Menu

Е 350 форд – Ford E-Series E350 7.3L V8

Ford E-Series E350 7.3L V8

После продажи гелика, решил попробовать американский вэн.
Рама, разгруженный мост, мощный V8.
Как выехал из МРЭО — сразу завернул в сервис и попросил отрезать весь глушитель, мотивируя простым доводом — «это же V8 7.3 литра, он должен звучать!» )) Далее снял средний ряд сидений, купил в него черный кожаный диван (реклайнер), да застелил пол ламинатом. Потом дело до компа и музыки дошло. Вообщем это я к чему… Авто крайне надежный, несмотря на возраст, поэтому я занимался всякой фигней, а не ремонтами и восстановлениями. Ремонты тоже были, но мелкие. Менял стартер, ГУР, шланги некоторые, тормоза со ступицами, ну и конечно же — масло )))) Расход масла на этом моторе имеется, хотя визуально по выхлопу — ничего не дымит, не коптит. Пробовал на нем коробку поднастраивать, путем регулировки какого-то датчика на дросселе… Смещая его, можно настраивать момент (обороты) переключения передачь акпп. Вообщем бобик радовал. До зимы. После первой же зимы я решил его продать. Потому что пробовал даже здоровенную резину со спортивным (!) шипом, но машина была беспомощна в легких подмороженных подъемах, а также в снегу. В итоге это привело к спорному решению — заварил задний дифференциал. В итоге машина ожила, в плане езды. Проходимость значительно выросла, управляемость улучшилась, а любой занос стал максимально предсказуемым и управляемым. Но я все таки живу в пригороде… и погоды сильной заварка дифа не сделала. Лучше, но все равно нужен полный привод. Так что взял второй мост в запас, без заварки, ну и летом его можно будет установить на автомобиль (пускай этим займется уже следующий владелец).

Расход по трассе — 12 литров, по городу — 15 (если баловаться, то 17)

Общее впечатление: замечательный автомобиль, но его неоспаримые преимущества, в зависимости от ситуации, могут играть и против него.

  • Двигатель 7.3 дизельный (238 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Ford E-Series (4th generation) выпускается с 1992 года

Почти год на сайте Описание написано 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford E-Series E-350 (5.8L) | DRIVE2

Это не очередная покупка. Это та машина в которую я сел как дома на диван именно с этим ощущением. Я точно знал что это будет только Ford и только чистокровный американец. Купил в начале апреля 13 года, даже не подозревая о том, что всё таки следующая машина будет e-350 о которой я грезил 3 месяц. До этого все краун виктории были некой иконой автомобиля для меня. Я уверен что для комфорта я естественно в ближайшем будущем куплю себе снова краун викторию как комплект к своему эконолайну.

Этот автомобиль в меру мягкий, даже при наличии задних рессор. При нажатии на педаль газа он довольно резко набирает скорость. По сравнению с 4.6 тяги на малых оборотах гораздо больше, вот на верхних меньше, но это уже нижневальный чугунный v8. Как бы не казалось расход у него при страшном для многих объеме -5.8 составляет 20 литров АИ92 на 100км. Это приятно. Печка нагревает весь салон очень быстро. Все ряды сидений быстросъемные, что позволяет быстро создать огромную погрузочную платформу.
Теперь когда хочется чего нибудь экстремального достаточно просто поехать на этом красавце в центр и попробовать найти место для 6 метров. Чаще всего место находится хоть не с первого раза. Вообщем я оооочень доволен. Этот грузовик по всем критериям для меня идеален. Жрет, прёт и красив.

  • Двигатель 5.8 бензиновый (210 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Ford E-Series (4th generation) выпускается с 1992 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Super Duty Econoline E-350 — тюнинг от BTR — DRIVE2

Каким в действительности должен быть Настоящий Американский Автомобиль? Именно тот автомобиль, поездив на котором, можно было бы наконец понять, за что некоторые так горячо любят «американцев». Жители Соединенных Штатов жутко себя любят, и, наверное, эта любовь и породила целую «касту» автомобилей, предназначенных для перевозки чуть большего, чем в обычном автомобиле, количества пассажиров, с обязательным для янки высоким уровнем комфорта.

Знакомьтесь – 12-местный Econoline passenger E-350 Super Duty 2004 года рождения. Мотор – 6-литровый турбодизельный V8 (235 л.с. и 440 фунто-футов). Как и полагается любому американскому автомобилю, Ford Econoline оснащен разнообразными опциями: гидроусилителем руля, автоматической коробкой передач, электростеклоподъемниками, кондиционером, подстаканниками и прочими элементами комфорта.

К нам же этот раритетный автомобиль приехал за дополнительным комфортом.

Хозяин Эконолайна – большой любитель кантри-кросса. А автомобиль будет использоваться как место для отдыха во время соревнований.

Внедорожные соревнования, безусловно, проходят вне дорог, и до места их проведения для начала нужно доехать. Поэтому улучшаем внедорожные характеристики Эконолайна.

Первым пожеланием владельца Форда было поставить колеса 37 размера. Это объяснимое и, главное, выполнимое желание.

Сначала приподнимаем автомобиль с помощью новой подвески, далее модернизируем колесные арки – устанавливаем расширители Bushwacker.

Устанавливаем пневмоподвеску, которая смягчит езду по мелким неровностям. Спортивная подвеска RaceRunner позволит с легкостью преодолевать бездорожье. Наш выбор – 2,5-дюймовые амортизаторы (четыре впереди и два сзади) 10 дюймов хода. Кроме того, новая подвеска добавила автомобилю устойчивости на дороге

Неисправный рулевой демпфер меняем на новый от всемирно известного производителя спортивных амортизаторов компании Fox Racing Shox.

Установка 37 колес повлекла за собой еще одно изменение кузова автомобиля — сдвижная дверь при открытии стала упираться в заднее правое колесо. Поэтому принимаем решение заменить ее на распашную.

Далее изготавливаем стальной силовой бампер. Хозяина Эконолайна очень привлекает дизайн внедорожников Devolro, поэтому, приняв во внимание пожелание клиента, разрабатываем стилистически подобный.

Обязательный атрибут настоящего внедорожника – автомобильная лебедка. Внутрь бампера монтируем ComeUp Winch DV 12.5 12v. Продукция ComeUp – на наш взгляд, эталон качества продукции и внимания к требованиям динамично развивающегося рынка внедорожных продуктов.

Из стали также изготавливаем задний бампер и силовые пороги.

Силовые пороги одновременно выполняют функцию ресиверов для работы пневмоподвески и для подкачки колес.

Как мы уже упоминали, автомобиль будет использоваться на соревнованиях, а такие мероприятия предполагают перевозку большого количества экипировки и других грузов. Поэтому внутри Форда отделяем перегородкой багажное отделение.

На случай, если багажа будет очень много, его можно будет разместить на крыше. Для этого изготавливаем экспедиционный багажник. Например, там уже прекрасно разместилось запасное колесо (оно крепится на специальном кронштейне) К слову, колесо такого размера в штатное место даже не поместилось бы.

Для доступа к багажнику изготавливаем стальную лестницу, которую крепим к задней двери.

Переходим к немаловажной части тюнинга – к свету.

Если посмотреть на год рождения героя нашего рассказа, становится понятно, что фары головного света уже давным-давно устарели морально и физически. Поэтому для начала меняем старые фары на новые тюнинговые.

Но головного света все равно будет недостаточно. Вопрос дальнего света закрываем фарой XIL PX 90-10 (мощность света 40 000 люменов, дальность 400 метров), двумя дальними направленными фарами CTL-CPZ 610 KIT (дальность луча 670 метров) и интегрированной в передний силовой бампер XIL PX 18E 3065 с горизонтальной линзой (дальность луча до 400м)

Боковое освещение.

Устанавливаем на багажник шесть светодиодных панелей XIL-LP 640 (дальность боя до 250 метров), по три на каждую сторону.

Освещение заднего хода решают две светодиодные панели XIL-LP 310 с дальностью луча 250 метров.

Скорее всего автомобилю предстоит преодолевать дальние переезды. Решаем вопрос запаса топлива – изготавливаем дополнительный топливный бак емкостью 70 литров.

Немного декора – заменяем старую решетку радиатора на стильную современную и полностью перекрашиваем автомобиль в нарядный черный перламутровый цвет.

Переобуваем обновленный Econoline в двадцатые диски KMC XD с отрицательным оффсетом и наконец-то надеваем 37 покрышки ProComp Xtreme AT.

Больше информации и фотографий вы найдее здесь.

www.drive2.ru

Туристический кемперван на базе Ford E-350

Для разработчиков современных кемперванов одной излюбленной моделью стал Ford E-350. Транспортное средство пользуется большой популярностью в США практически во всех сферах деятельности, начиная от обычного индивидуального использования и заканчивая коммерческим эксплуатированием. Сегодня мы хотим поговорить о чуть-чуть другом амплуа узнаваемого автомобиля. Речь пойдет о модифицированных Ford‘ах компанией Sportsmobile. Ребята трансформируют автомобили стандартной комплектации в полноценный внедорожник со всеми удобствами. Давайте взглянем на пару примеров поближе.

В отличии от обновленного кемпервана Mercedes-Benz Marco Polo наш герой обладает не таким притягательным внешним видом. Изящество и блеск по вполне разумным причинам отошли на второй план, уступив место более грубому, жесткому и «мужскому» внешнему виду. Проектировщики Sportsmobile считают, что в автомобиле куда более важное место занимает его проходимость и надежность интегрированного обихода, нежели «нагламуренность». С ними трудно поспорить, ведь собираясь с семьей на отдых вы наверняка отдадите предпочтение прочности «железного коня». Понимая это конструкторы фирмы уже на протяжении более 50 лет занимаются полным тюнингом популярных автомобилей. Среди них имеются как узнаваемые проекты от Ford и Mercedes-Benz, так и менее популярные минивэны.

В арсенале конструкторов фирмы имеется ряд всевозможных комплектаций, разделенных на пять основных пакетов-категорий. Потенциальный клиент может как сделать заказ на усовершенствование собственного авто, так и прикупить уже готовое решение, к примеру, туристический кемперван Ford E-350. На снимках ниже, если будете присматриваться, вы заметите небольшую разницу в комплектациях. Практически у всех присутствует выдвижная крыша и установленный на ней багажник для спортивного инвентаря. Расширительная опция — это далеко не последнее, что будет в автомобиле. Салон перестраивается под конкретный заказ. Здесь могут разместиться самые разные удобства, включая компактную кухню со встроенной бытовой техникой; гостиная, трансформирующаяся в спальню; душевая кабина с туалетом, принцип которой схож с аналогичным заведением в RENAULT Master B110. В зависимости от климата в вашем регионе конструкторы могут подготовить как летний вариант мобильного жилища, так и утепленный.

Помимо косметическо-интерьерного тюнинга, мастера студии Sportsmobile тщательно пересматривают техническую составляющего конкретного автомобиля. Так вы можете заметить усиленную подвеску, установленные лебедки, замененные шины и другие элементы. Полный список всевозможных апгрейдов вам с радостью предоставят маркетологи компании, ссылка на которых располагается в конце записи.

Официальная страница: [lock]Sportsmobile[/lock]

100vagonov.ru

2009 Ford E350 Super Duty Passenger

Сделаю сразу ремарку — более новый E-350 получить не удалось. И вот еще что: все мы знаем о Дейли и Транзитах. Но в Штатах о них до недавнего времени знали не так уж много.. Так вот, начиная с 2015 года, линейка E-series будет закрыта. Окончательно. Причин тому две — при всех своих недостатках, начиная от качества, и заканчивая слабым оснащением, Ford Transit рабочая лошадка. Европы, Турции, России. Но не в Штатах. Пока еще. Форд идет к унификации модельного ряда, неспроста выпустив Мустанг 2015 года с двигателем Экобуст — для Европы. Кому сейчас нужны двигатели V8 с огромным налогом на объем? А вот 2,3 литра очень многие уже купят. Так и с фургонами: зачем плодить и продолжать развивать тему не самых объемных с точки зрения пространства и вполне себе объемных двигателей, когда есть куда более дешевый, простой, с меньшим объемом двигателя и большим грузовым пространством Транзит. Тем более он получил обновление (правда, стал страшненьким))) Да и дорога уже проторена Ram, который выпустил клона ФИАТа Дукато… А ведь когда-то у Додж тоже был свой конкурент фургонам от Форд и Шеви. Последний, кстати, пока не собирается закрывать тему Экспрессов. Так что,  стоит сказать, прощай E-series… Хотя большинству, наверное по фиг… Итак, о ешке…


Вооруженный рядом улучшений, направленных на комфорт пассажиров, экономию топлива и грузоподъёмность, полноразмерный фургон 2009 года Ford E-Series всё ещё остаётся опорой индустрии грузо – и пассажирских перевозок. Покупатели E-350 получают противобуксовочную систему AdvanceTrac в команде с системой предотвращения опрокидывания, а прошлые обновления повысили общий вес автомобиля до 14,500 фунтов. Машины серии Е идут в ряде конфигураций, включая пассажирские, грузовые и автомобильные шасси, и доступны в версиях на полтонны, 3/4 и одной тонны.
ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ…
Если вам нужно перевозить много груза или людей, то не многие автомобили будут для этого лучше оснащены, чем E-Series. Фургон может вмещать до 15 пассажиров, что делает E-Series всеобщим любимцем. А мы говорили, что правильно оборудованная модель E-350 Super Duty может буксировать до 10,000 фунтов?
ВАМ МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТСЯ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ…
Если вы ищете семейный автомобиль, E-Series не так оснащен или тих внутри, как полноразмерные Expedition или Excursion. Внедорожник может вам вполне подойти, и не будет мешать в подъезде. Если вам нужен фургон с полным приводом, только Chevrolet Express Van сможет удовлетворить ваши нужды.
ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ЭТОЙ МАШИНЕ
В 2009 году Ford E-Series получил новую переднюю и дверные панели, более удобное водительское и пассажирские сидения, а задние двери стали открываться шире. К новым опциям относится заводская навигационная система и первый в своём классе встроенный компьютер, у которого есть доступ в интернет с помощью сети Sprint Mobile Broadband Network.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Вождение E-Series чем-то напоминает управление крупным внедорожником, а некоторые аспекты автомобиля учитывают соотношение его размеров и роста человека, например, дверные ручки опущены и за ними не приходится тянуться. Для лучшего обзора нижний край боковых стёкол также опущен, в результате пассажиры могут отлично видеть во всех направлениях, а водитель видит все объекты в зеркалах заднего вида. Рулевое управление немного ослаблено, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу, а ход фургона был плавным, когда он полностью загружен.
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТАЛИ
Встроенный компьютер, разработанный Magneti Marelli на базе Microsoft Auto, позволяет заниматься важными делами прямо в дороге. У этой системы даже есть привязка к принтеру.
6.8-литровый Triton V10))))).
САЛОН
Ford отлично потрудились, стараясь минимизировать широту приборной панели E-Series, по крайней мере, с точки зрения водителя. Чтобы переключить аудио, навигацию и климат-контроль, всё ещё нужно тянуться, но некоторые дополнительные кнопки и рычаги на руле во многом помогают меньше выпрямлять руку. Улучшенные сидения значительно добавляют комфорта. К конфигурациям относятся 11- и 14-местные фургоны с проходом в центре. К заводским опциям относится инструментальный склад Masterack, система безопасности Cable Lock и складская система QuietFlex. Они позволяют владельцам максимально кастомизировать свои автомобили.
ЭКСТЕРЬЕР
Хотя с годами E-Series существенно переработали, он всё ещё сохраняет некоторую форму, которая отличала фургоны Ford с конца 1970х. Крупные боковые стёкла обеспечивают великолепный обзор изнутри. Цельнометаллические фургоны предлагают длинный список опций. Более крупные передние и задние дисковые тормоза и суппорта оснащены новым тормозным материалом, который увеличивает силу остановки и предотвращает перегрев.
ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Базовый 2009 Ford E-150 XL включает 225-сильный V8, 4-ступенчатую АКПП, кондиционер, антиблокировочные дисковые тормоза на 4 колеса, двойные боковые зеркала, двойные 12-вольтовые розетки, выдвижные боковые двери, AM/FM стерео, 8 сидячих мест, наклоняемый руль, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и гидроусилитель руля. Комплектация XLT добавляет хромированные бампера, стерео с 6 динамиками и CD, сиденье водителя, отделанное двумя видами ткани, круиз-контроль, стеклоподъёмники, автоматически регулируемые зеркала и дверные замки.
ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Опции включают 225-сильный 5.4-литровый V8 двигатель (стандартный на Е-450), 305-сильный 6.8-литровый Triton V10 и 6.0-литровый Power Stroke турбодизель. Также в списке несколько компоновок кресел, задний кондиционер, CD-плеер, дополнительное гнездо звукового входа, алюминиевые колёса, выдвижные боковые двери, телескопические зеркала для прицепа, электрическое водительское сидение, комплект сцепного устройства и люксовый пакет XLT Premium. К другим привлекательным опциям можно отнести систему отделений для вещей Masterack со стальными полками и ящиками.
ПОД КАПОТОМ
E-Series предлагает мощную линию двигателей с базовым V8, дающим приличную мощность и крутящий момент для моделей со стандартной колёсной базой. На расширенные модели Е-250 и Е-350 можно поставить двигатели Triton V10 и турбодизель Power Stroke V8. В то время как тяговую силу Power Stroke нельзя отрицать, дополнительные $7,000 тяжело оправдать, особенно когда V10 предлагает больше лошадиных сил и почти такой же максимальный крутящий момент, хотя и при более высоких оборотах. Всего четыре двигателя:
4.6-литровый V8 225 л.с. при 4800 оборотах и 286 фунтов на фут крутящего момента при 3500 оборотах. Расход топлива по городу/шоссе: неизвестно.

5.4-литровый V8 255 л.с. при 4500 оборотах 350 фунтов на фут крутящего момента при 2500 оборотах. Расход топлива по городу/шоссе: неизвестно

6.8-литровый V10 305 л.с. при 4250 оборотах 420 фунтов на фут крутящего момента при 3250 оборотах. Расход топлива по городу/шоссе: неизвестно

6.0-литровый V8 турбодизель 235 л.с. при 3150 оборотах 440 фунтов на фут крутящего момента при 1600 оборотах. Расход топлива по городу/шоссе: неизвестно
ЦЕНА
Цены на фургоны E-Series разные. Рекомендованная цена от производителя на E-150 начинается от $26,500 за грузовой Super Duty, но она может увеличиться до $37,000 за полностью оснащённый пассажирский XLT Super Duty с премиумным пакетом. Расширенный грузовой фургон E-350 Super Duty стоит от $30,500, а E-350 на 15 мест добавит к этому ещё пару тысяч ($35,500). Бензиновый Triton V10 прибавит $800 к базовой стоимости. К дополнительным опциям относится кондиционер большой производительности и комплекты сцепного устройства 2, 3 и 4 классов. Когда увидите E-Series на страницах New Car Blue Book Value, не забудьте взглянуть на фургон поближе, прежде чем браться за переговоры. Ожидается, что автомобили E-Series по стоимости от перепродажи будут равноценны фургонам Chevrolet Express. Хорошее вложение денег. Тем более напоследок…

 

 

fuckfueleconomy.su

2007 Ford Е350 4WD Sportsmobile West кемпер — дом на колёсах

2007 Ford Е350 4WD Sportsmobile West кемпер – дом на колёсах
Пробег: 181000 км
Объём двигателя: 6.0+ л
Количество дверей: 4
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: 1FDSS34P*7D****71
Мощность двигателя: 235 л.с.
Я долго искал дом на колесах на 3-4 человека, который обладал бы всем необходимым для комфортного проживания на природе. Высокой проходимостью как ГАЗ66 (снег, болото), а так же большой скоростью на дороге с твердым покрытием (120-130 км\ч). Предлагаемый к продаже агрегат, обладает указанными качествами.
1. FORD Е – 350 ( вездеход с комфортом дома на колесах) 2007 года выпуска, произведен и куплен в США, укомплектован на специализированом заводе «Sportsmobile West» г. Фресно, штат Калифорния, 4 WD с дополнительным тюнингом салона «Спец Авто Тюнинг» город Алматы , один хозяин, технический осмотр пройден, налоги уплачены, гаражное хранение, постоянный уход.

 

Цена: 5 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Фургон Ford E-350 4×4 » Trial-News.ru

Всякое сравнение хромает, но это напрашивается само собой. В системе координат американского кастомайзинга фургон Ford E-350 4×4 — такая же универсальная платформа для постройки экспедиционных машин, как у нас в России «буханка» УАЗ-39625. И в первом, и во втором случае имеется опыт армейской службы, оба автомобиля утилитарные, из обоих делают то, что потом называется «все свое вожу с собой».

Пожалуй, этими тремя моментами сходство между вэном и «буханкой» исчерпывается. Пятиметровый Е-350 даже в укороченной базовой версии XL способен транспортировать дюжину пассажиров и оснащается могучими моторами, самый скромный из которых 4,6-литровый V8. А еще американский фургон имеет на борту микроволновку, телевизор, полноразмерный холодильник, дизельный водонагреватель, солнечную батарею, встроенные душ и туалет, систему очистки воды и даже полноразмерный диван, при необходимости трансформируемый в… компактную кухню.

Ну, нет, конечно, все эти высокотехнологичные блага цивилизации на заводе Ford Motor в машину не устанавливаются — утилитарные фургоны превращают в комфортабельные дома на колесах в специализированных ателье. Одно из них — калифорнийская компания Sportsmobile West, с ее гендиректором Аланом Фельдом мы познакомились на выставке SEMA Show 2013 в Лас-Вегасе.

ИЗ ВЭНА — В SPORTSMOBILE

Понятно, что подготовленный к шоу Е-350 дооборудован по самую крышу, причем в буквальном смысле: там, на двухметровой высоте по соседству с маркизой Fiamma F45s, располагается выдвижная палатка, или «пентхаус», как ее принято называть в Америке. Однако даже этот шоукар не смог вместить все возможные вариации интерьерного тюнинга «фордовско-го» вэна. Судите сами — в Sportsmobile предлагают 23 типовые компоновки салона, и это лишь для короткобазной версии «350-го», именуемой RB (regular body). Для удлиненной, XLT, и того больше — 36! А количество вариаций шпона для обшивки мебели и бытовой техники вовсе не поддается исчислению! То же можно сказать и о выборе марок и моделей бортового оборудования — он, поверьте, безграничный! Но, в конце концов, все зависит оттого, для чего вы планируете использовать вэн, сколько человек в нем будут путешествовать вместе с вами, насколько велика ваша собака и т.д.

Но нас заинтересовали не столько игрушки заокеанских гедонистов, сколько реально полезные в экспедиции устройства, размещенные на борту «Форда»: система очистки воды и солнечная батарея. Производительность системы — 7,5 л питьевой воды в минуту, и чтобы заполнить под горлышко бак объемом 196 л, требуется всего 26 минут. То есть качнул водичку из ручья или озера — и через полчаса обеспечил экипажу и питье, и мытье. Поддержать вашу хозяйственную деятельность вдали от цивилизации поможет солнечная батарея, которая выдает 185 Вт и весит всего 29 кг. Отдельная тема — массивный алюминиевый кофр на заднем бампере. В нем с одинаковым успехом может помещаться канистра с топливом, компрессор или набор инструментов для оффроуда: динамический трос, блоки для лебедки, кувалда, фонарик и прочие причиндалы. Тут самое время поговорить о внедорожном потенциале Sportsmobile 4×4.

ГЕОМЕТРИЯ 4X4

Длина (в обычной версии RB), мм: 5382
Ширина, мм: 2014
Высота (с палаткой), мм: 2388
Колесная база, мм: 3505
Колея передних колес, мм: 1800
Дорожный просвет, мм: 419
Угол въезда, град.: 44
Угол съезда, град.: 32
Ход передней подвески (с разомкнутым стабилизатором поперечной устойчивости), мм: 559
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м: 12,8

ВДАЛИ ОТ ХАЙВЕЕВ

Вы ошибаетесь, если думаете, что автомобиль полной массой 6,4 тонны (а именно столько весит упакованный калифорнийцами Е-350) никогда не съезжает с асфальта. Еще как съезжает! Если на дороге в помощь ему 235-сильный тяговитый дизель V8 с рабочим объемом 6 л (с 2011 года у «Фордов» под капотом 6,8-литровые V10), то на бездорожье — специальная программа повышения проходимости экспеди-ционников, разработанная в Sportsmobile.

Алюминиевые силовые бамперы Aluminess, подножки Rock Slide Engineering, лебедка Warn М12000, дополнительная оптика Hella — лишь верхушка айсберга. Фургон получил раздаточную коробку Atlas II с передаточным отношением понижающей ступени 3,8:1 и пневмоблокировки ARB. Дифференциалы могут стоять любые: свободные, повышенного трения или жестко блокируемые — на усмотрение заказчика проекта.

Обязательная часть программы Sportsmobile 4WD — апгрейд передней оси. На нее устанавливаются поворотные кулаки увеличенного размера, хабы, более мощные тормозные механизмы. Тут никакого кастомайзинга — все новые детали «фордовские», что, безусловно, облегчает их монтаж и дальнейшее обслуживание. Оптимизация тормозов неизбежно влечет за собой замену стандартных для Ford Е-350 16-дюймовых «бубликов» на 33-и колеса (BFGoodrich АЯ LT 285/70 R17). Представленный же на SEMA Show вэн был оснащен 18-дюймовыми дисками Pro Comp с «АТ-шками» Toyo Open Country и хабами Warn.

Правильно организованная ходовая часть в понимании Sportsmobile — это «полувоенная» (как утверждают сами калифорнийцы) конструкция на перевернутых листовых рессорах, дополненная мостами Dynatrac Pro Rock 60 (спереди) и Dana 60 (сзади). Для обеспечения плавности хода при максимальной загрузке можно добавить газовые амортизаторы Old Man Emu, а чтобы уверенно лазать по камням в пустыне Моаб, необходимо задействовать типичную джиперскую штучку — стабилизатор поперечной устойчивости, размыкаемый для увеличения вертикального хода передних колес. К слову, с геометрической проходимостью у громоздкого на вид «Форда» проблем не возникает: угол въезда составляет 44° — это лучше показателей стандартных Jeep Wrangler и TLC200 и лишь немногим хуже, чем Land Rover Defender.

В Sportsmobile уверены в своих технологиях и смело дают гарантию на три года или на 36 тысяч миль (58 тыс. км) пробега. Самое удивительное, что при всех переделках экспедиционный Е-350 остается еще и на «фордов-ской» гарантии, — во всяком случае, те его немногие детали и узлы, которые сохранились на машине, а не отправились на помойку.

ОЛИМПИЙСКИЙ РАСКЛАДНОЙ

Постройка экспедиционника в Sportsmobile занимает от 10 до 12 недель, если у компании есть в наличии соответствующая заготовка в виде шасси Ford Е-350, и от 3 до 8 месяцев, если «донора» еще надо заказать. Цена вопроса $60-90 тыс. Дорого? Пожалуй, но ведь вы получаете если не полноценный дом, то уж точно дачный домик на колесах, да еще и с проходимостью джипа. Как бы то ни было, компания Алана Фельда в заказах недостатка не испытывает. По словам Алана, клиенты у него есть даже в России — в наши Палестины уже отправились пять фургонов Sportsmobile. Fie удивимся, если увидим экспедиционный Е-350, скажем, в олимпийском Сочи. А что — можно всласть покататься по хребтам Большого Кавказа, окружающим столицу Олимпиады, и заночевать на раскладных диванчиках в собственном уютном «номере», если в горнолыжных шале Красной Поляны не найдется мест для членов вашего экипажа.

trial-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *