Menu

Егр клапан форд фокус 1 – Der Schweiß ist heiß reloaded

Заглушка клапана ЕГР — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8 TDci 2009 года на DRIVE2

Как-то в марте при движении в пробке дизелёк взял и заглох. Заводился и работал на ХХ, но при подаче газа глох. Ну конечно же я решил, что это соляра замерзла ))))). Это ж самый распространенный стереотип о дизелях. Т.к. своего опыта за 2 с хвостиком недели владения дизельным аппаратом я еще не наработал, то задал вопрос бывалым на ffclube. Там мне и подсказали, что, описанные мной, симптомы очень схожи с заклиниванием клапана ЕГР. Еще и помощь предложили. Так при помощи одноклубника я прочистил закисший клапан ЕГР. Вспомнив, что при продаже прежний владелец rromann02 мне рассказал, что у него закисал данный клапан этой же зимой, то решил от греха подальше заглушить клапан. В качестве заглушки была использована первая попавшаяся жестянка.
В минувшую субботу решил проверить самочувствие заглушки. Уже почти 4000 пробегала.

Аверс

Реверс

Как видно из фото линия подтравливает в виду негерметичности прилегающих плоскостей. Плюс к тому, видно как прогорает метал заглушки.

После зачистки

Т.к. в качестве альтернативы данной жестянке у меня был только металлопрофиль под гипсокартон, то решение о «демобилизации» заглушки было отложено. Сделал из того, что было.

Заглушка

Т.к. прокладку клапана ЕГР присвоили на тамбовской СТО, то посадил заглушку на термостойкий герметик

DONE DEAL DD6726

Ну и надо готовить замену потолще 😉

UPD
Спустя год и еще 25000 пробега заглушка приобрела следующий вид

Благо заранее была приобретена пара заглушек из 3мм нержи Одна была презентована KOTYYRA

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клапан EGR 1.6 tdci (Нужна помощь) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 Duratorq TDCi 110PS 2007 года на DRIVE2

Опишу ситуацию может есть у кого какие соображения.
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.

Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.

Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P.S. Машина едет, ничего не троит.

Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Про EGR — бортжурнал Ford Focus Hatchback 3 1.6 125 hp 2011 года на DRIVE2

Предистория
У моего автомобиля есть плавающий косяк, который то пропадает то снова появляется .Проявляется он так — машина не едет давишь на газ а она не хочет ехать, тупая это п****ц, даже троганье с места вызывает затруднение двигатель дрожжит как будто троит но не троит, скорость набирает очень долго и тупо как будто тащу прицеп 2х тонный .Догнал акцент на 100 км/ч он мне показал «обгоняй»
так вот кое как обогнал в течении долгого времени мгновенный расход при этом по БК показывало 25-38 л, расход по трассе тоже считаю большим — где то 7,5-8 л
в городе 15 литров хватило на 150 км (в нашем городе нет светофоров и пробок
, я не гонщик). Педаль газа ватная, тачка на нее реагирует с большим неохотным запаздыванием короче ездить не возможно (резкий старт на перекрестке что бы вынырнуть это не про нас, при обгонах это просто опасно )

А иногда проблем нет(неисправность то плавающая), газ хоть и электронный машина летит набирает скорость, до педали не дотронуться ЕДЕТ блин . Ездил на ТО-2 в салон где брал, объяснил трабл, мастер прокатился сказал все впорядке машина разгоняется, ты баран поменяй заправку и предложил почистить топливную систему (я не стал).
Знаю на современных авто есть система EGR, — рециркуляция выхлопных газов (из выпускного коллектора часть газов обратно во впускной — это в угоду экологии ).Начитавшись как люди отключают эту сист. путем глушения клапана, решил, разобрал все нафиг и … не нашел ее просто нету, я снял весь впускной тракт — ДЗ, впускной коллектор, форсунки, воздушный фильтр и его корпус .Короче зря раскурочил новую машину, успокоило одно на впускном коллекторе одно уплотнительное кольцо было плохо уложено в канал и зажато-закусило.
Ремень генератора одноразовый, системы натяжения ремня нет, чтобы натянуть ремень нужна приспособа одевающаяся на шкив помпы, но я с помощью мата и снятия гены 5 раз поставил все на место, все работает,
БУДУ ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ, НА ОЧЕРЕДИ, СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ НАСОСА (мож дело в нем?)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan «1.8 Turb@ Дизель» › Бортжурнал › Програмное отключение клапана EGR.

Привет всем читателям моего БЖ.
Сегодня денёк выдался на славу, съездил утром к диагносту, оставил предоплату и в 15:00 был приятно удивлён звонком, что моя прошивка по отключению клапана EGR (из-за которого у меня были проблемы) пришла.

Не долго думая прыгаю в машину и отправляюсь на встречу с человеком, приехал, заменили мне прошивку, отключили этот долбанный клапан и я с счастливым лицом уехал домой.
После отключения вижу одни плюсы:
1-Пропал провал при трогании с места.
2-Пропал провал при разгоне, авто моментально реагирует на педаль акселератора без задержек.
3-Работа двигателя стала тише.
4-Не загорается ошибка на приборной доске.
5-Копоть с глушителя почти пропала. (осталось повернуть шток датчика в положение закрыто и установить заглушку на впускной коллектор датчика.)
(Фишку с клапана снял и замотал плёнкой и изолентой, чтобы грязь не попадала.)
Пара фоток самой системы EGR.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 148100 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *