Как-то в марте при движении в пробке дизелёк взял и заглох. Заводился и работал на ХХ, но при подаче газа глох. Ну конечно же я решил, что это соляра замерзла ))))). Это ж самый распространенный стереотип о дизелях. Т.к. своего опыта за 2 с хвостиком недели владения дизельным аппаратом я еще не наработал, то задал вопрос бывалым на ffclube. Там мне и подсказали, что, описанные мной, симптомы очень схожи с заклиниванием клапана ЕГР. Еще и помощь предложили. Так при помощи одноклубника я прочистил закисший клапан ЕГР. Вспомнив, что при продаже прежний владелец rromann02 мне рассказал, что у него закисал данный клапан этой же зимой, то решил от греха подальше заглушить клапан. В качестве заглушки была использована первая попавшаяся жестянка.
В минувшую субботу решил проверить самочувствие заглушки. Уже почти 4000 пробегала.
Аверс
Реверс
Как видно из фото линия подтравливает в виду негерметичности прилегающих плоскостей. Плюс к тому, видно как прогорает метал заглушки.После зачистки
Т.к. в качестве альтернативы данной жестянке у меня был только металлопрофиль под гипсокартон, то решение о «демобилизации» заглушки было отложено. Сделал из того, что было.Заглушка
Т.к. прокладку клапана ЕГР присвоили на тамбовской СТО, то посадил заглушку на термостойкий герметикDONE DEAL DD6726
Ну и надо готовить замену потолще 😉UPD
Спустя год и еще 25000 пробега заглушка приобрела следующий вид
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
Опишу ситуацию может есть у кого какие соображения.
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.
Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.
Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P.S. Машина едет, ничего не троит.
Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Предистория
У моего автомобиля есть плавающий косяк, который то пропадает то снова появляется .Проявляется он так — машина не едет давишь на газ а она не хочет ехать, тупая это п****ц, даже троганье с места вызывает затруднение двигатель дрожжит как будто троит но не троит, скорость набирает очень долго и тупо как будто тащу прицеп 2х тонный .Догнал акцент на 100 км/ч он мне показал «обгоняй»
так вот кое как обогнал в течении долгого времени мгновенный расход при этом по БК показывало 25-38 л, расход по трассе тоже считаю большим — где то 7,5-8 л
в городе 15 литров хватило на 150 км (в нашем городе нет светофоров и пробок
, я не гонщик). Педаль газа ватная, тачка на нее реагирует с большим неохотным запаздыванием короче ездить не возможно (резкий старт на перекрестке что бы вынырнуть это не про нас, при обгонах это просто опасно )
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30000 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет всем читателям моего БЖ.
Сегодня денёк выдался на славу, съездил утром к диагносту, оставил предоплату и в 15:00 был приятно удивлён звонком, что моя прошивка по отключению клапана EGR (из-за которого у меня были проблемы) пришла.
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 148100 км
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru