Menu

Электропривод крышки багажника универсальный – Citroen C5 X7 Tourer «Herisson» 🦔 › Бортжурнал › Электрический привод крышки багажника или «Sésame, ouvre-toi!»

Citroen C5 X7 Tourer «Herisson» 🦔 › Бортжурнал › Электрический привод крышки багажника или «Sésame, ouvre-toi!»

Доброго времени суток уважаемые подписчики!
Все вы наверное помните сказку «Али-Баба и сорок разбойников» и заклинание «Сим-сим, откройся!», которое в сказке открывает вход в пещеру с сокровищами. Во французском оригинале эти слова звучат Sésame, ouvre-toi, то есть «Сезам, откройся».
К чему я это всё, после прочтения записи keknas про установку электрической крышки багажника на его Citroen C4 by Keknas я загорелся такой идеей, тем более в С5-том это сделать куда проще, но узнав цену комплекта…решил повременить. Спустя нескольких месяцев поиска, благодаря очень хорошему человеку angel-sasha01 (ещё тот маньяк-затейник), наткнулся на долгожданный комплектик по сладкой цене. Решено было брать!

Поскольку приобретал все детали б/у, ниже приведу вам

список оригинальных номеров необходимых деталей:
1. 8731 S4Моторедуктор привод крышки багажного отделения
2. 8731 R5Левая телескопическая стойка двери багажного отделения
3. 8731 R4Правая телескопическая стойка двери багажного отделения
4. 6545 VEЛевый желоб жгута проводов (датчик защемления) двери багажного отделения
5. 6545 VCПравый желоб жгута проводов (датчик защемления) двери багажного отделения
6. 8724 G2Замок крышки багажного отделения (с дожимом)
7. 8725 83Кнопка закрытия крышки багажного отделения
8. 8748 SEОтделка двери багажного отделения (hzd — черный мистраль)
9. 8733 93Ось болта (для телескопической стойки)
10. 9341 PFУниверсальный фиксатор (пистоны)
11. 6534 SXЖгут проводов двери багажного отделения

Чтобы приступить к установке необходимых элементов, необходимо:

— демонтировать обшивку всего багажного отделения;
— снять желоба жгутов проводов (пластиковые декоративные накладки)
— снять газовые амортизаторы багажника;
— перекрутить оси газовых амортизаторов;
— установить левую и правую телескопические стойки двери;
— демонтировать старые жгуты проводов;
— смонтировать новые жгуты проводов;
— установить моторредуктор и подключить его к разъёмам;
— установить новые желоба (датчики защемления) и подключить их;
— демонтировать замок двери багажника;
— установить замок багажника с дожимом и отрегулировать его;
— аккуратно уложить жгуты проводов и протянуть их до блока BSI и подключить к нужным пинам разъёмов;
— при помощи DiagBox прописать наличие электропривода крышки багажника;
— проверить работоспособность электропривода, если всё хорошо работает установить обшивки багажного отделения на место.

Крышка без обшивки

Моторредуктор электропривода

Замок багажника с дожимом

Кнопка закрытия двери

Аккуратно прокладываем все провода

Соединение жгута проводки крышки багажника и кузова авто

Спешим к BSI

Жгут проводов состоит из двух ветвей, одна ветвь идёт на внутреннее/внешнее освещение двери багажника и наружнюю кнопку открытия, а вторая ветвь идёт на моторредуктор, датчики и кнопку электропривода двери. Изначально я думал, добавить к уже имеющемуся жгуту освещения, жгут электропривода, но ничего не вышло. Дело в том, что в управлении электроприводом задействованы две ветви. Мучился я долго, пока Bolik не заставил меня поменять жгуты местами 🙂 И о чудо, всё заработало! После испытаний последовала, аккуратная и кропотливая сборка багажного отделения.
Теперь подходя к авто с большими багажом, достаточно нажать на кнопочку ключа и сим-сим откроется :)</b>

По традиции тизер следующей записи ツ


Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ 😉

p.s. Каждый владелец покупая себе авто пытается найти ухоженный экземпляр, в первую очередь, в хорошем техническом состоянии. Комплектация, присутствие всевозможных плюшек откладывается на второй план, но является не маловажной при выборе. Мой Ёжик, не стал исключением. Можно сказать, что мы выбрали друг друга «с первого взгляда» и чем, больше я владею этим красавцем, тем больше я понимаю, что альтернативы ему нет. Многие пишут зачем заниматься переделкой и доводить Ёжика до комплектации эксклюзив?
Да он без hydroactiv-а и у него нет 2.0-го дизельного сердца, но он мне нравится таким, какой он есть.
Да сейчас у меня есть возможность купить себе С5-го на полном фарше с 2.2 HDI, но я не готов расставаться с Ёжиком (надеюсь, большинство автовладельцев меня поймёт), не готов отдать его в чужие руки, которые явно не будут следить за ним так, как это делаю я.
И только лишь из этих соображений я устанавливаю в него то, что хочется и чего не хватает лично мне.

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка электропривода багажника с электропакетом ЛЮКС (Актуатор багажника)

Давно собирался установить привод, чтоб быть на 100% уверенным что не забуду закрыть багажник. Или что смогу его открыть после мойки авто, когда на улице -25, а мойщик толком не продул личинку.

Постараюсь как можно подробнее дать описание всего процесса.
Сразу скажу, что электропакет «Люкс» имеет свои особенности, а я поставил перед собой задачу: открытие с заводского брелока, открытие с кнопки, открытие с доп. сигнализации.

Сразу хочу предупредить, данная ниже схема подключения предназначена для электропакета с новым алгоритмом работы электрозамка багажника, который начал появляться с конца 2010г. выпуска Калин
Соответственно для Калин ранее 2010 г. выпуска эта схема не подойдет!

0. Подготовка. Выбор электропривода замка.

Особого выбора на рынке нет (3-4 модели), и грубо говоря электропривода деляться на стандартные с боковым расположением двигателя (по 130-150р) и усиленные (250-300р). Одним из последних является

SATURN MS-200 (250р).

STURN MS-200 с комплектом.


SATURN MS-200 внутри


Именно его я вам и советую использовать, сейчас объясню почему.
В отличие от обычного привода, он имеет инерционный механизм защиты от перегрузки, который не позволяет находиться двигателю постоянно в нагруженном состоянии, если тяга во что-то упрется или заклинит. В момент клина вы услышите характерные щелки проскакивания механизма защиты двигателя. В то время как обычный привод в подобной ситуации находился бы под нагрузкой, но не вращался — что дает вероятность быстрого выхода его из строя. Так же благодаря инерционному механизму двигатель успевает раскрутиться и набрать момент до зацепа механизма с шестерней, от чего и увеличивается стартовое тяговое усилие в отличие от обычных электроприводов. (Принцип работы основан на том, что от действия центробежной силы из механизма вылазят держащиеся на пружинах штифты, и происходит зацепление за металлическую скобу шестерни, а далее уже шестерня передает момент на другую шестерню).

двигатель SATURN MS-200 в сравнение с обычным двигателем

Многие советуют брать «родной» Приоровский электродвигатель. По этому поводу могу сказать, что на него были жалобы в плане надежности. Да и еще плюс ко всему придется искать комплект для установки, и вероятнее всего вы купите обычный привод только из-за этого комплекта, что в общей сумме станет в 1.5-2 раза дороже, но не факт, что лучше.

Теперь перечислю заранее что нам понадобиться одновременно приобрести

с приводом:
— Держатель предохранителя — 1 шт. (предохранитель к нему 15А) (40р)
— Клемы «мама» широкие — 12-15 шт. (15*2р=30р)
— Кнопка открывания багажника — 1 шт. (пойдет от 2110) (60р)
— Колодка для 4-5 контактного реле — 2 шт. (2*30р=60р)
— Реле 4-контактное НР — 2 шт. (пойдет любое российское автомобильное 4х контактное) (2*50р=100р)
— Трубка термоусадочная (20р/метр)
— Диод (подойдет любой на 2…5 Ампер) (15р)
— Провода, изолента (бесплатно — вроде у всех есть)

1. Снятие замка и панели.

Прочитал много инструкций по установке привода, но почему то все пропускают в описание этот этап, а ведь тут тоже есть своя особенность.

1.1. Снимаем пластиковую накладку двери багажника.
Изначально отворачиваем ручку закрытия багажника. Панель держится: на 6 клипсах, 2 болтах ручки закрытия багажника и нижней частью на пластиковых зацепах. Для снятия, панель стоит оттягивать чуть ниже верхних углов (со стороны стекла). И не в коем случае не пытаться тянуть снизу – оторвете зацепы и панель будет постоянно дребезжать. Так же советую не потерять резиновые накладки, они хоть и приклеены, а у меня отвалились при разборе.

На фото отмечены места расположения клипс, зацепов и накладок:

1.2 Отворачиваем крепление замка.
Многие сталкиваются с проблемой снятия замка. Начинают использовать ударную отвертку и др. способы. Я рекомендую отворачивать с помощью большой трещотки с установленной на нее насадкой под крестовую отвертку.


Конечно, если вы умело обращаетесь с болгаркой, то можно не снимать, а прямо на автомобиле доработать замок, но у меня к сожалению нет ни таких навыков, ни гаража с электричеством под рукой.

1.3 Отсоединяем колодку замка от проводки, вынимаем замок и уносим для доработки.

2. Доработка замка

Для того, чтобы замок закрывался на 1 щелчок нам необходимо срезать лишний «зуб». Очень важно не отрезать лишнего. А если отрезали лишнего, то расскажу как исправить.

Для правильной траектории посмотрим на Приоровский замок (справа),
нам нужно срезать только выступ, которым он закрывается на 1 щелчок. Режем по красной линии:


И должно было в идеале получиться вот так:

Но т.к. за не имением болгарки, я резал ножовкой по металлу, то отрезал лишнего, а точнее отрезал как смог… И вот тут возникла проблема, противоположный язычок стал слишком торчать и петля при закрывание багажника стала не нажимать его, а ударяться!

Не проблема, подрежем и его, но я надеюсь что у вас будет нормальный инструмент и эта доработка не понадобится:

Желательно обработать места среза мелким напильником, убрав все заусенцы.
И конечно же я рекомендую пока не одета пластиковая накладка багажника, прикрутить замок на место и проверить как он закрывается.

3. Схема подключения

В моем случае установка будет производится на электропакет «Люкс». Я хочу: открывание с заводского брелока, открывание с кнопки, открывание с доп.сигнализации. Электропакет имеет свои ограничения, и самое нехорошее из них, нельзя открыть багажник при работающем двигателе, и еще при некоторых условиях (включен обогрев стекла и др.)!

Есть конечно же похожая схема, но она реализована на реле с 2мя группами переключающихся контактов:

Реле на несколько групп контактов в сравнение с автомобильным 4х контактным.


Если найдете такое — отлично, но реле не предназначено под колодку, ценник выше в 2-3 раза чем автомобильное 4х контактное, ну и в случае его выхода из строя — вытекающие проблемы с его поиском и подключением всех контактов, а обычное реле вы просто замените вытащив из колодки. Опять же выбор за вами.

Конечно если вам не нужна эта кнопка с заводского брелока, и не охота заморачиваться с проводкой, то можно реализовать на 1 реле:


Но это не для меня! 🙂

4. Предварительная сборка схемы.

Далее собираем по схеме. Колодки можно предварительно склеить между собой.
И у нас должно получиться примерно что-то подобное:

Конечно кто-то скажет, что можно не использовать предохранитель, т.к. +12 к которым мы будем подключаться и так уже имеют свой предохранитель 25 А в монтажном блоке .
Но я предпочту, чтобы в случае ошибки монтажа, или плохой изоляции врезок — сгорел предохранитель установленный перед схемой, а не общий на весь электропакет. Кстати не забудьте сразу туда его воткнуть, а то потом будите гадать почему ничего не работает. Кто-то на ладакалинофоруме производил замеры электроприводов на холостом ходу и предположил, что при нагрузке SATURN будет потреблять порядка 10.5 А, поверим ему и поставим с запасом предохранитель на 15 А.

С установкой диода следует не забывать про полярность (на схеме отображено). Желательно, пропаять соединение провода с диодом и как следует заизолировать диод от массы!

В итоге схема полностью готова, и нам останется при окончательной установке только сделать врезку в 4 провода (наглядно в п.6.)

5. Установка электропривода.

Опять же способов установить привод существует множество, я расскажу как мне кажется наиболее удачный и простой, без дополнительного сверления посадочных мест.

Прикрутим привод на планку, и вставим одну сторону планки на болт корпуса двигателя стеклоочистителя. А другую сторону я притянул к технологическому отверстию на ребре жесткости, предварительно подложив под планку 2 гайки (толщину гаек выбираем таким образом чтоб планка расположилась параллельно тяги замка.).


В чем плюс данного способа: вам не придется что-либо сверлить и подгибать установочную тягу, выбирая нужные углы, она уже будет идти параллельно тяге замка!

Соответственно, откусываем лишнее от тяги, и прикручиваем ее идущим в комплекте креплением к тяге замка, предварительно выставив шток привода в «начальное» положение (гофра сжата).

Далее нам нужно проверить на какой провод колодки приходит + и — с электропакета, соответственно, узнаем какой провод привода куда подключать.

Массу можно взять в левом углу обогрева, +12 я в соответствие со схемой и прозвонкой беру с желтого провода колодки, красный просто оставляем.
АвтоВАЗ оставил очень короткий вывод заводских проводов, и я не хотел особо наращивать их, чтобы пропустить под ребрами, то решил замотать эту образовавшуюся косу в пенополистирол, чтоб проводка не брякала.

6. Подключение схемы к штатной проводке.

Режем только провод X2.1. (розово-красный)
Врезаемся к постоянному плюсу Х1.9 или Х1.15 (красный)
И врезаемся к Х1.11 (красно-синий)


Конечно желательно все это замотать назад в изоленту, и прилепить собранные реле двойным скотчем к жесткой поверхности.

7. Установка кнопки.

Вариантов с местом установки кнопки существует не менее 6, я установил на крышку блока предохранителей, потому что у меня там есть кнопка управления питанием магнитолы+регистратора, и соответственно к ней подведена масса, да и от сигнализации рядышком выведен провод доп.канала на открытие багажника. Подключаем в соответствие со схемой.

8. Проверяем.

Работу электропривода:

И смотрим как при открытие замка крышка багажника сдвигается, и нам остается только открыть его рукой.

9. Собираем.

Если все получилось и работает, замок отрегулирован и крышка багажника нормально закрывается, собираем в обратной последовательности и радуемся.

www.drive2.ru

Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Бортжурнал › Электроприводы багажника — Сделано!

Хотя данной приятной опцией полноценно пользуюсь уже как неделю, отчеты не всегда хватает времени оформить.

Собственно, было решено устанавливать полный комплект электробагажника вслед за установкой доводчика.

Весь комплект (не считая разъемов и проводки) был на руках уже в начале лета. Однако, руки дошли (читай, собрался с духом) только по завершении проекта шумоизоляции (о чем чуть позже!), чтобы дважды не разбирать обшивки багажника.

Основывался на схеме из ELSA и отчете www.audipiter.ru/forum/to…cheskoi-dveri-bagazhnika/. Все довольно подробно и понятно расписано. Есть и примерная схема подключения. Бояться нечего, если все детали на руках!

Итак, на этот раз понадобится:

— 1K0972924 — Разъем 8-пиновый для основного (левого) привода
— 3C0972725 — Разъем 10-пиновый для вторичного (правого) привода
— 4L0827603 — Кронштейн левый
— 4L0827604 — Кронштейн правый
— N 0147618 — Болт с внутренним шестигранником — 2шт
— N 91055601 — Болт с шестигранной головкой — 2шт
— N 10685501 — Болт с плоской головкой — 2шт
— 4F9827317 — Втулка в ось приводов — 2шт (у меня одна отсуствовала)
— 4L0898851 — Узел привода левый
— 4L0898852 — Узел привода правый
— 3D0959831D 20H — Кнопка крышки багажника
— 8E0972754 — Разъём кнопки багажника
— 000979018E — Пины в разъём кнопки багажника — 4шт
— 000979242E — Пины в силовую часть приводов — 4шт
— 000979164E — Пины в сигнальную часть приводов и блока комфорта — 10шт
— N90732703 — Пины в черный блок предохранителей — 2шт
— 4L0827552F — Газовые упоры — 2шт

— 30А предохранители — 2шт

Итого 17 разновидностей деталей, или 38 компонентов. От списка комплектующих у меня несколько дней сводило мозг, но все-таки решился и, как оказалось, далеко не зря!
Правда, это еще не весь список… впереди еще жгут проводов!

Как распознать подходящий блок комфорта — в статье про доводчик!

Кстати говоря, кронштейны 4L0827603 и 4L0827604 заказал по ошибке вторые — на приводах уже были. Так что если кто решится устанавливать — у меня их есть, ровно как и все необходимые пины и газовые упоры.

С газовыми упорами история следующая. Упоры от электроприводного багажника на 5кг слабее, т.е. в сумме на 10кг имеют меньшее выталкивающее усилие, чтобы как для открытия, так и для закрытия электробагажника требовалась бы примерно равная тяга моторов. На деле — менять их не пришлось, т.к. родные уже обязаны были быть подуставшими — двойной профит! И багажнику хорошо, и кошелек не опустеет еще на определенную сумму. Но так как я брал полный комплект, то владельцам относительно свежих авто понадобится поменять упоры! Соответственно, обращайтесь!

Плюс ко всему, после дополнительной шумки двери багажника ее вес увеличился на пару килограмм, что также положительно сказалось на дополнительной нагрузке на газовые лифты. Открывается все в итоге без проблем!

Ладно, за дело!

Перво-наперво сдираем все обшивки в багажнике и крепим приводы через отверстия под потолком!

Подойдет короткая насадка-звезда XZN M8 (да-да, вот она как называется!) или обычная накидная головка на 13мм — я предпочел второй вариант, так как винты универсальные под оба ключа — хоть тут удобно!

Для установки придется чуть спустить обшивку потолка — если есть панорама, то достаточно стянуть ее вниз с последнего люка — так можно будет подобраться к лючкам для моторов в потолке маленькой трещеткой.

Самые главные компоненты на местах:

Далее проводка — пины, колодки, разъемы…

На audi-facelift можно заказать и готовую примерно за 80 евро, но я делал сам. По затратам обойдется раза в 3 дешевле готовой.

Основные моменты:
— 2 провода 0,35мм2 по 60см между приводами
— двойной провод 0,35мм2 около 1.5м в крышку багажника — к замку и кнопке
— двойной провод 0,35мм2 около 2м в CAN шину данных или прямиком на 1 и 17 пины блока комфорта
— 2 провода 2,5мм2 по 15см на массу от приводов, круглые клеммы на конце
— 2 провода 2,5мм2 по 2м в черный блок предохранителей от приводов
— 1м 0.35мм2 на землю от кнопки закрывания багажника

Схема из ELSA:

Издержки описания из PDF по ссылке вверху:

Результат:

В принципе и весь жгут. Ничего сверхсложного, просто аккуратное соединение проводов и все заработает! По правде говоря, я сомневался до последнего…

Разметка расположения кнопки:

Ну и процесс ее установки:

Основную часть выплавлял паяльным пистолетом, финишную, как всегда, скальпелем.

Кнопка строго на своем месте:

NB! Мелочь, но все же. Если будете заказывать кнопку, советую брать сразу две! Так как дверь багажника широкая, не всегда удобно дотянуться до правой ее части, чтобы закрыть, особенно когда припадковался в кармане у тротуара! Если попадется лишняя кнопка по дешевке — обязательно себе поставлю вторую в параллель!

В блок комфорта нужно протянуть всего два провода. Но не обязательно тянуть их до самого разъема — Эти два пина есть шина CAN данных, которой упутана вся машина! Просто блок комфорта — ближайший и самый легкодоступный в этом плане.

Нужные пины (1 и 17) в синем разъеме:

Первичная прокладка проводов:

Все перепроверяем и обтягиваем тряпичной изолентой для внутрисалонных работ:

В завершение прописываем наличие электропривода в блок 19 — CAN Gateway:
— Installation List — 6D — Trunk Elect.
:

Ну и сам результат не заставил себя долго ждать — вся конструкция заработала с первого раза!

Кнопка еще не была установлена — закрывал касанием управляющего провода на массу.
За качество видео не обессудьте — совсем не до съемок порой! Но, думаю, смысл понятен.

Вот такие дела! Что я могу сказать. Опция это очень удобная, знал бы насколько — не стал бы тянуть с установкой. Да, не самая дешевая в установке, но мне все обошлось около 200 евро с доставкой из Польши, а это я считаю вполне оправданными вложениями!

Ну и параллельно была зашумлена крышка багажника в 4 различных слоя, не считая штатной шумки, но об этом уже в ближайшие дни!

Поскольку приводы не «умные», то дверь багажника можно в любой момент остановить в любом положении нажатием кнопки на ней. В том числе дверь сама поймет, если ударится о препятствие, остановив приводы, будь то закрывание или открывание багажника.

И на засыпку видео по настройке угла (высоты) открывания багажника:

Скоро будут долгожданные цифры результата полной шумоизоляции максимально возможно эффективными материалами! Уже что-то есть, но подождем конечных итогов!

Оставайтесь на связи и узнаете, какое из двух поколений Audi Q7 окажется тише!

www.drive2.ru

Электропривод багажника electroniclift.ru — DRIVE2

Комплект для дооборудования электроприводом крышки багажника автомобиля

Комплектация:
— Электрические привода двери багажника
— Кнопки
— Кабеля для подключения с разъемами
— Блок управления
— Доводчик крышки багажника
— Сверло с насадкой для проделывания отверстия в обшивке салона под кнопки управления
— Инструкция по установке

Дополнительное оборудование позволяет открывать и закрывать дверь багажника с кнопки штатного брелка или с дополнительно устанавливаемой кнопки под рулевым колесом в салоне автомобиля, а также закрывать с кнопки устанавливаемой в обшивку задней крышки багажника.

Электропривод багажника укомплектован системой безопасности которая не позволит приводу защемить багажником руку или другие части тела.

Комплект устанавливается в штатные отверстия, не требует проделывания дополнительных отверстий в кузове автомобиля.

Управляющий блок подсоединяется к стандартным каналам электронного замка автомобиля и позволяет настраивать открытие/закрытие багажника с брелка сигнализации(блок управления подключается по CAN шине)

Установка электропривода багажника может быть произведена самостоятельно, использую приложенную в комплекте инструкцию, либо установить в автосервисе способном устанавливать дополнительное оборудование.

В комплекте системы автоматического открывания/закрывания крышки багажника поставляются дополнительные кнопки и комплект проводки для установки кнопки управления открывания багажника в панель под рулевое колесо, а также в самой крышке багажника, блок управления и все необходимое для самостоятельной установки комплекта электро подъемника багажника.

Пример работы с уже установленных комплектов электроприводов багажника, которые были установлены на нескольких автомобилях в РФ(Москва, Новокузнецк) на Volkswagen Tiguan 2012 и 2014 годов выпуска:

Есть электроприводы багажника на другие модели и марки автомобилей. HONDA, VW, TOYOTA, Nissan, FORD, PEUGEOT, AUDI, BMW, HYUNDAI, MITSUBISHI, LEXUS, MAZDA, Mercedes-Benz, KIA, Land Rover, а также возможна заработка на заказ под определенную модель.

Возможна доставка по Почтой России и транспортными компаниями: Деловые линии и ПЭК и тп

www.electroniclift.ru

Полный размер

www.drive2.ru

KIA Optima Whale › Бортжурнал › Электропривод крышки багажника.Схемы и подключение.

«Такой только у меня и у S-класса» и еще у нескольких тысяч машин, наверно с этих слов стоит начать повествовать о истории зарождения идеи, и вплоть до установки электропривода.Но для начала хотелось бы выразить слова благодарности всем тем кто поддерживал меня в этом нелегком деле).Моим друзьям, которые просто помогали и иногда предоставляли теплый гараж))Az0ma и его тему Установки электропривода , собственно с кого и была взята схема в итоге, также товарища Tonik44 и его вариант Электропривода , его схему я тоже собирал, но почему-то при переключении полярности реле, привод делал движение «вперед-назад» и только потом ехал, видимо ток доходил быстрее чем переключались реле.Также спасибо ребятам из KIaoptimaclub’а. Есть конечно ещё много людей которые устанавливали такую вещь, но выложили единицы и не все найдешь в поиске, кому интересно, есть еще электропривод Honda Accord на их форуме, там вообще все красиво сделано, но схему человек зажидил).Отдельные личности просто выложили видео и ничего не описывали, это вообще издевательство, честно, не надо так).
Перейдем же наконец к тому ради чего создавался БЖ, решил разделить электрику и «железо» т.к я думаю будет удобней и не факт что фото влезут.Вообще идея электропривода поселилась в мою голову после того как я увидел готовый установочный комплект из Кореи за 40 тысяч…

Вот, что предлагают нам корейцы

ну и как всегда земноводная бы задушила за такое, а в мыслях то и дело крутилось «а тебе слабо?».Далее как по накатанной, рынки, магазины, головная боль как правильно сделать…
Опять меня понесло…короче, вот моя схема))

Полный размер

Схема, ну вот так вот от руки, вроде не плохо)


Тем кто хочет поставить отдельную кнопку в салон, либо попробовать подключить штатную на закрытие, это должно выглядеть примерно так, Желтыми линиями обведено подключение любой кнопки, красными — штатной кнопки на двери.
Работают все штатные кнопки.
-Штатный ключ: открытие/закрытие
-Брелок сигнализации: открытие/закрытие
-Кнопка на двери : только открытие(надо подумать над закрытием)/закрытие
-Штатная кнопка открывания на крышке багажника.
-Кнопка закрывания на обшивке багажника
Внимание! багажник руками отныне не закрывается и не открывается.
Составляющие:
1)Доводчик на два стекла Cenmax as-2(Можно купить на рынке или в крупных автомагазинах)
2)Реле ЗПТФ(Задних противотуманных фар) от ваза 23.3777
3)Три четырехконтактных реле(R3,R4,R5)
4)Два пятиконтактных реле(R1,R2)
5)Кнопка на обшивку багажника по желанию(желательно с подсветкой)

Рамка для кнопки — 51 49 7 004 896
Разъем для кнопки — 61 13 8 380 696
Контакты для разъема — 61 13 0 005 197(3 контакта)

Первым делом доводчик надо подключить к силовым проводам.
Далее от блока в крышку багажника по петле надо будет провести три провода.
Первый: от реле R4,контакта 86,его подсоединить к разъему замка багажника(три провода, красный, зеленый, черный) нам нужен красный.

2R- реле крышки багажника.

Красный

Второй: от управляющего бело-желтого провода с доводчика, подключить к контакту №2 кнопки.
Третий: от выхода 4 реле задних птф, соединить непосредственно с контактом №3 кнопки в обшивке.Если же она будет без подсветки, можете исключить этот пункт.
Подсветка кнопки исполняет двойную функцию:
1)Просто подсветка для простоты поиска в темноте.
2)Индикатор питания схемы.Дело в том, что в одном положении(открытия) схема кушает энергию драгоценного аккумулятора, а в другом(закрытом) полностью отрубается и этого не делает.Так вот, если вдруг, что-то поменяется, по кнопке будет сразу видно, она при открытии загорается, при закрытии гаснет.
Несколько слов о кнопке от BMW.
Состоит из 3-х частей, сама кнопка и две рамки.Одна рамка вставляется с внутренней стороны обшивки, другая с внешней, тем самым закрепляясь на обшивке.

Одна кнопка, столько деталей

В разъеме кнопки 4 контакта, они пронумерованы, нам нужны первые три.
-1 контакт- масса с кузова и масса на подсветку кнопки одновременно.
-2 контакт- замыкающий контакт, с него выходит масса на блок и на 87 контакт реле R4.
-3 контакт- «+» подсветки кнопки.Сажаем на контакт №4 реле ЗПТФ по схеме.

Я ее немного распотрошил чтобы было удобней.Если у вас в комплекте будет разъем для нее то резать ничего ненадо

Отрезаем верх

Контакты 1.2.3.4 слева на право

Задержка срабатывания при закрытии крышки.
В блоке доводчика два канала, если подключить их одновременно задержки не будет, если только один, то привод поедет через секунду, полторы.Чтобы на открытие задержки не было, а на закрытие осталась, установлено реле R3,которое и управляет замыканием и размыканием контактов канала доводчика в зависимости от положения крышки.

Паук проводов

Коса в крышку багажника

Все реле и блок прикрутил к фанерке, а ее в свою очередь к выступу на задней арке.

Заснял небольшое обзорное видео.

www.drive2.ru

LiftPilot электропривод подъема/опускания двери багажника

Представляем новинку на рынке дополнительного оборудования — электропривод подъема/опускания двери багажника LiftPilot.

Электроподъемник предназначен для дистанционного открытия/закрытия двери багажника с помощью штатного брелка/ключа, кнопки на багажной двери или кнопки из салона автомобиля.


Электропривод имеет широкий диапазон настроек угла открывания, защиту от защемления, звуковую индикацию процесса открывания/закрывания, программируется на работу со штатным брелком.

В состав установочного комплекта входят два электроподъемника, блок управления, штатные кнопки управления для установки в салон и на дверь багажника, коммутационные кабели и крепеж. 


Также для удобства выводятся кнопки управления со стороны водителя и на задней двери:




Список комплектов в наличии и под заказ:

Электропривод для Audi A4L 2015

Электропривод для Audi A6L 2015

Электропривод для Audi Q3 2014

Электропривод для BMW series 3

Электропривод для BMW series 5

Электропривод для Hyundai Creta

Электропривод для Hyundai Santa Fe 2015

Электропривод для Hyundai Tucson 2016

Электропривод для Hyundai Tucson 2016

Электропривод для KIA Sorento

Электропривод для KIA Sportage 2016

Электропривод для Lexus NX 2015

Электропривод для Mercedes GLA

Электропривод для Mitsubishi Outlander 2014-2017

Электропривод для Mitsubishi Pajero Sport 2015-2017

Электропривод для Nissan Qashqai 2014-2017

Электропривод для Toyota RAV4 2016

Электропривод для VW Passat

Электропривод для VW Tiguan 2015

Электропривод для VW Touareg 2015

Пример установки на Hyundai Tucson 2016

Пример установки на Nissan Qashqai J11 (2014+)

Пример установки на Mitsubishi Outlander 2012+

Пример установки на Hyundai Santa Fe 2016

www.navipilot.ru

Электропривод багажника — бортжурнал Volkswagen Passat Red line 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня я расскажу об установке электропривода задней двери на свой B6.
Эту идею давно хотел осуществить, но все как то не получалось, то цена на привода большая была, то просто поисками не было времени заниматься. И вот я купил на ebay.de то, что было нужно
(цена вопроса 229 Euro), два электропривода и доводчик замка ( это самые затратные позиции ), сразу скажу, что электро привода и доводчик я покупал от B7, так как разницы никакой!
Вот список деталей, которые необходимы для установки:
1.

Привод левый (черный) 1шт 3AF 827 383 A

2.

Привод правый (синий) 1шт 3AF 827 384 A

3. Доводчик 1шт 3AF 827 887
4. Кнопка 1шт 3D0 959 831 D20H
5. Петля левая 1шт 3C9 827 301 E
6. Петля правая 1шт 3C9 827 302 E
7. Рычаг на петлю левый 1шт 3C9 827 829 B
8. Рычаг на петлю правый 1шт 3C9 827 830 B
9. Болт крепления привода 2шт N907 987 02
10. Болт крепления рычага к петле 2шт N904 407 01
11. Уплотнитель вала привода 2шт 3C9 827 157 A
12. Корпус разъема левого привода 8 конт, 1шт 1K0 972 924
13. Комплект проводов с контактами 2,5 мм 1шт 000 979 242 E
14. Комплект проводов с контактами 0,5 мм 3шт 000 979 009 E
15. Корпус разъема правого привода 10 конт, 1шт 3C0 972 725
16. Комплект проводов с контактами 2,5 мм 1шт 000 979 242 E
17. Комплект проводов с контактами 0,5 мм 4шт 000 979 009 E
18. Корпус разъема доводчика 5 конт, 1шт 3B0 972 705
19. Комплект проводов с контактами 1,0 мм 3шт 000 979 131 E
20. Комплект проводов с контактами 0,5 мм 2x 000 979 019 E
21. Корпус разъема кнопки 4 конт, 1шт 8K0 973 754
22. Комплект проводов с контактами 0,5 мм 2шт 000 979 009 E
23. Предохранители (№24, №25 ) 2шт 30 A
24. Комплект проводов с контактами 2,5 мм 1шт 000 979 227 E
25. Комплект проводов с кольцевым контактом 2,5 мм 1шт 000 979 230 E
Провода
1. Для CAN-шины 0,35 мм
2. Для сигнальных цепей 0,5 мм
3. Для питания доводчика 1,0 мм
4. Для питания приводов 2,5 мм

Вот такой комплект:

Вот такой комплект:

Много времени ушло на распиновку контактов по фишкам (пока разобрался, что куда), рекомендую подписать провода при распиновке, чтобы потом не тратить время на схемы опять. После изготовления проводки

получаем вот такой жгут проводов:

Затем приступаем к установке:

Необходимо протянуть через гофру с лева три провода для кнопки,

один — питание, второй подсветки (брал от освещения багажника), третий масса, который далее подключаем на 5 пин разъема, который идет на левый двигатель.
Для того, чтобы установить кнопку и протянуть провода потребуется снять всю облицовку крышки багажника.
Далее прокладываем жгут от багажника до блока предохранителей с права (у меня машина 2008 года), на машинах после 2009г его там нет, поэтому придется тянуть через левую сторону.
Разобрать потребуется много, что именно я писал, когда устанавливал камеру заднего вида в значке.
Подключаем управляющие провода к блоку предохранителей

(синий мотор в 25, черный в 24)

CAN шину подсоединил к правой передней двери. Масса крепится в багажнике на штатное место.
Доводчик устанавливается очень просто, два болта открутить и установить на штатное место. Может потребоваться регулировка:

Далее приступаем установке электроприводов и петель для крышки багажника:
1. Замена петель:
Заменить петли требуется для того, что петли, которые идут для электроприводов,

имеют отверстия для крепления рычага со шлицами,

в шлицы которого вставляется вал привода. Можно и не менять петли, а просто просверлить отверстия под болты, но я все же заменил. БОЛТЫ ТОЛЬКО НОВЫЕ ствить, так как старые срезает!
Петли менял поочередно, дверь держится и на одной петле. Не забываем, что ни будь подложить, между дверью и крышей, чтоб не повредить краску. Петли не красил, они все равно закрыты пластиковыми заглушками.
2. Установка электроприводов:
Для установки, пришлось частично приcпустить обшивку потолка, чтобы был больше обзор.
Далее, вытаскиваем,

заглушки резиновые

и на их место устанавливаем

проходные заглушки

через которые, проходит вал электропривода.
Затем

устанавливаем сами привода.

Тут пришлось немного потрудиться, так как не особо удобно, да шлицы мелкие в них попасть нужно и

прорезь на приводе должна хорошо зайти под гайку,

которая фиксирует петлю крышки багажника.
После как все установили, подключаем все разъемы, ставим предохранители. Кодируем: Блок комфорта — кодирование — байт 2 — бит 3 — установить в 1

Кстати, большое спасибо всем камрадам с passat-club, кто по крупицам собирал информацию и воплотил этот очень удобный девай-с в жизнь!
ВИДЕО :

Всем спасибо за внимание! Кому нравится, отмечаем!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *