega Club

Как правильно отключить лямбдазонд

chereshnya07 24 Янв 2010

Гость_-=CHroM=-_* 25 Янв 2010

от этого толку не достаточно

расход стал 10 л. за городом при средней скорости 95 кмч.

город приблизительно 13,5.

у самого такая же неувязка, повсевременно пылай ЧЕК ошибки 13.

2 месяца вспять менял саму лямду, кое как ездил, повсевременно стреляла с глушака и заливала свечки.

на данный момент отключи, не знаю что делать.

chereshnya07 25 Янв 2010

Здравствуй сотрудник, у меня точно такая машина и отключена лямда.

от этого толку не много

расход стал 10 л. за городом при средней скорости 95 кмч.

город приблизительно 13,5.

у самого такая же неувязка, повсевременно пылай ЧЕК ошибки 13.

2 месяца вспять менял саму лямду, кое как ездил, повсевременно стреляла с глушака и заливала свечки.

на данный момент отключи, не знаю что делать.

У тебя просто отключена, либо с контактами на ЭБУ делал чё? Без неё Движок ровно работал, тянула нормально, как с ней? Ощутил разницу, не считая расхода?

Гость_-=CHroM=-_* 27 Янв 2010

Стала немножко тупее, но движок стал ровно работать, аж как никогда и заводиться стала легче.

Мне лично работа мотора очень приглянулась, на данный момент буду мыслить над уменьшением расхода

chereshnya07 27 Янв 2010

Гость_-=CHroM=-_* 27 Янв 2010

Читайте так же

мозги и так в прошитое состояние перебегают, только-только лампочка пылает на панели.

либо же на крайняк просто перепрошить.

Гость_-=CHroM=-_* 02 Фев 2010

Он у меня медлительно реагирует на педаль акселератора и из-за этого не верная смесь и лямбда на нее бранилась.

избавился от этой ошибки таким макаром:

— и мало провернул регулятор, приблизительно на на одно деление с надписью (по зубьям не считал), так чтобы заслонка сложнее раскрывалась

Отключение лямбда зонда на Opel Omega с Motronic ML 4.1

Видео управление по отключению датчика кислорода на автомобиле Опель Omega A с системой впрыска Motronic ML 4.1.

 

Без лямбды

Без лямбды.

— на холостом ходу проблем нету

— при разгоне стала по бодрее

— не стало запаха бензина из глушака

— стало меньше провалов (остались из-за потертости дорожек на ДМРВ)

— и самое главное пропала ошибка №13

сейчас замеряю расход топлива по городу

chereshnya07 02 Фев 2010

Гость_Vlad K._* 03 Фев 2010

сейчас замеряю расход топлива по городу

Ждём-с результатов с нетерпением

Гость_-=CHroM=-_* 04 Фев 2010

обычно после 50 км. загоралось топливо, как что все к лучшему

завтра еду за город, показания будут точнее

все супер, только где достать новый дмрв.

chereshnya07 04 Фев 2010

Гость_-=CHroM=-_* 06 Фев 2010

как обещал, залили 10 литров 92 и двинулся в путь.

Читайте так же

езжу я быстро, скорость колебалась от 100 — 140 кмч.

ушло 9 литров, ехал в свое удовольствие.

все супер, на днях заметил, что если ездить на второй скорости так чтобы на тахометре было 1.200 оборотов

вновь загорался ЧЕК, но стоило поднять обороты и все пропадало.

буду искать новый ДМРВ

Гость_Lemur_* 07 Фев 2010

все супер, на днях заметил, что если ездить на второй скорости так чтобы на тахометре было 1.200 оборотов

вновь загорался ЧЕК, но стоило поднять обороты и все пропадало.

буду искать новый ДМРВ

P.S. Надеюсь когда ни будь, на всегда избавиться от злополучной 13 ошибки))

Ошибка ЭБУ 13 это «медленное изменение сигнала с лямбда-зонда». ДМРВ здесь не при чем. ЛЗ под замену, даже на отечественный, от 2110, и все будет ОК.

Кстати, новый ЛЗ (оригинал) стоит в 10 (да-да, в десять) раз дешевле восстановленного на заводе ДМРВ, и в 18 раз дешевле нового ДМРВ.

Гость_-=CHroM=-_* 07 Фев 2010

ошибка 13 может быть вызвана двумя причинами, не рабочим зондом или не правильной смесью

у меня свечи заливала из-за лямбды

anarchija 17 Фев 2010

Ошибка ЭБУ 13 это «медленное изменение сигнала с лямбда-зонда». ДМРВ здесь не при чем. ЛЗ под замену, даже на отечественный, от 2110, и все будет ОК.

Кстати, новый ЛЗ (оригинал) стоит в 10 (да-да, в десять) раз дешевле восстановленного на заводе ДМРВ, и в 18 раз дешевле нового ДМРВ.

Антон я вот ебу. ь не подетски с этой ошибкой №13 число такое роковое. ЛЗ я менял как поставил, как притопил так чек загорелся и 13 и всё, может подумать лучше, да вникнуть, а вдруг связь есть и это получится неплохой выход.

Ну конечно посмотрим как машинка его ч/з так пару тысяч запоет, тогда и выводы мона делать.

Читайте так же

autoruservis.ru

Что будет, если отключить лямбда-зонд

Отключение лямбда-зонда в автомобиле – что будет?

Современный автомобиль имеет в своей конструкции множество разнообразных датчиков обратной связи, непрерывно снабжающих бортовой компьютер текущей информацией о работе всех систем и механизмов. Одним из таких датчиков является датчик кислорода, более известный под названием лямбда-зонд.

Лямбда-зонд (ЛЗ) – это устройство, анализирующее состав выхлопных газов инжекторного двигателя на предмет наличия в нем кислорода. Монтируется этот датчик в выхлопной системе перед катализатором.

В некоторых случаях система содержит два датчика кислорода, один перед катализатором, а второй – после него. В таких системах с помощью лямбда-зондов можно отслеживать правильность работы катализатора.

Конструктивно лямбда-зонд представляет собой устройство из двух электродов, между которыми формируется электрический потенциал, его величина зависит от количества кислорода в отработанных газах. Существуют и более сложные устройства, так называемые широкополосные датчики, которые выдают информацию о концентрации кислорода в виде силы тока, а не

электрического потенциала.

Избыточный кислород в выхлопе свидетельствует о том, что рабочая смесь обеднена, и бензина в ней недостаточно. При работе на обедненной смеси двигатель медленнее набирает обороты и выдает меньшую мощность, ему банально не хватает топлива. В этой ситуации ЛЗ выдает на компьютер сигнал, на основании которого электронный блок управления изменяет режим работы форсунок таким образом, чтобы они выдавали в цилиндры более обогащенную смесь.

В такой идеальной и несколько упрощенной ситуации все понятно и предсказуемо, но реальность, как всегда, вносит свои коррективы. Одна из неприятностей – в том, что лямбда-зонд представляет собой аналоговое устройство и у него между состояниями «полностью работоспособен» и «не работает» есть еще много состояний типа «работает, но неправильно».

Это расходный материал с определенным сроком службы, а срок этот сильно зависит от качества используемого топлива. Содержащиеся в некачественном топливе добавки, особенно свинец, быстро «отравляют» платиновое покрытие внешнего электрода зонда.

Нормальную смесь датчик начинает воспринимать как обедненную, давая команду форсункам на ее обогащение. В результате получаем повышенный расход бензина и снижение экологичности выхлопа за счет увеличения концентрации CO. В выхлопной системе начинает скапливаться сажа, в том числе и на самом ЛЗ, а это дополнительно снижает его чувствительность.

Понятно, что с таким лямбда-зондом ездить не рекомендуется, а рекомендуется его заменить на новый, так как ремонту и чистке он практически не подлежит. Но, поскольку из-за содержания в своем составе драгоценных металлов стоит это устройство недешево, возникает желание просто отключить его. К чему это приведет и стоит ли это делать?

Сразу определимся, что речь идет об отключении неисправного лямбда-зонда. Отключение исправного устройства пользы не принесет. Случаи, когда отключение нового датчика привело к снижению расхода топлива и улучшению динамических характеристик автомобиля касаются, вероятнее всего, ситуации, когда не все в порядке с системными настройками и правильной работой всех агрегатов.

Проблема, когда автопроизводители из-за жестких экологических требований осознанно «душат» двигатель заводскими настройками, встречается сегодня повсеместно, но одним исключением из системы лямбда-зонда ее устранить не удастся. Это было бы слишком просто.

При отключении же неисправного ЛЗ путем отсоединения разъема (обязательно с предварительно отключенным аккумулятором!) ситуация, когда расход топлива снизится, улучшится приемистость и автомобиль перестанет дергаться, вполне вероятна.

Отсутствие сигнала обратной связи зачастую лучше, чем неправильный сигнал. Однако следует быть готовым к тому, что электронный блок управления двигателем будет от этого не в восторге.

В большинстве случаев сразу же загорится «Check Engine», у некоторых автомобилей возникнут проблемы с запуском двигателя, блок управления может перейти в режим периодического изменения параметров смеси, пытаясь установить обратную связь с зондом и так далее.

Решения для устранения этих неприятных явлений есть: установка вместо датчика обманки или чип-тюнинг для программного удаления зонда. Но эти решения тоже стоят денег, а добиться с их помощью производительности, сопоставимой с производительностью правильно настроенной системы, включающей в себя работоспособный ЛЗ, вряд ли удастся. Стоит ли всем этим заниматься или все-таки приобрести новый датчик – выбор за вами.

mikrozaymy-onlayn.ru

Если отключить лямбда зонд как будет вести себя машина

ЛЗ появляются через одну.если б народ эта проблема не мучила- то и не писали бы. а этот способ так сказать предварительный — чтоб знать в какую сторону копать… Еще не каждый может каждый вечер возиться в гараже с машиной, да и не для этого покупали японку. MARK2, GX81, 1G-FE, 1990г. Re: Отключить лямбда-зонд! Автор: Aaday[Nvkz] (62.231.179. )Дата: давно 2laserесть еще конечно вариант из области фантастики: машина попрет как зверь и перестанет жрать бенз :-)Абсолютно реальный вариант. Происходит в том случае, когда ЛЗ умрает и выдает постоянный сигнал обедненной смеси. А EFI ее постоянно пытается обогатить…. 🙂 В этом случае отключение ЛЗ действительно ведет к уменьшению расхода. Установка рабочего ЛЗ снизит его (расход) еще больше (при условии исправного EFI)Просто на своем 5А-FE прошел через это все уже. Расход до 14л летом доходил….

Что будет, если отключить лямбда зонд?

Здесь предусмотрен сигнальный провод, один «массовый» провод и третий провод, направляемый к нагревательному устройству. Особенность таких датчиков — быстрое достижение нужной температуры, повышенный период службы устройства, а также меньшие требования к выхлопной системе.
Нагревательный элемент, который монтируется в системе, имеет мощность 12 или 18 Вт. 4-контактные – устройства. В них предусмотрено четыре провода:

  • сигнальный проводник,
  • провод,
  • питающий нагревательное устройство;
  • третий провод — «земля»;
  • четвертый провод — может использоваться для решения каких-либо других задач (в зависимости от системы управления автомобиля).

Может быть такое положение контактов.
К примеру, его можно использовать в качестве заземления или же для питания нагревательного элемента.

Что будет, если отключить лямбда зонд? рассказываем и показываем

Вобщем, предлагаю простой и бесплатный способ проверки:а что если просто отключить лямбда-зонд — и посмотреть как изменится поведение машины и сделать выводы, а измениться может следущим образом:1 машина начнет тупить еще больше2 ничего не изменитсяесть еще конечно вариант из области фантастики: машина попрет как зверь и перестанет жрать бенз :-)в первом случае (самый благоприятный вариант) датчик — работает — ставить на место и по крайней мере на душе станет легче.что делать во втором случае еще не придумал 🙂 прошу высказать свое мнение об этом… MARK2, GX81, 1G-FE, 1990г. Re: Отключить лямбда-зонд! Автор: Alat [Новосиб] ( .siberia.net)Дата: давно Все намного проще.

У меня не работала лямбда и был расход 13,5 литров. Я ее заменил, но не из-за расхода, а потому что не работала. Расход стал 12 литров. Вот и все.

Что такое лямбда зонд в машине, что будет если отключить датчик кислорода

Только на воду ты смотришь глазами. ЛЗ — это и есть «глаза» компьютера. Re: Отключить лямбда-зонд! Автор: laser [Челябинская обл.] ( .rontel.ru)Дата: давно Да вы че сразу набросились то …
я прекрасно знаю как ЛЗ работает.не в этом дело.Понятное дело что можно отдать в сервис — приехать четез какоето время — положить пресс бабла на стол и забирать машину.есть нюансы:бабла мало — поэтому не разбрасываем направо-налево. Причем из тогобабла что отдашь на СТО половина — ты просто так отдаешь — если просто привезти машину и сказать — делайте, а если приехать и сказать делайте то и это, то расвести тебя будет труднее.


вот у меня нету осцилографа в хозяйстве(как у многих)- вещь довольно специфическая, да и не всякий умеет им пользоваться.плюс еще у меня до ближайшего сервиса 250км.

403 — доступ запрещён

Симптомы неисправности лямбда зонда Основные неисправности λ-зонда проявляются в следующих признаках:

  1. Повышение общей токсичности выхлопных газов.
  2. Двигатель на небольших оборотах работает неустойчиво.
  3. Наблюдается перерасход топлива.
  4. При езде ухудшается динамика движения автомобиля.
  5. При остановке авто после движения, от катализатора в выпускном коллекторе слышно характерное потрескивание.
  6. В области каталитического нейтрализатора повышается температура или происходит его разогрев до раскаленного состояния.
  7. Сигнал лампы «СНЕСК ЕNGINЕ» во время установившегося режима движения.

Способы проверки лямбда зонда Проверка лямбда зонда мультиметром Для самостоятельной проверки λ-зонда необходим цифровой вольтметра и руководство по эксплуатации автомобиля.

Что делать с нерабочим лямбда зондом

Оглавление

  • 1 Назначение и принцип работы лямбда зонда
  • 2 Возможные причины неисправности лямбда зонда
  • 3 Симптомы неисправности лямбда зонда
  • 4 Способы проверки лямбда зонда
  • 5 Ремонт лямбда зонда

В двигателях внутреннего сгорания кислород определяет оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, эффективность и экологичность работы двигателя. Лямбда (λ) зонд – это прибор для изменения объема кислорода или его смеси с несгоревшим топливом в коллекторе силового агрегата.

Представление об устройстве и принципе работы датчика поможет владельцу авто контролировать его работоспособность, предотвращая нестабильную работу двигателя и перерасход топлива.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Внимание

При этом конструктивно широкополосный датчик состоит из двух керамических устройств — закачивающего и 2-точечного. Принцип действия В кислороде присутствуют отрицательно заряженные ионы.

Важно

Они собираются на электродах из платины и при достижении нужной температуры датчика (где-то 400 градусов Цельсия) создается разность потенциалов (напряжение). Если смесь слишком обеднена, то объем кислорода в газах будет высоким, и наоборот, если смесь обогащена, то кислорода будет мало.

В первом случае напряжение равно 0,2-0,3 Вольта, а во втором — 0,7-0,9 Вольта. Система управления мотора поддерживает уровень напряжения около 0,4-0,6 Вольт, то есть уровень лямбда равен 1.0.
В процессе движения происходит изменение режимов работы мотора, что способствует корректировке параметра напряжения в обе стороны. При этом узкополосный датчик может улавливать лишь те параметры, которые выше нуля.

dolgi49.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *