Menu

Емеля ук подключение – Как установить и подключить подогрев сидений Емеля УК (1 и 2) своими руками?

Подключение Обогрева сидений Емеля УК 2+ — бортжурнал Honda Civic Coupe RS 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Когда перетягивали салон, мне установили нагревающие элементы Емеля УК 2+, все руки не доходили все это дело подключить. Долго думал, читал, как лучше и правильней подключить, в итоге пошел своим путем и немного доработал систему.
Подключение:
1. Основной плюс (толстый, красный) взял с белого с черным провода который идет с подкапотного блока (на нем в разрыв под капотом стоит пред 40 А), спайку сделал справа возле ног пассажира.
2. Основную массу кинул к кузову возле рычага АКПП, предварительно припаял к оригинальному проводу массы.
3. Плюс который появляется при включении зажигания взял с прикуривателя, припаял оригинальную фишку.
4. Небольшая модернизация, на основной плюс, в разрез, поставил предохранитель на 30А.
Это было подключение до реле.
5. Плюс подсветки кнопок взял с подсветки индикации положения рычага АКПП (припаял к оригинальной фишке с которой выходит теперь 2-а плюса на левую и правую кнопку)
6. Две массы спаял с оригинальной клемой массы и закрепил на платформу ручника, туда-же прикрутил реле.

Вот и все, обогрев работает отлично, сам отключается при выключенном зажигании. На основной плюс стоит аж 2-а преда. Всем удачного подключения.
P.S. Качество проводки порадовало, думаю этот продукт следует рассматривать к приобретению. Качество выше цены.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка подогрева сидений ЕМЕЛЯ - Ford Focus 2

Ну раз никто ничего не ответил, отпишусь тогда сам.

Установка обогрева сидений состоит из 2 этапов - подключения электрики и запихивания нагревательных элементов под обивку кресел. Т.к. кресла я буду перетягивать в автоателье, то второй этап будет на их совести, а вот про электрическую часть я расскажу.

По схеме подключения Емели УК1 надо подключить 5 проводов:
12 вольт (силовой), два провода к массе, к цепи подсветки, к зажиганию.

Прикинув разные варианты врезки в штатную проводку выбрал изложенный ранее вариант - подключение силовых кабелей и подсветки к колодке прикуривателя, а управляющий сигнал с зажигания взять с колодки магнитолы.
Кнопки управления обогревателем решил поставить под ручку стояночного тормоза.

Преимущества этой схемы в том, что можно легко вернуть все в исходное состояние и вся проводка подогрева удаляется без следов. Остается только вскрытая изоляция на одном проводке колодки магнитолы и вырезанная дырка в небольшой части центрального тоннеля. Проводок восстанавливается изолентой и место вскрытия найти будет очень трудно, т.к. штатно половина этого жгута перетянута изолентой, а пластиковая панель просто меняется на новую, цена которой относительно невелика.

Нагреватели одного кресла (2 шт) потребляют до 70 Ватт, т.е. максимальная мощность на 2 кресла 140 Ватт, что при 12 вольтах соответствует примерно 12 амперам. Цепь прикуривателя расчитана на 20А. По инструкции максимальная мощность потребляется не более 4 минут (режим интенсивного нагрева), поэтому даже если во время интенсивного нагрева в прикуриватель подключить еще один мощный потребитель, то 4 минуты цепь прикуривателя вполне выстоит без проблем. После подключения я провел небольшой экперимент, который на практике подтвердил это предположение.

Первым делом подготавливаем провода, которые идут в комплекте с обогревателем. Сначала устанавливаем клемы и делаем перемычки, провода массы скручиваем вместе. Далее сматываем всю в проводку в косичку, на одной стороне которой клемы с перемычками, посередине разъем кнопок управления и реле, потом косичка раздваивается на жгуты для левого и правого подогревов. Косичку можно делать с помощью гофры, термоусадочных кембриков или просто изолентой, главное чтобы она получилась удобной в монтаже и защищала провода от перетирания. Т.к. у меня не было гофры, то провода под креслами пока просто смотаны изолентой, позже, когда кресла снимут я их оберну дополнительно гофрой.

Первым делом врезаемся в проводку магнитолы в проводок от замка зажигания. Это желто-зеленый проводок в жгуте, его не перерезаем, а просто ножом вскрываем изоляцию, прикручиваем наш проводок (на фото 1 и 2 он отдельно лежащий, белого цвета), изолируем соединение и выводим проводок вниз в район прикуривателя. О том как снять магнитолу я писал здесь - Установка разъема AUX



Чтобы получить доступ к разъему прикуривателя надо с пассажирской стороны отковырнуть заглушку нижней панели и выкрутить саморез, дальше сдернуть ее с защелок, с водительской стороны тоже самое, только там 2 самореза. Пластиковая вставка под ручкой стояночного тормоза снимается тоже легко, в вехней части подцепляем ее отверткой, тянем вверх и снимаем вместе с чехлом рычага стояночного тормоза. Далее вырезаем область отмеченную на фото 4 красным квадратом (иначе не влезет блок кнопок управления подогревом). Дырку под блок кнопок управления подогревом вырезал ножом.


Подключение наглядно показано на фото 6 и 7. Запускаем один конец косички под торпеду, в дырке около ручника колодка для кнопок и реле. Делаем прорез в ковре на полу и запускаем туда провода к нагревательным элементам. Тут только одн нюанс, надо следить, чтобы провода легли так, чтобы они нигне не пережимались и не перетерались.


Когда все проложено и подключено ставим на место пластиковые панели.

Для того, чтобы убедиться, что все работает, подключил нагревательные элементы, включил их оба и воткнул прикуриватель (это практически пик возможной нагрузки, если конечно еще одновременно в тройник прикуривателя не включать чайник, палесос и компрессор, что само по себе просто неразумно). За 5 минут таких экспериментов проводка в местах соединений не нагрелась, предохранитель прикуривателя не перегорел.


mobile.ffclub.ru

Chevrolet Lacetti SW Синенький вагончик › Бортжурнал › Правильное подключение диммера к кнопкам попогрейки Емеля УК-2

Вот предыстория: ещё осенью, при установке попогреек Емеля 2 УК подключили вывод, отвечающий за интенсивность подсветки органов управления попогрейкрй (белый провод) к бортовой сети автомобиля (к подсветке чего-то на панели). Но при увеличении яркости кнопок и панели в салоне, интенсивность свечения кнопок попогрейки ослабевала, а при уменьшении, наоборот, увеличивалась, Было решено не мудрить с интенсивностью, а подключить к постоянному плюсу при включённом зажигании. (на улице было уже холодно и темно по вечерам, долго разбираться не хотелось…)

Сейчас стал менять магнитолу, дай думаю, подключу подсветку управления попогрейкой по-настоящему, коль борода разобрана.
Не тут то было. Взял в руки тестер. Измеряю напряжение на контакте димера (оранжевый провод) проводки подключения магнитолы — увеличиваю интенсивность подсветки регулятором — напряжение на контакте падает…
Дай думаю, посмотрю на контакте подсветки включения аварийки (зелёный провод) — такая же история!- Увеличиваю интенсивность подсветки регулятором — напряжение на контакте подсветки падает… Но подсветка-то на кнопке работает правильно! Ничего не понимаю…

Помогли разобраться в вопросе коллеги с lacetti-club.ru, за что им огромное спасибо!
Вдруг, кому пригодится?
Вот что оказалось: на Лачетти регулировка яркости подсветки приборов и ручек выполнена с помощью ШИМ. Широтно Импульсной Модуляции. Там электронный ключ (полевой транзистор) дает подключение к массе с большой частотой. За счет изменения соотношения времени вкл\выкл (скважности) и идет регулировка мощности.

Для правильной работы необходимо на плюс светодиода подсветки подать IGN или ILL+, а на минус подать наш ШИМ с выхода диммера машины.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопки Subaru на Емеля УК-2. — бортжурнал Subaru Forester 2.0 Turbo 2003 года на DRIVE2

Добрый день.

Выдалось свободное время, плюс к этому (что не мало важно) появилось желание объединить две предыдущих записи в одну. Главным образом для удобства тем людям, кто вдруг захочет этим заморочиться.

Для тех кто читал, скажу сразу — ничего принципиально нового не написано, только добавил схему подключения.

Итак, цель — заменить корявые кнопки "Емели УК-2" на красивые, родные Subaru.

Исходный вид:

Регуляторы Емеля УК2

Пункт 1. Непосредственно — подключение:

Для этого нам понадобится:

1. Кнопки подогрева сидений:
— правая 83075FA000: от 1717,00
— левая 83075FA010: от 1753,00
с нынешним курсом, не дёшево. Поэтому нам в помощь разбора: 600р — пара

2. Пластиковая панель. (которая была мною испорчена при "врезке" кнопок Емели УК-2)
Цена от 1300р. Используя форум, купил за 500р.

Пластиковая панель

3. Так как у Емели УК2 в регуляторе находится некая пристпособа, предотвращающая перегрев, короткое замыкание и т.п. — нам понадобится "регулятор обогрева сидений", он же РОС-2 (тот что до 100ВТ). А точнее — их нам понадобиться 2 штуки.

/чтобы не делать рекламу, ссылку не дам. Легко ищется через любой поисковик/

РОС-2

Описание работы прибора

При включении обогрева сидений, регулятор производит плавную подачу мощности для прогрева термоэлемента и исключения броска тока, что повышает срок службы обогревателя и защищает от подгорания контактов реле.

В течение первых 6 минут работы регулятор подает полную мощность на нагревательный элемент, обеспечивая быстрый прогрев сидений. Затем мощность понижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидений. Через полчаса работы регулятор полностью отключает нагревательный элемент. В случае, если 6 минут не хватило для прогрева сидений нужно выключить и повторно включить обогрев.

Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательного элемента в любом месте. Один из вариантов указан на схеме. При включении необходимо соблюдать полярность. При правильном включении, во время работы, на торце обогревателя загорается светодиод. При неправильном включении светодиод не горит, регулятор всегда включен на полную мощность и сильно перегревается. В последнем случае регулятор может выйти из строя через несколько минут эксплуатации.

Исходя из опыта пользования подогревом, он используется только в двух режимах:
— Выключен
— На максимуме

Все остальные, промежуточные — глупости и баловство.
Поэтому, решил делать так как решил, а именно — при нажатии на кнопку (не важно в режиме "lo" или "hi") — должно греть по максимуму. А при выключении — правильно! — выключаться.

Схема подключения: /цвета проводов на схеме соответствуют реальности — т.е. те, что по факту на Емеле-УК2. Поэтому на массу идут "красные" провода/

Схема подключения кнопок Subaru на Емеля УК-2

ВНИМАНИЕ: Если руки чешутся испытать сразу, то к кнопке не подключаем массу (разъем № 2) Масса туда подведена исключительно для подсветки и чтобы она работала, необходимо выполнить "Часть 2"

Пункт 2. Подсветка кнопок. Удаление лишнего.

Разумеется, так как схема работы кнопок совсем другая чем у оригинала, подсветка отказалась работать (что и не удивительно / ожидаемо и т.д.) Скажу я Вам, что это не совсем удобно: не видно, включен подогрев в данный момент времени или нет.

Руки чешутся, голова думает. Надо делать так, чтобы было видно!

Итак, ВНИМАНИЕ! Эта схема действует ТОЛЬКО если Вы подключили подогрев так, как написано выше.
Начинаем: Наш пациент — кнопочка 🙂

кнопка Subaru

Ловким движением отвертки — разбираем:

Разобранная кнопка Subaru

2. Удаляем все лишнее. Лапка (чтобы не было КЗ), лампочка (не нужна она нам). Припаиваем новую / светодиод
на фото показал, куда паять диод (обязательно через резистор), в крайние точки медных дорожек. Чтобы не мешали движению "бегунка"

Удаляем все лишнее

Собираем, подключаем, пробуем и радуемся:

1. Среднее положение. Подогрев выключен, подсветка тоже:

2. Верхнее положение. Подогрев работает, подсветка тоже:

3. Нижнее положение. Подогрев работает, подсветка тоже:

p.s. на фото, кнопки светятся по разному — из за разного угла обзора.

p.p.s. Немного тускло получилось. Возможно сделаю по-ярче, добавлю еще диодик.

Надеюсь, если у Вас Емеля — и Вам надоели "крутилки" — эта статья Вам поможет.

Всем спасибо за внимание! Всем фен-шуя в салоне!

www.drive2.ru

Как установить подогрев сидений Емеля УК-2. Схема подключения и отзывы о Емеле УК-2

Подогрев сидений в автомобиле - это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не все могут себе позволить приобрести машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь поутру в свое водительское кресло, думает о подогреве сидений. Для того чтобы исправить ситуацию, разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

Отличия встраиваемых систем подогрева от чехлов

Встраиваемый подогрев для сидений является более надежным, чем накидка с аналогичными функциями.

Основные его преимущества:

- внешний вид салона не нарушается, поскольку установка производится под обшивкой;

- встраиваемый вариант подогрева сидений абсолютно аналогичен стационарному, заводскому типу;

- надежная, безопасная и долговечная работа;

- прикуриватель остается свободным.

Особенности комплекта нагрева «Емеля»

Самым важным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревающего элемента.

На рынке подобных товаров нет таких обогревателей, в которых используется углеродное волокно.

Такое волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не тянется и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин подключены параллельно, что препятствует их полному отключению. При повреждении одной из них остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и в считанные минуты. Это выводит данный комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специалзированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление - 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

Монтаж и крепление подогрева сидений

Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.

После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.

Провода необходимо подключить следующим образом:

красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;

синий – к замку зажигания;

черный – к «массе»;

белый – к проводке подсветки.

Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.

После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.

При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.

Индикация на блоке управления

При нормальной работе нагрева интенсивность теплоподачи отражается отдельной цветовой индикацией. Зеленая лампочка означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

При возникновении неполадок также необходимо обратить внимание на блок управления. Если произошло искрение, индикация будет мигать на обоих регуляторах желтым и красным цветом.

Если в проводке случилось короткое замыкание, то засветятся красная и зеленая лампочки одновременно на двух регуляторах.

Автолюбители о работе комплекта "Емеля"

Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень прост в установке. Необходимо четко следовать инструкциям, которые достаточно подробно объясняют всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи отдают прибору первое место из существующих на рынке аналогичных образцов. После использования этого девайса в течение нескольких дней садиться на холодные сиденья не захочется никогда.

Специалисты станций технического обслуживания отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбою в работе оборудования.

Гарантия от производителя составляет 4 года, что также положительно характеризует данную систему подогрева.

Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

Нагреватели для сидений китайского происхождения опасны для использования.

autogear.ru

Подключение попогрева Емеля — бортжурнал Toyota Tacoma САХАЛИН Edition 2011 года на DRIVE2

Добрый!
Я уже писал, что прикупил подогрев сидений Емеля УК-2, пора заняться подключением и установкой.
Начать решил с подключения, заодно проверить работоспособность перед установкой в сиденья.
Что мы имеем по инструкции, красный провод — питание постоянные 12V, подключается через предохранитель 20А, синий — к замку зажигания, черные — масса и белые — подсветка.
Синий по сути управляющий провод, пока на реле не придет с него 12V, подогрев не включится.
Такая защита от дурака.
Покурил интернет как люди подключают, в основном тянут красный напрямую к аккуму, а синий цепляют к часам, прикуривателю, туда где ток появляется в положении ключа АСС, перед самым запуском двигателя. Решил что можно сделать проще!)
Как раз завалялся у меня хитрый китайский проводок, чтобы брать питание с панели предохранителей.

Полный размер

На Такоме на каждый стеклоподъемник стоит отдельный пред, номиналом аккурат 20А. Задними зимой никто не пользуется, к одному из них и подключимся.
Поскольку питание на этой линии на заглушенной машине отсутствует, защита от дурака (синий провод) вроде как не нужна.
Но реле подогрева без него не может, поэтому скрутил красный и синий провод вместе и подключил через дополнительный пред 20А.

Полный размер

Полный размер

Получилось что напряжение на обоих проводах появляется одновременно, по красному идет на питание подогрева, по синему разрешает реле включиться.
Реле разместил под панелью селектора АКПП, землю прикрутил там же.

Полный размер

Полный размер

Подсветку регуляторов взял от лампочки подсветки того же селектора.

Полный размер

Проверил маты на максималке, все работает, проводка нигде не греется.

Полный размер

Творческий процесс)

На этом пока закончил, в следующей серии установка матов в сиденья, резка панели АКПП под кнопки управления и упорядочить все сопли.

Полный размер

Не переключайтесь!

www.drive2.ru

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Емеля УК 2 и да, эта хрень наконец то заработала ))

День добрый, дорогие ! Хочу поинтересоваться, может кто устанавливал подогрев сидений Емеля УК-2, есть непосредственно вопросы по подключению этого добра. Схема прилагается ). В прошлые выходные раздербанил кресла, вклекил грелки, пробросил все провода и все аккуратно уложил, осталось только подключить. Так вот собственно сам вопрос.
— Куда конкретно в ксюхе подключать белый и синий провода ?

В инструкции пишут, что белый нужно подключить к цепи подсветки, а синий к замку зажигания. нужно понять — куда конкретно их подрубать ?

(Красный провод тянем до аккумулятора, это я уже понял.)

Спустя пару месяцев…а то и больше )…
Наконец то нашёл времечко дописать этот пост. На самом деле я уже около 2-х месяцев наслаждаюсь подогревом, просто не было времени на эпистолярный жанр. В общем, да, подогрев — это крутая штука. А косяк был даже не в схеме, и даже не регуляторах. Причиной всему было мое желание сделать некую защиту от ложного срабатывания и я врезал в схему "на входе" кнопку, которая просто отрубает питание + с аккумулятора. Спрашивается, нафига — ведь сами по себе они никогда и так не включатся, их схема предусматривает непосредственно включение — РУКАМИ ! Так вот трабла была именно в этой кнопке, она просто сьедала всю напругу…Спасибо производителям русских кнопочек и регуляторов, это все равно что реобас поставить на освещение. В общем не занимайтесь инновациями, делайте как дохтур прописал и будет вам счастье. Учитесь на чужих ошибках. Ну и в завершение пара фотос днем и ночью.

Пока чистишь машину от гребаного снега, грелки греют )

Как видно на фото, врезал их подлокотник, расположение очень удобное.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *